ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Электрокорректор фар (фотоотчет) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=8170)

ВЫБЕГАЛЛО 11.01.2007 16:30

Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 3
90 % водителей говорят что корректор фар не нужен, но все равно отчитаюсь как в принципе можно поставить электрокорректор на Тавра.

Электрокорректор брал от Волги 3110
Там идет Ручка управления с салона, проводка (самый дефицит) и 2 привода непосредственно в фары
Установку еще не закончил (надо провести провода на правую фару под радиатором)
Приводы в фары пришлось дорабатывать

Rambo 11.01.2007 16:32

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цена комплекта какая?

И схему подключения бы...

ВЫБЕГАЛЛО 11.01.2007 16:34

Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 8
И еще фоты

ВЫБЕГАЛЛО 11.01.2007 16:50

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

Цена комплекта какая?

И схему подключения бы... "
Я покупал ручку на разборке за 30 грв, а проводку рдин жадный человек продал за 100 гривен
Приводы тоже на разборке - оба за 20 грв

Знаю что ручка в АИСе стоит 124 грв, приводы видел за 40-50-60 грив.штука

Схема подключения у меня где-то есть на другом ПК, но я ее сам брал из российских сайтов ( там нивоводы, за рулем - где то есть в поиске

ВЫБЕГАЛЛО 11.01.2007 17:09

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Самое трудоемкое было подогнать приводы. Здесь нужно было точно до 1 мм

Dmz 11.01.2007 17:15

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
А полный ход штока проверял? Сколько?
Себе я брал готовый комплект на девятину на Перова где-то за 200 грн., максимальный вылет штока точно такой как в Таврии, правда ход на 40% меньше. Непомню, нужно 10-12 мм а у меня кажись 6-8 мм. В поиске есть ссылка на сайт производитель, там все данные. На Тавре нужно все промерять заранее на исправном гидрокорректоре. Пишу для тех кто захочет делать. Для Оки кажись подходит хорошо. Прокладки себе не делал, ставил без доработок, для девятины там все 1:1, кроме полного хода штока.

ВЫБЕГАЛЛО 11.01.2007 17:23

Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
В итоге когда я проверял работу электрокорретор давал мне ход штока 7 мм (рабочий гидрокорректор дает 9-10), т.е. электрокорректор регулирует почти от самого низа вверх до упора

Кто захочет повторить - нельзя укорачивать вылет штока волговского привода - ничего не получится - привод можно выкинуть

Вопрос : может кто-нибудь занимался установкой электрокорректора может от других авто - прошу отписаться...

ВЫБЕГАЛЛО 11.01.2007 17:27

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

А полный ход штока проверял? Сколько?
Себе я брал готовый комплект на девятину на Перова где-то за 200 грн., максимальный вылет штока точно такой как в Таврии, правда ход на 40% меньше. Непомню, нужно 10-12 мм а у меня кажись 6-8 мм. В поиске есть ссылка на сайт производитель, там все данные. На Тавре нужно все промерять заранее на исправном гидрокорректоре. Пишу для тех кто захочет делать. Для Оки кажись подходит хорошо. Прокладки себе не делал, ставил без доработок, для девятины там все 1:1, кроме полного хода штока.
Я раньше читал твои сообщения и знал что у тебя от 2109, но про эти корректоры больше нигде инфы не нашел, потому решил от Волги

Max Ivanov 13.03.2008 13:14

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
В качестве конструктора для таврии можно брать любой ижевский электрокорректор (я на Перова купил для 2110). Приводы в фары у них одинаковые (ЭПК02), а вылет штока и ход задаются блоком управления. В блоке управления стоит 15 позиционный перключатель, ход штока в каждом положении зависит от резистивного делителя впаяного для данного положения. Меняя эти резисторы можно поменять ход штока.

сайт производителя
http://www.axionet.ru/

много инфы тут
http://realzubilo.narod.ru/emkf.html

Правда, судя по отзывам в инете, эти электрокорректоры долго тоже не живут.

Max Ivanov 13.03.2008 13:18

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Кстати, кто знает точные "ТТХ" родного таврического гидрокорректора? Ход и вылет штока. Или померять на рабочем? Потому что покупать новый гидрокорректор не хочется, а старый уже давно помер

Граф 13.03.2008 15:11

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
вот тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E5%EA%F2%EE%F0 у Сабата стоял сэнсовский

Max Ivanov 15.03.2008 22:54

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 7
Испытания электрокорректора для 2110 дали неожиданные результаты. Максимальный вылет штока 22 мм, минимальный 11 мм, т.е. ход получился 11 мм. Но это именно штока, т.е движущейся фигни. Возможно, мерять нужно от упоров в фару, тогда получится где то отколо 34 мм.

AlexV 16.03.2008 02:35

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Так вывод то какой.Можно ли его ставить на тавроны или как.Картинки есть ,а дальше

Max Ivanov 16.03.2008 21:04

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 1
Продолжаем. Посмотрев на родной гидрокорректор понял, что к вылету штока электрокорректора надо приплюсовать расстояние от зубчиков, до конца корпуса. Т.е. получаем где то 32 мм полный вылет, и ход 11 мм. Т.е. один в один как у родного таврического.


