![]() |
Головка блока цилиндров
Господа кто подскажет как отреставрировать головку блока цилиндров? и вообще это возможно? (а то новую влом покупать -дорого). Диагноз установлен на СТО. Четко прослушивается постукивание распредвала на холодном двигателе без нагрузки.
|
Re: Головка блока цилиндров
Этот вопрос в первую очередь задать на СТО где ставили диагноз.
|
Re: Головка блока цилиндров
их ответ весьма однозначен :)
|
Головка блока цилиндров
Я на эту тему не заморачивался,так что не знаю можно или нет. Я знаю,что взять к примеру УАЗ или ГАЗ,правдо там распредвал стоит в блоке,у них вставляются сменные, разрезные втулки в отверстия под распредвал. Если только поговорить с токарями:можно ли это проделать на таврии. А лучше сдай её на цвет.мет. И купи,если в сборе дорого,то хотябы пустую,но новую.
|
Re: Головка блока цилиндров
про расточку слышал, но, как говориться не видел... головка "пустая" стоит 550 грн. перебрать ее около 300 так что может лучше кто вариант предложит :-) и еще если кто знает насколько это смертельно?
|
Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
|
Re: Головка блока цилиндров
давление масла в норме, просто от старости развальцевалось крепление распредвала вот и появился стук. Там же в крепеже распредвала нет ничего кроме дюралевых "дыр" под него... :-)
|
Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
|
Re: Головка блока цилиндров
может присадками попробовать?
|
Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
|
Re: Головка блока цилиндров
почем брал голову в сборе?
|
Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
|
Re: Головка блока цилиндров
Да я дело в том что тысяч 10 назад поменял всю начинку, стук ушел на какое-то время... теперь все опять вернулось... Так сколько отдал за голову в сборе?
|
Re: Головка блока цилиндров
робота по виточці втулок і переробці голови БЦ
у нас коштує біля 400 гривень проблема буде зібрати те все рекомендую купити ГБЦ "без начинки", раз все мінялось, і все перекинути в мене те саме зараз - забив і їзджу, тиск масла в нормі тому не заморочуюсь |
Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
А вобще если ты менял нутро,тебе нахрен не нужна в сборе. Бери голую,притрёш клапана,соберёш и вперёд. Только поначалу конечно не гонять,надо обкатать,чтоб распредвал притёрся по пасадочным местам. |
Re: Головка блока цилиндров
Всем привет. У меня такая проблема, стук вроде бы в голове. Советовалься с некоторыми мнение разделилось на 1. распредвал, 2. втулка шатуна какогото, корочестук за др-ич. мне посоветовали провверить распредвал таким методом попустить все рокера, снять ремень и подергать его вверх вниз. Проверилвроде нету хода, а вот вперед назад есть движение. Распред крутится легко а при движении вперед назад стук по видимому о кришку трамблера. А теперь внимание знатокам вопросы.
! может быть стук из-за 1 Что может быть. могут ли стучать рокера на оси. может бить биение осевое или это всетаки гдето шатун. как по мне то стук вреде по всей голове, но точно вверху. HELP ME :cry: |
Re: Re: Головка блока цилиндров
Голова новая в сбор 1000-1200, ну я б наверно лучче поискал на разборке в нормлаьном состоянии...
По москвичу узнавал б.у. в харошем состоянии поставил и ездиш 600грн (новая 1000-1200) |
Re: Головка блока цилиндров
Здравствуйте!
