![]() |
вылетает внутренняя граната
подскажите в чем проблемма. выскакивает внутренняя граната.причем не из коробки а выскакивает трех шип. машина была купленна с разбитым шрусом. первый раз разбил корпус коробки и сам разлетелся. проверили все подушки все нормально. купили новую таже история. при стоимости 1000 руб/шт. две тысячи выкинуто на ветер. сегодня купил третью. :evil: левая сторона. машина 93 года. в чем проблема? почему выскакивает?
|
Re: вылетает внутренняя граната
посмотри внимательно на крепление краба, у меня так тоже было :(
|
Re: Re: вылетает внутренняя граната
ок. посмотрю. а какая связь крепление краба и граната?
|
Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Связь в том что если краб не насвоем месте то колесо отходит в сторону от машины, следовательно тянет за собой привод, т.к. В коробку граната фиксируется полукольцом, то выбивать будет трехшип. У меня было такое, только у меня была развита реактивная тяга котороя идет от кузова к шаровому, там развивает отвестия которые служат для крепления шаровово, и колесо уходит в сторону.
|
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
htg проверь геометрию передней части и целостность переднего бруса. Предполагаю, что машина была битая и до конца не сделана. Вылетает небось при вывернутом руле и на неровностях?
Также прислушаться к совету amdcat. |
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
В России очень много машин 89-92 годов "распользались" колесами в разные стороны- слабы стаканы и прочее....
В ремонте дело доходит до наваривания по 1см на привода :-) Колхоз страшный,но что делать.. |
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Перестаньте,коллеги,гнать пургу! Не может один сантиметр решать судюбу такого узла! Выходит,все работает нормально,но на самом краешке,а вот добавили 10 мм и все ОК?! Так не бывает! И быть не может.Что во внутреннем,что в наружном ШРУСе и шарики наружного и обойма игольчатого подшипника работают в СРЕДНЕЙ части корпуса и никак не на краю,всегда и везде.Иначе бы у всех они развалились и давно.Ищите причину в другом месте и устраняйте не наваркой ответственного узла.
И стаканы ни при чем! Это ж насколько они должны вылезти наружу,чтобы вылазили из ШРУСов потроха? Возьмите элементарную геометрию,нарисуйте схему всего узла и считайте! Только не забудьте,внизу еще есть,точнее-должны быть поперечные рычаги,которые на геометрию влияют значительно сильнее,чем стаканы. |
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Все решается очень просто. Вариант 1.(дорогой и модный) покупаем регулируемую растяжку на стаканы
Вариант 2. снимаем наружный шрус и ставим шайбу(такая как снаружи под гайкой) 1-1.5 мм.на ось шруса, ставим шрус на место изакручиваем гайку. Нужно глянуть еще на шаровую!!!! Все трехшип больше не выпрыгнет. Данная проблема возникает как правило на левой стороне при правом повороте. |
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
По геометрии у меня всегда было 5.( по 5-и бальной системе) |
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Лишь одна деталь фиксирует расстояние от коробки (кузова) до колеса - это рычаг и его крепление - туда и смотреть.
|
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Увы,но похоже,таки "5" по 12-ти бальной системе...Считаем,если не лень и оценка не мешает: соотношение плеч рычага нижняя опора-ось ШРУСа -верхняя опора примерно 1:5 (очень условно,т.к. там больше,ну да ладно). Теперь считаем,насколько надо увести наружу стакан и как это можно сделать,чтобы п/ось потянула за собой потроха ШРУСа хотя-бы на 15 мм,чтобы они начали вываливаться? Грубо,в пять раз : 15х5=75 мм. Ну и как? Получится?
