![]() |
Славута 2008 - назло кризису))
Не взирая на кризис, курс валют, обвал ВВП, прогнозы астрологов и прочие напасти, я поверил предсказанию сурка и перенёс покупку первого авто с весны на февраль. Как итог - моя первая машина! Славута 2008 года инжектор, торпеда люкс и "всего" за 63 000 грн.:yes:
Поскольку я ничерта не смыслю в вождении автомобиля и уж тем более в его обслуживании, то буду просить Вас давать дельные советы и, заодно, дам шанс нашим потомкам учиться на моих ошибках. И так, что мы имеем: Славута 2008, 99 тысяч пробег, почти не битая, зелёная и едет:yes: Сутра был у механика. Список того, что нужно делать: 1. Сайлентблоки рулевых тяг. 2. Левый сальник распредвала. 3. Передние колодки и пыльники сальников тормозных супортов. 4. Оба краба. 5. Сальник выбора передач. 6. Пыльник кулисы. 7. Ремень ГРМ (от греха подальше) 8. Регульнуть клапана. 9. Регульнуть сцепление. 10. Замена масла. Вот теперь внимание - ВОПРОС!)) Где порекомендуете купить запчасти? Сильно переплачивать не охота, а вот качества хочется. Еще вопросик -1-я, 2-я и иногда 3-я передачи втыкаются с усилием (остальные как в попу слива входят). Это так надо или нет? |
С покупко, Я покупаю в офф магазине "заводские" - дорого, что поделать. Если покупать не завод - лотерея, чем больше форумов и БЖ прочёл тем меньше шанс менять повторно "новую" деталь. Имхо
По поводу передач - было похожее, нужно регулировать кулису с днища. |
Цитата:
зп таки с Запорожья присылают. все. не оригинал беру только лампочки. |
Для начала, заполнить профиль.
Особенно - город. Я покупаю здесь: http://zapchastizaz.com.ua/index.php...id=6&Itemid=26 В описании, они пишут завод или нет запчасть. Сайленты рулевых я после покупки не менял, а купил трапецию в сборе. http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Сейчас это конечно выйдет в копеечку. Ремень ГРМ http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 или http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Колодки: http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Пыльник http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 |
Цитата:
Определитесь "не переплачивать" или "качество". Вопрос не соответствует основной концепции и сексуальной ориентации этого форума. По списку механика - 1. стандартная операция при этом пробеге. 2. он не левый, а задний. 3. на супорте нет сальников, очевидно пыльники пальцев тормозной скобы (ставить восмерочные балаковские). 4. если не была в аварии - развод (забить). 5.6. обычное дело, лучше приурочить к замене сцепы. 7. до греха еще 20-ть тысяч. 8. ну, без этого никак! 9. дольше писать чем сделать. 10. это само собой, заодно и в КПП, ОЖ, ТЖ и прокачка. |
Левый сальник распредвала - это тот что с стороны ВУТ или ремня ГРМ?
|
ВУТ, но у вас его нет (если карб).
|
А разве на распредвале не один сальник?
|
На инжекторном - два.
|
Сорри, не знал. :)
|
Цитата:
|
Было бы полезно скачать книжек по обслуге таврии - много вопросов в них хорошо расписано, например сколько и чего заливать...
(тыц в картинку) http://img.sc/img/15849ee805908745a0c2ab62f1772e22.jpg |
Вот с другой книжки полезная страничка...
http://img.sc/img/b623f9ef262d0d3b57a8829783b99d15.jpg П.С. Могу на почту сбросить пару книжек в pdf... |
Скачал себе книжку по инжекторной славуте. Буду читать в туалете))))
Спасибо за инфу. А какой брэнд/марку подсоветуете? или там не принципиально? Какую вязкость? Синтетика? Полусинт? Я так понял в книжках только отечественные марки расписываются, а я им не особо доверяю. Хотя может и зря...:( |
Марка - это дело религиозных убеждений... )) Куча людей ездят успешно на самых разных брендах и уверены, что именно их любимый бренд лучше других. Тут главное не нарваться на откровенную бодягу-подделку!
|
Цитата:
По теме, заводские запчасти часто "путают" с китайскими подделками (особенно в интернет магазинах). Удачи в поисках. |
офигел с цены покупки...o_O
|
Ну кризис как никак:tupak:
|
Цитата:
Цитата:
|
2100 долляров заплатил.
