![]() |
Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дорогу?
САБЖ.
Что взять с собой в дорогу когда едешь на таврии/славуте? Часто возникают у людей поломки. Часто вижу как "тащат" тавров и славут на ремнях. Стремно остаться на нерабочей машине на трассе, да еще и зимой, да еще и вечером :shock: Давайте здесь обсудим, что действительно стоит с собой возить из инструмента и запчастей? з.ы. Про: домкрат, запаску, стандартный набор ключей, плоскогубцы, молоток, насос, фонарик, буксировочный трос, аварийный знак (треугольник), огнетушитель, аптечку, мобильный телефон с автомобильной зарядкой, деньги, дистилированная вода 1 л, тосол 1 л, возможно канистру - не говорим. Главное, чтобы эти предметы реально помещались в машине ;) Прицеп не предлагать. з.з.ы. Поиск юзал, прошу туда не посылать :D з.з.з.ы. Список в названии темы буду изменять, т.е. он будет динамическим, поэтому просьба, если что-нибудь советуете - проверьте пожалуйста список предметов в названии темы. Спасибо. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Другую машину на жестской сцепке, вместо прицепа. :D
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Мобильный телефон, зарядку (авто), несколько сим-карточек разных операторов (но КС по моему есть везде:)) :D
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
телефон, деньги, аварийный знак, трос, домкрат.
Все остальное только то, что умеешь менять или определять неисправность... |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
вотки бабла и тёлок! 8)
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
денег и музыки побольше а а забыл деффок ))
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Сиплый Кальмар
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
тагда АКСУ, плаШ-патку и саперную лопатку.
Главное - нормально окопаться. :!: |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Список в названии темы буду изменять, т.е. он будет динамическим, поэтому просьба, если что-нибудь советуете - проверьте пожалуйста список предметов в названии темы. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
пару литров воды - утром может быть сушняк.
Если "закипишь" - тоже пригодится. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Алекс, добавляю Воду дистилированную и тосола по литру. Дельный совет. Спасибо. Кстати сам не ленюсь возить, забыл включить в список сразу :( |
Что взять с собой в дорогу?
:-D Набор юного самоделкина УМО №1 (универсальный многофункциональный обязательный):
моток (метра два-три) медной проволоки ПЭЛ диаметром миллиметр-полтора; несколько разных саморезов по металлу; пару-тройку разных гвоздей (от 40 до 100 мм); по одной запасной лампочке (габариты-стопы, головной свет, поворотники); пара-тройка запасных предохранителей (от 15А и выше); изолента (лучше чтобы была и тряпичная черная и "обычная" ПВХ); кусок маслостойкой резины (к примеру, запасная диафрагма бензонасоса); маникюрные ножницы (должны быть в аптечке); Хорошо заточенный складной (или не очень :-)) нож (лучше старый советский из хорошей стали); надфиль или мелкий наждачный брусок (а лучше и то и другое); несколько швейных иголок разного калибра (от обычной до цыганской), несколько английских булавок (кроме тех, что в аптечке); несколько зубочисток, комок ваты; ветошь (кусок простыни, к примеру, метр на метр); пара запасных свечей зажигания (можно старых, но рабочих); газовая зажигалка (лучше металлическая — такая, чтобы могла гореть долго без оплавлений самой зажигалки и ожогов хозяина :-)); кусок старой велокамеры :-) сантиметров 10 длиной; нитки суровые или тоненький нейлоновый шпагат. Кусок кембрика диаметром миллиметров 7-8 и метра два длиной. Баллончик WD-40 или чего-то подобного. Весь этот хлам места практически не занимает, прекрасно может жить, к примеру, под пассажирским сиденьем или в сумке под капотом :-) Зато возможности по мелкому (а иногда и не очень) ремонту в поле ограничиваются только воображением. Из необязательного, но полезного: Перчатки, хотя бы ХБ нитяные, но лучше иметь три вида - ХБ нитяные, строительные брезентовые, резиновые сантехнические/кухонные (кстати, в аптечке должны быть либо ПЭ, либо резиновые мед.) Летом полезно возить литра два-три воды (но зимой - малоактуально, лучше иметь некоторый запас незамерзайки). Ещё очень не помешает лампа-переноска от прикуривателя (или станд. гнезда), приятно если люминсцентная (для экономных — это далеко не всегда эквивалентно фонарику). Никогда не будет лишним недорогой набор торцевых ключей (головок) с удлинителями. Воронка-лейка с сеточкой (для бензина). Иногда бывает очень актуально. Что-нибудь типа холодной сварки — что-бы не понадобилось. :-) Для выезжающих за город (даже просто по трассе/асфальту): в багажник лопатку саперную и топор — обязательно, пила — опционально. Сухое горючее — упаковочку. Лампа-переноска почти обязательно. Насчет запчастей не скажу ничего нового - стоит брать а) то, что сможешь сам уверенно диагностировать и заменить "в поле"; б) небольшое по габаритам и долго хранящееся; в) иметь в виду закон Мэрфи - поламается именно то, чего у тебя нет. У себя из запчастей вожу трос сцепления и пару ремней (ГРМ и генератора). |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F2%E0%F2%EE%F0 |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
а мне недавно не хватило гаек для диска.
