![]() |
Шарнир вместо сайлентблока рулевой тяги - нужна критика
Есть готовое решение. Сделано два года назад, в порядке эксперимента.
http://zapchastizaz.com.ua/component...43DSC_0026.jpg Эксперимент удался, в плане долговечности и управляемости. http://zapchastizaz.com.ua/component...42DSC_0023.jpg О чем эта тема? Нужна критика конструкции. |
Цитата:
у меня возникают сомнения в их надежности, по внешнему виду они плохо сопротивляются растягивающим усилиям я когда делал подобную конструкцию остановился на тавронаконечниках, шарнир под углом 90 все таки надежнее |
Если позволите, кратко, мое личное мнение.
Плюсы: 1. Однозначное улучшение управляемости 2. Предположительно, улучшение "ходимости" (долговечность). Минусы: 1. Стоимость использованных для переделки запчастей? 2. Доступность этих запчастей? 3. (Вмешательство в рулевое - ПДД) - не обращаем внимание. Пожелания: 1. Конструкция должна быть разборной (регулируемой), для простоты замены (поджатия) - для устранения возникающих в процессе эксплуатации люфтов. |
переделывать ненадо ничего, это тюнинх комплект
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...art&Itemid=26# мне кажется ходить должно долго, на всех иномарках подобные соединения |
К наконечникам вопросов нет, в более серьезных такие, и служат долго и нудно.
Нечетко виден узел сопряжения с рейкой РМ. |
у меня подобное стоит.
Подбирал луковицы с иномарок, достались кажется от какого то митцыка. Дальше Берем гайки, кусок трубы, куда их можно вваривать в торец. Варим. Сверлим в трубе дырки что б крепить вместо сайлента. Дальше кромсаем тяги, надеваем на продолжение луковиц, подгоняем по длинне, обвариваем, шплинтуем на всяк случай. В приципе ничего хитрого. Бюджет был что то гривен 120 по курсу 8.0 за пару луковиц (забрал неликвид), гривен по 8 за гайки и день времени. |
хорошая реклама.
минусы (вторю DRX) 1.Стоимость (970грн это десять комплектов втулок) 2.ходимость. напрямую зависит от качества луковиц. не уверен что впятеро больше нежели сайленты. |
1 и 2- такие стоят на ФИАТЕ моем- 150 т.к. уже.
|
Цитата:
Пожалуй, это самое главное. ИМХО: Бред. |
Цитата:
|
не, идея хорошая, конструкция тоже. весь вопрос в цене и ходимости. как по мне, 900 грн это много дороже чем 80/90/100 хз почем щас боченки хорошие. посему и вопрос, какие там луки применены, и сколько гарантированого ходить будет, ибо ессно не "орыжинал", и как оно ходить будет. кук верно отписал, что хотят хорошо и долго, НО! именно хорошие. у мну был авт, ударил правую сторону, полуось и рулевая тяга улшли. и потом как ремонт ходовки. так через раз замена правой тяги, рычага и косточки. левая как ленин- за сотку пробега. и пофиг, хоть ctr, хоть "оригинал". оно уже не ходит. с этим знаком любой юзер иномарки, особенно поездивший на родной ходовке, с магазина, и на меняных узлах.
вот где собака порылась. такая фича однозначный плюс к управляемости, особенно кто ходовку до ума довел. но сколько оно ходит, при цене вдесятеро дороже родного узла. вот в чем вопрос. |
Во всяком случае, если сопряжение с рейкой правильное, это все не хуже той конструкции, где оси с/блоков поворачивают на 90 градусов.
А найти именно такие шарниры и в разборках можно, и не только. Как и везде- можно на ино найти пружину подвески за 100 евро, а можно и за 300 грн. |
Тут только один вопрос-длинна такой тяги несколько короче чем оригинала, тоесть кинематика немного меняется, недумаю что очень критично но всеже, да, и тяга которая изогнута что ограничивает ее поворот вокруг своей оси?
|
Как вы увидели эту корочесть длиННы? что на фот, линейка есть?
|
Цитата:
Я даже могу продолжить список расстрельных статей:D З.Ы. Ненавижу колхозинг и аратюнинг:D |
Цитата:
Не думаю, что ковыряние в такой авте доставит ему неудержную радость и счастье. |
К развалу это никаким боком, а сход часто надо делать?
|
Цитата:
Сход требуется после криворуких замен наконечников. После замен стоек. И, при каждой регуле развала. Посмотрите мне в подпись. |
Та я жеж не спорю! Но и в штатной таврославуторулевой регулировать не подарок, правда?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Данная переделка имеет право на жизнь. Тоже о такой подумываю. GSX уже года четыре на такой переделке катает. Только у него от Иж Ода.
