ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Течет масло (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80391)

sparco 23.11.2014 11:37

Течет масло
 
Подскажите ребята, столкнулся с проблемой. течет масло откуда то с верхнего района двигателя. течет на датчик давления масла и капает на шрус и в лыжу. поменял прокладку крышки клапанов (была сухая, пока снял вся полопалась на много частей и рассыпалась) все вытер начистро походу прежняя была на герметике. поставил начисто новую сильно не затягивал все как следует. Немного поездил та же самая проблема датчик в масле и шрус тоже (прокладка и район крышки клапанов сухие без масла). откуда то как около коллектора выпускного масло виднеется и стекает вниз. прокладка блока цилиндров сухая. Подскажите куда смотреть что может еще быть?

кук 23.11.2014 13:41

И рыть не надо, надо начать со струйки от бензонасоса. А как оно там протекает- х/з, но таки протекает как и где угодно.

printmaster 23.11.2014 14:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2944646)
И рыть не надо, надо начать со струйки от бензонасоса. А как оно там протекает- х/з, но таки протекает как и где угодно.

Дык инж у него

printmaster 23.11.2014 14:59

Глянь на задний сальник распредвала.
http://i.piccy.info/i9/8dc9a7af09c7b...sa_084_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-23-11...51x475-r/i.gif

Halibut 23.11.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от sparco (Сообщение 2944545)
Подскажите ребята, столкнулся с проблемой. течет масло откуда то с верхнего района двигателя. течет на датчик давления масла и капает на шрус и в лыжу. поменял прокладку крышки клапанов (была сухая, пока снял вся полопалась на много частей и рассыпалась) все вытер начистро походу прежняя была на герметике. поставил начисто новую сильно не затягивал все как следует. Немного поездил та же самая проблема датчик в масле и шрус тоже (прокладка и район крышки клапанов сухие без масла). откуда то как около коллектора выпускного масло виднеется и стекает вниз. прокладка блока цилиндров сухая. Подскажите куда смотреть что может еще быть?

Езжай на мойку, помой двигатель и все увидишь.

кук 23.11.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от printmaster (Сообщение 2944697)
Дык инж у него

Во, блин, проворонил!

кук 23.11.2014 16:46

Вам нравится выпендриваться несмотря на то, что признал ошибку? Ню-ню, продолжайте!

кук 23.11.2014 17:38

Две тупые шутки говорят о диагнозе.

sparco 04.12.2014 00:14

не могу скрутить датчик масла, слизаны снизу грани... ключ проскальзывает, разводным тоже куда подлазит там проскальзывает. походу с него масло подтекает. как или чем его скрутить? газовым туда подлезть можно? подсказывайте господа тавроводы

кук 04.12.2014 08:33

А накидной или головка тоже проскакивают?
Можно хоть чем, и сантехническим можно, №1 например. Только это надо аккуратно и на горячем блоке делать, иначе следующий вопрос будет- как огрызок с резьбой достать?

sparco 04.12.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2955508)
А накидной или головка тоже проскакивают?
Можно хоть чем, и сантехническим можно, №1 например. Только это надо аккуратно и на горячем блоке делать, иначе следующий вопрос будет- как огрызок с резьбой достать?

там же клема как головкой туда подлезть?

кук 04.12.2014 13:37

А что, головок длинных, т.наз. стаканчиков высотой 5-... мм нет в продаже?

sparco 04.12.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2955824)
А что, головок длинных, т.наз. стаканчиков высотой 5-... мм нет в продаже?

спасибо за совет попробую. думаю сразу новыйкуплю датчик, хочу еще спросить его насколько сильно нужно затягивать и чем то надо промазывать герметиком или ненужно?

кук 04.12.2014 14:06

Мазать можно и нужно, и не повредит. Резьба там коническая, в принципе, само должно уплотниться. Затяжка? А х\з, но не больше, чем свечи.

sparco 05.12.2014 15:37

помучался минут 30, но всетаки переборол датчик :) думал сломаю ппц. настолько снизу был слизан, что головка на 21 влезла четенько. с помощью 3ех воротков и головки выкрутил. поставил новый, поезжу недельку потом посмотрю будет течь или нет. на старом пластиковая часть была сплюснута х.з. каким образом... Спасибо всем за советы. :cool::):yahoo:

если вдруг проблема останется буду сюда отписыватся ;)

Storag 05.12.2014 18:16

Датчики бывают с разным размером под ключ.
А выкрутить датчик, который лет 10 простоял в двигателе, бывает ой как непросто, но там главное его стронуть. И это сделать только длинная головка помогает да вороток длиной не менее 50 см.

