ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   гараж 4*6 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=81377)

ПЕТР 12.01.2015 17:49

гараж 4*6
 
две таврии влезут?

ПЕТР 12.01.2015 17:50

4*9 три машины влезут?

кук 12.01.2015 17:56

Ширина внутренняя или наружная? Что делать- просто ставить, или еще что?

ПЕТР 12.01.2015 18:04

вроде внутренняя. ставить и ремонтировать

кук 12.01.2015 18:11

Мало. У меня внутри 5.60, две машины, работать тесно. Даже с одной. Было бы 7.00 было бы намного удобнее.

mad 2 12.01.2015 18:30

еще надо будет двери открыть и выйти...

Ник Саша 12.01.2015 19:01

У меня когда то подобный вопрос был на работе.Появилась возможность по дешёвке выкупить у соседней конторы помещение под гараж для двух пирожков 5\6. Задача была для экономии и чтобы при перестройке тяжёлый фронтон не упал попробовать обойтись одними воротами. Вырезал из бумаги машинки и пробовал заезжать. Только заезжали потом в гараж задом.
Так вот при ширине 5м чтобы что то делать с одним пирожком на яме второй ставили впритирку к стене. При 4\6 вообще нереально. Разве что ширина не 4,а 6.Но тогда тоже фигня - длины мало.

ArtemSaratov 12.01.2015 19:10

5*6 хватает для таврии и жигулей/чпокуса.

Заезжать задом.
Для ремонта "прижимать" к стенам обе машины максимально (до сложения зеркал).
Чинить только те стороны, что смотрят в проход.

mad 2 12.01.2015 20:15

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2994888)
5*6 хватает для таврии и жигулей/чпокуса.

Заезжать задом.
Для ремонта "прижимать" к стенам обе машины максимально (до сложения зеркал).
Чинить только те стороны, что смотрят в проход.

нормальные люди выгоняют одну тачку и чинят спокойно вторую. :D

ArtemSaratov 13.01.2015 09:42

Кайфолом таврию без ДВС и КПП катать туда\сюда.
В "один присест" к стене не прижать.

ПЕТР 13.01.2015 09:45

ну машинки из бумаги я и катаю по гаражу. 4*6 не лезет...а вот 4*9 лезет.

кук 13.01.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 2995430)
ну машинки из бумаги я и катаю по гаражу. 4*6 не лезет...а вот 4*9 лезет.

При длине Славуты 3980 а Таврии 3700мм только и то, что "влезет". А что дальше?

dimakr 13.01.2015 10:34

А почему никто не говорит, что в гараже ещё должны поместиться кроме машин:
-Ремонтник, а иногда и помощник
-верстак с тисками как минимум
- обогреватель (оптимально - буржуйка)
В маленький гараж это все не влезет. Это не ремонт будет, а страдания одни.

ПЕТР 13.01.2015 10:34

так больше по размерам гаражей то нет. исходим из того что есть

ПЕТР 13.01.2015 10:35

тиски можно и в подвале поставить

dimakr 13.01.2015 10:36

Тогда уменьшайте количество машин на один гараж

ArtemSaratov 13.01.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 2995475)
А почему никто не говорит, что в гараже ещё должны поместиться кроме машин:
-Ремонтник, а иногда и помощник
-верстак с тисками как минимум
- обогреватель (оптимально - буржуйка)
В маленький гараж это все не влезет. Это не ремонт будет, а страдания одни.

Всё это "в длинну" гаража умещается.
А лимит по двум тавриям - в данно размере гаража - как раз ширина.

Пы.Сы. а помошник-то зачем?
Это же личный гараж... О_0
Пиво пить приятнее перед гаражом. ;-)

ПЕТР 13.01.2015 11:11

ну прикинул что в 4*9 заедет и встанет бок о бок. только придеться заранее выйти и заталкивать. ибо дверь не откроешь.
ширина по зеркалам машин 1800+1800+зазоры

IndeeЦ 13.01.2015 11:25

Цитата:

Это не ремонт будет, а страдания одни.
Лучше чем на улиЦе!

dimakr 13.01.2015 11:33

Просто мы по разному смотрим на жизнь - у меня два гаража. Один 5*9, второй 5*6. Но тоже есть сложности - большой оборудован всем инструментом, но в нем нет ямы, а в маленьком яма есть, но нет ни верстака, ни буржуйки. Так что иногда на яму к соседу в гараж заезжаю. Балованные мы :)

ПЕТР 13.01.2015 11:34

да вот тоже дилема-один бооольшой или два поменьше... с одной стороны два удобнее, но в одном все рядом

dimakr 13.01.2015 12:15

Один лучше, чем два, как по мне. Одну крышу латать, одни замки зимой отогревать, снег тоже "один" чистить. И обогревать...
Вы же не собираетесь там все время ремонтироваться? Машину и выгнать можно вторую, если что. И арендовать дополнительный гараж в случае длительного ремонта на месяцок.
Так что я голосую за один, но побольше.

ПЕТР 13.01.2015 12:28

да вот и я так склоняюсь. хотя два по площади и удобству круче два.

