ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Подача воды в ДВС или как запороть двигло) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=83113)

Zaz 968 1975 29.03.2015 20:55

Подача воды в ДВС или как запороть двигло)
 
А что в сырую дождливую погоду машина на газу хреново едит? Седня столкнулся с тем что машина стала хуже тянуть, до этого было все норм, пришлось на пол оборота винт жадности откручивать, и авто снова поехала отлично

ЯШКА 29.03.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3078033)
А что в сырую дождливую погоду машина на газу хреново едит? Седня столкнулся с тем что машина стала хуже тянуть, до этого было все норм, пришлось на пол оборота винт жадности откручивать, и авто снова поехала отлично

ну если ты собрался за каждой поллитрай ганяться, то придется постоянно крутить.

dimas 30.03.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3078033)
А что в сырую дождливую погоду машина на газу хреново едит? Седня столкнулся с тем что машина стала хуже тянуть, до этого было все норм, пришлось на пол оборота винт жадности откручивать, и авто снова поехала отлично

Думаю, что проблема может заключаться не в том, что сейчас погода дождливая, а в том что резко похолодало. Заправки вероятнее всего уже перешли на летнюю смесь, у которой с падением температуры ухудшаются свойства. Вот и результат. Да и качество газа может плавать даже на одной и той же заправке. В общем пока у тебя проблема не носит системный характер - не парься.

По трассе у меня было 24л на 330км (Славута 1,3i, ГБО-2, но с шаговым дозатором).

RABBS 2.0 31.03.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от dimas (Сообщение 3078684)
Думаю, что проблема может заключаться не в том, что сейчас погода дождливая, а в том что резко похолодало. Заправки вероятнее всего уже перешли на летнюю смесь, у которой с падением температуры ухудшаются свойства. Вот и результат. Да и качество газа может плавать даже на одной и той же заправке. В общем пока у тебя проблема не носит системный характер - не парься.

По трассе у меня было 24л на 330км (Славута 1,3i, ГБО-2, но с шаговым дозатором).

ты и в правду вериш что на заправках заморачиваются летней и зимней газовой смесью? про соляру я еще могу поверить и то, по той причине, что к ним не будет никакой дурак ездить, если после них двигатель зимой ехать перестанет.

Stan 31.03.2015 21:30

заморачиваются.

ParSer 31.03.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 3080115)
заморачиваются.

Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.

Stan 31.03.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 3080126)
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.

помницца мне, Ветал в свое время хотел сделать капельницу, которая бы подавала водную аэрозоль во впускной тракт, он то же всегда говорил, что в сырую погоду машина едет лучше.

Zaz 968 1975 01.04.2015 05:24

Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 3080126)
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.

Не догрева быть не может, т.к. редуктор нагревается так что до него хрен дотронишся, эже все в порядке перерегулировали редуктор теперь все отлично

dimas 01.04.2015 06:48

Цитата:

Сообщение от RABBS 2.0 (Сообщение 3080108)
ты и в правду вериш что на заправках заморачиваются летней и зимней газовой смесью? про соляру я еще могу поверить и то, по той причине, что к ним не будет никакой дурак ездить, если после них двигатель зимой ехать перестанет.

На Роднике например заморачиваются ;) Не гадаю, а знаю точно ;) Но я предложил только один из вариантов. )))

Seldom 01.04.2015 07:19

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 3080139)
помницца мне, Ветал в свое время хотел сделать капельницу, которая бы подавала водную аэрозоль во впускной тракт, он то же всегда говорил, что в сырую погоду машина едет лучше.

Помнится мне Ветал и бензобак хотел снять ...
Это достаточно сложная система, там одной капельницей не отделаешься. Тем не менее, как это не парадоксально звучит, улучшающая характеристики двигателя.

Stan 01.04.2015 07:42

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080325)
Помнится мне Ветал и бензобак хотел снять ...
Это достаточно сложная система, там одной капельницей не отделаешься. Тем не менее, как это не парадоксально звучит, улучшающая характеристики двигателя.

не готов твердо согласиться. Лить в двигатель воду-не во всех моментах это может отразиться положительно на его состоянии.

Seldom 01.04.2015 08:50

Я не совсем понял твой пост.

HarleyDavidson 01.04.2015 08:55

распылять водяной туман в коллекторе - идея интересная, но последствия до конца не изучены, чтоб рекомендовать этот метод для всех автомобилистов

Seldom 01.04.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от dimas (Сообщение 3080405)
а в чём главная фишка такой идеи? чисто субъективное мнение что машина едет лучше? но это как-то глуповато выходит. или есть объективные причины?