кук 06.12.2014 08:34

Цитата:

Сообщение от sparco (Сообщение 2957013)
помучался минут 30, но всетаки переборол датчик :) думал сломаю ппц. настолько снизу был слизан, что головка на 21 влезла четенько. с помощью 3ех воротков и головки выкрутил. поставил новый, поезжу недельку потом посмотрю будет течь или нет. на старом пластиковая часть была сплюснута х.з. каким образом... Спасибо всем за советы. :cool::):yahoo:

если вдруг проблема останется буду сюда отписыватся ;)

Если проблема останется, придется примерно наказать за халтуру, а шо делать?:yes:

Олег Андреевич 19.02.2015 23:44

Где взять нормальный ДДМ? Или хотя-бы покажите, как должен выглядеть хороший. Затрахали эти датчики, на третьей машине, меняю уже шестой датчик. Хватает на 5-10 тыщ максимум. Сначала начинает гнать индикация ( не горит при повороте ключа на старт) верный признак- потечет через пару дней.

Michurin 20.02.2015 00:57

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2955858)
Мазать можно и нужно, и не повредит. Резьба там коническая, в принципе, само должно уплотниться. Затяжка? А х\з, но не больше, чем свечи.

А я затянул, как гайки на кразовских колесах :). Ну, точно не меньше 5-6 Н.м. Это, если придется, уже не откручу, наверное.

кук 20.02.2015 08:10

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3039066)
Где взять нормальный ДДМ? Или хотя-бы покажите, как должен выглядеть хороший. Затрахали эти датчики, на третьей машине, меняю уже шестой датчик. Хватает на 5-10 тыщ максимум. Сначала начинает гнать индикация ( не горит при повороте ключа на старт) верный признак- потечет через пару дней.

Сделать переход конус/цилиндр, раз такое еврейское счастье, и применить вазовский.

Олег Андреевич 20.02.2015 09:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3039178)
Сделать переход конус/цилиндр, раз такое еврейское счастье, и применить вазовский.

Хм.... а ВАЗовские типа не в одном кооперативе клепают с таврическими?:D
тут же вся и соль: говнозапчасти, Он, на девятку термос корешу брали, типа расия, супер-пупер. Через 2 недели перестал открываться.
Разве ВАЗовский не может так же протекать?

Тут вопрос, где качественный взять, или как он хотя бы должен выглядеть ( ну там- какие символы на пластике, и пр) чтоб купить по возможности.

кук 20.02.2015 09:41

Это под дых вопрос. Вообще-то сталкивался, летят иногда, но так массово- х/з..., впервые слышу. Тогда что-то импОртное, но опять же- резьба?
Ну а наши фирменные негоцианты в Купипродайке что предлагают?

Олег Андреевич 20.02.2015 09:51

Вот и я в шоке. Текут. Впервые когда столкнулся, как и топик- поехал сальник полуоси менять, ибо шрус в масле был. В итоге, вчера поставил 4-й датчик за все время ( про 6 оказалось прибрехал, вспомнил в уме)

А негоцианты- хз, там с виду не понять-то. Датчик себе и датчик. Кусок железа.

зы- мож мне просто на ДДМ не прет, карма маслянная повреждена?:D

kudrik 20.02.2015 09:51

Из иномарочных наиболее доступны у нас -- это от VAG группы. Брать на разборке только б/у оригинал.
Очень отработанная, надёжная конструкция. 45 лет на рынке без изменений.
Резьба цилиндр. М10 х 1,0 мм

кук 20.02.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3039229)
Вот и я в шоке. Текут. Впервые когда столкнулся, как и топик- поехал сальник полуоси менять, ибо шрус в масле был. В итоге, вчера поставил 4-й датчик за все время ( про 6 оказалось прибрехал, вспомнил в уме)

А негоцианты- хз, там с виду не понять-то. Датчик себе и датчик. Кусок железа.

зы- мож мне просто на ДДМ не прет, карма маслянная повреждена?:D

С кармой к сепаратистам, они знают, шо насылают. Но идти с АКМ!

Олег Андреевич 20.02.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3039232)
С кармой к сепаратистам, они знают, шо насылают. Но идти с АКМ!

Ого, этож надо в нацгвардию записываться :D

Спасибо усем, посмотрим как крайний датчик проживет, если опять потечет- по лету выточу переходник под инодатчик. Ибо задолбало.

