ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Сизый дым... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=828)

Art 17.05.2005 06:48

Сизый дым...
 
После замены масла появился сабж. С чем это связано и как с этим бороться?

angel 17.05.2005 07:49

Re: Сизый дым...
 
какое масло?...
уровень как?...
с какого на какое масло менял?...
кушала ли до замены?...

Вович 17.05.2005 10:39

Re: Сизый дым...
 
При замене масла пятиминутной промывкой не пользовался?

Art 17.05.2005 11:09

Re: Сизый дым...
 
Масло Лукойл Люкс 5w40 до этого оно же было. Промывкой не пользовался. До замены кушала, т.к. когда меняли слили масло, там чуть больше литра набралось :-( До замены дыма не было.

Omega 17.05.2005 11:31

Re: Сизый дым...
 
Так ты круто движок угробил... ездить с 1,5 литра масла в моторе... И не перегревалась она у тебя ни разу??? :shock: Сколько тыс.км от замены до замены катался? Машина какого года? Пробег?

left join 17.05.2005 12:11

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от Art
До замены кушала, т.к. когда меняли слили масло, там чуть больше литра набралось :-( До замены дыма не было.

перед заменой дыма не было, т.к., к тому времени ей уже нечего кушать было. а щасс - появилось, вот и сизый дым...

Art 17.05.2005 12:26

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Так ты круто движок угробил... ездить с 1,5 литра масла в моторе... И не перегревалась она у тебя ни разу??? :shock: Сколько тыс.км от замены до замены катался? Машина какого года? Пробег?

Машина недавно у меня. Я на ней отъездил около 4,5 тык. Не перегревалась. Масло менялось непосредственно перед покупкой. Машина 93 года. Пробег 55 тык.

Art 17.05.2005 12:26

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от left join
Цитата:

Сообщение от Art
До замены кушала, т.к. когда меняли слили масло, там чуть больше литра набралось :-( До замены дыма не было.

перед заменой дыма не было, т.к., к тому времени ей уже нечего кушать было. а щасс - появилось, вот и сизый дым...

Када масло было по верхнюю границу на щупе (когда покупал), тоже не дымила.

left join 17.05.2005 12:35

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от Art
Када масло было по верхнюю границу на щупе (когда покупал), тоже не дымила.

ну, как вариант - масло где-то подтекало, пока не вытекло... ты, поездив без масла, убил кольца (в лучшем случае), но есть ей уже было нечего - продолжала недымить. теперь появилась "еда", маслосъемные кольца тоже "съедены" - пошел дым.

Art 17.05.2005 13:08

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от left join
Цитата:

Сообщение от Art
Када масло было по верхнюю границу на щупе (когда покупал), тоже не дымила.

ну, как вариант - масло где-то подтекало, пока не вытекло... ты, поездив без масла, убил кольца (в лучшем случае), но есть ей уже было нечего - продолжала недымить. теперь появилась "еда", маслосъемные кольца тоже "съедены" - пошел дым.

Вторая часть вопроса чем и как лечить? :-(

left join 17.05.2005 13:29

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от Art
Вторая часть вопроса чем и как лечить? :-(

ничем не обрадую :(
менять кольца (в лучшем случае)...
при этом смотреть попутно на цилиндры, поршни, вкладыши.
если будете это делать со съемом двигателя - я бы смотрел еще и на состояние сцепления, менял бы сальники (профилактически), ну, и т.д.

Omega 17.05.2005 16:08

Re: Сизый дым...
 
За 12 лет 55 тыс.км??? Это смешно. У меня за 2 года 60 тыс.км. Не верь глазам своим. :-D Тебе впарили дохлую машину, а ты её ещё и добил... :wink:

AlexanderL 17.05.2005 16:43

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от Omega
За 12 лет 55 тыс.км??? Это смешно. У меня за 2 года 60 тыс.км. Не верь глазам своим. :-D Тебе впарили дохлую машину, а ты её ещё и добил... :wink:

Нинадаляля!!! :)
Я покупал 12летнюю с пробегом 42720.
И нормально. Кто как ездит. У меня отец раньше ездил много. Теперь его возят. Итого: пробег в год у него составляет порядка 7000км.
Так что все может быть.

ШуРРиК 17.05.2005 17:20

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от AlexanderL
Нинадаляля!!! :)
Я покупал 12летнюю с пробегом 42720.
И нормально. Кто как ездит. У меня отец раньше ездил много. Теперь его возят. Итого: пробег в год у него составляет порядка 7000км.
Так что все может быть.

А ты учитываешь, что спидометр мог на 1 круг уже накрутить 99999 км и заново, вот у меня машина тоже 93 г., на спидометре 74 тыщи, вот капиталку делал и что-то никак не верится, что она прошла столько там, думаю, спидометр не на раз обнулился, а на 2 :)

AlexanderL 17.05.2005 17:23

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от ШуРРиК
А ты учитываешь, что спидометр мог на 1 круг уже накрутить 99999 км

Есть дополнительные вещи по которым можно пробег посмотреть

Drunkard 17.05.2005 17:55

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Я покупал 12летнюю с пробегом 42720.
И нормально.
... не считая замены колец... :D

toha 17.05.2005 17:56

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от AlexanderL
Цитата:

Сообщение от ШуРРиК
А ты учитываешь, что спидометр мог на 1 круг уже накрутить 99999 км

Есть дополнительные вещи по которым можно пробег посмотреть

нука нука нука! Огласите пжалуста список вещей! а то мож и миня абманули?! 95 года машина к 2000 прошла 33 тыщи и пришла ко мне... :roll:

Вович 17.05.2005 20:56

Re: Сизый дым...
 
