ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Шарнир вместо сайлентблока рулевой тяги - нужна критика (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=83962)

Evgen1973 16.05.2015 10:24

Шарнир вместо сайлентблока рулевой тяги - нужна критика
 
Есть готовое решение. Сделано два года назад, в порядке эксперимента.
http://zapchastizaz.com.ua/component...43DSC_0026.jpg

Эксперимент удался, в плане долговечности и управляемости.

http://zapchastizaz.com.ua/component...42DSC_0023.jpg

О чем эта тема? Нужна критика конструкции.

IBAH 16.05.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от Evgen1973 (Сообщение 3116073)
Есть готовое решение. Сделано два года назад, в порядке эксперимента.
http://zapchastizaz.com.ua/component...43DSC_0026.jpg

Эксперимент удался, в плане долговечности и управляемости.

http://zapchastizaz.com.ua/component...42DSC_0023.jpg

О чем эта тема? Нужна критика конструкции.

внутренние наконечники с чего?
у меня возникают сомнения в их надежности, по внешнему виду они плохо сопротивляются растягивающим усилиям


я когда делал подобную конструкцию остановился на тавронаконечниках, шарнир под углом 90 все таки надежнее

DRX 16.05.2015 11:34

Если позволите, кратко, мое личное мнение.
Плюсы:
1. Однозначное улучшение управляемости
2. Предположительно, улучшение "ходимости" (долговечность).
Минусы:
1. Стоимость использованных для переделки запчастей?
2. Доступность этих запчастей?
3. (Вмешательство в рулевое - ПДД) - не обращаем внимание.
Пожелания:
1. Конструкция должна быть разборной (регулируемой), для простоты замены (поджатия) - для устранения возникающих в процессе эксплуатации люфтов.

AlexSmith 16.05.2015 11:46

переделывать ненадо ничего, это тюнинх комплект
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...art&Itemid=26#

мне кажется ходить должно долго, на всех иномарках подобные соединения

кук 16.05.2015 12:13

К наконечникам вопросов нет, в более серьезных такие, и служат долго и нудно.
Нечетко виден узел сопряжения с рейкой РМ.

lend 16.05.2015 12:53

у меня подобное стоит.

Подбирал луковицы с иномарок, достались кажется от какого то митцыка. Дальше Берем гайки, кусок трубы, куда их можно вваривать в торец. Варим. Сверлим в трубе дырки что б крепить вместо сайлента. Дальше кромсаем тяги, надеваем на продолжение луковиц, подгоняем по длинне, обвариваем, шплинтуем на всяк случай. В приципе ничего хитрого.

Бюджет был что то гривен 120 по курсу 8.0 за пару луковиц (забрал неликвид), гривен по 8 за гайки и день времени.

Олег Андреевич 16.05.2015 14:58

хорошая реклама.

минусы (вторю DRX)
1.Стоимость (970грн это десять комплектов втулок)
2.ходимость. напрямую зависит от качества луковиц. не уверен что впятеро больше нежели сайленты.

кук 16.05.2015 15:17

1 и 2- такие стоят на ФИАТЕ моем- 150 т.к. уже.

UzzzVer 16.05.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 3116112)
Если позволите, кратко, мое личное мнение.
...
3. (Вмешательство в рулевое - ПДД) ...


Пожалуй, это самое главное.


ИМХО: Бред.

кук 16.05.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 3116240)
Пожалуй, это самое главное.


ИМХО: Бред.

Бред к чему, конструкции тяг, ПДД или вмешательству в заводское? Так тут всех вазоходовиков и тормозников садить перманентно надо. А за ксенон- сажать после расстрела. ИМХО.

