![]() |
какое ГБО установить ЗАЗ 1102 ???
Приветствую всех на етом форуме....
Приобрел Таврию (карбюратор) 1.2 есть желание поставить ГБО, посоветуйте что поставить??? зарание благодарю всех кто откликнется с добрым советом!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ваще потусоваться почитать шо люди ставят и не воображать с себя особенного типа шо МНЕ поставить...
|
ГБО
Всем привет Новичку)
Посоветуйте) На Таврию 92года карбюратор ГБО второго поколения можно установить? бУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ОНО?? |
Цитата:
|
Гбо
Это второго поколения??
|
да, и с расходом в 10 литров будет ехать даже лучше чем на бензине :)
|
На карбюраторе у меня расход 9,3 в городе и 6,5 по трассе . Стоит 2е поколение редуктор Томасето. Мне не понравился Атикер вообще у друга на жигуятине стоит и выносит моск( хотя может какой то брак заводской. Мне весь комплек с Харьковским 30л баллоном обошелся в 3300(все новое трубки медь) когда курс был 24,5 сейчас думаю еще м дешевле можно купить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так что все же поставить на старенький тавр 92 года выпуска. Так как машина уже ездит на честном слове ,то рассматривается самый дешовый вариант ГБО первого поколения . И думается поставить новогрудский редуктор.С смесителем.
Или все же лучше взять новый АТТИКЕР ? Или купить бу новогрудку и перебрать и поменять ремкомплект. И кто знает старый новогрудский редуктор на какую мощность расчитан? .Новый аттикер минимум 100лошадок. Кто что скажет по этому поводу? После замены ремкомплекта новогрудский будет нормально работать? |
Цитата:
|
Перевтуливал клапан второй ступени ? ,а уменьшал давление - игрался с пружиной в первой?
|
Цитата:
А пружина первой камеры здоровенная и длинная. Откусить виток и краешек подогнуть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто как ставил ВЗУ на таврию. Слышал что кто то ставил типа рядом с крышкой бензобака. Предстоит установка,и не хочется регистрировать и типа сделать что бы не не на виду.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он типа ниже бампера получается? |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя подумывать начинаю над тем, чтоб перенести его в бампер, по сути для этого мне только пластмасса для ВЗУ в бампер нужна и 20 грн. за просверлить дырку, заправочная магистраль с запасом, так что хватит на перенос. |
Цитата:
|
Цитата:
Так что советуешь сразу лепить в бампер? Или все же там заметнее? А сколько стоила зарегить ГБО? И стоит ли? |
Цитата:
В самом ГАИ 407 грн. оформление при условии, что авто оформлено на тебя, но это в Запорожье, скажу сразу, чтоб срача не было, а то было тут уже в Харьковской ветке. |
Кто нибудь поднимал пол багажника для поднятия баллона под бампером?
Купил баллон харьковский 20 л 224 мм. Буду ставить ГБО ,и думаю поднять повыше так как езда на рыбалке довольно экстримальная. Стоит ли поднимать,или и так цепляться не будет? И типа при регистрации там какие либо условия по креплению баллона есть? |
Цитата:
|
Проезжал по трассе и видел жигуль дотла сгоревший. А тут собираюсь ГБО ставить. Редуктор томасетто 07 . В редукторе есть клапан, и думаю еще поставить клапан рядом с баллоном . Так как магистрали пластиковые,и в случае чего типа с выключением оного что бы газ перекрывался от баллона.
Но тут думаю жидкий газ заключенный между двумя клапанами когда машина стоит при нагревании не репнет? Кто нить так ставил? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня например наоборот с избытком клапанов, один на мультике, второй на редакторе, но так как редуктор без фильтра, стоит ещё перед ним отдельный фильтр тоже с клапаном итого их 3. Зато наверняка уже. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://expert-gas.ru/images/Multikla...tto-AT00-1.jpg И удаляюсь лунной походкой. ;-) |
Да,именно такой.
|
Вопрос к тем кто ставил такой мультиклапан как на рисунке выше.
