ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Пуск на газу на холодном двигателе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80508)

GAS 29.11.2014 11:03

Пуск на газу на холодном двигателе
 
Я катаюсь по городу в основном на небольшие расстояния, пару километров, после этого машина может 3-4 часа стоять. Утром понятно, завожу на бензине, прогреваю до 40-50, в движении переключаюсь на газ. Летом машина не успевала полностью остывать, да и осенью, пока тепло было, минутку на холостых на газу подержал и поехал. А вот в морозы, чем грозит пуск на газу на полностью остывшем двигателе? Это страшно для редуктора? Может, имеет смысл на короткие расстояния с долгим простоем на бензине кататься?

wolffik 29.11.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от Gavrosh (Сообщение 2950576)
Я катаюсь по городу в основном на небольшие расстояния, пару километров, после этого машина может 3-4 часа стоять. Утром понятно, завожу на бензине, прогреваю до 40-50, в движении переключаюсь на газ. Летом машина не успевала полностью остывать, да и осенью, пока тепло было, минутку на холостых на газу подержал и поехал. А вот в морозы, чем грозит пуск на газу на полностью остывшем двигателе? Это страшно для редуктора? Может, имеет смысл на короткие расстояния с долгим простоем на бензине кататься?

Примерно покупка и замена
http://mirgbo.com.ua/remkomplekty/re...tto-at-07.html

GAS 29.11.2014 13:46

То есть лучше не рисковать, и если при температуре ниже ноля авто будет больше часа стоять, предварительно на бенз переключиться?

wolffik 29.11.2014 14:23

Само назначение редуктора(испарителя)- перевести из жидкой фазы газ пропан, в парообразную. Этот процес происходит с резким понижением температуры. Ситуацию исправляет охлаждающая жидкость. При температуре ОЖ ниже 40С происходит обмерзание редуктора. Это может и не заметно, но обмерзание клапана и диафрагмы происходит(первой ступени). Обмерзание резины(клапана и диафрагмы) приводит к потере експлуатационных свойств. Хотя сразу и не заметно.
Мой совет -следуйте инстукции по эксплуатации, или установщикам, здравому смыслу.

wolffik 29.11.2014 14:29

Онлайн лотерея, вроде без обмана работает. Ссылка реферральная http://lotzon.com/?ref=2074
Само использование при температурах ниже 0 как лотерея. Заведется или нет.
http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=53.0

GAS 29.11.2014 16:09

Благодарю за совет! Заводится кстати без проблем, только чуть газку надо поддать, холостые ниже, чем на раб. температуре двигателя, но держат. В любом случае я понял, лучше больше денег на бенз потратить, чем потом на ремонт редуктора плюс гемор с ремонтом.

Buzyan 29.11.2014 16:48

Постоянно не один год практикую холодные запуски и прогрев на газу. До минус деять запуск только газом. Ниже минус десять дыркну бензом в режиме автомат и оно само соскакивает на газ. Заведется на газу и при минус 20 только нет желания стартером маслать. . При минус двадцати авто работает на бензине ровно столько абы сцепу отпустить. Все редуктра у меня тюнингованы уменьшено рабочее давление до минимума поэтому редуктора холодным газом не заливало. Немаловажно и быстрый прогрев. У меня ланосотермостат и дренажный канал на 9мм идет сразу на обогрев редуктора. Прогрев всегда в режиме хх. Прогрев машины всегда в спокойной манере без подгазовок. За прошлую зиму и пять литров бенза не спалил.

wolffik 29.11.2014 17:11

Каждый вправе совершать любые поступки.
Но для техники есть инструкция по експлуатации. Пользуйтесь ей и здравым смыслом.
Это есть только мое мнение.
Разбирал редуктор после зимних пусков резина диафрагм клапанов дубовая.
Пуски на бензине всегда сохраняют бензоарматуру в рабочем состоянии.
Что всегда будет в рабочем состоянии, и не подведет. Следуя инструкции по експлуатации, вы продлеваете жизнь редуктора по нормам експлуатации.
Удачи.

kote 29.11.2014 17:56

При температуре ниже 0, стал заводится на бензине.
На бензине прогрев идет столько, сколько бензина в в карбюраторе. Этого достаточно, что-бы "стрелка" начала свое движение по белой зоне показометра.
Холодный двигатель на бензине - "троит", на газу - нет.

wolffik 29.11.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2950850)
При температуре ниже 0, стал заводится на бензине.
Холодный двигатель на бензине - "троит", на газу - нет.

Я думаю , что просто смесь газа с воздухом перемешиватся лучше.

kote 29.11.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 2950860)
Я думаю , что просто смесь газа с воздухом перемешиватся лучше.

А я в этом даже уверен :)

Buzyan 29.11.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 2950818)
Каждый вправе совершать любые поступки.
Но для техники есть инструкция по експлуатации. Пользуйтесь ей и здравым смыслом.
Это есть только мое мнение.
Разбирал редуктор после зимних пусков резина диафрагм клапанов дубовая.
Пуски на бензине всегда сохраняют бензоарматуру в рабочем состоянии.
Что всегда будет в рабочем состоянии, и не подведет. Следуя инструкции по експлуатации, вы продлеваете жизнь редуктора по нормам експлуатации.
Удачи.

Спросите у Избитса какое было состояние диафрагм редуктора после двух нещадных зим. Мой бывший редуктор перешел к ему. Диафрагмы брс после года эксплуатации без вопросов для профилактики сменил клапана.
Ключевое слово тюнинг редуктора.

izbitz 29.11.2014 21:56

диафрагмы в нормальном состоянии, меняю лишь грибки резиновые в 2 камере

Buzyan 30.11.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от izbitz (Сообщение 2950986)
диафрагмы в нормальном состоянии, меняю лишь грибки резиновые в 2 камере

О дружище твой ответ вовремя. СПС.