ПыСы- у меня тоже была Таврия 92-го года,и должен сказать,тогда еще железо делали нормально.И служат они до сих пор, при условии,что на них не летают,не возят цемент по тонне и проч. и проч. |
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Колесо удерживается грубо говоря в трёх направлениях: вверх/вниз - стойкой, вперёд/взад - тягой, вовнутрь/наружу - рычагом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
У меня трехшип вылетал когда раздолбалось боковое крепление двигателя. Вварили новое за 120 грн. Еще овальные отверстия рычагов подвески. Так что, просмотреть надо все. Вылет шруса явление опасное- мне коробку разбило однажды.
|
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
А может потеряли шайбу между ступицей и внутренней частью кулака? это ж 4 мм кажись?
|
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Растяжка и проварка стакана.
|
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
я точно не говорю,что на все 100% виноват именно стакан.. просто..мой опыт показывает,что уж ЕСЛИ СТАКАНЫ начали расходится, то уж про рычаги и шаровые тем более разговора везти нечего-давно от старости смещены/разбиты...... И возят у нас именно цемент и проч..проч... Просто то что из трехшипа вылетает-это правда...Сам видел,как граната нового образца выпрыгивает на ПРОСТО СПОКОЙНОМ повороте....и масло на асфальт.... Да и методику наварки не я придумал,а двое из трех ТавроСто нашего города.... Почему то помогает.. :-) конечно, 7 сантиметров "выворота" стакана,это слишком, но если у человека вылетает тришип и стакан повелу на 3-4 см,то это значит что и в шаровые\рычаги он давноооо не глядел...Раз такое допустил....А раз встречается сплошь и рядом,значит все так ездят.... :-) :-) :-) кроме того,ИМХО если не семь,то 5см полюбому может набратся на старой машине,когда руль в одну сторону,тяга в другую... и т.п. подобные ситуации,типа прыжков по ямам... А только в таких местах привода\гранаты и вылетают.... |
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Ой,сколько жеж можно жеж?! Ну чего это стаканы должны расходиться,да еще настолько??? Ну нарисуйте,посмотрите,подум айте,куда направлены стаканы,куда действуют вертикальные нагрузки и почему стаканам не проще валиться внутрь,а не наружу. Ну не может при любом раскладе,РАЗУМНОМ!!!,стакан выйти наружу так,чтобы ШРУС рассыпался,НЕ МОЖЕТ!!! Причем,это не зависит от года выпуска,хотя от него тоже зависит...
А впрочем,есть удобная теория,есть на что валить.На что угодно,кроме водилы. |
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
НАУМНИЧАЛИ на целую страницу, а никто так и не выложил размеров.
Неужели ни у кого нет? Это же так просто - залез под машину и промерял. Есть же под машиной базовые отверстия по которым можно промерить геометрию кузова. Чертежи в студию!!!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
А КТО в этой теме спрашивал о размерах???
|
Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
никто,вроде......
а размеры,кое какие, в книге есть..только давно,на старом форуме, писали,что если расстояние между стаканами с помощью растяжки вытягивать "до книжных", то стаканы отрывает....Это на тему "сильно ли можно размерам из тавросутры слепо верить".... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
проблему решил таким образом. взял таврию нову 2004 года померил растояние от коробки до кулака и померил на етой таврии. разница оказалась ровно один сантиметр. т.е. если на нове 18 см то на етой 17 см. дрель в руки. протачил в рычаге отверстия под шаровою на 1 см. закрепил, выставил развал и все ок! что касается стаканов то они уже проварены уже давно. все подушки на движке в нормальном состояние. че за херня я так и не понял. размеры по кузову тоже все промерял так и не понял в чем дело.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
расстояние между осями поворота рычагов передней подвески 610 мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Я подложил шайбы в 8 ! мм под гранату, еле налезла гайка, но теперь не вылетает трехшип внезапно! Да и вообще забыл про это чудо...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя гран
всем привет,может не в тему,но простите :oops:
сам вопрос-после замены обоих левых ШРУСов шаровая опора не садится в ступицу(не хватает ок 10мм),грешу на наличие пружины во внутреннем шарнире(оба шарнира нового образца,а в старом такой пружины не было) ,т.к. при попытке посадить ступицу на опору, полуось жестко упирается и слышен характерный стук |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя гран
Что значит не хватает 10 мм? Когда вставляешь палец шаровой надо колесо не много наружу оттягивать.