кук 13.01.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 2995475)
А почему никто не говорит, что в гараже ещё должны поместиться кроме машин:
-Ремонтник, а иногда и помощник
-верстак с тисками как минимум
- обогреватель (оптимально - буржуйка)
В маленький гараж это все не влезет. Это не ремонт будет, а страдания одни.

Говорит, почему нет:
...только и то, что "влезет". А что дальше? ...
Да и сам ТС не говорит ничего- просто ставить, или что-то делать серьезное.

AnSansey 13.01.2015 12:39

4Х6 и три машины? хочу видеть фото
4,5 * 9,5 = 2 машины гольф класса, в притык стаёт два мультивана.

IndeeЦ 13.01.2015 12:46

Если говорить об идеальном гараже, то на мой взгляд лучше два рядом стоЯщие гаража с демонтированной перегородкой между ними! А еще лучше перегородку заменить на раздвижные "шторы" из акриловой пленки!

ПЕТР 13.01.2015 13:32

4*9 на три машины. две у дальней стенки рядом параллельно. 1800+1800 на длину 4200, и третья 4300 посредине за ними.

кук 13.01.2015 13:43

Если машины в боксе цугом ставить, то по мне это все: ...пописять-сапог снимать...
Если лагом, тогда гараж только с улицы закрыть.

Slavan 13.01.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 2995625)
4*9 на три машины. две у дальней стенки рядом параллельно. 1800+1800 на длину 4200, и третья 4300 посредине за ними.

бери четыре Оки, растолкаешь по углам, а в центре хороводы водить можно будет

кук 13.01.2015 14:05

Ага, а если на пастора поставить, то и свадьба выйдет...

ПЕТР 13.01.2015 14:28

оки уже не потяну...гаражи щас даже в провинции космас стоят.

кук 13.01.2015 14:33

Могу дать расклад по своему гаражу, если интересно.

AnSansey 13.01.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 2995625)
4*9 на три машины. две у дальней стенки рядом параллельно. 1800+1800 на длину 4200, и третья 4300 посредине за ними.

http://photo.netcarshow.com/Audi-S3_...5_photo_48.jpg

Попробуйте открыть двери на этой машине стоящих рядом.
По факту при проектировании всех сервисов на машину отвожу не менее 28 м2

ПЕТР 13.01.2015 15:02

если б был такой ауди я бы не морочился. а купил бы один гараж. а остальной автохлам выкинул бы:)

ПЕТР 13.01.2015 15:03

1800 и 1800 предусматривает заталкивание второго авто вручную на длину не более 2,2 метра

mad 2 13.01.2015 15:05

с такой ауди уже должен быть гараж 9х11, на вырост... -))

Slavan 13.01.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 2995706)
оки уже не потяну...гаражи щас даже в провинции космас стоят.

так может ну их к чёрту, три Таврии и все эти гаражи? зачем столько-то? один Таврия, один гараж, что ещё нужно офисному работнику для счастья? бери синюю Бэху, сразу с гаражом, вариант проверенный временем
https://www.youtube.com/watch?v=OUi3p8fRq5w

Zazotavr 13.01.2015 15:58

Я когда-то примерял свой гараж (4,5 х 6,4) на предмет поставить "Ланос" и "Таврию". Как не моделировал - тесно, и всё тут! :(

ПЕТР 13.01.2015 16:26

4,5*6,4 это круто.
на бумажке 4*6 машины влазят-только ворота надо очень широкие

IndeeЦ 13.01.2015 17:52

Меряться, так меряться:
11,6х3,4 - две Таврии влетают легко!
А если хлам разгрести, то и три влезет!

ArtemSaratov 13.01.2015 17:53

соотношение сторон -как у гробов. ))))))))))))

ПЕТР 13.01.2015 17:59

в длину конечно встанут две. а мне надо три

IndeeЦ 13.01.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2995976)
соотношение сторон -как у гробов. ))))))))))))

Не знаю, гробы не мерял!;-)

Zazotavr 13.01.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 2995872)
4,5*6,4 это круто.
на бумажке 4*6 машины влазят-только ворота надо очень широкие

Да, это ещё одна проблема. Если бы были пошире - проблем (с заездом-выездом) было бы поменьше. Ну, а так, как изначально гараж планировался и строился под одно авто - ворота, соответственно, не широкие и расположены по центру стены на 4,5.
В журнале "За рулём" была конструкция, позволяющая ставить авто одно над другим (если нет ограничения по высоте). Такой себе подъёмник, по типу СТОшного.

mad 2 13.01.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2996099)
Да, это ещё одна проблема. Если бы были пошире - проблем (с заездом-выездом) было бы поменьше. Ну, а так, как изначально гараж планировался и строился под одно авто - ворота, соответственно, не широкие и расположены по центру стены на 4,5.
В журнале "За рулём" была конструкция, позволяющая ставить авто одно над другим (если нет ограничения по высоте). Такой себе подъёмник, по типу СТОшного.

у меня есть номер этого журнала, где в эпоху нищебродства\нефицита предлагали ремонтировать\клепать ржавого "краба" для девятки. :-D

Ник Саша 13.01.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 2995625)
4*9 на три машины. две у дальней стенки рядом параллельно. 1800+1800 на длину 4200, и третья 4300 посредине за ними.