Так всё-таки, какое масло в трансмиссию? 75w90? минералка или полусинт? |
тад-17
|
тад-17И
|
Цитата:
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/about/about_1.php |
https://detali.zp.ua/:cool:
|
Вот и первая загадка моей машины...
После пары минут езды обнаружил, что холостой ход становится 1200 оборотов. Еду на передаче, ставлю на нейтрал, качусь, а обороты не падают. В течении минуты после остановки постепенно падают до 900-1000 оборотов. Тяги тоже вроде меньше стало. Что бы это могло быть? |
Цитата:
я сначала парился, потом забил.толи прошивка такая, толи глюк мелочный. проверь контакт на приводе дросселя ещё, там где цепляется трос. |
Мне кстати механик подсоветовал заменить резонатор на карбюраторный вариант, снять кислородный датчик с выхлопа и прошиться на евро 0.
Никто не пробовал? Говорит и едет резвее и жрет меньше:fool: |
Цитата:
|
на неделе прикрутил карбовый резонатор, но вварил в него гайку для лямбда-зонда. бимба! нихрена не торчит под машиной! Вроде как выхлопной нет вовсе! и расход как расход- 6.5 на пикапе в режиме 90-100 по ровненькой Киев-Житомир
|
Цитата:
|
Новый сюрприз моей славуточки o_O
Первая и вторая втыкаются с большим усилием чем остальные. На ходу первая, вторая и третья втыкаются с очень существенным усилием. Иногда даже хрустят:( Сцепление выжимаю очень усердно. Что это может быть? Синхронизаторы? |
Сколько стоила позиция №9 из поста №1??? Другими словами - при скольких см от пола начинается "усердие" ??? А 4-я, 5-я, задняя без усердия?
|
чувак, ты наверное приезжай на тавровстречу в следующую субботу и мы посмотрим шо там у тебя не так ;-)
|
Поражаюсь людям, живущим в Запорожье, и не бывающим на тавровстречах!
|
Цитата:
Думаете сцепление не до конца выжимается? 4-5 втыкаются идеально |
Так механик сказал, что надо регулировать! Не уж то пару ключей на "10" не найдете, хотя обычно зазор уменьшается, а у вас похоже наоборот он увеличился.
|
Сцепление подтянуто по книжке, но симптомы остались. Сьездил на соседнюю сто и механик уверенно определил необходимость замены синхронизаторов. Так что после подвески буду чинить трансмиссию. Есть у кого-нибудь на примете толковый спец по трансмиссиям?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ненадо сейчас ремонтировать коробку. Проверить как сцепа берет и как кулисами настроена, все это может в корне изменить ситуацию. В КПП залезть с синхронизаторами и побочными деталями- сейчас тыщи в три выйдет. |
вот из за трещины в этом месте плохо втикалась 1 и 2 остальные норм даже задняя.
http://s13.postimg.org/nf4zftiuv/DSC_7206.jpg |
Я тут что подумал, ремень то я купил, но отец утверждает, что вместе с ремнём нужно поменять все ролики тоже. Механик мой об этом ничего не говорил. Цены на ролики нынче кусючие.
Обязательно вообще ролики менять при замене ремня? О! Забыл спросить!!:yahoo: А клапана таврические моторы загибают при обрыве ремня? |
Не загибает
|
Цитата:
|
Ролик стоит поменять вместе с ремнем?
|
Цитата:
|
А кто его знает. Мой ходит уже за 200 тыщ. Но смазку я в нем менял. Заложил хадовскую ремонтную. Родная выгорела. Ставил когда-то дешёвый китайский ролик, так заклинило через 10 тык.
|
Чувак, поставь новый ремень и не мешай машине ездить. Зашумят - поменяешь. Там работы на 30 минут
|
А не может быть что первая и вторая трудно включаются из-за того, что холостой ход иногда под 1500 оборотов держится?
|
Регулятор холостого хода чистил?
|
Нет пока. Машину сдал на установку сигнализации. Завтра повезу на замену запчастей из первого поста и попрошу заодно прочистить датчик
|
Выручайте!!!!
