ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Продам:  Силовой кабель, медь (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=83295)

ainner 10.04.2015 13:35

Силовой кабель, медь
 
Продам Кабель Гибкий медь 3по35кв.мм+16кв.мм.
Отрезок 7 метров. Состояние нового. Продам по цене меди - цена смешная 800грн за отрезок.


Для автозвука супер. Хотите перенести аккумулятор в багажник и нормально запускать двигатель?опять супер.

Фотки нужны?

cj_bionic 10.04.2015 14:06

А где стырил? :)

ainner 10.04.2015 14:27

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 3088079)
А где стырил? :)

там уже нету)))) :yahoo:

ainner 12.04.2015 00:56

ап, продажа срочная, режем торгуемся=)

ainner 22.04.2015 10:36

ап=)

Olezha733 22.04.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3096166)
ап=)

7м кабеля 1х35 стоит 800гр ? я правильно понял? :)

ainner 22.04.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от Olezha733 (Сообщение 3096454)
7м кабеля 1х35 стоит 800гр ? я правильно понял? :)

не правильно :)
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения ;)

ElectricMobile 22.04.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3096723)
не правильно :)
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения ;)

Отаке от?
http://www.avtomats.com.ua/uploads/i...ducts3452.jpeg

ainner 22.04.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 3096764)
Отаке от?
Внутри -  фото внутри:

немножко отличается изоляция, и без пломбы=)))
Внутри -  фото внутри:

Olezha733 22.04.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3096723)
не правильно :)
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения ;)

вот это силища! его только распускать нужно.так и продашь быстрее
П.С. я как раз на тавроне буду аккум в багажник переносить и нужно будет метра три с половиной 1х35 и 16 тоже.еще не знаю сколько
П.П.С. у меня на шестерке аккум в багажнике.1х35 на плюсе потерь вообще нет на стартере
подумай над тем,что я тебе в ЛС накалякал ;)

ainner 23.04.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Olezha733 (Сообщение 3096792)
вот это силища! его только распускать нужно.так и продашь быстрее
П.С. я как раз на тавроне буду аккум в багажник переносить и нужно будет метра три с половиной 1х35 и 16 тоже.еще не знаю сколько
П.П.С. у меня на шестерке аккум в багажнике.1х35 на плюсе потерь вообще нет на стартере
подумай над тем,что я тебе в ЛС накалякал ;)

совсем не хочется)))

ainner 29.04.2015 17:31

ап! В цене если сразу весь кусок! =)

barahlishko 30.04.2015 10:17

Такой кабель можно на звук пускать? что дает перенос аккума в багажник?

ainner 30.04.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от barahlishko (Сообщение 3103030)
Такой кабель можно на звук пускать? что дает перенос аккума в багажник?

1.Нужно пускать на звук! Большое сечение кабеля полностью уберет просадку напряжения на проводке, что увеличит жизнь усилителя(его блока питания) и жизнь динамика(отсутствие клипов).

2.Перенос аккума в багажник как минимум развесовывает машину и дает место под капотом, например для редуктора гбо, интеркулера, другого термостата или просто для корпуса воздушного фильтра(инжекторный лачетти например. В сумме с москвичевской черепахой идеальный воздух для карба=)

кук 30.04.2015 16:15

А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?

ainner 30.04.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3103407)
А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?

Кук, есть допустимые границы колебаний по величине напряжения и продолжительности. Вот когда описанные тобой просадки источника питания складываются с просадкой на проводнике, в итоге получаем низкое напряжение питания, клип и тд...

Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.

grisha87 30.04.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3103494)
молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.

Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА :yahoo: Вот такой в ниточке, черно-белый :-D

Yurasvs 30.04.2015 20:18

Повышающий преобразователь питания в усилках есть , но редко их делают со стабилизацией. Дело в том, что классический стабилизатор с обратной связью на такую нагрузку как усилитель работает плохо, каждый импульс тока потребления порождает сложный переходной процесс в цепях питания, иногда весьма причудливой формы. Это сказывается на качестве. Поэтому в приличных усилках стараются от стабилизации с ООС избавиться и заменить ее набором высококачественных электролитических конденсаторов на вторичной стороне. Они наиболее сильно влияют на звук, гораздо больше, чем провода в палец толщиной на первичке. Те влияют в основном на энергетику, убирают просадки и соответствующее падение максимальной мощи. Ну а слушать музыку на грани клипа в машине - это к доктору. Разве что ляду открыть и устроить дискарь на природе, но там о качестве речи не идет.

Yurasvs 30.04.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3103529)
Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА :yahoo: Вот такой в ниточке, черно-белый :-D

А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.

