ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Тарахтит типа клапана (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=84645)

MrVit 24.06.2015 11:12

Тарахтит типа клапана
 
При работе двигателя слышен стук "типа клапана" ездил на регулировку, мастер два раза крутил-регулировал но шум так и не пропал кто подскажет куда дальше копать, давление нормальное (лампочка не горит) че делать я незнаю, интересно ваше мнение чего может еще стучать :wall:

кук 24.06.2015 11:49

Если мастер не мастерит, меняйте мастера, если он не нашел источник стука, отсюда еще труднее. Делайте стетоскоп и ищите сами хоть примерное место. Гадалка начнется ща, но пользы маловато.

deonis 24.06.2015 12:03

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3147598)
При работе двигателя слышен стук "типа клапана" ездил на регулировку, мастер два раза крутил-регулировал но шум так и не пропал кто подскажет куда дальше копать, давление нормальное (лампочка не горит) че делать я незнаю, интересно ваше мнение чего может еще стучать :wall:

Втулки с шатунах разбить вполне могло, я тоже сначала думал, что клапана.

MrVit 24.06.2015 13:03

Слушал , звук самый громкий под крышкой клапанов, ниже по блоку тише звук

кук 24.06.2015 13:07

Начинайте сами, это не сложно совсем, с матчасти, снимите крышку, вертите РВ на 1/4 оборота сообразно картинке и убедитесь лично, что зазоры примерно одинаковы для впуска и выпуска, это и без щупа проверить не сложно, на слух. Так же и люфты коромысел проверяются на свободном кулачке. Можно и ось коромысел глянуть.

AlexSmith 24.06.2015 13:07

распредвал может тарабанить
пробег какой?

MrVit 24.06.2015 13:11

Пробег 80 тысщ, сам регулировал, потом появился стук, я думал что напортачил (первый раз делал) и отогнал к мастеру, щас вроде еще громче стало после "ремонта" мастер врод норм ехал по рекомендации типа.
Как проверить распредвал?

Turok 24.06.2015 14:36

как мне это знакомо
Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2725540)
какова хрена у меня клапана так тарахтят:wall: регулировки два раза не помогали ни капельки. Не ну может у меня руки кривые но почему раньше все отлично получалось отрегулировать а два последних раза ваще не давали результата, можно было просто пива попить итог был бы тот же:shit:

это была втулка шатуна.

MrVit 24.06.2015 14:44

А давление масла разве не падает если втулка виновата

deonis 24.06.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3147811)
А давление масла разве не падает если втулка виновата

нет

MrVit 24.06.2015 15:25

Чет не радуете вы меня.
Еще раз слушал уже в 2 уха, пришли к выводу что тарабанит тки под крышкой клапанов в раене 4-го поршня , тоесть под заливной крышкой, правда слушали не стетоскопом а палкой, чутка жара спадет пойду попробую еще раз сам крутануть клапана, а то не радует на разбор движка попадать. :(

deonis 24.06.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3147864)
Чет не радуете вы меня.
Еще раз слушал уже в 2 уха, пришли к выводу что тарабанит тки под крышкой клапанов в раене 4-го поршня , тоесть под заливной крышкой, правда слушали не стетоскопом а палкой, чутка жара спадет пойду попробую еще раз сам крутануть клапана, а то не радует на разбор движка попадать. :(

Можно ещё и поспорить, что сейчас дешевле, верх или низ делать. :yes:

MrVit 24.06.2015 15:44

Да щас вообще чет делать , так по карману валит, ключа нужного купить и то сумма огромная, всьо же надеюсь что клапана а не чет покруче.

AlexSmith 24.06.2015 15:57

а может тарабанить шток бензонасоса?

alexus.kr 24.06.2015 16:31

И у меня цокотит, но после упавшей гайки с карба на ходу. Гайки стояли простые, вывалило в свечах керамику во втором и третем горшке. Свечи заменил, гайки тоже с пояском поставил, уже почти тысячу проехал всё нормуль кроме звука, руки недоходят вскрытие сделать. Магнитом на гибком тросике всё прошарил ничего не словил.

Storag 24.06.2015 19:06

А сколько гаек провалилось? А то одна гайка ну никак не сможет такое сделать
Цитата:

вывалило в свечах керамику во втором и третем горшке.
Не сможет ведь перепрыгнуть из одного горшка в другой. И если керамика вывалилась в горшок то она вполне может и постукивать там, и магнит ее не берет.