Олег Андреевич 16.05.2015 16:24

не, идея хорошая, конструкция тоже. весь вопрос в цене и ходимости. как по мне, 900 грн это много дороже чем 80/90/100 хз почем щас боченки хорошие. посему и вопрос, какие там луки применены, и сколько гарантированого ходить будет, ибо ессно не "орыжинал", и как оно ходить будет. кук верно отписал, что хотят хорошо и долго, НО! именно хорошие. у мну был авт, ударил правую сторону, полуось и рулевая тяга улшли. и потом как ремонт ходовки. так через раз замена правой тяги, рычага и косточки. левая как ленин- за сотку пробега. и пофиг, хоть ctr, хоть "оригинал". оно уже не ходит. с этим знаком любой юзер иномарки, особенно поездивший на родной ходовке, с магазина, и на меняных узлах.

вот где собака порылась. такая фича однозначный плюс к управляемости, особенно кто ходовку до ума довел.

но сколько оно ходит, при цене вдесятеро дороже родного узла. вот в чем вопрос.

кук 16.05.2015 16:30

Во всяком случае, если сопряжение с рейкой правильное, это все не хуже той конструкции, где оси с/блоков поворачивают на 90 градусов.
А найти именно такие шарниры и в разборках можно, и не только. Как и везде- можно на ино найти пружину подвески за 100 евро, а можно и за 300 грн.

механик 16.05.2015 16:58

Тут только один вопрос-длинна такой тяги несколько короче чем оригинала, тоесть кинематика немного меняется, недумаю что очень критично но всеже, да, и тяга которая изогнута что ограничивает ее поворот вокруг своей оси?

кук 16.05.2015 17:35

Как вы увидели эту корочесть длиННы? что на фот, линейка есть?

UzzzVer 16.05.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3116253)
Бред к чему, конструкции тяг, ПДД или вмешательству в заводское? Так тут всех вазоходовиков и тормозников садить перманентно надо. А за ксенон- сажать после расстрела. ИМХО.

Все вместе взятое.
Я даже могу продолжить список расстрельных статей:D

З.Ы. Ненавижу колхозинг и аратюнинг:D

UzzzVer 16.05.2015 17:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3116292)
Как вы увидели эту корочесть длиННы? что на фот, линейка есть?

Об этом лучше всех может рассказать только развальщик.
Не думаю, что ковыряние в такой авте доставит ему неудержную радость и счастье.

кук 16.05.2015 18:44

К развалу это никаким боком, а сход часто надо делать?

UzzzVer 16.05.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3116320)
К развалу это никаким боком, а сход часто надо делать?

Василич, уж Вам про это не надо, думаю обьяснять...
Сход требуется после криворуких замен наконечников. После замен стоек. И, при каждой регуле развала.
Посмотрите мне в подпись.

кук 16.05.2015 19:24

Та я жеж не спорю! Но и в штатной таврославуторулевой регулировать не подарок, правда?

механик 16.05.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 3116298)
Об этом лучше всех может рассказать только развальщик.
Не думаю, что ковыряние в такой авте доставит ему неудержную радость и счастье.

Открою вам страшную тайну.......я розвальщик;-), и то что стоит в стоке для регулировки полный пи....., данный вариант для регулировки конечно приятнее, нно в том же ланосе сделано удобнее.

механик 16.05.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3116292)
Как вы увидели эту корочесть длиННы? что на фот, линейка есть?

Да сам такое думал заколхозить.

ArtemSaratov 17.05.2015 12:26

http://tavria-club.ru/forum/uploads/...1416392940.jpg
http://tavria-club.ru/forum/uploads/...1416392957.jpg
http://tavria-club.ru/forum/uploads/...1416392969.jpg

Пока в процессе...

htg 17.05.2015 12:28

Данная переделка имеет право на жизнь. Тоже о такой подумываю. GSX уже года четыре на такой переделке катает. Только у него от Иж Ода.

ArtemSaratov 17.05.2015 12:31

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 3116761)
......GSX уже года четыре на такой переделке катает. ....