Igor_Slavuta 30.11.2014 12:19

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...29&postcount=8

Очень забавно.

GAS 30.11.2014 12:39

Igor_Slavuta, чёт идея какая-то... Трудоёмкая. Да и смысла особого не вижу)

porsche1984 02.12.2014 09:17

вчера было -14 аккум дохлый но на одну попытку хватает вышел с утра вытащил подсос-дырк завелась без проблем на газу убавил подсосом ХХ до 1000 оборотов и потихоньку поехал.
расход 10 литров

shurken 06.12.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2951250)

Глупости это. Есть готовое решение - погружной подогреватель. Это такая штука, которая цепляется на шланг печки и в которую вкручены три-четыре дизельные свечки накала. Штатное оборудование дизельков, для северных регионов. На разборке ренух или опелей, особенно бусов, не проблема найти. На все свечки, таврогены может не хватить, а на парочку, вполне.

Но это так, скорее, что-бы пихло с салоном быстрей прогрелись. Для старта и работы при морозе, на газе, в свое время россияне в своих гигах, использовали забавную штуку. Отбирали из баллона паровую фазу.

Buzyan 06.12.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2951250)

Это как винтопрульный аппарат.
Генерал солдату -А шо этотакое.?
-\Товарищ генерал. К пуле приделываем пропеллер. И даем с максима очередь. Пуля ж когда летит то винтом прет а очередь создает ветер и отганяет отравляющие газы в сторону противника. :D
Было дело исполняли дополнительный прогрев газа шоб прогретый газ приходил в редуктор. Потому что ремонтная аварийная машинка должна выехать в любую погоду. газ был всегда а бензин куда-то всегда исчезал. Тоже использовали свечи подогрева с дизеля. Только делали для этого емкость там грелась Ож и через ее проходила газовая трубка.

Buzyan 06.12.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2958203)
Глупости это. Есть готовое решение - погружной подогреватель. Это такая штука, которая цепляется на шланг печки и в которую вкручены три-четыре дизельные свечки накала. Штатное оборудование дизельков, для северных регионов. На разборке ренух или опелей, особенно бусов, не проблема найти. На все свечки, таврогены может не хватить, а на парочку, вполне.

Но это так, скорее, что-бы пихло с салоном быстрей прогрелись. Для старта и работы при морозе, на газе, в свое время россияне в своих гигах, использовали забавную штуку. Отбирали из баллона паровую фазу.

Не только в гигах. В савецком автопарке грузовики на баллоне имели два крана жидкосной и паровой. Редуктора рязанские "кастрюли" универсальные трехкамерные редуктора с вакуумными экономайзерами. Могли работать как на пропане так и не метане. Отличие было в этих экономайзерах и регулировках редуктора.

СБорисов 06.12.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2958203)
Глупости это. паровую фазу.

Ну вот пришел и все "обосрал", а интрига?
Прикрепил я датчик температуры к корпусу редуктора, с весны слежу за температурой, редуктор нагревается вместе с мотором не больше не меньше. на бензине мотор нагревается быстрее, за 5 км до рабочей ну 70 где то, на газу за те же 5 км ну до 50 градусов. За счет испарения газа редуктор отбирает больше тепла от мотора, по этому на бензине и греется быстрее. А чем больше температура редуктора тем он беднее смесь делает. Ну вот как то так.

shurken 06.12.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2958277)
Ну вот пришел и все "обосрал", а интрига?
Прикрепил я датчик температуры к корпусу редуктора, с весны слежу за температурой, редуктор нагревается вместе с мотором не больше не меньше. на бензине мотор нагревается быстрее, за 5 км до рабочей ну 70 где то, на газу за те же 5 км ну до 50 градусов. За счет испарения газа редуктор отбирает больше тепла от мотора, по этому на бензине и греется быстрее. А чем больше температура редуктора тем он беднее смесь делает. Ну вот как то так.

Не асилил связи.

СБорисов 06.12.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2958291)
Не асилил связи.

Ну так тема про газ, а не про связи.

Igor_Slavuta 07.12.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2958203)
Глупости это. Есть готовое решение - погружной подогреватель. Это такая штука, которая цепляется на шланг печки и в которую вкручены три-четыре дизельные свечки накала. Штатное оборудование дизельков, для северных регионов. На разборке ренух или опелей, особенно бусов, не проблема найти. На все свечки, таврогены может не хватить, а на парочку, вполне.

Глупость это греть дизельными свечами кучу тосола. Когда можно этой свечкой греть жидкую фазу в самом редукторе, заставляя её испаряться сразу в паровую. По мере прогрева свечу можна отключить.

Если отбирать парову из балона Нада продумывать систему дозировки, переходную систему и т.д.

Берём такой редуктор Elpigaz

http://nagaz24.pl/uploaded/product/mini3_4776_5.jpg

Выкручиваем боковую заглушку. Подбираем дизельную свечу. Идём к токарю точить переходник. Вуаля. Готовый редуктор с электро кипятильником жидкой фазы.

Buzyan 07.12.2014 00:33

Ну вот сделайте а потом посмотрите как быстренько диафрагма первой камеры будет заканчиваться. Вы понимаете шо в первой камере холодный жидкий газ. Воздушного пространства там нет. Если туда вкорячить свечу и подогреть вернее вскипятить то у газа неслабый коэфициент теплового расширения. Морочиться с датчиком температуры куда его? Еще одну дырку туда мудрить? Ну мож вы и покажете готовое решение этого вопроса?