А было дело так - купил себе новые диски (литые, толи дюраль, толи титан, непонятно), поставил назад пару, фотки приложу попозжа. Диски клёвые но... плохо затягивались :cry: .Вот поехал в деревню слышу шум колеса, начал останавливватся и на скорости 10 км оно (типа колесо) покотилось. дело было ночью такшо искал минут 20, после этого пришлось ехать 3 колеса по 2 гайки :!: |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Алекс, чего не бери, 100% вероятности что ты наглухо не встанешь в каких-то е*енях - нету и не будет :)
|
Поломки,обьективная надежность
Ну блин.Прямо на войну собрались. :D
Главное чтобы поблизости была цивилизация. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
1111
а у меня на днях в лороге бегунок помер, вернее резистор в нем, но это не смертельно можно и проволочкойй коротнуть.... короче датчик хола, коммутатор, ну и катушку можно добавить
|
Re: 1111
Цитата:
1. Датчик Хола - это однозначно определяет запчасть. 2. Коммутатор (просто коммутатор? или коммутатор чего-то?). 3. Катушка (чего катушка, трамблера?) Я сленгом не владею, извините. Спасибо. |
Re: 1111
[/quote]Как правильно назвать эти запчасти?
1. Датчик Хола - это однозначно определяет запчасть. 2. Коммутатор (просто коммутатор? или коммутатор чего-то?). 3. Катушка (чего катушка, трамблера?) Я сленгом не владею, извините. Спасибо.[/quote] если возникли сомнения в названиях этих запчастей, то скорее всего и вы толком и не сможете определить назначение этих деталей, и тем более выявить виновника поломки. По сему Вам достаточно иметь несколько предметов: 1. "Галстук" (трос буксировочный) 2. "Запаска" (запасное колесо) 3. "Балонный ключ" (ключ для откручивания колёсных гаек) 4. Домкрат. 5. "Башмак" (противооткатный упор под колесо, желательно два и резиновые) 6. Деньги (желательно наличные) 7. Сотовый телефон, если конечно у кого просить помощи. |
Re: 1111
Цитата:
|
Re: 1111
Цитата:
Цитата:
(коммутатор - он один и есть. Запчасть 3620.3734. В машинах после 2004 года - совмещен с блоком ЭПХХ. Катушка: имеется в виду — катушка зажигания 027.3705) |
Re: 1111
Цитата:
Датчик Холла, спасибо. |
Re: 1111
Цитата:
Определите сначала для себя, какие узлы что в машине можете разобрать-собрать "на коленке" и без посторонней помощи. Этого Вам никто не подскажет. А уже список инструментов и запчастей для этих видов ремонта можно спрашивать... Хотя если Вы уже знаете, как это делать, то список Вы уже тоже знаете сами... Вот такие пироги. :? Кроме того, возить с собой "узкоспециализированные" запчасти - по большому счету нерационально. Проще возить универсальные "заменители". К примеру, коммутатор, ЭПХХ и датчик Холла заменяются одним приборчиком - аварийное зажигание или как его там (фпоиск :-) ) Кстати, в список хорошо бы добавить недорогой тестер с живой батарейкой или на худой конец отвертку-щуп для прозвонки электрики. Кстати, мой набор юного самодельщика - вовсе не шутка. Если у вас зимой на трассе забъются или провернутся всего лишь форсунки стеклоомывателя, чем вы их будете чистить-крутитьиз своего списка? Баллонным ключем? или мобильным телефоном? Подвязать отвалившийся глушитель, прочистить карбюратор, заткнуть прокол в шине, временно заменить улетевшую пробку маслозаливной горловины... Прогреть замерзшую топливную магистрать... Самому в конце концов не замерзнуть на трассе зимой при незаводящейся машине в ожидании помощи... Список можно продолжать бесконечно... |
Re: 1111
Цитата:
PS Сорри за личные советы, изначальный пост звучал больше как "что мне взять в дорогу". |
Re: 1111
Цитата:
|
Re: 1111
OFFTOPIC MODE ON
Free_man ты когда-нибудь пробовал зимой поджечь колесо зажигалкой? :shock: Замёрзнешь раньше. :-)) Ну и по делу - я же не сказал, СКОЛЬКО денег. Время на получение помощи сокращается пропорционально корню квадратному из имеющейся суммы денег :-D А зажигалка при достаточной изобретательности не нужна: если есть бензин и аккумулятор — огонь добыть без проблемы. Ну а на самый крайний случай существует Дарвиновская премия :-D |
Re: 1111
Перечитал всё, но никто так и не посоветовал из-за крайней ненадёжности ОБЯЗАТЕЛЬНО возить с собой ВСЕГДА трос сцепления.
