![]() |
Таврия задний привод
Давно посещала меня такая идея, давно хотел, и вот не так давно начал.
Машина делается для любительских покатушек, гонять зимой боком, ездить на работу, и т.д. За основу взял таврию, потому что легче той же классики. Так получилось, что элементы подвески, двигатель, трансмиссия, салон от чего попало. Бюджет не резиновый, и как машина не для профессиональных гонок, в принципе меня такая компоновка устраивает:) 1. Двигатель ваз-2105 1.3 литра на дросселях(4 карбюратора от спортбайка). Доработана гбц, расточены каналы, фрезерована под степень сжатия 11 единиц. Облегченный маховик. Низ я не трогал, да и не планирую. 2. Коробка, кардан, мост тоже от классики. 3. Задние стойки пассат В3, или В4, я сам не знаю, когда-то давно купил. По жесткости то, что надо 4. Тормоза Альфа 155 по кругу, и задние, и передние. 5. рулевая рейка, передние стойки, пружины, ступицы типо/темпра 6. передний и задний подрамники мейд ин сам сварил(до заднего еще не дошли руки) 7. Рычаги тоже сам сварил. Пока чисто для примерки, еще не решил, с чего варить. Сайлентблоки и шпилька рычага от ваз классики(нижнего рычага) 8. Задний мост на трехрычажке, две продольные тяги и треугольный рычаг 9. Торпеда от пятерки, как-то влезет с помощью той самой матери и болгарки. 10. Задняя сидуха от пятерки, остальное сток. По мере продвижения буду отписываться. https://pp.vk.me/c608228/v608228741/519/He53zBO_Hw8.jpg https://pp.vk.me/c608228/v608228741/522/67mmT1EQlSI.jpg https://pp.vk.me/c619822/v619822741/...SorDl8p64M.jpg https://pp.vk.me/c619822/v619822741/...PeydRoXpfE.jpg https://pp.vk.me/c608228/v608228741/56a/KPcA_CNYcUc.jpg https://pp.vk.me/c622919/v622919741/...iaqm2hGSNQ.jpg https://pp.vk.me/c412816/v412816741/...sRClj7eYK8.jpg ПОка вроде все. |
ебать!
охуенчик!! |
Задумка интересна. Но мож надо было не подрамник, а раму сварить? подписалзя.
|
крутяк
будем следить! |
Цитата:
https://vk.com/video14757741_170124288 |
интересный проект. служу.
|
даёшь полный привод:blea:
в реале кстати видел такую кроссовую |
Цитата:
|
Ну вот зачем все от жигуля использовать? Торпеда от 5-ки просто убила наповал.
Есть же куча старых машин с нормальными агрегатами. |
гдето в подвале валялась вродь от поло1 панель ради такого проэкта подарю если ннада
подписался |
Цитата:
|
Цитата:
|
в каждом клубе есть оригиналы. http://www.drive2.ru/r/chevrolet/403...3982443/как по мне интересны проекты 4х4.А для заднего привода можна классику свапить
|
Может не задний мост, а редуктор с полуосями от опеля?
|
Интересный конструктор, главное что бы все это было безопасно.
|
Цитата:
особенно если глянуть краштест;-) хуже, по крайней мере, уже не будет :D |
Цитата:
|
Думаю у Palma в бортовике для тебя найдется что нить интересное.
http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376151789898/ Плюс на данном сайте были его бортовички и темы. Проект интересный, удачи. Подпись. |
Цитата:
|
Теперь вот стало и второе колесо поворачивать. Наконец-то заправил баллон миксом, обварил каркасики на стаканы, рычаги пока на 80% готовы(не хватает втулок под сайлентблоки). Сайлентблоки решил использовать ваз 2101 с нижнего рычага.