Кстати да!
Могу лично подтвердить - на 160...190 отлично рулится!!
+1 к "информативности".

htg 17.05.2015 12:32

Вложений: 2
Вот творение GSX

Evgen1973 18.05.2015 11:00

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 3116104)
внутренние наконечники с чего?
у меня возникают сомнения в их надежности, по внешнему виду они плохо сопротивляются растягивающим усилиям


я когда делал подобную конструкцию остановился на тавронаконечниках, шарнир под углом 90 все таки надежнее

Цивик или спринтер, в обоих вариантах нагрузки заметно больше чем на Таврии. У наконенчиков свои недостатки.

Evgen1973 18.05.2015 11:03

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 3116112)
Если позволите, кратко, мое личное мнение.
Плюсы:
1. Однозначное улучшение управляемости
2. Предположительно, улучшение "ходимости" (долговечность).
Минусы:
1. Стоимость использованных для переделки запчастей?
2. Доступность этих запчастей?
3. (Вмешательство в рулевое - ПДД) - не обращаем внимание.
Пожелания:
1. Конструкция должна быть разборной (регулируемой), для простоты замены (поджатия) - для устранения возникающих в процессе эксплуатации люфтов.

Для этого тему и создавал. Спасибо что отозвались.
Доступность без проблем, цивик или спринтер. В любом областном городе есть на складах в разных брендах.

Evgen1973 18.05.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3116139)
К наконечникам вопросов нет, в более серьезных такие, и служат долго и нудно.
Нечетко виден узел сопряжения с рейкой РМ.

Родной кронштейн, обрезанный. К нему приварен шестигранник.

Evgen1973 18.05.2015 11:08

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3116223)
хорошая реклама.

минусы (вторю DRX)
1.Стоимость (970грн это десять комплектов втулок)
2.ходимость. напрямую зависит от качества луковиц. не уверен что впятеро больше нежели сайленты.

1. Ссылку не ставил. Не рекламы ради затевался топик.
2. Статистики нет, пока. У двух испытуемых пробег более 100 тыс. Пока полёт нормальный. По грунтовкам смысл наверно будет. По асфальту, без учёта улучшения управляемости, в выгоде будут сайленты.

Evgen1973 18.05.2015 11:10

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3116763)
Кстати да!
Могу лично подтвердить - на 160...190 отлично рулится!!
+1 к "информативности".

Спасибо.

Evgen1973 18.05.2015 11:12

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3116278)
Тут только один вопрос-длинна такой тяги несколько короче чем оригинала, тоесть кинематика немного меняется, недумаю что очень критично но всеже, да, и тяга которая изогнута что ограничивает ее поворот вокруг своей оси?

Не совсем понял про кинематику. В смысле изменилось плечо от точки крепления тяги к рулевому?

кук 18.05.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от Evgen1973 (Сообщение 3117397)
Родной кронштейн, обрезанный. К нему приварен шестигранник.

Понятно. А если так, то это и ответ на вопрос последнего поста- о какой кинематике речь, если все осталось прежним? Механик, поясните!

lend 18.05.2015 12:54

изогнутая тяга представляет собой треугольник. Мысленно соедините точку крепления сайлента и точку крепления рулевого наконечника к стойке. Когда резанули тягу, получилось что две стороны стали длиннее... Учитывая что тяга гнутая, и не стоят строго в плоскости рулевых тяг, то может очень незначительно уйти паралельность поворота одного колеса против другого. Конечно это уже полное задродство, и на зазорах и геометрии Таврии я думаю это вообще не смертельно.

А если упростить конструкцию, то я бы просто взял шестигранник, просверлил отверстия/нарезал в торцах резьбу, дальше засверлил бы его, что б прикручивался болтами от боченков-сайлентов на их места. Было бы дешевле и проще в изготовлении. Из минусов - ебля с длинной изогнутой тяги или длинной луковицы.

Еще вопрос...луковицы чаще всего шплинтуются, что б не выкручивались (на а вдруг). Это как то реализовано?