У меня похожие проблемы. Машина у меня купленная с рук. Вот уже около 20000 км езжу с мыслей о том, что нужно исправить грохот распредвала. Поначалу думал, достаточно заменить распредвал и даже поехал на СТО менять, но слесаря посмотрели, померяли и дали заключение, что разбита постель, вал новый, клапана новые и т. д. Первая мысль-сменить только корпус. Те же мастера утверждают, что лучше поменять всё в сборе, не потребуется всякие там притирки. И вот теперь новая новость у нас в Донецке стали реставрировать постель распредвала для "Таврии". Вопрсы: 1. Сколько же стоит новая головка. 2. Нужно ли что нибуть делать головке прежде чем её установить. 3. Насколько сложно установить самому новую головку. 4. Кто как думает - сколько походит реставрированная головка. Извините за обьём информации. С уважением. |
Re: Re: Головка блока цилиндров
Ты шутник на первый вопрос ответ выше,
2. смотря шо ставить буиш, если б.у. то хотябы керасинчиком проверить, если шо не так то посотреть клапана, притереть их но это уже буит ремонт головки, обезательно если б.у. то проверить седла, когда все поставиш и зальеш выставить клапана 3. открываеш книгу читаеш, сливаеш все, покупаеш прокладки, откруиваеш старую, ставиш новую и незабудь нужен денамомитрический ключ 4.смотря что попадетса, но перед тем как покупать осмотри если виден износ конкретный то нафих ненада, а ваще можеш купить и она буит куйовая (давление масла держать небуит и тд.), перегретая. Так шо выбирать нада с умом, могут быть прогоревшие седла, расбитые направляющие ну и тд. :twisted: А может попадетса в полне нормальная с какойто почти новой но побитой машины и тд. :wink: |
Re: Головка блока цилиндров
Начну с последнего. Делал реставрацию с расточкой еще в 96м,ездила долго,пока не продал,за 100 тк точно..Все зависит от цены за операцию и мастера.Тогда новая пустая была 360,реставрация-100,резон был.
Сначала растачивается все под новые втулки(были случаи и предложения посадить алюминий,были-бронзу).Втулки черновые садятся с хорошим натягом,потом сверлятся ВСЕ отверстия для смазки,расточка-по новому РВ с учетом зазоров по мануалу.Аналогично,но без расточки уже сам менял втулки оси коромысел и разворачивал.Остальное-притирка клапанов...мелочи.Но непременно всю головку потом очень хорошо промыть! А как не разбирая Б/У голову,увидеть износ шеек РВ? |
Re: Re: Головка блока цилиндров
де долось маё сообщение?
|
Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
2.Естественно, спланировать низ, промерять шейки и если нужно пройти спецрайбером, "прошорошить" посадочные места клапанов (т.е. тарелок), притереть клапана ну и т.д. 3.Установить самому не сложно, сложно в случае п.2 достать инструмент, сделать все хорошо (а не отлично) и т.д. 4.Было дело год назад, раздолбалась 1-я шейка (со стороны шкива) повтулили, около 10 тыщ прошла и капец... опять загремела, на так сильно но, но раздражала. Втулка была бронзо-графитная помоему или медно-графитная...точно непомню. Итог купил я попутно б/у головку (голую) с битого тавра за 200 грн. перекинул все отлетал год (режим работы движка был бешеный, грузы тягала, прицеп ну и т.д.) так и продал, клац естественно пропал. Купил очередного тавра - эта голова тоже клацает, тыщ 12 после капремонта налетал, достала! Дружище надыбал мастера (Железнодорожное ДЕПО), так он втулит материалом (втулками) отлитыми из кончиных головок.Дает гарантию, работа + материал стоит 150 грн (обязательно для него иметь распредвал, под каждую шею отдельно райбером выбирает, по износу). Вот я решил попробывать распредвал 307 купить и ему передать по ЖД.Посмотрим что и как. |
Re: Головка блока цилиндров
Как понимать ...каждую шею выбирает райбером по износу?Это что,вручную? а как же соосность?откуда у нового РВ износ? Такую операцию делают на координатно-расточном станке с расточкой гнезд индивидуально под каждую шейку РВ+зазор с одной установки.
|
Re: Re: Головка блока цилиндров
Если распредвал рабочий был то доводит все вручную, я так понял его (мастера), как можно до 0,000 выбрать вручную сам непойму.Знакомому, оказывается, делал в прошлом году на москвич, очень доволен качеством работы.
У меня 2 головы есть, одна стоит (распредвал рабочий), 2-я лежит - под нее родимую и думаю взять распредвал новый. РЕшил сразу обе головки сделать, сказал за 1 день управится. Мне к нему 70 км "пилить" нада, буду просить,заправлять друга мафыну и ехать на след. неделе или выходных. Недалеко от Депо ЖД надыбал магазин по ЗАЗам там распредвалы по: 245 - 90 грн. с шестерней 301 - 100 грн без 307 - 110 грн без 317 - 140 грн без Перепресовку шестерни на 307 р-вал сам мастер сделает (р-вал кончиный достал уже). Вот такие пироги. |
Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Сори что ввел в заблуждение :oops: , знакомый разьяснил: оказыввается станок для проточки шеек после втуливания цифровой с програмным управлением, задал размерности и "огонь", а райбером проходит (доводит) на обычном станке, для таких вещей, где ручками дада крутить всякие там рычаги, крутилки для установки нужных размеров.
