![]() |
Сизый дым...
После замены масла появился сабж. С чем это связано и как с этим бороться?
|
Re: Сизый дым...
какое масло?...
уровень как?... с какого на какое масло менял?... кушала ли до замены?... |
Re: Сизый дым...
При замене масла пятиминутной промывкой не пользовался?
|
Re: Сизый дым...
Масло Лукойл Люкс 5w40 до этого оно же было. Промывкой не пользовался. До замены кушала, т.к. когда меняли слили масло, там чуть больше литра набралось :-( До замены дыма не было.
|
Re: Сизый дым...
Так ты круто движок угробил... ездить с 1,5 литра масла в моторе... И не перегревалась она у тебя ни разу??? :shock: Сколько тыс.км от замены до замены катался? Машина какого года? Пробег?
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
менять кольца (в лучшем случае)... при этом смотреть попутно на цилиндры, поршни, вкладыши. если будете это делать со съемом двигателя - я бы смотрел еще и на состояние сцепления, менял бы сальники (профилактически), ну, и т.д. |
Re: Сизый дым...
За 12 лет 55 тыс.км??? Это смешно. У меня за 2 года 60 тыс.км. Не верь глазам своим. :-D Тебе впарили дохлую машину, а ты её ещё и добил... :wink:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
Я покупал 12летнюю с пробегом 42720. И нормально. Кто как ездит. У меня отец раньше ездил много. Теперь его возят. Итого: пробег в год у него составляет порядка 7000км. Так что все может быть. |
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Сизый дым, в отличие от черного, подсказывает одно - попадание масла в цилиндры двигателя. Но не надо сразу бросаться в крайности и менять кольца. Есть значительно более простое первичное средство (кроме того более дешевое и менее трудоемкое) - замена сальников клапанов. При первом появление дымка - это 90% сальники.
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
Я кольца поменял на 73тыках :) И это есессно если машина долго стояла, а потом эксплуатировалась ламером :) |
Re: Сизый дым...
Цитата:
Или это ваще не показатель? Люди еще как-то по ремням определяют чего-то... У меня например было одно четкое определение. Ремень ГРМ с надписью "Сделано в СССР" :-D, помпа (которую я на 60 тыках менял) с такой же надписью, опоры, амортизаторы, и т.д. Не знаю как определить на более новых каэша :) |
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Странно все это. Пока машина стояла без движения (не работала КПП) сизый дым был. После замены КПП прокатился немного и сизый дым пропал. Что это было? :shock:
|
Re: Сизый дым...
Цитата:
|
Re: Сизый дым...
Стояла недели три...
|
извените, может не в иему, но 55000 на первом круге, за 12 лет это нормально, на моей машине пока только папа катался примерно так и было(может чуть больше). когда пересел я на нее пробег начал рости сразу. машина 91года сечас 108тыс пробега
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про дым... Масло менялось перед покупкой бывшим владельцем? Может он какую-то гремучую присадку влил для продажи?
Если менял сам - то , видимо, отпадает... |
Синий дым
Пробег 190 тыс. км. Моих 10 тыс. Делался ли капремонт - не знаю. Масло и масляный фильтр поменял около 200 км назад, замена без промывки ( одно слил, другое залил).
Вчера вечером поставил машину в гараж, все было нормально. Сегодня вечером пришел, вытянул подсос, завел, поставил обороты 1500 прогреваю. Повалил синий дым, газанул, выкинуло масло. Ну думаю, писец. Заглушил. Подождал немного. Завел. Все нормально, газанул, вода с сажей. Прогрел, убрал подсос, проехался. Все нормально. Попросил друга погазовать, белый дымок. Подставил руку, немного конденсата. Еще поездил, все нормально. Вопрос, что это было? |
млин. вода в глушаке
|
Замер компрессии все покажет.
|
Вода в глушаке синим дымом с маслом не вылазит.