И ещё я бы Вам посоветовал (не в обиду :!: ) изучать матчасть или без крайней необходимости не отдаляться на Тавре за пределы города ибо мобильник+деньги=галстук может быть гараздо дороже чем пустяковая неисправность, которую можно устранить за час самостоятельно П.С Таврия это пепелац который позволяет в большинстве случаев самостоятельно "дотянуть" до гаражу или СТО. И Таврия "на галстуке" в большинстве из-за полного отсутствия понятия про устройство машины. |
Re: 1111
Цитата:
стоит ли изучать матчасть настолько детально, если через год-два машина продастся. Будут ли необходимы эти знания скажем в отношении октавии или подобных? Ведь изучение занимает много времени, за которое можно заработать денег тем, что знаешь. В нашей стране как и во многих других - разделение труда. Каждый зарабатывает определенным видом труда. :-D |
Re: 1111
Цитата:
Так что ты главное определись, что для себя выбрать, немного прошарить устранение самых распространённых багов и самому смочь себе помочь и поехать дальше или стоять возле открытого капота и быть похожим на дамочку, которая не знает, что там можно трогать, а что нет и в основном думает о том, как-бы не попортить маникюр. (Кстати тут у нас даже девушки далеко не все такие). Короче, хочешь нормально уметь обращаться с любой среднестатистической машиной - начни с простого, поразбирайся с Таврией. Так что бери: - Мануал по ремонту (обязательно) - Датчик Холла (обязательно!!! очень западлистая вещь, рекомендую возить всегда, на крайняк вози устройство "Аварийное зажигание") - Бегунок (в трамблёре, который) - Коммутатор - Возможно катушка - Трос сцепления (обязательно!!!) - Пружинку газа (это не обязательно, на крайняк даже презиик намотать сгодиццо) - Запасной бензонасос или хотябы мембрану (можно ещё фильтрик бензиновый запасной) (обязательно!!!) - Предохранители запасные (обязательно! жменю разных набери 10-15-20 обязательно) - Лампочки разные (обязательно) - Расширительний бачёк (для тосола который) - Можно ещё патрубки запасные и хомуты - Ремни ГРМ и генератора (обязательно) - Провода высоковольтные - Масло и тормозуху на долив Может ещё чего вспомню... |
Re: 1111
Цитата:
Таврия, как и другие автомобили состоит из тех же основных частей... и знать: можно ли дальше ежать/заводить машину при определенных неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО (например, стоит ли крутить стартер при обрыве ремня ГРМ). УЧИ МАТЧАСТЬ! Согласно ПДД, гаишника не пипчит, что ты не знаешь как поменять лампочку габаритов! штраф обязятелен!!! :-D :-D :-D |
кукуку
2 =MANIAK=:
Спасибо за мэссэдж. Ценно, надеюсь не только для меня. Вопрос лишь в том, нафига дополнительный расширительный бачек возить? з.ы. Половину этого добра уже вожу. Плюс свечи и еще некоторые хренотени :-D 2 Che: Не стоит крутить стартер при обрыве ремня грм :-D |
Re: кукуку
2 афтар - учи мат часть, люди дело говорят - у тебя будет пол машины с собой, только ты не поймешь в чем проблема....Актавии тоже ломаюццо...Бачек - то еще такое, выкрутиццо можно...
