ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Поршни на МеМЗ. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=76375)

d24t 10.05.2014 16:18

Поршни на МеМЗ.
 
О наболевшем:
уже неоднократно сталкиваюсь с проблемой усадки поршней при пробеге до 10 тыс. у поршневых групп "Автрамат", "ТРТ" и "Кострома" (последняя показала себя лучше других, но тоже не торт), вероятно ввиду некачественного сырья.
В данный момент, еще один двигатель МеМЗ 1.2 работает на "Дружбе" в размере 72.5, еще не вскрывал, поэтому ничего сказать по-поводу их качества не могу.
Вчера скинул голову на моторе 1.3 (переточка блока 1.1) с заводскими поршнями в размере 75.0 (наиболее вероятно, те что поступают в продажу отличаются от тех, что ставят на конвеере) с пробегом порядка 25 тыс.. Та же фигня: хонинговка целая, цилиндр 75.04, зазор поршень\цилиндр 2.5 десятки.
Предлагаю в этой теме составить список импортных поршней, которые подходят(диаметр пальца, компрессионная высота и т.д.)\подходят с переделками на МеМЗ:
1. Заводские. С учетом, что они 100% заводские и хорошего качества. Рекомендуется использование колец "Бузулук"(поправка от Zazik-Sens) или "Риккен", правда существуют они только в номинальном размере (поправьте, если ошибаюсь). Также можно использовать кольца "Прима", "Дружба"(также существует в двух вариантах, всегда берите "двойной хром"), при этом прийдётся проточить в поршне углубление под пружину маслосъемного кольца (не пмещается 0.3 мм), либо подбирать из иномарочных.
2. Дружба (Болгария): изготавливаются для всех вариантов двигателей МеМЗ, при чем в разных модификациях для инжектор\карбюратор (отличаются глубиной выборки на донышке поршня). Кольца "Дружба"(двойной хром), "Прима", ино-.

Kent*** 10.05.2014 18:04

Вот это новость)

Kent*** 10.05.2014 18:07

Сейчас соберу 2 мотора на поршнях от Автрамата, проверю

кук 10.05.2014 18:24

С трудом понимаю сие явление. Ну дерево, глина...но алюминий???

kudrik 10.05.2014 19:05

Гавнянско отлитый поршень(без давления), из говнянского аллюминия(без кремния) превращается под нагрузкой -- из эллипса в круглую болванку. При нормированной разнице диаметров эллипса прим. в 0,50 мм -- при "скруглении" болванки как-раз и набирается зазор прим. 0,25 мм.
http://i.piccy.info/i9/199e835eec15b...orshen_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-10-15...84x435-r/i.gif

Kent*** 10.05.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2746150)
С трудом понимаю сие явление. Ну дерево, глина...но алюминий???

Аналогично, с измерительным инструментом все в порядке?

кук 10.05.2014 19:19

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2746195)
Гавнянско отлитый поршень(без давления), из говнянского аллюминия(без кремния) превращается под нагрузкой -- из эллипса в круглую болванку. При нормированной разнице диаметров эллипса прим. в 0,50 мм -- при "скруглении" болванки как-раз и набирается зазор прим. 0,25 мм.
http://i.piccy.info/i9/199e835eec15b...orshen_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-10-15...84x435-r/i.gif

Кудрик, гипотетически все понятно, одно туманно- откуда на поршне нагрузки такого рода? Ну шатун был бы- ясно- придавили по продольной оси- сжало, скрутило, изогнуло..., а тут? Наоборот, давление уменьшило бы зазоры до клина, не так?

kudrik 10.05.2014 19:28

Уваж. кук , так это не я придумал. Это уже обсуждалось на форумах мотористов. Давление идёт от газов сверху, но шатун то стоит в этот момент наклонно. Вот и возникает сильная боковая нагрузка на тонкую стенку поршня.

Сейчас таким явлением повально страдают поршни первых выпусков, на Приоре. Они легчайшие, тонкие, и короткие. А мотор нагружен бешенно. Вот поршни и "сдавливаются".

