ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=7677)

Fern 26.11.2006 20:09

V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Кто делал из 1.1 превращение в 1.2?
И кто менял ГП.
Интересуют впечатления.
Спидера я читал.

Sergios 26.11.2006 20:52

V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Друг менял себе главную пару (1,2) на 4,13
У меня тот же 1,2 но с родной парой.
Хочу сказать одно, что на драге я как "делал" его
так и продолжаю делать.
Разница только в том что ему чаще ручку кпп дергать приходиться
Мне, допустим не нравяться короткие передачи
Про переход с 1,1 на 1,2 .
Я чесно говоря не переделывал, но ездил на 1,1 и 1,2
Разница заметно чувствуеться.

Fern 27.11.2006 01:21

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
О, спасибо за ответ. Даже странно читать ответ без флуда.
Ну в драге это не должно проявлятся наверно, разве что на старте. Вот если короткие передачи поставить, то он тебе будет делать пока до 5й не дойдёт, а потом ты его догонишь.
Разница 1.1 и 1.2 чуть больше 10%, должна чувствоваться.
Будет у меня тады 1.2 точно, а над ГП ещё думаю....

Sergios 27.11.2006 01:58

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Не, в драге до пятой дело на доходит.
Теоретически он должен меня делать за счет коротких передач
Но происходит обратное.
может из-за настроек двигла ( ведь одинаковых машин не бывает )

DvL 27.11.2006 04:24

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Может или твой друг ездить не умеет, или у тебя состояние мотора+ настройки карба получше? 4.13 должен обьехать 3.9 при прочих равных. Так что для разгона - менять однозначно.
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?

ACID STORM 27.11.2006 09:44

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от DvL
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?

вот вот от сюда по подробней :lol:
что то я плохо искал и не нашел нужную ветку
киньте сылку на ветку с пределкой 1.1 в 1.2 а лудше в 1.3 :D

Ram 27.11.2006 11:23

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
У меня так сделано, впечатления супер, прада пятую поставил 0,73 гольф 2(1,3) на драге не всплывает, но буду делать 1,3 и полировку каналов

DvL 27.11.2006 11:46

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок :-D Благо, их много и не дорого :-D

Sergios 27.11.2006 15:33

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от ACID STORM
Цитата:

Сообщение от DvL
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3?

вот вот от сюда по подробней :lol:
что то я плохо искал и не нашел нужную ветку
киньте сылку на ветку с пределкой 1.1 в 1.2 а лудше в 1.3 :D

В старом форуме пошукай, там многа инфы.

Ram 27.11.2006 17:00

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок :-D Благо, их много и не дорого :-D

Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) :( . Буду покупать.

Sergios 27.11.2006 17:09

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок :-D Благо, их много и не дорого :-D

Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) :( . Буду покупать.

С завода? А какого года машина? Был слух что на Мемзе нечесные дяди выносили новые блоки на базар, а взамен брали старые, реставрировали и лепили в новые двиги. Кстати во времена корейского производства. Даже партия машин была выпущена с этими моторами, глюков было немеряно. От перегрева до того что двиг стуканул на 20 тык.

Ram 27.11.2006 20:51

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
96 год, завод стоял, все что валялось под заборами собирали и складывали в кучу :(

Fern 27.11.2006 21:19

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Почему не 1.3?

Патамушо баюсь. Спидер пишет, что стенки тонкие получается и обкатывать его долго. И перегрева боится.....

Volshebnik 28.11.2006 00:05

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Fern
Цитата:

Сообщение от DvL
Почему не 1.3?

Патамушо баюсь. Спидер пишет, что стенки тонкие получается и обкатывать его долго. И перегрева боится.....

Не бойся 8) точили и на 76. И ничего ездит.

MaX RunneR 28.11.2006 01:46

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Sergios
А какого года машина? Был слух что на Мемзе нечесные дяди выносили новые блоки на базар, а взамен брали старые, реставрировали и лепили в новые двиги. Кстати во времена корейского производства. Даже партия машин была выпущена с этими моторами, глюков было немеряно. От перегрева до того что двиг стуканул на 20 тык.


И не только на это люди способны когда кушать хочетса :?

DvL 28.11.2006 02:45

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от DvL
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок :-D Благо, их много и не дорого :-D

Нифига, у меня до этого стояла 0,83 29/35, а 0,73 27/37(еле нашел во Львове). Нсчет блока точить не выйдет, гильзованый 4 цилиндр с завода(падлы) :( . Буду покупать.