Остается загадкой, как он должен работать на десятках, если там ход должен быть меньше 4х мм. Впрочем это не наши проблеммы.

AlexV 17.03.2008 00:12

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Пока загадка Ваш фотоотчет.Работает или нет ,ставится или нет.Или пока все в стадии анализа возможного применения.В чем проблема проверить так сказать на натуре.Или посадочные гнезда не подходят.И еще цена вопроса.надоело без корректора ездить,а тут еще смена машины пока откладывается так,что хотелось бы поставить.

Брюс 19.03.2008 15:17

Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Очень интересно.
Жду продолжение, т.к. родной скоропостижно скончался и тоже думаю над установкой электрического.

Max Ivanov 22.03.2008 21:06

Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 4
Продолжение. Проверка на фарепоказала, что вылет штока в 34 мм слишком много, надо на 3 мм меньше (этим 3мм соотетсвует 3 крайних положения переключателя блока).

Вариантов доработки несколько:
1. Укоротить шток. Т.е. отрезаем по середине шток, убираем напильником 3мм, склеиваем
2. Вариант Выбегаллы. Выпиливаем подкладку под упоры в фаре, переносим защелку привода.
3. Курочим блок управления и приклеиваем ограничитель поворота ручки
4. Курочим блок и перепаиваем провода переключателя отвечающие 3 крайним положениям блок (тем положениям, в которых вылет штока слишком велик)

Я выбрал последний вариант.

Max Ivanov 22.03.2008 21:08

Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 2
Блок готов, осталось придумать крепление. Берем стандартное крепление гидрокорректора в люксе и дорабатываем напильником.

Max Ivanov 22.03.2008 21:14

Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 5
Протягиваем провода через стандартную заглушку гидрокорректора. Длины проводки как раз хватило для люксовской торпеды. Но для стандарта явно не хватит.

Питание электрокорректора просто до безобразия. - на массу. + к выходу реле ближнего света. В люксе оно крайнее слева.

Брюс 22.03.2008 21:58

Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Автору респект за подробный отчёт!
Как ощущения от прибора в действии?

AlexV 23.03.2008 01:48

Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Спасибо!Наконец-то появился свет в темном царстве не регулируемых фар.Осталось добраться до базара Перова.А может где в магазинах сие чудо продается.Короче буду ставить однозначно. Ждем впечатления о работе как говорится непосредственно в полевых условиях.

AlexV 20.04.2008 23:41

Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Ну вот и я повторил опыт Maxa Ivanova.Поставил по его технологии Электрокорректор фар.Сегодня уже проверял на ходу.В принципе работает,но есть нюансы.В связи с тем что минимальный вылет штока гораздо больше чем у стандартного гидрокорректора есть трудности в настройке фар(правильной настройке)на глазок все вроде хорошо,но опять это но.Короче к серийной установке не рекомендую, пока не проверю,что все работает так как положено.Да фары регулирует и вверх и в низ,но большой минимальный вылет приводит к тому,что при мах угле наклона ,что-то начинает уже рипеть,а вот почему надо разбираться.В установке и переделке проблем не возникает.Я подключил через реле,которое управляется сигналом включения света фар,в результате ЭКФ работает как при ближнем свете так и при дальнем свете фар(для меня это очень актуально).
Вывод: все работает,но с некоторыми оговорками и в данный момент пока не проведены более тщательные испытания к установке не рекомендую(воизбежание поломки фар) уж слишком разные параметры вылета штока по сравнению с гидрокорректором.

ZSN 24.04.2008 01:51

Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 1
Для меня эта тема тоже актуальна на новой машинке гидро корректор не работает.
Смотрел на авторынке
- эл. корректор Ваз 250 гр. в комплекте 2 привода, регулятор и жгут проводки - дороговато однако и чет его знает как с вылетом штока.
- Волговский: привода по 40гр. регулятор 70гр. проводки в продаже нэт. Ну 150 +/- провода и колодки - уже звучит лучше можно и подумать.

На старой моей машинке 110216 1996года с завода стоит электрокорректор.
Потратил сегодня полчасика - обмерял вылеты, выкладываю фототчет.
В салоне регулятор с положениями: "0", "1", "2" и "3"
вот он:
http://i036.radikal.ru/0804/4d/b10458cecbf1t.jpg
Вид привода на фаре:
http://i030.radikal.ru/0804/c4/bd27a76d402at.jpg
Общий вид привода:
http://i018.radikal.ru/0804/ba/57c5c8a6ffd5t.jpghttp://i028.radikal.ru/0804/d2/3c007b0b1d4bt.jpghttp://i019.radikal.ru/0804/de/ff7668411041t.jpg
Маркировка:
http://i044.radikal.ru/0804/30/b38a49c4af3et.jpghttp://i015.radikal.ru/0804/8e/bf0e96c0edeat.jpg


Замеры вылета штока проводил двумя способами:
Первый от зубца до шарика, второй от корпуса - на фото
http://i022.radikal.ru/0804/42/034264204044t.jpghttp://i023.radikal.ru/0804/fa/d87f51d70191t.jpg
Результат через дробь:

По положениям
"0" ---- 31мм. / 24мм.
"1" ---- 28мм. / 20мм.
"2" ---- 24мм. / 16мм.
"3" ---- 21мм. / 13мм.