При таких "ненормальных сдавливаниях" даже происходит "прихват" юбки к цилиндру, в зонах по стрелкам "А"

Явление аналогичное перегреву-прихвату -- но перегрева в этот момент и нет. Идёт силовая деформация юбки поршня.

Если применить к поршням Таврии -- то тут явно дело в качестве материала, и в технологии изготовления.

Кук, мы же с Вами почти ровесники -- помните такое явление встречалось очень давно, на "кооперативных поршнях" для ВАЗов. :) :)

кук 10.05.2014 19:43

Ахренеть! Думал, прошли те бурные времена, когда все отливали из ложек общепитовских...Вай-вай...

chilik75 10.05.2014 22:52

а все таки, какие поршня могут подойти на мемз с минимальными переделками?

Kent*** 11.05.2014 00:11

Из личного опыта, "Дружба" достойный вариант на данный этап времени

Zazik-sens 11.05.2014 09:34

Из личного опыта, МеМЗовские поршня - самый лучший вариант, и никакие "Дружбы" с ними тягаться не могут - ни по ресурсу (немеряно вариантов/ известных случаев по эксплуатации оригинальных поршней с пробегами более 500тыс км), ни по работоспособности - в случае перегрева

Kent*** 11.05.2014 10:22

Я повторюсь, на данный этап времени. Заводские поршня найти не так то и просто

Zazik-sens 11.05.2014 15:18

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2746762)
Я повторюсь, на данный этап времени. Заводские поршня найти не так то и просто

1.1 и 1.2 - вообще без проблем, но есть пока и 1.3 + 1.4

Kent*** 12.05.2014 09:37

Хм, за ДВС объемом 1,1 у нас уже давно не разговаривают, 1,2 - нет инфы. , 1,3 - проблемно, при чем во всех размерах, так как МЕМЗ перестал изготавливать поршня и перешел на болванки производства Автрамат
1,4 -нет смысла вообще что либо писать....

d24t 13.05.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2747980)
Хм, за ДВС объемом 1,1 у нас уже давно не разговаривают, 1,2 - нет инфы. , 1,3 - проблемно, при чем во всех размерах, так как МЕМЗ перестал изготавливать поршня и перешел на болванки производства Автрамат
1,4 -нет смысла вообще что либо писать....

Автрамат, в свою очередь, уже не льет свои болванки, а пакует китайские (инфа от работника предприятия).
Теперь понятно, почему на заводских поршнях МеМЗа маркировка как на Автрамате, и почему они такие не качественные.

VDM 13.05.2014 13:48

Все просрали, ниче сами не делаем...

Kent*** 13.05.2014 18:05

У меня знакомый моторист, ставит исключительно Автрамат, говорит что на этих поршнях ДВС валит по ярче, и таки да, согласен(вес, трение)

d24t 14.05.2014 01:32

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2750310)
У меня знакомый моторист, ставит исключительно Автрамат, говорит что на этих поршнях ДВС валит по ярче, и таки да, согласен(вес, трение)

Ну передай ему привет из Харькова, когда пойдут поршня из новых партий, ибо валит оно не долго:D. А те что лил именно Автрамат отпахали на Ниве больше 100 тык., и сейчас успешно работают на моторе с 35-м РВ М-спорт и горизонтальными сороковками. Так что базару нет, Автрамат рулит..но реальный Автрамат.
Сегодня померял компрессию на моторе с "Дружбой": 12 во всех горшках, свечи отакие:
http://i.piccy.info/i9/8b72f9ff17d0b...o_0393_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-13-22...55x566-r/i.gif
Будем тестить дальше...

Kent*** 14.05.2014 08:25

Наверное я лично их протестирую)

d24t 15.05.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2751082)
Наверное я лично их протестирую)

Да прибудет с тобой масляная пленка, да обойдут стороной тебя детонация и перегрев.:beer:
Фото поршней есть? Старые были темно-серого цвета.

