![]() |
Черный Чери Тиго Нью и Блондинка Таврия.
Много писать не любитель, все по суте.
Предистория: Таврия белого цвета, 1998 г.в. покупалась на форуме около двух лет назад у Артема с Днепра с пробегом около 70 тыс.км. по приезду в Борисполь было заменено: корзина,диск, выжимной попутно и сальнтки шрусов. И фактически сразу же поездка в Крым, а это 3,5 тыс.км за неделю. Росход топлива за этот пробег 5.8л. Стиль езды спокойный, режимы- трасса, город, грунтовка, горы кароче все было. Таврушка ездит КАЖДЫЙ день. Объездил пол Украины на ней. По причине большого пробега было установлено ГБО, росход на газу с скоростью 90…100 -6,8…7 л. Много всего доработана и установлено: подогрев зеркал,РАЕН, задний дворник, нижний спойлер, тавро титаны, кондиционер, хорошая музыка. Впринципе много кто видел мою таврушку. Недавно ездил в Одессу на один день. Полёт нормальный. На одометре 147 тыс. ДВС ещё не вскрывали(тьфу-тьфу-тьфу) компрессия в норме. Масло Хадо 10В40. |
Цитата:
|
Интересное все впереди.
|
Цитата:
|
Все таки постараюсь вести бортивик на свои машины.
И так, поломка в первый день эксплуатации это был не стартер, как я предполагал, все на много проще , была откручена гайка в розпред коробке на плюсовой клеме. Заодно и сделали розвал и балансировку. Этого на предпродажке никто не делает. И в около 15.00 15.08 я выехал с сервиса на столичке. Сразу же было куплено ворсовые коврики салона итого 260 грн. Когда выбирал машину хотел Тиго с АКПП в белом цвете, но такой не было и мне предложили выбрать из того что есть плюс бонус. Выбор випал на Тигр чёрного цвета все с той же АКПП(роботом) бонусом выбрал защиту картера. |
Продолжим. 15.08 приехал домой, поговорил с женой и было принято решение ехать на родину в Миргород. Поездка, как поездка! Выехал на тассу, и фактически всю дорогу держал 2500 по тахометру а это 100км/ч.Впечатления, машина высокая, посадка высокая, на скорости в 100 км/ч ехать очень скушно. В дороге нас застала ночь, включил свет и обалдел фары реально светят(там стоят линзы) это жыр. Ехать ночью просто удовольствие, хотя я и на тавро свет не жаловался он у меня довольно хороший плюс классные лампы стоят.
Иии, 16.08 на пробеге в 350-400( уже не помню) приключилась ещё отдна история. Ехал я по Миргороду и тут начался очень громкий металлический стук на неровной дороге, сразу же поехал домой смотреть, предварительный осмотр ничего не показал. Я подумал пускай стучит поеду на стиличку пускай устраняют. Покатавшись день, 17.08 было время и я все таки уделил ещё немного времени Тигру. Этот же стук мне не давал спокойно жить, взял домкрат и поднял весь передок, лазил , смотрел и и и осмотр дал результат, было выявлено открученные стойки стабилизаторов причём с обеих сторон(накидного ключа на 15 у отца я так и не нашёл, а головкой нет возможности) нашёл рожковый ключ на 14 подпляный до 15 и затянул. Ещё что удивило что рулевые наконечники были тоже откручены. Вот Вам дорогие читатели и заз зборка. Печально, даже очень, и предпродажка хромает даже очень. |
В это время Блондинка(Таврия) начала ревновать и проявлять свою ревность по моему карману. Сначала была произведена замена помпы,старая начала шуметь и причём очень сильно,потом резонатор под замену( стерлось яблоко на соединении с штанами), потом потек радиатор( заменил на б.у. нашёл у себя с какой то разобранной машишы, после поездки в 1км лопнул расширительный бачек, так же заменил на б.у. после тестирования выяснилось что датчик ВКЛ вентилятора включает его очень поздно и было принято решение ставить с родного радиатора, ну и конечно же пришлось покупать антифриз. Ну и заменил попутно лобовуху на тонированую( на родной была трещина на уровне водительских глаз) стекло тоже б.у. но в хорошем состоянии.
Ну вроди Блондинка пока что успокоилась. С 2.09 на машине пытается ездить жена. Потому что ездой это назвать трудно, это издевательство над машиной. После передачи машины с неё было демонтировано : любимый Саб, усь, преобразователь 12- 220В и снята панель с магнитолы. |
Сейчас на Тиго пробег 2300. Било куплено масло Хадо 5в40 для тигра и как всегда Хадо 10в40,воздушный фильтр и масляной фильтр фимы Вин для Блондинки. И это все 1000 грн.