GAS 07.12.2014 08:36

Как-то стремно в редуктор свечку вкручивать... Оно, извиняюсь, не шибанёт?

chilik75 07.12.2014 09:25

редуктор не шибанёт, вкручивали по 3 свечки в выточенную пластину из дюрали и инсталлированную между корпусами редуктора, 3 минуты до запуска и редуктор горячий, но херня все это: то акб сдохнет, то редуктор перегреется и завоздушится.
себе поставил злектрический миникотел и газелевскую помпу, при -20 двигатель полностью нагревается за 30 минут.

Igor_Slavuta 07.12.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2958366)
Ну вот сделайте а потом посмотрите как быстренько диафрагма первой камеры будет заканчиваться. Вы понимаете шо в первой камере холодный жидкий газ. Воздушного пространства там нет. Если туда вкорячить свечу и подогреть вернее вскипятить то у газа неслабый коэфициент теплового расширения. Морочиться с датчиком температуры куда его? Еще одну дырку туда мудрить? Ну мож вы и покажете готовое решение этого вопроса?

За этой пробкой канал от фильтра до эл.клапана. излишек давления выплюнет через фильтр в магистраль.
Да ехать конешно не получится. Но для работы на хх и прогрева обьема накипяченной паровой фазы думаю хватит.

Buzyan 07.12.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2958508)
За этой пробкой канал от фильтра до эл.клапана. излишек давления выплюнет через фильтр в магистраль.
Да ехать конешно не получится. Но для работы на хх и прогрева обьема накипяченной паровой фазы думаю хватит.

Тогда должно получиться.

chilik75 07.12.2014 12:23

в редакторе в первую очередь обмерзает канал между камерами, нагрев газа ничего не даст, гореть нужно весь корпус редуктора.

Buzyan 07.12.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от chilik75 (Сообщение 2958569)
в редакторе в первую очередь обмерзает канал между камерами, нагрев газа ничего не даст, гореть нужно весь корпус редуктора.

АК с чего бы обмерзал канал между камерами? Морозитс в первую часть резиновый клапанок. У редуктора алюминиевый корпус и теплопередача хорошая. Всеравно подогрев редуктор перед стартом потом при запуске холодная ож начнет циркулировать и начнет его охлаждать. Очень простой подогрев поливать редуктор кипяточком. Способ и место подогрева не важны.

chilik75 07.12.2014 14:14

100500 раз разбирал замёрзший редуктор, снежок начинает собираться на выходе из канала и заростает почти весь, прочищал канал подручными средствами и снова запускал двигатель. и вообще непонятно, зачем эти пляски со свечами, чайниками, запуск на бензине решает все проблемы.

porsche1984 07.12.2014 14:50

а литра кипятка решает и зимний пуск на газу при -30 при условии нормальной работы термостата:)

chilik75 07.12.2014 15:10

снимаю шляпу, обнажая седую голову, при -30 на бензине не все заводятся, а тут литр кипятка...

kote 07.12.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от chilik75 (Сообщение 2958678)
снимаю шляпу, обнажая седую голову, при -30 на бензине не все заводятся, а тут литр кипятка...

Потому-что бензин не хочет становится смесью, а норовит выпасть на холодный коллектор и течь.
А газ в паровой фазе, он и есть газ.

Это очень хорошо понимаешь, когда холодная машина "работает" троит и бубнит на бензине или шепчет на газу.

porsche1984 07.12.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от chilik75 (Сообщение 2958678)
снимаю шляпу, обнажая седую голову, при -30 на бензине не все заводятся, а тут литр кипятка...

можете не только шляпу а и волосы!!!!!!!!!!ибо при -27 на бензе авто не заводится а на газу при облитии редуктора кипятком с пол тыка!!!!!!!!проверено на трёх своих машинах!
пол литра на пуск и остачу наливаем по мере охлаждения редуктора при нормальном тэрмосе-этого достаточно дабы авто прогрелось хотя бы до 40 градусов!

kote 07.12.2014 18:44

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2958733)
наливаем по мере охлаждения редуктора при нормальном тэрмосе-этого достаточно дабы авто прогрелось хотя бы до 40 градусов!

Может его лучше грелками обкладывать или термопакетами :D
Как-то жалко кипяток да в подкапотку, где проводка и краска.

rj_tommy 07.12.2014 19:50

Если авто не заводится на бензине при овер большём минусе, то нужно не редуктор кипятком поливать, а решать проблему запуска!

kote 07.12.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от rj_tommy (Сообщение 2958831)
Если авто не заводится на бензине при овер большём минусе, то нужно не редуктор кипятком поливать, а решать проблему запуска!

Бензин и воздух греть?

Сейчас "гуру ГБО" нам лекцию прочтет.

Karalex 07.12.2014 20:37

Всегда на газу уже 5 лет. До -25 заводил, главное чтоб батарея давала крутить.:) Иногда получается поставить подзарядку к машине и фен жены в воздухан. Пару минут погрел, и все нормально.
Редуктор ловато с нуля был, еще не разбирал его.

rj_tommy 07.12.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2958855)
Бензин и воздух греть?

Сейчас "гуру ГБО" нам лекцию прочтет.

Нет. Не прочтёт.
А по твоему рабочий мотор не должен на бензине при отрицательных температурах заводиться? Или обязательно что-то греть, укутывать...

kote 07.12.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от rj_tommy (Сообщение 2958883)
Нет. Не прочтёт.
А по твоему рабочий мотор не должен на бензине при отрицательных температурах заводиться? Или обязательно что-то греть, укутывать...

