![]() |
Что поломалось?
Началось все с утечки тосола. 3 раза меняла бачок 2 раза крышку, сегодня поменяла все тосольные шланги в машине.
А машина в это время, едучи на гузу при полном торможении глохла. (на светофоре например). Причем, вырабатываю бензин, переключаюсь на газ, еду километра 3-4 (притормаживаю иногда, на светофоре останавливаюсь), а потом при очередном тормозе, глохнет. И еще обороты скачут. Сегодня выставляли - разбег от 750 до 950. Остановили на 950, проехалась, и баста, заглохла. И заводится отказывается. ХЕееЛП *жалобно* З.Ы. Конденсат сливала, танец с бубнами был не раз. Неужель редуктор? |
Что поломалось?
Тосол меняла? Меняла.
Пробки воздушные выгоняла? Могла в редукторе засесть. Пробуй рукой редуктор, должен быть горячим. |
Re: Что поломалось?
Пробки выгонялись столько раз, сколько бачок меняла (3). Редуктор горячий.
|
re
под каким углом к направлению движения установлен редуктор ?
похоже, что мембрана под действием инерции перекрывает подачу газа рекомендуется редуктор под углом прикручивать если есть возвожность, то подогни кронштейн, чтобы редуктор под 45градусов стоял |
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
я абсолютно серьёзно, посмотри как установлен редуктор |
Re: re
Есть такая же трабла. Ежжу со слегка вытянутым подсосом. По весне, когда потеплеет буду разбирать редуктор. ПРоблема в нем. Уже тут упоминалась. Редуктор Лонгас.
Илона. подъедьте к установщикам - пусть регулируют редуктор, а не зажигание. |
Re: re
Цитата:
|
Re: Что поломалось?
А тосол не уходит дальше?
у меня было, прокладку ГБЦ надо было менять, как раз из-за утечки |
Re: re
может дозатор открутить надо немного?[/quote]
Откручивал. Не помогает. Глюк есть только на холостых. Такой же, как описала Илона. В остальных режимах машина едет нормально. |
Re: re
Цитата:
в каждом вопросе есть часть ответа. регулировать ХХ на редукторе. |
Re: re
Поговорила с человеком, у которого покупала машину , он же газ и устанавливал. Сразу спросил - не заводилась ли я на холодную. Пару раз - да (спешила сильно) а в остальном видимо тоже рановато.
Подозревает задубение мембран в редукторе. Встречаемся с ним на след. неделе. Расскажу чего и как. Всем спасибо, все советы законспектировала , бум искать. Про угол редуктора тоже законспектировала. |
Re: re
Цитата:
Скорее всего причина кроется в низком качестве самого редуктора, вот он и пудрит мозги. |
Re: re
Цитата:
оно то хорошее, но ему черти скока лет... во-первых, оно на Славке отработало много тыков, да плюс снято было с какой-то иномарки на разборке предыдущим хозяином... |
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
На славке оно аж 18 тыщ отъездило (14 моих). Вы меня лучше сориентируйте , сколько стоит новый редуктор? И кокой лучше брать. Ну а если еще и где, то с меня.... :smt030 |
Re: re
Цитата:
По поводу цены позвони 8097-6682556 (Артем)... И тебя обслужат... :-D |
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
А Бигаз у нас - дык это вообще чистый аля туркей. Не мне конечно решать, но я бы рекомендовал не жлобиться и не брать редукторов за 50-60$, а заплатить сразу 100-120$ за приличный честный редуктор, о существовании которого на ближайшие 100-150тыс км вы и забудите что он у вас стоит там под капотом ;) В свое время брал на Техгазтрейде за 80$ комплект Lovato minikit - честных 4 года и 80 тыс пробега и с момента как я его поставил никаких хлопот он мне не доставлял, даже в мороз до -10 заводится и по сей день живет себе тихо у меня под капотом ине капризничает :D . |
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
"Bigas"(топ-марка, Италия, самая дорогая, самая качественная, всегда есть оригинальные запчасти, компактные модели), "BRC"(самая дорогая, Италия, самая качественная, компактные модели, проблематично найти запчасти), "Lovato" ну о нем Вы уже сказали, "Tomasetto"(качественная, Италия, относительно недорогая, компактные модели, запчасти есть, лучшее соотношение цена-качество!), "Atiker"(Турция, совсем недорогая, запчасти есть, компактностью не отличается, работает (по качеству лучше "Voltran'a и "Longaz'а")). Ремкомплекты на указанные марки стоят от 12-14 у.е. НЕ ставить: "Longas" (дешевое некачественное венгерское), "Landi Renzo", "EmmeGas" (очень качественное, но з/ч не найдешь никогда), "Fema" (дешевая некачественная турция), "StarGas", "Marini" (дешевая некачественная италия). |
Re: re
Цитата:
Бигаз - сплошная подделка из турции (хотя по качеству первосходит оригинальные турецкие редуктора), найти оригинал сродни выиграша в лотерею. BRC - 70-80% оригинальная Италия остальные 30-20% опять-таки турция Ловато - до 90% оригинала, остальное, ну вы уже в курсе ;) Томассетто - опять таки 50-на-50 ну и остальное даже не заслуживает внимания газовых гурманов :lol: так как будет вечно требовать "доработки напильником" и периодически капризничать :) Теперь что до таких брендов как Landi Renzo, EmmeGas, Prinz - это вообще мечта автомобилиста - выхаживают без ремонта по 300тыс. км (на редуктор Prinz - в Питере делаются ремкомплекты ;) ) Если есть возможность поставить их - то лучше их и ставить. Так как скорее сдохнет авто, чем этот редуктор :lol: Я в свое время хотел поставить Голанца - но увы, не смог найти их в продаже в Киеве, поэтому поставил итальянца. |
Re: re
Все. То что поломалось - починилось. Нашла замечательных ребят (вернее из клюба БМВ помогли :lol: ), на лесном.