Приближается 0-ТО на Тигре и вот я раздумиях а стоит ли ехать к криворуким ТОшникам на столичке, или все же стелать все самому? Может у кого то есть энакомые в укр авто чтобы стелать отметку в сервисной книге? Ну пока что все.Всем хорошего настроения. |
Поздравлянама с обновкой..
мой кум на тигге ездит (только на ручке)...уже 45 тыс пробежал за 2,5 года. особо не жалуется, но криворукость сборщиков исправлял все 2 года. На днях сменил комплект ГРМ, хотя на вид все как новое...от услуг укравтовских официалов отказался после 3-го ТО |
Цитата:
Это у него в старом кузове? Настораживает заводской брак и так называемый робот, как он себя зарекомендует.? Ну и однозначно долго ездить к официалам даже мысли нет, хочу ставить ГБО, подкрылки, антикор, хорошую музыку, возможно и car pc( но это под вопросом, так как в компах я не силён)разве что брат поможет. А делать это у официалов глупо |
А что, их нынче на ЗАЗе собирают ?
|
Цитата:
|
Цитата:
из болезней (по его словам) - вечно перегорающие лампочки противотуманок (в цоколе Н8) - уже два комплекта сменил (а для этого нужно снимать бампер)...надоело - купил комплект светодиодных - завтра ставить будем в надежде что дольше проживут))) Про робота не скажу - не знаю. |
Цитата:
|
Сегодня на одометре уже 2500 км. Теперь все мысли о том ехать ли на 0-ТО или нет.
Может есть у кого то знакомые в укравто что бы поставили отметку в сервисной книге? |
На сервисах нет,есть много знакомых которые раньше работали на сервисных мастерских,такого от их понаслышивался,волосы дыбом стають . И эт, не мало шало-бы как-то обмыть коня нового,я бы от куска торта не отказалси :D
|
Цитата:
|
И так сегодня одометр немного перевалил за 2600. Было куплено:
Фильтр масляный - 108 грн. И ещё один фильтр для отца у него тоже Тигр FL. Масло Хадо 5в40 1литр -158 грн. Так как 4 литров мало, взял ещё литр. Тигра вымыл с снаружи,керхер имеется. В планах на завтра: Заменить масло. Установить защиту картера. Сделать уборку в салоне. |
Цитата:
|
Вот и фото: это собственно я, а сзади родной Брат
http://i.piccy.info/i9/2d0dc0536ac5a...1730_2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-07-08...44x574-r/i.gif |
Цитата:
совет из практики ( не только лично моей) аккратней с пробкой на картере, слабо тянешь- капает, сильно затянешь- может лопнуть, народ уже попадал. |
Буду делать конечно сам, так как стошникам не доверяю. И делаю все сам. Спасибо за совет.
|
Цитата:
|
Фото сделано в автосалоне на столичке
|
Дааа...мордаху Тигге таки подмарафетили по сравнению с двойкой...ничо так...ток вот черный зря,..очень не практичный цвет ну то ИМХО.
|
Цитата:
|
И так, сегодня заменил масло Хадо 5в40 объём 4,5л на одометре 2660км. Была делема с откручеванием фильтра, проковырялся с час так и не смог открутить,пока не нашёл в гараже спец ключ для этих делов.
