![]() |
Замедляется и глохнет при нажатии на газ
Привет форумчане, столкнулся с такой неполадкой, машинка едет едет и вдруг при нажатии на газ начинает замедлятся, будто торможение двигателем а потом и вовсе глохнет, если не вытянуть подсос хорошенько, после повторного запуска, нормально заводится и едет дальше, вот такое бывает раз в день. Подозрения карбюратор ( ибо все таки 10 л по городу расход) и что более вероятно начинает отказывать бензонасос. Кто сталкивался? Не хочется зря бензонасос покупать..(
|
Разберите карбюратор и прочистите, может соринка плавает.
|
Цитата:
А может стоит свечи выкрутить и глянуть на их состояние, это типа состояние по здоровья по зубам определить, ведь если не хватает топлива значит чистые будут свечи, а если переливает значит наоборот. Да и первым делом фильтр заменить, сеточку глянуть, это все можно сделать не разбирая карбюратора. |
Свечи то работают, то нет? Фильтр тоже, самоочищается периодически? Гы-гы. Траблы могут быть и с зажиганием (отходит контакт). Чтобы проверить бензонасос, надо сразу после того, как заглохла, снять отсоединить шланг от карбюратора и попробовать покачать вручную. Также проверить наличие бензина в карбюраторе в этот момент, для этого достаточно снять крышку воздухана и повернуть сектор газа, должно брызгать из распылителей ускорительного насоса. Если насос качает, а бенза в карбе нет, возможно залипает игла.
|
а может в баке сетка на топливоподаче банально засрата мусором))))))
|
да там переливает 100%
|
Откуда такие выводы? Первым делом когда заглох снять с карба крышку и глянуть на уровень. А уже потом решать не качает насос, залипает игла или наоборот жестокий перелив.
|
Цитата:
|
Азаров ведь отменил всех экстрасенсов :)
А залипание иглы - дело частое, не зря ведь ставят проволочный хомутик, который при опускании поплавков тянет иглу вниз и открывает подачу топлива, если игла подклинила и уровень в карбе снизился. На таврических карбах этого хомутика отродясь не было а на восьмерках довольно часто стоит с завода. |
Цитата:
http://detali-avto.com.ua/motor/fuel...unikar-10.html ставите такую иглу и будет вам счастье с хомутиком :-) |
И после этого вы думаете, что вы таки первый с этим предложением??? Так я вам скажу- таки нет, предлагателей много, читателей Азаров таки уволил! Шоб я так жил!
|
Зачем менять иглу с седлом если достаточно проволочную петельку сделать и зацепить за язычок поплавка?
|
Потому что стандартная игла с шариком - гавно.
|
Шарик не везде есть? Без шарика не встречал. В моем карбе игла не менялась, нареканий на нее у меня не было. Все с завода, даже хомутик не ставил.
Уникаровская игла с резиновым колечком, перед установкой ее рекомендуют замочить в бензине на пару часов. Колечки на них частенько из говнорезины и разбухают, а когда после установки закачать в карб бензину то незамоченое разбухает когда игла в верхнем положении. И тогда хомутик тот до сраки, иной раз пассатижами с трудом выдергивается. |
Ужасы прямо , хоть на ночь не читай! Это как же резинка должна разбухнуть, чтобы плоскогубцы применять? Никогда такого не видели, ну не пруха, зато с шариками потрахались в свое время, жменями покупали ......
|
Иглы кто только не делает, а лепят потом на них этикетки известных производителей. Есть у тебя уверенность, что уникаровская игла оригинальная? И что на ней резиновое колечко из правильной резины, которая в бензине не превратится в соплю, не разбухнет?
|
Такая же фигня у напарника. Работает на газу. Спасался выключением и включением зажигания на ходу,на передаче. За 350 км могло случиться раза 4. Причину не нашли,так и ездит...
Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk |
А газ тут при чем? Для него есть соя песочница.
|
Было. Прочистил сетку на карбе и заменил топ.фильтр.
|
Цитата:
отправлено через tapatalk |
Ну вот и у меня похожая петрушка мозг выносит уже неделю...
Карб,только газ. При ускорении жутко начала тупить,началось в дороге. Редуктор недавно обслужен, мембраны заменены. Грм по своим меткам,вакуум октан корректор работает,пружины на грузиках системы опережения зажигания на месте. Газовые шланги целы, провда - максимум сопротивление 5, свечи заменил... Старые 25-27 тысяч прошли на газу... Холостые держит нормально,но при ускорении - тупит мрачно,там,где вылетал на горку на 5й передаче при 80 км/ч,сейчас ползу на 3й... Более-менее какая-то динамика начинается после 2000 оборотов... Мой мозг треснул,что думать - не знаю,все мысли кончились... У кого какие идеи? отправлено через tapatalk |
А на бензине нормально? Мог засориться газовый фильтр...