Компрессию только недавно меряли, все было в норме. Я же говорю, с вечера машину поставил в гараж, все было нормально, а на следующий день валило так, шо писец. Тут же после выключения и включения перестало. Потом сколько я еще раз останавливался, глушил двигатель, заводил, прогревал, все нормально. Компрессия не всегда падает, бывает что кольцам уже пипец, а компресия в норме, могут быть и маслосъемные колпачки и компрессия тоже будет нормальной. Так что компрессия не понацея. Да, еще, свечи в норме, ну тоесть, центральные чистые, крайние чуть с нагаром. |
Пробег у авто приличный, если капа не было. 10 тысяч ваши, за это время какие наблюдения по жору масла?
|
Цитата:
|
Тогда забейте, оно ж не регулярно синим дымом чадит + не жрет масло, мало ли, бывает :)
https://encrypted-tbn3.google.com/im...eZsd_2DWvXx-Px |
Цитата:
|
Цитата:
Так что с двиглом могло быть, стоит ли переживать и заранее суетиться? |
С таким пробегом ИМХО можно уже не суетиться...и потихоньку готовится к капиталке...без нервов...как к неизбежному...планомерно и выверенно...или начать посвежей пихло подыскивать...
|
Та мало ли что могло быть, например из трубки вентиляции картера плеснуло скопившееся там масло, вот и дымануло. Трубку давно чистил? А лабиринт в клапанной крышке?
|
Не спешите капиталить. Почистисте сперва систему вентиляции картера. Скорее всего Стораж прав.
|
Спасибо за совет, на выходных почищу. Ни трубку, ни лабиринт я не чистил. Предыдущий хозяин, скорей всего, тоже нет.
|
Лабиринт в крышке закрыт "картонкой", она часто приходит в негодность и требует замены.
|
Вообщем теперь каждый раз при прогреве имею сизый дым (белый дым со слегка синим оттенком, причем при дневном свете на улице хрен различишь, в гараже видно лучше). Дым легко выветривается, не скапливается облаком. Подставил белую бумажку - чистая, влажная. Масло не сочит.
Подозрения на маслосъемные колпачки. Долго ли можно еще ездить без последствий? И еще, имеются пропуски если руку к глушителю подставить. Еще клапан какой-то стучит. Думал настроить, но когда полез, коромысло в торцах клапанов выбило канавки, щуп хрен засунешь. |
На торцах клапанов наконечники стоят. Не нравятся - меняй.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Блин, полезно на форуме иногда вопросы задавать. Спасибо, что сказали, похоже я действительно щуп ни туда сувал.
У нас в Феодосии такие СТО и такие мастера, что лучше делать самому и дешевле и качественнее, если руки растут. Вот и приходится допирать до всего потихоньку. Благо этот форум есть, много чего тут вычитываю, потому как в литературе не всегда с первого разу можно найти то что нужно, если не знаешь куда смотреть. А что по маслосъемным колпачкам, долго так ездить можно, есть практика у кого-нибудь? |
Как масло брать начнет и дыметь на старте после светофора - то и пора менять будет.
|
Цитата:
|
Тысяч через 20...30 на верхней части тарелки клапана нарастает слой твердых отложений значительной толщины от присадок в масле, такой прочный, что трудно соскрести даже после разборки. Сечение каналов заметно уменьшается, что сказывается на мощности. + масло в камере сгорания уменьшает детонационную стойкость, что вынуждает ставить более позднее зажигание. опять же терять мощу получать перерасход. При очень большом расходе масла (измеряемом несколькими литрами до замены) часто случается заброс и отказ свечей, Да и служат они намного меньше, обрастают теми же твердыми отложениями.
|
Значит тысяч 5-10 есть в запасе?
|
Цитата:
|
Ну вот через пару тысяч собираюсь поменять. А то у меня жена при фразе "ремонт машины" в обморок падает. Надо дать ей чуть-чуть передохнуть.
