![]() |
Регулировка клапанов
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста, - что именно предполагает СТАНДАРТНАЯ "ТО-укравтовская" процедура регулировки клапанов. Именно вопрос в том, или часом она ОБЫЧНО не ограничивается установкой зазоров С на указанном внизу рисунке по принципу .15-.30 в соответствие с таблицей?
|
Re: Регулировка клапанов
Ну. Именно это. А что тебя смущает? Только иногда эти товарисчи из лени используют шчуп усредненного размера. Де-то .15. В итоге одни клапана слишком свободны, другие пережаты...
|
Тема сообщения
Вот поэтому я и собираюсь сам это дело делать. Правда, жаль только прокладку поменял на крышке.
|
Re: Тема сообщения
Прокладку совершенно не обязателдьно менять каждый раз при съеме крышки. Разве только на будет порваной.
|
Re: Тема сообщения
Цитата:
|
Re: Тема сообщения
Цитата:
ходовую, аммортизаторы, рулевое, менял сцепление, ремонтировал коробку и т.д. т.п. - регулировку клапанов доверил мотористу, бо есть нюансы! |
Re: Тема сообщения
Я сам регулирую. Лучше чем сам - не сделает никто. Значит при 20"С проверяешь зазоры по мурзилке, и для разнообразия еще пару раз пробегаешь по всем зазорам покругу, чтобы убедиться в точности и в придачу еще за коромысла шевелишь вверх-вниз на слух или по ощущениям оцениваешь зазор, но это уже плюс к замерам щупами. А на Укравтовских СТО делают только на слух, я сам обалдевал. :shock:
|
Re: Тема сообщения
Цитата:
|
Re: Тема сообщения
Цитата:
2. Сам процесс регулировки (щуп нужно шевелить в зазоре, чтоб не перетянуть регулировочный болт - лучше недотянуть клапан чем перетянуть) |
Re: Тема сообщения
Цитата:
|
Re: Тема сообщения
Фигня какай-то:
Всего четыре положения: Коленвал - 0", 180", 360", 540". Распредвал - 0", 90", 180", 270", и как скажите может быть 270" коленвал? Непонятно. |
Re: Тема сообщения
Цитата:
Я имел ввиду точную установку 180\540 по КВ (или 90\270 по РВ) или, другими словами, установку поршня 2\4 цилиндра в ВМТ. |
Re: Тема сообщения
Цитата:
Так что Вы там говорили про точную установку? Да там +/- два парсека не страшно. :-D |
Re: Тема сообщения
Регулирую сам с недавнего времени. Научили хорошие друзья/ремонтики. Точность в установке коленвала/распредвала нафиг не нужна. Все равно когда прокручиваешь колесо (ес-но на поддомкраченной машине на пятой передаче) ты сам почуствуешь момент, когда клапана закрыты, нуи визуально контролируешь по метке на шестерне распредвала. По мурзилкам говорят про метку коленвала (хотел бы я посмотреть, кто может увидеть эту метку в положении 180 гр.....). Главное не путать щупы: для впусконого 0,15, для выпускного 0,3. Я регулирую так, чтобы щуп вытаскивался с небольшим но усилием. Как говорят мои спецы, если ты после регулировки можешь спокойно засунуть щуп обратно - клапан отпущен. Если неможешь совсем- пережат. Надо чтобы он входил тоже с усилием. Удачи.
Да, про температуру тоже не забывай. Регулируеться на холодную, но не с мороза :) |
Re: Тема сообщения
Спасибо за ответы, теперь и я буду сам регулировать (после внепланового ремонта движка :x )
|
Re: Тема сообщения
так а в чем ньюансы?
мастера на сто делали все также как и в мануале описано ничего лишнего |
Re: Тема сообщения
Цитата:
|
Re: Тема сообщения
ну по схеме...
прокрутили коленвал проверили зазор подрегулировали вначале одни клапаны потом другие и так все клапаны |
Re: Тема сообщения
Регулирую сам.
Поскольку уже третья машина, нюансы вроде как знаю. Ничего сложного нет, занимает 30 мин. времени. На СТО.... :? слишком стремно, у них это бизнес, а не хобби, и в этом разница в качестве работы. |
Re: Тема сообщения
Цитата:
|
Re: Тема сообщения
Цитата:
|
Регулировка клапанов
Вот если обрезком трубы и молотком,то я думаю точно потеряешь
Можно обычным гаечным ключом с подходящим зевом.На ключ -тряпку(чтобы не больно было).Нажимаешь и вынимаешь сухари тонкой стальной проволокой,изогнутой на коце под 90 градусов. При определенной "рукастости "процесс идет довольно быстро. Сухари после сборки, обязательно на свои места. |
Re: Регулировка клапанов
Я вал по градусах ніколи не крутив! Або на іскру, або на ВМТ викруткою!
|
Re: Re: Регулировка клапанов
Регулирую сам, никаких проблем с етим я не вижу! :)
|
Re: Re: Re: Регулировка клапанов
Есть метод регулировки на горячую . На прогретом двигателе по стандартной схеме клапана регулируем на разрыв масляной пленки (тихое чмоканье),проверить что не зажат клапан,сухарик легко крутится.Актуально для походивших движков,распредвал и коромысла выбирают дорожки щуп неровности не учитывает ,меряет зазор как на новой паре.Одно неудобство,горячо.
|
Re: Re: Re: Регулировка клапанов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Регулировка клапанов
А если по щупу сделаешь,и результат не устроит,переделывать не будешь?
|
Re: Регулировка клапанов
Цитата:
|
Re: Re: Регулировка клапанов
А если рассухаривать не снимая головку, та приспособа поможет? :-D
|
Re: Re: Регулировка клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка клапанов
У меня дефорсированный двигатель МеМз-245(бензин АИ76). Вопрос: Какие нужно выставлять зазоры? Настраивал 0,15-впуск, 0,3-выпуск, ничего не изменилось, стук как был так и остался. На СТО не берутся регулировать т.к. Таврия у нас - редкость.
|
Re: Регулировка клапанов
Спроси у этих ненормальных СТОшников,ЧЕМ этот двигатель отличается от остальных и при любом ответе пошли их далеко-далеко.Зазор никакого отношения в данном случае не имеет.Стук может быть и не от клапанов.От них-клацание,звонкое и не громкое при правильных зазорах. 0,15 и 0,30.