Не совсем линейная зависимость но это я списываю на износ привода.
Но в принципе эти размеры можно использовать.

Расстояние от опорного кольца до зубчика 6.5мм. + резиновая прокладка 3мм.

Да еще когда пытался вставить Вазовский привод в битую Таврийскую фару - он упорно не желал защелкиваться хотя посадочное место было целое. Потом уже в гараже рассмотрел, что на Таврийском приводе другая форма зубца ( на Вазовском он прямоугольный).

Буду премного благодарен если кто нибудь таким-же методом обмеряет Вазовский и Волговский привода :partyman: с меня пифо.

Я так думаю, что такой метод предпочтительнее, хотя + еще нужен размер расположения зубца.

Max Ivanov 24.04.2008 10:32

Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
2 ZSN

Можно и без пива.

Для вазовского эл. корректора


Макс вылет штока 34 мм, мин вылет 23 мм. И между ними еще 14 положений.

Storag 24.04.2008 15:41

Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Тогда встречный вопрос: на максимальном поднятии луча регулировку фар отверткой производил? Если нет - то будет рыпеть, а если отрегулировал то не должно.
Где покупал комплект и сколько за него отдал? На базаре как мне кажется слегка завышены цены.

Max Ivanov 25.04.2008 10:37

Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Тогда встречный вопрос: на максимальном поднятии луча регулировку фар отверткой производил? Если нет - то будет рыпеть, а если отрегулировал то не должно.
Где покупал комплект и сколько за него отдал? На базаре как мне кажется слегка завышены цены.

А у меня ничего и не репит, репит у AlexV.
Я покупал на Перова, комплект 250 грн. Когда я узнавал в АИСе о волговском комплекте, то цену называли такую же. В ВАЗовских магазинах либо вообще не знают такую штуку, либо говорят, что у них бывает очень редко, так как спросом не пользуется

ZSN 26.04.2008 09:44

Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
14 положений - это хорошо.
Да и вылет практически совпадает.
Что пока сдерживает - так это цена :evil:
На нашем авторынке Вазовский - 250гр. и тоже только в одном контейнере из прибл. 20-30ти.

Да. Еще вопрос. Вазовские защелкнулись нормально? Или потребовалось доработать напильником.

Брюс 10.09.2008 05:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Вложений: 7
В связи со скоропостижной кончиной гидрокорректора, вчера поставил себе комплект электрокорректора.
Купил на ЛОСКе за 220 грн комплект.
Установил без каких-либо переделок.
В комплекте были уплотнительные колечки, которые устанавливаются в фару для лучшего прилегания электроприводов.
Устанавливать электроприводы в фару нужно при полностью выдвинутом штоке.
Обязательно нужно съездить отрегулировать свет!

Брюс 10.09.2008 08:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Ещё о процессе моей установки можно почитать тут

Storag 10.09.2008 15:31

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
На твоих фотках ЭМКФ-11. Поиск дал результат:
ЭМКФ-11 Корректор фар электромеханический ВАЗ-1111 к-кт (ВАЗ) 576.00 p.
ЭМКФ-39 Корректор фар электромеханический ВАЗ-2107 к-кт (ВАЗ) 583.00 p.
ЭМКФГАЗ Корректор фар электромеханический ГАЗ-3110,3302 (ГАЗ) 610.00 p

А десяточный это ЭМКФ-42.

Брюс 10.09.2008 16:55

Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от Storag
На твоих фотках ЭМКФ-11. Поиск дал результат:
ЭМКФ-11 Корректор фар электромеханический ВАЗ-1111 к-кт (ВАЗ) 576.00 p.
ЭМКФ-39 Корректор фар электромеханический ВАЗ-2107 к-кт (ВАЗ) 583.00 p.
ЭМКФГАЗ Корректор фар электромеханический ГАЗ-3110,3302 (ГАЗ) 610.00 p

А десяточный это ЭМКФ-42.

:shock: А кто сказал, что это не десяточный?

STARSCREAM_ 10.09.2008 17:54

Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
а зачем куда ехать заезжай к нам)))у нас и отрегулируешь

Брюс 10.09.2008 19:43

Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_
а зачем куда ехать заезжай к нам)))у нас и отрегулируешь

Спасибо, конечно, но у вас и регулировался вчера.

Патріот 22.09.2008 13:41

Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
а в рідноу рідина під тиском??

Storag 23.09.2008 15:09

Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Да. Десь тут була інструкція як відремонтувать і заправить тосолом. ;-)

Патріот 24.09.2008 13:07

Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
А можна якось глянути на цю інструкцію, бо в мене нічого не вийшло! Ремонтована сторона не працює

Брюс 24.09.2008 19:36

Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от Патріот
А можна якось глянути на цю інструкцію, бо в мене нічого не вийшло! Ремонтована сторона не працює

Цитата:

Сообщение от bradipus
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Самый главный вопрос, а как ты его прокачиваешь? :wink:

Гы, выкладываю полную инструкцию по ремонту.
Инструмент для демонтажа, прокачки и монтажа - острый нож или канцелярский резак, мед. шприц кубиков на 5-10-20 с иглой, кусок ФУМ-ленты, плоскогубцы, пинцет или длинная тонкая отвёртка, самодельная проставка для удержания подпружиненного штока в выдвинутом до упора состоянии (делается из подручного материала плоскогубцами :-) ), суровая ника или тонкая проволока по вкусу :-).
Отрезаем трубку вплотную к срезу штуцера привода (а лучше - даже с небольшим заходом на штуцер - тут каждый миллиметр невосполним :-).
Остаток трубки на штуцере очень аккуратно :!: (чтобы не поцарапать и не поврелить штуцер!!!) срезаем и выкидываем.

