![]() |
Поршни на МеМЗ.
О наболевшем:
уже неоднократно сталкиваюсь с проблемой усадки поршней при пробеге до 10 тыс. у поршневых групп "Автрамат", "ТРТ" и "Кострома" (последняя показала себя лучше других, но тоже не торт), вероятно ввиду некачественного сырья. В данный момент, еще один двигатель МеМЗ 1.2 работает на "Дружбе" в размере 72.5, еще не вскрывал, поэтому ничего сказать по-поводу их качества не могу. Вчера скинул голову на моторе 1.3 (переточка блока 1.1) с заводскими поршнями в размере 75.0 (наиболее вероятно, те что поступают в продажу отличаются от тех, что ставят на конвеере) с пробегом порядка 25 тыс.. Та же фигня: хонинговка целая, цилиндр 75.04, зазор поршень\цилиндр 2.5 десятки. Предлагаю в этой теме составить список импортных поршней, которые подходят(диаметр пальца, компрессионная высота и т.д.)\подходят с переделками на МеМЗ: 1. Заводские. С учетом, что они 100% заводские и хорошего качества. Рекомендуется использование колец "Бузулук"(поправка от Zazik-Sens) или "Риккен", правда существуют они только в номинальном размере (поправьте, если ошибаюсь). Также можно использовать кольца "Прима", "Дружба"(также существует в двух вариантах, всегда берите "двойной хром"), при этом прийдётся проточить в поршне углубление под пружину маслосъемного кольца (не пмещается 0.3 мм), либо подбирать из иномарочных. 2. Дружба (Болгария): изготавливаются для всех вариантов двигателей МеМЗ, при чем в разных модификациях для инжектор\карбюратор (отличаются глубиной выборки на донышке поршня). Кольца "Дружба"(двойной хром), "Прима", ино-. |
Вот это новость)
|
Сейчас соберу 2 мотора на поршнях от Автрамата, проверю
|
С трудом понимаю сие явление. Ну дерево, глина...но алюминий???
|
Гавнянско отлитый поршень(без давления), из говнянского аллюминия(без кремния) превращается под нагрузкой -- из эллипса в круглую болванку. При нормированной разнице диаметров эллипса прим. в 0,50 мм -- при "скруглении" болванки как-раз и набирается зазор прим. 0,25 мм.
http://i.piccy.info/i9/199e835eec15b...orshen_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-10-15...84x435-r/i.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уваж. кук , так это не я придумал. Это уже обсуждалось на форумах мотористов. Давление идёт от газов сверху, но шатун то стоит в этот момент наклонно. Вот и возникает сильная боковая нагрузка на тонкую стенку поршня.
Сейчас таким явлением повально страдают поршни первых выпусков, на Приоре. Они легчайшие, тонкие, и короткие. А мотор нагружен бешенно. Вот поршни и "сдавливаются". При таких "ненормальных сдавливаниях" даже происходит "прихват" юбки к цилиндру, в зонах по стрелкам "А" Явление аналогичное перегреву-прихвату -- но перегрева в этот момент и нет. Идёт силовая деформация юбки поршня. Если применить к поршням Таврии -- то тут явно дело в качестве материала, и в технологии изготовления. Кук, мы же с Вами почти ровесники -- помните такое явление встречалось очень давно, на "кооперативных поршнях" для ВАЗов. :) :) |
Ахренеть! Думал, прошли те бурные времена, когда все отливали из ложек общепитовских...Вай-вай...
|
а все таки, какие поршня могут подойти на мемз с минимальными переделками?
|
Из личного опыта, "Дружба" достойный вариант на данный этап времени
|
Из личного опыта, МеМЗовские поршня - самый лучший вариант, и никакие "Дружбы" с ними тягаться не могут - ни по ресурсу (немеряно вариантов/ известных случаев по эксплуатации оригинальных поршней с пробегами более 500тыс км), ни по работоспособности - в случае перегрева
|
Я повторюсь, на данный этап времени. Заводские поршня найти не так то и просто
|
Цитата:
|
Хм, за ДВС объемом 1,1 у нас уже давно не разговаривают, 1,2 - нет инфы. , 1,3 - проблемно, при чем во всех размерах, так как МЕМЗ перестал изготавливать поршня и перешел на болванки производства Автрамат
1,4 -нет смысла вообще что либо писать.... |
Цитата:
Теперь понятно, почему на заводских поршнях МеМЗа маркировка как на Автрамате, и почему они такие не качественные. |
Все просрали, ниче сами не делаем...
|
У меня знакомый моторист, ставит исключительно Автрамат, говорит что на этих поршнях ДВС валит по ярче, и таки да, согласен(вес, трение)
|
Цитата:
Сегодня померял компрессию на моторе с "Дружбой": 12 во всех горшках, свечи отакие: http://i.piccy.info/i9/8b72f9ff17d0b...o_0393_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-13-22...55x566-r/i.gif Будем тестить дальше... |
Наверное я лично их протестирую)
|
Цитата:
Фото поршней есть? Старые были темно-серого цвета. |
нет, но скоро будут)
|
Ну что я скажу....Дружба не такая уж и крепкая....
