![]() |
Где ГБО
Всем привет. Вот вот куплю себе Таврию, хочу сразу газ поставить.
Где есть не дорого кто знает ? С б/у балоном естессно |
Кирилл 098 350 94 22, 068 405 51 31
Недорого в долярах, но курс капэць, так что. |
Спасибо с понедельника наберу
|
Если у кого есть еще варианты - кидайте
|
Цитата:
|
Та кнету в продаже -)
Или есть но денег столько нету -) |
поздно кинулись, оно щас золотое
|
А вдруг у кого по старым ценам................
|
Цитата:
|
надо в баксы менять грн
некоторые установщики отказываются вообще грн брать за оборудование |
Цитата:
|
Цитата:
на неделе ездил к установщику гбо говорит, многие заплатили в грн, но потом курс скаканул, и все, теперь зависло все, докидывать там еще нужно |
Плюсую за Кирюху, ставит быстро качественно и относительно недорого
|
Я надеюсь он в Днепропетровске ?
|
Олигарху надо таврия с ГБО... Во времена настали... ;-)
|
Я не олигарх я только учусь, поэтому чик..... ОлигарЧИК -)
|
Цитата:
http://rst.ua/oldcars/zaz/slavuta/za...a_4172908.html http://rst.ua/oldcars/zaz/slavuta/za...gallery-photos http://rst.ua/oldcars/zaz/tavria/zaz...a_4179103.html |
Ну да это те из разряда - " СТОЛЬКО НЕТУ "
|
Цитата:
вроде как все нормальные крупные фирмы-импортеры комплектующих торгуют официально и за гривни. да по предоплате, да с высокими ценами, но в гривне и по-белому... |
Цитата:
|
Ну да. Либо баксы давай, либо в гривне по курсу на 10 грн дороже
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Особенно, наверно, счастливы торговцы жратвой, у которых паникёры вымели всё под чистую... ))
|
Цитата:
Добивает экономику попытка больного продолжать есть "здоровую" пищу, которую пищеварительный тракт после перенесенной болезни/операции просто не в состоянии переваривать. Такая свинная отбивная в кляре, запитая пивом с чипсами, пациенту с гепатитом, холицеститом, язвой и дисбактериозом будет стоить жизни. Любые потуги людей заниматься малым и средним бизнесом, по любым правилам игры - как хорошим так и плохим - в нынешних условиях только добивают. Необходима операция (хирургическое вмешательство), лекарство (яд, отрава) и последующая специальная жесткая диета. Чтобы сначала вылечить, а затем привести систему в норму. И только потом, когда умершая (де-факто) система заработает по штатной модели можно допускать-запускать этот "нормальный", работающий "по правилам" бизнес. Но увы, из-за большой популистической составляющей в действиях власть имущих, мы маемо те що маемо. А тех, кто хотя бы приблизительно понимает экономическую сущность происходящего и при этом имеет государственный созидательный а не шкурный интерес - днем с огнем не сыщешь. Сплошь или ушлые хапуги-стервятники или тупое агрессивное ворье. ЗЫ Простите за многа букав, был напуган. |
Цитата:
Плюс уменьшение емкости рынка - все уже закупились и теперь месяцы будут жрать нагребанное, оставляя тех же продавцов без оборота - тобишь без средств к существованию, тем самым добивая гвоздик в крышку гроба. А у ритейлеров бизнеспланы-выплаты по обязательствам летят ко всем чертям... Паника - это вообще тупак вселенского масштаба с любой стороны, как ни посмотри. От нее реально выигрывает не так много игроков, как может показаться на первый взгляд. |
Ну, например, мне изначально было забавно смотреть, как разметают скоропортящиеся продукты... Так что крупы-консервы может и помогут несколько месяцев чота жевать, но молочные продукты и фрукты врядли... Хотя вымели даже их... Хотя, из фруктов можно варенья наварить, если еще успели сахаром притариться... А быстрые оборотные деньги в любом случае лучше, чем ничего...