MrVit 24.06.2015 19:09

Пережал клапана, всеравно стучит, нужно наверное ехать к мотористам :(

МОТОГОН 24.06.2015 19:59

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3148029)
Пережал клапана, всеравно стучит, нужно наверное ехать к мотористам :(

я бы для начала *поймал*в каком цилиндре стучит методом тыка: поочередно отключая каждый цилиндр ну и смешной вопрос конечно но все таки проверь не слетела ли тарелочка которая на клапане сверху стоит под регулировочным винтом

MrVit 24.06.2015 20:15

не не слетела я же написал что вскрыл и все снова пережал и пересмотрел, ставил зазоры на впуск 15 на выпуск 20, ну и тарелочки на месте.
По поводу проверки - если виноват поршень-шатун то когда отключить он перестанет стучать верно? Спрашиваю потому как еще не знаю всяких разных приколов, ну если снять провод со свечи такая проверка пойдет? :wall:

кук 24.06.2015 20:49

Да.

MrVit 25.06.2015 17:49

Взял стетоскоп и послушал, снимал провод с каждой свечки звук менялся только из за того что машина работала на 3-х цилиндрах, то есть какого либо резкого изменения в стуке не наблюдалось, или я не умею слушать, что тоже вполне возможно, моторист к которому хотел поехать будет аж через 5 дней , буду ждать а что еще остается. :wall:

MrVit 25.06.2015 17:52

Турок, а как вы определили что втулка тарахтит, или у вас хобби моторы разбирать?

МОТОГОН 25.06.2015 20:17

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3148853)
Взял стетоскоп и послушал, снимал провод с каждой свечки звук менялся только из за того что машина работала на 3-х цилиндрах, то есть какого либо резкого изменения в стуке не наблюдалось, или я не умею слушать, что тоже вполне возможно, моторист к которому хотел поехать будет аж через 5 дней , буду ждать а что еще остается. :wall:

давай сначала: стук был до регулировки? при регулировке 4го щуп очень неудобно заходит и по незнанке тарелочка вылазит ,снимай крышку проверни ДВС чтобы кулачки распреда ушли максимально вниз и еще раз проверь зазоры не щупом а на стук и проверь все таки еще раз ВСЕ тарелочки на всех цилиндрах ,так не бывает: не стучало потом резко застучало ,,все гайки потом закрутил собирая ? может кинул в карб ?

MrVit 25.06.2015 23:40

Не все норм тарелочки на местах, я оставлял щуп между клапаном и тарелочкой, зажимал, потом вынимал щуп, и потом дожимал, так что тарелочки 100% на местах.
Стук и раньше был, но не сильный или меньше обращал внимание, а потом как в анекдоте про бороду, знакомый ехал со мной и мол поедь клапана подрегулируй мол стучат, и .... понеслась, или начал больше прислушиватся.

ZeteR2005 26.06.2015 07:59

У меня тоже цокотит только на ходу когда еду на 4 и переключаюсь на 5.
Клапана регулировал, и все равно цокотит уже месяц как ломаю себе голову что ето может быть. И еще заметил перед цокотением что тяга не такая как раньше.
Кто может подсказать толкового мастера в Киеве?

Turok 26.06.2015 08:00

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3148854)
Турок, а как вы определили что втулка тарахтит, или у вас хобби моторы разбирать?

Дело в том что это торохтение типа клапана у меня продолжалось 1.5 года тоже снимал провода с свечей разницы не слышал, в один прекрасный момент движок начал стучать.
Вот тут мои догадки и подтвердились.
А вам совет можно попробовать снимать провода но не на месте проверять а в движении слушать. Разница должна быть слышна.;)

MrVit 26.06.2015 08:39

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 3149120)
Дело в том что это торохтение типа клапана у меня продолжалось 1.5 года тоже снимал провода с свечей разницы не слышал, в один прекрасный момент движок начал стучать.
Вот тут мои догадки и подтвердились.
А вам совет можно попробовать снимать провода но не на месте проверять а в движении слушать. Разница должна быть слышна.;)