Я машину эксплуатирую не часто, раз в неделю 30 км и раз в месяц +200 км. |
Я состояние колпачков проверял так-с горки ехал на передаче, внизу нажымал резко и сильно на газ (при вкюченой передаче)что-бы машына начала разгон и если задние машыны включают свет то пора менять колпачки ,а если нет,то жена может спать спокойно еще года 3-4.
|
Задним машинам, если они есть, глубоко начхать на наличие или отсутствие "синего дыма", тем более у таврославуты!
|
На выходных съездил в другой город 200 км, двиг. работал нормально, выхлоп больше белый чем сизый и только при прогреве, масло в норме, клапан только какой-то постукивает. Вообщем я за год в лучшем случае 10000 наезжаю, так что маслосъемный колечки пока потерпят. Как жена успокоится и будет время, так поменяю.
Спасибо всем. |
як узнати через що дим ЧОРНИЙ іде???
машинку забрав в брата.славутко 1.2 ,2005р.на даний момент пробег 79тис. зробив розкоксовку(хадо) заливав в кожен циліндр.через 1,5 часа.свічки викручував і стартером крутив.викинуло трошки сажі.поробила на холостих 5 минут і злив масло..воняло шо пздц... залив 3л.веретьонки.поробила 5 минут і злив...чорна була...поміняв фільтр і залив хадо 10в40.до позначки МАХ.+карбуль був перебнаний,всі мембранки замінені..до "смесі" не ліз.на вихідних ИКСом провірю+ стробіком зажиганіє виставлю... сьогодні замітив що масла уже на 1мм нижче чим МАХ...заводиться буває інколи до 10секунд..після заводки іде кучка диму(в зеркало видно).на холостих теж ледь помітно але є чорний дим.свічки сухі і чорні... кстать.до того як поліз в карб і міняв масло..то свічки були білі і диму небуло... |
Проверьте уровень топлива в карбе, могут поплавки за стенки цеплять или игла не держать. С таким дымом будет большой расход.
|
Синий дым - горит масло, черный - много бензина в топливной смеси.
|
Цитата:
|
Горит уже все...
|
что может быть компрессия маловата 9-8,5-8-8,5
масло не ест, дым нормальный, з сапуна дым не идёт пробовал проверять компрессию с доливкой в цилиндр масла, результат увеличился незначительно 0,5 атмосфер, а в некоторых цилиндрах и не менялся |
А когда меряли на газ нажимали? Если тяга и расход в норме, не лезьте в двигатель, мало ли чего Вы там намеряли. Проверьте регулировку зазоров в клапанах.
|
Цитата:
+1 по клапанах |
Цитата:
|
мерял на полном газу и прогретом движке, по тяге вроде более менее нормально, а вот расход топлива большой около 12 литров по городу
|
клапана посмотрю может где поджат
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
виставив стробіком зажиганіє+ ИКСом смесь біднішу зробив і свічки побіліли.розгон трошки кращим став.вроді і чорний дим пропав...
|
Цитата:
заменил ремкомлект на карбе, посмотрю до клапанов, потом уже поеду проверять расход |
Синий выхлоп
Не нашёл подходящей темы, решил завести новую.
Коллеги, такой вопрос. Во время езды при переходе с 4 на 5 скорость ( скорость 90 км/ч ) происходит выхлоп дыма сизого цвета. Такая же ситуация наблюдается и при торможении, когда автомобиль движется на 5 передаче, со скоростью скажем 120 км/ч осуществляю притормаживание при не выключенной передаче до 90 км/ч и снова давлю на педаль газа - вновь виден выхлоп сизого дыма. Компрессия в норме, масло не доливаю. В чём может быть причина? Есть мнение, что это хроническая болезнь и в этом виноваты манжеты клапанов или какой-то конструктивный недодел самого двигателя. Так же существует легенда, что умельцами созадны какие-то колпачки масло отбойники для предотвращения этого выхлопного эффекта. У моего знакомого, по его словам, данный эффект наблюдался и на новых манжетах клапанов. Сталкивался кто-нибудь из Вас с такой проблемой? |
Сальники клапанов под замену
|
Насколько я могу судить эта операция на данном двигателе ( 1,1 Мелитополь ) достаточно трудоёмкая, по сути это нужно будет разбирать двигатель почти полностью?
