![]() |
Регулировка фар
Подскажите, пожалуйста, где можно сделать нормальную (со стендом и пр.)регулировку фар (желательно Левый берег) а то после замены фара светит точно фонарик. а если посмотреть свет обоих-точно с фонариком едешь :shock: , а на дальнем кататься совесть не позволяет :twisted:
|
Re: Регулировка фар
да там нефиг регулировать
стань в 5 метрах от стенки с плиткой (типа разметка :)) да покрути 2 винтика |
Re: Регулировка фар
Цитата:
|
Re: Регулировка фар
Я два вечера проездил на правильно отрегулированых фарах, а потом ну его нафиг, сделал как у всех - поднял выше, просто на глас, теперь класно дорогу видно.
|
Re: Регулировка фар
та нивапрос :)
если гдето рядом буквально вчера себе регулировал таким образом |
Re: Регулировка фар
Цитата:
Я б сам помог :D , но Кодеру ж однозначно ближе буит :lol: . |
Re: Регулировка фар
все тавробарішни живут на левом
вот досада! :) |
Re: Регулировка фар
Цитата:
|
Re: Регулировка фар
Цитата:
|
Re: Регулировка фар
да
при настройке на пустой машине гидрокорректором фарі поднять максимум вверх |
Re: Регулировка фар
А СТО КТО_ТО ПОСОВЕТУЕТ????????????????????????? :!: :!: :!: :!:
|
Re: Регулировка фар
Цитата:
|
Re: Регулировка фар
верхняя граница должна біть на 50мм ниже чем уровень середині фар
в фаре есть 2 латунніх штірька с резьбой и насечкой под плоскую отвертку. один из них віше-ниже другой вправо-влево в мануале к машине есть картинка как все должно віглядеть |
Re: Регулировка фар
пасипа
|
Re: Регулировка фар
Вложений: 1
Вот картинка
|
Re: Регулировка фар
Цитата:
|
Re: Регулировка фар
Цитата:
А я заехал на КХРП на Окружной. Там есть спец прибор с линзами. Отрегулировали - а то занижено светили.. Цена - 14 грн. |
Re: Регулировка фар
Цитата:
...барышни, обращайтесь ;-) |
Re: Регулировка фар
спасибо :lol:
|
Re: Регулировка фар
Цитата:
|
Re: Регулировка фар
так на будущее :wink:
|
Re: Регулировка фар
Цитата:
|
Re: Регулировка фар
Цитата:
Маньяк там откроет мастерскую по регулировке фар девушкам на Тавриях! :-D :-D :-D :-D |
Re: Регулировка фар
Я хоть и не девушка, но мне тоже нада :-D .
п.с. блин и гидрокорректор сдох :( |
Re: Регулировка фар
Цитата:
Так шо, Сеня, регулировки тоже закончились, понял :-D З.Ы. А ваще я ещё не учился регулировать, так как девушка куда-то пропала, так что сорри, но ради тебя, Сеня я на такие жертвы не готов :-D да и вобще, я себе гидрокорректор менять буду, так как без него и на стенде мне не смогли нормально отрегулировать, сказали как поменяешь приезжай, сделаем точнее и правильнее. |
Re: Регулировка фар
Цитата:
2.регулировал седня сам перед стенкой, делов на скурить сигарету 3.порывшись в поиске и пообщавшись понял, гидрокорректор фтопку, надо искать хороший электрокорректор 4.ставить мне шота таки надо, ибо у меня би-ксенон, встречный народ будет обижаться :D |
Re: Регулировка фар
Цитата:
Жжошь! :-D Колись где, почём... |
Re: Регулировка фар
Где брал, там уже нет :D , был один комплект. Дорого.
|
Re: Регулировка фар
Цитата:
|
Re: Регулировка фар
Фары можно и без стенки регулировать.
В прошлом году проходил ТО. Так свет забраковали (типа "слишком низко"). Поскольку тогда же забраковали и ручник и я был на СТО, то отрегулирвал там и фары за 10 грн. (если кому интересно - СТО 3 в Харькове). Тоже приборчик с линзами. Так после его регулриовок фары стали светить высоко и таки не прошли ТО. Так что не все то хорошо, что на СТО настраивают... Задним числом я понял в чем была причина. Мужик на СТО крутил на пустой машине, а на контроле я в машине сидел и свет был выше. Гидрокорректор не работает. Стенки подходящей у меня нет, посему приловчился просто на ровной площадке. Все очень просто. Нужно лишь вспомнить основные причины регулировка фар: с одной стороны, фары должны хорошо освещать дорогу и обочину (и не только под непосредственно возле машины), с другой стороны, фары не должны светить встречных. Любая правильная фара должна иметь четкую свето-теневую границу, которую очень хорошо видно из машины. Так вот, если ее не видно, значит находится она где-то далеко (или вообще выше горизонта) и надо фары опустить. Ну а если эта граница очень близко, то нужно фары приподнять. Ну и, само собой, свет от обеих фар должен быть на одинаковом расстоянии. Т.е. при регулировке необходимо совместить обе свето-теневые границы. Один раз надо настроить и горизонтальную плоскость. Т.е. чтобы фары светили четко вперед, а не вправо/влево и параллельно (т.е. чтобы их свет не сходился и не расходился). Это тоже прекрасно видно невооруженным взглядом (без стены и линз): точки перегиба свето-теневой границы должны быть на одинаковом расстоянии как близко, так и далеко. Это хорошо видно, проезжая какие-нибудь неровности, когда машину болтае и светит то под ноги, то далеко. С тех пор, как я стал обращать на это внимание, я четко и сразу стал понимать, когда я слеплю встречных, а когда нет. Свет, нормально настроенный для одного пассажира, начинает слепить встречных, если сзади сидят еще двое и в багажнике полно. В таких случаях приходится останавливаться, лезть с отверткой под капот и опускать фары (как-то очень не по себе, когда я езжу и вижу, как свето-теневая граница проходит откровенно выше уровня глаз встречных водителей). А после разгрузки багажника и пассажиров снова лезу и поднимаю свет, ибо совсем "под себя" светит. Надо ставить электрокорректор. Но пока не нашел. |
Регулировка оптики, ближний свет.
Подскажите, или ткните носом. Подозрение слеплю. Вопрос в следующем. Какой процент на ближний свет и кто как выставлял. Поделитесь опытом, апарат 1102 оптика старого образца, зеркало в норме ( если что).:-)
|
Регулировка фар
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А того, что у Фучаджи нарисовано- мало? Стандартная процедура, ничего особенного.
|
| Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.