Какой зазор между внутренним шрусом и коробкой? если вытаскивал полуось из коробки то возможно не до конца вставил. Я вставлял так - накручивал на ступицу гайку на 4-5 витков и не очень сильными постукиваниями ее забивал |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя
Палец шаровой категорически не рекомендуется откручивать за исключением замены шаровой. Для этого есть болты.
А по вопросу, то точно, скорее внутренний шрус не залез до конца или пружина в нём перекосилась. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
У меня ребята тавроводы проблема с вылетом трёхшиповика с внутренней гранаты левой полуоси, после чего такое стало происходить не могу, т.к. взял с рук. Левая полуось кажется короче примерно на 3 см от того как должно быть, я уже и стаканы стоек распоркой разомкнул до 90 см, между осями нижних рычагов 61 см, двигатель закреплён на своих крепёжных местах, подушки резиновые новые.Создаётся впечатление , что двигатель сдвинут вправо. После обнаружил, что есть трещина на полубрусе со стороны крепления левой реактивной штанги, привёл сварного проварили.Дальше мерю растояние от центров осей переднего и заднего колеса оно должно быть 3м 20 см, выставляю это расстояние регулируя штангу то получается, что полуось завалена назад, я так думаю , что она должна быть строго перпендикулярна по отношения к диференциалу или я ошибаюсь? Дальше если выставить даже эти 3м 20 см с обоих сторон как должно быть то расстояние то предние колёса в по разному в крыльях я имею ввиду по отступам от краёв.Может задняя балка кривая или ещё что-то! У кого было такое или подобное помогите.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
всё стало на место,была убрана шайба м/у полуосью и ступицей,она стояла на старом наружном ШРУСе,а т.к. он заменен новым,то и от шайбы отказались.
всем спасибо за советы :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
...от шайбы отказались...(с)
Ну и правильно! На кой они вообще нужны,эти шайбы,дураки их придумали! Чтоб машина тяжелее была. Теперь,после принятия такого решения советую посмотреть чертеж узла и выяснить,ЧЕМ теперь полуось,точнее-корпус ШРУСа, упирается во внутреннюю обойму подшипника и что будет дальше... Эт-первое. Хтарое-толщина шайбы около 4 мм,что,из-за такого разбега выпадали потроха? Смешите еще!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя гран
всех благодарю за советы,
народ,не ругайте сильно :prayer: ремонт машины делает отец(он по слесарке спец,но по другой теме,просто именно машин никогда не разбирал,теперь вот учится и вникает),а я всего-лишь принеси-подай-поехали,купили,привезли запчасти и в каждый вопрос не вникаю из-за нехватки времени. Теперь я понимаю,что время найти придётся,чтоб папаня делов не натворил,а то уже у него не включаются передачи :( ,а мне на яму пора -масло менять :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя гран
Да мы и не ругаем,просто-пальчиком так ню-ню-ню...
А родитель,тем более слесарь,должен знать,что подшипник ДОЛЖЕН опираться внутренней обоймой на плоскость(шайба,что-угодно), но не на галтель,ибо это при сильной затяжке чревато раздавливанием обоймы.Это-не непременное условие,но и не исключено.Допуски деталей всякие бывают,один не выдержал радиус на ШРУСе,другой-на подшипнике,...а воно,пробачайте,тільки-трісь!!!... ПыСы-да и на шайбе есть неодинаковые стороны,заметили? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя
буду смотреть,бо предок уже не добачает(хоть и руки у него золотые),наберётся опыта не без моего и Вашего участия,а его-опыт-как известно,не пропить и не загубить
:D ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вылетает внутрен
старые и новые ШРУСы чуть разные,gladius правильно сказал что в новых есть пружинка.Вот эта пружинка и не дает выскакивать внутренней гранете :wink:
с коробки :D ну а трехшиповик из стакана у мну не вылетал :P как вылетет то будем думать :D |
Re: Re: Re: Re: вылетает внутренняя граната
Цитата:
|
Граната вышла из коробки
Кто сталкивался, или знает, подскажите!!! Заранее всем откликнувшимся - спасибо! Таврия 2001 года, пробег 110 тыс... Заметил течь трансмиссионного масла при чем подтекает стоячая - когда стоит на уклоне при самом высоком левом колесе - и подтекает из под левого же сальника полуоси... Осмотрел подвеску - все в порядке... А вот юбка защиты от грязи на внутреннем шрусе отстоит от коробки на 5 мм, вместо того чтоб входить в паз...