|
Ну да, и начать надо с заднего бампера... Шутите? Чтоб судить, изучите устройство мотора, тут полистайте про ЭТО, писалось много. Ничего сложного.
|
Я понимаю иронию и принимаю её... но, я не моторист, поэтому и вопрос задаю именно такой. Конечно заезжал и спрашивал у людей, которые с этим связаны, но они вообще не охотно связываются с Тавриями, а тут ещё и из-за сальников... так и объяснили: возни много, головку снимай, то да сё и в итоге всё это будет стоить как разобрать двигатель целиком.
|
Не, это все тут тоже проходили и про иЦклюзивность тавромотора и про безрукость мастеров...Если есть руки, голова, место в гараже, делается это все и без снятия ГБЦ. Больше проблем может быть с отворачиванием пробки, запирающей ось коромысел, чем с остальным. Там- конусная пробка и требуется правильный ключ- квадрат на 9 мм. Ну и желательно иметь оправку для правильной посадки этих колпачков.
И еще, заполните профиль, если не трудно. мотор, год, комплектация, не стесняйтесь. |
Privateer, вы бы заполнили профиль, с какого города, и т.д... может статься, что кто-то из одноклубников живет на соседней улице....
|
Спасибо за отзывчивость. Я из России и поэтому наврятле из клуба кто-то будет жить на соседней улице. :)
А машина у меня видимо редкая. :) Потому как сразу стала преподносить сюрпризы моему отцу. Двигатель не отходил и 30000 - капремонт. Машина была с нуля, ещё в советское время приобреталась через заводской профсоюз с базы в Краснодаре. Второй такой, я воочую больше не видел. Дублирующие поворотники на передних крыльях в самом носу, нити обогрева заднего стекла выполнены в виде бумеранга. |
Про бумеранг- впервые слышу, а вот с повторителями- да, было, в самом начале. Не беда. Есть желание-умение- поможем.
|
За что капремонт на 30000? Что было не так?
|
Цитата:
Спасибо за желание помочь! Вопросов на самом деле хватает и не только по сальникам. С запчастями полный капут... по всем направлениям... Цитата:
Масло двигатель стал кушать примерно с 10000. Отчётливо помню как отец протирал заднее стекло тряпкой. Потом купил дешёвого масла и всё время вечером заливал новую порцию. Двигатель делал мой дядька. Сейчас точно не скажу как именно было, но помню что он приходил домой, принёс те самые злосчастные манжеты клапанов больше похожие на сухари и сказал что один из поршней с элипсом и вообще больше похож на усечённый конус. Как-то так... А и ещё... вспомнил... дядька говорил, что пришлось сразу поставить последний размер колец. Такая вот грустная история. Но после капремонта никаких проблем не было. Кольца импортные... точно не помню или венгерские или польские. Отходила машинка больше 100000, сейчас вот только стал этот сизый дым меня раздражать, как будто бы дымовую завесу ставлю на трассе. А так в лёгкую по прямой 160 км/ч даже сейчас. И что самое обидное, ведь выхлоп не всегда бывает... |
Айперестаньтесказать! Те же сальники, подшипники, кроме полуосевых- все вазовские. Остальное тоже делается. Тут был ваш земляк, краснодарский, но давно не рисуется.
|
Цитата:
Я не сказал, что не делается. Делается конечно, только на это тратится, почему-то, больше денег... :) И действительно хорошо, когда запчасти унифицированны, но вот парадокс. Почему, те же сальники беспроблемно ходят на ВАЗ и не очень хорошо на Таврии. Это не только мой опыт наблюдения. Почему подшипники передних ступиц почти никогда о себе не напоминают на ВАЗ, а я уже третью пару меняю за сезон? И так по многим позициям. Но я не сдаюсь! :) |
А я- ни разу за 10 лент и 100 т.к, так что в среднем...