|
Скоропортящееся на оборотку не сильно повлияло - его обычно не завозят сверх нормы штатного потребления именно по причине того, что оно скоропортящееся. Так что вымели это небольшое количество в 0 и все, оно тупо кончилось. А вот долгоиграющие продукты - сегодня всплеск а завтра провал. И этот завтрашний провал хуже сегодняшнего всплеска :( У ритейла нет оборота, у производителя - затоваривание складов и перепроизводство... в итоге всей отрасли плохо - в конечном счете, по цепочке, тому же потребителю хуже :(
Но стадному быдлу это не растолкуешь... |
Народ, тема про ГБО, ващета...
|
жаль "гбо" впрок затариваться некуда :)
я бы газика накупил ранее :) :) :) |
Да я кабы знал, снял бы с чердака ЗИЛовский бензобак, и залил бы 5-го...
|
Цитата:
Я психанул и купил 120л ВОГ по 9.95, когда он был по 8.95 всего пару дней назад. Теперь, кусаю локти что нужно было больше. Еще штука на карточке была :wall: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Новый вопрос появился, ездил смотреть машинку, как бы узнать про номера кузовные и вообще ? Не в угоне ли, не висит ли кредит на ней и все такое ? Продавец третий по доверенности, купил два месяца назад и так быстро продает.......... странно :(
|
На моей памяти уже столько кидалова с талонами на топливо было, что я просто никому не доверяю.
|
Цитата:
"третий по доверенности" - это конечно прикольно. Полное переоформление авто при продаже (со справкой-счет и всеми делами) две недели назад 1800 грн стоило (мрео на победе), неужели дорого ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Иди переоформляй машину. Если с ней что то не так, в мрео скажут. Верочный способ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще месяц назад можно было и о ГБО подумать - сейчас же поставить его будет по цене самой таврии. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на мою машинку 650 евро цена гбо.
|
Та блин, у меня машина дешевле стоит!!!
|
та же фигня
|
так что дешевле 300 эвро щас газ на нашу машинку не поставишь?
|
Уважаемые кроты, давайте посчитаем.
Бенза таврия ест 7.5 по городу, по 20гр бенз это 1.50гр/км
Газа есть 10, это 1.20гр. пусть ещё прийдётся заливать какой-то бенз на заводки, не будем считать. имеем 30коп на километре экономии, это если не наебут на заправке. пиздят до 20% топлива, если что. ну ладно, допустим есть честная заправка. оборудование сейчас стоит до 6000, по слухам. значит 20000км будем только оборудование окупать. вложения на перспективу, по моему)). 2 года буду окупать, если поставлю. |
А какой у нас расход по трассе? Я новичек.
|
У меня газа 8. А тавря карб бенза брала 9. Но никак не 7.5 Так что 82 копейки км выходит. 70 копеек экономии. Пашти в два раза. На сотню разница в 70 грн.
|
Цитата:
|
Короткие пробеги решают... У меня тавра 10 хавала... 5 минут греешь, потом 10 минут едешь на гору на подсосе, перед работой убираешь подсос, через 100 метров глушишь машину...
|
Цитата:
У меня на бензе - 8, на газу - 8. Средний замер за год, ибо бензин летом кипит, газ зимой плохо испаряется. |
Омега бенз 15 газ 14 Город
по трассе летом газа брала около 7 |
я сегодня делал инжектор, там и датчику фаз хана была и лямбде. вот вам и расход. а на газу многое до фени. я под газ вообще искал изначально карбовую машину, тк для газа нет никакого смысла в инже, только головняк.
