![]() |
Течет масло
Подскажите ребята, столкнулся с проблемой. течет масло откуда то с верхнего района двигателя. течет на датчик давления масла и капает на шрус и в лыжу. поменял прокладку крышки клапанов (была сухая, пока снял вся полопалась на много частей и рассыпалась) все вытер начистро походу прежняя была на герметике. поставил начисто новую сильно не затягивал все как следует. Немного поездил та же самая проблема датчик в масле и шрус тоже (прокладка и район крышки клапанов сухие без масла). откуда то как около коллектора выпускного масло виднеется и стекает вниз. прокладка блока цилиндров сухая. Подскажите куда смотреть что может еще быть?
|
И рыть не надо, надо начать со струйки от бензонасоса. А как оно там протекает- х/з, но таки протекает как и где угодно.
|
Цитата:
|
Глянь на задний сальник распредвала.
http://i.piccy.info/i9/8dc9a7af09c7b...sa_084_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-23-11...51x475-r/i.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вам нравится выпендриваться несмотря на то, что признал ошибку? Ню-ню, продолжайте!
|
Две тупые шутки говорят о диагнозе.
|
не могу скрутить датчик масла, слизаны снизу грани... ключ проскальзывает, разводным тоже куда подлазит там проскальзывает. походу с него масло подтекает. как или чем его скрутить? газовым туда подлезть можно? подсказывайте господа тавроводы
|
А накидной или головка тоже проскакивают?
Можно хоть чем, и сантехническим можно, №1 например. Только это надо аккуратно и на горячем блоке делать, иначе следующий вопрос будет- как огрызок с резьбой достать? |
Цитата:
|
А что, головок длинных, т.наз. стаканчиков высотой 5-... мм нет в продаже?
|
Цитата:
|
Мазать можно и нужно, и не повредит. Резьба там коническая, в принципе, само должно уплотниться. Затяжка? А х\з, но не больше, чем свечи.
|
помучался минут 30, но всетаки переборол датчик :) думал сломаю ппц. настолько снизу был слизан, что головка на 21 влезла четенько. с помощью 3ех воротков и головки выкрутил. поставил новый, поезжу недельку потом посмотрю будет течь или нет. на старом пластиковая часть была сплюснута х.з. каким образом... Спасибо всем за советы. :cool::):yahoo:
если вдруг проблема останется буду сюда отписыватся ;) |
Датчики бывают с разным размером под ключ.
А выкрутить датчик, который лет 10 простоял в двигателе, бывает ой как непросто, но там главное его стронуть. И это сделать только длинная головка помогает да вороток длиной не менее 50 см. |
Цитата:
|
Где взять нормальный ДДМ? Или хотя-бы покажите, как должен выглядеть хороший. Затрахали эти датчики, на третьей машине, меняю уже шестой датчик. Хватает на 5-10 тыщ максимум. Сначала начинает гнать индикация ( не горит при повороте ключа на старт) верный признак- потечет через пару дней.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тут же вся и соль: говнозапчасти, Он, на девятку термос корешу брали, типа расия, супер-пупер. Через 2 недели перестал открываться. Разве ВАЗовский не может так же протекать? Тут вопрос, где качественный взять, или как он хотя бы должен выглядеть ( ну там- какие символы на пластике, и пр) чтоб купить по возможности. |
Это под дых вопрос. Вообще-то сталкивался, летят иногда, но так массово- х/з..., впервые слышу. Тогда что-то импОртное, но опять же- резьба?
Ну а наши фирменные негоцианты в Купипродайке что предлагают? |
Вот и я в шоке. Текут. Впервые когда столкнулся, как и топик- поехал сальник полуоси менять, ибо шрус в масле был. В итоге, вчера поставил 4-й датчик за все время ( про 6 оказалось прибрехал, вспомнил в уме)
А негоцианты- хз, там с виду не понять-то. Датчик себе и датчик. Кусок железа. зы- мож мне просто на ДДМ не прет, карма маслянная повреждена?:D |
Из иномарочных наиболее доступны у нас -- это от VAG группы. Брать на разборке только б/у оригинал.
Очень отработанная, надёжная конструкция. 45 лет на рынке без изменений. Резьба цилиндр. М10 х 1,0 мм |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо усем, посмотрим как крайний датчик проживет, если опять потечет- по лету выточу переходник под инодатчик. Ибо задолбало. |
Еще есть КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ- должны быть подобные. Все они имеют ФИО ММ-111В или Д
|
Сейчас тавродатчик под клеммой закрывают полиэтиленовой вставкой, она долго в таких условиях не держится. Таки надо искать от грузовика.
|
Всем привет! Ребята такая проблемка, задолжала меня уже ета течь из под бензонасоса. Подскажите Шо его делать?
|
ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это для кого тут написано? http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7691 |
Заменить на насос без ручки подкачки бенза, и забыть про течь навсегда. У меня так.
|
Я же просил не подсказывать!
|
Цитата:
|
Если течет ПОД насосом - то гнутая подошва, а это бывает когда шток слишком сильно выходит из головки, а это в свою очередь происходит если мало прокладок по толщине под насосом...