кук 18.05.2015 13:06

С конца начну- а на Таврии гайки на тягах контрятся? Наверняка там есть контргайка, наверняка не будет просто так- затянули и забыли.
Какая высота того условного треугольника, насколько там траектория изменится и зачем он вообще- создать виртуальную параллельность колес, или обойти корпус рулевого механизма? Поворотные рычаги на стойках имеют одинаковую длину? Да.
Откуда тогда взяться непараллельности?

lend 18.05.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3117556)
С конца начну- а на Таврии гайки на тягах контрятся? Наверняка там есть контргайка, наверняка не будет просто так- затянули и забыли.
Какая высота того условного треугольника, насколько там траектория изменится и зачем он вообще- создать виртуальную параллельность колес, или обойти корпус рулевого механизма? Поворотные рычаги на стойках имеют одинаковую длину? Да.
Откуда тогда взяться непараллельности?

Я про луковицы, а не про наконечники. В шестиграннике они как закреплены, что б в случае чего не открутились? Просто затянуты до усеру?)

длинна тяг вот как разу уже и не одинакова. Если так проще. А то, с треугольником как то замудрено описал. Одинакова она была когда крепеж под сайленты был целый. Сейчас гнутая тяга вышла длиннее прямой.

механик 18.05.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от Evgen1973 (Сообщение 3117409)
Не совсем понял про кинематику. В смысле изменилось плечо от точки крепления тяги к рулевому?

Попробую так сказать на пальцах, в идеале колесо должно перемещатся строго в вертикальной плоскости или максимально близко к тому, эта теория кстати неплохо реализована в передней подвеске запорожца, но тоже имеет свои недостатки, но об этом не сейчас, итак, точка поворота шаровой опоры при работе подвески( качание рычага вверх и вниз) перемещается не строго вертикально( имеется ввиду движение автомобиля по прямой ухабистой дороге), а по определенному радиусу(который равен расстоянию от центра вращения сайлентблока рычага до центра вращения шаровой опоры), следствием чего является перемещение колеса в поперечной автомобилю плоскости, верхняя точка крепления амортизатора у нас никуда не перемещается, и гдето посередине между этими точками находится точка крепления рулевой тяги, если представить себе что наконечник рулевой тяги движется строго в вертикально то будем иметь большие измения углов схождения колеса, что естественно отрицательно скажется на управляемости, для того чтобы скомпенсировать это явление радиус вращения рулевой тяги( читай длинну этой самой тяги) делают совершенно определенной длинны(зависит от высоты точки крепления к стойке), поэтому я думаю что правильнее делать внутреннее крепление тяг на шсах.

механик 18.05.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3117533)

Еще вопрос...луковицы чаще всего шплинтуются, что б не выкручивались (на а вдруг). Это как то реализовано?

Много раз сталкивался с незажатыми стучащими луковицами на которых катали неодин год , нно так чтоб хоть раз открутилась совсем небыло ниразу, нет там никаких вращающих моментов чтоб ее открутить посему контрящие пластины эт паранойя инженегров, да и на свежей технике давно уже не встречается.

кук 18.05.2015 19:28

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3117852)
Много раз сталкивался с незажатыми стучащими луковицами на которых катали неодин год , нно так чтоб хоть раз открутилась совсем небыло ниразу, нет там никаких вращающих моментов чтоб ее открутить посему контрящие пластины эт паранойя инженегров, да и на свежей технике давно уже не встречается.

+100500!!! Чтоб такое было, надо, чтоб и противоположная сторона была незавичена/недокручена, а это уже не к тюниху вопросы, а к врачам.

Гай 18.05.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от Evgen1973 (Сообщение 3117409)
Не совсем понял про кинематику. В смысле изменилось плечо от точки крепления тяги к рулевому?