Я так понял что возможно определить и не удастся откуда стук пока само боком не вылезет :(, ладно подожду еще пока мастер-моторист появится и сгоняю к нему, если и он ничего вразумительного не скажет, то будем ждать пока проявит себя окончательно, оно же должно к чему-то достучатся.
А пробег у вас какой был за 1,5 года пока не не начало тарабанить как нада :D

MrVit 26.06.2015 08:41

Цитата:

Сообщение от ZeteR2005 (Сообщение 3149118)
У меня тоже цокотит только на ходу когда еду на 4 и переключаюсь на 5.
Клапана регулировал, и все равно цокотит уже месяц как ломаю себе голову что ето может быть. И еще заметил перед цокотением что тяга не такая как раньше.
Кто может подсказать толкового мастера в Киеве?

Так может ето пальцы а не клапана, например бенз хреновый или зажигание не в порядке? Активно клапана торохтят на холодной машине а потом должны бы потише работать, а 4-5 передача , чет подсказывает что это пальцы.

Turok 26.06.2015 08:53

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3149148)
Я так понял что возможно определить и не удастся откуда стук пока само боком не вылезет :(, ладно подожду еще пока мастер-моторист появится и сгоняю к нему, если и он ничего вразумительного не скажет, то будем ждать пока проявит себя окончательно, оно же должно к чему-то достучатся.
А пробег у вас какой был за 1,5 года пока не не начало тарабанить как нада :D

Хороший стук наружу вылезет :D
15-17 тысяч.

MrVit 26.06.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 3149159)
Хороший стук наружу вылезет :D
15-17 тысяч.

Ага и я того же мнения, вылезет конечно, а 15тыщ ет мне года на 2 хватит ездить :D

ПАРТИЗАН 29.06.2015 20:28

Сегодня решил регулирен клапанов.И угадал .Одна контр гайка на клапане треснула но стояла.Свечи при этом все чистюсенькие аж белые.открутил на 5 оборотов винтик иглы хх.Глянем може коричневые будут.+ сопилку поджал.

grisha87 30.06.2015 14:27

Кстати расскажите, у кого сколько регулировок выдерживают гайки контровочные? Я купил машину - половина были слизанные, поменял 1 комплект, недавно регулировал - уже страшно затягивать некоторые. Сами болты каленые, там всё хорошо (ну нижняя часть точно, ТВЧ наверное, а шлиц слизывается порой), а вот гайка слизывается на ура. Или это у меня кооператив?

кук 30.06.2015 14:34

Да вряд ли есть такая статистика. Я для регулировок купил давно тому назад совковый накидной 12Х14 "фирмы" ГАРО шестигранный, а не 12-ти, и никаких проблем ни с регулировкой, ни с зализами. А отвертка самодельная, с Т-обр. ручкой сверху и лезвием точно под шлиц винта. Кстати, и винты, и гайки должны походить от москвичевского ГРМ.

grisha87 30.06.2015 14:37

Возможно у вас еще нормального качества з/ч были, а на сколько единиц там сейчас это все закаливается - кто его знает? И в каком гараже Мелитополя его пакуют :) Сейчас уже лазить не стану, тысяч через 5 если цокать будет - полезу да опять новый комплект куплю.

ПАРТИЗАН 30.06.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3151747)
Возможно у вас еще нормального качества з/ч были, а на сколько единиц там сейчас это все закаливается - кто его знает? И в каком гараже Мелитополя его пакуют :) Сейчас уже лазить не стану, тысяч через 5 если цокать будет - полезу да опять новый комплект куплю.

На базаре поищи у дедов и желательно высокие гайки.белые не бери.

Buzyan 30.06.2015 18:13

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3147713)
Пробег 80 тысщ, сам регулировал, потом появился стук, я думал что напортачил (первый раз делал) и отогнал к мастеру, щас вроде еще громче стало после "ремонта" мастер врод норм ехал по рекомендации типа.
Как проверить распредвал?

Тоисть все было нормально пока Сам не порегулировал клапана. После посещения мастера не полегчало. Мастера больш не подпускать.

Storag 01.07.2015 16:16

Та мож не в мастере дело, послушать бы для начала шо за стук, а то мы заочно щас приговорим к трем годам расстрела...