Сизый дым, в отличие от черного, подсказывает одно - попадание масла в цилиндры двигателя. Но не надо сразу бросаться в крайности и менять кольца. Есть значительно более простое первичное средство (кроме того более дешевое и менее трудоемкое) - замена сальников клапанов. При первом появление дымка - это 90% сальники.

AlexanderL 18.05.2005 09:13

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от Drunkard
Цитата:

Я покупал 12летнюю с пробегом 42720.
И нормально.
... не считая замены колец... :D

Не, ну какой подлый человек! :-D
Я кольца поменял на 73тыках :) И это есессно если машина долго стояла, а потом эксплуатировалась ламером :)

AlexanderL 18.05.2005 09:20

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от toha
нука нука нука! Огласите пжалуста список вещей! а то мож и миня абманули?! 95 года машина к 2000 прошла 33 тыщи и пришла ко мне... :roll:

Ну хотя бы толщина тормозных дисков. ИМХО если сильно изношенные или сильно новые - стоит задумаца.
Или это ваще не показатель? Люди еще как-то по ремням определяют чего-то...
У меня например было одно четкое определение. Ремень ГРМ с надписью "Сделано в СССР" :-D, помпа (которую я на 60 тыках менял) с такой же надписью, опоры, амортизаторы, и т.д. Не знаю как определить на более новых каэша :)

Art 20.05.2005 21:42

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от Вович
Сизый дым, в отличие от черного, подсказывает одно - попадание масла в цилиндры двигателя. Но не надо сразу бросаться в крайности и менять кольца. Есть значительно более простое первичное средство (кроме того более дешевое и менее трудоемкое) - замена сальников клапанов. При первом появление дымка - это 90% сальники.

Почитал мануал по замене сальников и регулировке клапанов... в связи с чем возник вопрос, чем промывать пространство под крышкой ГБЦ? Там все черное :shock: Или так и должно быть? :oops:

Art 24.05.2005 06:52

Re: Сизый дым...
 
Странно все это. Пока машина стояла без движения (не работала КПП) сизый дым был. После замены КПП прокатился немного и сизый дым пропал. Что это было? :shock:

Taras 24.05.2005 10:10

Re: Сизый дым...
 
Цитата:

Сообщение от Art
Странно все это. Пока машина стояла без движения (не работала КПП) сизый дым был. После замены КПП прокатился немного и сизый дым пропал. Что это было? :shock:

Если долго стояла! Значит залягли кольца

Art 24.05.2005 17:07

Re: Сизый дым...
 
Стояла недели три...

Antonyo 04.10.2010 05:26

извените, может не в иему, но 55000 на первом круге, за 12 лет это нормально, на моей машине пока только папа катался примерно так и было(может чуть больше). когда пересел я на нее пробег начал рости сразу. машина 91года сечас 108тыс пробега

softm 04.10.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 875193)
извените, может не в иему

не прошло и шесть лет.

Storag 05.10.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от ШуРРиК (Сообщение 10947)
А ты учитываешь, что спидометр мог на 1 круг уже накрутить 99999 км и заново, вот у меня машина тоже 93 г., на спидометре 74 тыщи, вот капиталку делал и что-то никак не верится, что она прошла столько там, думаю, спидометр не на раз обнулился, а на 2 :)

И как это? У меня круг спидометр сделает когда я миллион проеду :D

KULISH 05.10.2010 14:31

Про дым... Масло менялось перед покупкой бывшим владельцем? Может он какую-то гремучую присадку влил для продажи?
Если менял сам - то , видимо, отпадает...

dimapdv86 12.04.2012 22:56

Синий дым
 
Пробег 190 тыс. км. Моих 10 тыс. Делался ли капремонт - не знаю. Масло и масляный фильтр поменял около 200 км назад, замена без промывки ( одно слил, другое залил).
Вчера вечером поставил машину в гараж, все было нормально. Сегодня вечером пришел, вытянул подсос, завел, поставил обороты 1500 прогреваю. Повалил синий дым, газанул, выкинуло масло. Ну думаю, писец. Заглушил. Подождал немного. Завел. Все нормально, газанул, вода с сажей. Прогрел, убрал подсос, проехался. Все нормально. Попросил друга погазовать, белый дымок. Подставил руку, немного конденсата. Еще поездил, все нормально.
Вопрос, что это было?

rabbs 12.04.2012 23:35

млин. вода в глушаке

Igor_Slavuta 12.04.2012 23:41

Замер компрессии все покажет.

dimapdv86 13.04.2012 07:57

Вода в глушаке синим дымом с маслом не вылазит.

