![]() |
Трамблер
Постоянно механически повреждается датчик хола. Ломается пополам.
Ломается с периодичностью 5-7 тыс. На выходных разобрал посмотреть что случилось с тем что поменял 1тыс назад. посредине на магните мех. повреднения от металлической тарелочки. и люфт на валике есть незначительный.. Как устранить подскажите? |
Цитата:
б) Заменить трамблер в сборе. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну как вариант полностью перебрать его. Может там болты верхней площадки подтянуть надо. |
Цитата:
Цитата:
|
Был трабл - ось, на которой поворачивается датчик холла при опережении, болталась в корпусе, плюс сама втулка была розбита. Сделал так - купил сверло на 0.5мм больше диаметра стандартной оси (штатная кажись 6мм, купил 6.5мм) Этим же сверлом розсверлил втулку датчика, а затем из хвостовика сверла отрезал кусок, на гарячюю забил в корпус - село плотно. Надфилем прорезал паз под стопорную шайбу. Все собрал - никаких люфтов и датчик не задевает о шторку! Пока пробег 1200км - полет нормальный! По науке надо было райбером пройти посадочное под ось, но там люминий, вернее его сплав, поэтому и без райбера все село, я только сверлом 6мм спланировал отверствие. Мож кому-то пригодится сия практика!
|
в общем я на пути к разбиранию трамблера.. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
разница существвенная.. вот только откуда знать что с новым не будет такой лажи? :)
|
Цитата:
|
как-то вынул трамблер.сальник был лопнувший.прокладки какой-то тоже небыло.взял и накрутил в прорезь вместо сальничка по размеру ленты для труб . ниче не течет.
|
И гдеж тама ещё и прокладка?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не прокладки там а шайбы регулировочные две метал посередине фибровая, должны быть все. Кроме того верхнюю часть которая крепиться к корпусу и на которую закрепляется датчик холла, ставиться по метке, да..да.., по метке, в мануале от Фучаджи есть. Ну и перед установкой его надо проверить на легкость вращения в направлении стрелки нанесенной с наружной стороны корпуса. Должно вращаться легко, если нет, то перепресовать втулки на валу и повторить все те же действия если не поможет и знаний больше хватать не будет, заменить деталь в сборе.
|
а можна подробней по поводу метки или ссылку бросьте )))
|
1) Проверить как прикручена пластина с датчиком к корпусу трамблера(2 винтика),у меня как-то она отпустилась в дороге и датчик разломало короной.
2) Проверить люфт(болтанку) оси трамблера-влево в право,если болтается-ремонт. 3) Датчик холла имеет отверстия крепления чуть больше чем болты,можно попробовать его сместить так чтобы он не цеплялся 4)Перед установкой трамблера на место обязательно проверить вращением руками чтобы не цеплялся,если где-то цепляет,заметить где и чуть-чуть подогнуть корону плоскогубцами. P.S Всё просто... |
Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь. Заметил, что на моей машине не подключен шланг от вакуум-корректора к карбюратору. Детонации на оборотах нет, но холостой ход немного завышены обороты (тах показывает 1000 об/мин). Зачем отключают вакуум-корректор от карба? Какие могут быть последствия?
|
Зачем ?- а Х/З!!! Это у отключальщиков надо спросить. Последствия- некорректная работа. Перерасход и проч. мелочи.
|
Без вакуумкорректора значительная тупизна и перерасход. Тупизна заметна даже если в шлангочке вакуумкорректора едва заметная трещинка.
|
Интересно, отключив от трамблера трубочку, сосок на карбе они додумались заткнуть?
|
я на своём тавроне трамплёр перебрал совсем недавно, масло из-под него сильно текло.