Не хватает предела регулировки схождения, у фиата все-таки колея шире. или обрезать лишнее, чтобы закрутить, или как-то так. что-то прийдется делать. Не хватает буквально около 4-5 витков резьбы закрутить. Криво выставил подрамник, ну бывает. Стаканы выставил по рулетке, все равно буду проверять. Насчет подрамника - просто отрегулирую левый рычаг скорее всего. https://pp.vk.me/c618027/v618027741/...DFPHsjBMN4.jpg https://pp.vk.me/c618027/v618027741/...vBCi_anKh8.jpg https://pp.vk.me/c618027/v618027741/...8gAppQ2JrU.jpg |
Рычаг на задний мост и стойки практически в сборе. Сварил жигулевскую чашку пружины с куском фиатовской. Думаю, имеет право на жизнь:)
Пружины хомутами к стойке хочу притянуть. Пружины резанные. Никто не подскажет, как лучше поступить в данном случае? https://pp.vk.me/c623724/v623724741/...vpC-XAB_6A.jpg https://pp.vk.me/c623724/v623724741/...4AR8_UN3fQ.jpg |
Разобрал двиг, чуть палец болгаркой не отрезал
http://youtu.be/oBK0jt3J_oY
Видео разборки, дефектовки движка Также седня мне удалось попасть в хирургию, резал дрова, чуть палец болгаркой не отрезал. Рекомендую теперь всем защиту ставить) |
Цитата:
Отправлено с моего GT-S6102 |
Вот это проект :) Удачи в воплощении!
|
Цитата:
https://pp.vk.me/c622621/v622621741/...MvitfBOZJU.jpg |
Тавр по гаражу ездит, уже прогресс. С подвеской и рулевым еще колупаться прилично, но все равно)) Ну и в гараже убрал, кореш помог:) https://pp.vk.me/c622123/v622123741/...6wi9ys6mEc.jpghttps://pp.vk.me/c622123/v622123741/..._ae-B_V2rs.jpg
https://pp.vk.me/c622123/v622123741/...mPphJt1Av8.jpg https://pp.vk.me/c622123/v622123741/...vQGMfCtlPw.jpg |
Рулевая рейка
Блин, ребят, накосячил я конкретно, но исправимо.
В общем, рейка должна стоять выше рычага на определенную высоту, а она стоит ниже. Из-за моей халатности и неправильной последовательности работ так вот получилось. Теперь приходится переносить рейку. естессно, мешает поддон. уже второй день голову ломаю, или переделывать рычаги, подрамник, или тупо переварить поддон? В принципе, из-за поддона последствий не должно быть. Надо примерно как-то так. Коленвал не зацепит, ну а остальное вроде как не критично. https://pp.vk.me/c623316/v623316741/...NYmPyHcm5Y.jpg |
та вари поддон.
|
ябирехтонул.;-), а потом за сварку б хватался
|
Цитата:
Я уже так хочу ездить, шо просто пипец, еще и снег віпал. Так блин на лянче двигло неделю меняли, уже б че-то до ума довел. Мерял на днях кардан, коробку, все стает, как родное. |
Рейка стоит на своем месте, поддон переварен, частично обварил оба стакана, передняя подвеска стоит, осталось норм сайленты запрессовать, я ради примерки их немножечко надел. Нашел поршни мале у себя, 79,8 с кольцами, еще не решил, то ли точить блок под этот размер, то ли купить 79,4 поршни. Головку я прошлифовал, осталось часть впускных каналов, это уже наждачкой, щетка туда не достает. Нашел фланец на впускной коллектор, выпуск еще не изготовил. Облегченный маховик и проставки на задние колеса делают в токарно-фрезерном.
