![]() |
Таврию 5и дверную
По просьбе трудящихся редактирую - 22,09,14 /24,09,14
Продам Таврию с 5ю (а не с 3я) дверями - ЭТО ДАНА 1996, МАРТ, 16 ЧИСЛО, 16:30. 10 000грн.- 12 000грн.-13 000грн-13 300-13 000 (текщая цена) - ибо доллар... и ремонт продолжается. Все на месте, все работает. В головке нужно менять де килька клапонив выпускных и возможно распредвал. Мастер выдал цену 300 грн за все. и плюс детали. Я пока так и езжу на тягу все это не влияет -прет как танк. Дыма нет ни черного ни белого ни сизого. Как то вообще почему то без дыма и выхлопа. Ну выхлоп есть, но его не видно. масло не берет. ВСЕ ДВЕРИ РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ СО СТЕКЛАМИ КАК С ЗАВОДА - БЕЗУПРЕЧНО Аккумулятор генератор и стартер все разобрано помыто и смазано (новые втулки и регулировочные шайбы) - все идеально. В кулисе все новое. Шрусы нормуль (СТОЯТ КАКИЕ ТО НА 30 ГАЙКУ , А НЕ НА 27 КАК С ЗАВОДА), пыльники новые. Шаровые нормуль. Рейка рулевая перебрана. Рулевые наконечники - правый хреноватый. Пока не стучит, но уже пора наверное. Но все помазанно и я думаю, что наконечник застучит не скоро. Колодки передние новые. С зади 1.КОЛОДКИ 2ММ. РУЧНИК ОТПУСТИЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЗАМЕНЫ. ДЕНЯХ НЕТ - ЖДЕМ. 2. Приволок колодки на 4мм каждая (почти новые, снял ночью в соседнем дворе на Славуте с пробегом на этих колодках всего 800-1000 км. даже сигнализация не пикнула, так, что снял все очень аккуратно ни разу нигде не поцарапав их) - дождь пройдет буду ставить. Цвет серебристый. Была в покраске НАВЕРНОЕ,НО НЕ УВЕРЕН. Покрасили не важно и кое где проступает желтизна. Там и ржавчины то особо нет, а пятна МАЛЕННЬКИЕ есть. Я зачищаю, потом грунтовкой из балончика и потом балончиком краской - больше не появляется. Дыр нет. Есть немного вот именно ржавчины внизу передних крыльев, но сбоку не видно. Оно как раз там где плоскость ржавчины вниз смотрит. Если переварить и покрасить то по 200 грн на сторону. Но вид пока не портит то и не нужно пока не испортит. Просто солидолом помазал и не распостраняется. - ВНУТРИ НЕТ ДАЖЕ РЖАВЧИНЫ - МАШИНА БЫЛА ОБРАБОТАНА И ОБЕСШУМЛЕНА. ПОРЖАВЛЕННОЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО В НАРУЖНОМ УГЛУ ВНУТРИ БАГАЖНИКА -ЗАДЕЛАНО. И ЕСТЬ ВНИЗУ КРЫЛЬЕВ КАК Я И ПИСАЛ. ПОРОГИ ЦЕЛЫЕ. ДНИЩЕ НЕ ТРОНУТОЕ. Продавать: Можно и нужно по техпаспорту. Приехал и через 10 минут машина твоя и уехал. Человек - хозяин есть и он мой знакомый. Человек пожилой, но не старый так, что с ним проблем не будет. покупку можно не оформлять, а только взять техпаспорт. Но можно и оформление и ген.доверенность, что бы потом у себя на месте ее оформить. Замок на багажнике - ОК. Но там какая то резинка вокруг замка была какая то, но ее нет.