Вода, попадая в камеру сгорания, забирает на себя температуру остаточных выхлопных газов, тем самым не давая перегреться топливо-воздушной смеси и понижая детонацию.

dimas 01.04.2015 09:15

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080408)
Вода, попадая в камеру сгорания, забирает на себя температуру остаточных выхлопных газов, тем самым не давая перегреться топливо-воздушной смеси и понижая детонацию.

уже почитал статьи по этому поводу )))

Seldom 01.04.2015 09:16

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 3080396)
распылять водяной туман в коллекторе - идея интересная, но последствия до конца не изучены, чтоб рекомендовать этот метод для всех автомобилистов

Последствия зависят от способа подачи и могут убить двигатель в случае неправильной подачи.

Seldom 01.04.2015 09:16

Лучше использовать водку.

Stan 01.04.2015 09:21

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080422)
Лучше использовать водку.

с огурцами !!:D

Seldom 01.04.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 3080424)
с огурцами !!:D

100%

Stan 01.04.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080429)
100%

уверен, огурцы у тебя есть, короче я за водкой. Ждите.:D

UzzzVer 01.04.2015 11:29

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 3080452)
уверен, огурцы у тебя есть, короче я за водкой. Ждите.:D

Хрен успеешь. Я ближе к Серёге живу.:D:D:D

UzzzVer 01.04.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080422)
Лучше использовать водку.

Или, ездить на этаноле, как я.;)

UzzzVer 01.04.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080419)
Последствия зависят от способа подачи и могут убить двигатель в случае неправильной подачи.

+100500


Подавать нужно, или пар, или мелкодисперсную струю. Капельницы и всякие другие приблуды не позволяют достичь желаемого эффекта и, более того, наносят только вред.

Ветал 01.04.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 3080512)
+100500


Подавать нужно, или пар, или мелкодисперсную струю. Капельницы и всякие другие приблуды не позволяют достичь желаемого эффекта и, более того, наносят только вред.

обоснуй

sato2004 01.04.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от dimas (Сообщение 3078684)
Думаю, что проблема может заключаться не в том, что сейчас погода дождливая, а в том что резко похолодало.

Слышал еще одну версию, от сырости бумага воздушного фильтра хуже пропускает воздух, и это сильно заметно на газу.

Но мне больше верится в утечки высоковольтных проводов при большой влажности :D

Sergey_K 01.04.2015 12:38

насчет вреда кроме неравномерности горения (вплот до погасания) сложно
 
Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3080524)
обоснуй

насчет вреда кроме неравномерности горения (вплоть до погасания искры в момент попадания капли - как мелкий гидроудар) сложно придумать.
введение пара под давлением ( за малое время и вовремя-во время впрыска топливной смеси) - приводит к уменьшению расхода топливной смеси при неизменной (а может и большей) массе смеси, сжимаемой в цилиндре.
как следствие увеличения массы топливной смеси - к увеличению работы во время рабочего хода в цилиндре.

dimas 01.04.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от sato2004 (Сообщение 3080568)
Слышал еще одну версию, от сырости бумага воздушного фильтра хуже пропускает воздух, и это сильно заметно на газу.

Под капотом достаточно тёпленько - не думаю чтобы фильтр успевал отсыревать ))) но вообще с газом его стоит менять чаще - в идеале каждые 3к...

UzzzVer 01.04.2015 13:18

Цитата:

Сообщение от sato2004 (Сообщение 3080568)
Слышал еще одну версию, от сырости бумага воздушного фильтра хуже пропускает воздух, и это сильно заметно на газу.

Ваша версия не катит.
Фильтра сейчас не делают из целлюлозы.
Онли полимеры.

UzzzVer 01.04.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3080524)
обоснуй

Пожалуйста: http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3461

Seldom 01.04.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от Sergey_K (Сообщение 3080592)
насчет вреда кроме неравномерности горения (вплоть до погасания искры в момент попадания капли - как мелкий гидроудар) сложно придумать.
введение пара под давлением ( за малое время и вовремя-во время впрыска топливной смеси) - приводит к уменьшению расхода топливной смеси при неизменной (а может и большей) массе смеси, сжимаемой в цилиндре.
как следствие увеличения массы топливной смеси - к увеличению работы во время рабочего хода в цилиндре.