Если ты не в курсе, то в этой теме на бензин положить.
У некоторых, его вообще может не быть в баке.
У бензина свои проблемы, но здесь это не обсуждается.

Kvarz 07.12.2014 21:31

Кстати, к слову: конкретно в редукторе элпигаз, в том, который Игорь выложил для примера, газ кипит не в первой камере.
Если рассмотреть последовательно все стадии прохода газа, то выходит следующее:
вход - фильтр - клапан - специальный туннель улитка, предназначенный именно для кипения газа - камера №1 для регулирования первой ступени давления газа.

Таким образом, делаю вывод, что в первой камере, находится уже газ в газообразном состоянии.
Зы. Улитка довольно длинная.

shurken 07.12.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2958349)
Глупость это греть дизельными свечами кучу тосола. Когда можно этой свечкой греть жидкую фазу в самом редукторе, заставляя её испаряться сразу в паровую. По мере прогрева свечу можна отключить.

Почему глупости? Автопроизводители, тем более именитые, редко страдают глупостями. Ускорение прогрева двигателя и салона, это не глупости.

Нагревать жидкую фазу можно, если осторожно, но это не отменяет необходимости нагревать камеру испарения.

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2958349)
Если отбирать парову из балона Нада продумывать систему дозировки, переходную систему и т.д.

Штуцер в баллон вварить, восьмерку бросить, клапан и тройник. Правда нужен или редуктор с внешним клапаном или выбрасывать клапан в редукторе и ставить два внешних.

shurken 07.12.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2958733)
можете не только шляпу а и волосы!!!!!!!!!!ибо при -27 на бензе авто не заводится

Та ладно, в -32 заводил.

porsche1984 07.12.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от rj_tommy (Сообщение 2958831)
Если авто не заводится на бензине при овер большём минусе, то нужно не редуктор кипятком поливать, а решать проблему запуска!

если бензин 92 анп в баке-то порой он при минус 30 и от зажигалки не горел!
трабл не в авто а в качестве топлива!

shurken 07.12.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2958916)
Кстати, к слову: конкретно в редукторе элпигаз, в том, который Игорь выложил для примера, газ кипит не в первой камере.
Если рассмотреть последовательно все стадии прохода газа, то выходит следующее:
вход - фильтр - клапан - специальный туннель улитка, предназначенный именно для кипения газа - камера №1 для регулирования первой ступени давления газа.

Таким образом, делаю вывод, что в первой камере, находится уже газ в газообразном состоянии.
Зы. Улитка довольно длинная.

Улитка, исключительно для предварительного нагрева газа, с целью увеличить мощность редуктора. Газ там не испаряется.

porsche1984 07.12.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2958957)
Та ладно, в -32 заводил.

на нормальном 95 таки да!я в тот день когда бенз отказался гореть и завёвшись на газу-девятину инж на 92 так же анп-3км тягал опелем еле завёл!

Kvarz 07.12.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2958966)
Улитка, исключительно для предварительного нагрева газа, с целью увеличить мощность редуктора. Газ там не испаряется.

А с вот этого момента поподробней.
С какого перепугу, газ желает испаряться (кипеть) именно в первой камере, а не в тоннеле, который максимально нагрет, и по площади на порядок превосходит объем первой камеры?

Kvarz 07.12.2014 22:10

Дело в том, что у меня именно элпигаз вега 100. И я имею очень хорошее представление о его конфигурации;). И какая у него улитка, и где находится тосольная камера.

porsche1984 07.12.2014 22:10

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2958785)
Может его лучше грелками обкладывать или термопакетами :D
Как-то жалко кипяток да в подкапотку, где проводка и краска.

у меня возле редуктора никакой проводки не было да и щас нет окромя +и- на редуктор,а на вакуумных и это отсутствовало ибо фильтр с клапаном в другом месте был.
краска так же не отскакивала ибо лилось с редуктора сразу на асфальт
http://i.piccy.info/i9/1ff75850e117e...838810_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-12-07-19...55x566-r/i.gif
на самом деле самое простое и действенное решение когда ну очень холодно
поставил чайник,закипятил -вылил в пластик-вышел с подьезда облил,завёл,постоял 3 минуты 3 дооблил сел и поехал

shurken 07.12.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2958971)
А с вот этого момента поподробней.
С какого перепугу, газ желает испаряться (кипеть) именно в первой камере, а не в тоннеле, который максимально нагрет, и по площади на порядок превосходит объем первой камеры?

В первой камере, давление около атмосферы, а в улитке, больше десяти.

Kvarz 07.12.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2959014)
В первой камере, давление около атмосферы, а в улитке, больше десяти.

Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов;)?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?

shurken 07.12.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2959050)
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов;)?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?

Не бывает там такой температуры. Лучше подумай, почему под капот идет сжиженный газ, а не паровая фаза.

Kvarz 07.12.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2959079)
Не бывает там такой температуры. Лучше подумай, почему под капот идет сжиженный газ, а не паровая фаза.

:D, потому, что температура ниже границы кипения.

Потому-то и придумали: летний состав газа, и зимний. Так график давать?

shurken 07.12.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2959081)
:D, потому, что температура ниже границы кипения.

За полярным кругом?

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2959081)
Потому-то и придумали: летний состав газа, и зимний. Так график давать?

Их есть у нас.

Ты это, подай газ в карбюратор через одну дырку в 4мм и подумай, а как оно будет на 140 лошадок?

Buzyan 07.12.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2959050)
Вспоминайте, какие условия необходимы для начала кипения газа?

Я подскажу - температура и давление.