немного зацеплялась корона за ДХ. заменил бронзовую втулку, заменил уплотнительное кольцо на корпусе, только купить его нереально, подобрал по размеру. втулка с какого-то советского стартера подходит, я не мерил, взял которая походит по диаметру (внешнему) и высоте т.к. у меня много на работе разных втулок стартерных. Разверул развёрткой. пропал "провал" , заводится лучше и работает на ХХ ровнее, после переборки ХХ поднялся с 800 до 1000. |
Цитата:
мелочь, но очень важная. мало какой хозяин карболета обращает внимание на ее принципиальное наличие, еще меньше на то, какая именно там шлангочка. колхозят туды шо попало, от стеклоомывателя чаще всего - подключено же! а потом говорят шо "карб - гумно! вот инж, вот это вещь!". собтвенно, то же самое касается и остальных карбовых "кишок", инж с подбитым датчиком матюкаццо будет нехило, а на карбе отпала там какая шлангочка чи проводок и куй с ним, едет же! |
Тамерлан, там главное- чтоб трубку не плющило при разрежении, и сечения вряд ли важно, отверстия в штуцерах ВРО и карбюратора фиксированные они и отвечают за все.
|
Цитата:
пока мне негде было взять нормальную трубку я приколхозил оплетку от тросса. сделав коннекторы из ПВХ трубки (они не плющились, слишком малый был промежуток), но на втапливание газа машина реагировала хуже, кагбэ с задумчивостью, по сравнению с белой трубкой. |
Снял трамблер внутри что то звенит снял нижнюю заглушку увидел что звон издает грузик.
Это нормально он должен болтаться? Или пора регулировать? Зы оба грузика звенят. |
не должен.
|
Не надо ничего регулировать!!! Грузики должны иметь начальный свободный ход, это у всех нормальных так. И только у излишне рукастых их надо регулировать, без оглядки и раздумий.
|
Какая причина большого радиального люфта бегунка в рамблёре? (проявляется при попытки вращения бегунка рукой причём люфт может быть то маленький, что соответсвует норме, то в два раза больше) По моему какая то проблема с шестерней привода датчика распределителя которая на распредвале. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как диагностируется эта неисправность,существуют ли метод регулировки зацепления шестерен? Возможен ли износ шестерни привода датчика распределителя которая на распредвале, подлежит ли она замене?
P.S Трамблёр установлен новый (МПСЗ) с законтрённым центробежным и вакумным регулятором -проверен люфта нет Ведомая шестерня привода распределителя тоже новая-замена проблему не устранило. В движении проявляется так машина то едет нормально динамично приёмисто ,то тупит По моим понятием не стабильный МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ вследствии люфтов на зубьях шестерен КАК ЛЕЧИТЬ? |
Не надо ничего лечить. На заведенном двигле люфты выбраны и практически ни на что не влияют. Ищите причину в другом.
|
Цитата:
а теперь подумайте, насколько нужно напознить уоз что бы машина натупилась, почти одно и тоже да? разбирайтесь чего вы там накулибинничали, а зазоры оставте в покое. |
Выбор трамблера
Если покупать новый, то есть несколько видов.
китай - LSA, AT - 260грн китай (?) - Eurex - 400грн РФ СОАТЭ - 420грн Есть ли у кого опыт установки и использования LSA/AT ? На много ли они хуже СОАТЭ? |
А чо, который made in Нungary уже не подходит, его не покупаем? А ведь штатно ставили на таврославуты...
|
Цитата:
|
В моей машине стоял венгерский. Ищите.
|
Цитата:
Вот типа венгрия http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 "Поизводитель Euroex, Венгрия. Производство фактическое в Китае." |
Цитата:
|
Ну это не совсем критерий, т.к. и у правильных это наблюдается.
|
Цитата:
Просто по некоторым причинам его покупать не сильно хочу, а по остальным отзывов особо нету. |
Цитата:
|
А что с Вашим? Может заблокировать его и поставить МПСЗ 1 вариант? Затраты сравнимые, качество работы - небо и земля.
|
Лучший трамблер-это МПСЗ.