Для дискуссии на тему воды во впускном тракте можно создать новую тему и попросить модера перенести посты тудым. Это тема про газ.

Для Ветала, если интересно напишу в личку. Только понятие слово пар для меня означает горячее. С Сергеем К не согласен.

Ветал 01.04.2015 14:15

Ы-ы-ы-ы :wall:
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.

Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.

Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто

ParSer 01.04.2015 14:25

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3080666)
Ы-ы-ы-ы :wall:
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.

Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.

Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто

А мне кацца, что там присутствует еще и эффект парового двигателя. Т.е. микро брызги воды закипают и паром еще сильней толкает поршень.

Seldom 01.04.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 3080679)
А мне кацца, что там присутствует еще и эффект парового двигателя. Т.е. микро брызги воды закипают и паром еще сильней толкает поршень.

Такой эффект присутствует, но он незначителен.

Vale_RUA 01.04.2015 14:29

Могу предоставить двигатель для экспериментов, мне все равно свой уже не жалко. ;-)

Seldom 01.04.2015 14:32

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3080666)
Ы-ы-ы-ы :wall:
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.

Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.

Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто

Ну ... для начала не температуру всасываемого воздуха, а температуру остаточных газов в камере сгорания. Как это скажется на количестве кислорода? Я конечно могу ошибаться, но от воды кислорода не добавится. Мощности это тоже не добавляет, а всего навсего снижает эффект детонации. Температуру горения тоже не понижает ... блин, Ветал, ты сам читал что написал?

ЯШКА 01.04.2015 14:32

Подача воды в ДВС или как запороть двигло)
 
Пишим тута.

ЯШКА 01.04.2015 14:34

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=83113

Seldom 01.04.2015 14:34

тада нада те посты сюда приклеить, а то так не интересно

ЯШКА 01.04.2015 14:35

Это не ко мне.

Ветал 01.04.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080687)
Ну ... для начала не температуру всасываемого воздуха, а температуру остаточных газов в камере сгорания. Как это скажется на количестве кислорода? Я конечно могу ошибаться, но от воды кислорода не добавится. Мощности это тоже не добавляет, а всего навсего снижает эффект детонации. Температуру горения тоже не понижает ... блин, Ветал, ты сам читал что написал?

что такое детонация и как она влияет на отдаваемую мощность двс ? :D

Александр nikk 01.04.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Vale_RUA (Сообщение 3080685)
Могу предоставить двигатель для экспериментов, мне все равно свой уже не жалко. ;-)

можем гидроудар зах...ть!;-)

translator 01.04.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 3080679)
А мне кацца, что там присутствует еще и эффект парового двигателя. Т.е. микро брызги воды закипают и паром еще сильней толкает поршень.

ИМХО мне не хватает музыкального образования провести расчеты, но что-то мне подсказывает, что на испарение воды уйдет часть тепла от горения топлива, а значит давление газов уменьшиться. При этом оно полностью, либо частично, а может и в избытке, компенсируется испарившейся водой. Главное расчитать соотношение горючей смеси и воды в разных режимах двигателя. Для этого нужно ставить еще один инжектор для воды, увязывать его с мозгами двигателя - а будет ли эффект?

Судя по всему, от турбо наддува эффект побольше - потому он и применяется

Vale_RUA 01.04.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 3080704)
можем гидроудар зах...ть!;-)

На здоровье! Ради науки ничего не жалко.

ParSer 01.04.2015 15:25

Вот дядечка че-та впрыскивал ;-)
https://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to

Ветал 01.04.2015 16:19

Валерчика кондратий хватит. :-D

UzzzVer 01.04.2015 16:49

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 3080692)
Это не ко мне.

какого хрена тогда темы клепать???

dimas 01.04.2015 16:56

http://humorial.ru/images/dems/dem_2...jpg?1397498260

ЯШКА 01.04.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 3080840)
какого хрена тогда темы клепать???

шо вы не срали де попало! :shit:

shmaiser 01.04.2015 19:14

При высокой степени сжатия, и невозможности достать высокооктановый бенз, впрыск этанола (или воды) необходим, дабы не упороть двиг.
Капельки воды, отбирают часть тепла при сжатии смеси, тем самым снижая порог детонации.

Ветал 01.04.2015 21:09

имхо мужик с ютуба все по полочкам разложил. контраргументов не вижу окромя лени. кстати завод субару крайне настоятельно рекомендует использовать систему подачи жидкости(не воды чистой конечно) в свои моторы при езде на газу.