То прогар..сейчас перегородки посыпались... Завод пока лидер.... Мож Харьков попробую..скажу потом... |
Такие (на фото Автрамат) должны быть норм. Цвет серый, примерно как у ГБЦ и матовые. Если ближе к белому и блестящие- очко.
http://i.piccy.info/i9/48794f944f2ba...o_0395_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-16-22...55x566-r/i.gif |
Согласен, серый матовый цвет -- это признак высококремнистого аллюминия.
|
а пежо, рено, форд 1.1 которые?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...B5%D0%B9&lr=39 |
И что, там есть ссылки на полные аналоги, по всем параметрам поршня?
|
То вообще не та ссылка.
Пытался я найти в каталогах Мопарт-Мописан, Нюраль, KS, но бесполезно. И близко нет ничего похожего. На диаметр 72 мм, 75 мм и под палец на 20 мм. |
Цитата:
|
Там вот такой стоит.
http://i.piccy.info/i9/51455a565a65f.../pezho_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-19-13...66x456-r/i.gif Форма днища отличается. Интересно знать, какие размеры поршней A мм . B мм . D мм у Таврии ??. Может ещё поищу где, в других каталогах. |
поршни
вот вы здесь на поршнях зубы съели
есть вроде какой-то вариант воткнуть в двиг мемз 1.2 какие-то поршни, результирующая СЖ с которыми будет чуть ли не 11? кто-то может поделиться подробностями? опыта ремонта и эксплуатации мемзовских моторов у меня нет, но фиат в тавре когда-то сдохнет и я думаю ставить туда какой-то двигатель из родных, чтоб под пропан было хорошо |
Для диаметра 72 ничего удобоваримого не нашел.
Но блоки 1,2 толще, чем 1,1, и хорошо точатся на 75-76 (по крайней мере, мелитопольские, за китайские не знаю). Себе точил 1,2 на 76, ставил 2101 поршень. Он выше, его дно можно переделать - сформировать вытеснитель. Себе делал вытеснитель высотой 3,5 мм. На доработанной камере сгорания получал 11,2 степень. Из дополнительных неудобств - растачивал головки шатунов под прессовую посадку пальцев диам. 22 (2101). Поршни брал Харьковского автрамата (на тот момент были самые лучшие из доступных по температуре плавления и по "сохранению формы" при работе). http://s11.postimg.org/k54db293n/3_5.jpg |
Кстати, канавка на вытеснителе - от зоны свечи к выпускному клапану - аналог "канавки Сингха" из темы раздела алхимия. После того, как начал ее делать, следы детонации (как иголкой поршень потыкан) в зоне выпускного клапана значительно уменьшились. Но края канавки никогда нельзя делать острыми - только плавными, иначе они перегреваются и уже становятся очагом детонации...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отверстие уменьшает трение и улучшает смазку, ну или наоборот.
|
Цитата:
|
это не уменьшило ресурс?
|
Цитата:
Вообще-то, были у меня успешные варианты и с бОльшей дыркой... http://s15.postimg.org/5uecwz9nf/76_2.jpg |
лИхо...
а в процентном соотношении, насколько падает вес? и способ распила? уж не вручную ли, дремелем да напильником возились? |
на просторах ютуба вдел мужика который так сверлит, но там якобы для доп смазки
|
доп. смазка - это если форсунки есть
интересуют сверловкой - как соблюдается центровка и симметрия (оно в этой зоне не слишком-то принципиально, но все же) |
Цитата:
Задач на поток ставить не было. Эксперименты... Вытеснитель на днище - на фрезерном (есть у меня малыш для таких дел). Вес не помню (мерял, но давно было). Знаю, что были легче, чем стоковые на 72. Цитата:
Однако, сверлить сразу в блоке такие диаметры крайне затруднительно, поэтому делаю бронзовый жиклер, наружным диаметром 3,5 мм (шляпка для упора 4,0 мм). Ставлю в корень, направляю на верхний край гильзы, на нагруженную сторону. http://s10.postimg.org/sydq10161/image.jpg http://s4.postimg.org/8r0iugajh/image.jpg Сорри за качество, других фоток не нашел... |
Цитата:
|
Цитата:
|
проблема качества ремонтных поршней уже давно основная причина
потери мощности в дв ,и поломок в основном косяк в геометрия поршня из свого опыта говно поршень гробит ,и блок ,и колено |
Чтобы поставить маслосьемные кольца Дружба или Прима на автраматовские поршни, прийдется круглым натфилем немного углубить канавку, дабы поместилась пружина.
http://i.piccy.info/i9/f1d3ea2bcf6cd...o_0405_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-22...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/974d0fffb0681...o_0404_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-22...55x566-r/i.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Либо ставить без пружины, что не желательно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто занимался облегчением, что в поршне 1.1 можно спилить безболезненно?