Кароче, все про бензонасосы - и доработку, и установку - читать тут http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm |
Всем привет, обнаружил странный потек масла (смотреть фото по ссылке) но в упор не могу понять откуда оно там взялось, течет пока не сильно. Из предположений - пропускает прокладка между головкой и блоком, может такое быть?
http://firepic.org/images/2015-05/14/10zkikdv1eol.jpg |
А выше коллектора, начиная со стыка с крышкой ГБЦ- сухо?
|
Цитата:
|
Там как раз самый "удобный" болтик для подтянуть (очередной + инжектору)!
|
А если взять кривой, как еврейский автомат, стрУмент?
|
Что бы взять, надо сначала положить ......
|
Кстати, это дело также очень похоже на то, когда струячит масло из датчика давления. Для диагностики сначала вытереть насухо, промыть от остатков масла а затем завести двиг, прогреть и погазовать. Струя из датчика себя покажет. Датчик кстати можно и тряпочкой обмотать, и если маслице снова натечет то это точно тот болтик виноват будет а не датчик, тряпочка не даст маслу струячить вверх.
А чего там тросик от краника печки отключен? И вообще где краник или что вместо него и где? Наблюдается кусок трубки металлической на месте штатного краника. |
Storag спасибо за совет, попробую проверить. А на счет краника - он исключен из системы через свою ненадежность (одного клинило, второй потек в неподходящий момент) и переделана СО по принципу Ланос 1.4 с малым кругом циркуляции ОЖ через радиатор печки. Металлическая трубка это тройник, установленный вместо краника, для реализации подогрева дроссельного узла. Тросик управления краником планировал подсоеденить к заслонке зима-лето но пока руки не дошли.
|
Та ладно! Это шо, против ветра- вверх преть масло? Неее, так не бывает.
|
Согласен на все сто,шо датчик датчику рознь, у меня тоже подтекал пока не вытер насухо и не завел так бы иездил с дырявым, а взял новый уже год и 9 тыс. без проблем
|
Поиском не нашел. Кто может подсказать решение проблемы. В крышке коробки передач возникла дырка(возможно дефект литья) возле шпильки за которую крепиться лыжа. В результате масло с коробки потихоньку подтекает. Пробовал варить, метал г. не варится, отдельно передней крышки коробки не нашел.
|
Металл не г., а вы его что - электродом варили? Вбейте в гугл "протерлась КПП таврия" и будет много интересного :) Замазывали холодной сваркой, варили аргоном, а протирается из-за того что не затянуты гайки (ослаблены, начинает бить и дальше хуже).
Цитата:
|
В том то и проблема, аргон не берет, в результате замазали холодной сваркой, но честно - доверия не вызывает. А насчет не затянутых гаек, может быть. там на шпильках лыжа прижата гайкой. Но кто же будет постоянно проверять затяжку гаек в потаенных местах?
|
Присадку нужно подсовывать из такого же металла как и картер этот. Для этого нужно купить второй картер ;-)
Проверять - ну хз, затянуть по паспорту да гровер подсунуть например. |
Выяснял у сварщиков, они говорят что этот магниевый сплав не варится и используется на коробках таврий ланосов и бимеров.
|
Еще раз о том странном потеке масла на блоке цилиндров. Перепроверил все вышеупомянутые варианты возможных мест течи. Клапанная крышка - сухо, датчик давления - тоже. Какие еще могут быть варианты?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вы шо вверх колесами ездите? Шо по фотке не видно что на датчик давления масла масло уже по блоку сверху стекает? Сверху только клапанная крышка и она пережата. Отверствие прокладки под нижнем болтом растянулось оно не перекрывает ребро и сочится масло. Открутите клапанную увидите. |
Там так может и из датчика фигачить, не единожды такое было на форуме описано.
|
Была та же проблема, зад двигателя в масле, лыжа в масле, после стоянки под машиной оставалось масляное пятно, потом лампочка аварийного давления масла перестала тухнуть после заводки авто, поменял датчик и все норм, лампочка после заводки тухнет, масло не капает:) мелочь, а приятно:D
|
394
если прокладка под картерной крышкой новая, но всё равно масло прокапывает (СТО говорит туманно "если не выдержит сапун ... лишнее давление")
куда копать нубу? |
В сторону поиска дырдочки для протекания, плохой прокладки и правильного зажатия крышки. Это если своими руками и глазами с головой, или в сторону других Мастеров, если не своими руками и остальным.