кук 20.02.2015 10:13

Еще есть КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ- должны быть подобные. Все они имеют ФИО ММ-111В или Д

Storag 20.02.2015 18:20

Сейчас тавродатчик под клеммой закрывают полиэтиленовой вставкой, она долго в таких условиях не держится. Таки надо искать от грузовика.

tavroid 22.02.2015 10:11

Всем привет! Ребята такая проблемка, задолжала меня уже ета течь из под бензонасоса. Подскажите Шо его делать?

кук 22.02.2015 10:14

ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это для кого тут написано?
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7691

mrbmc 22.02.2015 13:42

Заменить на насос без ручки подкачки бенза, и забыть про течь навсегда. У меня так.

кук 22.02.2015 13:50

Я же просил не подсказывать!

mrbmc 22.02.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3041476)
Я же просил не подсказывать!

Sorry, my appologize...

Storag 27.02.2015 16:43

Если течет ПОД насосом - то гнутая подошва, а это бывает когда шток слишком сильно выходит из головки, а это в свою очередь происходит если мало прокладок по толщине под насосом...
Кароче, все про бензонасосы - и доработку, и установку - читать тут http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm

Litovets 14.05.2015 00:31

Всем привет, обнаружил странный потек масла (смотреть фото по ссылке) но в упор не могу понять откуда оно там взялось, течет пока не сильно. Из предположений - пропускает прокладка между головкой и блоком, может такое быть?
http://firepic.org/images/2015-05/14/10zkikdv1eol.jpg

кук 14.05.2015 07:04

А выше коллектора, начиная со стыка с крышкой ГБЦ- сухо?

Litovets 14.05.2015 11:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3114181)
А выше коллектора, начиная со стыка с крышкой ГБЦ- сухо?

Да, под крышкой вроде сухо, но надо будет еще раз глянуть.

Дачник 14.05.2015 15:51

Там как раз самый "удобный" болтик для подтянуть (очередной + инжектору)!

кук 14.05.2015 15:55

А если взять кривой, как еврейский автомат, стрУмент?

Дачник 14.05.2015 16:15

Что бы взять, надо сначала положить ......

Storag 15.05.2015 17:01

Кстати, это дело также очень похоже на то, когда струячит масло из датчика давления. Для диагностики сначала вытереть насухо, промыть от остатков масла а затем завести двиг, прогреть и погазовать. Струя из датчика себя покажет. Датчик кстати можно и тряпочкой обмотать, и если маслице снова натечет то это точно тот болтик виноват будет а не датчик, тряпочка не даст маслу струячить вверх.
А чего там тросик от краника печки отключен? И вообще где краник или что вместо него и где? Наблюдается кусок трубки металлической на месте штатного краника.

Litovets 15.05.2015 17:21

Storag спасибо за совет, попробую проверить. А на счет краника - он исключен из системы через свою ненадежность (одного клинило, второй потек в неподходящий момент) и переделана СО по принципу Ланос 1.4 с малым кругом циркуляции ОЖ через радиатор печки. Металлическая трубка это тройник, установленный вместо краника, для реализации подогрева дроссельного узла. Тросик управления краником планировал подсоеденить к заслонке зима-лето но пока руки не дошли.

кук 15.05.2015 18:58

Та ладно! Это шо, против ветра- вверх преть масло? Неее, так не бывает.

hunt 23.05.2015 10:16

Согласен на все сто,шо датчик датчику рознь, у меня тоже подтекал пока не вытер насухо и не завел так бы иездил с дырявым, а взял новый уже год и 9 тыс. без проблем

olebi 26.05.2015 16:20

Поиском не нашел. Кто может подсказать решение проблемы. В крышке коробки передач возникла дырка(возможно дефект литья) возле шпильки за которую крепиться лыжа. В результате масло с коробки потихоньку подтекает. Пробовал варить, метал г. не варится, отдельно передней крышки коробки не нашел.

grisha87 26.05.2015 18:04

Металл не г., а вы его что - электродом варили? Вбейте в гугл "протерлась КПП таврия" и будет много интересного :) Замазывали холодной сваркой, варили аргоном, а протирается из-за того что не затянуты гайки (ослаблены, начинает бить и дальше хуже).