Я ставлю свою в контейнере внутр.шириной 2.35. Когда правое зеркало касается правой стенки слева остаётся место открыть славутовскую дверь почти полностью. Просто для справки.

ПЕТР 14.01.2015 10:00

у меня запорожец стоит таком контейнере. 2,3 точно хватает

ПЕТР 14.01.2015 10:01

но хрень в том что скоро там все посносят...посему задумался о переезде в провинцию

кук 14.01.2015 10:12

Тогда надо сразу строить не жадничая. Свой я бы сделал ширее и длиннее, но это не сразу видно, пока авто не поставишь. И яму- непременно, хотя и потом, не торопясь можно выкопать.

ПЕТР 14.01.2015 11:00

строить? анриал...по крайней мере для меня.

softm 14.01.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2996605)
Тогда надо сразу строить не жадничая. Свой я бы сделал ширее и длиннее, но это не сразу видно, пока авто не поставишь. И яму- непременно, хотя и потом, не торопясь можно выкопать.

Жаль я не сфотографировал аквариум своего соседа.
А ведь тоже сначала думал, яму сделать.

кук 14.01.2015 22:09

Вы могли и Красное море сфотографировать, при чем тут это? Везде и всегда есть вода в яме? Что мешало до того поинтересоваться состоянием и качеством грунта и вод?

IndeeЦ 15.01.2015 09:17

Я из-за этого свою засыпал-забетонировал. К сожалению...

ПЕТР 15.01.2015 09:58

яма-это зло при наличчи воды

ПЕТР 15.01.2015 10:07

плачте
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=4&t=49659

Antonyo 15.01.2015 10:24

4*6 - таврия(славута), рено канго, мазда 3, мицурик глант(те что были непосредственно в гараже) можно обслуживать, но крайне не одобно если стоят боковые стелажи. http://http://s014.radikal.ru/i329/1...14242339bd.jpg мой гараж
6*6 - одна машина на обслуге и рядом хороводы водятся
6*8 - идеально для 2х машин(от таврии до небольшого бусика) никто никому не мешает.
8*10(да еще и с 2м этажом) - мечта идиота)))

из личных наблюдений где приходилось работать

garikttt 15.01.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2996605)
Тогда надо сразу строить не жадничая. Свой я бы сделал ширее и длиннее, но это не сразу видно, пока авто не поставишь. И яму- непременно, хотя и потом, не торопясь можно выкопать.

Не жадничая :)
Первый гараж с "прихватом" длины и ширины при строительстве блока в автогородке (так вышло... в реале 30 боксов вместо 32 на плане, ну а по длине... косо разметили, в плане блок был трапецией!) вышел 7.5 х 4.6 в свету. При ремонте Запорожца простор был! Потом удалось найти недоперестройку ближе к дому, итогом были 10.2 х 4.5 в свету, при стандартных воротах, смещенных к одной стене, 2 машины стояли в "шахматном" порядке и выезжали независимо друг от друга.
Сейчас после переезда в частный сектор намерял размеры желаемого гаража - выходит 10 х 6 в плане.
Гаража много не бывает...

AnSansey 15.01.2015 11:22

Цитата:

Сообщение от garikttt (Сообщение 2997780)
Не жадничая :)
Гаража много не бывает...

Пока не ввели налог на общую площадь построек. Имхо при расёте минимума 24 м2 на автомобиль самый потимум для домашнего гаража.
Второй вопрос, что при постройке домашнего гаража на две машины могут быть планировки один за одним (у меня так и неудобно когда надо достать машину жены, которая приехала домой раньше и хочет уехать раньше от моей.) Но мой гараж в цоколе дома с отдельным вьездом.
В то же время альтернатива и оч неплохая эот отельный гараж с прямыми воротами на улицу с "широкой планировкой". Самый эргономичный и приятный в юзании.
А по поводу проведения ремонтов, то тут вопрос отдельный.
Я крайне против постройки гаражей с ямой, (хотя да дешевле постройки "высокого" бокса.
Но вариантов:
- свалилась в яму
- поломал ноги
- улетели болты под закрытую яму и так далее более чем, а
последнее что добивает при большом потоке автомобилей в зимний период - это потоки булькающих ручьёв и оследующая сырость в этом цартсве тьмы.
Ну и с точки зрения проведения работ в яме.
Современные автомобили строятся в режиме свободного доступа к днищу. В итоге при демонтаже силовго агрегата используется метод крупноузлового демонтажа с минимумом работ на автомобиле:
- демонтаж АКПП включает в себя совмсетный демонтаж двигателя, подрамника и АКПП в сборе, повышает качество работ и упрощает сами работы для механиков. Попробуйте к примеру уронить такой силовой агрегат даже форм фактора R4 в яме? где не то что повернутся негде я уже полчу про установку домкратов для спуска силовой установки (стол в яме не рассматривается).
Вопрос к тому кто придумал яму - диагносты и она служит единственно для проведения смотровых работ и имеет правильное название СМОТРОВАЯ ЯМА но не ремонтная..
Хотя опять же есть концепция ЯМ пулусвободного доступа, но это свосем иная история.
Если же речь идёт о УНИВЕРСАЛЬНОМ СТО а не узконаправленном по работе с ходовой, где оптимальными будут пулу лежак яма на всю площадь гаража (или повышение высоты гаража) + ножничный подъёмник с стендом сход - развала + механический стол - лифт для вывешвания оси. Или на крайняк пневматические ножницы - подушки для вывешивания всего автомобиля.
А по факту для максимальной униварсальности, купить недорогой винтовой подьёмник с СТО после замены (300долларов) подкинуть свежие винты и резьбовки + 200 баксов и за 500 доларов иметь нормальные ножницы грузоподьёмностью до 3,5 тонн, куда эстетичней и экономичней копырсания в яме с матами и покоцанными коробками вываленными моторами и отбитыми рычагами.
В любых других случаях для всякого изврата в домашних условиях и "квалифицированного" ломания автомбиля проше сразу купить хороший автомобиль и не иметь секас...

