![]() |
Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 3
90 % водителей говорят что корректор фар не нужен, но все равно отчитаюсь как в принципе можно поставить электрокорректор на Тавра.
Электрокорректор брал от Волги 3110 Там идет Ручка управления с салона, проводка (самый дефицит) и 2 привода непосредственно в фары Установку еще не закончил (надо провести провода на правую фару под радиатором) Приводы в фары пришлось дорабатывать |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цена комплекта какая?
И схему подключения бы... |
Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 8
И еще фоты
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
Приводы тоже на разборке - оба за 20 грв Знаю что ручка в АИСе стоит 124 грв, приводы видел за 40-50-60 грив.штука Схема подключения у меня где-то есть на другом ПК, но я ее сам брал из российских сайтов ( там нивоводы, за рулем - где то есть в поиске |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Самое трудоемкое было подогнать приводы. Здесь нужно было точно до 1 мм
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
А полный ход штока проверял? Сколько?
Себе я брал готовый комплект на девятину на Перова где-то за 200 грн., максимальный вылет штока точно такой как в Таврии, правда ход на 40% меньше. Непомню, нужно 10-12 мм а у меня кажись 6-8 мм. В поиске есть ссылка на сайт производитель, там все данные. На Тавре нужно все промерять заранее на исправном гидрокорректоре. Пишу для тех кто захочет делать. Для Оки кажись подходит хорошо. Прокладки себе не делал, ставил без доработок, для девятины там все 1:1, кроме полного хода штока. |
Электрокорректор фар (фотоотчет)
В итоге когда я проверял работу электрокорретор давал мне ход штока 7 мм (рабочий гидрокорректор дает 9-10), т.е. электрокорректор регулирует почти от самого низа вверх до упора
Кто захочет повторить - нельзя укорачивать вылет штока волговского привода - ничего не получится - привод можно выкинуть Вопрос : может кто-нибудь занимался установкой электрокорректора может от других авто - прошу отписаться... |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
В качестве конструктора для таврии можно брать любой ижевский электрокорректор (я на Перова купил для 2110). Приводы в фары у них одинаковые (ЭПК02), а вылет штока и ход задаются блоком управления. В блоке управления стоит 15 позиционный перключатель, ход штока в каждом положении зависит от резистивного делителя впаяного для данного положения. Меняя эти резисторы можно поменять ход штока.
сайт производителя http://www.axionet.ru/ много инфы тут http://realzubilo.narod.ru/emkf.html Правда, судя по отзывам в инете, эти электрокорректоры долго тоже не живут. |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Кстати, кто знает точные "ТТХ" родного таврического гидрокорректора? Ход и вылет штока. Или померять на рабочем? Потому что покупать новый гидрокорректор не хочется, а старый уже давно помер
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
вот тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E5%EA%F2%EE%F0 у Сабата стоял сэнсовский
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 7
Испытания электрокорректора для 2110 дали неожиданные результаты. Максимальный вылет штока 22 мм, минимальный 11 мм, т.е. ход получился 11 мм. Но это именно штока, т.е движущейся фигни. Возможно, мерять нужно от упоров в фару, тогда получится где то отколо 34 мм.
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Так вывод то какой.Можно ли его ставить на тавроны или как.Картинки есть ,а дальше
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 1
Продолжаем. Посмотрев на родной гидрокорректор понял, что к вылету штока электрокорректора надо приплюсовать расстояние от зубчиков, до конца корпуса. Т.е. получаем где то 32 мм полный вылет, и ход 11 мм. Т.е. один в один как у родного таврического.
Остается загадкой, как он должен работать на десятках, если там ход должен быть меньше 4х мм. Впрочем это не наши проблеммы. |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Пока загадка Ваш фотоотчет.Работает или нет ,ставится или нет.Или пока все в стадии анализа возможного применения.В чем проблема проверить так сказать на натуре.Или посадочные гнезда не подходят.И еще цена вопроса.надоело без корректора ездить,а тут еще смена машины пока откладывается так,что хотелось бы поставить.
|
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Очень интересно.
Жду продолжение, т.к. родной скоропостижно скончался и тоже думаю над установкой электрического. |
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 4
Продолжение. Проверка на фарепоказала, что вылет штока в 34 мм слишком много, надо на 3 мм меньше (этим 3мм соотетсвует 3 крайних положения переключателя блока).