|
Цитата:
А можно подробнее, чем газ на инже головняковее газа на карбе ? Мне вот злые языки говорили (я сам, честно, не пробовал гарбогаз), что на карбе сплошной гемор: а) связанный с подачей газа (врезкой) и смесеобразованием через двухкамерный солекс (вместо смесителя перед простым дросселем на инже) б) связанный с перекрыванием подачи бенза и последующей выработкой большого объема бензина из поплавковой камеры при ежедневных многократных переключениях (вместо простого перекрытия подачи сигналов на форсунки эмулятором) в) связанный с регулировкой ХХ и угла опережения на мощностных режимах при работе на двух видах топлива (вместо простой обратной связи по датчику детонации и регулировки ХХ активным регулятором) буду рад услышать от тебя развенчание сиих злых наветов. (я уж не спрашиваю за 4+ поколения ГБО... там наверное вообще капец какой страшный гемор для владельца с эксплуатацией...) |
Много букв. Инж для газа не нужен, даже мешает, а датчики покупай или чек откусывай.
|
Цитата:
|
а) Никаких особых проблем. Один раз сделал и забыл.
б) Тут не поспоришь. Это наверное самый жесткий головняк карбогаза. Лично меня он жутко парит. Особенно зимой. в) Решает МПСЗ. А еще огромный камень в карб-это ПОДСОС. Напрягает не меньше чем пункт б). Но это уже кагбе к газу не относится. Демьян скорее всего имеет ввиду, что конструкуция карбогаза минимальна. Не требует вечно ломающихся датчиков и тд. Лично мое мнение-инж таки рулит. |
Да как бы в инжогазе вообще нет датчиков... Кнопка-переключатель (которой можно и не пользоваться, один раз включив авторежим и забыв) и модулек, включающийся в разъем жгута форсунок... все ! Еще более минимальнее чем в карбогазе.
|
а у меня инжегаз хлопал. может редуктор какой-то неудачный или ещё что-то. смесь беднится-хлопает как зараза. на карбе такого нет. понятное дело что в споре с инжектором я имею ввиду карб на МПСЗ с прошивкой под газ. бо датчик детонации решает возможно на прадо, где есть карты под 105й бенз.
|
Тигра, а чем так парит подсос? Я наоборот скучаю за этой опцией, когда на шквальном ветру машина просто не прогревается на холостых и приходится сидеть в ней подгазовывать, чтоб стёкла оттаяли...
|
Хз, поставил на инж гбо, пока ниче особо не парит, автоматика :cool:
|
Цитата:
А тут завел, подсос вытащил. Подрегулировал обороты. Через минуту снова убрал чуток... Опять. Блин много убрал. Блин много вытянул. Фух угадал. Еще через 10 минут. Бля я ж на подсосе еду... Капец короче.:( Ненавижу. |
тигра, когда начинает мозг выносить какая нибудь деталюшка
типа расходомера, мечтаеш что б стоял карб. |
Цитата:
|
Да в любом случае нафига такие прелести. Завел, покурил, поехал. Ничо не дергая. Инж рулит.
|
На самом деле мне нравится, что даже курить не надо... )) Если стёкла чистые, то просто завёл и поехал... )) Вот где главный бонус! И при этом пихло ровненько работает и машина едет... ))
|
Ну нада дать пари минут таки
|
Цитата:
|
Баллон цилиндрический, 50л, 802х300, пропан, харьковск. 2109.00 грн
Мультиклапан к цил.бал. 1- й гом. Tomasetto (315/30) c ВЗУ кл.А 984.00 грн Электроклапан газа Tomasetto 508.00 грн Редуктор электронный пропановый BRC TECNO, 70 kW 1884.00 грн Смеситель-антихлопок D-62,пластиковый, Rybacki (пропан) 338.00 грн Переключатель вида топлива бензин газ "Stag2-G" 324.00 грн Эмулятор отключения форсунок Stag2-E4 450.00 грн Дозатор газа d16*16, пластиковый BRC 44.00 грн Трубка термопластиковая,d6, 6м, OMB, пропан 450.00 грн Хомуты, шланг газовой фазы, тосольный шланг 150гр Итого: 7241 грн /курс ~ 29 = 250 euro |
ну для багатых можно и так, а можно и в 3 раза дешевле найти
|
Цитата:
|
В том и дело что атикер ходит примерно
50 т, при среднем пробеге 10 т в год это на 5 лет. И стоит он копейки. У меня тоже атикер и доволен шо слон. |
Цитата:
|
Вряд ли он себя окупит.