Судя по чертежам в книге - узел в котором могла укоротиться полуось - только внутренний шрус... Толи покупать сразу внутренний шрус толи там пружина лопнула то ли еще что? |
Re: Граната вышла из коробки
Такое может быть, когда передняя подвеска болтается. Причины разные - накрылись крабы, или как у меня - брус лопнул. Еще может бть, если верхняя подушка движка накрылась - движок с КПП в сторону сдвигется, а граната вылезает.
У меня шрус вылетел вообще когда передний брус треснул. Причем происходило это не сразу - он до последнего пытался меня предупредить... |
Re: Re: Граната вышла из коробки
подушку посмотрю, а что такое крабы и где брус смотреть? :oops: простите за неосведомленность... а вот рычаг с сайлентблоком - в порядке, шаровая, реактивная тяга - тоже, может ли быть проблема в самом шрусе?
|
Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
краб это крепление реактивных тяг. Чтоб шрус вылетел надо, чтоб вообще отвалилась нафиг. К брусу это дело и крепится. Ну если они в порядке, то конечно может быть проблема и в шрусе. А что происходит, если его обратно вколотить?
|
Re: Граната вышла из коробки
Во внутренней гранате стоит чашка с пружиной, задачей которой и есть удержание гранаты в коробке. Вот она то у вас и развалилась. Снимать разбирать гранату и восстанавливать работоспособность.
ЗЫ если-бы отвалились крабы или что-то произошло с передним брусом, или еще чего веселее то вопрос бы формулировался по другому: "шота у меня руль повернулся и граната вывалилась" |
Re: Re: Граната вышла из коробки
Спасибо ребята! похоже ШРУС, точнее что-то с пружинкой - рукой наружная чашка шруса задвигается на место- т.е. так чтоб юбка грязезащиты входила в коробку, но похоже там не держится из-за нерабочей пружины, на выходных разберу - отпишусь
|
Re: Re: Граната вышла из коробки
готовься менять гранату с полуосью, если расколбасило пружину, то побило и торец полуоси в который она упирается... было у меня такое
|
Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
Точно - пружинка на части рассыпалась, Граната целая, а вот торец полуоси побит, есть опасения что новая чашка с пружинкой не будут держаться нормально
|
Re: Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
здравствуйте может кто подскажет .у меня заз 1102 93года поменял коробку потому что была у меня коробка 2005года .через месяц прошел тех.осмотр замелил лужу под машиной с коробки текло.вышла граната из коробки на 1см.засовывается назад нормально стопорных колец небыло.что может быть
|
Re: Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
Может быть сложеный стакан, и колесо не на месте. Может быть хана какой-то подушке и мотор не на месте. Может быть плохо была вставлена.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
машину не ведет двигатель работает ровно как часики ходовая вся новая а как вставлять шрусы после замены коробки может не так делал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
Проблема похожа на ту что у меня - во внутренней гранате лопнула пружинка... Наружная часть гранаты должна быть как бы подпружинена к коробке, при установленной полуоси, т.е. ее с небольшим усилием вытягиваешь из коробки а она должна возвращаться.... Я потом только понял что так ездил тысяч 20 (а то и поболее), при чем, мастера меняли сальник - не заметили, потом другие мастера меняли сцепление - то же самое...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
Хотя если внутренние шрусы старого образца то в том и проблема - в них нет пружин, там стакан внутреннего шруса при помощи стпорных колец держится, если я не ошибаюсь... Моя машина 2001 года
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
я вытаскивал шрусы переставлял коробку одна машина 93года вторая 2005 вытаскивал нигде колец небыло а насчет пружин я на форуме первый раз услышал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната вышла из коробки
выташить шрус с кольцом - очень редкое явление, стопорные кольца всегда лопались. на счет пружины, как по мне она необходима для того ,чтобы удерьживать трехшип в гранате, а не гранату в коробке. Поставь стопорное кольцо и забей на место. если же будет выскакавать стрехшип, то смотри брус. У меня лопнул в востьми местах после неудажной буксировки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната вышла из кор
у старых "гранат" были особенности: 1) советские;
2) немецкие(как щас) на хвостовике была проточка под стопорное кольцо |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната вышла из
Кто-нибудь знает, гранаты старого и нового образца взаимозаменяемы? У мя Таврия 94 года, можно там просто поменять гранаты на нового образца, без переделок?