А вот с установкой защиты картера все намного проще. Для установки не нужы ни болгарка,не дрель, не сварка, только ключ на 17. Защита добротная, все крепежи как надо, фирма производитель Кольчуга, ну и плюс 8 кг к весу авто. |
Цитата:
|
обработай антикором места соприкосновения защиты к кузову
|
Цитата:
|
Вот такой Тигр сзаду)))
http://i.piccy.info/i9/c13dd67777620...151811_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-05...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/34cba50aad665...202540_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-05...50x800-r/i.gif Вот фото семника и родного,снятого фильтра)) http://i.piccy.info/i9/bf4b9466636c7...202526_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-05...50x800-r/i.gif Фото наклейки от защиты КОЛЬЧУГА. Писал выше очень добротная защита, и ПЛЮС 8 кг к весу авто. http://i.piccy.info/i9/3f5c6a9f0a0c6...202702_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-05...00x450-r/i.gif Такие вот интересные циферки на одометре у Блондинки (по состоянию на 27.07.2014) http://i.piccy.info/i9/113b02e6aaf5d...182549_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-05...55x566-r/i.gif |
как тиговод со стажем позволю себе дать несколько рекомендаций,
1. антикор делать обязательно, причем лучше дать антикорщику денег сверху чтобы тщательно сделал, 2. заехать на розвал и смазать втулки регулировки розвала-схождения задней подвески графитовой смазкой, в противном случае через год развальные втулки прийдется вырезать болгаркой. 3. подкрылки ненужны, вполне хватает штатных, более того базарные подкрылки зло, вопевых саморезы вкрученные в метал сами вызывают коррозию, во вторых при установке передних штатные снимают а на базарных отсутствует ребро в районе переднего амортизатора изза чего все гавно летит прямо на заднюю часть фар и в подкапотку. 4.после пробега 10000 шли официалов лесом, нормальных спецов там нет. ну кагбе вкратце вот, если будут вопросы обрасчайся. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Читал об этой проблеме,но так и не понял где эти втулки. Можиш указать?? 3. А если на перед установить и родные лепестки и обычние подкрылки???сзаду же нет ничего, как там быть?? 4. Можно сказать что официалов уже послал, так как заменил масло сам. Вот бы найти человека что бы отметку в сервисной сделать... |
Цитата:
|
Вот еще пару фото Блондинки
это мы на море,недалеко от Оленевки в 2012г. когда я ее и купил http://i.piccy.info/i9/374a66c1c1946...C12863_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-08...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/743870b3cdfdb...C12883_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-08...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/ecdade1e67e05...C12961_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-08...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/a3f90c96ecf07...C13132_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-09-08-08...55x566-r/i.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
И так. Гарантии все равно уже нет и было принято решение ставить ГБО, пока ещё деньги не прое.. Ой не разошлись. Цена этого добра 8300 + 400 ( это документы, бокупал ещё когда ставили на учёт Тигра.) Завтра на 8.00 с машиной к установщику и к вечеру обещали все сделать.
После долгих раздумий, надумал балон ставить тороидальный, закрыть это все безобразие фальш полом. Я думаю будет нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
35ка отлично под днище становится, иначе габажнику капец.
|
Цитата:
И вообще теперь голову ломаю не зря ли согласился на тороидальный балон. Может лучше поставить цилиндрический на 40 между стаканами??? Кто что скажет??? Все таки цилиндрический меньше места сожрет. |
ставится вместо родного глушителя, глушак при етом или переносится ближе к задней балке или меняется на другой, любой вариант с баллоном в багажнике очень портит его функциональность.
|
Цитата:
|
хм, а какже подкрылки на саморезах?а баллон в багажнике тебе как думаеш прикрутят?зафигачат четыре отверстия в девственном полу и прикрутят, а еще дырень под газопровод и проводку зафигчат полюбому.
|
Цитата:
|
так тогда всех их на кол нужно, я нормальной установки еще ниразу невидел, посему себе сам делал.
|
Цитата:
|
Кто даст совет?? Утром когда завожу Тигра первые 1-2 сикунды слышно цокот (подозреваю что это гидрокомпенсаторы) потом он исчезает. На горячую такого нет, и появилось вроде после замены масла, но утверждать не буду. Так это нормальное явление???
|
Все, мы уже на газу. Мозг Стаг 4. Буду наблюдать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
а я ХЗ...это я предполагаю что цокот при старте связан все таки с давлением масла...а вот то что на горячую у ТСа не цокает может говорить о том, что там нет компенсаторов а есть обычные регулировочные шайбы...как на моем тузике например....на днях впервые за 120 тык поменял шайбы, так и на холодную цокать перестал...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. фильтр и обратный клапан никак не связаны, при том что обратный клапан предотвращает аварийное повышение давления масла (проще говоря своего рода регулятор давления масла)...поэтому ни тот ни другой не могут быть причиной...советую попросить кого нить завести мотор на холодную а самому при этом слушать в оба уха... |
Цитата:
говорят толку от нее как от голодного москаля...просто у меня при покупке тузика стояла...регулярно жидкость покупаю и доливаю (ок. 1 литра в год)...реально есть ли в ней прок не знаю, да и воздействует эта жидкость только на впускные клапана, т.к. капли подаются в ресивер... я езжу все время на газу (на бензе только запуск)...после 120 тык пробега сделали карту замера зазоров клапанов, так вот у меня все клапана были с завышенным зазором (+1...1,5 десятки), хотя все утверждают что при угаре клапана он садится глубже в тарелку и зазор наоборот должен уменьшаться....короче ХЗ...слушать этих теоретиков себе дороже)))) что есть вариатор не знаю...кажется такая фигня, что сдвигает УОЗ при езде на газу, но не уверен....на 4м поколении я так понял оно и нафиг не нужно, там свои мозги есть...хотя я не утверждаю... |
Цитата:
|
Цитата:
|
У брата шевроле авео 1.5 АКПП. ГБО установлено с 2-3тыс. Сейчас на одометре 170тис. По машине фактически ничего не делалось, а с двиглом так только масло ( хадо 5в40) и фильтра. Никаких преблуд не устанавливал, и все ок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ОООО!!!! С обновкой. !!! Скинь мне фотке в мыло баночки масла шо там пишуть интересно твой выбор. //// Не забыл где работаю?--Я бы не рекомендовал бы новый мотор хадить.