|
Цитата:
Могу лично подтвердить - на 160...190 отлично рулится!! +1 к "информативности". |
Вложений: 2
Вот творение GSX
|
Цитата:
|
Цитата:
Доступность без проблем, цивик или спринтер. В любом областном городе есть на складах в разных брендах. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Статистики нет, пока. У двух испытуемых пробег более 100 тыс. Пока полёт нормальный. По грунтовкам смысл наверно будет. По асфальту, без учёта улучшения управляемости, в выгоде будут сайленты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
изогнутая тяга представляет собой треугольник. Мысленно соедините точку крепления сайлента и точку крепления рулевого наконечника к стойке. Когда резанули тягу, получилось что две стороны стали длиннее... Учитывая что тяга гнутая, и не стоят строго в плоскости рулевых тяг, то может очень незначительно уйти паралельность поворота одного колеса против другого. Конечно это уже полное задродство, и на зазорах и геометрии Таврии я думаю это вообще не смертельно.
А если упростить конструкцию, то я бы просто взял шестигранник, просверлил отверстия/нарезал в торцах резьбу, дальше засверлил бы его, что б прикручивался болтами от боченков-сайлентов на их места. Было бы дешевле и проще в изготовлении. Из минусов - ебля с длинной изогнутой тяги или длинной луковицы. Еще вопрос...луковицы чаще всего шплинтуются, что б не выкручивались (на а вдруг). Это как то реализовано? |
С конца начну- а на Таврии гайки на тягах контрятся? Наверняка там есть контргайка, наверняка не будет просто так- затянули и забыли.
Какая высота того условного треугольника, насколько там траектория изменится и зачем он вообще- создать виртуальную параллельность колес, или обойти корпус рулевого механизма? Поворотные рычаги на стойках имеют одинаковую длину? Да. Откуда тогда взяться непараллельности? |
Цитата:
длинна тяг вот как разу уже и не одинакова. Если так проще. А то, с треугольником как то замудрено описал. Одинакова она была когда крепеж под сайленты был целый. Сейчас гнутая тяга вышла длиннее прямой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Себе в стадии такой переделки, но планирую луковицы от Логана, как наиболее дешевые и доступные, и подбираю рулевые наконечники со смещением (типа десяточных), но под тавроконус. У меня боченки - расходный материал из-за дисков с вылетом ЕТ=0 и жрет края резины при разгоне и торможении из-за "дышащих" боченков. |
кстати неравная длинна рулевых тяг приводит к уводу авто в сторону от прямолинейного движения, иии повторюсь но, с луковицами тяги будут неизбежно короче что несколько нарушит расчетную кинематику, хотя если колеса с нулевым ет то пофиг, хуже уже не будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кем это считается?при каких обстоятельствах?если присмотреться внимательней то станет очевидно что длинна тяги зависит от того насколько она далеко-близко находится от рычага, в большинстве современных авто рейка с тягами установлена на подрамнике в непосредственной близости от рычага, посему тяги все же немного длиннее чем рычаг но неочень, для того чтобы рычаг и тяга были одной длинны они должны работать в одной плоскости, замечу что это справедливо только для подвески типа макферсон, для многорычажек зависимости будут другими.
|
Цитата:
|
Да рецепт крайне прост и не нов, лично для вас повторю-правильно поставить вместо боченков ШСы, по идее хорошобы избавится от кривой левой тяги, лучше таки прямая.
|
Цитата:
|
Вряд ли кто об этом думал. Но и измерить несложно, ятд.
А "яблоки" и такими можно заменить http://www.sms7.ru/proushiny-s-shs-SAZP..S.html или подобные советские. Применялись и в авиации и много где. |
Цитата:
|
Цитата:
Это привода разной длины же? Почему бросает тогда не все Таврии\Славуты? |
АртемСаратов, об этом давненько тому назад писал ЗР, описывал механику явления.
А бросает не все, очевидно потому, что не у всех конструкция подвески и прочее вокруг нее разное. |
Цитата:
|
Как я понимаю мы убираем резину и нагружаем при вибрациях, ямах рулевую рейку и червяк. Этим самым снижаем ресурс, и так короткий, рулевой рейки.
|
Абсолютно верно, но вот насчет ресурса я хз, если правильно собрана и отрегулирована и в автомобиле отсутствует злополучная вибрация то ходит нормально.
|
Но самое интересное что никто не ответил откуда левая палка так как у нас на накончнике левом левая резьба, переризать резьбу какбы вариант, но если происходит ремонт в дали от гаража-дома?