Александр nikk 01.04.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3081068)
имхо мужик с ютуба все по полочкам разложил. контраргументов не вижу окромя лени. кстати завод субару крайне настоятельно рекомендует использовать систему подачи жидкости(не воды чистой конечно) в свои моторы при езде на газу.

вопрос в количествее...
как подать воду в карб? сразу с бензом в поплавковую камеру, чтоб распылялась?

ЯШКА 01.04.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 3081082)
сразу с бензом в поплавковую камеру, чтоб распылялась?

она же не смешается

translator 01.04.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 3081082)
вопрос в количествее...
как подать воду в карб? сразу с бензом в поплавковую камеру, чтоб распылялась?

Две поплавковых камеры...

Vale_RUA 01.04.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от translator (Сообщение 3081094)
Две поплавковых камеры...

Вореанд!
https://psv4.vk.me/c423719/u20000543...Ym88MhLiTyq8Fk

Александр nikk 01.04.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от translator (Сообщение 3081094)
Две поплавковых камеры...

т.е.? переделать карб?

translator 01.04.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 3081085)
она же не смешается

Можно спирт добавить. Или спиртобензин использовать. Но на газу все равно дешевле.

Или для тех у кого карб и газ, перенастроить жиклеры и полавковую камеру под воду (хотя, возможно, это "утопия")

Александр nikk 01.04.2015 21:38

добавить кнопку бенз/вода ;-)

translator 01.04.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 3081098)
т.е.? переделать карб?

В идеале должен быть водяной инжектор

RABBS 2.0 01.04.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от Александр nikk (Сообщение 3081098)
т.е.? переделать карб?

Да. На параллельное открытие обеих камер. Так их переделывают, гуглите. Не особо сложно. Но готов поспорить никто это делать не будет, настроить это дело такой геморой, что не окупится никак. Имхо, немцы это на авиадвигателя ставили из-за того что имели хреновый эрзац бензин из угля, при нынешнем бензе эта мутотень теряет смысл на гражданских нагрузках двигла.

masster 01.04.2015 22:05

Чем тупее вброс, тем больше народу слетается. Это показатель? Если да, то чего?

RABBS 2.0 01.04.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 3081128)
Чем тупее вброс, тем больше народу слетается. Это показатель? Если да, то чего?

Да. Нет. Нет. Говнофорум.

Ветал 01.04.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 3081128)
Чем тупее вброс, тем больше народу слетается. Это показатель? Если да, то чего?

в чем тупость идеи? в том, что не понимаешь как оно работает?

shmaiser 01.04.2015 22:59

А какой смысл подачи "жидкости", при езде на ГАЗу?
С бензом - понимаю, с газом- хз.

Ветал 01.04.2015 23:29

Цитата:

Сообщение от shmaiser (Сообщение 3081170)
А какой смысл подачи "жидкости", при езде на ГАЗу?
С бензом - понимаю, с газом- хз.

если опустить треп некоторых треплов здесь то в оставшихся 5-6 постах вся суть ветки, имея влажный воздух на входе получаем заметный положительный результат, особенно это заметно на газу.


Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 3080126)
Всю свою водительскую практику по дождю/сырой погоде/туману афта едет лучшее, мягшее.
У ЗАЗ 968 скорей всего недогрев дроссельного узла и его обмерзание с вытекающими последствиями.

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 3080139)
помницца мне, Ветал в свое время хотел сделать капельницу, которая бы подавала водную аэрозоль во впускной тракт, он то же всегда говорил, что в сырую погоду машина едет лучше.

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080408)
Вода, попадая в камеру сгорания, забирает на себя температуру остаточных выхлопных газов, тем самым не давая перегреться топливо-воздушной смеси и понижая детонацию.

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3080666)
Ы-ы-ы-ы :wall:
Как всегда все бросаются в крайности и нихрена не хотят думать. Никто не предлагает лить туда воду ведрами. Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов. Для полного эффекта нужен распылитель по типу карбюраторного, что-бы с помощью потока воздуха формировать водяной туман, а не крупные капли.

Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.

Серега(Селдом) пиши в личку, хотя подискутировать можно и открыто

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080684)
Такой эффект присутствует, но он незначителен.