Вы утверждаете, что газ под давлением 10 ат. не закипит в объеме с большой площадью и температурой около 70-90 градусов;)?

Значит вам два по физике. Графики искать, или сами подумаете?

Не тратьте друже силы. Гбо_шники они такие имеют только свое мнение. ;-) Они знають шо куды прикрутить а хвизику придумали шоб умничать.

shurken 07.12.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2959102)
Не тратьте друже силы. Гбо_шники они такие имеют только свое мнение. ;-)

Они инструкции читают и ходят на семинары производителей, а не пытаются придумать велосипед.

А еще, ежедневно имеют дело не с одним редуктором и знают, что если в том узком канале, не дай бог начнет испаряться газ, забьется он моментально. А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя.

Igor_Slavuta 07.12.2014 23:45

Так тема пошла в разнос. Кварц идею понял. У меня тоже такой валяется в багажнике. Осталось найти дизельную свечу и токаря. Схему управления свечкой скорее всего придётся лепить на процике с таймингом включения эл.клапана (а шоб жидкая фаза лилась на раскаленную свечу) + контроль обрыва свечи + питание свечи шимом + контроль потребления тока

shurken 08.12.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2959109)
Так тема пошла в разнос. Кварц идею понял. У меня тоже такой валяется в багажнике. Осталось найти дизельную свечу и токаря. Схему управления свечкой скорее всего придётся лепить на процике с таймингом включения эл.клапана (а шоб жидкая фаза лилась на раскаленную свечу) + контроль обрыва свечи + питание свечи шимом + контроль потребления тока

Найти, в магазине :)

Только не дизельную, а от нагревателей, они хотя-бы предназначены жидкость нагревать. Вот несколько кодов:

Iskra 11721054
Flennor FG9105
Bosch 0 250 201 036

Buzyan 08.12.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2959108)
Они инструкции читают и ходят на семинары производителей, а не пытаются придумать велосипед.

А еще, ежедневно имеют дело не с одним редуктором и знают, что если в том узком канале, не дай бог начнет испаряться газ, забьется он моментально. А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя.

А кто никуда не ходит то может эту дырочку и уменьшить.
http://s018.radikal.ru/i515/1303/9a/9a3f92236e0d.jpg

И не один раз
http://i047.radikal.ru/1405/58/af8357cc6c52.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1303/8b/c85b1ad44b54.jpg
http://i037.radikal.ru/1309/ed/cdd4f623fd1e.jpg
И даже так ось

http://s017.radikal.ru/i416/1303/12/4075b57b76b1.jpg

А если уже прогретый газ зайдет в редуктор то ничего плохого не произойдет.

shurken 08.12.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2959155)
А если уже прогретый газ зайдет в редуктор то ничего плохого не произойдет.

А я утверждал, что предварительный подогрев, это плохо? Предварительный подогрев, часто используется для повышения мощности редукторов, без увеличения габаритов. Омвл, в своем редукторе, вообще, не просто канал сделала, а всю полость фильтра загнала под обогрев. Но это не означает, что производители рассчитывали, что он там будет испаряться.

avtozapcasti 08.12.2014 10:49

Авто стоит в гараже зимой и летом.Завожу до нуля на газе.Еще лучше полить в зимнее время редуктор горячей водичкой-заведется и при большом минусе на газе.

Buzyan 08.12.2014 13:32

У меня выше на фото уменьшена мощь редуктора. Как у всех моих предыдущих. Уменьшено рабочее давление. Вторую камеру газ не заливает.
Переделано СО в частности прогрев редуктора с ланосотермостата /92/ и дренаж штуцер на выходе 9мм. Ко сему и помпа повышенной произаодительности прокачивать так шо при заливке системы редуктор пробку продавливпет. Так шо к хололдному запуску подготовлен.
Не то шо сток редуктор и обогрев от дроселя дырочкой 5 мм.

Igor_Slavuta 12.12.2014 13:11

Вложений: 3
вообщем нашёл чудом старые фотки

для наглядности глубины канала вставил карандаш.

_Санек_ 12.12.2014 21:36

Я грею тосольную камеру свечей накала. 2 мин редуктор прогрет примерно до 50 градусов. Свеча вкл через реле подогрева дросселя.

Igor_Slavuta 15.12.2014 09:17

Без фото не поверим.

andreybelov 15.12.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2959108)
А еще они знают, что дырка клапана, не позволяет пропустить через себя испаренный газ, в достаточном количестве, для питания двигателя.

мухаха, у меня на первой тавре стоял старый итальянский баллон с двумя вентилями как на наших бытовых баллонах один заправка, второй расход. никаких трубок для забора паровой фазы точно не было, тк вентили меняли при мне. в редуктор подавалась паровая фаза 100% и перла она с моторм 1.3 свои 150км/ч как нефиг делать. так что теория - теорией, а практика иногда показывает обратное.

Kvarz 15.12.2014 12:37

Тю, так это известно. Если трубка об баллона с большим сечением, то можно без забора жидкой фазы ездить.
Зы. У моего старого москвича, стояло ГБО с фреоновым баллоном. Там был забор только газовой фракции. Трубка была сечением 8 мм. Москвич ездил так около года.
Затем я этот колхоз ликвидировал, ибо ездил на халявном бензе и не видел прок от газа.

Buzyan 15.12.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2965986)
мухаха, у меня на первой тавре стоял старый итальянский баллон с двумя вентилями как на наших бытовых баллонах один заправка, второй расход. никаких трубок для забора паровой фазы точно не было, тк вентили меняли при мне. в редуктор подавалась паровая фаза 100% и перла она с моторм 1.3 свои 150км/ч как нефиг делать. так что теория - теорией, а практика иногда показывает обратное.