Компрессию только недавно меряли, все было в норме.

Я же говорю, с вечера машину поставил в гараж, все было нормально, а на следующий день валило так, шо писец. Тут же после выключения и включения перестало. Потом сколько я еще раз останавливался, глушил двигатель, заводил, прогревал, все нормально.

Компрессия не всегда падает, бывает что кольцам уже пипец, а компресия в норме, могут быть и маслосъемные колпачки и компрессия тоже будет нормальной. Так что компрессия не понацея.

Да, еще, свечи в норме, ну тоесть, центральные чистые, крайние чуть с нагаром.

DiGiTaL 13.04.2012 08:09

Пробег у авто приличный, если капа не было. 10 тысяч ваши, за это время какие наблюдения по жору масла?

dimapdv86 13.04.2012 09:05

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1688487)
Пробег у авто приличный, если капа не было. 10 тысяч ваши, за это время какие наблюдения по жору масла?

Не ест, когда 10 тыс. назад купил, поменял масло, сколько залил, столько и слил. Хотя граммы не считал, может и ест, но это не заметно.

DiGiTaL 13.04.2012 09:08

Тогда забейте, оно ж не регулярно синим дымом чадит + не жрет масло, мало ли, бывает :)
https://encrypted-tbn3.google.com/im...eZsd_2DWvXx-Px

Storag 13.04.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от dimapdv86 (Сообщение 1688472)
Да, еще, свечи в норме, ну тоесть, центральные чистые, крайние чуть с нагаром.

Так не бывает. Центральные должны быть более грязными чем крайние если движок исправен.

dimapdv86 13.04.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1688781)
Так не бывает. Центральные должны быть более грязными чем крайние если движок исправен.

Извиняюсь, ошибся, центральные грязные, крайние как по учебнику, чистые.

Так что с двиглом могло быть, стоит ли переживать и заранее суетиться?

Sympson 13.04.2012 15:02

С таким пробегом ИМХО можно уже не суетиться...и потихоньку готовится к капиталке...без нервов...как к неизбежному...планомерно и выверенно...или начать посвежей пихло подыскивать...

Storag 13.04.2012 15:05

Та мало ли что могло быть, например из трубки вентиляции картера плеснуло скопившееся там масло, вот и дымануло. Трубку давно чистил? А лабиринт в клапанной крышке?

Yurasvs 13.04.2012 15:12

Не спешите капиталить. Почистисте сперва систему вентиляции картера. Скорее всего Стораж прав.

dimapdv86 13.04.2012 16:06

Спасибо за совет, на выходных почищу. Ни трубку, ни лабиринт я не чистил. Предыдущий хозяин, скорей всего, тоже нет.

Storag 13.04.2012 17:57

Лабиринт в крышке закрыт "картонкой", она часто приходит в негодность и требует замены.

dimapdv86 17.04.2012 10:20

Вообщем теперь каждый раз при прогреве имею сизый дым (белый дым со слегка синим оттенком, причем при дневном свете на улице хрен различишь, в гараже видно лучше). Дым легко выветривается, не скапливается облаком. Подставил белую бумажку - чистая, влажная. Масло не сочит.
Подозрения на маслосъемные колпачки. Долго ли можно еще ездить без последствий?
И еще, имеются пропуски если руку к глушителю подставить. Еще клапан какой-то стучит. Думал настроить, но когда полез, коромысло в торцах клапанов выбило канавки, щуп хрен засунешь.

Дачник 17.04.2012 11:52

На торцах клапанов наконечники стоят. Не нравятся - меняй.

dimapdv86 17.04.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1694432)
На торцах клапанов наконечники стоят. Не нравятся - меняй.

Они точно есть? Что то я их там не наблюдал и в литературе про них ни слова.

Sympson 17.04.2012 16:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dimapdv86 (Сообщение 1694776)
Они точно есть? Что то я их там не наблюдал и в литературе про них ни слова.

как это?....под регулировочным винтом на коромысле стоит этакая таблетка, которая давит на торец клапана....вот между этой таблеткой и торцом клапана меряется зазор....а ты походу щуп суешь между винтом и таблеткой (там выборка сферическая, шоп таблетка не улетела)...на рисунке под №18 - наконечник регулировочного винта клапана)...а С- и есть зазор

dimapdv86 18.04.2012 07:58

Блин, полезно на форуме иногда вопросы задавать. Спасибо, что сказали, похоже я действительно щуп ни туда сувал.
У нас в Феодосии такие СТО и такие мастера, что лучше делать самому и дешевле и качественнее, если руки растут. Вот и приходится допирать до всего потихоньку. Благо этот форум есть, много чего тут вычитываю, потому как в литературе не всегда с первого разу можно найти то что нужно, если не знаешь куда смотреть.

А что по маслосъемным колпачкам, долго так ездить можно, есть практика у кого-нибудь?