Buzyan 01.07.2015 17:10

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3151738)
Кстати расскажите, у кого сколько регулировок выдерживают гайки контровочные? Я купил машину - половина были слизанные, поменял 1 комплект, недавно регулировал - уже страшно затягивать некоторые. Сами болты каленые, там всё хорошо (ну нижняя часть точно, ТВЧ наверное, а шлиц слизывается порой), а вот гайка слизывается на ура. Или это у меня кооператив?

Не переусердствовать с усилием затяжки. У меня как родные как новые.

TWIN TURBO 02.07.2015 14:00

Добрый день, у меня сейчас такая-же хе..ня, отсюда вопрос, 2 дня назад ездил к родным в село... увы так получилось что пришлось заправиться на сельской заправке типа "королевы бензаколонки)))" то-эсть происхождение бензина самому Богу не известно... подскажите, может ли качество бензина влиять на звук в двигле по характеру похожим на стук клапанов? кстати, после залива этого чудо топлива приходится давать 4000 оборотов двигателю чтобы тронутся без рывков...

grisha87 02.07.2015 14:37

Чудо-топливо может давать детонацию. Разгонитесь до 40 и резко нажмите тапку на 4 передаче, если будет звенеть постоянно и не ехать, а раньше такого не было - 100% бензин.

А вот 4000 для троганья - врядли уже бензин, или раньше такого не было никогда?

Цитата:

Сообщение от TWIN TURBO (Сообщение 3153513)
Добрый день, у меня сейчас такая-же хе..ня, отсюда вопрос, 2 дня назад ездил к родным в село... увы так получилось что пришлось заправиться на сельской заправке типа "королевы бензаколонки)))" то-эсть происхождение бензина самому Богу не известно... подскажите, может ли качество бензина влиять на звук в двигле по характеру похожим на стук клапанов? кстати, после залива этого чудо топлива приходится давать 4000 оборотов двигателю чтобы тронутся без рывков...


TWIN TURBO 02.07.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3153543)
Чудо-топливо может давать детонацию. Разгонитесь до 40 и резко нажмите тапку на 4 передаче, если будет звенеть постоянно и не ехать, а раньше такого не было - 100% бензин.

А вот 4000 для троганья - врядли уже бензин, или раньше такого не было никогда?

нет, до заправки такого не было, а проехаться щас попробую... обождите 5 минуток... спасибо.

Gluuuum 02.07.2015 15:03

Цитата:

Сообщение от TWIN TURBO (Сообщение 3153577)
нет, до заправки такого не было, а проехаться щас попробую... обождите 5 минуток... спасибо.

Если в баке еще есть место, разбавить его хорошим 95 и посмотреть, был со мной подобный случай, с сельской заправки не мог выехать под горочку, по прямой больше 60 машинка не ехала, разбавил его, как рукой сняло.

ПАРТИЗАН 02.07.2015 17:07

В фильтр глянь. вода+соляра=цвет?Колхоз блин!!!

TWIN TURBO 02.07.2015 18:08

Мужики, СПАСИБО за совет!!! заехал на Шел, залил 10 виппавера, да как бабка пошептала... летить ептТи)))

MrVit 02.07.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3152703)
Та мож не в мастере дело, послушать бы для начала шо за стук, а то мы заочно щас приговорим к трем годам расстрела...

Ну могу звук на мобилку записать только толку, собрался сегодня к другому мастеру ехать, а акум посажен, так что буду ехать завтра , ну и могу с утра записать звук на мобилку.

MrVit 02.07.2015 20:08

Цитата:

Сообщение от TWIN TURBO (Сообщение 3153817)
Мужики, СПАСИБО за совет!!! заехал на Шел, залил 10 виппавера, да как бабка пошептала... летить ептТи)))

Заодно заедь на рынок и купи топливный фильтр и поменяй стоит 10-15 грн. и работы на 5 минут.

10-ку виппавера= литров 25 газа o_O я б удавился:cry:

Silver6511 02.07.2015 20:14

турок прав вылетела втулка шатуна единстенный способ проверить слить на гарячую масло и посмотреть с масле латунные куски если есть то вы попали на шатун или перевтуливание. другого способа нет. но опыт показывает что это частая проблема в моторах встречаю 2-3 раза в год

MrVit 02.07.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 3153884)
турок прав вылетела втулка шатуна единстенный способ проверить слить на гарячую масло и посмотреть с масле латунные куски если есть то вы попали на шатун или перевтуливание. другого способа нет. но опыт показывает что это частая проблема в моторах встречаю 2-3 раза в год

Масло заменил всего 2000 назад, если в чистую тару слить потом снова его использовать можно если нету ничего такого, и какие на вид должны быть куски втулки, ну типа порошок или чет поболее?:(

ПАРТИЗАН 02.07.2015 21:20

через марлю сливай. все увидишь на ней.

alexus.kr 02.07.2015 22:07

[QUOTE=MrVit;3153878]Заодно заедь на рынок и купи топливный фильтр и поменяй стоит 10-15 грн. и работы на 5 минут.