Вариантов доработки несколько: 1. Укоротить шток. Т.е. отрезаем по середине шток, убираем напильником 3мм, склеиваем 2. Вариант Выбегаллы. Выпиливаем подкладку под упоры в фаре, переносим защелку привода. 3. Курочим блок управления и приклеиваем ограничитель поворота ручки 4. Курочим блок и перепаиваем провода переключателя отвечающие 3 крайним положениям блок (тем положениям, в которых вылет штока слишком велик) Я выбрал последний вариант. |
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 2
Блок готов, осталось придумать крепление. Берем стандартное крепление гидрокорректора в люксе и дорабатываем напильником.
|
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 5
Протягиваем провода через стандартную заглушку гидрокорректора. Длины проводки как раз хватило для люксовской торпеды. Но для стандарта явно не хватит.
Питание электрокорректора просто до безобразия. - на массу. + к выходу реле ближнего света. В люксе оно крайнее слева. |
Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Автору респект за подробный отчёт!
Как ощущения от прибора в действии? |
Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Спасибо!Наконец-то появился свет в темном царстве не регулируемых фар.Осталось добраться до базара Перова.А может где в магазинах сие чудо продается.Короче буду ставить однозначно. Ждем впечатления о работе как говорится непосредственно в полевых условиях.
|
Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Ну вот и я повторил опыт Maxa Ivanova.Поставил по его технологии Электрокорректор фар.Сегодня уже проверял на ходу.В принципе работает,но есть нюансы.В связи с тем что минимальный вылет штока гораздо больше чем у стандартного гидрокорректора есть трудности в настройке фар(правильной настройке)на глазок все вроде хорошо,но опять это но.Короче к серийной установке не рекомендую, пока не проверю,что все работает так как положено.Да фары регулирует и вверх и в низ,но большой минимальный вылет приводит к тому,что при мах угле наклона ,что-то начинает уже рипеть,а вот почему надо разбираться.В установке и переделке проблем не возникает.Я подключил через реле,которое управляется сигналом включения света фар,в результате ЭКФ работает как при ближнем свете так и при дальнем свете фар(для меня это очень актуально).
Вывод: все работает,но с некоторыми оговорками и в данный момент пока не проведены более тщательные испытания к установке не рекомендую(воизбежание поломки фар) уж слишком разные параметры вылета штока по сравнению с гидрокорректором. |
Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 1
Для меня эта тема тоже актуальна на новой машинке гидро корректор не работает.
Смотрел на авторынке - эл. корректор Ваз 250 гр. в комплекте 2 привода, регулятор и жгут проводки - дороговато однако и чет его знает как с вылетом штока. - Волговский: привода по 40гр. регулятор 70гр. проводки в продаже нэт. Ну 150 +/- провода и колодки - уже звучит лучше можно и подумать. На старой моей машинке 110216 1996года с завода стоит электрокорректор. Потратил сегодня полчасика - обмерял вылеты, выкладываю фототчет. В салоне регулятор с положениями: "0", "1", "2" и "3" вот он: http://i036.radikal.ru/0804/4d/b10458cecbf1t.jpg Вид привода на фаре: http://i030.radikal.ru/0804/c4/bd27a76d402at.jpg Общий вид привода: http://i018.radikal.ru/0804/ba/57c5c8a6ffd5t.jpghttp://i028.radikal.ru/0804/d2/3c007b0b1d4bt.jpghttp://i019.radikal.ru/0804/de/ff7668411041t.jpg Маркировка: http://i044.radikal.ru/0804/30/b38a49c4af3et.jpghttp://i015.radikal.ru/0804/8e/bf0e96c0edeat.jpg Замеры вылета штока проводил двумя способами: Первый от зубца до шарика, второй от корпуса - на фото http://i022.radikal.ru/0804/42/034264204044t.jpghttp://i023.radikal.ru/0804/fa/d87f51d70191t.jpg Результат через дробь: По положениям "0" ---- 31мм. / 24мм. "1" ---- 28мм. / 20мм. "2" ---- 24мм. / 16мм. "3" ---- 21мм. / 13мм. Не совсем линейная зависимость но это я списываю на износ привода. Но в принципе эти размеры можно использовать. Расстояние от опорного кольца до зубчика 6.5мм. + резиновая прокладка 3мм. Да еще когда пытался вставить Вазовский привод в битую Таврийскую фару - он упорно не желал защелкиваться хотя посадочное место было целое. Потом уже в гараже рассмотрел, что на Таврийском приводе другая форма зубца ( на Вазовском он прямоугольный). Буду премного благодарен если кто нибудь таким-же методом обмеряет Вазовский и Волговский привода :partyman: с меня пифо. Я так думаю, что такой метод предпочтительнее, хотя + еще нужен размер расположения зубца. |
Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
2 ZSN
Можно и без пива. Для вазовского эл. корректора Макс вылет штока 34 мм, мин вылет 23 мм. И между ними еще 14 положений. |
Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Тогда встречный вопрос: на максимальном поднятии луча регулировку фар отверткой производил? Если нет - то будет рыпеть, а если отрегулировал то не должно.