- НАКЛАДКА ОТ ДАНЫ ИЛИ СЛАВУТЫ ПЛАСТМАССОВАЯ - хде фзядь? Накрывачка тряпочная В БАГАЖНИКЕ в норме и заЩелкивается в пазы отлично. Оббивка кресел отличная. Светлосерый цвет под замшу. Абсолютно чистые кресла - всегда были в чехЛах. На дверях наличники с завода похабненькие - какая то серая грубая ткань. ВСЮ ПРАВУЮ СТОРОНУ ПОСТИРАЛ - НУ ДЛЯ КОНТРАСТА, ТЕПЕРЬ ОТЛИЧНО. ТАК ЖЕ ЕСТЬ ВНИЗУ КАЖДОЙ ДВЕРИ КАРМАНЫ ДЛЯ ХЛАМА. Ну вот и все. Езжу каждый день. Бампер сзади ок впереди нет небольшого куска. Но если будете брать - задую внутри пеной, потом срежу ножом лишнее и покрашу балончиком - не отличите. Новый где то 300 грн стоить будет. - В РАЗБОРКЕ 100 ГРН. ШРУСЫ В НОРМЕ - ВСЕ НОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ. НАСТОЯЩИЕ - НЕ РВУТСЯ. ШАРОВЫЕ ХВАТИТ ЕЩЕ ТЫСЯЧ НА 30-40 - СЕЙЧАС В ИДЕАЛЕ. ЩИТОК ПРИБОРОВ - 1.НЕ БЫЛО ЛАМПЫ БЕНЗИНА - ЧАСТЬ ПРОВОДКИ БЫЛА: ПОЭТОМУ ДОДЕЛАЛ. 2.ЛАМПОЧКА ОТКРЫТИЯ ЗАСОЛКИ (ОБЫЧНО НЕ ПОДКЛЮЧЕНА) - СДЕЛАНА ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ КАРЛСОНА И СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДФАРНИКОВ (ОЧЕНЬ ВЫРУЧАЕТ КОГДА ПРИЕДЕШЬ НА РАБОТУ И ЛАМПА НЕ ДАЕТ ЗАБЫВАТЬ УТРОМ УЖЕ, ЧТО НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ И СВЕТ ВЕСЬ ДЕНЬ НЕ ГОРИТ). ЛЕТОМ ПРИЯТНО ОСОЗНОВАТЬ, ЧТО КАРСОН ТОЖЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. КАРЛСОН СДЕЛАН ПО СХЕМЕ СЛАВУТЫ - КОГДА ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАЕШЬ КАРСОН РАБОТАЕТ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ КАК В ТАВРИИ. ПРАВОГО ЗЕРКАЛА НЕТ - зато есть пыльник на том месте с тряпкой внутри. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ ПОДНЯТЫ. ПЕРЕДНИЕ НЕ ЗНАЮ, НО ОНИ И ТАК ВЫСОКИЕ. ДЛЯ КЛОУНОВ - БАГАЖНИК ЭТО ТОЖЕ ДВЕРЬ. 09пять- 56ноль7восемь7пять. |
Цитата:
|
Может Дана?
|
Фотки?
|
Цитата:
|
интересно, а модель по тех паспорту какая?
|
Год то какой?
|
Капец! Это не машина, а одна сплошная проблема. А вот это совсем не понятно:
Цитата:
|
Цитата:
А вообще надо просто указать год выпуска и хотя-бы одно фото, и не надо такого описания. |
Это не описание машины, а полный бред!
|
подпишусь.... интриго прям...
|
ага, мож эксклюзив какой продают))))))))))
|
Шпиёнское фото, за качество не пинать.
Заз 1109 ;-) http://denisovets.ru/zaz/zazprototip...2_4doors_1.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
http://s004.radikal.ru/i207/1408/2b/bed5a0adfae3.jpg |
Ни раазу не палевные горловины бензобака с обеих сторон))
|
Цитата:
|
ну хуле, два бензобака - бенз\газ
|
Кокое драммо - продажа неведомой зверушки. Подпишусь, а то:
Цитата:
|
Ага и с обеих сторон одинаковые шестерки стоят))))
|
Ей богу , продован от бога, настроение поднял га неделю вперед.
«Вы поняли, 5-ти дверная , а не 3-ех ;-)» Отправлено с моего Inspire 4G через Tapatalk |
Блеать, где фото???
|
обьявление жесть...
|
годный вброс!
|
надо подписываться;-)
|
Засрали бедняге всю тему :D
|
прошу не путать - мы апаем
|
бля, ну вы гоните, а у Даны сколько дверей?))
|
Цитата:
А у таврии скока дверей? А у славуты? |
;-)ап
|
Еси тс чё нибудь не напишет, то тема скоро умрет.