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3080687)
Ну ... для начала не температуру всасываемого воздуха, а температуру остаточных газов в камере сгорания. Как это скажется на количестве кислорода? Я конечно могу ошибаться, но от воды кислорода не добавится. Мощности это тоже не добавляет, а всего навсего снижает эффект детонации. Температуру горения тоже не понижает ... блин, Ветал, ты сам читал что написал?

Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 3080734)
Вот дядечка че-та впрыскивал ;-)
https://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to


Славка 02.04.2015 00:25

слышал что КГБ-ешники в союзе ездили на 24 волгах и там был впрыск воды(чтоб лучше пёрло), как там оно работало х.з. но тема вроде была....

Seldom 02.04.2015 06:51

Закрывайте нафик тему. Ветал последним своим постом ответил сразу на все вопросы. Даже на те, которые здесь не прозвучали. Кто захочет найти ответ, найдет в посте Ветала, кто не захочет тому ничего не поможет. Дальше будет только ругань.

Stan 02.04.2015 07:34

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 3081128)
Чем тупее вброс, тем больше народу слетается. Это показатель? Если да, то чего?

тупого вброса:D

translator 02.04.2015 08:52

вот уже готовый набор, правда там еще и метанол добавляется:
http://www.aemelectronics.com/?q=pro...soline-engines

kurt1983 02.04.2015 09:44

Да... Ребята читаю и удивляюсь. Впрыскивать воду чтобы убрать или снизить детонацию... И при этом заливать самый говняный "бензин" или ездить на газу. И чтобы позволить себе пользоваться дешевейшей мутью, которую за топливо выдают, люди готовы придумать велосипед заново.
Удивительно... А не проще залить просто качественный бензин в настроенную машину и нормально поехать? Или нормально поехать на газу...
Смотрел недавно любимчика публики Жорика Ревазова, так тот установил специальную систему подачи этанола от AEM на БМВ 2.5, с турбиной, которая дула 1 бар! Заливал в эту шнягу водку, расход которой составил на несколько километров больше чем у алкаша за неделю. Так это действительно для снижения температуры в мощном двигателе и снижения детонации на 100м бензине...

Rostracer 02.04.2015 10:07

Цитата:

Сообщение от RABBS 2.0 (Сообщение 3080108)
ты и в правду вериш что на заправках заморачиваются летней и зимней газовой смесью? про соляру я еще могу поверить и то, по той причине, что к ним не будет никакой дурак ездить, если после них двигатель зимой ехать перестанет.

Заморачиваются, иначе нельзя!!!:no:

Rostracer 02.04.2015 10:14

Цитата:

Сообщение от kurt1983 (Сообщение 3081400)
Да... Ребята читаю и удивляюсь. Впрыскивать воду чтобы убрать или снизить детонацию... И при этом заливать самый говняный "бензин" или ездить на газу. И чтобы позволить себе пользоваться дешевейшей мутью, которую за топливо выдают, люди готовы придумать велосипед заново.
Удивительно... А не проще залить просто качественный бензин в настроенную машину и нормально поехать? Или нормально поехать на газу...
Смотрел недавно любимчика публики Жорика Ревазова, так тот установил специальную систему подачи этанола от AEM на БМВ 2.5, с турбиной, которая дула 1 бар! Заливал в эту шнягу водку, расход которой составил на несколько километров больше чем у алкаша за неделю. Так это действительно для снижения температуры в мощном двигателе и снижения детонации на 100м бензине...

Поддержу на 100%.

ЗЫ Когда я занимался на кафедре ДВС, то там умные, да, действительно УМЫ 50-х - 90-х годов занимались всякими разработками, доработками и т. п. Что только не придумывали и не испытывали. А испытательный участок не малый там был (пока ещё и есть). И вы думаете. что,, если бы ВАШ вариант давал положительные результаты, обоснованные, то это не применили бы? Даже, если бы это было технически выгодно, но дорого, применили бы в танковых двигателях, где слово экономия просто неприемлима была.
Это я привёл пример наших, харьковских специалистов, а вы посмотрите на Хонду, которая использует самые передовые разработки, у них есть вышеописанный бред?

Написал это не для говновброса, а чтобы вы перестали заниматься хернёй и не портили машинки, которые работают на отлично!

Попробуйте поездите на качественном литовском бензине с полгодика и потом напишите, что это все г@вно!

kurt1983 02.04.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 3081430)
Поддержу на 100%.
Это я привёл пример наших, харьковских специалистов, а вы посмотрите на Хонду, которая использует самые передовые разработки, у них есть вышеописанный бред?