Цитата:

Сообщение от olebi (Сообщение 3124219)
Поиском не нашел. Кто может подсказать решение проблемы. В крышке коробки передач возникла дырка(возможно дефект литья) возле шпильки за которую крепиться лыжа. В результате масло с коробки потихоньку подтекает. Пробовал варить, метал г. не варится, отдельно передней крышки коробки не нашел.


olebi 26.05.2015 19:22

В том то и проблема, аргон не берет, в результате замазали холодной сваркой, но честно - доверия не вызывает. А насчет не затянутых гаек, может быть. там на шпильках лыжа прижата гайкой. Но кто же будет постоянно проверять затяжку гаек в потаенных местах?

grisha87 27.05.2015 10:31

Присадку нужно подсовывать из такого же металла как и картер этот. Для этого нужно купить второй картер ;-)
Проверять - ну хз, затянуть по паспорту да гровер подсунуть например.

olebi 27.05.2015 21:00

Выяснял у сварщиков, они говорят что этот магниевый сплав не варится и используется на коробках таврий ланосов и бимеров.

Litovets 02.06.2015 19:30

Еще раз о том странном потеке масла на блоке цилиндров. Перепроверил все вышеупомянутые варианты возможных мест течи. Клапанная крышка - сухо, датчик давления - тоже. Какие еще могут быть варианты?

Buzyan 02.06.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от Litovets (Сообщение 3130173)
Еще раз о том странном потеке масла на блоке цилиндров. Перепроверил все вышеупомянутые варианты возможных мест течи. Клапанная крышка - сухо, датчик давления - тоже. Какие еще могут быть варианты?

А можо как то информативнее? Фотке. Тут не экстраненсы.

Litovets 02.06.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3130196)
А можо как то информативнее? Фотке. Тут не экстраненсы.

Писал выше в этой теме, пост №35

Buzyan 02.06.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от Litovets (Сообщение 3130311)
Писал выше в этой теме, пост №35

О извините всю тему не читал. Щас прокоментирую.
А вы шо вверх колесами ездите? Шо по фотке не видно что на датчик давления масла масло уже по блоку сверху стекает? Сверху только клапанная крышка и она пережата. Отверствие прокладки под нижнем болтом растянулось оно не перекрывает ребро и сочится масло. Открутите клапанную увидите.

Storag 09.06.2015 19:30

Там так может и из датчика фигачить, не единожды такое было на форуме описано.

ардмис 28.11.2015 23:57

Была та же проблема, зад двигателя в масле, лыжа в масле, после стоянки под машиной оставалось масляное пятно, потом лампочка аварийного давления масла перестала тухнуть после заводки авто, поменял датчик и все норм, лампочка после заводки тухнет, масло не капает:) мелочь, а приятно:D

Ведмедик Бо 03.12.2015 17:44

394
 
если прокладка под картерной крышкой новая, но всё равно масло прокапывает (СТО говорит туманно "если не выдержит сапун ... лишнее давление")
куда копать нубу?

кук 03.12.2015 17:56

В сторону поиска дырдочки для протекания, плохой прокладки и правильного зажатия крышки. Это если своими руками и глазами с головой, или в сторону других Мастеров, если не своими руками и остальным.
Давления там ноль целых хрен десятых!

Ведмедик Бо 03.12.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3275694)
В сторону поиска дырдочки для протекания, плохой прокладки и правильного зажатия крышки. Это если своими руками и глазами с головой, или в сторону других Мастеров, если не своими руками и остальным.
Давления там ноль целых хрен десятых!

т.е. моё понимание, что в поддоне есть давление, а потому масло выжимается оттуда через прокладку - неверное?
картинка для наглядности (не моё) https://b-a.d-cd.net/16637au-960.jpg
на этой прокладке выступает масло (только после разогрева двигателя, как только машина остывает - масло перестаёт сочиться)

картерные газы?

grisha87 04.12.2015 11:03

В поддоне нет давления, просто масло горячее находит себе место и вытекает тихо. Что вам там говорят про картерные газы - вас развести хотят просто либо не хотят браться за ремонт Таврии, что сейчас очень популярно почему-то, наверное людям деньги не нужны. Либо поджать болты поддона с умом, либо вывешивать двигатель, снимать лыжу, снимать весь поддон и ставить новую обезжиренную прокладку и тонкий слой качественного герметика. Это всё если течет реально из-под прокладки.

Ведмедик Бо 04.12.2015 11:49

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3276138)
В поддоне нет давления, просто масло горячее находит себе место и вытекает тихо. Что вам там говорят про картерные газы - вас развести хотят просто либо не хотят браться за ремонт Таврии, что сейчас очень популярно почему-то, наверное людям деньги не нужны. Либо поджать болты поддона с умом, либо вывешивать двигатель, снимать лыжу, снимать весь поддон и ставить новую обезжиренную прокладку и тонкий слой качественного герметика. Это всё если течет реально из-под прокладки.