Kent*** 16.05.2014 08:57

нет, но скоро будут)

Kulibin1102 17.05.2014 00:04

Ну что я скажу....Дружба не такая уж и крепкая....
То прогар..сейчас перегородки посыпались...
Завод пока лидер....
Мож Харьков попробую..скажу потом...

d24t 17.05.2014 01:04

Такие (на фото Автрамат) должны быть норм. Цвет серый, примерно как у ГБЦ и матовые. Если ближе к белому и блестящие- очко.
http://i.piccy.info/i9/48794f944f2ba...o_0395_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-16-22...55x566-r/i.gif

kudrik 17.05.2014 10:13

Согласен, серый матовый цвет -- это признак высококремнистого аллюминия.

BALD 17.05.2014 11:40

а пежо, рено, форд 1.1 которые?

d24t 17.05.2014 15:24

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2755003)
а пежо, рено, форд 1.1 которые?

А х.з., нужно искать каталоги по поршням.

IBAH 19.05.2014 13:00

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2755186)
А х.з., нужно искать каталоги по поршням.

Вы ищете поршни их есть у меня
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...B5%D0%B9&lr=39

кук 19.05.2014 13:12

И что, там есть ссылки на полные аналоги, по всем параметрам поршня?

kudrik 19.05.2014 15:28

То вообще не та ссылка.

Пытался я найти в каталогах Мопарт-Мописан, Нюраль, KS, но бесполезно. И близко нет ничего похожего. На диаметр 72 мм, 75 мм и под палец на 20 мм.

BALD 19.05.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2757545)
То вообще не та ссылка.

Пытался я найти в каталогах Мопарт-Мописан, Нюраль, KS, но бесполезно. И близко нет ничего похожего. На диаметр 72 мм, 75 мм и под палец на 20 мм.

у пежо 106 1.1 похожий поршень

kudrik 19.05.2014 16:43

Там вот такой стоит.

http://i.piccy.info/i9/51455a565a65f.../pezho_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-19-13...66x456-r/i.gif

Форма днища отличается. Интересно знать, какие размеры поршней
A мм . B мм . D мм у Таврии ??. Может ещё поищу где, в других каталогах.

Lambert 27.05.2014 12:00

поршни
 
вот вы здесь на поршнях зубы съели
есть вроде какой-то вариант воткнуть в двиг мемз 1.2 какие-то поршни, результирующая СЖ с которыми будет чуть ли не 11?
кто-то может поделиться подробностями?

опыта ремонта и эксплуатации мемзовских моторов у меня нет, но фиат в тавре когда-то сдохнет и я думаю ставить туда какой-то двигатель из родных, чтоб под пропан было хорошо

DRX 29.05.2014 13:17

Для диаметра 72 ничего удобоваримого не нашел.
Но блоки 1,2 толще, чем 1,1, и хорошо точатся на 75-76 (по крайней мере, мелитопольские, за китайские не знаю). Себе точил 1,2 на 76, ставил 2101 поршень. Он выше, его дно можно переделать - сформировать вытеснитель. Себе делал вытеснитель высотой 3,5 мм. На доработанной камере сгорания получал 11,2 степень.
Из дополнительных неудобств - растачивал головки шатунов под прессовую посадку пальцев диам. 22 (2101). Поршни брал Харьковского автрамата (на тот момент были самые лучшие из доступных по температуре плавления и по "сохранению формы" при работе).

http://s11.postimg.org/k54db293n/3_5.jpg

DRX 29.05.2014 13:23

Кстати, канавка на вытеснителе - от зоны свечи к выпускному клапану - аналог "канавки Сингха" из темы раздела алхимия. После того, как начал ее делать, следы детонации (как иголкой поршень потыкан) в зоне выпускного клапана значительно уменьшились. Но края канавки никогда нельзя делать острыми - только плавными, иначе они перегреваются и уже становятся очагом детонации...