Написал это не для говновброса, а чтобы вы перестали заниматься хернёй и не портили машинки, которые работают на отлично!

Попробуйте поездите на качественном литовском бензине с полгодика и потом напишите, что это все г@вно!

Дык говновброс тут и не при чем. ВОт у меня недавно пробило прокладку ГБЦ. Между охлаждайкой и цилиндром. И они попеременно обменивались газами и жидкостью. Из позитива - чистый от нагара цилиндр. Я мотористам сказал что
- вот прикольно, надо вообще замутить подачу воды для раскоксовки всех цилиндров. мне друг рассказывал что в журнале "За рулем" такое читал, что вот капельницей подают воду в коллектор и все типа очищается
- в первый раз такое слышим.
- ну вы же видите разницу между первым и остальными цилиндрами?
- видим конечно, а о кольцах ты подумал? они же из стали... одно улучшаешь, а другое портишь...

Тут я с ними не совсем согласился, так как врядли там что то сможет поржаветь, если применить это дело только лишь для раскоксовки. Вот и у БМВ когда то что то было с подачей воды, но в итоге то отказались почему то ... и заморачивались там всякими ваносами. вантусами и прочими хитроумными вещами. А там не дураки сидят, как мне кажется.

Rostracer 02.04.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3080666)
Смысл идеи понизить температуру всасываемого воздуха, что скажется на количестве кислорода и соответственно повышении мощности, и снижении температуры горения газовоздушной смеси, что облегчит режим работы клапанов.

а забирать воздух для мотора не из-под капотного пространства, а из-вне не проще ли?;)

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3080666)
Для гидроудара нужен полностью заполненный объем камеры сгорания водой. надеюсь объянять, что такое гидроудар не надо.

ну, думаю, что это и школьнику понятно

shmaiser 02.04.2015 10:41

На конвеере не заморачиваются этим потому что это лишний гемор потребителям. Т.е. сел в машину, завел, поехал. А так надо водяру заливать постоянно:-D
Я же чисто ради эксперимента попробую замутить эту хрень.
Понимаю, что мне она нах не нужна, но интересно же;-)

kurt1983 02.04.2015 10:46

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 3081443)
а забирать воздух для мотора не из-под капотного пространства, а из-вне не проще ли?;)


ну, думаю, что это и школьнику понятно

У носа есть две ноздри. Когда приходит насморк и одна ноздря забита человек потребляет воздух через одну. В моторе есть две "ноздри" - воздушный фильтр и шланг подачи газа. Это я к чему, к тому что фильтр все таки снижает свою пропускную способность от влажного воздуха и происходит обогащение смеси газом. +/- разное обогащение от того на сколько сэкономили на бумаге при изготовлении фильтра. С юзверем я не согласен что фильтры делаются из чего то что не промокает и не снижает пропускной способности.

Попробуйте в сухую погоду приоткрутить на четверть оборотика или на пол оборотика винт жадности на газу и посмотрите на эффект.

RABBS 2.0 02.04.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 3081430)
Поддержу на 100%.

ЗЫ Когда я занимался на кафедре ДВС, то там умные, да, действительно УМЫ 50-х - 90-х годов занимались всякими разработками, доработками и т. п. Что только не придумывали и не испытывали. А испытательный участок не малый там был (пока ещё и есть). И вы думаете. что,, если бы ВАШ вариант давал положительные результаты, обоснованные, то это не применили бы? Даже, если бы это было технически выгодно, но дорого, применили бы в танковых двигателях, где слово экономия просто неприемлима была.
Это я привёл пример наших, харьковских специалистов, а вы посмотрите на Хонду, которая использует самые передовые разработки, у них есть вышеописанный бред?

Написал это не для говновброса, а чтобы вы перестали заниматься хернёй и не портили машинки, которые работают на отлично!

Попробуйте поездите на качественном литовском бензине с полгодика и потом напишите, что это все г@вно!