|
И еще одно но на трнх опорке геморно поставить заваренную середину, а если еще и паук стоит то ваще ппц
|
Что такое "заваренная середина" ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Не дождавшись ответа, сварганил сие чудо сам, говорю сразу данная переделка геморна для установки под ваз ходовую именно под ваз кулак так как стойка прижата к брызговику схождение не выставлялось пришлось укорачивать резьбы на тягах на 20 мм с каждой стороны и отрезать с наконечников столькоже, отзыв о переделки только положительный, авто не узнать, но конструкцию нужно доробатывать изначально
|
Фотки будут того, что получилось в итоге?
|
Пыльники, с чего колхозить пыльники?
|
пыльники на какой узел?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О, спасибо :)
|
А можно ссылку на драйв?
|
|
Цитата:
|
А с чего луковици? Они обе одинаковы по длине или одну нужно укорачивать и перерезать резьбу?
|
Цитата:
|
Тяги авенсис, левая укорочена и перерезана резьба
|
Спасибо за ответ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не особо понял сути!? Какой пыльник
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И еще, на этой трапеции сразу понятно хорошо или нет отбалансированные колеса, если какието погрешности балансировки сьедали бочонки, то сдесь все слышно и чувствуешь в руль
|
Цитата:
|
Сегодня устраивал тест покатухи на данной трапеции, плохая балансировка дает о себе знать, перебалансировал колеса все гуд ровный набор 0-180 нет не вибрации ничего, удовольствие от рулежки возросло, четкость руля, реагирование на непредвиденные ямы и ухабы,+у меня повседнев подвеска -50, стабилизатор, вазкулак, и 15 колеса, все эти плюсы отнимают легкость рулю, вот какбы и поделился впечатлениями, пробег конструкции 1000 км
|
Сугубо мое мнение если у вас стоит родная тавроходовка разницу вы увидете но станете спонсором шиномонтажников, почему, потомучто тавробублик балансируется до первого проезда рельс на скорости 60, если у вас вазход и небольшое занижение ставте не задумываесь
|
как на меня эта трапеция не плохая, но очень дорого и не обоснованная цена. я даже хотел купить эту трапецию, но стало жалко денег, да и не известно как будут ходить эти пластиковые втулки.
В замен этой трапеции, ми с товарищем выдумали конструкцию на родных сайлентах при наличии дуговой сварки, болгарки, дрели и квадрата 40х25. Можно сказать затраты только были на новые сайлентблоки, круги для болгарки, сверла, квадрат у меня был. Ну и фото ниже что полусилось, я думаю что не хуже того что в первом посту. http://s018.radikal.ru/i515/1607/7a/a29f6fe42ddc.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1607/f9/9d2d009c7c74.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1607/87/10072aff7573.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1607/16/85657831604d.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1607/4f/d2b1996522eb.jpg http://s018.radikal.ru/i501/1607/ba/f0d4cae11925.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1607/fa/c0b8e7697836.jpg |
Молодец, хорошая работа, респект....
Но есть одно но, резинки рулевых тяг умирают в момент запресовки.... |
я сделал приспособу запресовки через горлышко бутылки, с мылом залетают на ура. Да и сайленты заводские не умирают при запресовке, умирает подделка, в подделке трубка тонкостенная.
|
Ничо там не умирает, я вот только непонял смысла этой переделки?
|
Цитата:
|
А это надо прикинуть, где меньше углы при работе тяг- верх/низ или вперед/назад и что чаще происходит- работа стойки в движении или работа тяг на поворотах. Чего больше- езды по прямой или в поворотах?
|
Да там тех углов уй да ниуя, основная проблемма это отсутствие жесткой связи между тягами, изза чего углы схождения плавают, и как следствие размазанное поведение на дороге, чего вышеописанный тюнинг никак не решает.
|
Ну чего то у всех нормальных машинах сайленты стоят горизонтально и ходят не один десяток тысяч, с завода надо было ставить такую вещь как мы придумали. Сайленты и в стоковой системе живут неплохо
|
Да проблема жеж не только в ориентации осей, не забывайте о всего двух условных опорах рейки. И этот вариант возможен, но в целом- все надо менять.
|
Рейка после реставрации с самодельными втулками, короче все новое с ваз опорами, пружинами и стойками Каяба
|
Еще один тестдрайв от меня при установке ваз мотора и подрамника морда поправилась на 50кг в соответствии чего сместился центр тяжести не много в перед, пробег трапеции 5870км собсно я в восторге, на гавнобоченках яб уже разорился
|
Посмотрим сколько мои тяги проездят, развальщики заинтересовались конструкцией перевёрнутых сайлентов
|
Цитата:
|
Цитата:
Походу всему виной пресловутое наше качество, кстати есть возможность зафигачить боченки из полиуретана, чуваки гарантию на 100000 дают. |
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.