BALD 30.05.2014 02:33

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 2769208)
Внутри -  отверстие:

что за отверстие в поршне?

yrii 30.05.2014 07:41

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2770355)
что за отверстие в поршне?

облегчение

chilik75 30.05.2014 19:47

отверстие уменьшает трение и улучшает смазку, ну или наоборот.

DRX 30.05.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2770355)
что за отверстие в поршне?

Ближе к пальцу - "холодильники", препятствующие "подклиниванию" при перегреве, "дыра" в юбке - облегчение. (Ну, по крайней мере, я так планировал, когда это делал...)

BALD 31.05.2014 11:40

это не уменьшило ресурс?

DRX 31.05.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2771960)
это не уменьшило ресурс?

Ну, в "частном секторе" испытания не проводились... В условиях кросса - ресурс остался без изменений (замер диаметра юбки повышенного износа не показал). Ожидалось появление трещин из нижних углов большого отверстия, но не было.
Вообще-то, были у меня успешные варианты и с бОльшей дыркой...

http://s15.postimg.org/5uecwz9nf/76_2.jpg

Lambert 31.05.2014 14:41

лИхо...
а в процентном соотношении, насколько падает вес?
и способ распила? уж не вручную ли, дремелем да напильником возились?

BALD 31.05.2014 16:14

на просторах ютуба вдел мужика который так сверлит, но там якобы для доп смазки

Lambert 31.05.2014 16:30

доп. смазка - это если форсунки есть
интересуют сверловкой - как соблюдается центровка и симметрия
(оно в этой зоне не слишком-то принципиально, но все же)

DRX 31.05.2014 20:21

Цитата:

Сообщение от Lambert (Сообщение 2772109)
лИхо...
а в процентном соотношении, насколько падает вес?
и способ распила? уж не вручную ли, дремелем да напильником возились?

Ну, не напильником... Но вручную... Дрель у меня высокооборотная (Макита) для этих дел есть...
Задач на поток ставить не было. Эксперименты...
Вытеснитель на днище - на фрезерном (есть у меня малыш для таких дел).
Вес не помню (мерял, но давно было). Знаю, что были легче, чем стоковые на 72.

Цитата:

Сообщение от Lambert (Сообщение 2772203)
доп. смазка - это если форсунки есть
интересуют сверловкой - как соблюдается центровка и симметрия
(оно в этой зоне не слишком-то принципиально, но все же)

Форсунки у меня всегда на всех моторах. Без клапана, 0,6 мм отверстие.
Однако, сверлить сразу в блоке такие диаметры крайне затруднительно, поэтому делаю бронзовый жиклер, наружным диаметром 3,5 мм (шляпка для упора 4,0 мм). Ставлю в корень, направляю на верхний край гильзы, на нагруженную сторону.
http://s10.postimg.org/sydq10161/image.jpg
http://s4.postimg.org/8r0iugajh/image.jpg
Сорри за качество, других фоток не нашел...

Lambert 03.06.2014 00:46

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 2772369)
Форсунки у меня всегда на всех моторах. Без клапана, 0,6 мм отверстие

а маслонасос при том - неужто сток?

DRX 04.06.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от Lambert (Сообщение 2774415)
а маслонасос при том - неужто сток?

Ну, скажем так - "хороший сток" :)

michelzaz 08.06.2014 09:49

проблема качества ремонтных поршней уже давно основная причина
потери мощности в дв ,и поломок
в основном косяк в геометрия поршня
из свого опыта говно поршень гробит ,и блок ,и колено

d24t 15.07.2014 01:30

Чтобы поставить маслосьемные кольца Дружба или Прима на автраматовские поршни, прийдется круглым натфилем немного углубить канавку, дабы поместилась пружина.
http://i.piccy.info/i9/f1d3ea2bcf6cd...o_0405_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-22...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/974d0fffb0681...o_0404_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-22...55x566-r/i.gif

yrii 15.07.2014 07:04

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2822101)
Чтобы поставить маслосьемные кольца Дружба или Прима на автраматовские поршни, прийдется круглым натфилем немного углубить канавку, дабы поместилась пружина.
http://i.piccy.info/i9/f1d3ea2bcf6cd...o_0405_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-22...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/974d0fffb0681...o_0404_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-22...55x566-r/i.gif