2АЛЛ - куча запчастей и инструмента - это конечно хорошо, только вот 3 момента... 1) телефон и номера людей, которые реально могут помочь - куда полезней, бывают ситуации, когда например нет времени разбираться, или например холодно (кто "ломался" с девушкой-пасажиром - поймет...Им ой как не интересно ждать, пока ты допрешь что поломалось на этот раз!) 2) Все это стоит денег, причем не маленьких...У меня "скромный" набор инструмента стоит 750 грн (головы и т.д.)...Часто дешевле перед поездкой или раз в какое-то время просмотреть машинку...(ЗЫ - я ездил и без ремня генератора, и без тросса сцепления, и без пружинки "Газа" :-D ) 3) Блин, а у кого какие идеи, где это все возить? Блин, сколько оно места занимает, и как шумит! Хороший инструмент в кейсе - не шумит нифига....А вот ключи "россыпью"...и запчасти...Ужос... |
Re: 1111
Цитата:
НЕ НАДО ничего учить. Не пойдёт на пользу. МОЯ точка зрения состоит в том, что знания не бывают лишними никогда, даже если ты ими не собираешься активно пользоваться. То есть даже если я умею, к примеру, регулировать клапана, или класть плитку, или тамадить на свадьбе, это не значит, что я хочу и буду всё это делать. Зато всегда можно проконтролировать других :-). Что же до конкретно таврии — а на что там может уйти так много времени, что от зарабатывания денег надо отвлекаться? Мануал по конструкции читается достаточно легко и непринуждённо вечерами в течение недели, только для того, чтобы запомнить, ЧТО В НЁМ ВООБЩЕ ЕСТЬ. И потом, если приспичит, уже подробно штудируется нужный раздел. Для полевого ремонта там вроде как вся инфа есть. Разве что с собой его возить надо... А что там не описано, обычно требует спец.инструмента или ещё чего, что с собой не возишь :-) А запасной расширительный бачок я бы не возил. Достаточно скотча или зажигалки... Запасной тросик сцепления... Ну, я вожу, хотя это скорее из-за того, что меня в тавродетстве напугали страшные дядьки с этого форума. А по большому счету, его временно можно заменить тем самым куском проволоки, что в моём списке :-). Если с руками и головой дружить, конечно. Но это как бы по умолчанию предполагается, иначе снова возвращаемся к списку из двух предметов - деньги и мобильник. |
Re: кукуку
Цитата:
Если коротко - у меня это растыкано а) под капотом (воронка, треугольник, зап. ремни, трос сцепы, 0,5 л тосола, буксир-верёвка, ножной насос) б) под передним пасс. сидением (набор торцевых головок, отвертки, рожковые ключи и большая часть хлама из моего списка — всё в 3 плоских коробках. Чтоб не гремело - поролонки и тряпки) в) под водит. сиденьем (ВД40, проволока, брусок, аптечка, плоскогубцы, большой разводной ключ) - ещё место есть :-) г) перед задним сидением приперто ковриком - углекислотный огнетушитель, щетки-скребки. д) багажник (в штатном мешке на штатном месте - домкрат, молотки, баллонный, и т.п.; топор, мангал, пила, саперная лопатка в тряпке, перчатки. Растыкано по щелям, так что багажник практически пустой плюс ничего не летает. Ну там ещё тряпки всякие и кусок каремата.) И практически ничего не звенит и не гремит. :D Просто надо плотно паковать :-) |
Re: кукуку
Цитата:
|
Re: кукуку
Цитата:
|
Re: кукуку
Цитата:
|
Re: кукуку
Цитата:
Только надо ещё проследить, чтобы коммутатор вентилировался, а то сгореть летом может... Да и со стороны запаски много чего можно уложить, там полостей валом. Вобщем, под капот можно упихать очень много, но доступ неоперативен, и чем больше туда упаковано, тем тяжелее его доставать... |
Re: кукуку
Я в гольфа своего старого втулил колокол для мотоцикала. Малюсенький, а орёт, что в жопу раненый. И так противно шопесец.
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
И еще инструмент, чтоб менять те запчасти, которые умееш менять. ;-) Ну и то, что изначально прилагается к машине - запаску, балонник, свечной ключ. Талмуд по машине с нармально напечатанной электрической схемой. |
Re: кукуку
Цитата:
Спасибо |
Re: кукуку
Конечно можно. У меня она висит на внешнем креплении коммутатора между коммутатором и кожухом ремня ГРМ.
|
Что взять с собой в дор
У меня всегда с собой маленький коробочек с абсолютно разными метизами. Поставить болт длинее или обрезать его лучше чем просто стоять на дороге. Маленькая добавка. Надо чтобы было пару болтов с гайками от шаровой. Резьба не такая как у большинства метизов. И пару шайб от амортизаторов. В машине таких больше нет. Ну а так несколько пружинок разного калибра. Если приспичет, то из них сделаешь такую что надо.