И шобаллон не белел не покрывался инеем?

andreybelov 15.12.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2966177)
И шобаллон не белел не покрывался инеем?

55 литров на пол багажника, в дальних поездках потел)

Buzyan 15.12.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2966175)
Тю, так это известно. Если трубка об баллона с большим сечением, то можно без забора жидкой фазы ездить.
Зы. У моего старого москвича, стояло ГБО с фреоновым баллоном. Там был забор только газовой фракции. Трубка была сечением 8 мм. Москвич ездил так около года.
Затем я этот колхоз ликвидировал, ибо ездил на халявном бензе и не видел прок от газа.

Так от ж и не верю отому что магистраль шестерка на пару не преть и не едет.

kote 15.12.2014 13:17

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2966208)
Так от ж и не верю отому что магистраль шестерка на пару не преть и не едет.

Так может отказаться от заборной трубки, вывесить баллон на улицу и кататься без гимороя с прогревом редуктора на пару? ;-)

shurken 15.12.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2966175)
Тю, так это известно. Если трубка об баллона с большим сечением, то можно без забора жидкой фазы ездить.
Зы. У моего старого москвича, стояло ГБО с фреоновым баллоном. Там был забор только газовой фракции. Трубка была сечением 8 мм. Москвич ездил так около года.
Затем я этот колхоз ликвидировал, ибо ездил на халявном бензе и не видел прок от газа.

Теоретически можно. Практически зимой баллон обмерзать будет, а летом из машины придется воду ведрами вычерпывать.

shurken 15.12.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2966208)
Так от ж и не верю отому что магистраль шестерка на пару не преть и не едет.

Шестерки на литровый, может и хватит. Одна проблема, в клапане дырка на четыре.

shurken 15.12.2014 22:33

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2966211)
Так может отказаться от заборной трубки, вывесить баллон на улицу и кататься без гимороя с прогревом редуктора на пару? ;-)

Попробуй. В принципе цилиндр перевернуть не проблема. Клапан только нужен под восьмерку с хорошей дыркой. И редуктор не каждый подойдет.

Buzyan 15.12.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2963560)
вообщем нашёл чудом старые фотки

для наглядности глубины канала вставил карандаш.

Для наглядности вставлен карандаш намек понятен свеча накала-подогрева поместится. Тогда свеча должна работать обогревать от цепи зажигания. Я так понимаю что должен быть еще дополнительный электроклапан-фильтр это закрытый контур. Получается что свеча буден закупорена между этими двумя электроклапанами. Газ будет нагреваться и насколько будет увеличиваться давление?

andreybelov 16.12.2014 08:01

Шуркен, когда газ в баллоне заканчивается машина ведь не останавливается на паровой фазе, просто начинает хуже ехать при полной тапке. При этом если открутить чуйку и жадность то поедет нормально. И баллон инеем не покривается. Ваша теория расходится с практикой.

Kvarz 16.12.2014 09:10

Я даже больше скажу - у него очень ошибочная теория, что газ должен кипеть в первой камере редуктора.
Хотя практика показывает, что первая камера редуцирует уже паровую фазу.

Igor_Slavuta 16.12.2014 09:23

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2966934)
Я так понимаю что должен быть еще дополнительный электроклапан-фильтр это закрытый контур. Получается что свеча буден закупорена между этими двумя электроклапанами. Газ будет нагреваться и насколько будет увеличиваться давление?

Нет... Это магистраль от фильтра до электроклапана. Нагреватель должен быть как можно глубже. Редуктор поставить чуток свечкой вверх т.к. ближе к пробке стоит клапан.
Газ кипит, давление растёт. Давлением избыток жидкой фазы выдавливает через фильтр обратно в магистраль.

shurken 16.12.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2967122)
Шуркен, когда газ в баллоне заканчивается машина ведь не останавливается на паровой фазе, просто начинает хуже ехать при полной тапке. При этом если открутить чуйку и жадность то поедет нормально. И баллон инеем не покривается. Ваша теория расходится с практикой.

На паровой фазе в баллоне, вообще не работает. Эффект "перестает ехать при тапке в пол", не потому-что жидкая фаза вся закончилась. Трубка не с самого дна забирает газ. А от того, что при ускорении, газ в баллоне стремится к задней стенке и трубка хватает паровую фазу и при большом расходе смеси паровой фазы с жидкой, резко начинает нехватать газа.
Баллон, когда он стоит в салоне, если долго ехать по трассе, вполне потеет.

Buzyan 16.12.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2967152)
Нет... Это магистраль от фильтра до электроклапана. Нагреватель должен быть как можно глубже. Редуктор поставить чуток свечкой вверх т.к. ближе к пробке стоит клапан.
Газ кипит, давление растёт. Давлением избыток жидкой фазы выдавливает через фильтр обратно в магистраль.

Уж не помню эту модель редуктора. Я думаю что нужно делать переходник который будет на входе в редуктор в переходник вкручена гаовая магистраль и на переходнике ставить свечу. Шоб вредуктор входил прогретый газ. Ат 07 идеален для такой задумки.

andreybelov 16.12.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2967156)
На паровой фазе в баллоне, вообще не работает. Эффект "перестает ехать при тапке в пол", не потому-что жидкая фаза вся закончилась. Трубка не с самого дна забирает газ. А от того, что при ускорении, газ в баллоне стремится к задней стенке и трубка хватает паровую фазу и при большом расходе смеси паровой фазы с жидкой, резко начинает нехватать газа.
Баллон, когда он стоит в салоне, если долго ехать по трассе, вполне потеет.