уже пообщался с бывалыми водителями, напомнил что такое картер (ну как минимум там щуп торчит - нет там давления (с) )
в общем, последний вопрос - сколько литров масла в Таврию лить при замене? сейчас оно уже чёрное, думаю таки поменять к холодам

soladko 04.12.2015 12:01

черное -не показатель. Черным на бензине оно становится через 3-5 тыщ, а ездить может 10, а производитель разрешает 15.

кук 04.12.2015 12:14

Смотрю на фото по ссылке и чешу репу- а как всегда обходились только прокладкой, без герметика, и в чем тогда ее смысл, если его так много намазюкано? Тогда уже брать герметик-прокладку и не тратиться на лишнее!

grisha87 04.12.2015 12:21

Ну то есть любители брать пальцем его размазывать слоем 5мм толщиной. Очень тонкий слой не навредит, если понимать, в какой узел его мазать и сколько его там нужно.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3276195)
Смотрю на фото по ссылке и чешу репу- а как всегда обходились только прокладкой, без герметика, и в чем тогда ее смысл, если его так много намазюкано? Тогда уже брать герметик-прокладку и не тратиться на лишнее!


Дачник 05.12.2015 00:24

Сначала шланг отсоса под машину засунут, потом удивляются почему через все разъемы масло прет. Когда последний раз чистили лабиринт? Не знать сколько масла при замене - нонсенс, тем более имея авто 92-го года!!!

кук 05.12.2015 09:21

Дачник, а это должны СТОшники знать, с.к. судя по всему там все ими делается.

Дачник 05.12.2015 18:10

Кашу маслом не испортишь! Сколько дашь - стока и вольют! (может быть).

Ромео 07.12.2015 18:10

Может немного вопрос не в тему и покажется наивным, но всеравно хочу услышать мнения старожилов.
Залито масло 5w-40, но так получилось что за год машинка не накатала даже 3тыс. В талмуте чётко написано, смену масла производить каждые 15тыс или 1 год в зависимости что наступит раньше. Чесно говоря как-то жаба давит масло сливать с таким годовым пробегом. Так вот, кто и с каким периодом меняет масло в двигателе?

soladko 07.12.2015 18:23

Решил, что больше 2 лет держать не буду. 1 год слишком расточительно, плюс мне кажется, что за год масло не успеет потерять щелочное число(я так понял из-за него такая рекомендация) или другие свойства(банально у масла даже срок годности есть, даже если в закрытой таре, вот его лучше не превышать точно)

кук 07.12.2015 19:14

Варианта два:
- строго следовать Руководству во всем и не спрашивать советов,
- покласть на Руководство и следовать и советам и здравому смыслу. Например- когда масло окисляется быстрее- в стоячем, или бегучем моторе? Ну и т.д.
Если кто строго придерживается Руководства, тот четкий и реальный посан. На форуме ему делать нечего вааще, я так думаю, кроме Политики. Он про все узнает и от Мастеров, и с Руководства, и не делает ничего сам.
ПыСы- извините, накипело...ну и вырвалось.

Ромео 07.12.2015 20:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3278329)
Варианта два:
- строго следовать Руководству во всем и не спрашивать советов,

Ну, на забарох тоже много чего пишут... :govnoforum:
Цитата:

покласть на Руководство и следовать и советам и здравому смыслу.
Как раз этого я и стараюсь, следовать советам..
Цитата:

Если кто строго придерживается Руководства, тот четкий и реальный посан. На форуме ему делать нечего вааще, я так думаю, кроме Политики.
:cool::wall:
Цитата:

Он про все узнает и от Мастеров, и с Руководства, и не делает ничего сам.
В жизни на СТО не ездил, руки вроде правильно прикручены..
Цитата:

ПыСы- извините, накипело...ну и вырвалось.
Бывает...

кук 07.12.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от Ромео (Сообщение 3278384)
Ну, на забарох тоже много чего пишут... :govnoforum:

Как раз этого я и стараюсь, следовать советам..
:cool::wall:
В жизни на СТО не ездил, руки вроде правильно прикручены..
Бывает...

1- точно так можно и на наши все писания смотреть, правда? Ну, про забор. Чем мы лучше?
2- так в книге и советы и прямые указания, правда?
3- тогда делайте так, как вам удобно, нравится, есть возможность.
Отсебятина- никогда не исповедовал таких правил и ни разу мотор не отказал по причине, вышеизложенной. И два года стояла Славута с маслом. И уже надоела, а она едет и едет!