Я просто книжку открыл - пятая - 0.73...0.83 наоборот круче - быстрее на пятой набирать будет...
Спидер - не последняя инстанция....Блоков 245-х - как говна, одним больше, одним меньше....А перегрев никому не полезен, за системой охлаждения следить надо.

Fern 28.11.2006 02:47

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Так чё, уговариваете 1.3 точить? Я почти согласен.
Или может сразу блок от 1.3 поискать?

Sergios 28.11.2006 02:53

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Fern
Так чё, уговариваете 1.3 точить? Я почти согласен.
Или может сразу блок от 1.3 поискать?

По бюджету смотри

ZAZ_GT 28.11.2006 20:34

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

Ram 28.11.2006 21:55

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).

Fern 28.11.2006 22:20

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
спасибо, это уже всё считал. вы мне лучше другое скажите, если 1.3 делать, то можна расточить тупо или лучше всё таки блок купить?

ZAZ_GT 28.11.2006 23:20

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).

Спасибо :-D

ZAZ_GT 28.11.2006 23:23

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

Ну считай блок где-то 900-1100грн(как достанеш), коленвал где-то около 200грн, прошневая 200грн, прокладки+ вкладыши - еще гдето около 100грн, и главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. Ну а если блок точить, то расточка гдето около 150грн. А и еще если сделаеш 1,3, то обязательно ставь снсовский диск сцепки, а то таврические будеш менять каждые 5 тис(если не спалиш то рассыпается демпферный гаситель колебаний).

А сенсовское сцепления без проблем становится?

Sergios 28.11.2006 23:38

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сенсовское сцепления без проблем становится?

Без проблем :wink:

ZAZ_GT 29.11.2006 15:57

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Sergios
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сенсовское сцепления без проблем становится?

Без проблем :wink:

Эт хорошо, тогда к весне надо копить деньги и вперед :-D

Ram 29.11.2006 17:43

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Fern
спасибо, это уже всё считал. вы мне лучше другое скажите, если 1.3 делать, то можна расточить тупо или лучше всё таки блок купить?

В принципе можеш и точить(точили и под 76 и ничего), но говорят, что тогда сильно будет грется(незнаю правда ли).

Vnukovskiy 29.11.2006 17:57

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. ).

Что это за поршни? : Первый раз слышу.

Ram 29.11.2006 18:20

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Тавро-москаль
Цитата:

Сообщение от Ram
Цитата:

Сообщение от ZAZ_GT
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??

главное поршня надо брать карбюраторные, иначе будет детонация. ).

Что это за поршни? : Первый раз слышу.

У инжекторного мотора степень сжатия 9,8, а у крбюраторного 9,5, а вся разница не в головке(как все думают) а в поршнях, у инжекторных только выемки под клапана, а у карбюраторных + еще выемка для понижения степени сжатия, разница такая же как у днища поршня 1,2 и 1,1

Vnukovskiy 29.11.2006 18:44

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
А если 9,8 и лить 95 бензин?

Ram 29.11.2006 19:16

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Тавро-москаль
А если 9,8 и лить 95 бензин?

по мануалу в карюратор идет 95. Разве что с АДэшкой 9,8 будет без детонации

Fern 30.11.2006 19:24

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Короче решил я 1.2 делать всё таки. 1.3 - блок чуток другой, говорят что можно расточить и по сути испортить, т.к. 1.3 блоке убраны каналы озлаждения между стенками. Короче, слухи ходят.... 1.3 нафиг. На сделанном 1.2 тоже полетит.
По ГП - узнал сегодня сколько стоит. 255грн. Теперь сижу и тоже думаю, может нафик? Разубедите.

Ram 30.11.2006 22:16

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Не я все равно буду делать 1,3(новый блок), а то 1,2 с ГП 4,13 не хватает :twisted:

Fern 01.12.2006 00:48

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Ram
Не я все равно буду делать 1,3(новый блок), а то 1,2 с ГП 4,13 не хватает :twisted:

Ок, а где взять блок 1.3 подскажите. Только сегодня уже надо знать. А то опоздаю и будет 1.2, завтра машина на яму становится.
Рам, расскажи про 4.13. 5я передача 2000 оборотов, какая скорость на спидометре?