кук 15.01.2015 13:16

Вложений: 3
Страсти какие!!! Поясните- КАК В ТАКУЮ ЯМУ ЧТО-ТО СВАЛИТСЯ, даже теща(при желании!):
фото 1- дальний угол ямы с вентканалом до пола
фото 2-стык пола гаража и перекрытия ямы. Уголок 45х45, доска 40 мм,
фото 3- люк в яму, из того же материалу, под ним- ступени из того же материалу.
На дне сухо, вентиляция диагональная двухуровневая, надо- принуд, надо- естественная. Глубина 1600 мм, никакого утепления, никакого промерзания.
Да, так- мелочь несущественная- уровень пола гаража на 500 мм ниже уровня дороги. Нууу, так получилось у строителей, шо делать...

ПЕТР 15.01.2015 14:26

у меня славута стоит на досках 25-30 мм и не проламывает их

mad 2 15.01.2015 15:09

а у меня нет гаража.
эстакаду мастырю из говна и палок и меняю масло.
машина не ломается. -)) 12гв.


Я в январе был нищеброд,
Февраль я нищеброжу,
И нищебродным будет март,
Апрель, наверно, тоже.

mad 2 15.01.2015 15:11

Я нищеброд в начале мая
Когда весенний, первый гром,
Свидомо каплями стекает
С одежды в кошельке пустом. (с)

AnSansey 15.01.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2997963)
Страсти какие!!! Поясните- КАК В ТАКУЮ ЯМУ ЧТО-ТО СВАЛИТСЯ, даже теща(при желании!):
фото 1- дальний угол ямы с вентканалом до пола
фото 2-стык пола гаража и перекрытия ямы. Уголок 45х45, доска 40 мм,
фото 3- люк в яму, из того же материалу, под ним- ступени из того же материалу.
На дне сухо, вентиляция диагональная двухуровневая, надо- принуд, надо- естественная. Глубина 1600 мм, никакого утепления, никакого промерзания.
Да, так- мелочь несущественная- уровень пола гаража на 500 мм ниже уровня дороги. Нууу, так получилось у строителей, шо делать...

Ну вот у Вас не свалиться. А к примеру, вы меняете размер автомобиля, и его тоннаж. Мне к примеру периодически надо загнать в гараж (5 ти тонный гружённый пикап), и за рулём не вы, ас рулёжки в вашем гараже 200 лЭвЭла а милая супруга блондинка и так далее.
Свят свят свят.
А по поводу сырости, в прошлый выходные был громадный снегопад и пурга по Киеву и области, после 300 километров, моя Audi была плотно обмёрзшая по днищу и радиаторам (шубу на задней части перед заездом в боксы сбили).
После оттаивания собрали швабрами более 2,5 вёдер воды. Не говоря уже о том что часть ушла в ливнёвку.
Конечно если агарж Ваш для вашего автомобиля, которым вы будете пользоватся 25 лет, и ваши прав правнуки будут ездить на нём, то можно прикинуть до микрона размеры и всякие няшки плюшки под автомобиль, а когда речь идёт о боксе для работ с автомобилями, то совсем иные требования, так же как и просто о месте где хранятся ваши автомобили. Но ещё раз повторюсь в любом случае яма в гараже - рудимент, или же вы мазохист механик, активно ломающий своего подопытного коня, тогда дааааа

mad 2 15.01.2015 15:27

для била гейтса вообще "мысль об авто" наверное рудимент.
или само всё приезжает или вертолёт.

кук 15.01.2015 16:47

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2998077)
Ну вот у Вас не свалиться. А к примеру, вы меняете размер автомобиля, и его тоннаж. Мне к примеру периодически надо загнать в гараж (5 ти тонный гружённый пикап), и за рулём не вы, ас рулёжки в вашем гараже 200 лЭвЭла а милая супруга блондинка и так далее.
Свят свят свят.
А по поводу сырости, в прошлый выходные был громадный снегопад и пурга по Киеву и области, после 300 километров, моя Audi была плотно обмёрзшая по днищу и радиаторам (шубу на задней части перед заездом в боксы сбили).
После оттаивания собрали швабрами более 2,5 вёдер воды. Не говоря уже о том что часть ушла в ливнёвку.
Конечно если агарж Ваш для вашего автомобиля, которым вы будете пользоватся 25 лет, и ваши прав правнуки будут ездить на нём, то можно прикинуть до микрона размеры и всякие няшки плюшки под автомобиль, а когда речь идёт о боксе для работ с автомобилями, то совсем иные требования, так же как и просто о месте где хранятся ваши автомобили. Но ещё раз повторюсь в любом случае яма в гараже - рудимент, или же вы мазохист механик, активно ломающий своего подопытного коня, тогда дааааа