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот легенда настоящая,вместо резиновых ставятся металические колпачки с фторопластовой шайбой. Цитата:
|
Цитата:
Так вот, рабочая температура Мелитополя выше чем у Ваза, возможно отсюда и то, что манжеты так быстро выходят из строя. Что касается качества расходников... не знаю как на Украине, а у нас с этим очень не важно дела обстоят. Но... в принципе ведь манжеты ставятся Вазовские... тогда опять вопрос возникает... почему так? Кривые руки мастера... тоже может быть... но не у двух же сразу? Цитата:
Цитата:
|
1- кто сказал, что выше температура в МеМЗ? Кто распространяет эти дурацкие "знания" об исключительности этого мотора? Он такой же, как и остальные. Найдите книгу по 2108, там есть рабочая температура, те же 85...95 гр.С, и точно так термостат при +94 полностью открывает большой круг. И давление в СО такое же, т.к. пробка от того же зубила.
2- манжеты- колпачки, подходят все те, что и на ВАЗ, начиная с классики, и направляющие те же. Не надо фторопласт бегать и искать, есть нормальные и в т.ч. от ино, те же фиатовские. 3- про кривость рук- если колпачки садить кривыми руками и без нормальной и простой оправки, результат будет, причем точно такой и на вазах- отрицательный. 4- способ рассухаривания без снятия ГБЦ тут описывали, без компрессора. Надо поискать. 5- и последнее- все поршни НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ цилиндры, все имеют хитрые размеры, это известно давно. Поэтому говорить о конусе и проч. не стоит. |
С говномастерами сочувствую, сам с этим сталкивался постоянно.
Вру, причина, даже не в криворукости, таки Таврия здесь машина - не широко известная. А любой автомеханик набивает руку на обычных моделях, и с набором мастерства, работает, чуть ли не на автомате, с закрытыми глазами. Спрашивая такого про Таврию, нарываешься на похожие ответы. Пример. В одном из развальных сервисов, мне отказались делать развал на Славуту, аргументируя тем, что капот открывается вперед! :) :) Конечно понимаю, почему, в каждом машине, в каждом моторе, даже на унифицированных деталях, даже предельно похожими по конструкции, есть ньюансы. Всякие мелкие хитрости. Не зная их заранее, можно потерять много времени. А у них нормо-час. За время возни с Таврией могут две привычных машины сделать. Так вот, совет, ищите и ищите 1. автомеханика с творческой жилкой, кому в интерес покопаться с незнакомой машинкой. В крайнем случае студента с гаражом. 2. поспрашивайте Окаводов, они сейчас в похожей ситуации, где они обслуживаются. 3. В расспросах, попробуйте называть не Таврию, а Сенс или Шанс 1.3, этих машин в сотни раз счас больше, чем Таврий. 4. Зайдите в интернете на форум российского тавроклуба. |
Вячеслав, нормальному мотористу один хрен, на что сажать манжеты если есть голова и желание. Этот процесс, как и всей по поршневой и прочим ничем, кроме волшебного и страшного слова ТАВРИЯ, не отличается. Те же подшипники ступичные, на любую авту можно посадить нормально прессом/оправкой, а можно и забить.