В обсуждаемой конструкции тяги не равной длины из-за того, что средина между центрами вращения(качения) луковиц находится напротив болта крепления к "рашпилю", а должна быть эта середина ближе к изогнутому наконечнику. Вспомните как выглядит кронштейн для сайлентблоков (боченков) и сравните с предлагаемым. Понятно объяснил?
Себе в стадии такой переделки, но планирую луковицы от Логана, как наиболее дешевые и доступные, и подбираю рулевые наконечники со смещением (типа десяточных), но под тавроконус.
У меня боченки - расходный материал из-за дисков с вылетом ЕТ=0 и жрет края резины при разгоне и торможении из-за "дышащих" боченков.

механик 18.05.2015 23:04

кстати неравная длинна рулевых тяг приводит к уводу авто в сторону от прямолинейного движения, иии повторюсь но, с луковицами тяги будут неизбежно короче что несколько нарушит расчетную кинематику, хотя если колеса с нулевым ет то пофиг, хуже уже не будет

Андрейко 18.05.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3118036)
кстати неравная длинна рулевых тяг приводит к уводу авто в сторону от прямолинейного движения

А не разная длина приводных валов?

механик 18.05.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 3118052)
А не разная длина приводных валов?

то при разгоне, причем довольно интенсивном.

htg 18.05.2015 23:48

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3118036)
кстати неравная длинна рулевых тяг приводит к уводу авто в сторону от прямолинейного движения, иии повторюсь но, с луковицами тяги будут неизбежно короче что несколько нарушит расчетную кинематику, хотя если колеса с нулевым ет то пофиг, хуже уже не будет

Ну если все плохо то тогда какие варианты?

механик 18.05.2015 23:58

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 3118080)
Ну если все плохо то тогда какие варианты?

интересный вопрос, ну наверное сделать так чтобы было хорошо, не?;-)

Гай 19.05.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3118094)
интересный вопрос, ну наверное сделать так чтобы было хорошо, не?;-)

Вообще считается, что длина рулевой тяги (всей от шарнира до шарнира) должна быть равна длине рычага и параллельна ему (при виде спереди-сзади). На Таврии и длины не равны и параллельности нет, но где-то писали, что это делалось, чтобы компенсировать изменение развала на ходе сжатия передней подвески изменением расхождения.

механик 19.05.2015 00:33

кем это считается?при каких обстоятельствах?если присмотреться внимательней то станет очевидно что длинна тяги зависит от того насколько она далеко-близко находится от рычага, в большинстве современных авто рейка с тягами установлена на подрамнике в непосредственной близости от рычага, посему тяги все же немного длиннее чем рычаг но неочень, для того чтобы рычаг и тяга были одной длинны они должны работать в одной плоскости, замечу что это справедливо только для подвески типа макферсон, для многорычажек зависимости будут другими.

htg 19.05.2015 00:36

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3118094)
интересный вопрос, ну наверное сделать так чтобы было хорошо, не?;-)

вот и интересен ваш рецепт. ;-)

механик 19.05.2015 07:18

Да рецепт крайне прост и не нов, лично для вас повторю-правильно поставить вместо боченков ШСы, по идее хорошобы избавится от кривой левой тяги, лучше таки прямая.

htg 19.05.2015 08:46

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3118145)
Да рецепт крайне прост и не нов, лично для вас повторю-правильно поставить вместо боченков ШСы, по идее хорошобы избавится от кривой левой тяги, лучше таки прямая.

Интересно, кто нить пробывал место кривой тяги ставить прямую? Она за что задевает. Я так понимаю она теоритически будет задевать за рулевую рейку, а в реальности как.

кук 19.05.2015 09:22

Вряд ли кто об этом думал. Но и измерить несложно, ятд.
А "яблоки" и такими можно заменить http://www.sms7.ru/proushiny-s-shs-SAZP..S.html или подобные советские.
Применялись и в авиации и много где.