|
Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
30.07. забрал из ремонта после втулавания голову ( перечень работ: втуливание шеек распредвала, замена направляющих, доводка посадочных мест клапана,притирка клапанов,замена 3-х коромыслов, доводка каналов, сборка) цена удовольствия 420 грн.+120 грн распредвал. Никакого отличия 307 распредвала от 245,301 НЕТ! (кроме отсутствия шестерни трамплера, сам видел замеры 245 и 307.). Итог: бензин 40 л.Х 4,25=170 грн, ремонт 420 грн,распредвал 120 грн. === 710 грн.; 31.07. купил (заказавыл черт знает када, а эт привезли, не отказываться же) голову всборе ( + прокладка головки 20 грн,сальник 20 грн, маслосьемные колпачки 20 грн.) 990 грн. Установил новую вчера, 1 мес гарантии есть нада побольше наматать для проверки. Полетит поставим с ремонта.
п.с. Ну и качество новой головы.... :smt022 хочется и :smt021 этим мастерам которые ее собирали. |
Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
На 157 тысяче пробега поставил новую головку блока цилиндров в сборе (в старой головке заклинило распредвал :( ) Машина прошла 800 км и ситуация повторилась (опять заклинило распредвал :shock: ) Моторное масло Delphi 10W40, раз в 20 тыс. промывка двигателя. Замена масла каждые 8 тыс. км.
В чем проблема? Не хотелось бы, чтобы новый распредвал тоже заклинил (дорогая теперь головка блока, однако :shock: - 1750 грн :!: ). |
Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
А жиклер и канал смазки ГБЦ нормально промывались/продувались?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Сообщение конечно годичной давности но всетаки.
Вопрос к AnRo. Делалась головка в Запорожье или нет? И есть ли еще тот мастер что тебе ее сделал? И опиши пожалуйста как ходит или отходила сделанная годовка. |
Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
В том то и прикол, что когда разбирали и снимали старую головку, то смазка там была (предыдущая отходила за 150 тыс.). Когда сняли ту, что навернулась через 700 км, то масло там было, но как-то подозрительно мало :? Оказалось, что какая-то хрень (маленький камушек, или фиг его знает что) попала в канал подачи масла и периодически (передвигаясь по каналу) блокировала подачу масла. Из-за этого и заклинило :cry: Хотя хорошо, что хоть не масляный насос.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
Знакомые растачивали постель и ставили ремонтный распредвал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
Дружбан ищет хорошого спеца для тюнинга "Москвичевской" головы. А я хочу капиталку своему "Запорожцу сделать" вот поэтому и спрашиваю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Лучше тебя самого никто не сделает...
К Аверину поедь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Вот блин! Многие говорят "Делай сам" - так наверное придется у знакомого брать спец инструмент и делать голову себе сам. А дружбана пошлю к Аверину М.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Ну-ка,быстренько,что это такой за спец.инструмент,что можно самостоятельно делать ГБЦ и в каких именно местах.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Я его еще в глаза не видел. Знакомый занимается ремонтом движков и головок. Год назад был разговор об небольшой сьажировки у него, а потом временном использовании его инструмента для ремонта своего авто. Я вот уже больше года собираюсь к нему подъехать да все времени нет. Как только что-то узнаю то напишу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Честно говоря,не представляю наличие в гараже,мастерской координатно-расточного станка для реставрации ГБЦ.А вручную...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Значит буду делать свои головки у него. Я голову еще неразу не разбирал, поэтому пока в них не шарю.
|
Головка блока цилиндров - МОЖНО в гараже !
Цитата:
не было станков в те годы в колхозах да и в автобазах. все можно сделать в гараже ! а еще были ножные машинки для заточки ножей. а еще ножные горизонтальные шлифмашинки. наверно и для хонингования были машинки... вроде как переносные стоматологические установки. Все можно сделать ! но только долго=А куда Спешить ? |
Re: Головка блока цилиндров - МОЖНО в гараже !