Эй тс, напиши хоть шо нибудь.,типа : "фотке будут завтра" |
Продал наверное. Такая шара долго не залеживается.
|
тупой гон !человек решил по мартиросянить!сразу видно гуру юмора!
|
Кент продавал Таврию с 6-ю (а не с 5-ю) дверями. 10 000грн+1000 грн за доп двери! Уточню осталась ли.
фото таврии позже,фото самих дверей: http://s019.radikal.ru/i624/1408/46/713b678b97ae.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага, а то многие сидят поди с карандашиком, считают: "так, два двери водителя и пассажира, одна - ляда, уже три. Четвертая - ну пусть капот, а пятая где? Неужто люк?"
|
А пятая на крыше к багажнику примотана - запасная!
|
Шо Васадзе начал делать новые таврии? Шось я раньше таких не встречал. Теме АП!
|
Тс, чувак! Дай ктулху тебе здоровья. Ты сделал мой день!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гы. Жаль ТС пропал-с
|
Цитата:
А мне звонил и фотки выслать назавтра хотел :( |
окуеть чудо техники то какое!
|
Цитата:
Ну не томите душу, я неделю по ночам плохо сплю, ворочаюсь, и со слов жены сквернословлю. |
чё вы стебетесь? есть такие таврии!
сегодня видел своими глазами )) до того как ей в жопу въехала маршрутка,была славута! :D |
Цитата:
А то я был бы уже, возможно, счастливым обладателем этого чуда. А мне еще одна Таврия или Славута нужна. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
5И ДВЕРНИЯ ТАВРИЯ ЭТО - ДАНА. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А ФОТКИ Я УЖЕ ДВОИМ ВЫСЛАЛ.
|
и мне и мне
taxasema@gmail.com |
Цитата:
|
Сломали интригу...
|
Зато теперь у ТСа Капслок не выключается. Или это он шифт давит всё время?
|
ТС, там при написании ответа есть кнопочка "расширенный режим". Нажмите на нее. Вот так - тыць.
Вверху будет надпись "размер". Нажимаете "Ctrl+A", выбираете седьмой размер и вуаля. Должно получиться примерно следующее. Вот так будет гораздо рульней и убедительней. Все тру-программисты пользуются только седьмым размером шрифта - так кода кажется гораздо больше, и можно произвести впечатление на работодателя. А шифтом пользуются только блондинки в своих вконтактиках. Запомните это, и не позорьтесь. При желании букавки можно еще раскрасить. Выглядит это очень красиво и мимишно. пример Если раскрасить каждую букафку в объявлении, то это покажет Вашу неординарность, креативность, и поднимет Ваше объявление среди множества безликих объявлений, написанных скучнющим черным шрифтом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А про поршни все равно не понял. :wall:
|
Цитата:
Подобный бред я могу сравнить только с одним высказыванием на "Украинском Клубе Москвич", когда на полном серьёзе утверждали, что Москвич-408 имеет такой индекс потому, что там стоит 8'ой двигатель с ВАЗ'овской восьмёрки. Глубина познаний соизмерима ... |
Нифига вы не понимаете - у славуты за счет поршня, который в два раза короче, объем движка в полтора раза больше. Только т-с-с, никому, ок? :)
Я после пятидверной Таврии уже ничему не удивляюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
АП! :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
у Таврии 1,1 поршни 72 (А,Б,В,Г,Д) ТО есть (71.95, 71.96, 71.97, 71.98, 72.99 - соответственно , если я не путаю. Ну или примерно так . Размеры точно не помню . Я микрометром меряю и нутриметром обычно) - Это на новом двиг - ле У Таврии (Чаще славуты) 1,2 поршни 72 (А,Б,В,Г,Д) ТО есть (71.95, 71.96, 71.97, 71.98, 71.99) - Это на новом двиг - ле. К удивлению почему то крайние поршня ставят часто группы А , а два средних поршня группы Б или вообще В - шо за дебилы? НО - по длине они отличаются. 