Подрамник надо сместить немного, и в одном месте притянуть нормально болтами, рейка стоит ровно относительно подрамника. Колеса уже не подруливают, счастью моему нет предела. На выходных все выставлю, и обварю стаканы окончательно. На сегодня это все. Извиняюсь за плохое качество фото, спешил фоткать. https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...gXmk3NHVdg.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...-ThrgKIF_M.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...l7GOsLNYPk.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...glz3qkoe0s.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...TBDmPj-cIM.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...4G0fI_Ndk8.jpg |
Более подробные фото. Ну и доварил немного:)
Может, че делаю не так, подскажите плиз:) https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...MiOo_asnsU.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/..._f_rdALRtc.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...7yC3MKEtGY.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...F6xW7aNHkY.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...K5s5tHYmV8.jpg https://pp.vk.me/c622226/v622226741/...3olCiCAiVg.jpg |
Сварка
Ребят, подскажите по сварке. Буду сегодня/завтра проваривать самую нагруженную часть стаканов(то место, где собственно и стоит сам стакан). На кузове там 3 или 4 слоя металла, как лучше проварить? Просверлить отверстия через 20-30мм диаметром 8-10мм, и заварить точками? Или сплошняком к нижней трубе? Верх и низ естессно, соединю листом металла 2мм, сам стакан где это возможно, приварить лучше к трубе непосредственно, остальное обварить двойкой металлом?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дырки в кузове под родные рулевые тяги не забудь заварить. а то сифонить будет
|
На кузове там 3 или 4 слоя металла, как лучше проварить? Просверлить отверстия через 20-30мм диаметром 8-10мм, и заварить точками?
а вот 3 или 4 слоя...это трындец. погнить захочет |
Цитата:
|
Спасибо всем за советы! Как на зло, закончился газ и проволока.
Никак не удосужусь сделать видео по подвеске, рулевому, вообще по передку. Осталось передвинуть подрамник немного, вроде и трезвый выставлял, но на 2см я съехал влево. Мерял не от того, от чего надо. Надо было от отверстий под рычаги, а я :wall: от лонжеронов. Ну затупил, бывает. Переварил лонжероны для большего выворота, еще надо сверху металла наварить для прочности(накладки), ну и до конца доварить, после НГ будет сделано. Переварив немного подрамник, двигатель станет ниже. Все, что сделано на данный момент: https://pp.vk.me/c622227/v622227741/...G8IuEQvDjA.jpg https://pp.vk.me/c622227/v622227741/...KAtMbQIaTc.jpg https://pp.vk.me/c622227/v622227741/...ZZeWo5dZqg.jpg https://pp.vk.me/c622227/v622227741/...1KTl-IuJxM.jpg https://pp.vk.me/c622227/v622227741/...HtEz3lQOfg.jpg https://pp.vk.me/c622227/v622227741/...XqWVWMGPww.jpg https://pp.vk.me/c622227/v622227741/...ik2ECBkcJs.jpg https://pp.vk.me/c622227/v622227741/...uf-ejggXIQ.jpg |
Я вернулсо) В общем, всем, у кого че-то не влазит, влезло все, как родное:) Задний подрамник ска не влез тока... Обидаболь, но ничего, надеюсь, не порвет без него.
https://pp.vk.me/c629510/v629510741/...PCVSUbr5ts.jpg https://pp.vk.me/c629510/v629510741/...kcHXQnA4Fw.jpg https://pp.vk.me/c629510/v629510741/...xcoxMhMJ90.jpg https://pp.vk.me/c629510/v629510741/...eJ9jP1fMqo.jpg https://pp.vk.me/c629510/v629510741/...Z0iP0Uhz1k.jpg |
Немного музыки
Немного музыки для тачки, и приборку запилил) Киньте кто-то распиновку приборки, задолбался искать...
https://pp.vk.me/c629510/v629510741/...xVowLISpqI.jpg https://pp.vk.me/c629510/v629510741/...KnD5Jii80Y.jpg https://pp.vk.me/c629510/v629510916/...c_VQiJWVdE.jpg |
это пять, даже не вериться что такое когда-то ездить будет ;-)
|
а чего такой саб, есть аргументы?
кстати есть поршня нульц 79.4 с 2105 |
Цитата:
у динамика высокая чувствительность и ровная АЧХ, а про ЧВ я думаю, говорить не стоит) Цитата:
|
а что за движух с поршнями? у вас же мотор от классики?
Обычно на них 82ы поршни ставят, что с другим коленом даёт 1,7...1,9 литра. |
Цитата:
|
если крутильный - вам сам бог велел 82 поршни.