Не было у мастеров старой закалки ГБЦ от Таврии,в которой есть пять шеек с разницей в диаметре 0,5 мм и невозможно напильником обеспечить соосность в 0,025 мм. Это уже из области фантастики и фантазий. Только КРС и, притом, в умелых руках и при голове на плечах.
Вырос в гараже,что такое и кто такие старые мастера знаю,видел,но в данном случае...Были,хоть и примитивные,станки,в т.ч. и расточные и шлифовальные. Никто коленвал или блок вручную не делал. Может еще вспомним добывание огня трением палочки об камень? |
Re: Головка блока цилиндров - МОЖНО в гараже !
Цитата:
|
Re: Головка блока цилиндров - МОЖНО в гараже !
Цитата:
Вручную - тут важно Достигнуть Результата ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
Каналы точить? Клапана ВАЗовские ставить? Правильно притереть клапана можно и дещевле, чем у Аверина, ничего такого там нет. Втулить голову не есть хорошо. Лучше расточить и поставить ремонтный распредвал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
Никто ж не говорил о втуливании и расточке в тисках в гараже |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Хотелбы посоветоваться с уважаемыми. Тема то же про ГБЦ. Есть ТАВР с мотором 1.1, в ходе всяких перетрясок была поставлена ГБЦ прошедшая "шлифовку" т.е. была фрезерована и соответственно клапаны стали ближе к цилиндрам. Первая инсталяция не прошла, клапн встречался с цилинром. Поставлена доп. прокладка, слабое касание всё же осталось. Есть у кого мысли по выходу из такой ситуёвины?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Цитата:
З.Ы. С ЦИЛИНДРОМ??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилиндров
Оговорился, конечно с поршнем. Снять в общем можно до известного придела :-) сейчас вот подумалось, если спорт-валы имеют повышенный продъём, быть может ещё и с этим связано? ГБЦ занимался один фанат этого дела, контакты с которым потерялись.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилинд
Всем привет!
Прошу подсказать, где в Запорожье можно купить новую (качественную) в сборе головку на Таврию (адрес, телефон, майл). Заранее благодарен. С уважением, Иван. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока цилинд
Цитата:
На базаре голую голову недавно видел за 850. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока ци
vadozz
Конечно новую. Интересно, а есть ли какой выбор на ночном рынке - на Ореховском шоссе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блока ци
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка блок
Если в четверг попаду то узнаю.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Головка
ROCKER буду признателен
Иван |
Новая или б/у гловка
Здравствуйте.
Перегрел двигатель и пошла вода в масло. Сам особо пока не понимаю, отвез мастеру(по знакомству через тестя, который меня чуть не сгрыз за этот перегрев, хотя машина то МОЯ). Мужик снял голову и сказал, там все погнило нужно новую головку в сборе и типа будет мне счастье. Все остальное говорит супер, даже кольца нулевые стоят и их менять не надо. Кроме головки он собрался поменять еще салники, резинку и еще какую, то беду. За головку он мне узнал и сказал 1800грн. Посоветовался с парой мужиков они говорят, не нужна новая голова на старый двигатель, хоть и в хорошем состоянии и предложили мне вроди хорошую но б/у голову за 800 грн. Не знаю что делать, вроди и денег на новую особо нет, но если старая на месяц-два покататся то тоже нафиг нужно. Посоветуйте что делать |
Re: Новая или б/у гловка
Цитата:
|
Re: Новая или б/у гловка
Чувствуется развод на бабки.
Старую еще может быть возможно отфрезеровать, все зависит от степени погнутости. 0,3 мм легко фрезеруется. (вроде бы у тебя не заклинило ничего после перегрева?) Фрезеровка поверхности тебе обойдется всего в ~700 рублей, и все будет ок. Не спеши ее выкидывать, сходи к правильным специалистам. (б/у смотреть со сециалистом, а то 100% втюхают г..) |
Re: Re: Новая или б/у гловка
Она у мну кипела из за проблем с термостатом. В дороге когда закипел слил тосол, перебрал ермостат открыл большей круг маленький заглушил и приспокойно без перегревов доехал 100 км. А через 2 дня не смог завести.