Машина потеет как попа младенца!!o_Oo_Oo_Oo_O Печка даже на максимуме еле дует, почти не чувствуется, хотя карлсон старается изо всех сил:shit: Как можно проверить в чём там дело, и почему воздуха нет? И чем можно стёкла протереть, что бы не так потели? |
хадо антитуман. действенная штука, проверял.
пощупай патрубки к печке. бывает кран закисает и не открывается, хотя по рычажку вроде как открыт. |
ты хоть заслонку, та что возле ног пассажира, открывал?
|
Под ковриками сухо? Когда в салоне влажно - будет потеть естественно. Если из печки холодный воздух - смотреть кран, радиатор печки. Поток выходит нормальный или еле дует? Пощупай патрубки на прогретом двигателе - нижний и верхний. Стекла я мазал всякими антизапотевателями, ни один не понравился, разводы жирные в той или иной мере от разных веществ есть. Самый лучший антизапотеватель это хорошо отмытые стекла! Перед стоянкой открывай окна или двери на минуту и впускай в салон холодный воздух, уменьшая дельту температур снаружи и внутри.
|
Цитата:
З.Ы. может листьев в воздуховод налетело? |
Цитата:
был забавный случай. езжу я както весной, а в ноги горячий воздух дует. а ведь стоит то шаровый кран и он закрыт, как так? я уже и кран снимал, проверил, закрывается. вобщем дуло с горячих штанов (те что с коллектора идут, а не моих), через щель в кузове после аварии. |
Воздух то горячий но дует ооооочень слабо. А куда полезть что бы проверить на предмет засора воздуховода?
|
Цитата:
|
Такой еще вопрос. А из под капота воздух в печку через какое-то конкретное отверстие попадает или нет?
Может есть возможность каким-то образом фильтр прилепить что бы воздух в салон фильтровать? |
Цитата:
|
Цитата:
фильтр кажется Павел drx лепил с какойто иномарки. |
Странная система. Воздух забирается из того места, через которое вероятнее всего может попадать вода...
|
Цитата:
хотя славуторешётка не такая дырявая как таврическая, но листья залетают |
Я на Анголенко купил сетку из нержавейки (ячейка де-то 1мм), вырезал по форме Таврожабо и вплавил ее изнутри паяльником точками. Уже полтора года нет в салоне листьев и мошек. От пыли не спасает конечно, но фильтр любой серьезнее этой сетки наш моторчик не продует.
|
Либо вместо решетки продаётся накладка с соплами вперед. Говорят с такой штукой на ходу даже вентилятор печки включать не надо...
http://zapchastizaz.com.ua/component...a7a4e90af0.jpg |
И еще...
Обьясните мне идиоту, как работает та херь под торпедой, которая регулирует откуда забор воздуха идет? В каком положении что должно быть. У меня правда положение одно - ни туда ни сюда, но степень никудышности пока можно немного изменять:yahoo: |
Цитата:
|
Работы из первого поста выполнены. Датчик холостого хода почистили и обороты продолжают падать очень медленно время от времени.
С педалью и тросом все в порядке. Какие есть еще варианты? |
Цитата:
|
Новый прикол.