1,2 в том же размере по диаметру , но он короче так как у коленвала колено больше и фактически длиннее рабочая поверхность гильзы - вот и получается объем больше. Поршня 1,2 на машинку 1,1 ставить можно - как я и хотел , А вот поршня 1,1 на 1,2 не поставишь - не влезут. Таврический 1,1 при нормальной эксплуатации и термостатом не на 87град как у 1,2, а меньше (ну как с завода - так как блок немного другой и быстро умирает на 87 град), и нормальном масле может пройти 400-500 тыс без кап рем. ( в агросоюзе в Днепре на масле несте 10в40 я сам туда ездил смотреть пикап 400т. км.) Двигатель 1,2 130тыс и кап рем или замена на размер Д хотя бы- лучче конечна на 80тыс или 100тыс- "Д" и еще долго побегает. НА 1,2 виду более короткого поршня сильнее изнашивается сторона гильзы противоположная вращению коленвала (ну типа яйцо появляется -вид сверху). Яйцеватось на той стороне которая ближе к водителю. Ну, а про поршень наверное и говорить не стоит. Конечно можно и поездить и до 200тыс. но уже как говорится - как? то есть так как ездить уже не хотелось бы. Как выход - поставить хотябы поршня группы Д - к стати если вовремя сделать очень прилично получается без расточки. А вот если Таврию покататься и потом какому то дятлу продавать то можно и поршня от 1,2 поставить. машинка живее и экономичнее, но менее долговечная поршневая - хотя и долговечнее чем на двигателе 1,2 почему то, хотя и все рано даже если с этими поршнями. Как выход юбку которая ближе к водителю косо подточить для того что бы она не срезала масло с гильзы когда идет вниз поршень, а если есть желание и время точить то и юбку которая ближе к радиатору. Тока следите за весом. Разницу лучче держите 0,05 между поршнями (по букварю толи 2г толи 0,2гр). Конечно кому не лень то на новой 1,2 сразу разбирайте и точите юбку тоже. Тыс на 50 -70 больше пройдет. Ну как то так - если, что не так простите - я не хотел обидеть ваши Таврии. Поправте старика если, что. Я просто не механик, а физик и потому не шарю. Ядерную оборонительную гранату, я бы вам посчитал бы, посоветовал бы вам где наковырять урана 235 или плутония или новый двигатель начертил бы и посчитал. А вот Таврический парадоксальный двигатель - не шарю. Вы мою Таврию покупать то будете по 11 000 акционной цене??? Все ок, все работает. тока в головке клапана некоторые поменять и возможно (не факт) распредвал. Масло мигает только на синтетике. На полусинтетике вообще все ок. Тянет, даже с такими клапанами, как танк - масло не берет. Но иногда, что то капает снизу. Оказалось , что бензонасос точно, а что еще не знаю. Может больше и ничего. На ручке скоростей капало - поменял сальник в коробке - не капает. Короче забудьте про мигание - я залью полусинтетику и вы и знать не будете, что лампа мигает когда машина прогревается до 95 град. Или минералку так вы этого и при 200град тосола не увидите. Боже ну , что я наделал - ну зачем я тут написал про то, что лампа мигаедт? У половины тех, что тут сидят мигает наверное еще больше. Ну купите мою машинку!!! Хачу ремонт в хате до снега сделать. А то я вам больше юморины писать не буду. |
Цитата:
Гибридные Таврии Электро-бензиновые выпустились ограниченным тиражом 300шт и фактически осели только у коллекционеров. До 3 скорости на электро, а на 4-5 уже пареходило автоматом на бензин. Электродвигатель совсем микроскопический стоял над аккумулятором и чуть ближе в с торону стартера. Там какой то то ли ремень то ли цепь стояла прямо в коробку. Ну так живенько было. Особенно на электродвигателе. по городу бензин практически не включался. Но это уже извращение. И с карбом возиться и с батареями. Уже, что то одно бы сделали, а то бредом все закончилось. Сейчас это как то пытаются запустить в серию на Ланосе, но че то там не получается. Пятидверное зубило не выпускалось. Было 2 экземпляра только. Побоявшись якобы слабоватых стоек кузова и как бы чего не вышло решили не выпускать. На самом деле была вказивка, что пятидверное зубило должно выйти в первую очередь с ВАЗа у не у тупоносых хохлов. Зато были Таврии атомат. или вернее будет полуавтомат, но только для инвалидов. А так просто делать даже самому. Вакуумный усилитель можно сделать для автоматического сцепления как и в серийном авто, а робот выдрать с китайца - например с чери ку ку, или кимо. Только кронштены доделать , что не есть проблемой. Электронику выдрать и немного перепаять. |
;-)кук это ты?
|
Чиво??? Вы не перепутали ничиво?
|
Если по теме, то лучше бы эти длинные цитаты ТС про особенности поршней и моторов не на таврофоруме писать. Тут бы попроще- продаю ЗАЗ-1105 ДАНА, и всем понятливым станет понятно.
