![]() |
Рамы от советских великов
лежат на чердаке три штуки. "Прогресс", рамный "Аист" и "Салют". Чисто теоретически, реально ли что-то из них реставрировать современной комплектухой из веломагазина ? ну в смысле если допустим колесики подойдут по диаметру, хватит ли ширины поставить втулки и прочую лабудень, и получится ли что-то поменять в узле крепления вилки и педальной каретки, или как там вс хрень эта называется ? Или все, нафиг в утиль ?
|
|
Цитата:
|
+1 запчасти есть. Только в некоторых случаях может понадобиться узловая замена.
|
Запчасти китайские
|
Цитата:
|
нужна рама на аист :yes:
|
|
Может пригодится при восстановлении велов Анодирование ыыы
|
Цитата:
|
Зачем их выбрасывать?
Если есть время - можно заняться. Вот что у меня получилось из Аиста 70-х годов. http://s016.radikal.ru/i334/1409/63/f91596dbe7ca.jpg Всё оригинал кроме педального узла, цепи и сидения. И переднее крыло сделано из заднего. |
Цитата:
|
А мне наоборот, хотелось восстановить в оригинал, сейчас хочу ещё оригинальную надпись "Аист" нарисовать. Правда покрашено металликом, заводской цвет был светло зелёный не металлик. А велик достался мне в убитейшем состоянии после смерти деда.
Была полнейшая разборка до винтика, чистка до живого железа, грунтовка, покраска, поиск оригинальных запчастей по знакомым, потом уже на базар за китайским барахлом. Все детали с базара подходят, просто нужно говорить какой велик, китайцы и барыги все знают. :yes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В продолжение темы крокодиловодства.
Изначально была только рама Старт шоссе ХВЗ, остальное докупалось :) Вот что получилось. http://s017.radikal.ru/i433/1409/b8/1b3b4d2ade06t.jpghttp://s019.radikal.ru/i636/1409/4c/840abaa038cet.jpghttp://s017.radikal.ru/i409/1409/5e/5dabfc737062t.jpg Второй проект, Рекорд ХВЗ, трек\фикс, это уже фиксотема :) тоже изначально была рама, почти собран... http://s017.radikal.ru/i430/1409/f3/ca3841678acbt.jpg |
У покойного деда был когда-то трофейный немецкий вел - полный оригинал, только покрашен кисточкой. Блин, как он был легкий на ход по сравнению с советскими деснами да аистами - я прозревал! Дед был лесником и каждый день по лесу на нем наезжал десятки километров не один десяток лет подряд. Но после смерти деда сразу нарисовалось уйма хозяев и велик куда-то незаметно уплыл. как и маятник от старинных часов. Сейчас так жалею, что вовремя не забрал раритеты...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда то гуглил, на "салют" станут 24" колеса без ограничений или 26" с низкой резиной до 1,75 кажись, но уже без крыльев.
http://s018.radikal.ru/i528/1503/41/0bc56ccf1a8d.jpg |
Че за некрофилия? Салюты до сих пор выпускаются. Если есть рама все остальное на рынке продается.
|
Цитата:
|
Трушный крокодил это Украина, а Салют...
|
Цитата:
http://daler.ru/pictures/1/1920x1200...foto-12226.jpg |
Цитата:
|
можно и зайца научить курить
вопрос зачем |
В большей степени ради процесса, как я понимаю. Ну и на выходе может получиться вполне себе ситибайк.
|
Меня вот тоже ностальгия замучала. Хочу восстановить советский мопед. И покатаццо... Хочу Ригу Дельта или Стеллу. Очень теплые воспоминания... Мониторил обьявы- дорого хотят. Эх...
|
Дельта... мечта детства.
Почему-то. хотелось именно зеленого цвета. |
У меня была белая красавица. Разгонялась до 65 км.
http://www.mopedist.ru/upload/forum/...48575f7598.jpg Тока труба наверх, по пацански была... |
Цитата:
|
Рама "Чемпион шоссе"-это вещь. Если кому попадет, берите. Но она под узкие колеса.
|
Ремонт каретки "Салюта".
Такое дело, друзья. Может, кто сталкивался. На "Салюте", в каретке, есть две чашки (запрессованные в раму), на которых, собственно вся каретка и собирается. Чашка со стороны звёздочки имеет большую выработку (естественный износ). Из-за этого ось теперь немного люфтит в этом месте. Перебрал-почистил-смазал-отрегулировал и пока работает. Но не за горами полный износ. Вопрос в чём: можно ли эту чашку в раме заменить? Если можно - то как? Есть ли она как запчасть? Если кто делал - расскажите. :yes:
|
на больших великах точно помню, что менял. лет 50 назад.
чашки/обоймы брал со старых убитых рам, но были и в продаже новые , как запчасть |
Цитата:
|
Скорее- придется уже греть, как минимум там ржавчина, а ее без огня сложно одолеть. И вд-ешки не помогут. Вряд ли их на заводе садили горячей посадкой, воткнули молотком и собрали узел.
|
Цитата:
|
Промподшипники в помощь
https://www.youtube.com/watch?v=9EneX8dNfXw |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть в продаже валы в сборе (подшипники вал, чашки и пр). Чашки выбиваются легко. Но качество тех валов не айс. Искать подороже. Ну или сразу заморочиться заменой на промподшипники и квадрат. Но вы правильно заметили, - их нужно фиксировать в стакане. Точат шайбы-проставки и зажимают их шатунами и подпружиненными шайбами, мне кажется можно обойтись "набором" шайб. Вот вроде адекватное видео
https://www.youtube.com/watch?v=qZsOnlYTRKg п.с. ужас, погуглил тут. Реально мусор какой-то продают https://stream-market.com.ua/karetki...i_kliny/page-2 40 гривень блин.. |
так название сайта говорит само за себя "стрём маркет" ;-)
|
Спасибо, товарищи! :) Закончится карантин - схожу на точку велозапчастей. Может, подберу что-то. Ось каретки я уже раз менял (было разбито посадочное место крепления клина педали). Было это, правда, давненько. В моём случае, наверное, будет достаточно поменять одну чашку (вторая вполне нормальная) и подшипники. :yes:
|
Лучше насыпать шаров 6 мм без сепаратора, нагрузка на чашки поуменьшится.
Ну или поставить промы, только нормальные 203 -е, а не те, что в комплекте |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если чашка убита, менять естественно:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И оськи есть готовые под подшипник, и под шатуны квадрат, чтоб не гемороиться с клиньями
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хрен его знает, товарищ майор!, но сколько лет ездил на харьковском Прогрессе он же Украина, не было проблем с "тугими" подшипниками калёс и каретки. Может, регулировал не так?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бо то був Мінськ, він і зараз гальмує? А ще були ПМЗ, таке ж одоробло.
|
Цитата:
|
Валялась колись у тестя мінська рама. Обідрав, пофарбував, знайшов колеса. Все зібрав докупки. А в саму каретку купив віську з підшипниками. І проіздив так більше двадцяти років...ну резину міняв. Під час експлуатаціі зламалась передня вилка, там де колесо прикручується. Лежала украйінівська. У нейі трохи довша рульва колонка. Болгаркою обточив буртик гайки, що гачкуватим ключем закручується і йіздив ще довго...поки минулого розку не свиснули. Тепрр експлуатую мінський велосипед 90-х років випуску. Довго там скрипіла каретка ( і клинки міняв і підклалав туди щось) поки не зламалась віська. Мабуть з пластилінового матеріалу. Купив нову штатну...поки тримається...
|
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.