Да и неплохо написать про ...у нас...Где? |
Re: Регулировка клапанов
Цитата:
P.S. Прошу прощения сразу профиль не заполнил. С Уважением, KRV. |
Re: Регулировка клапанов
Во всех автомобилях,даже Жилулях и Тавриях это лечится одинаково- правильной установкой зажигания.
|
Re: Регулировка клапанов
Цитата:
|
Re: Регулировка клапанов
Именно так и точно по инструкции.
|
Господа прочел всю тему от начала до конца и не нашел ответа на простой вопрос: как кто контролирует углы поворота распредвала или коленвала при регулировке клапанов? Ну, как установить ВМТ в первом цилиндре - понятно, а как дальше отсчитывать 180 град по коленвалу или 90 по распредвалу? Ведь присутствует только по одной метке на шкивах.
|
Значит не все. Только я раз пять писал- ставите шкивы на метку, на РВ и на кожухе вверху наносите тонким кернером/зубильцем метку, делите 42 зуба на 4 и ставите метки на четвертях через 10,5 зуба...
|
Цитата:
... Кук, чем лично вы проворачиваете вал? За колесо или за шкив при выкрученных свечах? |
...скажитеее, а чем вы гладите тонкое женское белье?
-тонкое женское белье я глажу рукоооййй...(с) Удобнее всего за шкив генератора при вывернутых свечах, даже не до конца. У а про "попасть/не попасть, точно/примерно"- вам решать. |
пользуюсь всю жизнь этим.http://s018.radikal.ru/i505/1208/1a/5b8d5cc96e3a.jpg
|
Отлично! Вот хоть вы скажите, куды вы шток индикатора упираете при регулировке в Таврии? Как отвертку ставите,за что крепите сей прибор, или он не для этого, а для ловли ВМТ поршня?
|
Цитата:
|
Прокатит, если не перепутаеш впуск и выпуск.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нахрена с такой дикой точностью ловить ВМТ, к тому - под углом, если речь идет о ЗАЗОРАХ, их регулировке? Вы рисуете картинку индикатора...
|
Цитата:
|
В посте 39 правильно было написано про угол в 200 градусов- если поршень не дойдет/перейдет ВМТ на пару миллиметров, кулачок уже начнет толкать клапан, как думаете?
|
есть еще выработка в сопряжениях деталей и т.д
|
Понятно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ПАРТИЗАН, вам в курилке лимит ввели? Нет?
|
Подскажите знатоки, какие признаки пережатых и вообще разрегулированных клапанов? Вчера прочитал, что признак пережатых - работает тише. Так вот у меня реально двгло стало тише работать, может потому что 95 стал заливать...
Сам клапана регулировать не умею, да и не полезу, щупов нет и тд, просто имеет ли смыл обращаться к спецам? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Открыть горловину и попробовать ближайшие коромысла рукой. Хоть один из 2-х стучать/не стучать будет.
|
Рас пробовал регулировать по углам, разметил рв мелом, считал зубья а потом забил. Сейчас ригулирую по закрытому клапану. Разници не заметил никакой. Регулирую обычно весной/осенью когда и не холодно и не жарко.
|
Ясно дело-мел стерся,новые рисовать облом...Делается разметка раз и навсегда.Не сложно, чесслово.
|
Цитата:
|
Поставь зажигание нормально для 92 - будет работать как на 95.
|
Цитата:
|
Регулировка клапанов.
Смелее в бой и без сомнений! Толко не забудь купить прокладку под крышку клапанов. Старая будет течь! Руководство по ремонту автомомобилей ZAZ под рукой обязательн!!!! Страница 5.62, 5.63. Все черным по белому всего на одном листе бумаги. Я бы это заводское руководство выложил здесь, но мне почемуто еще нельзя. Дай электронный адрес отправлю туда если сам ненайдешь.
|
Сегодня друг слушал двигатель, сказал что клапана стучат (или один)...
Я их настраивал 0,15 и 0,3 уже..недавно как раз для того чтобы убрать этот стук..стук не ушел, но вот заводиться стала с полоборота.... Друг говорит между коромыслом и упором может быть что-то типа паза - отсюда и неверный зазор при настройке...говорит надо настраивать рейкой чтоб такого не было... Что думаете уважаемые тавроводы? |
Так пусть он и покажет, как это делать, во что упирать индикатор, как регулировать. Он в курсе, что наш клапанный мех-м отличается от ВАЗ? А пока он будет думать, вы почитайте, тут всего три страницы, и такое было.
|
Цитата:
Ставим ВМТ, проверяем 1235(8764), прокручиваем на оборот КВ проверяем 8764(1235) соответственно кулачки. |
Картинка зачетная. Чтоб убедиться- есть там такое, или нет- много не надо.
|
Цитата:
Кук, на горячую регулировать по масляной пленке? Или новые эти штуки купить? Кстати как они называются? |
25-30 грн делов, замените, отрегулируйте и забудьте, на долго.
|
Спасибо всем большое, так и сделаю!
С наступившим! |
| Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.