странно,я собирал на днях свой 1.3,на таких же поршнях,и кольцах дружба,ничего не протачивал

d24t 16.07.2014 02:24

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2822136)
странно,я собирал на днях свой 1.3,на таких же поршнях,и кольцах дружба,ничего не протачивал

На "Автрамат" становятся только наборные маслосъемные. "Дружба" и "Прима" на 0.3 не ложатся в канавку.
Либо ставить без пружины, что не желательно.

yrii 16.07.2014 06:57

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2823399)
На "Автрамат" становятся только наборные маслосъемные. "Дружба" и "Прима" на 0.3 не ложатся в канавку.
Либо ставить без пружины, что не желательно.

хз,ставил с пружиной,сперва думал что не станет,но одел кольцо,прикладывал линейку,не выпирает

d24t 16.07.2014 17:12

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2823428)
хз,ставил с пружиной,сперва думал что не станет,но одел кольцо,прикладывал линейку,не выпирает

Значит не тот Автрамат;-). Я брал в заводском гамазине.

yrii 17.07.2014 06:50

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2824122)
Значит не тот Автрамат;-). Я брал в заводском гамазине.

всё то)))это кольца у тебя не те))))

d24t 17.07.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2824698)
всё то)))это кольца у тебя не те))))

"Риккен", "Бузулук" входит, "Дружба" и "Прима"(пробовал и то, и то)- нет.

Turok 17.07.2014 15:11

Кто занимался облегчением, что в поршне 1.1 можно спилить безболезненно?

Tom 20.07.2014 06:48

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2825279)
Кто занимался облегчением, что в поршне 1.1 можно спилить безболезненно?

Поставить туда поршень 1,2 )) Смысл тюнить мотор 1,1 если он все равно не едет? А до 1,2 доработать не сложно.

Тавртурбо 13.08.2014 21:28

Поршня
 
По поводу масло форсунок интеесная тема терь буду знать спс) Так вот есть идея строить МеМЗ турбо, мотор делается не для гонок, городской плавный мотор на стандартном робочем давлении турбы (0.6), так вот инетересна тема подбора "низа", так хотелось бы узнать какие шатуны с ино становатся в таврию с длинным коленом, и поршня желательно тоже с какгото турбо мотора диаметром не более 75 мм так как блок пока будет 1.1 а его довольно опасно точить даже на такой размер)

d24t 14.08.2014 02:02

Кто знает объём цековок на инжевых поршнях?

Zaz 968 1975 14.08.2014 07:57

Цитата:

Сообщение от Тавртурбо (Сообщение 2853002)
По поводу масло форсунок интеесная тема терь буду знать спс) Так вот есть идея строить МеМЗ турбо, мотор делается не для гонок, городской плавный мотор на стандартном робочем давлении турбы (0.6), так вот инетересна тема подбора "низа", так хотелось бы узнать какие шатуны с ино становатся в таврию с длинным коленом, и поршня желательно тоже с какгото турбо мотора диаметром не более 75 мм так как блок пока будет 1.1 а его довольно опасно точить даже на такой размер)

Поищите, на форуме есть тема про турбо мемз

Тавртурбо 14.08.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 2853300)
Поищите, на форуме есть тема про турбо мемз

Чет не могу найти, поэтому и задал вопрос) если не сложно скинте ссылку)

Kulibin1102 15.08.2014 08:07

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62948
Вот...
Там про две машины..)))