|
tolik.zt10, газовые проблемы, просил же!!! решайте в разделе ГБО!
|
Цитата:
отправлено через tapatalk |
Привет
у меня Славута бензин лью 92 карбюратор 2004 г.в. Вопрос аналогичен- ИНОГДА непредсказуемо тормозит на ходу, даже глохнет, помогает постоять минут 10. Тормоза перепроверял - не в тормозах дело. та и колеса не горячие. Карбюратор регулировал у Igor 99, точно не переливает. Бензонасос, свечи, шнуры к свечам - новые. вобщем, завелся - рушаю. через пару минут или больше - будто кто нажал педаль тормоза. теряю скорость, переключаюсь ниже - всеравно. если подгазовывать рывками, можно ехать. попускает само по себе, как и писал обычно после стоянки п.с. как началось - заменил задние тормозные колодки. на светофоре резко тормознул. рушаю - а машина сама тормозит будто и дергается. поехал - сделал ход педали тормоза больше (грешили на ГТЦ) - перестало тормозить, дернулось только пару раз после того. снова дергаться и тормозить начала после 2000 км. вобщем вопрос остался открыт |
И чего при этом нет- искр или бензина, в такие критические дни?
|
Цитата:
искра есть. так как свечи и шнуры новые. бенз должен тоже в норме - карб регулирован, бензонасос новый и не подделка. попробую фильтр поменять на шланге подачи бенза, вдруг он виноват. еще ранее были проблемки с жиклером холостого хода - засорился, пришлось то раз то два выкручивать и продувать. но на этот раз продувка не помогает. холостой есть а машина дергается ( :ny04: |
Максим, в авто НИКТО И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! Тут была тыща мильенов ситуаций, когда карб "вылизывали" не один, а несколько Мастеров. Фильтр должен быть совсем забит мусором, что стать крайним.
|
ясно что дело темное
|
Дело обычное- заглохла- начинаете КОПАТЬ, начиная с наличия бензина в поплавковой камере и прочего в карбюраторе, попутно- наличие искры на свече, хоть одной, но стабильно. Увы, но такие проблемы одним тыком пальца не решаются. И это касается не только Таврий/Славут.
|
Цитата:
Как определить? Взять и поднять на домкрат колесо, когда заклинит. Попробовать на проворот. Двигатель на холостом ходу продолжает работать, ну когда машина вдруг начинает останавливаться? |
... если подгазовывать рывками, можно ехать...(с) это к тормозам каким боком?
|
Цитата:
|
При этом у вас колеса юзом должны идти задние, как это можно не заметить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и начинается дергаться непредсказуемо. может и неделю не тормозить. |
Цитата:
|
Алексчук, а теперь прикиньте сами- едете вы едете, вдруг колодка срывается с места и начинает клинить! И это никак нельзя по поведению мотора, возросшей нагрузке заметить? И клинит моментально так, что и нагреться не успевает? А где вонь от сцепления? Про нее будет?
Считаю таки гадалки сугубо творческими и бесполезными без объективного анализа, начиная с выхлопной. |
Цитата:
П.С. До этого, когда ему меняли колодки, то с его слов, одну спилили. При осмотре, от 6 мм на ней осталось 3мм. |
1. Машину не ведет.
2. Тормозит всегда не резко. Медленно но уверенно, равномерно. 3. Иногда глохнет на ходу, хоть 4 передача хоть 1я 4. Тормозить начинает независимо от скорости, и прогрева. 5. Начало и конец дерганий мне непредсказуем. Но обычно если постоит ночь то новый день - новая история. Не дергается в основном. Если кто с таким сталкивался и нашел собаку зарытую - ждем статью в тему)) в планах - сьездить до местного карбураторщика может он что поколдует. НО кароче лучше бы знать что и где а пока http://s.artmouse.net/fusm/muhaha.gif Вангуем |
Цитата:
|
ИМХО соринка в горизонтальном канале ГДС. Взять шприц 10 или грушу и соснуть хорошенько
|
А не обмерзает карбюратор? Если обогрев отключен-забит, забит штуцер отвода охлаждайки с коллектора. Постоит - оттает. Когда-то был такой трабл на 41-м москале с соллексом. Там вообще выпускной с другой стороны, так карб инеем покрывался! Машина глохла, свечи засерало...
|
Цитата:
вот видео о чистке ГДС https://www.youtube.com/watch?v=O_Q9LdscFUk насчет обморозки карбюратора - точно не оно так как симптомы еще осенью начались |
Вы для начала определитесь- сами, или к Мастеру. Обычно они, Мастера ни советов других, ни водительских комментариев не любят, лучше молчать, иначе Мастер, натура тонкая, сорвется...
|
если проблема в ГДС карба, то получается соринку затягивает, машина дергается.