Ромео 07.12.2015 21:29

Ув. Кук, спросить не стыдно, для этого и форум чтобы спрашивать и узнавать мнение более опытных тавроводов...

кук 07.12.2015 21:39

Так я же и не кричал "ганьба, ганьба!!!" я тоже выразил свое мнение, и давно его так же выражал. И только. Договорились.

Микола111 07.12.2015 23:29

тече масло, ой тече масло, та шо я пишу, старе мало чи не старе))

тавролог 13.12.2015 08:37

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3276138)
В поддоне нет давления, просто масло горячее находит себе место и вытекает тихо. Что вам там говорят про картерные газы - вас развести...

Да нет, батенька, минимальное давление там ЕСТЬ!,и оно порой прекрасно видно: едет старый Жигуль (к примеру), а кишка под поддоном торчит- дым как с паровоза...
А чем двигло Жиги от Тавроса отличается - принципиально ничем...
Трубка отвода картерных газов потому и выведена под фильтр, чтоб разрежение, создаваемое работой двигла "высасывало" их из картера... И чем "засранее" фильтр, тем сильнее сосет...
Правильно спросил Дачник: "...Лабиринты давно чистили?..."
При недостаточной вентиляции картера (забиты лабиринты в клапанной крышке, передавлен отводящий шланг или вообще чоп стоит) в режиме резкой длительной прогазовки не то, что масло через неплотности выгоняет - щуп подрывает...
Как-то так...
Всем мира!!!

кук 13.12.2015 09:20

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 3282399)
Да нет, батенька, минимальное давление там ЕСТЬ!,и оно порой прекрасно видно: едет старый Жигуль (к примеру), а кишка под поддоном торчит- дым как с паровоза...
А чем двигло Жиги от Тавроса отличается - принципиально ничем...
Трубка отвода картерных газов потому и выведена под фильтр, чтоб разрежение, создаваемое работой двигла "высасывало" их из картера... И чем "засранее" фильтр, тем сильнее сосет...
Правильно спросил Дачник: "...Лабиринты давно чистили?..."
При недостаточной вентиляции картера (забиты лабиринты в клапанной крышке, передавлен отводящий шланг или вообще чоп стоит) в режиме резкой длительной прогазовки не то, что масло через неплотности выгоняет - щуп подрывает...
Как-то так...
Всем мира!!!

И куда, батенька, потом эти газы попадают? Часть дожигается, часть обратно? Нетрудно убедиться, что в картере не то давление, что прямо выдавливает масло в нормальном двигателе, а смысла о ненормальном говорить не вижу. Там что угодно возможно. Да и масло через сальники чаще выдавливает на холодном пуске и густом масле при замерзшем куске трубы, спущенном на асфальт.

тавролог 13.12.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3282410)
И куда, батенька, потом эти газы попадают? Часть дожигается, часть обратно? Нетрудно убедиться, что в картере не то давление, что прямо выдавливает масло в нормальном двигателе, а смысла о ненормальном говорить не вижу. Там что угодно возможно. Да и масло через сальники чаще выдавливает на холодном пуске и густом масле при замерзшем куске трубы, спущенном на асфальт.

То-то и оно, что должны дожигаться (требования Евро0)... Но при подключении в "кастрюлю" безбожно пердящего сапуна мотор начинает задыхаться... И когда на газоанализаторе показываешь челу запредельное СН - он не чинит мотор, он спускает сапун на асфальт...
И "майонез" в лабиринте замерзает зимой, и сальники стертые сопливят, и прокладку поддона лень поджать (молчу про замену)...
У меня залито 15W40, да еще и дизельное (Mobil) круглый год - и без соплей, тьфу-тьфу...

кук 13.12.2015 21:09

Немного отвлеклись- одно дело- проблемы с вентиляцией, другое- хреновая прокладка поддона хреновымит руцями.

Buzyan 13.12.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от Ромео (Сообщение 3278273)
Может немного вопрос не в тему и покажется наивным, но всеравно хочу услышать мнения старожилов.
Залито масло 5w-40, но так получилось что за год машинка не накатала даже 3тыс. В талмуте чётко написано, смену масла производить каждые 15тыс или 1 год в зависимости что наступит раньше. Чесно говоря как-то жаба давит масло сливать с таким годовым пробегом. Так вот, кто и с каким периодом меняет масло в двигателе?

На форуме есть темка. Продают дешовое масло в двигатель и коробку. тыць
вам подойтет т.к. вы мало ездите.


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.