Гайка что на заправочное и на заправочное на мультике без трубки от руки свободно не накручивается. Такое впечатление что шаг резьбы не соответствует. Сначала начинает легко,затем через пару оборотов начинает подклинивать и клинит. Это от руки если крутить. ,то что так типа нужно или мне кинули типа в комплектацию левые гайки? Не хотелось бы резьбу сорвать.Мультик ведь не дешевый. |
Ставили такой, проблем не было, всё легко закручивалось на холостую.
То может гайки кооператив с плавающим шагом, либо с той же оперы нарезана первым номером метчика. Нам попадались новые и уже как будто со слизанной резьбой, всякое бывало... Варианта 2: 1. Проверить резьбу резьбометром если имеется (ну это для себя по задротски). 2. Пойти на рынок к ГБОшникам и взять другие гайки. (желательно с мультиком, чтоб на месте проверить) |
Цитата:
А так те что закручиваются внутрь закручиваются легко,а те что по наруже те клинят сразу же. |
Купил новые гайки,как и ожидалось закручиваются на холостую без усилий.
Правда не стальные ,а желтого цвета. Латунь наверное. Вот вам и томасетто ! Итальянский бренд с китайским качеством! |
Цитата:
|
|
Цитата:
Я пока этот присобачил - почти всем токарям в городе мозг вынес: http://s020.radikal.ru/i720/1510/23/586e91ff1406.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
В общем буду думать либо удлинить (проставку поставить) выход от смесителя и перепрыгнуть вход картерных газов,или перевернуть этот же выход типа наверх и затем делать переход через железо. В общем нужно подумать. |
Цитата:
|
Цитата:
И шо значит хрень? Вы ставили такую? Оставьте свои советы для кого-то другого... |
Цитата:
|
;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Только давай без этих а-а-а, конкретно и по теме. |
Цитата:
Я еще могу отличить треп от правды! |
у вашей приблуды очень простой принжип засасывания газа. У черной черепашки принцип другой, посложнее, думаю неспроста так белорусы сделали. Раньше объяснял свое имхо, лень искать. Завтра нарисую лучше и заново опишу.
|
Цитата:
Но есть одно но, если ваш смеситель будет работать как задумали производители, то на бензине нужно подымать пластмассовую крышку( если далеко ехать на бензине) а мне этого не хотелось, потому я и искал именно такой как себе поставил. Все нормально регулируется и расход такой как должен быть, в сверхэкономию я не верил и не поверю! |
А я не говорю что именно изза черепашки сверхэкономия, вон у Кварца расход был меньше моего, но у него таврия, не славута. может если мне б лямбду - я б тоже отстроил получше, тут хз. Но первые расходы на "экономной" резине накачанной до 2,2 я получал 5,8, процентов 80 трасса до 90 в час. Потом чуть потяговитее сделал, другие шины, стал 6,25. Потом провтыкал что пружинка чуйки заедает, плюс газ другой стал на заправках, а я вовремя дозатор не подкрутил, и о ужас!!! --- расход стал аж 6,8. Сейчас вернулось к чуть больше 6, резину снова обул экономную, расход смогу оценить где-то через месяц, но по стрелочке видно, что после подстройки под новый газ и более холодную погоду(дозатор приоткрыл почти на 3/4 от четверти(тоесть 3/8) оборота) все пришло в норму. Не пойму, что мешает вам поднять крышку? я с поднятой крышкой на 2мм езжу, с самого начала, как едет на сток крышке я даже не узнал, не проверил. На бензине проверял - едет норм. Даже скажу больше, думал с черепашкой будет богатить но!!! у меня машина плохо ехала на бензе, пока не прогреется чуть ли не до 70 градусов(60 точно не совсем режим был), так вот с черепашкой она тоже, пока не прогреется - не ехала, это косвенно говорит о том, что обогащения нет(с поднятой крышкой). Может при самых больших нагрузках и есть - но меня то тем более не интересует. Я вот тоже думал ----а вот надо будет ехать на бензе....ну вот не езжу на бензе, и вы не будете, и все тут )))) нет надобности, пару раз докатывал до заправки, чтоб расход оценить на газу, но это понты, мелочь пузатая. А если захочу - три винтика открутил, крышку снял и у тебя бензиновый карб сток, и даже врезки не мешают перетечками и прочим. Ну и да, машина не такая мощная стала, максимум что было ---133 по спидометру. От 120 до 130 очень долго набирает(не всегда дотягивает даже), от ветра и от рельефа зависит. На бензине 140 ехала. Тоесть примерно на 10км упала максималка. Спидометр после 100 у меня мало врет. если показывает 133, значит по жпс будет129-130.