|
Цитата:
Фото сделаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Продолжение эпопеи с гидрокомпенсаторами. Сегодня утром подошёл к машине, сел, включил зажигание, дверь оставил открытой и давай заводить. Машина завелась как не вчем не бывало и ни каких посторонних звуков не было. Вопрос теперь что то было? И как оно отразится на дальнейшей эксплуатации?
|
Забей! Крепче спать будешь ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Газовые мозги настраивать - это да, а штатное ЭБУ зачем? |
да будет вам известно что газ горит медленнее бензина, посему нужно смещать угол опережения зажигания, либо перепрошивкой эбу(просто расширяется диапазон) , либо вариатор( это наипалово датчика положения колена), газовые мозги корректируют только горючую смесь, искра управляется штатным эбу.
|
Ну если я правильно понял то в стаг 4 как такого своего мозга нет, он пользуется мозгом эбу. Но утверждать не буду, могу быть не прав.
|
в стаге 4 есть свой мозг в который заложенны топливные карты, тоесть он управляет газовыми форсунками, зажиганием управляет штатное эбу, собственно и моментом впрыска управляет штатный мозг, газовый мозг управляет только количеством топлива, и включает выключает форсунки при переходах с одного вида топлива на другое.
|
Ув. Механик. Хотел спросить а есть ли смысл переставить датчик температуры воздуха ( тот что стоит на гофре перед дроссельной заслонкой) куда то подальше???
|
хм, даж стесняюсь спросить, а зачем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока что цифры по расходу газа такие. На 10л. проехал 90км. Режим городской,агрессивный, так как Тигренок впринципи валит неплохо.
На одометре 3010км. |
Цитата:
|
Цитата:
в городе одинаков с бензином - 12,5 -13л/100 |
3200 по одометру. Вчера замерял расход газа итого 10 на 100км.с кандером. км 40 по Киеву, все остальное трасса со скоростью 110км.
Таврия ездит стабильно, аж 3 км в день.Жена ездит из дома до автобусной остановки. |
|
Так. Последний замер расход газа на 315км 35л. 11л на 100. Это как бы смешанный режим. Незнаю много это или мало? Думаю много! Хочу меньше.
|
это кагбы нормально, хочеш меньше катайся на таврии.
|
Цитата:
А вот по трассе Таврия газа до 7. На Тиго по трассе ещё замеры не делал. |
Блин. Сколько всего произошло а вот фото не могу вставить.
|
Цитата:
[img]ссылка[/img] Либо с помощью кнопки "вставить изображение"... Примеры хостингов картинок: http://piccy.info/ http://fastpic.ru/ http://hostingkartinok.com/ |
Не могу загрузить, пишет что недостаточно места для совершения предыдущей операции.
|
Вот такие были интересные циферки.
http://i.piccy.info/i9/35f0650672a4c...172959_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-10-20-07...00x450-r/i.gif |
Скоро зима, а машина то не обработана,ну была какая то обработка заводская, но она не по всему днищу. Долго думал отдать машину на обработку умеющим людям (цену озвучили мне в 1300 за полную обработку авто) но хотелось ее и зашумить (что бы комфортней было ездить. Так и решил делать все сам. Помог еще и интернет. Много перечитал инфы, какой материал лучше, как нужно наносить, где и для чего какой материал использовать. Кароче инфы там много.
Куплен вот такой материал для обработки. Но Боди 930 мне не хватило и еще докупал Велкор 3кг и АРР еще докупал в балончиках (2 шт) Цена материалов на обработку порядка 1200грн. Цена материалов на шумоизоляционные материалы 1300грн. (покупалось все на базе автозвука) http://i.piccy.info/i9/6e285e1de0e3d...160926_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-10-20-08...00x450-r/i.gif Вот собственно и процесс работы http://i.piccy.info/i9/46849d5215c6a...160517_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-10-20-08...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/170bfb6f4ae3f...160526_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-10-20-08...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/d440fb97ed582...160551_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-10-20-08...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/03d802dac01b5...160620_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-10-20-08...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/022d8bcd499c7...160659_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-10-20-08...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/1134abccc4213...160722_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-10-20-08...00x450-r/i.gif |
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.