Aladima 15.08.2014 19:28

Цитата:

Сообщение от Тавртурбо (Сообщение 2853002)
По поводу масло форсунок интеесная тема терь буду знать спс) Так вот есть идея строить МеМЗ турбо, мотор делается не для гонок, городской плавный мотор на стандартном робочем давлении турбы (0.6), так вот инетересна тема подбора "низа", так хотелось бы узнать какие шатуны с ино становатся в таврию с длинным коленом, и поршня желательно тоже с какгото турбо мотора диаметром не более 75 мм так как блок пока будет 1.1 а его довольно опасно точить даже на такой размер)

Поршни 75-е на опеле кадетте 1,3 - они пониже - считал когда-то на с.ж. 7,8 вроде...

кук 15.08.2014 19:36

А остальное- расстояние от центра пальца до плоскости, а смещение оси...? Или это- пустяки?

Aladima 15.08.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2854985)
А остальное- расстояние от центра пальца до плоскости, а смещение оси...? Или это- пустяки?

искал по каталогу King - очень подробный.

Kulibin1102 15.08.2014 22:14

Пройдены уже шатуны с Кадета..
Не держат ваще ничего,стоковые шатуны держат давку лучше..)))
А вот по поршням,то вариант с Ланоса Самое то..но там проблема с недоходом,нада все же ставить и шатуны с кадета 1.3 или 1.4 мотора...
Но они жидкие на 0.8 поплывут уже...

Kent*** 15.08.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2855139)
Пройдены уже шатуны с Кадета..
Не держат ваще ничего,стоковые шатуны держат давку лучше..)))
А вот по поршням,то вариант с Ланоса Самое то..но там проблема с недоходом,нада все же ставить и шатуны с кадета 1.3 или 1.4 мотора...
Но они жидкие на 0.8 поплывут уже...

100%, были уже случаи

Тавртурбо 15.08.2014 23:59

Я лично решил для себя, точно не ковка!, и точно не с атмо мотора! Короч порыськав в инете я понял что для хорошего городского мотора плюс даже если и на треке давки в 0.6-0.8 будет с головой так чтоб турбо яма не такая существенная была, а для этого нужен довольно дыбелый поршенек с стальным кольцом внутри (или как там его), дабы получить более менее ресурс ну ясен пень пока турба не умрет) по шатунам я думаю и сток будут держать абы поршень в розмер попал что маловероятно(((( Ну и мне интересно роскрыл ли кто нибудь что там за чудо шатуны от бормана? с какой ино? просто на сайте ничего не сказано а было бы интересно) Ну и раз на то пошло скажу так давку большую не хочю... так как машина строится как городская зажигалка ясен пень не каждый день на ней ездить ну и не жестокий корчь с расходом в 15 литров восьмого беезинчека, ну и плюс очкую за коробку хотя уверен что посыпится)

Kulibin1102 16.08.2014 08:30

Цитата:

Сообщение от Тавртурбо (Сообщение 2855198)
Я лично решил для себя, точно не ковка!, и точно не с атмо мотора! Короч порыськав в инете я понял что для хорошего городского мотора плюс даже если и на треке давки в 0.6-0.8 будет с головой так чтоб турбо яма не такая существенная была, а для этого нужен довольно дыбелый поршенек с стальным кольцом внутри (или как там его), дабы получить более менее ресурс ну ясен пень пока турба не умрет) по шатунам я думаю и сток будут держать абы поршень в розмер попал что маловероятно(((( Ну и мне интересно роскрыл ли кто нибудь что там за чудо шатуны от бормана? с какой ино? просто на сайте ничего не сказано а было бы интересно) Ну и раз на то пошло скажу так давку большую не хочю... так как машина строится как городская зажигалка ясен пень не каждый день на ней ездить ну и не жестокий корчь с расходом в 15 литров восьмого беезинчека, ну и плюс очкую за коробку хотя уверен что посыпится)

Много писать вам я не буду..скажу одно,на то давление что вы хотите,оставте сток мотор и не партесь...
Уменя все отлично ездило каждый день пока не начали дуть 1.2 кг..на 0.9-1кг я ездил можно сказать нормально..
А по поводу Бормана,я бы вам советовал не верить тому что он говорит...там только пафос и слова...
Так же как и ресиверы по 350уе...жесть просто...
Ну а там уже дело ваше..
Турбояма будет у вас в любом случае,если система с кулером будет(что необходимо)...и да,какую это вы турбу надумали ставить в Тавру,чтобы не было турбоямы? А ну как скажите..аж интересно..