Ну а так согласен с тем , что перед дальней дорогой надо хорошенько просмотреть машину. И спокойнее и дешевле выйдет. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Всегда вожу с собой:
трос сцепления ремень ГРМ коммутатор датчик Холла фонарик светодиодный в мет.корпусе второй фонарь типа лампа (когда нужен рассеянный свет) средство LOC амвеевское - руки мыть канистру 20л металлическую презервативы балонный ключ от Волги (подходит) - около ручника - для самобороны |
Mihasik
Два последних пункта - это действительно крайне необходимые девайсы :) Что вожу с собой: из запчастей: трос сцепления коммутатор датчик Холла катушку зажигания ремень ГРМ предохранители лампочки пожалуй, к набору скоро на всякий случай добавятся бензонасос и свечи Из инструментов: стандартный набор (балонник+домкрат) разводной ключ набор "рожков" отвертки плоская и крестовая свечной ключ плоскогубцы тестер обычный китайский фонарь (+ проведена лампочка на крышку капота изнутри) трос буксировочный (если остальные инструменты не помогут) Жидкости: жидкость для быстрой очистки карба (три раза на разных авто спасала) масло моторное 1л тосол 1л тормозуха 0.2л ВД-40 зимой жидкость в омыватель 0.5-1л и размораживатель стекол (замков) а также мануал на машину и несколько распечаток из факов таврофорума и подборку полезных советов, нарытых поиском посредством набора в нем таких магических фраз как "не заводится", "заглох", "нет искры" и т.п. - полезная вещь, кстати, рекомендую! бОльшая часть инструмента засунута в штатный футляр для домкрата и балонника, остальное упаковано и плотно привязано тем же ремнем, что и штатный футляр. Ничего не гремит :) |
....
Спасибо за полезную и познавательную ветку. Очень понравилось.
Я бы еще добавила ко всему вышеизложенному ТавроЭль. |
Re: ....
Цитата:
|
Re: ....
Ну нельзя же быть НАСТОЛЬКО ленивым... :roll:
Поиск, как всегда, рулит!!! :!: |
Re: ....
Цитата:
|
Re: ....
Цитата:
:-D |
...
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Подозрительные патрубки в системе охлаждения заменяются при плановых ТО, благо, стОят копейки. Других причин потерять внезапно ОЖ нет. Реально нужен литр технической воды - помыть руки после замены колеса. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Если масло вытекает или угорает такими темпами - надо не ездить, а капиталиться. дешевле выйдет 3. Я тосола залил от силы литр за три года эксплуатации. И только планово. 4. Выезжать, зная, что подтекает тормозуха?.. 5. В ремонте - бесполезна. Чисто профилактическое средство [/quote] |
Re: 1111
Как правильно назвать эти запчасти?
1. Датчик Хола - это однозначно определяет запчасть. 2. Коммутатор (просто коммутатор? или коммутатор чего-то?). 3. Катушка (чего катушка, трамблера?) Я сленгом не владею, извините. Спасибо.[/quote] если возникли сомнения в названиях этих запчастей, то скорее всего и вы толком и не сможете определить назначение этих деталей, и тем более выявить виновника поломки. По сему Вам достаточно иметь несколько предметов: 1. "Галстук" (трос буксировочный) 2. "Запаска" (запасное колесо) 3. "Балонный ключ" (ключ для откручивания колёсных гаек) 4. Домкрат. 5. "Башмак" (противооткатный упор под колесо, желательно два и резиновые) 6. Деньги (желательно наличные) 7. Сотовый телефон, если конечно у кого просить помощи.[/quote] Как то пытался открутить колесо штатным балонным ключом - ХРЕН получилось! |
Re: ....
Как многие писали, если не знаешь матчасть, то врядли что-то поможет. Можно только больше вреда принести машинке чем добра. Имей при себе деньги, мобилу и трос. В течение 1-1,5 часов думаю до СТО какой-нибудь дотянут, если будешь ездить по европейской части бывшего совка.