Зачем мне верного коня ломать? А вот что-то сделать, обойдясь без сервиса, как прикажете? Нет у меня в смете денег на то, что я всегда делал и делаю сам. Начиная с элементарщины- масло поменять- можно, конечно, героиццки кряхтя и ползая по земле залезть под низ и без ямы, но сколько можно? Яму выкопал, кирпичные стенки, рамку из уголка, стяжку и штукатурку- тоже сам, за месяц, не спеша.

AnSansey 15.01.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2998176)
Зачем мне верного коня ломать? А вот что-то сделать, обойдясь без сервиса, как прикажете? Нет у меня в смете денег на то, что я всегда делал и делаю сам. Начиная с элементарщины- масло поменять- можно, конечно, героиццки кряхтя и ползая по земле залезть под низ и без ямы, но сколько можно? Яму выкопал, кирпичные стенки, рамку из уголка, стяжку и штукатурку- тоже сам, за месяц, не спеша.

Ну ваше конечно же право, если уголок/кирпич/поварка/цемент нашару. То вполне.
А так за 300 шт кирпича по 2.50 шт, да 6 м уголка по 45 грн м.п. и цемента по 25 грн мешок и потраченного времени ( я не считаю досок, саморезов и так далее), то хватило бы заплатить за работу на 4-5 замен масла.

кук 15.01.2015 18:01

А сцепление, а глушители, а прочее? Нет, тут у нас с вами разные точки сидения.
Да и уголок был по 20 с чем то, кирпич по 1,60, доски зачем?

AnSansey 15.01.2015 18:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2998259)
А сцепление, а глушители, а прочее? Нет, тут у нас с вами разные точки сидения.
Да и уголок был по 20 с чем то, кирпич по 1,60, доски зачем?

Возможно разные, ибо если надо что то поменять есть своё СТО, на котором это и можно сделать качествено и не в ущерб загаживанию своего гаража.

кук 15.01.2015 18:38

Да я вот свое в картишки профукал-с в Монте-Карло третьего дня, продулся в стельку...Теперь вот так.

ArtemSaratov 15.01.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от mad 2 (Сообщение 2998087)
для била гейтса вообще "мысль об авто" наверное рудимент.
или само всё приезжает или вертолёт.

как-то читал про яхты.
Удивился, что они продаются с запасом топлива на 2...5 лет....

AnSansey 15.01.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2998329)
как-то читал про яхты.
Удивился, что они продаются с запасом топлива на 2...5 лет....

К сведению покупка яхт как самого продукта не так сложна как их регистрация, фрахт дока (а это и зимнее/летнее хранение, обсужка (чистка гальюна, зарядка/замена аккумулятором, газовых баллонов, насройка навигационки и так далее), так что запас пары тонн топлива - чистый выпендрёж и лепет.
То же самое по частному авиатранспорту.
К примеру переоборудованный под послежние нормы ICAO ЯК 40, с двухконтурниками на новых крыльях с увеличенным запасом топлива. И ценой покупки самого самолёта в 1 лям доляров впринципе ничего не стоит, но его фрахт в Жулянах, со сдачей в лизинг обходился в 05-06 году в 2 млн грн (400 тыс доляров по курсу 06 года).
Так что ото таке...

Zazotavr 16.01.2015 08:31

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2998339)
К сведению покупка яхт как самого продукта .....
со сдачей в лизинг обходился в 05-06 году в 2 млн грн (400 тыс доляров по курсу 06 года).
Так что ото таке...

http://tn.new.fishki.net/26/upload/p...06a840ba41.jpg

AnSansey 16.01.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2998930)

нуну

кук 16.01.2015 13:32

Да и без "ну-ну" он прав- разные у нас и ценовые и весовые категории, посему: ну-ну...

AnSansey 16.01.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999251)
Да и без "ну-ну" он прав- разные у нас и ценовые и весовые категории, посему: ну-ну...

Тут можно спорить до белены. Особенно насчёт ценовых категорий.
Я бы сказал проще, ценностные категории.
Мне ценнее не ковырятся в корыте, а провести время с семьёй, на природе и так далее. К тому же не факт что делая это раз или два в жизни при хорошей квалификации и гайковёрта и диагноста сделаю лучше и быстре чем тот кто имеет большую и высшую квалификацию но делает это по 10 дней к ряду. И так далее.
В конце - концов, именно наши ценностные приоритеты и диктуют то как мы живём, о чём думаем и чем занимаемся.

кук 16.01.2015 14:11

Вам это просто кажется, пока есть работа, которая позволяет всему этому казаться. И ценности, и приоритеты легче оценить не при полном портмонее, постарайтесь это понять. Иногда портмоней от частого пользования становится дырявым. И даже квалификация, опыт и прочие мелочи не помогают. С коней/лошадей многие падали...