|
Цитата:
|
Поршня
По поводу масло форсунок интеесная тема терь буду знать спс) Так вот есть идея строить МеМЗ турбо, мотор делается не для гонок, городской плавный мотор на стандартном робочем давлении турбы (0.6), так вот инетересна тема подбора "низа", так хотелось бы узнать какие шатуны с ино становатся в таврию с длинным коленом, и поршня желательно тоже с какгото турбо мотора диаметром не более 75 мм так как блок пока будет 1.1 а его довольно опасно точить даже на такой размер)
|
Кто знает объём цековок на инжевых поршнях?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
А остальное- расстояние от центра пальца до плоскости, а смещение оси...? Или это- пустяки?
|
Цитата:
|
Пройдены уже шатуны с Кадета..
Не держат ваще ничего,стоковые шатуны держат давку лучше..))) А вот по поршням,то вариант с Ланоса Самое то..но там проблема с недоходом,нада все же ставить и шатуны с кадета 1.3 или 1.4 мотора... Но они жидкие на 0.8 поплывут уже... |
Цитата:
|
Я лично решил для себя, точно не ковка!, и точно не с атмо мотора! Короч порыськав в инете я понял что для хорошего городского мотора плюс даже если и на треке давки в 0.6-0.8 будет с головой так чтоб турбо яма не такая существенная была, а для этого нужен довольно дыбелый поршенек с стальным кольцом внутри (или как там его), дабы получить более менее ресурс ну ясен пень пока турба не умрет) по шатунам я думаю и сток будут держать абы поршень в розмер попал что маловероятно(((( Ну и мне интересно роскрыл ли кто нибудь что там за чудо шатуны от бормана? с какой ино? просто на сайте ничего не сказано а было бы интересно) Ну и раз на то пошло скажу так давку большую не хочю... так как машина строится как городская зажигалка ясен пень не каждый день на ней ездить ну и не жестокий корчь с расходом в 15 литров восьмого беезинчека, ну и плюс очкую за коробку хотя уверен что посыпится)
|
Цитата:
Уменя все отлично ездило каждый день пока не начали дуть 1.2 кг..на 0.9-1кг я ездил можно сказать нормально.. А по поводу Бормана,я бы вам советовал не верить тому что он говорит...там только пафос и слова... Так же как и ресиверы по 350уе...жесть просто... Ну а там уже дело ваше.. Турбояма будет у вас в любом случае,если система с кулером будет(что необходимо)...и да,какую это вы турбу надумали ставить в Тавру,чтобы не было турбоямы? А ну как скажите..аж интересно.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ждите буст к 4тыс примерно... На Тавре никогда с 2500 вам не раздуть К03 турбу.... Дросселя и валик пошире.. это так просто звучит с ваших уст..))) А если у Бормана все это делать,то думаю пять таврий можно купить.. Я только не пойму чего вы тут ищете совета,когда Борман я так понял уже все обьяснил и посчитал вам?))) Не,реально интересно,без обид. И да..разместить К03 турбу на Тавре там..уж очень не просто...с коллектором надо сильно чтото думать...Но влазит... Я ездил на такой... |
Цитата:
|
Ясно...
|
Боря еще тот космонавт)))
Парни, подскажите по поршням, какой объём цековок на инжевом поршне?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://odessa.prom.ua/p732175-porshnya-11l-720.html
Я что то не знаю? растолкуйте отличия если не сложно |
Поршня 301 мотора(как бы карб) имееют больше лужу..то есть меньше СЖ..
А вот 307(как бы инж) имеют меньше лужу и собственно выше СЖ... |
Цитата:
|
Неужели эти 3,1...3,15 прОцента спасут родину?
|
Цитата:
Разница в лужах там нормальная такая.. Сарказма не понял... |
Собственно рассажу свой опыт.
Таврия 1,1. Родные поршня Группы А болтались в цилиндре и зазор уже был на десятые. Купил АРТРОМАТ 1,1 (группа Д) без дырок под маслосЪемными кольцами, нормальные. Расточку цилиндров не делал. Кольца болгарские. Поставил. Езжу уже 3й год. Масло не берет, расход по городу 7-8 л. Залил за 45 грн какую то присадку и стало совсем отлично. Тянет лучше , расход меньше. (пробовал когда то мегафорс - редкая дрянь, толку никакого. Люди говорят , что магафорс эффективен на новой машине - и после 150 тыс на отечественных машинах не нужен ремонт обычно если при покупке добавить и потом на 100т добавить еще раз) |
Ну что товарищи Тавроводы? Нашли импортные аналоги поршней?
|
Поршни на МеМЗ
В интернете нашел только ТДМК. Отзывов по этим поршням нет нигде Посоветуйте альтернативные поршни под ремонтный размер82,4 со смещенным отверстием под палец на 2мм. Или может аналоги от иномарки подходят какие?..
|
Цитата:
|
| Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.