Сломаться в этой машинке может что угодно. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Ну, я за свой список отвечу :-))
Цитата:
Костя, есть разные виды эксплуатации машины. При езде в городе или километров на 10 от него по трассе вообще ничего кроме мобилы возить не надо. Да и вообще, близость цивилизации сильно расхолаживает. :-) Цитата:
Чтобы руки не мыть. Цитата:
Из того, что могу припомнить навскидку - замена резинки на клапане бензонасоса. Хотя дело и в городе происходило, но время сильно поджимало, а так эта процедура заняла минут 15. Почистка главной дозирующей - в прыжке откуда-то прилетела в карбюратор какая-то грязь... WD-40 - Быстрая просушка сильно затопленной электрики. Проволока вообще универсальный вариант - начиная с подвязывания отвалившихся частей и заканчивая импровизированными хомутами или эрзац-проводами. Вобщем, работает общее правило - не знаешь, как использовать - не бери :-) Цитата:
По крайней мере, намного лучше того, что сейчас доступно... Я сейчас вообще не видел нормальных ножей... Кроме самоделок. Цитата:
Цитата:
Цитата:
"вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!" Цитата:
Впрочем, тут всё же готов согласится. Цитата:
Как резюме: режимы и местность эксплуатации у людей настолько разные, что на все случаи жизни всё равно нет оптимального набора. Мой комплект предназначен для неожиданных поломок более всего где-нибудь в ненаселёнке, со сложными дорогами. Где время получения помощи извне чрезмерно велико или связано с большими неудобствами. А про эвакуацию речь вообще не идёт. Или связи нет. Зато вероятность оторвать глушитель об пень или пробить бампер бревном есть. Вот чтобы своим ходом из этих мест дочухать до места нормального ремонта, весь этот набор и нужен. И он реально помогает. Дай Бог каждому, чтобы ничего из ремкомплекта не пригодилось :-) |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
ЗЫ: про пень с бампером это уж совсем экстрим. Там и до поддона с осями недалеко - их тоже ссобой брать? ЗЗЫ: что есть уминя щас: насос ликтрический (очень нужно - матрасы надувать) ключи рожково-накидные 8-17, плюс один рожковый 8х10 2 больших атвёртки, одна маленькая для карба небольшая клизьма тоже для него, радимаго плоские, кусачки, кусочег проволоки датчиг холла переноска 10грн китайскайа в прикуриватель светодиод с резистором и проводками апод задним сиденьем - трос сцепления :roll: Ну и конешноже - буксировочный трос! :wink: |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Зато, с ремонтом всегда тянул до последнего, экономил, пока не отвалится. Совсем молодой был, глупый и жадный. Пересев на новую Таврию, прочувствовал вкус профилактических работ. В итоге за последние 8 тыс км у меня поламалось аж: 3 сгоревшие лампоски и 1 предохранитель. А 8 тыс км - это 5 раз съездить на ЮБК и обратно. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
И кстати, насчет мощщщщи - эт' смотря где оторвётся... Цитата:
Я уже на ней на пни взлазил... Ломишься с ходу по кустам, а там за ними пень сантиметров 30... :shock: Вот и вывесился, колёса как спаниэлевы уши :-D Хорошо, машинка лёгкая... Цитата:
К сожалению, профилактика не помогает с принципиально дерьмовыми комплектующими и не страхует от форсмажора. А насчет надёжности - у меня за последние 10 тык только с бензонасосом война была и ступичный поменял. Остальные детали вполне по статье "тюнинг" идут :-)А, вспомнил - на Арабатской стрелке оттряс штуцер с гофрой от жаровни... Безвозвратно :-) А бачок расширительный один прожил 20000, и второй тоже 20000, пора менять, сочится снизу. резинка под ним лежит, но не помогло, такое впечатление, что сам полиэтилен говно. На днях поеду за новым :-(. Но я всё же ленивый и жадный, потому как сгоревшую год (или даже больше) назад левую лампочку подсветки заднего номера так и не собрался до сих пор менять. И не буду, пока вторая не сгорит. :D |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
ЗЫ: при отломанном глушаке мощи всегда больше! Потомучто вся моща - в звуке :lol: ЗЗЫ: если серъёзно, то готовность к покатушкам полесу всё же сильно отличается от "поехать завтра вкрым". Явот в последнее время неоднократно задумывался - а нафига я это всё вожу? Может оставить таки минимум для замены троса сцепы, а остальное вбаню? Мало того, что окромя одной чистки карба изза глючного воздушного фильтра ничего особохренового не происходило, так ещё и во всех поездках до цивилизации - рукой (буксировкой :) ) подать. Вобщем делить надо - "хочу гонять в лесу где мабила не работает" и "хочу послезавтра вкрым". |
Что взять с собой в дор
Цитата:
Мне проще держать весь этот хлам в машине, он места не занимает, чем каждый раз "готовиться к покатушкам". У меня частенько такие выезды случаются экспромтом, иногда даже без заезда домой :-) А для езды "с работы домой - на работу" и раз в неделю к бабушке в деревню за 50 км - точно ничего нет смысла возить. Кроме положенного по ПДД :-) |
Re: ...
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
по совему опыту могу сказать, что даже если не можешь сам поставить, некоторые запчасти которые на Тавре часто летят лучше возить с собой, по крайней мере если ездишь не только по своему городу... стоят копейки, а если сломаешься можно кого-то тормознуть (на совковой машине) и попросить за червонец (или бутылку) помочь определить неисправность... это не гарантированно но реально... вместо того чтобы терять туеву хучу времени на то чтобы буксировать авто или ехать самому за этой мелочевкой... кроме того в таких экстремальных условиях скорее научишься разбираться что и как менять, чем если сразу будешь буксировать на СТО...