И в карбеше фильтр почистить, я после мегобенза с туда какой то черный пластилин еле вымыл.

кук 03.07.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 3153884)
турок прав вылетела втулка шатуна единстенный способ проверить слить на гарячую масло и посмотреть с масле латунные куски если есть то вы попали на шатун или перевтуливание. другого способа нет. но опыт показывает что это частая проблема в моторах встречаю 2-3 раза в год

Та ладно, гоните! Кудой эта втулка могла вылезти, тем паче, что там не бронзо/медно-графитовая, а лента, свернутая в трубку? И это как же грохотать должно, что надо было еще в тряпочку масло фильтровать? Какой зазор между щеками верхней головки шатуна и бобыками поршня, что КУСКИ полезут???

Turok 03.07.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от Silver6511 (Сообщение 3153884)
турок прав вылетела втулка шатуна единстенный способ проверить слить на гарячую масло и посмотреть с масле латунные куски если есть то вы попали на шатун или перевтуливание. другого способа нет. но опыт показывает что это частая проблема в моторах встречаю 2-3 раза в год

Пока еще клацает, значит втулка еще на месте. У меня после разбора связки шатун+поршень она только выпала, кусочками.

MrVit 03.07.2015 16:08

Попал я таки сегодня к мотористу, он слушал и сказал что это клапана, потому как внизу ничего не стучит, а только вверху, поэтому пришли к решению для начала поменять чашечки в клапанах а потом будет видно, так что завтра отпишусь о результате.

кук 03.07.2015 16:34

А чашки в чем виноваты? Или зазоры отдельно- В и ПОД чашкой регулируются?

MrVit 03.07.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3154528)
А чашки в чем виноваты? Или зазоры отдельно- В и ПОД чашкой регулируются?

Ок торохтят то все равно клапана, слушали три человека, и все сходятся в мысли что это клапана, так вот почему чашечки- возможна выработка дна чашки снизу, а сама чашка шире клапана, получается то снизу чашки есть выработка, а когда вставить щуп для регулировки то он шире чашки и клапана и перекрывает выработку, ну в общем чего гадать, разберу заменю и посмотрю че будет, все же это меньшее зло чем разбирать весь движок :wall: а то спорить можно и дальше.

lomaka2 03.07.2015 23:28

обратите внимание на втулки коромысел

кук 04.07.2015 07:33

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3154885)
Ок торохтят то все равно клапана, слушали три человека, и все сходятся в мысли что это клапана, так вот почему чашечки- возможна выработка дна чашки снизу, а сама чашка шире клапана, получается то снизу чашки есть выработка, а когда вставить щуп для регулировки то он шире чашки и клапана и перекрывает выработку, ну в общем чего гадать, разберу заменю и посмотрю че будет, все же это меньшее зло чем разбирать весь движок :wall: а то спорить можно и дальше.

Вы столько раз регулировали клапана и ни разу не глянули на чашки?
Даже если есть такое- выработка, допустим, то простейшая проверка всех клапанов на стук после/при регулировке непременно должна помочь.

MrVit 04.07.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от lomaka2 (Сообщение 3154912)
обратите внимание на втулки коромысел

Ага тоже советовали посмотреть, вот сижу ищю инфу как их проверять

кук 04.07.2015 10:14

Если вы там их найдете, и проверьте, и нам скажите!

MrVit 04.07.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3155028)
Если вы там их найдете, и проверьте, и нам скажите!

Ну не втулки а сами коромысла и вал, а как их проверить не знаю и чет инфы не очень.