Тавртурбо 16.08.2014 14:15

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2855255)
Много писать вам я не буду..скажу одно,на то давление что вы хотите,оставте сток мотор и не партесь...
Уменя все отлично ездило каждый день пока не начали дуть 1.2 кг..на 0.9-1кг я ездил можно сказать нормально..
А по поводу Бормана,я бы вам советовал не верить тому что он говорит...там только пафос и слова...
Так же как и ресиверы по 350уе...жесть просто...
Ну а там уже дело ваше..
Турбояма будет у вас в любом случае,если система с кулером будет(что необходимо)...и да,какую это вы турбу надумали ставить в Тавру,чтобы не было турбоямы? А ну как скажите..аж интересно..

Ну можно попробывать и в сток) там посмотрим) а по поводу турбо ямы то я не говорю так чтоб ваще без неё но хоть бы с 3к оборотов раздувалась уже мне мотор очень крутильный впринципе и не нужен абы момента хватало)

Kulibin1102 16.08.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от Тавртурбо (Сообщение 2855423)
Ну можно попробывать и в сток) там посмотрим) а по поводу турбо ямы то я не говорю так чтоб ваще без неё но хоть бы с 3к оборотов раздувалась уже мне мотор очень крутильный впринципе и не нужен абы момента хватало)

Так а какую турбу ставить будете?

Тавртурбо 16.08.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2855429)
Так а какую турбу ставить будете?

Турба опять же по советам великой тюненх компании Борман, а именно ККК 03 хз че за турба на вазах вроде был опыт что даже с 2500 оборотов уже на буст выходила ну на тавре в силу ее объема будет гдето с 3-3500 крутится по идее, либо точнуть голову поставить дросселя и валик пошире тогда тоже 2500) А по поводу сток поршней чет я реал сомниваюсь что выдержат. Ну и окончательный вопрос, точить ли блок 1.1 в 1.3? или все таки делать 1.2 и на него уже искать поршня?

Kulibin1102 16.08.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Тавртурбо (Сообщение 2855479)
Турба опять же по советам великой тюненх компании Борман, а именно ККК 03 хз че за турба на вазах вроде был опыт что даже с 2500 оборотов уже на буст выходила ну на тавре в силу ее объема будет гдето с 3-3500 крутится по идее, либо точнуть голову поставить дросселя и валик пошире тогда тоже 2500) А по поводу сток поршней чет я реал сомниваюсь что выдержат. Ну и окончательный вопрос, точить ли блок 1.1 в 1.3? или все таки делать 1.2 и на него уже искать поршня?

Ясно..
Ждите буст к 4тыс примерно...
На Тавре никогда с 2500 вам не раздуть К03 турбу....
Дросселя и валик пошире..
это так просто звучит с ваших уст..)))
А если у Бормана все это делать,то думаю пять таврий можно купить..
Я только не пойму чего вы тут ищете совета,когда Борман я так понял уже все обьяснил и посчитал вам?)))
Не,реально интересно,без обид.
И да..разместить К03 турбу на Тавре там..уж очень не просто...с коллектором надо сильно чтото думать...Но влазит... Я ездил на такой...

Тавртурбо 16.08.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2855495)
Ясно..
Ждите буст к 4тыс примерно...
На Тавре никогда с 2500 вам не раздуть К03 турбу....
Дросселя и валик пошире..
это так просто звучит с ваших уст..)))
А если у Бормана все это делать,то думаю пять таврий можно купить..
Я только не пойму чего вы тут ищете совета,когда Борман я так понял уже все обьяснил и посчитал вам?)))
Не,реально интересно,без обид.
И да..разместить К03 турбу на Тавре там..уж очень не просто...с коллектором надо сильно чтото думать...Но влазит... Я ездил на такой...