Как известно, воздух обычно стремится вверх, поэтому, если в трубке есть пузыри, то отрезанную от привода трубку поднимаем вверх (можно к поднятой крышке капота привязать ниткой). Пузыри выходят вверх. Можно ещё оп ней постукивать, для ускорения процесса. Всё равно, пока развлекаемся с приводом, время есть.
Ручкой регулировки из салона гоняем жидкость вверх-вниз по трубке (самя неудобная часть, эту процедуру удобнее делать вдвоём - один крутит ручку, второй постукивая по трубке выгоняет пузыри.)
В конце концов оставляем ручку в положении максимального выдвижения поршня (жидкость поднята максимально).
Медицинским шприцом через иголку доливаем жидкость до среза, даже с мениском наружу.

Тщательно моем привод, внимательно разглядываем его и ремонтируем все дефекты привода (трещины и пр. - паяем, клеим и т.п.)

После окончания ремонта:
Вытягиваем максимально подпружиненный шток и фиксируемсамодельной приблудой. Я использовал и обрезки медной трубки, и кусок металлической скобы для монтажа гипсокартона... Что попало...
Вытаскиваем плоскогубцами дренажную затычку из привода (такая серебристая шляпка).
Шприцом без иглы проливаем через подводящую трубку жидкость, чтобы пошла из дренажа. Как пошла, зажимаем дренаж пальцем и выдавливаем поршень шприцом (в шприце должно быть кубиков пять жидкости. Успешный результат - это когда мы шприцом можем пошевелить шток.
После этого убираем палец с дренажа и прокачиваем из шприца порцию жидкости без пузырьков, кубиков 10, держа привод дренажом наверх. Ну то есть выгоняем пузырьки воздуха из пространсва под поршнем.
После чего, затыкаем пальцем входной штуцер, а в дренаж (он должен быть до краёв полон жидкости) вставляем затычку в дренажное отверстие. Неплохо на затычку намотать пару-тройку витков тонкой ФУМ-ленты (для уплотнения труб, в любом сантех-магазине есть, около 2 гривен в магазиен, рупь на базаре). Затыкаем до упора, переворачиваем подводящим штуцером вверх, убираем палец, доливаем жидкость выше края.
Проверяем, что в трубке нет пузырьков и жидкость выше края.
резким движением (чтобы не вылилась жидкость и не попал воздух) наживляем трубку (напоминаю, ручка регулировки должна быть в положении максимального выдвижения поршня). Удерживая трубку плоскогубцами или даже рукой (она сука скользкая от жидкости, а плоскогубцами есть риск раздавить её, так что осторожно) максимально надеваем трубку на штуцер. У меня дури надеть её до упора ни разу не хватило, но это, вобщем, и не нужно, главное, чтобы трубка прошла все три бортика на штуцере. (Если при этом вы заметили, что выдвинутый шток шевельнулся - всё сделано отлично, если не с перебором. По крайней мере шток гарантированно будет выдвигаться максимально :-)) Снимаем удерживающую шток конструкцию. Если всё сделано правильно, шток опустится миллиметра на 2-4 и всё (или вообще не опустится). Вуаля, ремонт закончен. Вставляем толкатель на место в фару, проследив, чтобы шарик защёлкнулся (для этого есть смысл придержать коромысло, в которое фиксируется шарик, пинцетом или отвёрткой, сняв заднюю крышку с фары (блин, проще показать, чем описывать словами)

Всё, конец. Бегом к ближайшей стенке, фары регулировать :-D


Патріот 25.09.2008 11:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Дякую Брюс

Брюс 25.09.2008 18:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от Патріот
Дякую Брюс

Не меня благодари а bradipus. :wink:
У меня уже стоит электрокорректор. 8)

Граф 26.11.2008 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Последний раз видел на Лоске один комплект десяточного и то по 280 грн. А никто не примерял Калиновский, может он лучше?

Серега GTi 26.11.2008 20:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
 
А какой лучше покупать гидро или электро???

Max Ivanov 27.11.2008 11:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
А какой лучше покупать гидро или электро???

Имхо. Если не смущает цена (впрочем я не знаю сколько стоит гидро), то лучше брать электро. Даже если он не сильно надежнее, то хотя бы все составляющие системы (блок управления и приводы в фары) меняются независимо и без разборки половины авто

ZSN 28.11.2008 09:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от Граф
А никто не примерял Калиновский, может он лучше?

Калиновский никак не подойдет. Там совсем другая конструкция, он встроен внутри блок-фары.
На авторынке только блок управления стоит 250гр.