Лучший МПСЗ - это секу/Январь. :) |
Имел дело с вакуум-корректором Euroex - сделан не очень аккуратно, тяга все время норовит вывернуться точно так, как она вывернута здесь на фото: https://detali.zp.ua/catalog/52560-v...a_1102_Euroex/ Хотя по характеристикам отвечает заводскому. Как сделан весь трамблер - ХЗ, но, думаю, тоже неидеально.
|
Цитата:
|
В реале так же, как на рисунке. Вот вакуум-корректор от него: https://detali.zp.ua/catalog/52560-v...a_1102_Euroex/
Там только одно название - Euroex, типа, фирма венгерская, но делается, скорее всего, в Китае. |
Ссылку поправь.
|
Поправил
|
Да, крепление другое.
|
Цитата:
http://dc-swat.net.ru/trambler-raspr...lavutu-tavriju |
Угу, точно жеще, я перемерЯл вакуумметром. Сначала прикидЬІвал "от руки" - жесткость показалась близкой к заводской, но перед установкой перепроверил манометром - жеще ощутимо. Но для двигателя 1,2л єто по моим наблюдениям большой плюс.
|
Трамблер
Добрый день.
Столкнулся с проблемой. Ехал, и вдруг заглох двигатель. Авто Таврия 1102. Как оказалось пропала искра. Подключив Аварийку http://www.avtodetal-slv.ru/images/c...e9e3bd1ddd.jpg Двигатель ожил. Когда присмотрелся, то увидел, что из круглого отверстия в трамблере вылетают обломки чего-то не понятного. http://s020.radikal.ru/i711/1609/26/daaf1488b8aa.jpg Что там случилось? может кто-то сталкивался? Ремонт возможен или новый Трамблер покупать? |
Так откройте, посмотрите, тут обломков непонятных точно нет, гадать долго. А там и видно будет
|
т.е. ремонт возможен? з/ч есть в продаже?
просто хотел понимать к чему готовиться |
Да вы сначала разберите, что гадать? Скорее возможен, чем нет. Фото потрохов покойника дадите, будет яснее.
|
Размолотило датчик Холла. Если руки из правильного места, то сможете сами разобрать трамблер, разобраться с конструкцией, купить сам
ДХ и перебрать. После настроить момент зажигания. Обойдется все это, гривен в 50-80. Если руки в этом деле не работают, то покупать новый трамблер. Обойдется это в 400-500 гривен. Плюс придется ехать к мастеру, который настроит момент зажигания. Главное что нужно понимать - сложного там ничего нет. Не святые горшки лепят;). |
Если руки есть и все сделать, то и зажигание выставить не проблема. И на мастере надо экономить.
|
может провернуть и погнуть шторки. Сам с таким столкнулся. Вскрытие и в любом случает на рынок.
|
Кто? Ап чем?
ПыСы- ссылка битая. |
Цитата:
|
И что? это жеж тЭхника, бывает!
|
снял. разобрал.
http://s020.radikal.ru/i713/1609/2a/d55a77419b77.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1609/b3/c5d8a4c7702a.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1609/1c/6b7f17d9bc1e.jpg что могло согнуть ту штуку? . не знаю как называется... какие мысли, мужики? |
эта вся матота гамузом продается? чтоб вставил и забыл.
|
Цитата:
|
Цитата:
ПыСы- сколько покойник пробежал? |
Цитата:
я в месяц около 3000 накатываю |
ЗАБЫЛ! год назад датчик холла менял на СТО.
|
Вот там и крайнего искать. Как у Райкина, похоже-...это жеж я ему на одну крутку закрутил, на одну винтку завинтил!...
|
эххх... мне бы твои проблемы ))))
|
Так твой же исправен! Какие еще проблемы?
|
Забыл отписаться.
Искал з/ч в магазинах, рынках.. нет нигде. купил новый трамблер |
Чего нет- датчика или чего?
|
внутренностей трамблера нет в продаже. только новый
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.