Storag 18.04.2012 13:47

Как масло брать начнет и дыметь на старте после светофора - то и пора менять будет.

rabbs 18.04.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от dimapdv86 (Сообщение 1695755)
Блин, полезно на форуме иногда вопросы задавать. Спасибо, что сказали, похоже я действительно щуп ни туда сувал.
У нас в Феодосии такие СТО и такие мастера, что лучше делать самому и дешевле и качественнее, если руки растут. Вот и приходится допирать до всего потихоньку. Благо этот форум есть, много чего тут вычитываю, потому как в литературе не всегда с первого разу можно найти то что нужно, если не знаешь куда смотреть.

А что по маслосъемным колпачкам, долго так ездить можно, есть практика у кого-нибудь?

они отвечают только за непропуск масла в цилиндры по клапану. если расход масла устраивает- можно ездить

Yurasvs 18.04.2012 21:18

Тысяч через 20...30 на верхней части тарелки клапана нарастает слой твердых отложений значительной толщины от присадок в масле, такой прочный, что трудно соскрести даже после разборки. Сечение каналов заметно уменьшается, что сказывается на мощности. + масло в камере сгорания уменьшает детонационную стойкость, что вынуждает ставить более позднее зажигание. опять же терять мощу получать перерасход. При очень большом расходе масла (измеряемом несколькими литрами до замены) часто случается заброс и отказ свечей, Да и служат они намного меньше, обрастают теми же твердыми отложениями.

dimapdv86 19.04.2012 08:03

Значит тысяч 5-10 есть в запасе?

rabbs 19.04.2012 09:15

Цитата:

Сообщение от dimapdv86 (Сообщение 1697724)
Значит тысяч 5-10 есть в запасе?

Вобщем есть. Но сальники клапанов менять относительно просто. Это не кольца поршневые. Может имеет смысл это сделать

dimapdv86 19.04.2012 11:15

Ну вот через пару тысяч собираюсь поменять. А то у меня жена при фразе "ремонт машины" в обморок падает. Надо дать ей чуть-чуть передохнуть.

Я машину эксплуатирую не часто, раз в неделю 30 км и раз в месяц +200 км.

Сволочь 22.04.2012 14:03

Я состояние колпачков проверял так-с горки ехал на передаче, внизу нажымал резко и сильно на газ (при вкюченой передаче)что-бы машына начала разгон и если задние машыны включают свет то пора менять колпачки ,а если нет,то жена может спать спокойно еще года 3-4.

Дачник 22.04.2012 22:25

Задним машинам, если они есть, глубоко начхать на наличие или отсутствие "синего дыма", тем более у таврославуты!

dimapdv86 23.04.2012 16:08

На выходных съездил в другой город 200 км, двиг. работал нормально, выхлоп больше белый чем сизый и только при прогреве, масло в норме, клапан только какой-то постукивает. Вообщем я за год в лучшем случае 10000 наезжаю, так что маслосъемный колечки пока потерпят. Как жена успокоится и будет время, так поменяю.

Спасибо всем.

_АНТОН_ 18.09.2012 18:42

як узнати через що дим ЧОРНИЙ іде???
машинку забрав в брата.славутко 1.2 ,2005р.на даний момент пробег 79тис.
зробив розкоксовку(хадо) заливав в кожен циліндр.через 1,5 часа.свічки викручував і стартером крутив.викинуло трошки сажі.поробила на холостих 5 минут і злив масло..воняло шо пздц... залив 3л.веретьонки.поробила 5 минут і злив...чорна була...поміняв фільтр і залив хадо 10в40.до позначки МАХ.+карбуль був перебнаний,всі мембранки замінені..до "смесі" не ліз.на вихідних ИКСом провірю+ стробіком зажиганіє виставлю...
сьогодні замітив що масла уже на 1мм нижче чим МАХ...заводиться буває інколи до 10секунд..після заводки іде кучка диму(в зеркало видно).на холостих теж ледь помітно але є чорний дим.свічки сухі і чорні...


кстать.до того як поліз в карб і міняв масло..то свічки були білі і диму небуло...

Yurasvs 18.09.2012 23:10

Проверьте уровень топлива в карбе, могут поплавки за стенки цеплять или игла не держать. С таким дымом будет большой расход.

Storag 21.09.2012 18:53

Синий дым - горит масло, черный - много бензина в топливной смеси.

rabbs 21.09.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1934163)
Синий дым - горит масло, черный - много бензина в топливной смеси.

а у мну в отца на копейке из выхлопной черный дым и выхлопная труба мокрая от масла- как квалифицировать?

кук 22.09.2012 07:59

Горит уже все...

korobovs1 22.09.2012 13:42

что может быть компрессия маловата 9-8,5-8-8,5
масло не ест, дым нормальный, з сапуна дым не идёт
пробовал проверять компрессию с доливкой в цилиндр масла, результат увеличился незначительно 0,5 атмосфер, а в некоторых цилиндрах и не менялся

Yurasvs 22.09.2012 14:43

А когда меряли на газ нажимали? Если тяга и расход в норме, не лезьте в двигатель, мало ли чего Вы там намеряли. Проверьте регулировку зазоров в клапанах.

rabbs 22.09.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1935296)
А когда меряли на газ нажимали? Если тяга и расход в норме, не лезьте в двигатель, мало ли чего Вы там намеряли. Проверьте регулировку зазоров в клапанах.