AnSansey 16.01.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999296)
Вам это просто кажется, пока есть работа, которая позволяет всему этому казаться. И ценности, и приоритеты легче оценить не при полном портмонее, постарайтесь это понять. Иногда портмоней от частого пользования становится дырявым. И даже квалификация, опыт и прочие мелочи не помогают. С коней/лошадей многие падали...

А кто сказал что работа это самое главное жизни? Работа это один из вариантов получения доходов, которые обеспечат вам физиологическое существование. И хоть одна работа хотела получить от вас меньше а дать заработать больше?
Как по мне нет...
Я не хочу разговор о формате гаража переводить в поиски целей в жизни, что мы обязаны делать и что не обязаны и как получить дополнительный доход.
В каждом плачущемся сидит миллион вариантов получения прибыли, вопрос только в том как её получить зачастую сводится к одному - подорвать свою жопу и что то сделать.

mad 2 16.01.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999296)
Вам это просто кажется, пока есть работа, которая позволяет всему этому казаться. И ценности, и приоритеты легче оценить не при полном портмонее, постарайтесь это понять. Иногда портмоней от частого пользования становится дырявым. И даже квалификация, опыт и прочие мелочи не помогают.

квалификация и опыт, слава богу, кончаются гораздо медленнее денег.

кук 16.01.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от mad 2 (Сообщение 2999381)
квалификация и опыт, слава богу, кончаются гораздо медленнее денег.

Вот когда вам стукнет не 24, как в профиле, а 46, и вам работодатель возможный скажет- приходите вчера, мне нужны высококвалифицированные, но не старше 25 лет, тогда вы вспомните квалификацию сапожника, грузчика..., но не в смысле мешки таскать, а материться...

mad 2 16.01.2015 16:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999417)
Вот когда вам стукнет не 24, как в профиле, а 46, и вам работодатель возможный скажет- приходите вчера, мне нужны высококвалифицированные, но не старше 25 лет, тогда вы вспомните квалификацию сапожника, грузчика..., но не в смысле мешки таскать, а материться...

да 46-ти летние слишком умные наверное, вот и берут молодых и энергичных.
перспективных...

AnSansey 16.01.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999417)
Вот когда вам стукнет не 24, как в профиле, а 46, и вам работодатель возможный скажет- приходите вчера, мне нужны высококвалифицированные, но не старше 25 лет, тогда вы вспомните квалификацию сапожника, грузчика..., но не в смысле мешки таскать, а материться...

зы что не в тему, а кто мешает вам быть тем самым 46 летним начальником нанимающим на работу низкоквалифицированных и увольняющих 40 ка летних?

mad 2 16.01.2015 16:30

Тренинги, семинары, учебные курсы по лидерству, навыкам руководителя на портале... хахаха...

кук 16.01.2015 16:56

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2999439)
зы что не в тему, а кто мешает вам быть тем самым 46 летним начальником нанимающим на работу низкоквалифицированных и увольняющих 40 ка летних?

Страх перед 25-ти летними, у которых больше развит язык, чем моцк и руки, которые после политеха пишут КАНДИНЦАТОР.
И еще одно:
-может ли сын генерала стать генералом?
- может, безусловно!
- может ли сын генерала стать маршалом?
- это вряд ли- у маршала свой сын есть...(с) Приписывают Армянскому Радио.

Zazotavr 17.01.2015 13:25

Преуспевающий Анусей, как всегда, в своём репертуаре!... :D
Но - по теме: я вчера вечером, когда ставил в гараж свою непрестижную недоиномарку, посмотрел - прикинул на предмет поставить две "Таврии". Влезли бы. Да и заехать, наверное, было бы вполне удобно (для опытного водятла, понятное дело :) ). Но - всё же надо вынести! :no: При том, что у меня хлама нету. Так, по мелочи: стол, диван, стеллаж, два комплекта резины, мотороллер, две канистры, лестница (лазить на крышу), бидон для смолы (латать крышу), поддон для слива масла... o_O Ну и яма посередине, а не сбоку. Так что в случае с двумя авто, надо, наверное, яму делать ассиметрично. Или две. :yes:

ArtemSaratov 17.01.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2998339)
....так что запас пары тонн топлива - чистый выпендрёж и лепет.
То же самое по частному авиатранспорту.
........

Про гальуны это хотя бы примерно мне ыбло ясно, так же как и полы на них мыть :)

Но вот горючка- поразила. Я думал они хотят поплавать - запрпвились и вперед, на недельку\другую.....Оказалос ь нет - на нескоько лет возят горючку!
Не скажу сколько точно, но явно не пара тонн. Ихним яхтам это - только на завестись!
Там что-то в сотнях мерилось. Толи 100...150, толи 200...300 - давно читал, врать не буду.

у нас наоборот!!
народ активно покупает авиа!
Оказалось, что "на круг" самолет по Волге обходится дешевле, чем катер!!!!

ессесно, не Яки.. а этакие летающие корыта - хз, как их назвать правильно...

ArtemSaratov 17.01.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999417)
Вот когда вам стукнет не 24, как в профиле, а 46, и вам работодатель возможный скажет- приходите вчера, мне нужны высококвалифицированные, но не старше 25 лет, тогда вы вспомните квалификацию сапожника, грузчика..., но не в смысле мешки таскать, а материться...