а когда машина стоит, то соринка опускается на дно и ждет момента? это бы обьяснило непресказуемость начала и приблизительную предсказуемость окончания дерганий и тормозов |
Цитата:
|
Цитата:
после простоя машина ведет себя нормально. тоесть пока не прогретая, может глохнуть. хорошо прогретая едет отлично. если вдруг начались "дерганья" и "тормоза", то при переключении на нейтралку тормоза пропадают, накатом машина едет |
в Прилуках в магазине "Таврия " спроси Федоровича. На Рокитном в магазине можеш тоже продавца спросить. Если надо просто совет, то в Прилуках набери
095859517один. У меня гаража нет. Но машины свои сам кручу. |
Нужна помощь! Двигатель глохнет при нажатии на газ.
Приветствую всех!
Такая ситуация: Когда нажимаю на газ двигатель глохнет (пшшш и заглох). А вот если нажимать понемногу, а не сразу в пол, то обороты набирает. На машине невозможно ехать, вторую передачу не тянет, кое-как едет на первой и то дёргается. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста! Таврия 1.2 карбюратор. Если надо, сниму видео. |
Причиной может быть как грязный карбюратор так и проблемы с зажиганием, в том числе слабая искра, которая не может пробить искровой зазор при обогащении топливной смеси.
|
Проверить шланг вакуумного усилителя (соскочил, дырки, трещины...).
|
Там будет слышен подсос воздуха однако, да и ровного холостого не будет
|
И еще проверить фильтр тонкой очистки. на днях теже яйца были. доездился до пустого бака смоктнуло воды и забил +замерз фильтр.замена и все добре.
|
А ще повітряний фільтр, не завадило б глянути (замінити)...
|
Взагалі, було б добре розказати обставини за яких сталась поломка. Це сталось відразу чи поступово. Внаслідок якогось втручання в вузли чи механізми чи "воно само"
|
Ремень мог перескочить.Метки проверьте унимательно.
|
Цитата:
С наступлением холодов двигатель перестал заводиться на газу, я начал заводить на бензине, поставил топливный фильтр, подключил шланги и т.д., некоторое время машина стояла без кожуха воздушного фильтра т.к. не выезжала. Менял аккумулятор, но он никакого отношения к этому не имеет. Подливал бензин в карбюратор, когда пытался завести.. Через какое-то время после этого произошла проблема. |
Хлопки были? Метки на месте?
|
Стоп. Машинка з ГБО. Мі-мі-мі як я люблю двопаливні машини. А захльобується і на бензі і на газі? Якщо так - запалення, ні карб - однозначно. Якщо запалення - мітки гляньте в першу чергу
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=DfMevauXEEo |
А с этого и надо начинать. Трамблер не снимали, не крутили?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как можно говорить о смещении метки РВ вправо, если не увидена метка КВ.
|
Цитата:
Метка распредвала стоит как отмечено на фото. http://tavria.org.ua/forum/album.php...pictureid=3190 |
Цитата:
Тоді спробуємо розбиратись. Смисл перевірки міток полягає в співставленні міток і на розподільчому валі і на колінчастому. Якщо мітка на Р.В співпадає точно, чи приблизно співпадає, а мітки на К.В не видно зовсім - це означає, що зубчатий пасок перескочив на кілька зубів. Буде або не працювати зовсім, або працювати нестійко так як клапани відкриватимуться не тоді коли потрібно і як наслідок погана вентиляція і наповнення циліндрів, а також іскра буде не тоді коли потрібно. Оскільки захисний кожух паса ГРМ у вас знятий, Давайте попорядку: 1. Ставите противідкатні упори під будь яке колесо крім переднього правого. 2 Піддомкрачуєте переднє праве колесо. 3.Вінкриваєте капот і ставите ліхтарик так щоб було винно шків на колінвалі, той що приводить пасок гнгератора. 4 Вмикаєте 5 передачу і прокручуючи піддомкрачене колесо чітко виставляєте мітку на розподільчому валі. 5 На циліндричній поверхні шківа колінвала має бути мітка яка також має чітко співпадати з штифтом в блоці. 6 Якщо мітки немає - прокручуємо за колесо і намагаємось її побачити і співставити зі штифтом. 7. Співставили - дивимось де мітка на Р.В. Не співпадає - попускаємо натяжний ролик, знімаємо пасок, прокручуємо Р.В ключем за болт зірочки Р.В. так щоб обидві міики співпали одягаємо пасок на місце, натягуємо. Пробуємо заводити |
Да не надо делать фото, их тут их есть. Надо просто выставить правильно.
|
Цитата:
И я имел в виду, что двигатель перестал заводиться на газу, а на бензине заводится сразу.. |
Цитата:
Припустимо, в порядку маячні, що мітка заляпана чимось і побачити ви її не можете фізично. Попробуйте розгледіти на шківі КВ. на зовнішньому краї шківа паска генератора пропил. Знайдете, поставте захисний кожух паска ГРМ на місце, співставте той пропил з позначкою ВМТ на кожусі і знімайте його - перевіряйте мітку Р.В. Не побачили. Припускаю. Виставте Р.В чітко по мітці, викрутіть свічку першого циліндра і зсунувши нього викрутку, чи щось подібне, переконайтесь що поршень в верхній мертвій точці. Тобто з самого верху. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2- вот эти тонкости пишите сразу, намного меньше времени уйдет на решение проблемы. |
Цитата:
|
Всем здрасте!