Я уже приценялся, чтобы фары поменять чтобы попозже в них модули вставить. 250 + (350-370)х2 = 950 - 990гр.

payalnik 14.05.2009 23:08

Электрокорректор фар
 
Вложений: 6
После того как за год потек второй гидрокорректор (предварительно загерметизированный) решил заменить его на электрокорректор. Донором выступили электрокорректоры купленные на разборке GM 93022 и доработанные напильником гидрокорректоры :D. Плюсом этого электрокорректора есть еще регулировка его вручную. Потёкший гидрокорректор разобрал - от него используется корпус с защелкой для фары и шток с шариком на конце. Корпус гидрокорректора по внутреннему диаметру меньше диметра крепления электрокорректора где то на 0.5 мм, поэтому был изнутри расточен наждачной шкуркой. и пропилены пазы крпления для электрокорректора. От штока отрезается хвостовая часть с поршеньком и просверливается отверстие для вала электрокорректора - глубину просверливания и дину штока подбирал, чтобы максимальный выход штока соответствовал максимальному выходу на гидрокорректоре. Далее занялся электропроводкой проводкой - на электрокорректоре левый (желтый) +12В, центральный (голубой) - напряжение регулирования, правый (коричневый) - корпус. Напряжение регулирования беру с резистора регулировки на выходе от 0 до +12В.

Rambo 15.05.2009 11:53

Re: Электрокорректор фар
 
Поставил себе Волговские 32106 (кажется) которая.
Пришлось самому сооружать жгут нужной длины. Там 5 проводов. Самми приводы встали практически без переделки - пришлось подрезать усики байонета. Привод встал на место штатного.
Фотки выложу, если интересно.

Storag 15.05.2009 12:32

Re: Электрокорректор фар
 
Как защелкивал шарик штока на его место в коромысле фары? У меня никак не получается его туды впихнуть...

Rambo 15.05.2009 12:42

Re: Электрокорректор фар
 
Нормально защелкнулись. При чем, в отличии от штатных, почему-то держатся. Штатные выскакивали.

Storag 15.05.2009 14:39

Re: Re: Электрокорректор фар
 
У меня это коромысло в один прекрасный момент просто развалилось, в месте крепления к отражателю фары. На базаре с трудом нашел такое же (это года 4 назад было а то и больше), снял фару, извлек остатки старого. С матюками одел коромысло на отражатель - защелкнулось. Потом сделал интересный крюк, зафиксировал им коромысло и ввинчивая регулировочный винт защелкнул в коромысле его шарик. А вот корректор как ни пыжился - не защелкивается в коромысле, просто не хочет туда лезть. Поставил туда отрезок трубы, в который коромысло упирается, отрегулировал фару и так теперь езжу. Корректоры оба дохлые - потрескались в известном месте, новые есть но некогда заняться их установкой и прокачкой. Наверное проще поставить как у топикстартера или нивовские.
http://www.jora.arh.ru/html/auto/korrector/

KRASAVCHEG 18.05.2009 11:31

Re: Re: Re: Электрокорректор фар
 
от чего коректор скоко стоит??

Rambo 18.05.2009 13:05

Re: Re: Re: Электрокорректор фар
 
Волга ГАЗ 32106. Достался забезплатно. Там идут два движка и блок управления. Кабель делал сам.

payalnik 22.05.2009 03:01

Re: Электрокорректор фар
 
Вложений: 3
Вот фотки электрокорректора в салоне.

oleh61 03.10.2009 20:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
 
дякую Брюс і bradipus за інстр.по ремонту гідрокор.фар.
у моїй Славці в першу ж зиму тріснув корпус коректора і відлетів вхідний штуцерок,бо не витримав жорсткості і замалої довжини шланга.на а/ринку сказали,що система-не ремонтується,окремо коректор не продається,а тільки все в комплекті і під замовлення...
результат-два роки без коректора(жах :-D )
...тепер прочитав і - обізав шланг від правої фари (із запасом для лівої фари),а шланг від правої фари з"єнав з обрізком і приєднав до правої фари-теж вийшов запас,бо просунув шланг поверх радіатора.
коректор заклеїв паяльником,дихлоретаном,еп оксидкою і обмотав ізол.стрічкою,поверх якої поставив хомут і стягнув.
робив сам-один - перша фара -дві години,друга фара - 15 хвилин!
вибачте,що таку повість пишу тут,бо не знайшов відповідної гілки,а тему створювати не посмів.

egorka87 08.10.2009 11:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
 
Спросил на Лоске электрокорректор от ВАЗ2110. 400грн :shock:
Правда только в одном, первом папавшемся месте спросил...

BRABUS 20.10.2009 11:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
 
вот интересно былобы сделать автокорректор для ксенона
а то в России говорят в следующем году запретят ксенон без автокорректоров :(

Пашка 29.07.2010 00:37

Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Если в таврии нету гидрокоректора? В фару нельзя поставить электро? Или по конструкции все одинаковые?
Спасибо.

Max Ivanov 29.07.2010 14:38

Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Цитата:

Сообщение от Пашка
Если в таврии нету гидрокоректора? В фару нельзя поставить электро? Или по конструкции все одинаковые?
Спасибо.

По посадочному месту и размерам одинаковые. Но отличаются минимальными и максимальными вылетами штока корректора. Для таврии эл. корректоров нет (если не брать первые экспортные варианты, корректоры от которых уже не найдешь), а вазовские и газовский неадо переделывать, что бы вылет штока был в пределах таврофары

Пашка 29.07.2010 15:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
 
Спасибо, тоесть место куда это все ставится есть, вопрос только правильно ли растут руки :) Так? :D

Понтиак-Таврический 01.08.2010 08:23

Корректор фар
 
А не проще поставить родной гидрокоректор - по ценам, вроде, не сильно отличается от электро?