Дак в 46 надо уже на пенсию выходить!!

Сидеть там, где хочется, и получать доход как с простых вещей, типа арненды той недвижимости, что успел купить в молодые годы, так и с того, что сейчас еще в силах держать...

Пы.Сы. вообще, могу сказать, что грош цена в тех руководителях,которые ищутспециалистов в 25 лет.
Это как свежие овощи на заправках искать.

Вот мне сейчас надо производство открыть. В апреле - первые образцы надо уже выдать.
А косяков-вагон. Начиная от того,что мастеров найти ремонт сделать,персонал подобрать, ЗЧ купить,со смежниками о подрядахдоговориться - и всё это в условиях вечно прыгающего доллара..

Вот скажите,как может 25 летний "супер специлист" мне помочь? Если он прыжки доллара и что с ними делать на своей жизни максимум раз в жизни испытал??
Да и на собеседование к нему будут приходить монтажники\слесаря 40..50 лет -как он из них отсеит шушеру??

Был начальник отдела - 34 года. Умудрился взять на работу и отправить к заказчику откровенного забулдыгу! Со всеми вытекающими потом гневными письмами в мой адрес.
На вопрос "как!!!!" ответ был "вроде был норм, и обещал не пить". Я его спрашиваю "ты веришь словам алкаша?? д это болезнь, при которойлюди сами себе не верят!" . Нач. отдела понурил голову - ну я незнал,что они такие...

И весь разговор. Поэтому производство сейчас открывает дядька почти 60летнео возраста. Молюсь, чтобы на пенсию не ушел!!

ArtemSaratov 17.01.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999484)
Страх перед 25-ти летними, у которых больше развит язык, чем моцк и руки, которые после политеха пишут КАНДИНЦАТОР.
И еще одно:
-может ли сын генерала стать генералом?
- может, безусловно!
- может ли сын генерала стать маршалом?
- это вряд ли- у маршала свой сын есть...(с) Приписывают Армянскому Радио.

Страх перед 25 летними это - такой же навык профессиональный, как и умение куньденцатор отличить от концентратора. :)
И если этого навыка нет - надо его развивать так же,как и умение паять отверткой на зажигалке закрытыми глазами.

Можно много на эту тему дискутировать, но это факт. Человек-работник, это не робот-работник. Даже если у него чисто "паяльная" профессия - никому не нужен в коллективе нелюдимый бирюк.


Про генерала - истинная правда. Вот только ест нюанс, про который АнСенсей попытался рассказать - сына генерала не возьмут маршала в ЭТОЙ армии.
АнСенсей же предлагал создать СВОЮ армию - и стать там маршалом.

Давайте сразу отсечем ненужный трёп по этому вопросу следующим образом - почему вдруг сын генерала стал претендовать на Маршала?? Очевидно, что не просто "хочется", но и "можется".
А если "можется" стать генералом, но "не можется" создать свою армию - так вывод 100% - к Маршалу Не Готов! И лезет объективно зря.


Да и перспектривные юнцы - это палка аж о трёх концах!
Но в любом случае их не надо боятся.
Когда заканчивал универ, одна корейская фирма создала всаратове небольшое предприятие человек на 80 разработчиков и программистов+адм.сектор.
Суть была такая - за хх лет (не помню сколько) разработать и создать ДВД плеер нового поколения всей новизны - он однокристальный. Т.е. корпус+БП+механика+КРИСТАЛ =устройство).
У нас в эту контору много со-поточников свалило.

Что меня поразило,когда пошел туда и я- посмотреть чо-как?? Весь процесс корейцы построили интересно. Разбиение было по "отделам-рабочим группам".
один "мозгокластер" ответсвенный за что либо (питание, устранение джиттера, сопряжение с механикой, ЧМИплеера, эргономика пульта) это был дядька лет эдак 50..60 - который тупо отвечал на вопросы студентов, под ним 40 летний дядька - который что-то там мозговал+общался с начальством "по технике", ну и 4..6 человек студентов\до 30 лет - прямые рабочие руки,без головы, с кучей дребедени после универа в мозгах.

Всё было нормально - успешно двигались в заданном направлении.

AnSansey 17.01.2015 16:10

У кого еще есть попкорн?

ПАРТИЗАН 18.01.2015 18:28

А тут и придумывать нема шо. 25лет.нифига не сможет стырять тем временем как 40лет уже жизнь научила. вот и весь сказ.

ПЕТР 19.01.2015 11:03

122

ПЕТР 19.01.2015 11:04

вчера ржал-под домо доска обьяв. продают гараж в известном кооперативе на пер. Квитневом. просят 12 куе.
другая обьява-тоже на Венике за 3*8 м просят 85 тіщ грн...
круто...однако

AnSansey 19.01.2015 13:09

Начали про гараж, закончили про управление персоналом.
ArtemSaratov совершено верно перефразировал мои слова, касательно маршала и генералисимуса ну то такое.
Умение управлять людьми, это тоже работа.
И существенная.
А насчёт 25 ти етних и так далее, благо проходит дурь с новонабранными типа в 26 быть рукойводителем.
Всё таки стаж и опыт должны быть доминантными, а хочешь быть руководителем, так седлай что - то..

kuknich 21.01.2015 14:34

Цитата:

Сообщение от mad 2 (Сообщение 2995000)
нормальные люди выгоняют одну тачку и чинят спокойно вторую. :D

Нормальные люди покупают нормальные машины. А когда они через 5 -6 лет начинают ломаться, их продают и покупают новые. 90% таких людей ни разу в жизни не были в гараже, и машины свои ставят в паркинге под домом.