Да, и еще: На Таврии и Славуте гранаты одинаковые? Т.е. я могу их поставить со Славуты? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната вышл
Сто пудов со Славуты на Таврию подходят, а вот со старыми хз но, скорее всего, что подходят
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната
Вот и я думаю, если со Славуты переставить, какие могут возникнуть проблемы, или никаких?
P.S.: А полуоси у старого и нового образцов одинаковые? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гран
со Славутовскими проблем не будет
рекомендую менять в сборе |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Т.е. поменять полуось с гранатами? А в коробке посадочные места одинаковые, верно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
взаємозамінні щостарі гранати,що нові гранати.їздив на тих і тих, трьохшипи не взаємозамінні.Гранати підходять в зборі.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Slavan, bodyk
Спасибо за информацию. Оказалось, что у меня нового образца стояли ужо, так что проблемы в общем-то оказывается и не было :oops: . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у меня на повестке замена пыльников, возможно замена масла.
прошу бывалых подсказать, если технические тонкости/методики при снятии и обратной установке полуосей, ниче не ввалится во внутрь коробки? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Делай по одной и не провалится(можно делать и две сразу тока первичный вал не крутить)
Для простоты: 1) свернуть центровую гайку, если не получиться рубить/резать-безжаласна; 2) Отвернуть два болта крепления шаровой и снять их; 3) Открутить три гайки крепления верхней опоры стойки; 4) Поддомкратить кузов с необходимой стороны(не снимая колёс) на максимальную высоту; 5) Вынуть, с усилием, хвостовик "гранаты" из КПП (выльется небольшое количество масла, которое необходимо собрать); 6) Вынуть, без усилия, наружный хвостовик из ступицы. При сборке действовать в обратном порядке за исключением шага №1 (гайку заменить на новую и "законтрить") в конце долить масло до уровня Прим. Наконечник рулевых тяг раскручивать не обязательно |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Slavan, а зачем откручивать вверху стойку?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
стойку откручивают для того что бы легче было отодвинуть ее в сторону при выемки полуоси с коробки.
Слышал что гранаты ставят от славуты. там вроде со штопорным кольцом как на вазах, правда сам не понимаю че так на таврии и славуте. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
гранаты в Славуте точно такие же |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
откручивать стойку - лишнее
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
спасибо за подсказку в гранате поменял стопорное кольцо все граната не выходит масло не течет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
менял верхние опоры. снял левую стойку, откинул рулевые. ступица повисла на полуоси, сразу не заметил, потом увидел течь масла в месте выхода полуоси из коробки, быстренько вдвинул назад полуось и зафиксировал проволкой ступицу повыше, чтоб не вываливалась полуось, пока работал. легко всё стало на места, подозрений ничё не вызывало. прошёл тыщ 5. на днях менял масло, ну и так, на всяк случай подёргал по подвеске все доступные железки. так на левой полуоси появился сильный осевой люфт в несколько миллиметров (раньше такого не было стопудов). и заметил, при вывороте колеса, проезжая через конкретные колдобины, вроде иногда стал появляться металлический негромкий неприятный стук в левом колесе. это оно и есть, слом кольца стопорного и чем чревато?
|
Выпадает внутренний шрус.