Пашка 01.08.2010 10:37

Re: Корректор фар
 
Скорее надежность интересна, не в финансах дело.
Хотя как вариант.

Понтиак-Таврический 01.08.2010 17:54

Скорее надежность интересна, не в финансах дело
 
Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная, только нельзя НИКОГО к нему допускать, особенно любителей грубо вытаскивать аккумулятор и рихтовщиков-ломальщиков!!!

01.08.2010 17:57

Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
 
Ага! Как раз.Эта штука имеет слабость течь в том месте,где нет ни АКБ, ни "мастеров".

Пашка 01.08.2010 18:23

Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ага! Как раз.Эта штука имеет слабость течь в том месте,где нет ни АКБ, ни "мастеров".

Вот этого и опасаюсь :)
Или толково сделать электро, или так как есть )

01.08.2010 18:48

Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
 
А чего там опасаться? Ну потечет,ну не кислота же,дыр не наделает...
Утрируете вы все-есть корректор-хорошо,нет-терпимо.Потек на моей почти сразу,проехал тыщ 70,ничего не случилось.
Вам часто приходится ездить или с полной нагрузкой,или порожняком? Так часто надо менять угол наклона фар?

Пашка 01.08.2010 20:26

Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
 
Вот его и нет - терпимо ))
Я просто разбираюсь, т.к. никогда его не имел))Или он меня :-D
Обдумываю за и против: зачем ставить, если потечет?)))))

01.08.2010 20:37

Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
 
Электро-есть шанс,небольшой-не потечет.Хочется-ставьте! Какие тут могут быть вопросы-опросы типа-нравится/не нравится? Вам что важнее- удобство,или общественное мнение?
Если удобство/необходимость,начинать надо так- Я РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ...Какие будут советы по железу и установке?
Если мнение- будет,страниц на шесть.Не,четыре- щас жарко...

Пашка 01.08.2010 20:49

Re: Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
 
Конечно удобство!! :D
Будем разбиратся! Спасибо!
За позитив +1

Max Ivanov 02.08.2010 17:00

Re: Корректор фар
 
Цитата:

Сообщение от Пашка
Скорее надежность интересна, не в финансах дело.
Хотя как вариант.

Преимущество электрокорректора - модульность. Т.е. если поломался привод фары или блок управления, то поменять достаточно одну деталь, отсоеденил от разъема безвременно ушедьшую, присоеденил исправную. 5 минут с перекурами. А гидрокорректор - одно целое и, прокладка трубок с протягиванием через моторный щит займет намного больше времени.

Пашка 03.08.2010 00:06

Re: Re: Корректор фар
 
Спасибо. Это интересно, т.к. вообще не имею представления как оно работает и устроено, только теория.

Понтиак-Таврический 03.08.2010 07:35

Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная
 
Все гидрокорректора, попавшие в мои руки, с машинами, целыми - работали долго и счастливо. Эта штука имеет слабость течь... по причине разрушения твердой, но очень хрупкой пластмассы привода!

Пашка 03.08.2010 09:36

Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная
 
в прочем такое не только в корректоре =)

Кот учёный 22.08.2010 18:36

Re: Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная
 
Применительно к гидрокорректорам в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте срабатывает закон Мерфи для сантехников: течёт где не нужно, и не течёт где нужно. Ну, и про то, что гидрокорректор являет собой "единое целое" - всё верно.
Честно говоря, не знаю, как там гидро управляется - но применительно к электро устанавливаются требования по-разному регулировать фары в зависимости от нагрузки - 1 человек, 2, груз в багажнике, полный комплект + груз... Список можно продолжить.
Электронная схема электрокорректора, надо полагать, эти нюансы учитывает.
Вот только закрадывается смутное сомнение: ведь фары без корректоров регулируются как бы одинаково - что для пустого автомобиля, что для "полного". Ну, понятно, в последнем случае лучи надо опустить, чтобы на дорогу светили, а не в небо.
Полагаю, можно не заморачиваться относительно нагрузки и тупо сделать так, чтобы фары регулировались одинаково и одновременно.
Как раз об этом и задумываюсь. В "автосервисном" мусоре нашёл выброшенные фары от какой-то япономарки (или кореемарки), как раз с исполнительными механизмами электрокорректоров. Их я снял, проверил. Внутри - небольшая электронная схема и моторедуктор. Как включать схему - непонятно, зато моторчик бодро крутит туда-сюда (в зависимости от полярности питания), выдвигая или вдвигая шток корректора. Потому решил сделать просто: в исполнительных механизмах оставить только моторчики, а на торпедо разместить клавишу с двумя нефиксированными положениями: "вверх" и "вниз", наподобие клавиш электростеклоподъёмников.
О результатах - по исполнению.

22.08.2010 18:46

Re: Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная
 
В России есть ЭКМФ 02-01,вазовский.(Схема есть)
Переключатель верх/низ - неплохо,но где гарантия,что обе фары будут корректироваться одинаково? Или ставить два?

