![]() |
Проблемы после установки нулевика...
Собственно, оно с самого рождения машины было, т.е. 3 года... Но со штатным фильтром почти не заметно было.
Суть проблемы в том, что при нажатии на газ появляется большой провал в наборе оборотов... Даже ощущение, что машина тормозит! Тахометра у меня нет, но помоему с оборотами это не связанно. Связанно с нажатием на педаль. Провал в начале хода... Т.е., еду на 4-й 90 км/ч например, отпускаю газ, нажимаю - провал! Надо или потихоньку нажимать в этом месте, или довести педаль до начала провала, отпустить, и нажимать опять. Тогда все ок! Без нагрузки набор оборотов нормальный. Что это?? |
Re: Проблемы после установки нулевика...
это неправильный нулевик. у тебя машина захлебывается возюдухом и смесь выходит неправильная
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Тебе надо регулировать карбюратор желательно ещо его хорошенько вымыть.
Ещё это бывает изза датчика холла, комутатора, надо подкидывать запасные и ездить смотреть есть ли разница. У меня зимой с нуливиком плохо ездила и бывали провалы от ледяного воздуха,надо назиму придумывать подачу тёплого воздуха или ставить старую кастрюлю. Проверь не перепутаны жиклёры в карбюраторе. А нулевик тут непричём. P.p.r. если ты снимешь фильтр у тебя что машина вобще не поедет??? захлебнётся :-D |
Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
у меня тож такое бывает иногда.....лечится поездкой к карбюраторщику |
Re: Проблемы после установки нулевика...
лечи карб
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Нулевик непричём...
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Карб 100%. Недостаточно бензина. Если она не едет "тапка в пол" - во второй камере мало бензина. Да и вообще после установки нулевика надо бы винт качества трохи открутить. Короче надо промыть, пересыпатб и на регулировку.
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
|
карб
это проблемма связанная с карбом, а точнее с ускорительным насом...
|
Re: карб
Жиклеры попробуй промыть...
По поводу винта качества, то надо не только его крутить! Регулировка нужна качество+ХХ. У меня тоже такое было. Сам настроил! 8) |
Re: карб
Цитата:
ещё может 2я камера поздно открывается....... |
ку
А я всю зиму с нулевиком ездил без пролем
|
Провал
Тема хорошая но непонятно решена проблема или нет?
|
Re: Провал
Цитата:
|
re
у меня у папы такая же фигня была попробуй почисть карбюратор если нет езжай ак карбюраторщикам 70% что еото он пока паппик не поменял нижнюю часть карбюратора машина умирала я на ней ездил начинаеш после 2 й передачи газу давать она чутли не глохнет как будто морда в асфальт упираеться
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Тавромоскаль писал: У меня зимой с нуливиком плохо ездила и бывали провалы от ледяного воздуха,надо назиму придумывать подачу тёплого воздуха или ставить старую кастрюлю.
Судя по всему, идиоты были те конструкторы, которые на турбированные двигатели ставили интеркулеры.... Ведь воздух нужно нагревать. я правильно понял? |
Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Vnukovskiy писал:
Тонкостей о турбинах я не знаю.Знаю,что её приводят в действие выхлопные газы,а они очень горячие.Может они так сильно нагревают всю турбину,что для этого и ставят интеркулер? Турбина, хоть и сильно греется, принудительно охлаждается и смазывается маслом.... А воздух охлаждают для того, чтоб его больше (по объему) помещалось в цилиндры... Фактически и турбина стоит для того, чтоб напхать больше воздуха.... Чем больше воздуха, тем больше топлива можно сжечь.... Т.е. больше мощность....Если помнишь, 17:1 пропорция... А в случае с карбюратором, то т-тра -35С особо на бензин не влияет.... Точка загустевания у него пониже..... |
Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
А у меня такая проблема:
почти на любых оборотах если отпустить педаль и резко нажать, то резко дергается движок до тех пор, пока не брошу педаль, а нажимать ее можно только плавно |
Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
Это у тя с питанием чето - или бензин или воздух. Один хрен - карбюратор. |
Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
|
Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
Да и до скольки градусов по твоему масло охлаждает турбину??? Точно по такой же аналогии масло и тосол охлаждают двигатель, но температура у него всеравно 90 градусов а воздух при 90 градусов уже огого какой расширенный.