Ram 01.12.2006 11:19

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
С моей пятой(0,73) при 2900 - 100, а если пятая 0,83 то гдето 90.
Чтоб узнать какая у тебя пятая посчитай зубы на шестернях. У 0,83 маленькая-29, большая 35 зубов, у 0,73 27 и 37 соответственно.
С 0,83 на пятой будет переть как дурная, но проигрыш по скорости и соответственно расход(из-за больших оборотов), но мне моей 0,73 на трасе после двига 1,1 с ГП 3,538 хватает, разве что гружоный из-за етого буду делать 1,3.
При 140 обороты 4000.

Fern 02.12.2006 00:11

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Ребята, а ну расскажите что вы делаете при замене блока? Как вы с ГАИ потом дружите? Я понимаю, что снять с учёта я её сниму, а поставить её потом хер. На блоке номер есть, который в ГАИ знают. Или ещё никто свой ещё тюнинг не продавал?

Ram 02.12.2006 11:57

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Fern
Ребята, а ну расскажите что вы делаете при замене блока? Как вы с ГАИ потом дружите? Я понимаю, что снять с учёта я её сниму, а поставить её потом хер. На блоке номер есть, который в ГАИ знают. Или ещё никто свой ещё тюнинг не продавал?

Зачем ее тогда тюнить, продай такую как есть. :-) А вообще при нормальных крюках в ГАИ ето можно решыть.

Fern 02.12.2006 17:55

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Ну как есть мало дадут. Т.к. мотора уже нету считай.
Есть просто идея поставить от сенса 1.3, тока с ментами меня вопрос настораживает. По деньгам то же самое что и капиталить.

Ram 02.12.2006 19:11

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Мусара могут не зарегестрировать, если на даный тип кузова не ставился такой мотор. Нпример на копеку 03 мотор не зрегестрируют. А на таврию сенсовский мотор ставился, значит проблем не должно быть. Но советовал бы тебе все поподробнее узнать в ГАИ, а то эти падлы найдут к чему пристебатся.

Fern 02.12.2006 19:56

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Ну понятно блин. Если мотор не с этой тачки то это уже считается как самоделка. Более того, на сколько я знаю, можно ставить агрегаты со старшей модели на младшую, т.е. половина Побед сейчас с ходовкой и двиглом от 21й.
В понедельник буду у своих ребят в ГАИ, буду выяснять подробности. Очень хочется 1.3i.

ex_Dancer 02.12.2006 20:33

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
афигенная тема.
оба жжоте. :-D

Fern 05.12.2006 20:33

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Вчера смотрел 1.3 от сенса. Сделаны выводы:
стоит мотор как капиталка (450)
не известно что это за мотор и его надо будёт хотябы вскрыть и пересыпать немного 40т.к. мемз - кот в мешке
это без навесного!
стратер - генератор - компутер - катушка - проводка - ебля - настройка - ебля - электрик - инжекторщик - электрик - ебля. если всё до купы собрать будет ещё столько же денег.
Итог - если я с этим зацеплюсь, то эта таврия останется у меня навсегда, бо она золотая будет.
Короче сегодня купил железо на 1.2.

Ram 06.12.2006 19:42

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Ну и правильно

DvL 06.12.2006 20:20

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Снесите тему в Ремонт нах...

Olegracer 11.12.2006 01:00

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Я чуть роскажу про 1.3! был у меня мотор 1.1 мотор уникальный в том что машина ехала оболденно динамика до сотни за 12 секунд машина ехала 160 но жрала 10-12 литров! попожа мотору становилось похуже на чал дыметь но не маслом а бензином!зделал я себе 1.3 из 1.1 новый каленвал,порщневая 75 но шатуны старые оставил, при етом я посадил головку на 1мм,отпалировал впускные каналы впускных клапанов и впускной колекторйразобрали коробку что-бы глянуть что внутри увидели что пятая передача скоросная стоит!

Fern 11.12.2006 14:52

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от Olegracer
Я чуть роскажу про 1.3! был у меня мотор 1.1 мотор уникальный в том что машина ехала оболденно динамика до сотни за 12 секунд машина ехала 160 но жрала 10-12 литров! попожа мотору становилось похуже на чал дыметь но не маслом а бензином!зделал я себе 1.3 из 1.1 новый каленвал,порщневая 75 но шатуны старые оставил, при етом я посадил головку на 1мм,отпалировал впускные каналы впускных клапанов и впускной колекторйразобрали коробку что-бы глянуть что внутри увидели что пятая передача скоросная стоит!

и..............