также двиг должон быть прогрет и выкрученны сразу ВСЕ свечи.
+1 по клапанах

Yurasvs 22.09.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1935345)
также двиг должон быть прогрет и выкрученны сразу ВСЕ свечи.
+1 по клапанах

Если мерять на прогретом, потом свечи заворачивать когда чуток остынет. Иначе после хрен вывернешь.

korobovs1 23.09.2012 08:12

мерял на полном газу и прогретом движке, по тяге вроде более менее нормально, а вот расход топлива большой около 12 литров по городу

korobovs1 23.09.2012 08:13

клапана посмотрю может где поджат

rabbs 23.09.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 1935644)
клапана посмотрю может где поджат

или чето попало на седло- с керосином бы проверить

korobovs1 23.09.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1936174)
или чето попало на седло- с керосином бы проверить

это как? надо ж голову тогда снимать что бы керосином проверять или есть какая то хитрость?

Storag 24.09.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 1935643)
мерял на полном газу и прогретом движке, по тяге вроде более менее нормально, а вот расход топлива большой около 12 литров по городу

Со всеми выкручеными свечами? Со свежим аккумулятором? Кстати, при этом стартер должен крутить очень резво.

_АНТОН_ 24.09.2012 18:00

виставив стробіком зажиганіє+ ИКСом смесь біднішу зробив і свічки побіліли.розгон трошки кращим став.вроді і чорний дим пропав...

korobovs1 24.09.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1937355)
Со всеми выкручеными свечами? Со свежим аккумулятором? Кстати, при этом стартер должен крутить очень резво.

свечи выкручивал все,а вот аккумулятор не сильно свежий, я перед этим его немного подсадил
заменил ремкомлект на карбе, посмотрю до клапанов, потом уже поеду проверять расход

Privateer 07.12.2013 15:29

Синий выхлоп
 
Не нашёл подходящей темы, решил завести новую.

Коллеги, такой вопрос. Во время езды при переходе с 4 на 5 скорость ( скорость 90 км/ч ) происходит выхлоп дыма сизого цвета. Такая же ситуация наблюдается и при торможении, когда автомобиль движется на 5 передаче, со скоростью скажем 120 км/ч осуществляю притормаживание при не выключенной передаче до 90 км/ч и снова давлю на педаль газа - вновь виден выхлоп сизого дыма.

Компрессия в норме, масло не доливаю. В чём может быть причина?

Есть мнение, что это хроническая болезнь и в этом виноваты манжеты клапанов или какой-то конструктивный недодел самого двигателя. Так же существует легенда, что умельцами созадны какие-то колпачки масло отбойники для предотвращения этого выхлопного эффекта.

У моего знакомого, по его словам, данный эффект наблюдался и на новых манжетах клапанов.

Сталкивался кто-нибудь из Вас с такой проблемой?

Greep 07.12.2013 17:55

Сальники клапанов под замену

Privateer 07.12.2013 18:03

Насколько я могу судить эта операция на данном двигателе ( 1,1 Мелитополь ) достаточно трудоёмкая, по сути это нужно будет разбирать двигатель почти полностью?

кук 07.12.2013 18:07

Ну да, и начать надо с заднего бампера... Шутите? Чтоб судить, изучите устройство мотора, тут полистайте про ЭТО, писалось много. Ничего сложного.

Privateer 07.12.2013 18:39

Я понимаю иронию и принимаю её... но, я не моторист, поэтому и вопрос задаю именно такой. Конечно заезжал и спрашивал у людей, которые с этим связаны, но они вообще не охотно связываются с Тавриями, а тут ещё и из-за сальников... так и объяснили: возни много, головку снимай, то да сё и в итоге всё это будет стоить как разобрать двигатель целиком.

кук 07.12.2013 19:13

Не, это все тут тоже проходили и про иЦклюзивность тавромотора и про безрукость мастеров...Если есть руки, голова, место в гараже, делается это все и без снятия ГБЦ. Больше проблем может быть с отворачиванием пробки, запирающей ось коромысел, чем с остальным. Там- конусная пробка и требуется правильный ключ- квадрат на 9 мм. Ну и желательно иметь оправку для правильной посадки этих колпачков.
И еще, заполните профиль, если не трудно. мотор, год, комплектация, не стесняйтесь.

Greep 07.12.2013 19:13

Privateer, вы бы заполнили профиль, с какого города, и т.д... может статься, что кто-то из одноклубников живет на соседней улице....

Privateer 07.12.2013 20:26

Спасибо за отзывчивость. Я из России и поэтому наврятле из клуба кто-то будет жить на соседней улице. :)

А машина у меня видимо редкая. :) Потому как сразу стала преподносить сюрпризы моему отцу.

Двигатель не отходил и 30000 - капремонт. Машина была с нуля, ещё в советское время приобреталась через заводской профсоюз с базы в Краснодаре.

Второй такой, я воочую больше не видел. Дублирующие поворотники на передних крыльях в самом носу, нити обогрева заднего стекла выполнены в виде бумеранга.

кук 07.12.2013 20:47

Про бумеранг- впервые слышу, а вот с повторителями- да, было, в самом начале. Не беда. Есть желание-умение- поможем.