Как и то, что Таврия, Дана, Славута...всего лишь ТОРГОВЫЕ названия того, что проходит как 1102, 1105, 1103 соответственно, плюс модификации. А так- одна некорректная фраза + не совсем грамотные длинноты про 71,95 и волна флуда и веслья в зале, пользы не несущая. И куда только милиция смотрит? |
Цитата:
|
Цитата:
Ход поршня больше:) Шоб об "клопов" не бился, поршень короче :) |
кук юмора не оценил=)
|
Цитата:
Я вот, что бы не метелить пургу просто пока с вами не познакомился (раньше спросить было не у кого) взял букварь в котором написано, что размерность 72 поршней имеют группы которые отличаются на 0,01. Размер группы Д 72мм почти, а размер группы А соответственно получается 71,95. А как у вас? Или вы с другого конца мерили? А так конечно ПРОДАЮ ЗАЗ 1105 - ДАНА !!!!! Подождите дорогой - а поговорить? Мы же в обществе. Каждый индивидуум зависим от социума в котором он живет и общение приносящее навыки общения в этом социуме приносит уверенность индивидууму в самом себе и его действиях. Общество - объединение социумов, становится более полноценным и богаче морально, материально в конце концов. Ну что это - "А так- одна некорректная фраза + не совсем грамотные длинноты про". Вы судья? Вы же сами о том же - "И куда только милиция смотрит". Ну какая в очко здесь милиция уважаемый? Ну вот вы умный человек у вас мама песни про паровоз поет, а вы вот пишете про то, что вы смысла в этом всем не улавливаете и в то же время все равно читаете и пишите (если мне не показалось). Значит есть этот тайный смысл какой то который и вас в том числе толкнул на это не лицепригляное занятие как писать какому то старому маразматику о смысле бытия и размерах поршня? К статьи о поршне - напишите по поводу размеров, а то я возможно ошибся головой об косяк действительно. Ну это конечно если вам не трудно и не претит в нашей поганой теме поститься. Иначе мы могли бы остановиться , окститься, осознав свои ошибки пытаться карабкаться на верх ибо в наших словах превалирует крамола, экстирпация интересов продвинутых. Я конечно не про то, что бы форум превратился в родину солипсизма, но и крайний солипсизм как ультра правый так и левый- вредно. (шо я несу, грибы какие то на столе, кот валерьянки нанюхался и орет). И вообще... что это вы все старик, да старик - мне всего 47 лет. Размеры забываю иногда... а шо делать? Вот подождите и вы доживете - я посмотрю на вас. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Атлас, можно узнать с какого вы города ?
|
Из Днепропетровска..
А шо? Ну просто так интересно? |
Цитата:
|
Из Днепра? Кр-р-расота! (с) Элла
Пацаны, если кому нужно или кто иногородний заинтересовался - готов подъехать, потыкать измерителем толщины ЛКП, померить компрессию, загнать на яму, посмотреть ходовку. Проехать в конце-концов. Короче, выложить полную инфу по этой машине. Много не возьму - литр томатного сока и адын шоколадка. |
Цитата:
Добавлю расходы на топливо. Бросай номер карточки в личку. |
Цитата:
Если не секрет - зачем так много машин для работы? |
Цитата:
|
Цитата:
Машину сейчас не купишь по этим ценам. Да и бьют рабочие их... Нельзя для работы давать нормальную машину. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не тот ли это Тонконогий, который торгует собесовскими тавриями без документов? На городском форуме как-то была о нем инфа.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Новая редакция описания в начале...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
афтар даешь фотке!!!! давайте уже шоли скинемся форумом на бенз и кто там поближе мотнется запечатлит сего зверя на века, ато тема никогда не закроется
|
Для Фреда,на сколько готов понизится по цене?
|
| Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.