![]() |
Проблема, не заводиться.
Мне 21. Опыта в машинах почти 0, поэтому попрошу разжовывать детально.
Есть машина -- Славута. Год выпуска не знаю. Использовалась 1 раз в неделю а то и реже. Пробег 35 тыс. км. Тех обслуживание никакое не проводилось. Тоесть вообще никакого -- даже замены масла небыло. Проблем с ней особых небыло, кроме как заводилась проблемно -- только с подкачкой на турбину (ну или как там, справа от руля рычажок такой), после заправки некачественным бензином. Недели 2 назад, после сильной перегазовки (завоняло паленым), на следующий день заглохла. Сначало дергалась, вроде как бензин не поступал, и заглохла. Повторилось потом еще 1 раз такое. При спуске с небольшого холма, если не выжимать газ, глохла. Сегодня, спустя неделю простоя, не завелась. Выкрутил свечи -- все черные, в нагаре, сухие. Завтра поставлю новые свечи. Есть мысли что с ней такое? Сам думаю на бензонасос или карбюратор. Цель -- своим ходом до СТО добраться. P.s. После перегазовки, на следующий день, брат сказал что она вибрировать сильней стала. |
жесть :shit:
чувак, может быть всё что угодно, если опыта 0, то можешь её ещё больше доломать. Открой для начала крышку ремня ГРМ и метки проверь. Чёрные свечи - переобогащенная смесь. Прямая дорога к карбюраторщику, ну или ездил на |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в двух словах либо нечему гореть либо нечем поджигать - смотреть или качает бенз и есть ли искра. с Вашими познаниями дешевле мастера к ней привезти |
http://detali-avto.com.ua/elektrika/...zhiganiya.html
-Купить это. -слить старый бензин, залить новый провереный. - зарядить аккамулятор и вернуться сюда. Буду вечерком сидеть за компом и празновать. http://www.doroga.ua/Pages/Events.aspx?EventID=590 ребята подключатся весело будет! |
Зачем же так измываться над Славутой, что и масло не менять ни разу??? Не мучайте скатинку, продайте, пока не угробили окончательно. Она вам так благодарна будет.
|
Цитата:
Это по сути проблемы. Остальное- флуд, воздержитесь. |
Цитата:
|
Тогда начните с изучения матчасти по книгам, это дешевле ремонта методом тыка, и безопаснее.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такие вещи не в интернете изучают, а старым методом- книга с картинками в руках и по пунктам. Вас тут вряд ли кто по пунктам и деталям учить возьмется, хотя бы потому, что вы не сможете назвать правильно "отую фиговину", нужно владение общепринятой терминологией. Да и в дороге не всегда есть тырнет, а книга у вас быть должна всегда.
|
Спасибо, я все понял.
|
Установил причину неисправности -- не поступает бензин в бензонасос. Сам бензонасос работает исправно. На видимых частях шлангов повреждений нет, под машиной луж нет. Как определить где засасывает воздух? :wall:
P.s. В книге про такое вообще нифига, только про сам бензонасос, а он в порядке. :( |
прежде чем куда лазить лини с шприца бензину в карб 1 камера если заведется то гляди фильтр на карбе прочисть уровень бензина глянь
|
у меня когда-то забивалась обратка на входе в бак. Может у тебя подача забилась? В багажнике под ковриком слева возле стакана есть лючек. Открывай, смотри.
Или под капотом на шланг подключи насос и накачай магистраль. Может пробьёт пробку. |
Цитата:
Буду лезть в люк, чуть позже. |
Цитата:
|
фейспалм
http://golifehack.ru/slit-benzin |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гребаный бензонасос... :wall:
У меня нет слов, одни маты. Перекрутил все что только смог; продул, проверил все шланги; слил бензин -- завел. Плюнул -- рещил разобрать нафиг бензонасос, а там -- спаленая прокладка на входном клапане :wall::wall::wall: Надеюсь завтра все зделаю, за рем комплектом и буду пытать удачу. Вот что еще найшел по этому поводу https://www.youtube.com/watch?v=XyNupCgiRZY |
Цитата:
|
Поставил рем. комплект -- насос качает на ура. А вот с бака все равно не качает.
Полез в бак -- фильтр чистый, проверил трубку -- чистая. А теперь самое интересное -- дунул в шланг который идет от бака, и в фильтр, который перед бензонасосом, набежало немного бензина. Вроде бы все работает, и все чистое, а не качает :( Хочу заменить фильтр еще (грязный очень), и все дальше не знаю что и делать... P.s. Только что найшел дырку в шланге который идет от фильтра к бензонасосу (фейспалм) |
Это жесть.
37 тыс на одном масле. Меняй масло, раз уж руки в машину лезут. Через 200-300 км пробега меряй компрессию, и если норм, то меняй масло еще раз. Со славутой опыт в машинах быстро набирается. |
Для начала, неплохо было бы узнать на какой планете проживаешь? Если стоит фильтр перед бензонасосом, менять 100% . А зачем после 300 км менять опять масло?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо за советы и помощь.;) Буду заниматься ей дальше.
|
И посчмотри на тот кусок шланга, который от бензозаборника на баке до металлической трубки шо под днищем идет. Саму трубку тоже не помешало бы поглядеть на яме, желательно вливая в нее клизмой бензин со стороны моторного отсека, если где дырка то сразу увидиш протечку.
|
Сменил масло, БН качает отлично.