|
Кстати, берите фильтр карба например WIX. У него площадь бумаги большая, много зигзагов. У дешевых фильтров площадь меньше, а это значит, что давление в фильтре за счет разрежения будет меньше, сосать газ будет больше, будут трудности в настройке смесителя/врезок.
|
Цитата:
У меня прошивка под газ без лямбды. В Росии пропалил бак бензина поленился снять газовый смеситель так расход бенза получился космос 8л. |
Цитата:
Блин начал разбираться оказалось он меньше по диаметру,и при установке сьезжает и попадает на изгиб корпуса,и там сосет через дырень воздух. :( Пришлось из проволоки делать ограничитель что бы фильтр при установке не смог съезжать. Блин даже не знаешь какое западло получишь от отечественного автопрома. |
Цитата:
|
Цитата:
Такси это - человек заплатил деньги для того, чтобы быстро добраться из точки А в точку Б!!! Ему насрать есть у тебя газ в баллоне или нет, и ему насрать сколько ты спалишь топлива!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вы приподняли крышку, то это в принципе такой же смеситель как у меня! Можно еще это видео посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=PVD0o-tukbI |
Цитата:
|
Я не снял крышку, а приподнял на 2мм. Две большие разницы. Если я ее сниму - оно работать не будет, но на вид будет смеситель "как" у вас. Кстати о том видео. Я не успел поездить с норм крышкой, но погазовал. Не давится оно на бензе, так что хз что там на том видео у чувака с карбом.
|
Цитата:
|
Цитата:
У вас газ сосет две составляющие. 1 - разница давлений во второй ступени редуктора и в корпусе фильтра. 2-давление разрежения, которое возникает при прохождении воздуха мимо газовых отверстий увлекая за собой газ. А в этой комфорке есть третья составляющая. На входе в смеситель есть более узкая щель(присмотритесь, по кругу щель меньше, чем там, где отверстия для газа), которая не работает на малых нагрузках, а на уже средних наверное вступает в работу обогащая смесь. Так вот я думаю, что Белорусы сделали так не зря, наверное таким образом они комфорку загнали в оптимальный режим по стехиометрии на разных режимах работы движка. Конечно это мое предположение, доказать как и самому себе опровергнуть не могу, но рацзерно в этом есть. Купил и не жалею, куда уж меньше расход. Все другие смесители какие только есть на рынке не имеют этого заужения на входе, они более простые. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Их не нужно менять, едет и так хорошо. В том то все и дело. Я сам то видео Кравникова смотретл и почти передумал, наверное как и вы, вот и пишу, чтоб другие не сомневались. С приподнятой крышкой на умеренных нагрузках перелива нет.
Цитата:
|
У меня скоро будет возможность поэкспериментировать с черепашкой как у Соладко, и с черепашкой с диффузором внутри.