Где покупал комплект и сколько за него отдал? На базаре как мне кажется слегка завышены цены. |
Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
Я покупал на Перова, комплект 250 грн. Когда я узнавал в АИСе о волговском комплекте, то цену называли такую же. В ВАЗовских магазинах либо вообще не знают такую штуку, либо говорят, что у них бывает очень редко, так как спросом не пользуется |
Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
14 положений - это хорошо.
Да и вылет практически совпадает. Что пока сдерживает - так это цена :evil: На нашем авторынке Вазовский - 250гр. и тоже только в одном контейнере из прибл. 20-30ти. Да. Еще вопрос. Вазовские защелкнулись нормально? Или потребовалось доработать напильником. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 7
В связи со скоропостижной кончиной гидрокорректора, вчера поставил себе комплект электрокорректора.
Купил на ЛОСКе за 220 грн комплект. Установил без каких-либо переделок. В комплекте были уплотнительные колечки, которые устанавливаются в фару для лучшего прилегания электроприводов. Устанавливать электроприводы в фару нужно при полностью выдвинутом штоке. Обязательно нужно съездить отрегулировать свет! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Ещё о процессе моей установки можно почитать тут
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
На твоих фотках ЭМКФ-11. Поиск дал результат:
ЭМКФ-11 Корректор фар электромеханический ВАЗ-1111 к-кт (ВАЗ) 576.00 p. ЭМКФ-39 Корректор фар электромеханический ВАЗ-2107 к-кт (ВАЗ) 583.00 p. ЭМКФГАЗ Корректор фар электромеханический ГАЗ-3110,3302 (ГАЗ) 610.00 p А десяточный это ЭМКФ-42. |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
|
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
а зачем куда ехать заезжай к нам)))у нас и отрегулируешь
|
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
а в рідноу рідина під тиском??
|
Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Да. Десь тут була інструкція як відремонтувать і заправить тосолом. ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
А можна якось глянути на цю інструкцію, бо в мене нічого не вийшло! Ремонтована сторона не працює
|
Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Дякую Брюс
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
У меня уже стоит электрокорректор. 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Последний раз видел на Лоске один комплект десяточного и то по 280 грн. А никто не примерял Калиновский, может он лучше?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
А какой лучше покупать гидро или электро???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
На авторынке только блок управления стоит 250гр. Я уже приценялся, чтобы фары поменять чтобы попозже в них модули вставить. 250 + (350-370)х2 = 950 - 990гр. |
Электрокорректор фар
Вложений: 6
После того как за год потек второй гидрокорректор (предварительно загерметизированный) решил заменить его на электрокорректор. Донором выступили электрокорректоры купленные на разборке GM 93022 и доработанные напильником гидрокорректоры :D. Плюсом этого электрокорректора есть еще регулировка его вручную. Потёкший гидрокорректор разобрал - от него используется корпус с защелкой для фары и шток с шариком на конце. Корпус гидрокорректора по внутреннему диаметру меньше диметра крепления электрокорректора где то на 0.5 мм, поэтому был изнутри расточен наждачной шкуркой. и пропилены пазы крпления для электрокорректора. От штока отрезается хвостовая часть с поршеньком и просверливается отверстие для вала электрокорректора - глубину просверливания и дину штока подбирал, чтобы максимальный выход штока соответствовал максимальному выходу на гидрокорректоре. Далее занялся электропроводкой проводкой - на электрокорректоре левый (желтый) +12В, центральный (голубой) - напряжение регулирования, правый (коричневый) - корпус. Напряжение регулирования беру с резистора регулировки на выходе от 0 до +12В.
|
Re: Электрокорректор фар
Поставил себе Волговские 32106 (кажется) которая.