Давления там ноль целых хрен десятых! |
Цитата:
картинка для наглядности (не моё) https://b-a.d-cd.net/16637au-960.jpg на этой прокладке выступает масло (только после разогрева двигателя, как только машина остывает - масло перестаёт сочиться) картерные газы? |
В поддоне нет давления, просто масло горячее находит себе место и вытекает тихо. Что вам там говорят про картерные газы - вас развести хотят просто либо не хотят браться за ремонт Таврии, что сейчас очень популярно почему-то, наверное людям деньги не нужны. Либо поджать болты поддона с умом, либо вывешивать двигатель, снимать лыжу, снимать весь поддон и ставить новую обезжиренную прокладку и тонкий слой качественного герметика. Это всё если течет реально из-под прокладки.
|
Цитата:
в общем, последний вопрос - сколько литров масла в Таврию лить при замене? сейчас оно уже чёрное, думаю таки поменять к холодам |
черное -не показатель. Черным на бензине оно становится через 3-5 тыщ, а ездить может 10, а производитель разрешает 15.
|
Смотрю на фото по ссылке и чешу репу- а как всегда обходились только прокладкой, без герметика, и в чем тогда ее смысл, если его так много намазюкано? Тогда уже брать герметик-прокладку и не тратиться на лишнее!
|
Ну то есть любители брать пальцем его размазывать слоем 5мм толщиной. Очень тонкий слой не навредит, если понимать, в какой узел его мазать и сколько его там нужно.
Цитата:
|
Сначала шланг отсоса под машину засунут, потом удивляются почему через все разъемы масло прет. Когда последний раз чистили лабиринт? Не знать сколько масла при замене - нонсенс, тем более имея авто 92-го года!!!
|
Дачник, а это должны СТОшники знать, с.к. судя по всему там все ими делается.
|
Кашу маслом не испортишь! Сколько дашь - стока и вольют! (может быть).
|
Может немного вопрос не в тему и покажется наивным, но всеравно хочу услышать мнения старожилов.
Залито масло 5w-40, но так получилось что за год машинка не накатала даже 3тыс. В талмуте чётко написано, смену масла производить каждые 15тыс или 1 год в зависимости что наступит раньше. Чесно говоря как-то жаба давит масло сливать с таким годовым пробегом. Так вот, кто и с каким периодом меняет масло в двигателе? |
Решил, что больше 2 лет держать не буду. 1 год слишком расточительно, плюс мне кажется, что за год масло не успеет потерять щелочное число(я так понял из-за него такая рекомендация) или другие свойства(банально у масла даже срок годности есть, даже если в закрытой таре, вот его лучше не превышать точно)
|
Варианта два:
- строго следовать Руководству во всем и не спрашивать советов, - покласть на Руководство и следовать и советам и здравому смыслу. Например- когда масло окисляется быстрее- в стоячем, или бегучем моторе? Ну и т.д. Если кто строго придерживается Руководства, тот четкий и реальный посан. На форуме ему делать нечего вааще, я так думаю, кроме Политики. Он про все узнает и от Мастеров, и с Руководства, и не делает ничего сам. ПыСы- извините, накипело...ну и вырвалось. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2- так в книге и советы и прямые указания, правда? 3- тогда делайте так, как вам удобно, нравится, есть возможность. Отсебятина- никогда не исповедовал таких правил и ни разу мотор не отказал по причине, вышеизложенной. И два года стояла Славута с маслом. И уже надоела, а она едет и едет! |
Ув. Кук, спросить не стыдно, для этого и форум чтобы спрашивать и узнавать мнение более опытных тавроводов...
|
Так я же и не кричал "ганьба, ганьба!!!" я тоже выразил свое мнение, и давно его так же выражал. И только. Договорились.
|
тече масло, ой тече масло, та шо я пишу, старе мало чи не старе))
|
Цитата:
А чем двигло Жиги от Тавроса отличается - принципиально ничем... Трубка отвода картерных газов потому и выведена под фильтр, чтоб разрежение, создаваемое работой двигла "высасывало" их из картера... И чем "засранее" фильтр, тем сильнее сосет... Правильно спросил Дачник: "...Лабиринты давно чистили?..." При недостаточной вентиляции картера (забиты лабиринты в клапанной крышке, передавлен отводящий шланг или вообще чоп стоит) в режиме резкой длительной прогазовки не то, что масло через неплотности выгоняет - щуп подрывает... Как-то так... Всем мира!!! |
Цитата:
|
Цитата:
И "майонез" в лабиринте замерзает зимой, и сальники стертые сопливят, и прокладку поддона лень поджать (молчу про замену)... У меня залито 15W40, да еще и дизельное (Mobil) круглый год - и без соплей, тьфу-тьфу... |
Немного отвлеклись- одно дело- проблемы с вентиляцией, другое- хреновая прокладка поддона хреновымит руцями.
|
Цитата:
вам подойтет т.к. вы мало ездите. |
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.