Подскажите, что можно сделать, так понимаю что нарушена геометрия передка, у меня выпадает левая внутрення граната, если точнее то вылазит из корпуса гранаты сам тришип с полуосью... я уже поставил и верхнюю и нижнюю распорку, но всеравно тришип полностю не залазит во внутрь корпуса... как решить проблемку? такое впечатление что полуось короче почти на 3 см... уже не знаю что и делать :(
|
Re: Выскакиевт внутрення граната
Может переднему брусу хана? или кронштейнам реактивной? у меня было именно так - левая и вывалилась.
|
Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Дело в том что брус у меня действительно лопнул но потом его заварили при чем очень хорошо.
|
Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Небольшой результат дал проточка реактивной тяги чтобы выдвинуть её вперед, стало немного лучше, но дальше точить уже нежелательно...
Какие еще могут быть мысли и предложения??? |
Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Значит брус хреново заварили.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Как вариант можно попробовать добавить шайбу со стороны наружного шруса, вернее перед тем как всавлять его в кулак и ступицу. Так делал кто то при переходе на 8ой ход чтобы полуось не выскакивала. Где то я про это читал на этом форуме. Толщина шайбы зависит от того насколько хватит резьбы чтобы ступичную гайку закрутить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
serg_1975, спасибо - это вариант, попробую...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
По идее можно двигатель к лыже прикрутить через шайбы + шайбу между кузовом и боковой подушкой. У тебя двигло сдвинется влево на толщину шайб и будет ок.
А может ты элементарно забыл поставить штатную шайбу между наружным шрусом и ступицей? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
помогите у меня такая же проблема
все целое все стоит на месте на сто подложили шайбу ничего не помогло даже на сто не знают в чем причина |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
.ivg
шайба стоит обязательно, как же без неё?! менять через месяц-два подшипники???!!! Вариант поставить через шайбы тож катит, но зазор немного не тот, не оч нравится... liber76 мне помогла проточка реактивных тяг, в месте где крепится за крабы (на передней балке). В нете пишут нужно сточить дето 15 мм, я спилил дето 22, при этом и шрус залез, хоть както уже поприемлей, и колесо стало по центру арки!!! :), выше предлагали поставить шайбу, у меня пока не стоит, но при следующем удобном моменте я туда её влеплю для уверенности... Да и еще поставил стабилизирующие распорки и вверху и внизу, типа Рикар... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
ха прикол :D, а это точно отличный вариант!!! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Шрус прекрасно сбивается с полуоси, можно его чуток сбить и шайб не нужно будет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Storag, т.е. хочешь сказать, что может полуось сильно забита во внешнюю гранату чтоли??? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення гра
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення
Ну как знаешь ...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення граната
Он на полуоси довольно жестко сидит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення гра
у меня та же проблема, было смещение на подушках, поставили назад но нехватает пару см чтобы тришып хорошо держался и не выпадал. предложили удлиннить полуось - разрезать и вварить кусочек, такое возможно или нет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутрення
думаю что это будет глупо - лопнет в месте сварки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт внутр
непросто варят, делают втулку большего диаметра чем полуось и в ней делают углубления необходимой глубины, втавляют разрезаную полуось и обваривают - все работы проводит токарный мастер.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт в
Слішал, что такое может біть в том случае, когда стакані ослабеваевют и сходятся.Как віход-ставить распорку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выскакиевт в
Тоже самое выпадет тришип с левой внутренней гранаты.
Распорки купил верхнюю и нижнюю. А что дальше????? Кузов курочить двигать левую сторону вправо на 2-3см или полуось удлинять? Шайбочек тут маловато будет Может кто подскажет подходит ли полуось подлинее от другогго авто. |
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.