Пришлось самому сооружать жгут нужной длины. Там 5 проводов. Самми приводы встали практически без переделки - пришлось подрезать усики байонета. Привод встал на место штатного. Фотки выложу, если интересно. |
Re: Электрокорректор фар
Как защелкивал шарик штока на его место в коромысле фары? У меня никак не получается его туды впихнуть...
|
Re: Электрокорректор фар
Нормально защелкнулись. При чем, в отличии от штатных, почему-то держатся. Штатные выскакивали.
|
Re: Re: Электрокорректор фар
У меня это коромысло в один прекрасный момент просто развалилось, в месте крепления к отражателю фары. На базаре с трудом нашел такое же (это года 4 назад было а то и больше), снял фару, извлек остатки старого. С матюками одел коромысло на отражатель - защелкнулось. Потом сделал интересный крюк, зафиксировал им коромысло и ввинчивая регулировочный винт защелкнул в коромысле его шарик. А вот корректор как ни пыжился - не защелкивается в коромысле, просто не хочет туда лезть. Поставил туда отрезок трубы, в который коромысло упирается, отрегулировал фару и так теперь езжу. Корректоры оба дохлые - потрескались в известном месте, новые есть но некогда заняться их установкой и прокачкой. Наверное проще поставить как у топикстартера или нивовские.
http://www.jora.arh.ru/html/auto/korrector/ |
Re: Re: Re: Электрокорректор фар
от чего коректор скоко стоит??
|
Re: Re: Re: Электрокорректор фар
Волга ГАЗ 32106. Достался забезплатно. Там идут два движка и блок управления. Кабель делал сам.
|
Re: Электрокорректор фар
Вложений: 3
Вот фотки электрокорректора в салоне.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
дякую Брюс і bradipus за інстр.по ремонту гідрокор.фар.
у моїй Славці в першу ж зиму тріснув корпус коректора і відлетів вхідний штуцерок,бо не витримав жорсткості і замалої довжини шланга.на а/ринку сказали,що система-не ремонтується,окремо коректор не продається,а тільки все в комплекті і під замовлення... результат-два роки без коректора(жах :-D ) ...тепер прочитав і - обізав шланг від правої фари (із запасом для лівої фари),а шланг від правої фари з"єнав з обрізком і приєднав до правої фари-теж вийшов запас,бо просунув шланг поверх радіатора. коректор заклеїв паяльником,дихлоретаном,еп оксидкою і обмотав ізол.стрічкою,поверх якої поставив хомут і стягнув. робив сам-один - перша фара -дві години,друга фара - 15 хвилин! вибачте,що таку повість пишу тут,бо не знайшов відповідної гілки,а тему створювати не посмів. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
Спросил на Лоске электрокорректор от ВАЗ2110. 400грн :shock:
Правда только в одном, первом папавшемся месте спросил... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоот
вот интересно былобы сделать автокорректор для ксенона
а то в России говорят в следующем году запретят ксенон без автокорректоров :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Если в таврии нету гидрокоректора? В фару нельзя поставить электро? Или по конструкции все одинаковые?
Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Спасибо, тоесть место куда это все ставится есть, вопрос только правильно ли растут руки :) Так? :D
|
Корректор фар
А не проще поставить родной гидрокоректор - по ценам, вроде, не сильно отличается от электро?
|
Re: Корректор фар
Скорее надежность интересна, не в финансах дело.
Хотя как вариант. |
Скорее надежность интересна, не в финансах дело
Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная, только нельзя НИКОГО к нему допускать, особенно любителей грубо вытаскивать аккумулятор и рихтовщиков-ломальщиков!!!
|
Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
Ага! Как раз.Эта штука имеет слабость течь в том месте,где нет ни АКБ, ни "мастеров".
|
Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
Цитата:
Или толково сделать электро, или так как есть ) |
Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
А чего там опасаться? Ну потечет,ну не кислота же,дыр не наделает...