|
Цитата:
По манжетам. Дубеют они от времени/от старости или от "правильного" перегрева мотора,рабочая темп-ра ОЖ роли не играет,живут манжетки на Тавреях не меньше чем на Жигах. Цитата:
Цитата:
Создаётся впечатление,шо на сельское СТО приехала не Таврюха а Гольф VI, мастера открыв капот ох__вают от сложности наддувного мотора TSI и не берутся за его ремонт. |
Вячеслав Л
Сразу чувствуется, что человек знаком с российскими реалиями. :) Цитата:
Цитата:
Спасибо за советы и желание помочь! Шурикен Цитата:
Цитата:
Ну разберу я двигатель... а в друг не в манжетах дело... вдруг кольца... ( а я то помню, что у меня колечки последнего ремонтного размера и нужно будет гильзовать... ) Зачем тебе так попадать на бабки... дождись уже, когда совсем плохо будет, тогда и разберу... Сколько мне стоило трудов найти мастера, который бы согласился перебрать коробку... мрак просто... кук Беспорно Вы всё правильно излагаете... но только у Вас всё идеально выглядит... а этого в наших реалиях достичь практически не возможно... всегда какой-нибудь нюанс всплывает... всё-таки машина для многих не знакомая... да и качество запчастей просто удручает... Последний раз, я купил самые лучшие подшипники на передние ступицы, цена 500 рублей каждый... плюс 800 рублей их поставить... отходили 4 месяца... две смены масла... 10000 пробега... |
Цитата:
|
Вот мне совершенно непонятна ситуация с подшипниками, и не вина тут тавроконструкции, тут уверен на все 146% !
Дорогой- не значит какественный-рас. Фтарое- как устанавливали, чем, что делали, что ему поплохело? Ну совершенно же идентичные и конструкции и подшипники у Таврии и тех же зубил! Ну не бывает так! |
Да, расскажу про себя.
Про то, что хороший механик одинаково будет делать ступичные подшипники на любых авто. еще Славута, передние пошипники, нашел сервис, где мастер клялся, что Таврии знает, но сразу заломил за замену передних ступичных подшипников цену в полтора раза больше. Объяснил, что там больше крутить и снимать, колпаки, одни тормозные колодки чего стоят. В результате, возился 2 часа, заменил, у меня пошло сильнейшее биение, Дважды ездил к нему повторно, методом перестановок тормозного диска и "колпака" свели к минимуму. Проездил так прошлое лето. Надоело, решил еще раз денежку потратить, поехал к другому спецу, которые тоже имеет опыт с Тавриями. Ура после него биение пропало навсегда. К нему же поехал менять задние колодки, он скинул барабаны, воткнул новые колодки (ручник ослаблен полностью) Барабан не налазит. Так, эдак, выкинул колодки, вернул старые снял машину, сказал забирай, я денег не возьму, но возиться не буду, ко мне вон очередь стоит из 5 машин. Так и уехали новые колодки со Славутой новому владельцу в коробочке :) Многие тавроводы с Украины действительно не представляют наши реалии тавроводов в России. Это сказал не я, коллега по марке автомобиля пару раз отписавшийся на таврофоруме. Потому, тоже порекомендую Вам максимально тянуть с заменой колечек. Пока ездит, масло не жрет. А там может быть скооперироваться с российскими тавроводами, или сделать "ход конем", Украина там близко. Что если туда съездить? |
Вячеслав, да проще тогда ГБЦ снять, попутно почистить поршни, цилиндры вверху и проч. и неспешно поменять эти клятые колпачки на столе. И тут нет ничего уникально-эксклюзивного! Разве что оправку сделать, наверно для этого токарь найдется?
А что касается Мастеров, то и у нас они даже на фирменных СТО ни умом, ни умением не блещут. Если на моей Славуте при гарантийном ТО-1 Мастер специализированного СТО пытался капот спереди открывать, куда дальше ехать, кроме как послать их всех? |
Ух, а хорошая идея! Снять и затащить в дом, делать самому.
Собственно сам шел по тому же пути. Начал освоение Славуты с вытаскивания высаженного АКБ сразу после покупки 7 лет назад. Провозился минут сорок вытягивая оный из "колодца с вывертами и наклонами". Дальше, больше. РХХ и ХХ, Генератор, форсунки, аммо, ступичные. После очередного познавательного общения с сервисменами, повздыхав, принимался сам устранять косяк :) Два плюса от самостоятельного обслуживания: - Постепенное обзаведение хорошим инструментом. - Уверенность в себе, что если в дальних покатушках, что случится, то смогу все в поле отремонтировать. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.