та перестаньте, сколько жилкой фазы в трубке от баллона до редуктора и в редукторе, и при резком старте он сразу вырабатывается?

porsche1984 16.12.2014 17:43

опять мусолим эту тему!4-ый год уж трём её!
1)самое первое и важное-это небезопасно тулить дизельные свечки в редуктор!!!!
2)ласты всем резинкам находящимся в близком контакте со свечой,всё таки в редукторе всё компактно!!
3)не вариант для дохлого аккума ибо многие катаются с аккумом реально с заводкой на один шанс-дальше провода толкание и пр.(а цена аккумов ныне ваще не радует и это как вариант почему многие катаются на "дохляках")
на самом деле рабочая система гбо (кроме 4-го)спокойно заводится до -10- -15 градусов
и проще привести в порядок гбо нежели мурижить этот бред.
ещё раз повторюсь-очень минус и жалко машину?-заводись на бензе
если нет-закипятил чайник -облил и поехал!ничего проще и действеннее этих двух способов нет и пока не будет!

shurken 16.12.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2967549)
та перестаньте, сколько жилкой фазы в трубке от баллона до редуктора и в редукторе, и при резком старте он сразу вырабатывается?

В шестиметровой трубке, меньше стакана. С редуктором, может стакан и наберется. При ускорении, моментальный расход достаточно пугающий, съедается тот стакан моментально.

Kvarz 16.12.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2968199)
В шестиметровой трубке, меньше стакана. С редуктором, может стакан и наберется. При ускорении, моментальный расход достаточно пугающий, съедается тот стакан моментально.

А теперь возьмите этот жидкий пропан, и разожмите до рабочего давления паровой фазы:yes:.
Будет далеко не один стакан.

При ускорении, моментальный расход может достигать 15 литров в час.

Чисто теоретически, на стакане можно разгоняться целую минуту.

Затяжное ускорение;-).

Dimik 16.12.2014 23:33

Оооо как раз тебя о пуске двигателя на газу, так короч я и не нашел проблему почему у меня плохо пускаться холодный двигатель.
Прошел все танцы с бубнами ну ничего так и не решил.Не хочет холодным он запускаться,хотя в том году заводился при любых морозах.
В том году обливал редуктор кипятком только при ниже -15,сейчас что бы завестись приходится и при +2 обливать его,что бы завестись.

Перепробовал уже все,на бензе с подсосом с пол оборота,на газу можно крутить хоть пару мин и только тогда может что то схватить,и то не факт.Ну кипяточек помогает немного.

Газовщики посоветовали фильтр газа поменять,ну вряд ли это она.Перепробовал уже все.
Ну стоит только завестись на бензе на газу работает заипись)ну на газу пускаться не хочет(
10л бенза уже купил))

СБорисов 16.12.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2968199)
В шестиметровой трубке, меньше стакана. С редуктором, может стакан и наберется. При ускорении, моментальный расход достаточно пугающий, съедается тот стакан моментально.

Перекройте подачу на редукторе, и попробуйте утром завестись и прогреться даже при +1, засеките время, оно вас всех рассудит.
Если ставить свечу в редуктор, подумайте: в томасетто между клапаном 1 ступени и электроклапаном ну 5-10 см*3 жидкого газа будет, клапан 1-й ступени закрыт, газ нагрели, лишнее выдавит назад в магистраль, если правильно стоит 2-й запорный клапан, останется что в редукторе, ни чего (на один пых), потом сразу заполнится редуктор опять холодным газом (для редуктора как удар по почкам порция холодного газа).
Юра правильно говорит: сделать все чтобы правильно работало, ну еще из дома принести баклажку с горячей водой редуктор полить и пестня...
Почти все редуктора устроены так что они холодные слегка богатят, по этому и затруднен пуск на холоде, по этому чувствительность редуктора надо регулировать на холодную, что бы был адекватный запуск, потом уже регулировать всеми остальными возможными способами расход...
Сейчас у меня запуск (-3,-5) с подсосом, 2 раза вкл, выкл зажигание для заполнения газом ВФ, потом крутим стартер, сразу подхват, включен радиатор печки, параллельно ей редуктор, за 5 км машина нагревается до 50-55 градусов, радиатор весь холодный (термостат закрыт, картонка на весь радиатор), у мотора не хватает сил нагреться до рабочей температуры, редуктор забирает все на себя, типа: на хрена мне радиатор можно снимать на зиму и это еще не -10 и даже не -15.

Buzyan 17.12.2014 09:05

С наступлением похолодания винт хх зажимаю вусмерть. Чуйка отпущена так шо есть шипение редуктора. При запуске на газу при минус 12 клоцаю электронным редуктором пять раз даю обагащение. Хватает сразу. Инж подбирает прогревочный режим и тут наступает .опа. Щас такой хреновый газ плохо испаряется и машинка утухает аж глохнет. Сижу на педали газа и поддыркиваю шоб не заглох. По мере прогрева появляется хх. Итак печка на ощупь теплая и можно ехать. Тот холодный газ шо в полости второй камеры начинает испаряться и богатить на светофоре при сбросе газа могу заглохнуть. Но я не тороплюсь. Начинаю движение при отрыве стрелочки показометра температуры от первой черточки.
Когда ночью минус пять то нет проблем. На газовом прогреве мотор не глохнет отлично запускается после трех клоцов редуктора а вот при минус 12 три раза клоцнуть было мало.
У меня ланосотермостат 92 прогрев при -12 до 50 градусов стоя на месте за пять минут.
Сегодя вышел а на улице весна. Лужи стоят. С холодного старта и в путь.
Бензин НЕ пользовал. Редуктор не мерз.

shurken 17.12.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2968213)
А теперь возьмите этот жидкий пропан, и разожмите до рабочего давления паровой фазы:yes:.
Будет далеко не один стакан.