Утрируете вы все-есть корректор-хорошо,нет-терпимо.Потек на моей почти сразу,проехал тыщ 70,ничего не случилось. Вам часто приходится ездить или с полной нагрузкой,или порожняком? Так часто надо менять угол наклона фар? |
Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
Вот его и нет - терпимо ))
Я просто разбираюсь, т.к. никогда его не имел))Или он меня :-D Обдумываю за и против: зачем ставить, если потечет?))))) |
Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
Электро-есть шанс,небольшой-не потечет.Хочется-ставьте! Какие тут могут быть вопросы-опросы типа-нравится/не нравится? Вам что важнее- удобство,или общественное мнение?
Если удобство/необходимость,начинать надо так- Я РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ...Какие будут советы по железу и установке? Если мнение- будет,страниц на шесть.Не,четыре- щас жарко... |
Re: Re: Re: Скорее надежность интересна, не в финансах дело
Конечно удобство!! :D
Будем разбиратся! Спасибо! За позитив +1 |
Re: Корректор фар
Цитата:
|
Re: Re: Корректор фар
Спасибо. Это интересно, т.к. вообще не имею представления как оно работает и устроено, только теория.
|
Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная
Все гидрокорректора, попавшие в мои руки, с машинами, целыми - работали долго и счастливо. Эта штука имеет слабость течь... по причине разрушения твердой, но очень хрупкой пластмассы привода!
|
Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная
в прочем такое не только в корректоре =)
|
Re: Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная
Применительно к гидрокорректорам в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте срабатывает закон Мерфи для сантехников: течёт где не нужно, и не течёт где нужно. Ну, и про то, что гидрокорректор являет собой "единое целое" - всё верно.
Честно говоря, не знаю, как там гидро управляется - но применительно к электро устанавливаются требования по-разному регулировать фары в зависимости от нагрузки - 1 человек, 2, груз в багажнике, полный комплект + груз... Список можно продолжить. Электронная схема электрокорректора, надо полагать, эти нюансы учитывает. Вот только закрадывается смутное сомнение: ведь фары без корректоров регулируются как бы одинаково - что для пустого автомобиля, что для "полного". Ну, понятно, в последнем случае лучи надо опустить, чтобы на дорогу светили, а не в небо. Полагаю, можно не заморачиваться относительно нагрузки и тупо сделать так, чтобы фары регулировались одинаково и одновременно. Как раз об этом и задумываюсь. В "автосервисном" мусоре нашёл выброшенные фары от какой-то япономарки (или кореемарки), как раз с исполнительными механизмами электрокорректоров. Их я снял, проверил. Внутри - небольшая электронная схема и моторедуктор. Как включать схему - непонятно, зато моторчик бодро крутит туда-сюда (в зависимости от полярности питания), выдвигая или вдвигая шток корректора. Потому решил сделать просто: в исполнительных механизмах оставить только моторчики, а на торпедо разместить клавишу с двумя нефиксированными положениями: "вверх" и "вниз", наподобие клавиш электростеклоподъёмников. О результатах - по исполнению. |
Re: Re: Гидрокорректор, сам по себе - вещь надежная
В России есть ЭКМФ 02-01,вазовский.(Схема есть)
Переключатель верх/низ - неплохо,но где гарантия,что обе фары будут корректироваться одинаково? Или ставить два? |
Электрокорректор
Поскольку мой гидрокорректор наконец и полностью издох, то искался электрокорректор. В аналах истории нашего форума найдена полностью подходящая марка ЭМКФ-42.
Но, поскольку ЭМКФ-42 живьём в Киеве не найден, то подогнали мне ЭМКФ-11, а у него ход штока всего 3,8 мм, а надо 10. Я так понимаю, надо вскрыть блок управления (БУК) и заменить (подобрать) какой-то управляющий резистор задающий время кручения моторчиков. Только так и не допер, как эта паскуда розбирается? А сломать жалко. http://i006.radikal.ru/1102/e7/7f4241c56e67.jpg |
Здается мне не все так просто, как бы не оказалось что там в приводах ограничение хода механическое...
А там где "винтов нет" могут быть и заглушки над винтами, типа крышечки. Жаль не держал такое в руках, а то точно разобрал бы :) |
Цитата:
Цитата:
Хотя, когда потеплеет к весне, если никто внятного не предложит, могу вместе с тобой (если хочешь) раскурочить его по полной катушке, сделать, так сказать, глубокий обзор электрокорректора. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Чую, там должна быть, деталь задающая время кручения, но вот шаг шестеренок в приводах как у тебя или другой, неясно. |
Вопчем разобрал.