Написал умно, а нифира исторических примеров не знаеш. Эту систему и использовали, там где она реально нужна была. Например немцы во второй мировой на самолётных моторах, там она была необходима, ввиду ыорсированности двигателей и говнячности бенза. На танках смысла не было её тулить, система сложная и необязательная для огромных многолитровых двигателей танков. Это если о немцах, остальные страны вообще дизеля старались ставить и впрыск воды в принципе ненужен был.

translator 02.04.2015 10:54

Правильно, потому что турбонаддув увеличивает потенциальую оттдачу от того же объема двигателя, а эффект от подачи воды малозначителен.

kurt1983 02.04.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от RABBS 2.0 (Сообщение 3081453)
Написал умно, а нифира исторических примеров не знаеш. Эту систему и использовали, там где она реально нужна была. Например немцы во второй мировой на самолётных моторах, там она была необходима, ввиду ыорсированности двигателей и говнячности бенза. На танках смысла не было её тулить, система сложная и необязательная для огромных многолитровых двигателей танков. Это если о немцах, остальные страны вообще дизеля старались ставить и впрыск воды в принципе ненужен был.

Никто же не спорит что этот прикол не на таврофоруме придумали. Но потом же немцы почему то отказались от этой системы... И бензин делать научились ... и моторы тоже... Короче почему то пошли совсем другим путем.

RABBS 2.0 02.04.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от kurt1983 (Сообщение 3081464)
Никто же не спорит что этот прикол не на таврофоруме придумали. Но потом же немцы почему то отказались от этой системы... И бензин делать научились ... и моторы тоже... Короче почему то пошли совсем другим путем.

Бензин немцы умели делать. Нефти у них не было. Потому делали из угля.

shmaiser 02.04.2015 11:37

Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
http://www.ecotuning.com.ua/attachme...e/biglogo1.jpg

RABBS 2.0 02.04.2015 12:26

Цитата:

Сообщение от shmaiser (Сообщение 3081500)
Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
http://www.ecotuning.com.ua/attachme...e/biglogo1.jpg

Уточни, мощность добавлял именно впрыск воды или впрыск позволял мотору не развалится на форсаже?

HarleyDavidson 02.04.2015 13:01

интересно, а насколько увеличится мощность, если впрыскивать святую воду?

translator 02.04.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 3081594)
интересно, а насколько увеличится мощность, если впрыскивать святую воду?

Мощность чего? Наказания?:D

Rostracer 02.04.2015 14:27

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 3081594)
интересно, а насколько увеличится мощность, если впрыскивать святую воду?

Хоть тема и не Юмор, но Эта пять!!!:yes::-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D

Спасибо, поднял настроение, Теперь и в ГАИ можно ехать!:D

RABBS 2.0 02.04.2015 15:37

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 3081692)
Хоть тема и не Юмор, но Эта пять!!!:yes::-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D

Спасибо, поднял настроение, Теперь и в ГАИ можно ехать!:D

Тебе не много надо. Шото бовкнуть в ту степь и вуаля, Ростик в хорошем настроении. Это примерно, если бы я начал ржать над идеей подсыпать тебе в бензобак таблеток.

HarleyDavidson 02.04.2015 15:43

у него свои есть, инфа 100%

Rostracer 02.04.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от RABBS 2.0 (Сообщение 3081733)
Тебе не много надо. Шото бовкнуть в ту степь и вуаля, Ростик в хорошем настроении. Это примерно, если бы я начал ржать над идеей подсыпать тебе в бензобак таблеток.

Не поверишь, сыпал!:yes: И это был нафталин!:yes:

RABBS 2.0 02.04.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 3081818)
Не поверишь, сыпал!:yes: И это был нафталин!:yes:

Не, ну то понятно. Вылазиш с машины, тут с тебя нафталин просыпался и ты его в бак.

masster 02.04.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 3081162)
в чем тупость идеи? в том, что не понимаешь как оно работает?

Ну да. Я многого не понимаю. "Красоты" занижения, например.
И еще, не понимаю, зачем срач разводить, если никто этого не будет делать. А знаешь почему? Да потому, что все понимают, что это тупость. Но "обсудить"-нужно. Как бабки у подъезда:D

Ветал 02.04.2015 22:37

ппц. сам не гам и другому насру.

ЯШКА 02.04.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 3082052)
Ну да. Я многого не понимаю. "Красоты" занижения, например.

а мне нравится...
давно сделалбы, тока запилить пружины по нашим дорогам не комильфо, а на пневму я пока жлоблюсь.:(

вот сопсно и весь комплект.
http://firepic.org/images/2015-04/02/r5rem3cvnvls.jpg

shmaiser 03.04.2015 08:45

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 3082052)
Ну да. Я многого не понимаю. "Красоты" занижения, например.
И еще, не понимаю, зачем срач разводить, если никто этого не будет делать. А знаешь почему? Да потому, что все понимают, что это тупость. Но "обсудить"-нужно. Как бабки у подъезда:D

Почему же? Я буду делать. :comeon:

Rostracer 03.04.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от RABBS 2.0 (Сообщение 3081870)
Не, ну то понятно. Вылазиш с машины, тут с тебя нафталин просыпался и ты его в бак.