Атикер - 730 гривен, отходит 50 тыков, ремкомплект 240 гривен, отходит еще 50 тыков. Если брц отходит те же 100 тыков, выходит атикер нам обошелся - 970 гривен + работа по замене мембран гривен 300. Итого брц вышел дороже на 600 гривен, что равняется стоимости еще одного ремкомплекта с работой атикера. И на пиво еще много останется. И я сильно сомневаюсь, что отходит 100 тыков. Практика показывает, что на нашем дряном газе, резинки умирают даже на породистом итальянце, намного раньше расчетного срока. |
Цитата:
|
Я свой атикер брал за 400, перед новым годом сосед брал за 600,
А итальяшки стоили в два два с половиной раза дороже. |
сегодня попробовал. старт со светофора на космичку. возле детской поликлиники сотка без проблем. это без газа в пол. прошивка евро 0, попарно параллельный впрыск. ох на газу, при расходе 9, ей тяжело всё это было.
|
Тока шо на космической на привате задули 35.5 литров... в еще даже не пустой 35 л баллон :( Казлы...
|
а если не до полного дуть, или систему не обойти?
а я то думаю че у меня расход 12 ;-) |
А шо ты им на это сказал?
|
Цитата:
|
У меня вроде баллон 34 литра. Но ни разу даже 30 не вдували
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. (С) Ну какие могут быть варианты развития событий после 21:00, при наличии на АЗС только оператора и заправщика и отсутствии у меня настроения тратить именно в этот вечер время на ругань ? Если вдруг возникнет натхнення - все для продолжения есть. Чек с азс, номерной баллон с сертификатом и поверкой. Остается только решить - чего хочется добиться и хочется ли... |
Цитата:
Попросил позвать старшего, он вышел и начал мне всякую ересь рассказывать про то что баллоны не проходят метрологию, про температуру воздуха, а в конце про то что всего-то на поллитра перелили... Типа это мелочи жизни и погрешность. Жаль у меня не было времени дальше разбираться, т.к. я отпросился с одной работы чтобы съездить на другую. Еще и барышня оператор какая-то новая была, крайне языкатая и назойливая. Короче я психанул и зарекся больше туда не заезжать и всем кого знаю тоже предостерегу от беспредела. |
Я не заставляю никого делать какие то серьезные действия. Просто интересна реакция заправщика на вопрос-"А как так у вас получилось?"
|
Цитата:
по номеру на горячую линию 0 800 300 525 и на мейл oil99@continium.lutsk.ua |
Цитата:
тоже зарекся заправляться на Воге. когда-то под полтавой (года 2 назад наверное) заехал на заправку, заправился, решил попить кофе за балы. Дал девушке оператору картоку прайд, она пару раз провела (типа не прошло) карточкой. Я только дома обнаружил эту махинацию в онлайн-системе - что кроме моего кофе она еще себе 2 хотдога пробила. Долго со службой поддержки общался, через 2 месяца балы вернули - но только за полтора хотдога :D Около года назад на развилке возле Баловки почти такая же ситуация повторилась, только покупал я редбул вроде, а оператор себе еще пробил кофе и какую-то фигню. Уже не стал обращаться и тратить свое время и нервы. С тех пор на Вог ни ногой и других отговариваю :D |
балі прайд то фигня, а вот расход на воговской солярке однозначно больше на 1-1,5 литра больше чем на приватовской.
тут либо недолив либо гавно соляра проверенно на 2000 км если шо |
А посоветуйте, кто нынче в Днепре установит качественно и недорого первое поколение. Будем ставить на служебную карбовую машину. Звонил по телефону из первой страницы темы, говорят что уже установкой не занимаются.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.