![]() |
Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Из-за безвременно почившей в бозе левой передней стойки было принято волевое решение поменять не стойки, а вкладыши на что-то более отвечающее статусу продвинутого тавровода.
По соотношению цена/амбиции как нельзя лучше подошли вкладыши ипонской фирмы Каяба. И было найдено место, в которм они были по 159 грн/штука. Но тут возникли нюансы... Источники информации противоречиво указывали два типа вкладышей, подходящих для тавромобиля: 1. 663009 - от Гольфа-1 и его друзей 2. 663035 - ФВ Поло (до 94 г.) и Ауди-50 Мой вопрос в форуме был оставлен без ответа и я отправился на поиски правды по магазинам. В первом тавромагазине лежали 663035, и продавец поклялся, что это именно то, что нужно. Второй магазин был не таврический, а чиста каябовский. И там произошол следующий диалог: Я (помня про форум) - Хачю панимаш вкладыши 663009 и срочна! Продавец - А машина какая? Я - Таврия П. - дык на Таврию все берут 663035, мущина! Я - Точно? П. - К гадалке не ходи! Ну, думаю, 35 так 35. Взял и поехал ставить. После разборки аммортизатора выяснилось, что новая вставка немного короче старой. Это вылечилось подкладкой шайбы предельного диаметра на дно стакана. С длиной разобрались... Следующим неприятным моментом оказалось отсутствие на штоке каябы фаски на которую одевается опорный подшипник. То есть фаска конечно была, но полностью порезьблёная (ух, какое слово прикольное!) и подшипник на штоке слегка телепался. После консультаций с мастером художественного слова, сэнсэем АЧХ и гуру передней подвески (На самом деле это всё один и тот же человек - Sergey1.2S ;) ) было выяснено, что никаких толковых нагрузок этот узел не несет и можно хоть тряпочкой подмотать абы ровно. Выход был найден быстро и им оказался шпрыц на пять кубов. Просто замечательный девайс, если его порезать на колечки, как оказалось. Вопщем ушел люфт. И всё было установлено на предназначенные места. Теперь собсно впечатления: Вчера, с 18-30 катался по городу, искал ямы чтоб диск в Наке сбился. Нашел на Мандрыковке. Не знаю как для кого, а для меня это показатель. ps Стоимость работ - 110 грн с развалом. |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
При этом сам г-н Струк в камментах по телефону дословно сказал следующее:
"Я вот езжу - и особой крутизны не чувствую. Очень похоже на аммортизаторы на новой Таврии. Но! Крены стали меньше, а Нак - не сбился ни разу. Видать, Наку нравиться :)" |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Типв паздравляю :)
Маладца. |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!
пы.сы. эта каяба какая? масло, газ? высокого чи низкого давления? |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Цитата:
Вот каталог Каябы (около 6 метров в пдф) |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
на днях поставил Плазу, ОЧЕНЬ доволен
по деньгам 390 пара аммо (стандарт) 65 пара пружины (3 насечки) других сейчас вроде и не делают 100 замена на СТО крены меньше, пробоев нет, дорогу держит чудесно. Ощущения странные: вроде и жесткие , ан нет... :D машина стала просто другая и мне нравиться, стал получать удовольствие от заходов в знакомые повороты на "нереальной" скорости в планах менять и зад. потому как разница огромна. |
Re: 1
я плазукупил за 300 грн, прямо как в харькове. уже ее проточил чутьк, чтоб в мой корпус стойки вошла. осталось гайки новый упорные выточить.
маркировка твоей плазы какая? у меня вроде РД 22,10,000 |
Re: 1
маркировку не помню, я их даже в руках не успел повертеть, купил и сразу на СТО.
Аммы газ-масло, написанно НЕ РАЗБИРАТЬ давление 15 атм. :D |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Поставившие каябовские вставки, расскажите у кого сколько они отходили. Я тоже собрался себе такие поставить, а мне знакомый автослесарь, что Тавриями занимается страшные истории рассказывает про то, что из-за втулок, которые приходится на шток под опорный подшипник подкладывать эта система долго не ходит и развал со схождением нарушаются в процессе эксплуатации.
|
Причем тут милиция,когда гром порося убил!
Если проставка сделана правильно,картридж сидит аки мертвый,ничего не нарушается.Езжу почти год на 663009,все ОК!И под опрный подшипник не надо ничего подкладывать.Диаметр резьбы 663009=диаметру подшипника. |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Кук, а сколько пробег за этот год составил? И почему 663009, а не 663035?
|
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Пробег за 2,5 года-54700км,когда ставил картр.,уточню позже,гляну в борт. журнал.Сначала были 035,показались жестче,по-моему они-газо-масляные,т.к. шток всегда норовит выйти до упора.Субъективно_оба хорошие,но для хороших дорог и скоростей,а по колдобобинам....один мат.Проставки точил,размерами могу поделиться,менял картридж не трогая регулировок.
|
??????????????