|
Re: Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
Shakur
проверь ускорительный насос. сними кастрюлю,нажимай на газ,должна моментально пойти струя в камеру со слоника! плюс-проверь уровень в попалавковой камере! ето скорее всего именно в ней проблема,судя по тому,что у тебя смыкаеться тачка при постоянном тапковании... |
Re: Re: Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
разобрал карб, с уровнем, вроде, и была проблема, а еще слишком много топлива ускорительный прыскал
|
Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
|
Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
На зиму (т<+10) ставлю стокову пластмасу, але знімаю резинову дудку. Для поїздок по місту перемикач на гаряче повітря, довгі поїздки-на холодне. Трошки свистить без дудки, але повітря іде не від генератора а від гарячого двигуна.
На літо (т>+10) стоїть 2106 каструля з обрізаними боками та стоковий фільтр.(фільтр міняю через кожні 3-5тис.)Тяга на низах СУПЕР! |
Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
Вы слишком глубоко лезете, к тому же не в то место. Штатный подогрев воздуха от выхлопного коллектора нужен в диапазоне температур наружного воздуха от мину 3 до плюс 3. Не ручаюсь за точность, может чуть больший разбег, но вокруг нуля. При запуске двигателя (соответственные давление (разрежение) в цилиндре, испарение бензина (а он при этих температурах испаряется)) приводят к тому, что влага из воздуха намерзает в первую очередь на электродах свечей. причем это происходит на первых тактах запуска двигателя. Я сам видел намерзший лед на свечах - и не единожды, поскольку в наших краях вся зима вокруг нуля градусов и крутится. В общем, я на 100% согласен с тем, что охлаждение воздуха перед двигателем - это даже хорошо. (Я на зиму фильтр не перевожу уже давно - не один десяток лет). |
Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
serg1, пободаемся? :D
Подогрев карба - для не допущения обмерзания края дроссельной заслонки первичной камеры. И точка. :-D |
Re: Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
Evgeniy, только ХХ без подсоса берет гораздо позже(солекс). Кехины - хондовские горизонталки без подогрева проваливаються во всем температурном диапазоне мотора. Пирбурги и моноинжекторы(бош) практически всегда имели под собой в коллекторе электрически нагреваемый "ежик".
А еще есть народный способ запуска мотора в хол.время при помощи струи бензинового пара из разогретой паяльной лампы. Вывод - хорошо(экономично) горит тепленький, до конца испаренный бензинчик! Это заключение применимо для карбюраторов и моноинжекторов. |
Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
Народ!
Поделитесь пожалуйста опытом: 1. Какие нулевики лучше применять на Тавре? 2. Как часто их приходится очищать и чем (как) это делать лучше? 3. Просматривается ли влияние нулевика на параметры работы двигателя - мощность, расход, ресурс? 4. Какие реальные цены на них? (я видел один и тот же нулевик в разных магазинах с различием цен раз в десять). Кстати, по тем нулевикам, что я видел - усеченный конус с эластичным патрубком и заглушенным меньшим диаметром - видимо Китайского производства, чего й то сомнительно что они дают необходимую степень очистки воздуха, особенно в мелкодисперсном диапазоне пыли. Хотя у него есть плюс, его так по приблизительной прикидке, можно установить в кастрюле фильтра Москвича 2141 (что позволит реализовать зимний режим с подогревом воздуха от выхлопного коллектора). |
Re: Re: Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
Есть же нулевики на разный объём, может ты просто взял на больший объём+почисть и настрой карбюратор!
У меня были провалы, но после полной читки и промывки карба они пропали! |
Re: Re: Проблемы после установки нулевика...
Цитата:
Температура быстро начинала подниматься при движении под нагрузкой, а среднее значение температуры составляло 50-60 градусов. |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.