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 2995538)
Один лучше, чем два, как по мне. Одну крышу латать, одни замки зимой отогревать, снег тоже "один" чистить. И обогревать...
Вы же не собираетесь там все время ремонтироваться? Машину и выгнать можно вторую, если что. И арендовать дополнительный гараж в случае длительного ремонта на месяцок.
Так что я голосую за один, но побольше.

А я так понял сначала, что человек хочет ремонтом на сторону заняться. Не проще ли тогда продать два корыта, добавить слегана и купить немца например, ну или японца?

Цитата:

Сообщение от mad 2 (Сообщение 2998072)
Я нищеброд в начале мая
Когда весенний, первый гром,
Свидомо каплями стекает
С одежды в кошельке пустом. (с)

Ты нищеброд, братан, и точка!
И даже если снег идет,
Продать тебе придется почку
(если найдется идиот).;-)

kuknich 21.01.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2999273)
не факт что делая это раз или два в жизни при хорошей квалификации и гайковёрта и диагноста сделаю лучше и быстре чем тот кто имеет большую и высшую квалификацию но делает это по 10 дней к ряду. И так далее.
В конце - концов, именно наши ценностные приоритеты и диктуют то как мы живём, о чём думаем и чем занимаемся.

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 2999320)
Я не хочу разговор о формате гаража переводить в поиски целей в жизни, что мы обязаны делать и что не обязаны и как получить дополнительный доход.
В каждом плачущемся сидит миллион вариантов получения прибыли, вопрос только в том как её получить зачастую сводится к одному - подорвать свою жопу и что то сделать.

Придерживаюсь тех же принципов. Предпочитаю делать свое дело, а ремонт доверять тем, кто в этом шарит. Личинку в двери, ну или стекло я и сам поменять могу-это мелочь. А вот в более серьезный ремонт стараюсь не влазить. Даже прогуглив от начала до конца все моменты, есть большая вероятность того, что какая нибудь условная шестеренка тросика спидометра провалится в какую нибудь условную КПП. Или недожим-пережим, недолив-перелив ну и т.д. И будет тот же ремонт, только в 5 раз дороже.
Пусть чинят спецы.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999296)
Вам это просто кажется, пока есть работа, которая позволяет всему этому казаться. И ценности, и приоритеты легче оценить не при полном портмонее, постарайтесь это понять. Иногда портмоней от частого пользования становится дырявым. И даже квалификация, опыт и прочие мелочи не помогают. С коней/лошадей многие падали...

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2999417)
Вот когда вам стукнет не 24, как в профиле, а 46, и вам работодатель возможный скажет- приходите вчера, мне нужны высококвалифицированные, но не старше 25 лет, тогда вы вспомните квалификацию сапожника, грузчика..., но не в смысле мешки таскать, а материться...

У меня на работе 80% мужского персонала в возрасте "за 50". После нового года ушел на покой чувак в возрасте 70 лет. Получал 3000 пенсии+4500 зарплаты.

ArtemSaratov 21.01.2015 18:59

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3004493)
Нормальные люди покупают нормальные машины. .......
Продать тебе придется почку
(если найдется идиот).;-)

Нормальные люди НЕ покупают поджопную машину.
Поверь. Авто в собственности - это куча геммора и риска. Нафиг оно? Эти трудности куда лучше переложить на "дядю". :)

А свой личный гараж набивают чем угодно - хоть тавриями, хоть запорожцами, хоть бентлями...
Но не ездят на них, а только полируют... :)

Почку? Легко!!
http://pochkapochka.ru/
;-)

ПАРТИЗАН 21.01.2015 23:58

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 3002066)
вчера ржал-под домо доска обьяв. продают гараж в известном кооперативе на пер. Квитневом. просят 12 куе.
другая обьява-тоже на Венике за 3*8 м просят 85 тіщ грн...
круто...однако

Петр. при всем при том даже мне как уч. боевых запропонували 12 тыс.гр за место гаража под моим домом.в горисполкоме.Как говорит моя теща .Шли б их нахуй.

ПЕТР 22.01.2015 10:04

12 килогривен только за место?:)

kuknich 22.01.2015 11:19

Для Киева это шара. Здесь во дворе поставить гараж из разряда фантастики. Если бы тут возник такой вариант, я бы ужом извернулся, но бапке нашел бы. А потом строил бы неторопясь в два этажа со всеми наворотами.
У меня во дворе еще со времен СССР четыре гаража+голубятня. Я как то пробивать пытался почву чтобы сбоку пристроиться. Глухо. Полный анрил.

ПЕТР 22.01.2015 11:43

думаю два этажа это анриал

kuknich 22.01.2015 12:21

Я ща с работы пойду-зафотаю по дороге гаражик в одном кооперативе. Охренеете от анрила.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.