ArtemSaratov 19.05.2015 09:46

Цитата:

Сообщение от Гай (Сообщение 3117977)
...и подбираю рулевые наконечники со смещением (типа десяточных), но под тавроконус.
У меня боченки - расходный материал из-за дисков с вылетом ЕТ=0 и жрет края резины при разгоне и торможении из-за "дышащих" боченков.

У Kamaz возьми - он тойотовские купил.

ArtemSaratov 19.05.2015 09:48

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3118066)
то при разгоне, причем довольно интенсивном.

Кстати, вопрос! Когда переключаешься на высоких оборотах - почти любую таврию бросает в сторону.

Это привода разной длины же?
Почему бросает тогда не все Таврии\Славуты?

кук 19.05.2015 11:57

АртемСаратов, об этом давненько тому назад писал ЗР, описывал механику явления.
А бросает не все, очевидно потому, что не у всех конструкция подвески и прочее вокруг нее разное.

Evgen1973 21.05.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3117843)
Попробую так сказать на пальцах...

Понял, спасибо.

Андрей1 21.05.2015 22:49

Как я понимаю мы убираем резину и нагружаем при вибрациях, ямах рулевую рейку и червяк. Этим самым снижаем ресурс, и так короткий, рулевой рейки.

механик 21.05.2015 23:35

Абсолютно верно, но вот насчет ресурса я хз, если правильно собрана и отрегулирована и в автомобиле отсутствует злополучная вибрация то ходит нормально.

STARSCREAM_ 15.04.2016 18:20

Но самое интересное что никто не ответил откуда левая палка так как у нас на накончнике левом левая резьба, переризать резьбу какбы вариант, но если происходит ремонт в дали от гаража-дома?

STARSCREAM_ 15.04.2016 18:22

И еще одно но на трнх опорке геморно поставить заваренную середину, а если еще и паук стоит то ваще ппц

ArtemSaratov 19.04.2016 10:09

Что такое "заваренная середина" ?

Evgen1973 19.04.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3373821)
Что такое "заваренная середина" ?

Откуда цитата "заваренная середина"?

Evgen1973 19.04.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 3372498)
Но самое интересное что никто не ответил откуда левая палка так как у нас на накончнике левом левая резьба, переризать резьбу какбы вариант, но если происходит ремонт в дали от гаража-дома?

Что и где перерезать?

ArtemSaratov 19.04.2016 13:38

Цитата:

Сообщение от Evgen1973 (Сообщение 3373851)
Откуда цитата "заваренная середина"?

Всего лишь на один пост выше моего:
Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 3372500)
.... на трнх опорке геморно поставить заваренную середину, а если еще и паук стоит то ваще ппц


STARSCREAM_ 22.04.2016 09:13

Не дождавшись ответа, сварганил сие чудо сам, говорю сразу данная переделка геморна для установки под ваз ходовую именно под ваз кулак так как стойка прижата к брызговику схождение не выставлялось пришлось укорачивать резьбы на тягах на 20 мм с каждой стороны и отрезать с наконечников столькоже, отзыв о переделки только положительный, авто не узнать, но конструкцию нужно доробатывать изначально

ArtemSaratov 22.04.2016 13:43

Фотки будут того, что получилось в итоге?

Greep 22.04.2016 14:35

Пыльники, с чего колхозить пыльники?

ArtemSaratov 22.04.2016 14:49

пыльники на какой узел?

Greep 22.04.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3375800)
пыльники на какой узел?

на луковицы

STARSCREAM_ 01.05.2016 12:09

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 3375802)
на луковицы

родная таврическая гофра(пыльник) с рейки,как там и была

STARSCREAM_ 01.05.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3375760)
Фотки будут того, что получилось в итоге?

все на драйве есть

Greep 01.05.2016 12:10

О, спасибо :)

Zaz 968 1975 02.05.2016 11:17

А можно ссылку на драйв?