DvL 12.12.2006 05:37

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
ОФФ - приезжает как-то товарищ на 2106...1.3, 4ст коробка, ГП 2101... Хлам короче...И заявляет...Как бы мне максималку поднять, а то больше 170 - никак! И разгон 12 сек - много...Я думаю все...Писец...Продаю свое ведро нах, беру шаху....А потом решили проехаться...Посадили по штурману, дали им по телефону....Короче результат - У него спидометр 3.14здит на 30-40 км/ч, соответсвенно, когда он набирает свои "сто" за 12 сек - у меня на спидометре 70, на его "160" у меня 120....Когда я продолжил ускоряться - он поверил что мы 210 поехали... :-D Так что - тюнингуйте приборы, дешиво и сердито :-D

ACID STORM 12.12.2006 09:15

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
братцы слышал что можно ставить 01 поршня
но тогда вопрос как их стопорить на пальцач ведь в жигулях они впресовываються :? :?

Fern 12.12.2006 14:49

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
История забавная:)

Сорри, а нах 01 поршни ставить?

fev 12.12.2006 14:53

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от ACID STORM
братцы слышал что можно ставить 01 поршня
но тогда вопрос как их стопорить на пальцач ведь в жигулях они впресовываються :? :?

не 01е, а 08е, стопорятся так же как и наши, они все на 76

Fern 15.12.2006 00:51

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Сёдня забрал машину. Мотор 1.2 стал.
Чудно, не трясёт, не воет, резво набирает.
Тока карб завтра купить новый надо будет, сцуко ссыт как корова:)

Fern 15.12.2006 03:07

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Вложений: 1
Мой красный новый мотор

OMAR 17.02.2007 17:19

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Чудно, не трясёт, не воет, резво набирает.
а чё его должно трясти?

diez 18.02.2007 12:42

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
а вообще кто нибудь какие то конкретные цифры может привести.......типа чтоб показать, что 1.2 ГП 3.8 хуже 1.3 ГП 4.13...
Допусти разница в динамике какая? если 1 сек.....но нах такой тюнинг нада....
Задолбал...Ты думаешь мне в прикол это чистить? :evil:

....а кто тебя знает...

ОлегВР 24.02.2007 23:33

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Отвез блок мастерам. Они в него какие то прибамбасы совели, а потом диагноз обьявили - "1,3 табу толщина стенки около 2 мм". Начали точить под 73,0. Сломали два резца. Один в первом целиндре, второй в 4-ом. Эти целиндры были просверлены под углом к центру. При разборке пальцы из шатунов сами вывалились, даже напрягаться не пришлось. После расточки машина проехала 210 тыков. Динамика клас! Гаишники тыкали радар в лицо с показанием 167 км/час.

spalker 02.03.2007 11:40

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от ОлегВР
Отвез блок мастерам. Они в него какие то прибамбасы совели, а потом диагноз обьявили - "1,3 табу толщина стенки около 2 мм". Начали точить под 73,0. Сломали два резца. Один в первом целиндре, второй в 4-ом. Эти целиндры были просверлены под углом к центру. При разборке пальцы из шатунов сами вывалились, даже напрягаться не пришлось. После расточки машина проехала 210 тыков. Динамика клас! Гаишники тыкали радар в лицо с показанием 167 км/час.

И где поршни 73.0 взял?
есть 72.20 это первый ремонт и есть 72.45 это второй ремонт от чего 73.0 поршни были?

spalker 02.03.2007 11:43

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
чтоб тему новую не создавать скажите пожалуйста, есть ли здесь люди которые делали 1,3 из 1,1 блока.
Т.е. не так чтоб "вот слышал что точили и под 76 и ничего",
а кто себе делал 1,1 -> 1,3 и какие были результаты?

OMAR 02.03.2007 15:15

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от spalker
чтоб тему новую не создавать скажите пожалуйста, есть ли здесь люди которые делали 1,3 из 1,1 блока.
Т.е. не так чтоб "вот слышал что точили и под 76 и ничего",
а кто себе делал 1,1 -> 1,3 и какие были результаты?

я делал 1.1 в 1.3

spalker 02.03.2007 16:29

Re: V = 1.1L -> 1.2L, ГП 3.85 -> 4.13. Кто делал?
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от spalker
чтоб тему новую не создавать скажите пожалуйста, есть ли здесь люди которые делали 1,3 из 1,1 блока.
Т.е. не так чтоб "вот слышал что точили и под 76 и ничего",
а кто себе делал 1,1 -> 1,3 и какие были результаты?

я делал 1.1 в 1.3

расскажи пожалуйста поподробнее что делал и какой результат получил.


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.