только колено обычное и штуны длинные. там кубатура около 1,4 получется, если правильно помню, но лёгкость !!!! Только надо будет еще верховой распредвал положить. Пы.сы что значит "портить блок"?? Ну вот расточите вы сейчас на первый ремонт. Потом второй. Потом третий. Итого 300 тык. Потом поршни 79+мм кончатся и вы воткнете 82 мм потом первый ремонт 82 потом второй ремонт итого 300+200=500 тык Вы првд собрались СТОЛЬКО ездить на этом блоке?? А ведь на хорошем масле и правильном уходе- цифру можно на 30% увеличить ведь.... Может вам и 200 тык сразу на 82 хватит, а?? Пусть меньше - зато с ветерком :) А не хватит - на 200 тысяче воткнете гильзы.... Ну или купите другой блок.. Ах-ах, четыре тысячи рублей )) |
насчет легкости согласен) да и всегда можно психонуть, и поставить такие поршни. Но, пока буде 79:) Немного сварки:)
https://pp.vk.me/c629327/v629327741/...Rxs_KbMTV8.jpg https://pp.vk.me/c629327/v629327741/...aX9HH8Avtw.jpg https://pp.vk.me/c629327/v629327741/...IIgUhvwHpw.jpg |
Двигатель бери цепной. Ременные моторы вымирающий вид. запчастей мало и на цепи тюнинга больше (однорядня цепь, гидронатяжители , ГБЦ итд)
Распиновки приборов в инете полно, просто набери - схема электрооборудования ваз-2105 |
Цитата:
Нах на цепной мотор гидронатяжители, однорядная цепь? Ремни есть, звездочки есть, мотор тише, меньше мехпотери:) |
Аналогично - электрическая схема таврии http://mytavria.org.ua/car_110
Однорядная цепь как раз и снижает мехпотери и шум, гидронатяжитель постоянно держит цепь натянутой.....:) |
Цитата:
|
_Колян_, у меня 05 с ремнем. Все "+"ы и "-"ы знаю ;)
|
Цитата:
|
Немного сварки
Немного сварочных работ) Сломалась болгарка, так бы закончил...
https://pp.vk.me/c621720/v621720741/...A9aJiKwZ54.jpg https://pp.vk.me/c621720/v621720741/...RWJK_y1U8I.jpg https://pp.vk.me/c621720/v621720741/...4tvFdNgFJI.jpg |
сзади мост стоять будет?????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
продаю
Ребят, я вынужден продать корч. Корч на стадии, которая в бортжурнале больше ничего не делалось. насчет цены - пока хз, предлагайте, я много просить не буду, по запчастям жалко, хочется, чтобы хоть кто-то на нем проехал. Дело в том, что я не могу делать две тачки, у меня нет времени и денег. Такие вот дела.
|
Или достроить и продать как рабочие, как бы сейчас и продать то нечего.
Хотя с другой стороны, будет ли желающий купить даже рабочее, тут еще строить и строить не на одну штуку гривен. |
Прикольная тема.
годе в 1992 - 93 знакомый слепил из кузова таврии, 21083 двигла с кпп и почти восьмой подвески - средне-заднемоторное нечто... движок стоял перед задней осью. двухместная ессно, каркас трубчатый до средней стойки, дикий гемор с механизмом переключения кпп... и еще на пару лет всякой мелочи. но выехал, даж поездил чуток. |
Фоток не сохранилось?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АПнем тему. Если автор не против я продолжу ее. Вообщем планы таврия задний привод. Мотор 16v 1,6 турбина vf10 ( 210лс.). На первое время мост классика (блокировка червяк) в планах замена на независимую.
Применение зимний дрифт. Так как живу РФ, Алт. кр., зимы снега, чемпионатов полно. Итак вопрос как пройти по пути наименьшего сопротивление? как проще жиго мотор свапнуть (варить жиго лонжероны оставить балку жиго) или гомырить. Как победить переднию подвеску выворот кастор и тд желаемые настройки развал -2, кастор +5-7, аккерман 0. Как на таврии с выворотом (вопрос про рейку) или что то подбирать. https://vk.com/id10382375 моя страница в вк. Автору если не сложно отпишись. https://www.youtube.com/watch?v=U_p6...fyV7xeY2KigICU |
https://www.drive2.ru/r/zaz/451576023671112929/ с момента написания обращения прошло пол года и вот результат первый боевой выезд планирую 24.12
|
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.