LiaL 14.02.2011 16:40

Электрокорректор
 
Поскольку мой гидрокорректор наконец и полностью издох, то искался электрокорректор. В аналах истории нашего форума найдена полностью подходящая марка ЭМКФ-42.
Но, поскольку ЭМКФ-42 живьём в Киеве не найден, то подогнали мне ЭМКФ-11, а у него ход штока всего 3,8 мм, а надо 10.
Я так понимаю, надо вскрыть блок управления (БУК) и заменить (подобрать) какой-то управляющий резистор задающий время кручения моторчиков.
Только так и не допер, как эта паскуда розбирается? А сломать жалко.

http://i006.radikal.ru/1102/e7/7f4241c56e67.jpg

Storag 23.02.2011 15:12

Здается мне не все так просто, как бы не оказалось что там в приводах ограничение хода механическое...
А там где "винтов нет" могут быть и заглушки над винтами, типа крышечки. Жаль не держал такое в руках, а то точно разобрал бы :)

LiaL 23.02.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1048793)
Здается мне не все так просто, как бы не оказалось что там в приводах ограничение хода механическое...

Вот именно, из-за этого и переживаю. Вдруг там шаг шестеренок не тот. Если увеличу время кручения моторчика, в крайних точках не обломится ли оно?
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1048793)
А там где "винтов нет" могут быть и заглушки над винтами, типа крышечки. Жаль не держал такое в руках, а то точно разобрал бы :)

Да я вот и жду, вдруг Max Ivanov отозвётся, он же его курочил. Судя по его фоткам, там по ходу, заплавленная пластмасса, её или высверлить, или другим способом расшкрябать, а потом взять на винты. Но, сам понимаешь, не хочеться портить новую весчь. Я, конечно, всегда могу раскурочить это, но новую весчь портить жалко, если не уверен в конечном результате. Пока я не уверен.
Хотя, когда потеплеет к весне, если никто внятного не предложит, могу вместе с тобой (если хочешь) раскурочить его по полной катушке, сделать, так сказать, глубокий обзор электрокорректора. :)

Max Ivanov 25.02.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1049188)
Вот именно, из-за этого и переживаю. Вдруг там шаг шестеренок не тот. Если увеличу время кручения моторчика, в крайних точках не обломится ли оно?
Да я вот и жду, вдруг Max Ivanov отозвётся, он же его курочил. Судя по его фоткам, там по ходу, заплавленная пластмасса, её или высверлить, или другим способом расшкрябать, а потом взять на винты. Но, сам понимаешь, не хочеться портить новую весчь. Я, конечно, всегда могу раскурочить это, но новую весчь портить жалко, если не уверен в конечном результате. Пока я не уверен.
Хотя, когда потеплеет к весне, если никто внятного не предложит, могу вместе с тобой (если хочешь) раскурочить его по полной катушке, сделать, так сказать, глубокий обзор электрокорректора. :)

Отзовусь. Насчет крепления ты абсолютно прав, можно смело расшкрябать, а потом взять на винты. Вот только с ходом штока странно, у меня тоже ЭМКФ11 для ваз2110 и там ход штока 11 мм, а не 3.8

LiaL 26.02.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Max Ivanov (Сообщение 1052241)
Отзовусь. Насчет крепления ты абсолютно прав, можно смело расшкрябать, а потом взять на винты.

Спасибо! :)

Цитата:

Сообщение от Max Ivanov (Сообщение 1052241)
Вот только с ходом штока странно, у меня тоже ЭМКФ11 для ваз2110 и там ход штока 11 мм, а не 3.8

Это меня и "убило". Вся документация именно на ЭМКФ-11 на ваз 2110, 2111, 2112 и в ней указан даже ход в 3,63мм. Естественно, мне не поверилось бумажке, подключил и шток, таки, имеет ход ~3,8мм. Вот такие пироги...

Чую, там должна быть, деталь задающая время кручения, но вот шаг шестеренок в приводах как у тебя или другой, неясно.

LiaL 05.03.2011 22:35

Вопчем разобрал.
Только меня ожидал шок, элементная база совсем не та, что у Max Ivanovа. Пока пытаюсь изучить.
Вот:

http://s012.radikal.ru/i319/1103/2c/7588f4129cebt.jpg

http://i063.radikal.ru/1103/ea/ae367aa49cdet.jpg

LiaL 31.03.2011 21:28

Эта, забыл отписаться.
После непродолжительного танца с бубном, тьфу! с тестером :), были, методом тыка, найдены "опорные" резисторы, которые отвечают за минимум и максимум движения штока моторчиков. К ним были присобачены переменные резисторы в параллель. Наигравшись с ними и сняв их, замерял получившееся шунтирующее сопротивление.

На фотке левый определяет минимальный вылет, правый наоборот:
http://s54.radikal.ru/i145/1103/db/3e3afb6618db.jpg


Левый шунт получил 2,2кОм, правый 2,7кОм, что и было присобачено с тыльной стороны:
http://s002.radikal.ru/i198/1103/f5/783ab5f3df0b.jpg

Вот и вуаля, сделал себе вылет штока 9 мм.
Подбором таких шунтов, можно настроить любой вылет штока, естественно в пределах возможностей моторчика.