если ездишь на тавре (старотавре особенно) по трассе, в поле, лучше научиться устранять характерные траблы самому, т. к. и сломаться можно когда СТО закрыты и будешь ночевать в какой-нибудь кацапетовке, и в лесу, если на природу как-нибудь выедешь... а это уже геморой... и примеры можно продолжать... а вообще если есть мозги лучше зарабатывать деньги в той сфере где лучше шаришь, а не тратить время на изучение таврийских манулов... хотя я не исключаю вариант что для кого-то это хобби :roll: |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Для нашего региона - Таврия - иномарка, поэтому:
по городу вожу в багажнике: - книжку по ремонту; - список тавросовместимости, - маленький набор головок&отвертки (габариты: 20х12х3); - балонник; - четырехгранник; - нож; - плоскогубцы; - изоленту; - фонарик, работающий от прикуривателя (втулил лампу от потол. галог. светильника 12В); - трос; - провода, для прикуривания (больше даже не для себя, столько случаев было с друзьями, что лежат себе под задним сидением и ждут своего часа); - WD-40$ - ключи (10,11,12,13,14); - алл. канистра (10 л.) и кусок шланга (после того как встал на трассе ночью без канистры и шланга - канистру и шланг из багажника не выну); - набор предохранителей; - знак ав. остановки, огнетушитель, аптечка; - ведро, губка, Fairy, перчатки резиновые и матерчатые; скребок для стекла. по моему все... далние поездки (Таврия - иномарка): - все вышеперечисленное; - набор головок с удлиннителями в ящичке; - строительный ящик укомплетованный: * саморезы; * хомуты; * колесные больы и гайки; * датчик холла (комутатор у меня в запасе под AD-шкой); * бегунок; * лампа ближнего/дальнего света; * пару свечей; * набор ключей; * тюбик клея (супермомент); * свечной провод; * набор проводов малого сечения; * горсть болтов и гаек; - ремень ГРМ; - тросик сцепления и газа; - торм. жидкость; тосол; масло; литр воды; омывайка; ветошь; - паяльник (зачем вожу сам не знаю); - есть инвертор на 150Вт - можно подзарядить телефон; - ДЕНЬГИ, мобильный телефон; В принципе макс. набор занимает где-то треть-четверть площади багажника; |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
+1 к "брать с собой клапан ЭПХХ"
Сегодня подъехал к Житомирской объездной, гайцы на повороте, я поворачиваю, отпускаю газ - машина глохнет. Завожу - ок, сразу глохнет. Инерции хватило докатиться до обочины. Хорошо есть запасной клапан, заменил, все не совсем ок, но удовлетворительно. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Я понимаю, есть такой выход, немного выкрутить клапан ЭПХХ, если резинка хорошая, от вибрации не выпадет. Он будет травить бензин, но холостые будут. А ехать с подсосом 100 с лишним км это не есть хорошо. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
М-да.А у меня кроме балонника ,ничего в машине нет,даже запаски.
Наверное я неисправимый оптимист. :) |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
А вчера вот наблюдал картину, как лендкрузера по трассе маленький машинка на себе вез. Ландкрузер не разбитый, видать обломалось чето. Он нихрена с ним и не сделает, если че, а вот с такими машинками-конструкторами как таврии и славуты можно и поколдовать ;) Везучие Мы в этом отношении :-D |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Ну наверное положу главный девайс-трос. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
А еще вспомнил себя в молодости, ходил понимате-ли в пеше-лыжно-горные походы... тогда заметил, что количество таскаемого с собой барахла зависит от опыта. Зеленый новичок - пустой рюкзак, т.к. не знает что ему брать. Турист с опытом, таскает рюкзат кило на 30, там есть ВСЁ!!! Бродяга с БОЛЬШИМ опытом, таскает опять полупустой рюкзак, типа нафига? Все что надо добудет топориком, спичками и полиэтиленом :))) (речь идет о походах выходного дня, или в цивилизованных местан.) |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
У каждой машины есть свои "болячки". Вероятность выхода из строя тросса сцепления такая же как разбить лобовое стекло. Добраться до цивилизации можно как без запасного троса так и с разбитым лобовым стеклом (как в фильме Эйс Вентура :D :D ). Так же может вдруг перегореть лампочка (естественно левая и ближний свет, а ещё лучше обе). Сломаться стеклоочиститель (естественно будет в это время грязи по уши) или об арматурину пробить бензобак. Может сесть аккумулятор, а ты один и среди леса. Все эти неприятности можно устранить подручными предметами, не обязательно за собой таскать весь гараж.