Вот такой: http://lda.in.ua/images/stories/mixe...mixer_ivin.jpg Подогнали для экспериментов. Сейчас пилю пластиковую кастрюлю. Вначале для стандартной черепахи. Если не понравится, попробую с диффузором внутри. Кстати, черепахи одинаковые? Или есть разные модификации. Отверстия в конфорке стандартные? У меня черепаха с алюминиевой крышкой. |
металчерепаха не такая, пластик дает заужение, а тут(кортинко) такого нет. В моей теме про ремонт редуктора есть размеры и количество отверстий. Других в каталоге не было когда покупал, видимо модификация одна. Интересно что по лямбде будет у вас с моей черепахой, так ли она хороша, как моя пятая точка чувствует.
|
Вы не поняли, у меня черепаха один в один с вот такой:
http://img36.olx.ua/images_slandocom...aha-harkov.jpg только крышка алюминиевая. У меня два смесителя в наличии. |
Цитата:
Сейчас сделал регулировку без винта хх заводится и на гарячую и на холодную стала лучше), будем мерять расход в таком режиме. До этого была регулировка с использованием винта хх при 90-100 по трассе 6,5, в городе 9,5-10) |
Травникова надо фильтровать, да, и в рекламу он пошел по присадкам.... Но много рассказывает и интересного в меру своих знаний, которые как и у каждого ограничены. Но на видео то казалось бы хорошо все показано...Я себе приподнял дабы гарантировано избежать плохой работы на бензе, плюс я решил, что с завода комфорка может чуть быть на обогащение настроена, и таким образом прибеднил ее по стехиометрии. Едет хорошо, угадал видать, так и оставил. А ведь другие сто пудов попадают на это видео, и как минимум колеблятся, как и я в свое время.
Кварц, понял, я таких не видел. |
Цитата:
Внутри - За качество сорри, фотик накрылся, щелкал на регик:
Вот так инсталлировал в запасную кастрюлю: Внутри - 1:
А вот второй, который выполнен диффузором: Внутри - 2:
Беда в том, что для его инсталляции, необходимо вырезать другое окно, у него штуцер подачи в другом месте. |
И охота вам? )))) Ждем тогда результатов. Интересно. Дозатор главное поближе к смесителю, у меня сантиметров 15 примерно, стоит напротив середины номера кузова ближе к концу ))))))))))
|
Человек который мне все это дал для экспериментов, полгода промучился с черепашкой, полгода промучился с вторым смесителем, и месяц назад психанул, и сделал врезки.
С его слов - он стал счастливым человеком. Вот я и хочу понять, что он делал не так? |
Вполне возможно, что и я бы помучился, но стаг помог в настройке, не так просто понять, что не так.
А так видишь, что с актуатором происходит и добавляешь в настройках или наоборот, реально видишь ,что актуатор открывает и открывает доступ, или наоборот перекрывает. |
...
|
Цитата:
|
Ну что вы так зациклились на смесителях, там всего два нюанса, чтобы было создано разряжение на ХХ достаточного для того, чтобы атмосферное давление придавило диафрагму, и чтобы при максимальных оборотах не была смесь богатой!
|
По поводу черепашки. Я собирал так: карбюратор, овальная резинка, корпус фильтра, вторая овальная резинка, смеситель. Без герметика. Вторая резинка плюс ко всему приподнимает смеситель, смесь не так "ломает". Плюс у меня герметично вокруг штуцера подачи газа, может и это важно.
А Травников тем видео наверное хорошо сбил продажи смесителей, плюс много людей пошло к карбюраторщикам за врезками.... Ну и проверьте диаметр отверстий и их количество в смесителе, мало ли что, он все-таки другой, с мет.верхом. |
12 отверстий диаметром 3.5 мм. Диаметр смесительной камеры (конфорки) - 78 мм.
Кто может, посчитайте у себя отверстия и по меряйте диаметры. |
Цитата:
Теперь у него врезки в солекс, и дозатор в виде рогатки с двумя винтами. Я считал и продолжаю считать, что это самый идеальный вариант смесителя. Но врага нужно знать в лицо. Возможно, я изменю свое мнение. |
Щель в самой узкой части, без всяких шайбочек - 4 мм.
|
12*3,5---да, остальное не мерил. Но кто-то на сайте давал размеры.
|
видать не совсем. инж 1,2 мощнее карба 1,2, потому что дыра на впуске шире. возле клапана щель то может и маленькая, но длинные коллектор и заужения таки даю о себе знать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.