кук 30.04.2015 20:37

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3103494)
Кук, есть допустимые границы колебаний по величине напряжения и продолжительности. Вот когда описанные тобой просадки источника питания складываются с просадкой на проводнике, в итоге получаем низкое напряжение питания, клип и тд...

Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.

Теорию объяснять не надо, знаю давно и еще не забыл, напишите те самые "допустимые границы колебаний", а также- про просадку напряжения на проводнике сечением 16...35 мм.кв. при длине в 3(три() метра и токе в пиисят ампер, если таковой будет пачи чаяния. Только предметно, в числах, а не эмоциях типа провод от утюга в колхозном подкапотном после пьяного электрика, хорошо? А то получается, что сабвуфер преспокойно переваривает и 11...12 вольт на стоянке, и 14...15 вольт при работе мотора, это никого не смущает, а при падении на проводнике 0,05 вольта- катастрофа для всего на свете?
Про 0,75 мм.кв речи вроде и не было, да? Зачем крайности вместо конкретного?

кук 30.04.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3103538)
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.

И что? Если кнопка командовала реле, пуркуа и нет?

Yurasvs 30.04.2015 21:03

Реле конечно было.

кук 30.04.2015 21:05

В таком случае и рубильник из меди на мраморе подойдет.

ainner 01.05.2015 12:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3103574)
В таком случае и рубильник из меди на мраморе подойдет.

лучше масляный размыкатель для 10кВА, или что-нибудь угнанное с городского фидера.

ainner 01.05.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3103549)
напишите те самые "допустимые границы колебаний", а также- про просадку напряжения на проводнике сечением 16...35 мм.кв. при длине в 3(три() метра и токе в пиисят ампер, если таковой будет пачи чаяния.

Поехали. В расчете потерь напряжения учитываются такие факторы как длинна, температура, напряжение источника, ток нагрузки. По большому счету это расчет падения напряжения на резисторе.
Дано_1(10кв):
Длинна 5м(это где в таврии ложится провод для саба 3метра? меньше 5 без колхоза никак)
Сечение 10,0 мм²
Ток 50А
Напряжение источника 12В
Температура 30°C
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0,9В (Напряжение при нагрузке 11.1032)

Дано_2(16кв, самый частовстречающийся)
Длинна 5м
Сечение 16,0 мм²
Ток 50А
Напряжение источника 12В
Температура 30°C
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0.56В, (Напряжение при нагрузке 11.4395В)

Дано_3(35кв)
Теже условия, 35,0 мм²
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0.25В, (Напряжение при нагрузке 11.75В)

Чем ниже напряжение, тем больше в %ном соотношении просадка.
Д_1 0,9В - при 14,4В тоже 0,9В. Но при этом разница в мощности.
При 12В 555,16Вт электрической мощности
При 14,4В 675,16Вт электрической мощности

Рассчитаем разницу между 10,0 мм² и 35,0 мм² - 32,5Вт электрической мощности.

Сделаем промежуточный вывод - питание более толстым кабелем дает совсем не много прибавки в мощности усилителя.


Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3103549)
А то получается, что сабвуфер преспокойно переваривает и 11...12 вольт на стоянке, и 14...15 вольт при работе мотора, это никого не смущает, а при падении на проводнике 0,05 вольта- катастрофа для всего на свете?

А теперь рассмотрим не идеальные условия, описанные в формуле. Температура кабеля в подкапотной части не редко более 50°C.
Коэффициент нагрева проводника говорит о том, что при токе 50А на проводнике 10мм² естественный нагрев при окружающей среде 30°C и свободной вентиляции составит 50цельсия.

Т.е. вот он себе лежит провод, проводит через себя ток 50А и греется до 50Град и поддерживает эту температуру. В данном случае просадка напряжения увеличится ещё на 0,1В. А подкапотная часть? там более 50Град во время работы...

Усилитель который дествительно потребляет 50А с питанием 10мм² будет регулярно уходить в защиту! Это обычно приводит к изменению параметров защиты, и дальнейшему отказу защитной системы. Для преобразователя отсутствие защиты это смерть.

Такс, сейчас первое мая и меня ждет шашлык) Вечером приду и допишу цыфры до конца.

ainner 05.05.2015 15:23

теме ап

ainner 12.05.2015 16:49

ап

ainner 20.05.2015 09:51

самое время купить! Торг!

ainner 03.06.2015 12:26

ап, возможен деребан=)

ainner 10.06.2015 11:36

ап

ainner 07.07.2015 17:47

ап, актуально!


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.