Yurasvs 07.12.2013 20:53

За что капремонт на 30000? Что было не так?

Privateer 07.12.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2540026)
Про бумеранг- впервые слышу, а вот с повторителями- да, было, в самом начале. Не беда. Есть желание-умение- поможем.

Ну вот :) я же говорю - редкая! Даже здесь об этом не знают. :)

Спасибо за желание помочь! Вопросов на самом деле хватает и не только по сальникам. С запчастями полный капут... по всем направлениям...

Цитата:

За что капремонт на 30000? Что было не так?
Мне тогда было не очень много лет и автомобилями, я по сути не интересовался... почему-то, но кое-что помню.

Масло двигатель стал кушать примерно с 10000. Отчётливо помню как отец протирал заднее стекло тряпкой. Потом купил дешёвого масла и всё время вечером заливал новую порцию.

Двигатель делал мой дядька. Сейчас точно не скажу как именно было, но помню что он приходил домой, принёс те самые злосчастные манжеты клапанов больше похожие на сухари и сказал что один из поршней с элипсом и вообще больше похож на усечённый конус. Как-то так...

А и ещё... вспомнил... дядька говорил, что пришлось сразу поставить последний размер колец.

Такая вот грустная история.

Но после капремонта никаких проблем не было. Кольца импортные... точно не помню или венгерские или польские.

Отходила машинка больше 100000, сейчас вот только стал этот сизый дым меня раздражать, как будто бы дымовую завесу ставлю на трассе. А так в лёгкую по прямой 160 км/ч даже сейчас. И что самое обидное, ведь выхлоп не всегда бывает...

кук 07.12.2013 20:59

Айперестаньтесказать! Те же сальники, подшипники, кроме полуосевых- все вазовские. Остальное тоже делается. Тут был ваш земляк, краснодарский, но давно не рисуется.

Privateer 07.12.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2540049)
Айперестаньтесказать!

Одесса. :)

Я не сказал, что не делается. Делается конечно, только на это тратится, почему-то, больше денег... :)

И действительно хорошо, когда запчасти унифицированны, но вот парадокс. Почему, те же сальники беспроблемно ходят на ВАЗ и не очень хорошо на Таврии. Это не только мой опыт наблюдения. Почему подшипники передних ступиц почти никогда о себе не напоминают на ВАЗ, а я уже третью пару меняю за сезон? И так по многим позициям.

Но я не сдаюсь! :)

кук 07.12.2013 21:25

А я- ни разу за 10 лент и 100 т.к, так что в среднем...

Privateer 07.12.2013 21:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2540078)
А я- ни разу за 10 лент и 100 т.к, так что в среднем...

У меня заводской аккумулятор служил 11 лет! Компенсация за подшипники. :)

Шурикен 08.12.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от Privateer (Сообщение 2539615)
...Есть мнение, что это хроническая болезнь и в этом виноваты манжеты клапанов или какой-то конструктивный недодел самого двигателя. Так же существует легенда, что умельцами созадны какие-то колпачки масло отбойники для предотвращения этого выхлопного эффекта.
У моего знакомого, по его словам, данный эффект наблюдался и на новых манжетах клапанов...

Чьё мнение?Одного шибко вумного мастера?В таком случае конструктивный недодел у него,а не у двигателя.Если такой мастер ставил колпачки вашему знакомому,то результат закономерный,хотя не исключено шо сами колпачки были фуфельные.
А вот легенда настоящая,вместо резиновых ставятся металические колпачки с фторопластовой шайбой.
Цитата:

Насколько я могу судить эта операция на данном двигателе ( 1,1 Мелитополь ) достаточно трудоёмкая, по сути это нужно будет разбирать двигатель почти полностью?
Клапана рассухариваются без снятия головки-в свечное отверстие вкручивается переходник под шланг,качается с компрессора давление в несколько атм шоб удерживать клапана в закрытом положении.

Privateer 09.12.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2541517)
Чьё мнение?Одного шибко вумного мастера?В таком случае конструктивный недодел у него,а не у двигателя.Если такой мастер ставил колпачки вашему знакомому,то результат закономерный,хотя не исключено шо сами колпачки были фуфельные.

Сразу хочу сказать, я не большой знаток двигателей и возможно по незнанию могу высказать ошибочное мнение, поэтому заранее прошу меня строго не судить.

Так вот, рабочая температура Мелитополя выше чем у Ваза, возможно отсюда и то, что манжеты так быстро выходят из строя.

Что касается качества расходников... не знаю как на Украине, а у нас с этим очень не важно дела обстоят. Но... в принципе ведь манжеты ставятся Вазовские... тогда опять вопрос возникает... почему так? Кривые руки мастера... тоже может быть... но не у двух же сразу?

Цитата:

А вот легенда настоящая,вместо резиновых ставятся металические колпачки с фторопластовой шайбой.
Вот это очень и очень интересно!!! Где такие взять? Вы с такими имели дело?

Цитата:

Клапана рассухариваются без снятия головки-в свечное отверстие вкручивается переходник под шланг,качается с компрессора давление в несколько атм шоб удерживать клапана в закрытом положении.
Поверте мне... ни один мастер в наших краях не будет так возиться... Но всё равно, спасибо большое за совет! Чем больше советов тем больше из чего выбирать, а это важно!