Только меня ожидал шок, элементная база совсем не та, что у Max Ivanovа. Пока пытаюсь изучить. Вот: http://s012.radikal.ru/i319/1103/2c/7588f4129cebt.jpg http://i063.radikal.ru/1103/ea/ae367aa49cdet.jpg |
Эта, забыл отписаться.
После непродолжительного танца с бубном, тьфу! с тестером :), были, методом тыка, найдены "опорные" резисторы, которые отвечают за минимум и максимум движения штока моторчиков. К ним были присобачены переменные резисторы в параллель. Наигравшись с ними и сняв их, замерял получившееся шунтирующее сопротивление. На фотке левый определяет минимальный вылет, правый наоборот: http://s54.radikal.ru/i145/1103/db/3e3afb6618db.jpg Левый шунт получил 2,2кОм, правый 2,7кОм, что и было присобачено с тыльной стороны: http://s002.radikal.ru/i198/1103/f5/783ab5f3df0b.jpg Вот и вуаля, сделал себе вылет штока 9 мм. Подбором таких шунтов, можно настроить любой вылет штока, естественно в пределах возможностей моторчика. |
А сколько стоило и где в киеве можно взять такую приблуду?
|
Ну, мне стоило ничего, подарили.
А найти можно на авторынках, например, недели 2 назад на Перова было много их, спросил у одного ради интересу - назвал 400грн. |
Блин опять забыл отписаться. Эл.корректор установлен и отлично функциклирует. Подключено к кнопке включения габаритов, что гораздо удобнее, чем подключение к реле ближнего света.
И еще, я не знаю какие такие фары у Брюса, но крепёжные загогулины на моторчиках мне пришлось подрезать на 2 мм, иначе они напрочь не влазили на своё место, мои Чешские фары выше просто уже не поднимались. Под посадочное место моторчиков подложены, вырезанные из старой камеры, круглые резиновые прокладки. Моторчики вставлены в свой крепёж плотно и они не болтаются. |
А никто самодельный не пробовал делать на базе ШД от 3,5 дюймового дисковода, того который головками управляет? У меня есть такой движочек (выковырял на днях), и схемка его включения имеется....http://electroavto.narod.ru/bi_step.html
Какие будут идеи, или пожелания? |
Итак, Господа Тавроводы! Из всего выше сказанного я "понял" что ЭМКФ 42 подходит на ТАВР без переделок. Поправьте меня - если не прав...
|
А от "Ланоса" не пробовали приспособить корректор? За 150 грн можно взять моторчики с разъёмами и регулятор. а проводку слепить самому. Хочу поставить ксенон, но без корректора не желательно такое делать.
|
у кого-то из форумных магазинов пару лет назад были подходящие моторчики по полтишке за шт, нужно просто промониторить вопрос ;)
|
Цитата:
Плюсы в том что: 1.двигатель маленький и после установки не будет выступать из посадочного места для корректора 2.очень точное позиционирование двигателя 3.достаточная длина винта - 50мм. Из минусов пока я вижу следующее: 1.необходимо парить моцк с блоком управления этими движками. 2.гемор с установкой. Можно было б заняться, интереса ради. Можно решить вопрос и традиционными корректорами, но бывают люди которые любят мастерить :) |
Так есть ли какой то електрокоректор, который подходит на Тавролет без вообще каких нибуть переделок?
|
А все, что ранее написано, прочитать не получается?
|
А мне вот не понравились варианты представленные выше, ЭКФ больше стандартных выпирают, это обязательно должно мешать.
|
Где можно купить такое чудо ЭМКФ-42!!!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1206209611 Судя по ней, аккум просто так не достать. |
Если аккум без ручки, то да, есть неудобство, более сложно его от туда достать. С другой стороны, этот корректор элементарно вынимается и вставляется назад. Так, что затратив на это действие 10 секунд, проблемм не вижу.
|
Где можно купить такое чудо ЭМКФ-42!!!
|
брал себе в харькове на лоске-400 грн,но кнопка на10 положений(ваз 2110 стал как родной)
|
Цитата:
|
нафик он впал с такими затратами :wall:
|
Покопавшись в инете обнаружил что есть приводы с маркировкой ЭПК-02, ЭПК-02-04, ЭПК-02-09. Кто знает какая между ними разница? Какой из них станет в славутофару без переделки мех части? Может кто сталкивался.
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.