Сделали ТО, видимо не криво, хотя, что там можно было криво сделать, и еще что то сделали с давлением. То ли уменьшили то ли увеличили. В общем, я не разбираюсь в процессе , мне важен результат. А он в наличии. Все, урра, завтра расстрою заправщиков на бензусе, реже будут рупчики получать :-D З.Ы. Цена вопроса 40 гривен . А редуктор у меня оказывается самый дешевенький стоит, Атикер. |
Re: re
А где именно на лесном? Колись :-)
|
Re: re
Цитата:
тел.8-067-606-16-33 Сергей http://r.foto.radikal.ru/0703/04/c7f902d18883.jpg |
Re: re
Выбираю между Ловато электронным и вакуумным, как нестранно вакуумный дороже, у меня карбюраторная Славута, подскажите что лучше?
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Если видиш в небе люк - не пугайся, это глюк! :-D
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
http://o.foto.radikal.ru/0706/65/ae7cd5e2a286.jpg |
Re: re
Цитата:
Только вот в том коротком посте тезисно собран опыт людей, которые с газом на "ты"... :wink: |
Re: re
Цитата:
Этот "список" нуждается в существенной поправке, если не сказать опровержении. Дело в том, что он составлен крайне необъективно. Его автор - менеджер одной из фирм, которая продает далеко не выдающееся ГБО Bigas и Atiker. Все бы ничего, пусть бы себя расхваливали, но нельзя промолчать, когда под видом "объективного" обзора здесь обливается грязью наше имя и имя других наших уважаемых коллег-конкурентов. Не буду называть эту фирму, но считаю своим долгом назвать тех, кто может пострадать от этой филькиной грамоты. Компания Астрон Автогаз, http://astron-autogas.kiev.ua/ , официальный импортер в Украину оборудования LandiRenzo. Компания ХКД Трейд, http://brcgasequipment.ua/ , официальный импортер в Украину оборудования BRC. Мы, компания Автогаз Украина Групп, http://gbo.ua/ , официальный импортер в Украину оборудования Longas и Prins. Это низко и неэтично, называть ГБО одного из старейших итальянских производителей Longas "дешевым некачественным венгерским". Так же подло изподтишка обгаживать уважаемых производителей BRC и LandiRenzo, утверждая, что нельзя найти запчасти. Инетресно, почему нельзя? Потому что это конкурентное оборудование? Мы не занимаемся турецким оборудованием, но совершенно несправедливо, когда одни турки превозносятся (Atiker), а другие - Voltran, Fema - "опускаются", хотя класс этих производителей одинаков. Есть и другие извращения в этом списке, которые умышленно вставил автор. Может быть, тот, кто составлял этот список, действительно с газом на "ты" ;),однако по нашему мнению и с газом и с конкурентами нужно обращаться на "Вы". Иначе можно сесть в лужу. |
Re: Re: re
красиво написал - LONGAS T-90 стоит - по собственному опыту говорю не ставьте его - заплатите чуток больше за ловато или томасетт (наиболее распространенные).
Лонгас постоянно нужно подкручивать - я дергаю постоянно подсос - его провалы меня уже изматали и что я только не делал - уже сделал врезку в карб вместо накладки - заменил все трубопроводы - колена - перегибы - ниче не помогает обороты плавают - при том что я его научился настаивать -так как даже на СТО не могут настроить - а настраивать его нужно так - покрутил (вникаться не буду как) - проехал - покрутил - проехал и так всю его сознательную жизнь...- |
Re: re
Хорошие голландцы выхаживают по 300 и более тысяч без замены мембран. Нефиг туда лазить без надобности, если нету ремкомплектов в продаже - то и не нужны они, это неубиваемый редуктор. :-D
|
Re: Re: re
На турецких и китайских кранах (сантехника) тоже пишут "италия". Но подделка ведь...
|
Re: Что поломалось?
Прошу прощения что пишу тут, просто пока не могу создать свою тему.
У меня проблема! Расскажите пожалуйста как правильно переключаться с газа на бензин? Я переключаюсь на ходу 80 км/час, сразу на бензин, машина глохнет, при этом я постоянно нажимаю на педаль газа, скорость падает до 40 км/час и только тогда машина заводится снова и я продолжаю путь на бензине. В недвижимом состоянии переключиться с газа на бензин можно, только машина глохнет сразу и завести её потом просто не реально, только на скорости 80 км/час. :cry: Подскажите пожалуйста это какаято поломка или я что-то не так делаю? |
Re: Re: Что поломалось?
Не вижу никаких проблем. Нормальная работа бензонасоса, пока он накачает бензин в поплавковую камеру проходит не одна секунда)))))
|
Re: Re: Re: Что поломалось?
Цитата:
|
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.