Еще я не пойму, а чего нельзя взять просто головку(голую). Мастер требует в зборе. |
Re: Re: Новая или б/у гловка
Цитата:
т Цитата:
ЗЫ:Анро,вроде писал,что приличная новая головка в продаже -редкость.Так что-ли? |
Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Насколько я понял если б\у головка в хорошем состоянии, с питертыми клапанами, и дешевлей в 2 с лишним раза то ответ напрашивается сам.
|
Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
отдам тебе свою башку за 2500 руб....в аццку или в личку, если надо
|
Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
отдам тебе свою башку за 2500 руб....в аццку или в личку, если надо.
в сборе со всем потрохами... |
Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
ArtemSaratov
За предложение спасибо. Я уже нашел за 90 бакинских. |
Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Делал недавно капиталку двиглу. Менял всё что надо. Так вот восстановить головку стоит 1460 гр. Это : отремонтировать седла, провтулить распредвал, заменить направляющие и клапанна, торценуть голову, разобрать собрать. Это и есть толковый ремонт головки. Прошу учесть что это всё цены на работу, детали отдельно прибавте. В итоге купил головку с клапаннами за 1380 гривен. Распредвал оставил старый, по замерам влазит в допуски. Купленную новую головку ездил менять 2 раза, один раз не правильно были отфрезерованны толивы оси коромысел, второй - выпускной клаппан 4 цилиндра не попадална коромысло( на заводе неправильно впресовали направляющую клапанна.) Все эти дефекты начинали вылазить при сборке головы, визуально их практически не видно.
В итоге у меня создалось впечетление что головы которые идут в продажу разобранные или не в полном сборе- Это просто некондит который не пустили на сборку машины. Поэтому мастер и сказал тебе брать новую голову в сборе, Т.к в собранной голове сразу все дефекты видно. И он прав. Второй раз естли прийдется делать капиталку буду брать только в сборе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
для Асобо Адарённых перечисляю по пунктам что входит в ремонт головки:
1 разборка 2 дефиктовка 3 мойка 4 провтуливание постелей распредвала 5 замена направляющих клапанов, ихняя развёртка под новые клапана. 6 ремонт сёдел клапанов ( Это не просто притирка ) при необходимости ихняя замена. 7 притирка клапанов 8 шлифовка головки 9 сборка. И того 9 пунктов. А естли у Вас viktorjl ремонт головки заключяется только в провтуливании постелей распредвала и сборки головкис её дальнейшей установкой, то как говорится " Кто вам доктор " . После такого ремонта твой двигло начнет жрать масло и дымить ( а это произойдёт после того как задубеют маслосьемные колпачки ) , вот тогда ты и задумаешся нахрена было только втулить голову. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
2 higen
под словом СОБРАТЬ, я подразумеваю все выше перечисленные процедуры, единственное, что я упустил, это шлифовка, ну это еще 70 грн. в итоге выходит 570 :-D так что не надо ля-ля :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
А если головку делать в специализированной фирме ,с современным станочным парком,то она встанет дороже чем новая.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Цитата:
А новая, еще не значит что хорошая. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Взяли б\у, нужно ее шлифонуть, заменить клапана, сальники клапанов. Распредвал мастер сказал покажет свое состояние когда заведем двигло, так вроди ничего.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Нормальный мастер,типа из темы про Оку. :-D
Вот если распредвал себя плохо покажет(воспитание не то или еще чего) то можно будет еще раз разобрать.клиент платит-движуха идет. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Тока вчера ездил к спецу по поводу замены головы. Так он говорит что брать однозначно б/у с разборки. Не от него первого слышал что в магазины идут запчасти отбракованые на заводе. При этом он может найти б/у голову с гарантией при мне позвонил чуваку цена перебраной головы 1500 +150 за замену. Пока разгогваривали с ним чувак перезвонил и предложил голову за 1000 только ее надо снять с машины и поменять сальники клапанов и тоже с гарантией. Походу нормальные мастера в ЗП советуют брать б/у запчасти и могут их найти с гарантией.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Открытие! Так было и есть всегда и везде.Имею в виду 1/6 часть суши.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Если блоки двигателей серийных машин имеют разброс по диаметру в разные размерные группы,то чего ждать от торговых точек,в т.ч и якобы-"заводское"???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Попутно вопросик, а если б/у головка перегревалась? ЕЕ саму не повело, а могло ли повести распредвал и как это проверить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
ИМХО:Постели распредвала проверяются калибром.(повело постели не повело,как критично)
Распредвал крутится на призмах с индикатором.Допустимые отклонения смотреть в мурзилке. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка
Вложений: 3
Цитата:
обычно после сильных перегревов, а также использование говенного тосола, может сильно покоробить каналы охлаждения, это в том месте, где головка стыкуется с блоком. На фото эти каналы, так они должны выглядеть, без отщербленых краев. Также выложу фото распредвала, если он вот так выглядит, как на фото, то это означает что ему хана, и постелям тоже хана. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гл
Хана -это неопределенно.Микрометр,ну тромер в руки и обьективные результаты для сравнения с мануалом...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/
Заберу у мастера сфоткаю свое железо и выложу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гл
Подскажите куда обратится, необходимо завтулить головку под новый распредвал. Головка разобрана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/
Искал, думал глаза поламаю, нет там.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая ил
По вопросу запчастей в "заводских" магазинах.