кук 09.12.2013 09:08

1- кто сказал, что выше температура в МеМЗ? Кто распространяет эти дурацкие "знания" об исключительности этого мотора? Он такой же, как и остальные. Найдите книгу по 2108, там есть рабочая температура, те же 85...95 гр.С, и точно так термостат при +94 полностью открывает большой круг. И давление в СО такое же, т.к. пробка от того же зубила.
2- манжеты- колпачки, подходят все те, что и на ВАЗ, начиная с классики, и направляющие те же. Не надо фторопласт бегать и искать, есть нормальные и в т.ч. от ино, те же фиатовские.
3- про кривость рук- если колпачки садить кривыми руками и без нормальной и простой оправки, результат будет, причем точно такой и на вазах- отрицательный.
4- способ рассухаривания без снятия ГБЦ тут описывали, без компрессора. Надо поискать.
5- и последнее- все поршни НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ цилиндры, все имеют хитрые размеры, это известно давно. Поэтому говорить о конусе и проч. не стоит.

Вячеслав Л 09.12.2013 09:27

С говномастерами сочувствую, сам с этим сталкивался постоянно.
Вру, причина, даже не в криворукости, таки Таврия здесь машина - не широко известная. А любой автомеханик набивает руку на обычных моделях, и с набором мастерства, работает, чуть ли не на автомате, с закрытыми глазами.
Спрашивая такого про Таврию, нарываешься на похожие ответы.

Пример. В одном из развальных сервисов, мне отказались делать развал на Славуту, аргументируя тем, что капот открывается вперед! :) :)

Конечно понимаю, почему, в каждом машине, в каждом моторе, даже на унифицированных деталях, даже предельно похожими по конструкции, есть ньюансы. Всякие мелкие хитрости. Не зная их заранее, можно потерять много времени. А у них нормо-час. За время возни с Таврией могут две привычных машины сделать.

Так вот, совет, ищите и ищите
1. автомеханика с творческой жилкой, кому в интерес покопаться с незнакомой машинкой. В крайнем случае студента с гаражом.

2. поспрашивайте Окаводов, они сейчас в похожей ситуации, где они обслуживаются.

3. В расспросах, попробуйте называть не Таврию, а Сенс или Шанс 1.3, этих машин в сотни раз счас больше, чем Таврий.

4. Зайдите в интернете на форум российского тавроклуба.

кук 09.12.2013 09:33

Вячеслав, нормальному мотористу один хрен, на что сажать манжеты если есть голова и желание. Этот процесс, как и всей по поршневой и прочим ничем, кроме волшебного и страшного слова ТАВРИЯ, не отличается. Те же подшипники ступичные, на любую авту можно посадить нормально прессом/оправкой, а можно и забить.

Шурикен 09.12.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от Privateer (Сообщение 2541579)
...Так вот, рабочая температура Мелитополя выше чем у Ваза, возможно отсюда и то, что манжеты так быстро выходят из строя.
Что касается качества расходников... не знаю как на Украине, а у нас с этим очень не важно дела обстоят. Но... в принципе ведь манжеты ставятся Вазовские... тогда опять вопрос возникает... почему так? Кривые руки мастера... тоже может быть... но не у двух же сразу?

Не у двух или трёх а у половины мастеров,патамушто лентяи и бездари,остальная половина-так себе,а настоящих спецов единицы.
По манжетам. Дубеют они от времени/от старости или от "правильного" перегрева мотора,рабочая темп-ра ОЖ роли не играет,живут манжетки на Тавреях не меньше чем на Жигах.
Цитата:

Вот это очень и очень интересно!!! Где такие взять? Вы с такими имели дело?
Имел пару раз,колпачок вытачивается на станке.
Цитата:

Поверте мне... ни один мастер в наших краях не будет так возиться...
Верю,проще развести клиента на бабки шоб снять головку,потом "найдётся" ещё какая-нибудь неисправность а там уже до капиталки недалеко...
Создаётся впечатление,шо на сельское СТО приехала не Таврюха а Гольф VI, мастера открыв капот ох__вают от сложности наддувного мотора TSI и не берутся за его ремонт.

Privateer 09.12.2013 23:04

Вячеслав Л

Сразу чувствуется, что человек знаком с российскими реалиями. :)

Цитата:

Вру, причина, даже не в криворукости, таки Таврия здесь машина - не широко известная. А любой автомеханик набивает руку на обычных моделях, и с набором мастерства, работает, чуть ли не на автомате, с закрытыми глазами.
Всё так и есть... Когда не особо заморачиваясь можно срубить 25 штук зачем ввязываться в незнакомое дело... которое ещё не понятно чем может окончиться...

Цитата:

Конечно понимаю, почему, в каждом машине, в каждом моторе, даже на унифицированных деталях, даже предельно похожими по конструкции, есть ньюансы. Всякие мелкие хитрости. Не зная их заранее, можно потерять много времени. А у них нормо-час. За время возни с Таврией могут две привычных машины сделать.
Мне такие слова один моторист говорил... я два сделаю за то время сколько с твоим буду возиться... Тут же целая цепочка... моторист - токарь... токарь тоже пожалуй не обрадуется если перед его глазами предстанет какая-то новая деталь...