С борманом я ничего общего не имею, просто как оказалось их проект турбо сенс самый распространенный по инету. Ну и в теме турбо я реал недавно, чесно сказать болею уже год теперь вот есть машинка и денюшка чтоб опробывать это на себе) Вот полазив по инету я понял что борман хотят ну уж слишком много за теже поршня, потому решил зайти на тавро форум спросить у людей которые уже сталкивались с этим и как построить МеМЗ мотор так чтоб он не был "золотым") А так то просто на даный момент збор инфы что закупать дабы за зиму собрать полностью машинку) Щас уже поварил кузов заодно варю подрамник и рычаги готовлюсь к мясу) просто ездил на турбо вазе на нем 200нм то тогда я уже понял что нужно начинать с кузова и подвески ну и тормоза ясен пень)

Kulibin1102 16.08.2014 17:02

Ясно...

d24t 17.08.2014 12:15

Боря еще тот космонавт)))
Парни, подскажите по поршням, какой объём цековок на инжевом поршне??

murdoc 17.08.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2856291)
Боря еще тот космонавт)))
Парни, подскажите по поршням, какой объём цековок на инжевом поршне??

А что есть инжевые и карбовые поршня?

Zazik-sens 17.08.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от murdoc (Сообщение 2856466)
А что есть инжевые и карбовые поршня?

301 и 307

murdoc 17.08.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 2856496)
301 и 307

Ну что один двиг карб, а другой инж это я знаю, но что поршня разные не слышал, а вчем разница то?

murdoc 17.08.2014 16:27

http://odessa.prom.ua/p732175-porshnya-11l-720.html
Я что то не знаю?
растолкуйте отличия если не сложно

Kulibin1102 17.08.2014 16:42

Поршня 301 мотора(как бы карб) имееют больше лужу..то есть меньше СЖ..
А вот 307(как бы инж) имеют меньше лужу и собственно выше СЖ...

murdoc 17.08.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2856516)
Поршня 301 мотора(как бы карб) имееют больше лужу..то есть меньше СЖ..
А вот 307(как бы инж) имеют меньше лужу и собственно выше СЖ...

Ага, вот оно че, спасибо что разьянил, так получается под то что я хочу если будет 1.3 с 301 поршня лучше

кук 17.08.2014 17:26

Неужели эти 3,1...3,15 прОцента спасут родину?

Kulibin1102 18.08.2014 00:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2856543)
Неужели эти 3,1...3,15 прОцента спасут родину?

В чем суть сообщения???
Разница в лужах там нормальная такая..
Сарказма не понял...

atlas 27.04.2017 12:00

Собственно рассажу свой опыт.
Таврия 1,1. Родные поршня Группы А болтались в цилиндре и зазор уже был на десятые. Купил АРТРОМАТ 1,1 (группа Д) без дырок под маслосЪемными кольцами, нормальные. Расточку цилиндров не делал. Кольца болгарские. Поставил. Езжу уже 3й год. Масло не берет, расход по городу 7-8 л. Залил за 45 грн какую то присадку и стало совсем отлично. Тянет лучше , расход меньше. (пробовал когда то мегафорс - редкая дрянь, толку никакого. Люди говорят , что магафорс эффективен на новой машине - и после 150 тыс на отечественных машинах не нужен ремонт обычно если при покупке добавить и потом на 100т добавить еще раз)

Kent*** 18.03.2018 12:18

Ну что товарищи Тавроводы? Нашли импортные аналоги поршней?

TammyFrorp 26.03.2018 23:41

Поршни на МеМЗ
 
В интернете нашел только ТДМК. Отзывов по этим поршням нет нигде Посоветуйте альтернативные поршни под ремонтный размер82,4 со смещенным отверстием под палец на 2мм. Или может аналоги от иномарки подходят какие?..

Storag 27.03.2018 11:49

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 3631566)
Ну что товарищи Тавроводы? Нашли импортные аналоги поршней?

Болгарские к примеру. А что? :drama:


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.