STARSCREAM_ 02.05.2016 12:04

https://www.drive2.ru/r/zaz/1553431/

Zaz 968 1975 03.05.2016 08:05

Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 3379688)

Спасибо

Zaz 968 1975 03.05.2016 08:15

А с чего луковици? Они обе одинаковы по длине или одну нужно укорачивать и перерезать резьбу?

Greep 03.05.2016 09:29

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3379947)
А с чего луковици? Они обе одинаковы по длине или одну нужно укорачивать и перерезать резьбу?

Скорее всего, т.к. левый наконечник имеет левую резьбу

STARSCREAM_ 03.05.2016 10:30

Тяги авенсис, левая укорочена и перерезана резьба

Zaz 968 1975 04.05.2016 07:47

Спасибо за ответ

Zaz 968 1975 04.05.2016 08:03

Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 3379986)
Тяги авенсис, левая укорочена и перерезана резьба

А какой длины нужны?поискал по инету есть разной длины и с разной резьбой, с резьбой нужны М 16 х1.5 а какая длина нужна непонятно

механик 05.05.2016 00:58

Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 3379986)
Тяги авенсис, левая укорочена и перерезана резьба

Вот так никто и не сказал чем ограничивается вращение левой тяги вокруг своей оси? Если бы она была прямой как правая тогда пофиг, а так она полюбому будет свисать изгибом вниз пережовывая пыльник наконечника, иии центр крепления тяг на рулевом у тя таки смещен,

STARSCREAM_ 06.05.2016 10:10

Не особо понял сути!? Какой пыльник

STARSCREAM_ 06.05.2016 10:14

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3380184)
А какой длины нужны?поискал по инету есть разной длины и с разной резьбой, с резьбой нужны М 16 х1.5 а какая длина нужна непонятно

Те которые помойму 268мм Lemforder 2519801

Greep 06.05.2016 10:15

Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 3381094)
Не особо понял сути!? Какой пыльник

Пыльник наконечника левой рулевой тяги, поскольку она искривлена, а соответственно будет, благодаря бессердечной суке - гравитации, стремиться провернуться/провиснуть. Допустим в старой конструкции это предотвращалось резиновой втулкой/сайлентблоком, то теперь в версии с луковицами эту функцию выполнит пыльник наконечника...

STARSCREAM_ 06.05.2016 10:21

И еще, на этой трапеции сразу понятно хорошо или нет отбалансированные колеса, если какието погрешности балансировки сьедали бочонки, то сдесь все слышно и чувствуешь в руль

STARSCREAM_ 06.05.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 3381097)
Пыльник наконечника левой рулевой тяги, поскольку она искривлена, а соответственно будет, благодаря бессердечной суке - гравитации, стремиться провернуться/провиснуть. Допустим в старой конструкции это предотвращалось резиновой втулкой/сайлентблоком, то теперь в версии с луковицами эту функцию выполнит пыльник наконечника...

А теперь понял, да есть такое, пока полет нормальный, пробег 800 км

STARSCREAM_ 06.05.2016 21:26

Сегодня устраивал тест покатухи на данной трапеции, плохая балансировка дает о себе знать, перебалансировал колеса все гуд ровный набор 0-180 нет не вибрации ничего, удовольствие от рулежки возросло, четкость руля, реагирование на непредвиденные ямы и ухабы,+у меня повседнев подвеска -50, стабилизатор, вазкулак, и 15 колеса, все эти плюсы отнимают легкость рулю, вот какбы и поделился впечатлениями, пробег конструкции 1000 км

STARSCREAM_ 06.05.2016 21:32

Сугубо мое мнение если у вас стоит родная тавроходовка разницу вы увидете но станете спонсором шиномонтажников, почему, потомучто тавробублик балансируется до первого проезда рельс на скорости 60, если у вас вазход и небольшое занижение ставте не задумываесь

Serioga 17.07.2016 14:29

как на меня эта трапеция не плохая, но очень дорого и не обоснованная цена. я даже хотел купить эту трапецию, но стало жалко денег, да и не известно как будут ходить эти пластиковые втулки.