Спасибо за советы и желание помочь!

Шурикен

Цитата:

Имел пару раз,колпачок вытачивается на станке.
Есть ли какой образец или лекало или не знаю что?

Цитата:

Верю,проще развести клиента на бабки шоб снять головку,потом "найдётся" ещё какая-нибудь неисправность а там уже до капиталки недалеко...
Так всё и было собственно говоря...

Ну разберу я двигатель... а в друг не в манжетах дело... вдруг кольца... ( а я то помню, что у меня колечки последнего ремонтного размера и нужно будет гильзовать... ) Зачем тебе так попадать на бабки... дождись уже, когда совсем плохо будет, тогда и разберу...

Сколько мне стоило трудов найти мастера, который бы согласился перебрать коробку... мрак просто...

кук

Беспорно Вы всё правильно излагаете... но только у Вас всё идеально выглядит... а этого в наших реалиях достичь практически не возможно... всегда какой-нибудь нюанс всплывает... всё-таки машина для многих не знакомая... да и качество запчастей просто удручает...

Последний раз, я купил самые лучшие подшипники на передние ступицы, цена 500 рублей каждый... плюс 800 рублей их поставить... отходили 4 месяца... две смены масла... 10000 пробега...

Privateer 09.12.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 2542885)
Privateer, почистите личные сообщения. Вы исчерпали лимит.

Прошу не корить, сообщение удалю.

:( мал ящик...

кук 10.12.2013 09:07

Вот мне совершенно непонятна ситуация с подшипниками, и не вина тут тавроконструкции, тут уверен на все 146% !
Дорогой- не значит какественный-рас. Фтарое- как устанавливали, чем, что делали, что ему поплохело? Ну совершенно же идентичные и конструкции и подшипники у Таврии и тех же зубил! Ну не бывает так!

Вячеслав Л 10.12.2013 09:20

Да, расскажу про себя.

Про то, что хороший механик одинаково будет делать ступичные подшипники на любых авто.

еще Славута, передние пошипники, нашел сервис, где мастер клялся, что Таврии знает, но сразу заломил за замену передних ступичных подшипников цену в полтора раза больше. Объяснил, что там больше крутить и снимать, колпаки, одни тормозные колодки чего стоят. В результате, возился 2 часа, заменил, у меня пошло сильнейшее биение, Дважды ездил к нему повторно, методом перестановок тормозного диска и "колпака" свели к минимуму.

Проездил так прошлое лето. Надоело, решил еще раз денежку потратить, поехал к другому спецу, которые тоже имеет опыт с Тавриями. Ура после него биение пропало навсегда.

К нему же поехал менять задние колодки, он скинул барабаны, воткнул новые колодки (ручник ослаблен полностью) Барабан не налазит. Так, эдак, выкинул колодки, вернул старые снял машину, сказал забирай, я денег не возьму, но возиться не буду, ко мне вон очередь стоит из 5 машин.

Так и уехали новые колодки со Славутой новому владельцу в коробочке :)

Многие тавроводы с Украины действительно не представляют наши реалии тавроводов в России. Это сказал не я, коллега по марке автомобиля пару раз отписавшийся на таврофоруме.

Потому, тоже порекомендую Вам максимально тянуть с заменой колечек. Пока ездит, масло не жрет. А там может быть скооперироваться с российскими тавроводами, или сделать "ход конем", Украина там близко. Что если туда съездить?

кук 10.12.2013 09:24

Вячеслав, да проще тогда ГБЦ снять, попутно почистить поршни, цилиндры вверху и проч. и неспешно поменять эти клятые колпачки на столе. И тут нет ничего уникально-эксклюзивного! Разве что оправку сделать, наверно для этого токарь найдется?
А что касается Мастеров, то и у нас они даже на фирменных СТО ни умом, ни умением не блещут. Если на моей Славуте при гарантийном ТО-1 Мастер специализированного СТО пытался капот спереди открывать, куда дальше ехать, кроме как послать их всех?

Вячеслав Л 10.12.2013 11:00

Ух, а хорошая идея! Снять и затащить в дом, делать самому.

Собственно сам шел по тому же пути. Начал освоение Славуты с вытаскивания высаженного АКБ сразу после покупки 7 лет назад. Провозился минут сорок вытягивая оный из "колодца с вывертами и наклонами".

Дальше, больше. РХХ и ХХ, Генератор, форсунки, аммо, ступичные.
После очередного познавательного общения с сервисменами, повздыхав, принимался сам устранять косяк :)

Два плюса от самостоятельного обслуживания:
- Постепенное обзаведение хорошим инструментом.
- Уверенность в себе, что если в дальних покатушках, что случится, то смогу все в поле отремонтировать.

Storag 10.12.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2543327)
Мастер специализированного СТО пытался капот спереди открывать,

Это потому что все тавроводы Одессы забили на гарантию, и тот мастер таврославут в глаза не видел :)


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.