Во время езды сзади такой звук, будто машину кто-то медленно жуёт. Колеса ни обо что не трутся. В воскресенье поеду к дяде Вове "Бороде")))) Столько секса у меня в жизни еще не было!)))) Кстати. Педаль газа не совсем адекватная. Сначала она сопротивляется нажатию, а если надавить чуть сильнее, то почти проваливается. Сопротивление нажатию не равномерное. Не сталкивался никто? Что сделать бы с ней? |
Цитата:
|
Цитата:
|
про таврию!;-)
|
Цитата:
|
Кто знает где на Шевченковском можно развал сделать?
|
Орион знает
|
Подумываю на майские праздники разобрать салон и сделать шумо-вибро изоляцию. Чем можно залепить пол и двери? Специальная шумка дороговата. Может есть альтернатива?
|
Бери рулон рубероида без камней и обклеивай всё что видишь. Только фен нужен
|
И как он? Рубероид ентот. Эффект есть?
|
Пеной монтажной задуй, делов то.
|
Цитата:
только евро рубероид надо |
Цитата:
|
А где в Запорожье есть разборки? Хочу сидения человеческие поискать. А то наши отечественные вызывают суицидальные фантазии
|
Цитата:
Самый идеальный вариант, от SMART. Другие варианты, как правило требуют доработок крепления на полике. Я себе с Фиат поставил, пришлось ломать и сверлить, но откидываются - шикарно: https://g-a.d-cd.net/49e49f4s-960.jpg |
Цитата:
говорят вроде ещё от астры Ф подходят нормально |
Цитата:
|
Вчера поковирялся в машине по поводу мокроты в салоне. Штатная шумка под ковриками передних сидений была мокрая хоть выжимай. Вывесил сушиться во дворе. Натыкал газет под коврики. Утром сегодня проверил - газета влажная но не критично. Сырость осталась, хоть и меньше. Зато выяснил, что то что там натекло - это не тосол. Отлягло немного...
Зато теперь мокровато и в багажнике. Как с этими влажными снами бороться? Уплотнители менять? Хотя выглядят они вполне нормально. В последнее время как сяду в машину, так грусть берет... Скоро плакать начну... |
Цитата:
А щас сушить, а весной разобрать весь салон поехать на мойку с сидеть в машине смотреть откуда потечет, иначе можно гадать до бесконечности. |
А батя мой так расстроился что я инжектор взял. Даже хотел узнавать можно ли её на карбюратор переделать)))
|
Утэто он жжжжот
|
Конечно своя логика у него есть. Карб не прихотлив, дешев в ремонте, а инжектор капризный. Зато с карбом секаса больше, а у меня даже на погадить времени нет. Так что инжектор рулит:yahoo:
|
Инжектор капризный? Бред...
|
Форсунки засираются, датчики моросят... Да и стоят денег больше
|
Цитата:
|
Влага в салоне неизбежна при определенной погоде и определенных перепадах температуры... Про переделку инжа в карб это полный бред... Посмотрите на все машины мира - наверно не напрасно уже лет 20..30 все на инжекторах?
|
Я бате примерно в том же ключе и ответил. Тем более что все работает, а от бобра бобра не ищут. Короче буду сушить и изучать.
Завтра утром к механику сьезжу. Пусть посмотрит что там сзади приключилсь с ней |
зато гарб на газу самый что ни на есть дешевый вариант. не надо следить за наличием бензина в баке, не заморачиваешся ничем, кроме смена ремкомплекта в редукторе. ненужно ремонтировать ни инжектор ни карбюратор, перекунул пару мембран раз в два года и забыл про топливную и это при пробегах в 30 тык в год.
|
Подсоветуйте пожаста хорошие амортизаторы передние. Что бы мягенькие были и живучие
|
Цитата:
|
Докладываю. Жевательный шум оказался трением огрызков задних колодок о барабан. Их видать с завода не меняли и они постирались до самого металла. Поменял и все прошло. На радостях сделал развал, купил ветровики, чехол на руль и силиконовый спрей-смазку.
На развале пацаны хотели меня развести на замену рулевых тяг, но я стойко не поддался. Сырость потихоньку уходит вместе со средствами массовой информации, которыми я устлал очаги намокания. На мойке сегодня обнаружил первую течь. Стекало по торпеде над педалью сцепления. Грешу на уплотнитель лобовухи. Насчет амортизаторов. Выбор как я понял не особо велик нынче. Что можете сказать про Агат? Бюджет мой на каябу не натянешь естественно, а в остальном агат получается. |
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.