Появилсь другая проблема. Не смог завести, снова... Полез под капот -- думал снова БН -- нет. Прожимая педаль газа -- ели-ели завел. Но есть 3 момента -- ооооооочень плавают обороты на ХХ (800 -- 1500 приблизительно); без подсоса -- глохнет моментально; странная реакция на нажатие педали газа -- не набирает обороты несколько секунд, затем резко приходят все. Грешу на Карб. Залез в него, выскреб какахи с топливной сетки -- толку 0. Понимаю что нужно его полностью чистить, но пока нет времени (мне нужно будет дня 2 убить). Возможно другая причина? |
Цитата:
карб. Да поедь хоть к какому-нибудь спецу. За пару часиков всё почистит и настроит. Хуже уже не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверил ЭКХХ -- исправен, но мне кажеться что проблема в этой системе. Так как при работе двигателя отключаю ЭКХХ и он не глохнет. Отключил блок управления ЭКХХ -- не завелась вообще. Есть идеи? |
2 и 3 провода на свечи поменяй. заведи на пару сек. пару раз жахнет. верни все на место и будет тебе счастье.
зы. На свой страх и риск. :) А то мало ли, может так и поездить захочешь, с перепутанными проводами. |
Нет идей, т.к у вас в профиле Славута, и все. БУ ЭПХХ у вас там совмещен с коммутатором, или раздельно? Если совмещен, ясно, что заглохнет.
"При работе двигателя"- это в каком режиме- прогрева, ХХ прогретого- с открытой возд. заслонкой или как? Распылитель второй камеры начинает работать Х/З кога, к запуску и работе на малых мощностях не касаем. |
Цитата:
|
Цитата:
2. После 1-2 мин. прогрева, с закрытой заслонкой, ибо глохнет сразу же, как открываю заслонку. 3. Я так и подумал. |
Значит, у вас совмещенный коммутатор. На нем все 7 проводов задействованы. Если их таки 6, то БУ ЭПХХ отдельно должен быть, на перегородке мот. отсека, возле замка капота.
И год выпуска написан непременно, поищите в ВИН-коде. Если заслонку закрываете и глохнет, таки да, скорее рыть в цепи ЭПХХ. Подайте на клапан постоянно 12 и смотрите реакцию при тех же телодвижениях. |
Цитата:
По заслонке -- завожу с полностью закрытой, она сама чуть приоткрываеться. Даю зазор больше -- глохнет, меньше -- та же фигня. P.s. 12в можно с Акка? Или лучше другим чем запитать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а причём ускорительный насос к работе на холостом ходу попробуйте слегка отвернуть електроклапан холостого хода
|
Сегодня посетил гараж.
Проверил свечи, и ужаснулся -- все черные в копоти, еще хуже прошлых. Почистил, перестало троить. Едем дальше, напрямую кинул с аккамулятора питание на ЭКХХ -- толку 0. Коммутатор отсутсвует, идут 2 проводка напрямую -- все. Поставил ремпомплект на карб, полный. Новый распылитель немного шумит -- о ужас, услышал как просто ЗАЛИВАЕТ 1-ую камеру. Заметил еще такую фигню -- нехило сосет воздух с трубки ОТВОДА картерных газов. Возможно изгиб фланца? :( Нихера понять не могу. Итоги дня -- льет страшно, сосет воздух откуда только можно. Без вытянутого подсоса по прежнему не заводиться. Перестало страшно троить, но все еще "плавает" двиг. Думаю заменить ЭКХХ и проверить на изгиб фланца (сегодня неуспел). Есть вопросы, задавайте. Буду рад любому совету. |
Без подсоса на холодную не заведешь!
|
Не мучай машину. Поедь к карбюраторщику.через пару часов твой мотор будет шелестеть. А то после твоих стараний спецы потом в шоке будут. Я когда купил ласточку погнал к карбюраторщику так там полный набор-и жиклеры разные и подсос всевремя включен и пружин нехватало.
А игла в клапане хх вобще откушена и провода к клапану х/з где. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да еще, хорошему танцору... |
Нет, просто люди есть разные. Одному пофиг а другого вопросы раздражают. Стой, смотри, можеш заснять все на видео - но делай это молча, ибо если у мастера плохое настроение то вопросы могут вызвать негативную реакцию, плюс некоторые еще советы любят давать, и у мастера еще одна негативная реакция: если ты такой грамотный то почему сам не хочеш делать свою же машину?
Если отдаеш в руки мастера свою машину то будь добр, либо сразу конкретно скажи что мастер должен сделать либо озвучь проблему и молчи пока мастер не найдет и не устранит неисправность. Если нужно то мастер сам задаст вопросы по пунктам ему непонятным. |
Цитата:
|
Так скажи сразу что хочеш шоб сделали и тебе сделают без лишних вопросов. Если ты рядом стоиш а тем более снимаеш на камеру - откуда развод?
|
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.