Ситуевина следующая: Есть Таврия 1.1 карб 93г.в. При резком нажатии на газ — провал. Трогается со средних оборотов (на малых клюет и дергается). Карб делал карбюраторщик, зажигание выставлял по стробоскопу. Если ехать и пустить газ, немного проехать на передаче, а затем снова на средних оборотах нажать на газ — машина дергается, как только с газа немного приподнять ногу — машина начинает разгонятся медленно и тупо. Если же подобную процедуру проделать еще раз, вот только начать нажимать на газ, когда машине уже немного внатяг, машина тупо клюет и начинает дико дергаться и стремительно замедлятся. Переключаешь на передачу ниже — летит шо дурная. В общем плохо ведет себя в режимах нагрузок. В добавок ко всему отвратительно заводится после пары часов простоя. Может ли кто-то подсказать причину из-за чего подобное может происходить? |
Идите к другому карбюраторщику.
|
Цитата:
Вообще я сторонник того, чтобы самому во всем разобраться но из-за нехватки времени решил все-таки отдать машину на перевоспитание, казалось бы, знающему человеку и забыть о проблемах с карбом, а не тут-то было. Да, с оборотов выше средних она рвет будь здоров. А вот на малых и средних бяда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вынимал жиклеры или только трубки?
|
Подобные симптомы были у меня. Засорение жиклера, через топлево. Нашел опилки в сеточке карба (перед иглой), загадка до сих пор, их туда попадание. Выкрутить жиклеры и продуть компресором.
|
Ребят, забыл отписать. Короче загнал я её опять к нему. Простояла она у него до утра. С утра, грит, завести не смог он её. В итоге поменял катушку. Машина стала заводится с пол-пинка, рвать из-под себя асфальт провалы пропали. Вот только расход, мне кажется, великоват - на литрах 5-6 она проехала 53 км. Я уже и сам не знаю что делать с расходом. Ездила она по городу и чаще всего до 10 км за раз. Хз. То ли это все езда на холодную то ли я так езжу.
|
На морозе в коротких поездках для карбовой нормально. Она полдороги только погревается.
|
С катушкой это он хорошо придумал. И сколько стоит?
|
Кстати, я тоже один такой случай знаю, с утра авто хрен заводилось на морозе. По полчаса мужик трахался, зато потом весь день нормально. Ночь померзнет и опять геморой с запуском. Сменил пластиковую (сухую) катушку на железную с маслом - и проблема ушла. Я тогда с перепугу тоже катуху сменил, сухую кинул в загашник :)
|
Вот я ехаю на 95е-самогон.Утром только на подсосе. Этот бенз любит мало воздуха. А так ехает нормально.после 1часа простоя чуть подсос и заводится сразу. Видно спирт мерзнет.
|
Цитата:
Что по этому поводу говорит редуктор? Обмерзает? При движении машина дергается? Хрен с метками, проверьте свечи и провода. Причем проводам уделите максимум внимания. Особенно контакту онных на трамблере. Возможно развертка контактной части принесет желаемый эффект. :yes: |
Цитата:
На бензине работает, но при нажатии на газ глохнет.. На свечах чёрный нагар, 2 провода пробивают, когда снимаю со свечи |
Цитата:
Свечи черные- регулируйте смесь, ищите причину а не дергайте провода. |
Цитата:
Провода со свечей на заведенном двигателе снимать категорически нельзя. Мало того что машине вредно, еще и для здоровья опасно. Приводите в порядок свечи, звоните вв провода. Если все провода с нормальным сопротивлением - проверяйте контакт на трамблере. |
Здоровью опасно??? Наоборот- токание током заставляет иногда начать работать многие органы организЬма...
|
Цитата:
Какова вероятность выхода мутатора из строя, при плохом контакте клемм АКБ. Было раз не зажал клеммы. Ехал и на холостых выжал сцепу, двиг потух, а затем и вся электрика. Я понял что клемма не зажата - зажал и поехал дальше. Какие симптомы хренового мутатора и входит ли в их список расход по трассе около 8 литров и все 10 в городе? И еще с чем может быть связан дымок из глушителя некоторое время после того как заглушил как на холодную, так и на горячую? |
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.