В замен этой трапеции, ми с товарищем выдумали конструкцию на родных сайлентах при наличии дуговой сварки, болгарки, дрели и квадрата 40х25. Можно сказать затраты только были на новые сайлентблоки, круги для болгарки, сверла, квадрат у меня был. Ну и фото ниже что полусилось, я думаю что не хуже того что в первом посту.

http://s018.radikal.ru/i515/1607/7a/a29f6fe42ddc.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1607/f9/9d2d009c7c74.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1607/87/10072aff7573.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1607/16/85657831604d.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1607/4f/d2b1996522eb.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1607/ba/f0d4cae11925.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1607/fa/c0b8e7697836.jpg

Greep 17.07.2016 14:51

Молодец, хорошая работа, респект....

Но есть одно но, резинки рулевых тяг умирают в момент запресовки....

Serioga 17.07.2016 15:09

я сделал приспособу запресовки через горлышко бутылки, с мылом залетают на ура. Да и сайленты заводские не умирают при запресовке, умирает подделка, в подделке трубка тонкостенная.

механик 17.07.2016 22:59

Ничо там не умирает, я вот только непонял смысла этой переделки?

Evgen1973 18.07.2016 08:39

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3413805)
Ничо там не умирает, я вот только непонял смысла этой переделки?

Убрал работу сайлентблоков на излом "вверх-вниз", и добавил излом "вперёд-назад".

кук 18.07.2016 08:48

А это надо прикинуть, где меньше углы при работе тяг- верх/низ или вперед/назад и что чаще происходит- работа стойки в движении или работа тяг на поворотах. Чего больше- езды по прямой или в поворотах?

механик 18.07.2016 09:54

Да там тех углов уй да ниуя, основная проблемма это отсутствие жесткой связи между тягами, изза чего углы схождения плавают, и как следствие размазанное поведение на дороге, чего вышеописанный тюнинг никак не решает.

Serioga 18.07.2016 10:21

Ну чего то у всех нормальных машинах сайленты стоят горизонтально и ходят не один десяток тысяч, с завода надо было ставить такую вещь как мы придумали. Сайленты и в стоковой системе живут неплохо

кук 18.07.2016 10:40

Да проблема жеж не только в ориентации осей, не забывайте о всего двух условных опорах рейки. И этот вариант возможен, но в целом- все надо менять.

Serioga 18.07.2016 12:37

Рейка после реставрации с самодельными втулками, короче все новое с ваз опорами, пружинами и стойками Каяба

STARSCREAM_ 11.08.2016 13:58

Еще один тестдрайв от меня при установке ваз мотора и подрамника морда поправилась на 50кг в соответствии чего сместился центр тяжести не много в перед, пробег трапеции 5870км собсно я в восторге, на гавнобоченках яб уже разорился

Serioga 11.08.2016 14:21

Посмотрим сколько мои тяги проездят, развальщики заинтересовались конструкцией перевёрнутых сайлентов

механик 12.08.2016 19:53

Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_ (Сообщение 3423442)
Еще один тестдрайв от меня при установке ваз мотора и подрамника морда поправилась на 50кг в соответствии чего сместился центр тяжести не много в перед, пробег трапеции 5870км собсно я в восторге, на гавнобоченках яб уже разорился

Забавно, стоит вазомотор, и говнобоченки, пробег тыщ 30, пока все ок.

механик 12.08.2016 19:55

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3413909)
Ну чего то у всех нормальных машинах сайленты стоят горизонтально и ходят не один десяток тысяч, с завода надо было ставить такую вещь как мы придумали. Сайленты и в стоковой системе живут неплохо

У стареньких ситрамонов АХ точно также как в тавре стоят, пробеги по охулираду километров уже, и еще родное стоит.
Походу всему виной пресловутое наше качество, кстати есть возможность зафигачить боченки из полиуретана, чуваки гарантию на 100000 дают.


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.