А вот если не заглядывать в машину, лить в неё на протяжении нескольких лет только бензин, хотябы элементарно не обращать внимание на какие-то изменения в работе или появившиеся шумы, то тут уж никакой список нужных деталей и принадлежностей не поможет. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Ну а на бескамерной резине можно неделю проездить ,пока прокол не заметишь.За 15 лет еще ни разу не пробивал колесо намерть. Друг в Казани турист,каждый год куда-то ходит.(квота там какая-то выделяется на халяву)Они еще переносную баню с собой таскают... |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Все всегда с собой ,только у персонажа из мультфильма "За 80 дней вокруг света". С уважением. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
составить список деталей, выход которых из строя мгновенно и гарантировано обездвиживает Таврию. По опыту, наиболее близки к этому некоторые детали высоковольтной части системы зажигания, и бензонасос, но и они пока полностью помрут, позволят худо-бедно проехать несколько десятков км. Варианты типа "налетел с разгону на булыжник, пробил картер / оборвал рычаг подвески", ясное дело не в счёт. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
У меня случалось залёг клапан в бензонасосе.
Пришлось разбирать бензонасос, разными способами (дело было посреди дороги, хорошо летом) доставать клапан с прокладкой и пружинкой ну и делать. Интересно но после этого уже езжу пол-года и руки не чешутся туды снова лезть. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
- электрика зажигания (выпавшее реле, развалившийся замок) - редко, но крепко 8) - требуются лёгкие познания в электрике, кусок проволоки и элементарный тестер (например, лампочка). |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
2. - да, теоретически возможно. А что, замок перестаёт работать без предупреждения? - он сначала несколько месяцев заедает. С реле, по сути, то же самое. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
Цитата:
|
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Ездил на разных машинах - от 24-летнего "Опеля" до сегодняшнего нового пепелаца 1,2si. По натуре Плюшкин и ковыряться в машине люблю (но соображаю в ней плохо), а времени никогда нет, поэтому приходится периодически волевым решением выгребать их багажника по ящику всякой фигни и насильно оставлять в гараже.
Реально за всю жизнь были нужны только трос, домкрат, баллонник, компрессор, и небольшая коробочка с минимумом инструментов и мелких полезных вещей (изолента, гвозди, шпагат, проводки, п/э, вд, фонарик и тд...). Во всех остальных случаях дотягивал до мастеров либо сам, либо (2 раза) на галстуке и 1 раз на эвакуаторе. Огнетушитель был нужен один раз, но девятка у парня пыхнула так, что три работающих огнетушителя не дали никакого эффекта. Небольшое возгорание под капотом потушилось подстилкой эффективнее и, главное, чище. Поэтому, думаю, есть два вида наборов - для мастера и для простого человека. И они радикально отличаются. |
Re: Re: 1111
Без троса сцепления на трассу нефиг выезжать, бензонасосы, особенно летом, от перегрева дохнут, запорная игла карбюратора, ремень генератора и исправную запаску. С таким запасом до ближайшей цивилизации доберёшься. Если не помогает, бери мыло и верёвку :-)
|
Re: Re: 1111
Стандартный набор - ремни ГРМ и генератора, трос сцепления и возможно коммутатор. Запаска предполагается что с завода лежит под капотом. Больше ничего не надо, ну мож ремкомплект бензонасоса в виде пары мембран, ибо остальное всё в дороге просто не поменяеш да и ломается редко и не мгновенно. Перед ответственной поездкой (например в Крым на отдых) машину надо хорошо осмотреть и если что-то вызывает подозрение то лучше сменить "до того как" :-)
|
Re: Re: Re: 1111
Сдался вам этот ремень генератора... Ну можно конечно старый потресканый положить в дальнюю дорогу... Это ж вам не копейка, где этим ремнём ещё и помпа крутится. Без генератора днём можно 400 км проехать...
|
Re: Re: Re: Re: 1111
А вот кроме запаски хорошо взять запасную камеру. Кучу раз наблюдал пробивание двух колёс сразу (типа переднне и заднее)
|
Re: Re: Re: Re: 1111
Цитата:
Рэмэнь пусть будет,много места не занимает,а АКБ и старенькие бывают. |
Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор
Цитата:
|
Re: Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в
Цитата:
Долго или не долго на пробитом зависит от пробитости. Саморезом можно шину и добить. Рэмэн канэшна можно старый закинуть. |
Re: Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в
Цитата:
Цитата:
В колхозе можно каждый день ловить,да такие гвозди, железяки -хоть в музей. Жгутиков не было, в шиномонтаже-уе**ны.Пол-лета на двух пробитых колесах-норм.Только насос-мой друг. :) (мля ,а я оказывается чуть выше ужо засветился :-D ) |
Re: Re: Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с соб
Ничего плохого с дисками не случается. Образовалось как-то в старой покрышке сразу 4 дырки. Чтобы не утруждаться всунул камеру и так ездил до конца протектора. Потом на тот же диск новую и новый штуцер - спускает <0,1 атм/квартал.
На задние колёса балансировка не влияет - проверено. Езда на подспущеных колёсах чревата отслоением корда - тогда можно уже не вулканизоровать. |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.