При ускорении, моментальный расход может достигать 15 литров в час.

Чисто теоретически, на стакане можно разгоняться целую минуту.

Затяжное ускорение;-).

Ващет, на сколько хватает трехметровой трубки, плюс редуктор, проверяю почти каждый день. Не долго машинка работает на холостых, а если газануть, замечу без нагрузки, хватает на секунды.

Kvarz 17.12.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2969388)
Ващет, на сколько хватает трехметровой трубки, плюс редуктор, проверяю почти каждый день. Не долго машинка работает на холостых, а если газануть, замечу без нагрузки, хватает на секунды.

А я крантик на баллоне закрыл, завелся, выехал с гаража, правда ворота не успел закрыть - заглохла.

Ну вот почему у гбошников все не так как у других;-)?


Зы. На ХХ расход чуть более литра в час. Ваш стакан должен дать более 10 минут работы мотора на ХХ.

Buzyan 17.12.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 2969388)
Ващет, на сколько хватает трехметровой трубки, плюс редуктор, проверяю почти каждый день. Не долго машинка работает на холостых, а если газануть, замечу без нагрузки, хватает на секунды.

Эт вы про тавромотор или про ЗИЛ-130?

kote 18.12.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2969440)
А я крантик на баллоне закрыл, завелся, выехал с гаража, правда ворота не успел закрыть - заглохла.

Та же фигня. Завелся, постоял минутку, отъехал от дома и заглох. Не мог понять - почему. Вспомнил, что закрывал расходник.

СБорисов 18.12.2014 22:42

Так, двое попались :D :D :D, а сколько не отписалось что забыли открыть расходный кран?
Так сколько газа надо нагреть что бы завести авто? ;-)

shurken 18.12.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2969440)
А я крантик на баллоне закрыл, завелся, выехал с гаража, правда ворота не успел закрыть - заглохла.

Ну вот почему у гбошников все не так как у других;-)?


Зы. На ХХ расход чуть более литра в час. Ваш стакан должен дать более 10 минут работы мотора на ХХ.

Вот при выезде, стартани с тапкой в пол.

shurken 18.12.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2969453)
Эт вы про тавромотор или про ЗИЛ-130?

Обычные машинки, разные.

Dimik 19.12.2014 22:22

Ребята,вот почитаю Вас и все пишут что с утра пару раз клацают газовой порции для пуска двигателя. Якобы пощелкал 3-5 раз что бы завестись шикарно.А то типо газ плохо испаряется.
Ну почему тогда у меня если не дай бог эта газовая порция пшикнет,то фиг уже заведешься.....?
А если этой порции нету, включаю зажигания при том кнопка в "0",потом клацаю на газ и сразу кручу стартером,тогда заводится "б1льш менш" .
А если пшикнет, то приходится крутить стартером и кнопку включать на "0" и лишь как схватывает сразу на газ.....бо по другому вообще ни как не завестись.


Мож попробовать регульнуть чуйку на холодном двигателе?
А то эта куйня по утрам бесит уже.Уже на счету -1 стартер(бо в некоторые дни кручу более 3-х минут им).
П.С на бензе заводится отлично.И кипяточком поливаю редуктор :fool:даж в +2

Buzyan 19.12.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от Dimik (Сообщение 2971566)
Ребята,вот почитаю Вас и все пишут что с утра пару раз клацают газовой порции для пуска двигателя. Якобы пощелкал 3-5 раз что бы завестись шикарно.А то типо газ плохо испаряется.
Ну почему тогда у меня если не дай бог эта газовая порция пшикнет,то фиг уже заведешься.....?
А если этой порции нету, включаю зажигания при том кнопка в "0",потом клацаю на газ и сразу кручу стартером,тогда заводится "б1льш менш" .
А если пшикнет, то приходится крутить стартером и кнопку включать на "0" и лишь как схватывает сразу на газ.....бо по другому вообще ни как не завестись.


Мож попробовать регульнуть чуйку на холодном двигателе?
А то эта куйня по утрам бесит уже.Уже на счету -1 стартер(бо в некоторые дни кручу более 3-х минут им).
П.С на бензе заводится отлично.И кипяточком поливаю редуктор :fool:даж в +2

Писал для вас как продиагностировать редуктор давал советы по регулировке.

Цитата:

эта газовая порция пшикнет,то фиг уже заведешься.....?
Если хотите обсудить свое гбо то я чем смогу подскажу.

kote 20.12.2014 00:19

Цитата:

Сообщение от Dimik (Сообщение 2971566)
Ребята,вот почитаю Вас и все пишут что с утра пару раз клацают газовой порции для пуска двигателя.

Я щелкаю пару раз.
А вот подсос, вытягиваю всего на половину от бензинового хода иначе - "заливает" и хрен заведешься.
Обороты при прогреве, держу подсосом на 1200-1250. Больше не даю. Через минуту, пока поставишь "морду" и регистратор, обороты начинают расти, я немного убираю подсос и еду.

Dimik 20.12.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 2971748)
Я щелкаю пару раз.
А вот подсос, вытягиваю всего на половину от бензинового хода иначе - "заливает" и хрен заведешься.
Обороты при прогреве, держу подсосом на 1200-1250. Больше не даю. Через минуту, пока поставишь "морду" и регистратор, обороты начинают расти, я немного убираю подсос и еду.



А у Вас врезки или конфорка стоит?


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.