Для умственно одаренных повторю, в таблетках!

Seldom 03.04.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 3081430)
Поддержу на 100%.

ЗЫ Когда я занимался на кафедре ДВС, то там умные, да, действительно УМЫ 50-х - 90-х годов занимались всякими разработками, доработками и т. п. Что только не придумывали и не испытывали. А испытательный участок не малый там был (пока ещё и есть). И вы думаете. что,, если бы ВАШ вариант давал положительные результаты, обоснованные, то это не применили бы? Даже, если бы это было технически выгодно, но дорого, применили бы в танковых двигателях, где слово экономия просто неприемлима была.
Это я привёл пример наших, харьковских специалистов, а вы посмотрите на Хонду, которая использует самые передовые разработки, у них есть вышеописанный бред?

Написал это не для говновброса, а чтобы вы перестали заниматься хернёй и не портили машинки, которые работают на отлично!

Попробуйте поездите на качественном литовском бензине с полгодика и потом напишите, что это все г@вно!

ППЦ. Кто в лес, кто по дрова, а Rostracer за помидорами. Или, пришел, увидел, написал. Что написал, .... дальше маты.

Rostracer 03.04.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от Seldom (Сообщение 3082477)
ППЦ. Кто в лес, кто по дрова, а Rostracer за помидорами. Или, пришел, увидел, написал. Что написал, .... дальше маты.

Ну написал что считал нужным!:yes:

Seldom 03.04.2015 13:12

Цитата:

Сообщение от Rostracer (Сообщение 3082497)
Ну написал что считал нужным!:yes:

Жаль.

SLIVKA 03.04.2015 13:22

моих 5 копеек
когда ездил на бензе на тавромоторе года 4 назад добавлял воду методом ежекции через капельницу расход 1-1,5 л.на 100 км
протестировал все: вода, вода дисцилированная, спирт, водка, водка +вода, даже была самогонка(класно пахло из глушака, во дворе ханыги запах знают:D )
вывод один:результат есть, особенно летом в городе когда машина перегрета, шо лить -пофиг, все при испарении снижает температуру гдето на 5-7 град.
почему отказался-очень сложные регулировки, особенность при запуске и остановке двигателя, разных переходных режимах, гемор еще тот с електроклапанами..

шо касается газа- то думаю что Н2О там и так хватает при сгорании, температуру двигателя снижать не надо(понятно думаю всем почему), детонации нет и так

Sergo_Bird 03.04.2015 18:20

Я тоже заметил, что в сырую погоду на газу машинка едет хуже. На бензе разницы нет.

masster 03.04.2015 19:54

Цитата:

Сообщение от shmaiser (Сообщение 3082274)
Почему же? Я буду делать. :comeon:

Тебе сам Бог велел. Ты молодой. Если есть желание что-то пробовать, и есть умение, то нужно пробовать. Это и опыт, и наука, и вообще, развитие личности.
От самой воды, толку , конечно не будет, хорошего, зато смастерить, подогнать, что-то почитать, усвоить. Это здорово. Особенно, если нравится техника.
ПС. Если ставить, тупо. Заплатил мастерам, машину отогнал, и там все поставили, то это и есть-глупость. Это про установку подачи воды, сказано.

ЯШКА 03.04.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 3083030)
Тебе сам Бог велел. Ты молодой. Если есть желание что-то пробовать, и есть умение, то нужно пробовать. Это и опыт, и наука, и вообще, развитие личности.
От самой воды, толку , конечно не будет, хорошего, зато смастерить, подогнать, что-то почитать, усвоить. Это здорово. Особенно, если нравится техника.

я сегодня от безделья замастырил (на авту пока не приварил) заслонку на выхлоп с вакуумным управлением, шоб при тапке в пол открывало иё мимо глушителя. ;-)

я понимаю,шо ракэты не получетсо, но очень было интересно реализовать мыслю в метале и время чем то занять, шоб не тынятся.
(как на ссылке шо я недавно кидал https://www.google.com.ua/search?q=%...L&ved=0CCkQsAQ)


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.