МЕМЗ сертифицирован по системе менеджмента качества ISO 9001, а это значит, что продукция не соответствующая критериям накапливается отдельно в маркированной таре с надписью "несоответствующая продукция" во избежание непреднамеренного использования при сборке. Ну это лирика :-D Реалии: некачественный узел в сборе может быть по причинам либо плохой сборки (перебирается) либо плохих комплектующих. О комплектующих собственного производства (головка, РВ, коромысла с осью) читайте выше. о покупных деталях (клапана, сальники) бывает всякое, иногда входной контроль не вылавливает брак и он проявляется уже на стенде а то и на автомобиле (что гораздо хуже). В запчасти (белые, законные) идут детали как и на сборку, без предпочтений. Не утверждаю шо ето 100% именно так, но скока работаю на заводе не слыхал шоп в запчасти фуфло гнали. А там канечьно от людей и ночяльников зависит 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нова
В запчасти (белые, законные) идут детали как и на сборку, без предпочтений. Не утверждаю шо ето 100% именно так, но скока работаю на заводе не слыхал шоп в запчасти фуфло гнали. А там канечьно от людей и ночяльников зависит
Сказано конечно класно, да вот только в реальности оно не так. Как тогда обьяснить то , что при покупке 4 поршней разница между самым тяжелым и самым легкм составляла 7 гр. А в шатунах на 8 гр. дошло. При притирке клапанов НОВОЙ головки которая продавалась с клапанами в сборе, 6 из 8 сёдел стоят не соосно с клапанами.? дальше молчу про не сбалансированный коленвал, профуканную метку на приводе распредвала, и тд и тп. |
Доброго времени суток всем! Возникла необходимость реставрации постелей распредвала. Поделитесь опытом кто из чего точил втулки(вкладыши).
Заранее благодарю за ответы. |
...из того же материалу...(с) Мне делали из люмени.Можно и бронзу,хоть что,главное-смазка нормальная.
|
Да у меня уже голова кругом идёт от вариантов нарытых в сети.
Может кто из своей практики поделится? Я склоняюсь к алюминию. Но какая марка и где взять? Есть специальные антифрикционные сплавы алюминия, но его хрен где найдёшь. |
Вы морочите себе голову! А родные "постели" что,отдельно отливались от остального тела блока? Из специального алюминия? Делайте из чего угодно,важнее нормальная смазка и качество сопряжения пар шейка/втулка.Если там будет аццкий зазор и все масло будет гнать через него,все остальное смысла не имеет.Моя ГБЦ на Таврии, с неизвестно из какого материала сделанными втулками, пробежала хрен его знает сколько км,во всяком случае,больше 100 т.к. Есть бронза-ставьте ее.
|
Есть возможность выбрать из двух сплавов - алюминий с цинком или алюминий с магнием.
Кук, что бы Вы посоветовали? |
Не знаю,это-к технологам,к тому же ...алюминий с цинком...ни о чем не говорит,есть полное название,марка сплава,по ней и смотреть надо.И попутно-на марку алюминия,из которого отлита ГБЦ,с этим сплавом и сравнивать.Я этим не заморачивался,отдал/получил.
|
Марка из которой отлита голова есть на самой голове.
Делали на м-412, на в-24 газоновскими втулками сталеалюминиевыми, а вообще походите по СТО разным, скажут где чем и за сколько можно такое сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.