Ребята,подскажите,хочу поменять аммо,говорят какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт,склоняю ь к последнему,но утверждают,что олучится табуретка,подскажите.........
|
Re: ??????????????
Цитата:
|
11111111111
20-30 тык выхаживают?
|
Re: 11111111111
Цитата:
|
Re: 11111111111
Цитата:
|
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Цитата:
|
Делюсь! Точится цилиндр из качественной стали диаметр 41 мм,длина 41мм,внутр диаметр 30мм.С одного торца внутр.диаметр растачивается до 38.4+ 0.1мм на глубину 10мм.Эта проточка будет садиться на верхнюю часть картриджа KYB и не даст ему сесть криво и болтаться потом.На противоположном конце внутрь запресован сальник 20/30/7 (есть в Галподшипнике) заподлицо с торцом,юбкой наверх.В стакане стойки оставить 1/3 объема старого масла для охлаждения картриджа,гайка-родная,сальник смазать и все собрать.
P.S.рамеры для KYB 009 и 035,за другие не знаю. PPS.смотрел б/журнал-на 035 пробег ок 5 тк, на 009-ок 15тк. |
Re: 1
Позавчера поставил себе все 4 Плазы Стандарт. Ощущения - только позитивные. Получилось в меру жёстко, по крайней мере салон тарахтит намного меньше, чем с разбитыми родными (кстати оказались Польские Делфи). Я, чесно говоря, готовился к более жёсткой подвеске. Меня все запугали, что супер жёстко будет, так вот и нифига... Да и Пионер перестал сбиваться вообще, а то до этого на Подоле по рельсам ездил, так пару раз заикнулся...
Короче я очень доволен. Повороты писать действительно одно удовольствие. Теперь бы ещё резину пошире втулить.... :wink: |
Re: 1
Таки поставил я себе KYB 663009 вперед. Что сказать - после Дельфи нравятся. Посмотрим в эксплуатации.
|
Re: 1
Цитата:
|
Re: 1
Цитата:
|
Re: 1
Давно хотел спросить что такое вкладыши? и куда их вкладывать? :D
|
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
[quote="toha"]а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!
А какая Плаза - Спорт или Комфорт? |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Вот и я проделал аналогичные действия. Цена вопроса - 300 грн пара вкладышей, 50 грн работа, ну и развал/схождение 50.
Цитата:
|
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Я собі в суботку поставив на передок синій АГАТ, брав на Лепсе - 220 грн. пара, робота - 130 грн. Вже проїхав на них майже 200 км по Києву, задоволений, Тарвик став краще проходити повороти. (правда, разом зі стойками поміняв шарові).
|
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Я тоже счастлив. Но вдобавок еще менял опоры. Обе. Им совсем ...опа была))) Кстати пара опор стоирт у нас 90 грн.
|
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Цитата:
|
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Цитата:
|
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Еще в апреле поставил себе дожатый красный АГАТ (все четыре). Дожимали в Бортничах (теперь они еще жестче - укорочен шток, подрезаны пружины - перед 1 виток, зад 2,5, да и проставки под передние стойки в урну). За это время проехал около 15 тыс. км. манера езды - "В дестве я мечтал стать космонавтом", ямы не объезжаю, несколько раз штурмовал тармплины.
Впечатления просто супер! И совсем не табуретка, по крайней мере позвоночник в трусы не высыпается. |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Я тоже отметился каябой. Вкладыши добросовестно пролежали в гараже год (потому что покупали эти патроны мы со Струком вместе, ради скольки-х то там % скидки).
Заодно - опоры и шаровые. Справа можно было бы еще не менять, но, вы же понимаете, - это не наш метод. СТО, на котором делал - ставит эти вкладыши чуть ли не потоком, втулка у них была, остальное тоже. Слесарь - зубр, вся работа (две стойки, две шаровые, развал, подтянул оба задних подшипника и ручник) - полтора часа с двумя его (слесаря) перекурами. Ощущения немножко иные, чем у Струка. На скорости до 70-80 подвеска чуть жестче, но в тоже время плавнее, что ли. После 80 кмч выпуклости и впуклости до 3 см с дороги исчезают. Про крены не скажу, не пробовал, но реакция на руль однозначно лучше. |
Re: Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035
Я сабе Каябу поставил сразу после покупки машины.( были некоторые проблемы с заводскими стойками).
Откатал на них уже 15000, ямы ловил не раз и все чистенько и ездят отлично. Но! Я ничего не надевал на штоки и ни чего не распиливал. Какая модель сказать не могу. Так что перед покупкой лучше уточните получше, чтобы ничего не изобретать. Единственое неудобство - ключ-съемник с родных стоек не подходит для Каябы. Поэтому пришлось изощряться рожковыми ключами. Насадка для удленнения идет в комплекте, главное ее ровно набить на вкладыш, и не в коем случае не пытатся надеть эту насадку закручивая стойку. (крышка на стойке с резьбой). Я себе одну стойку так испортил, благо у соседа по горажу старая валялась. Потом на развале удивлялись почему на новой машине ржавая стойка :) |
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.