Dimon 31.03.2011 21:36

А сколько стоило и где в киеве можно взять такую приблуду?

LiaL 31.03.2011 21:43

Ну, мне стоило ничего, подарили.
А найти можно на авторынках, например, недели 2 назад на Перова было много их, спросил у одного ради интересу - назвал 400грн.

LiaL 06.05.2011 11:59

Блин опять забыл отписаться. Эл.корректор установлен и отлично функциклирует. Подключено к кнопке включения габаритов, что гораздо удобнее, чем подключение к реле ближнего света.

И еще, я не знаю какие такие фары у Брюса, но крепёжные загогулины на моторчиках мне пришлось подрезать на 2 мм, иначе они напрочь не влазили на своё место, мои Чешские фары выше просто уже не поднимались. Под посадочное место моторчиков подложены, вырезанные из старой камеры, круглые резиновые прокладки. Моторчики вставлены в свой крепёж плотно и они не болтаются.

ur6hdc 18.09.2011 00:30

А никто самодельный не пробовал делать на базе ШД от 3,5 дюймового дисковода, того который головками управляет? У меня есть такой движочек (выковырял на днях), и схемка его включения имеется....http://electroavto.narod.ru/bi_step.html
Какие будут идеи, или пожелания?

Barma_60 17.07.2012 15:22

Итак, Господа Тавроводы! Из всего выше сказанного я "понял" что ЭМКФ 42 подходит на ТАВР без переделок. Поправьте меня - если не прав...

POOLMAN 08.11.2012 10:46

А от "Ланоса" не пробовали приспособить корректор? За 150 грн можно взять моторчики с разъёмами и регулятор. а проводку слепить самому. Хочу поставить ксенон, но без корректора не желательно такое делать.

sweetest 09.11.2012 01:17

у кого-то из форумных магазинов пару лет назад были подходящие моторчики по полтишке за шт, нужно просто промониторить вопрос ;)

DVR 10.11.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от ur6hdc (Сообщение 1339879)
А никто самодельный не пробовал делать на базе ШД от 3,5 дюймового дисковода, того который головками управляет? У меня есть такой движочек (выковырял на днях), и схемка его включения имеется....http://electroavto.narod.ru/bi_step.html
Какие будут идеи, или пожелания?

Интересный вариант кстати. Никто больше не думал о таком?
Плюсы в том что:
1.двигатель маленький и после установки не будет выступать из посадочного места для корректора
2.очень точное позиционирование двигателя
3.достаточная длина винта - 50мм.
Из минусов пока я вижу следующее:
1.необходимо парить моцк с блоком управления этими движками.
2.гемор с установкой.
Можно было б заняться, интереса ради. Можно решить вопрос и традиционными корректорами, но бывают люди которые любят мастерить :)

Сірьожик 16.11.2012 16:49

Так есть ли какой то електрокоректор, который подходит на Тавролет без вообще каких нибуть переделок?

кук 16.11.2012 20:13

А все, что ранее написано, прочитать не получается?

DVR 16.11.2012 20:22

А мне вот не понравились варианты представленные выше, ЭКФ больше стандартных выпирают, это обязательно должно мешать.

Сірьожик 21.11.2012 01:27

Где можно купить такое чудо ЭМКФ-42!!!:)

LiaL 21.11.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от DVR (Сообщение 2015136)
А мне вот не понравились варианты представленные выше, ЭКФ больше стандартных выпирают, это обязательно должно мешать.

Мне ничему не мешает. Почему у вас такое предположение возникло?

DVR 21.11.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 2022010)
Мне ничему не мешает. Почему у вас такое предположение возникло?

Эта фотка меня смутила
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1206209611
Судя по ней, аккум просто так не достать.

LiaL 21.11.2012 12:17

Если аккум без ручки, то да, есть неудобство, более сложно его от туда достать. С другой стороны, этот корректор элементарно вынимается и вставляется назад. Так, что затратив на это действие 10 секунд, проблемм не вижу.

Сірьожик 25.11.2012 19:48

Где можно купить такое чудо ЭМКФ-42!!!

bonia 25.11.2012 19:54

брал себе в харькове на лоске-400 грн,но кнопка на10 положений(ваз 2110 стал как родной)

Сірьожик 25.11.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от bonia (Сообщение 2028120)
брал себе в харькове на лоске-400 грн,но кнопка на10 положений(ваз 2110 стал как родной)

Мне на Таврию. он подойдет?

sweetest 30.11.2012 20:25

нафик он впал с такими затратами :wall:

Corename 03.01.2013 12:34

Покопавшись в инете обнаружил что есть приводы с маркировкой ЭПК-02, ЭПК-02-04, ЭПК-02-09. Кто знает какая между ними разница? Какой из них станет в славутофару без переделки мех части? Может кто сталкивался.

Storag 03.01.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 2022202)
Если аккум без ручки, то да, есть неудобство, более сложно его от туда достать. С другой стороны, этот корректор элементарно вынимается и вставляется назад. Так, что затратив на это действие 10 секунд, проблемм не вижу.

Я вот было вытащил гидрокорректор когда менял стекло на фаре и снимал ее, а обратно вставить не получилось - отказывается шарик вскакивать на свое родное место, как ни старайся...


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.