Не пинайте меня сильно а то чет путаю может в описании, я не матер я тока учусь

кук 04.07.2015 10:54

Да как, просто- отпускаете винт побольше, поднимаете коромысло и качаете его во все стороны. Можно и разобрать все и проверить/измерить истинные размеры и износ, если есть чем.
Но опять же- если есть в парах ось/коромысло износ, то это тоже заметно по стуку коромысла при регулировке и все той же рукой и ухом. Ну должны быть отличия и не нужен тут музыкальный слух.

MrVit 04.07.2015 11:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3155044)
Да как, просто- отпускаете винт побольше, поднимаете коромысло и качаете его во все стороны. Можно и разобрать все и проверить/измерить истинные размеры и износ, если есть чем.
Но опять же- если есть в парах ось/коромысло износ, то это тоже заметно по стуку коромысла при регулировке и все той же рукой и ухом. Ну должны быть отличия и не нужен тут музыкальный слух.

Ок спс послушаю вот тока все разобрал и хотел приступать к замене чашек, впринципе я так же и подумал что ослабить и подергать в разные стороны верх низ

кук 04.07.2015 11:16

Прижмите один конец отпущенного коромысла и качайте вверх/низ второй, будет люфт разный, заметите непременно. Можно и вбок покачать, но такой износ, как правило, меньше, т.к. ось неподвижна и коромысло толчет по одному месту, образуя лыску. Или наоборот- ость прочнее и разбивает отв. коромысла.

MrVit 04.07.2015 14:05

Перебрал, собрал - тарахтит зараза, ну и хрен с ним гдет вылезет тогда и будем ремонтировать.:wall:

Storag 13.07.2015 12:02

Когда перебирал - на выработки обращал внимание?

Klim dso 14.07.2015 13:36

Стикнувся і я з цим неприємним стуком. Стук дуже схожий на стук швейної машинки і чути лише на холостих. Перша підозра впала на клапана, але поїхав до знайомого моториста він переміряв всі зазори вони в нормі, коли зібрали і завели він довго слухав двигун (довгий ключ до вуха) і сказав, що 95% помпа, бо звук іде від неї.
Для справки: машинку купив недавно (затаскану), не знаю чи до мене вона бачила тосол (була вода), бо коли заляв тосол довелось замінити два радіатора і термостат після 700км пробігу на тосолі видно прийшла черга помпи :hang: . Чекаю аванс, тоді поміняю помпу буду знати точніше.

кук 14.07.2015 13:41

Шум помпы, ролика вылавливается стетоскопом аж бегом, т.к. отличается он от клапанов и сильно. Странно, что это услышал механик после того.

ПАРТИЗАН 14.07.2015 14:36

Та блин. потерял винт от гены вот и стукает.или подожми снизу.

Klim dso 14.07.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3162699)
Шум помпы, ролика вылавливается стетоскопом аж бегом, т.к. отличается он от клапанов и сильно. Странно, что это услышал механик после того.

Механік до "того" двигуна не слухав. Я з ним домовився раніше (черга) щоб виставив зазори. Я приїхав і чекав поки охолоне двигун, а вже коли він почав міряти зазори то запитав мол "що ти з них хочеш?" Тоді я йому і розповів про "швейну машинку" . Тіпа так

ПАРТИЗАН 14.07.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Klim dso (Сообщение 3162756)
Механік до "того" двигуна не слухав. Я з ним домовився раніше (черга) щоб виставив зазори. Я приїхав і чекав поки охолоне двигун, а вже коли він почав міряти зазори то запитав мол "що ти з них хочеш?" Тоді я йому і розповів про "швейну машинку" . Тіпа так

А механика вуха шо позакладало? проверь зазор между геной и блоком двигла.

MrVit 15.07.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3161672)
Когда перебирал - на выработки обращал внимание?

да, на седьмом клапане (не бурчите считал от ремня :-D) так вроде аж такая нормальная "ямка" а так на всех остальных вроде тоже есть но цуть цуть :)

MrVit 15.07.2015 15:00

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3162754)
Та блин. потерял винт от гены вот и стукает.или подожми снизу.

Генератов внизу а стучит вверху, сделаю фотку двигла и опишу где стучит

Storag 15.07.2015 15:53

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3163739)
да, на седьмом клапане (не бурчите считал от ремня :-D) так вроде аж такая нормальная "ямка" а так на всех остальных вроде тоже есть но цуть цуть :)

Ну и какие мысли по поводу этой конкретной выработки? Может там как раз и стучит?

MrVit 15.07.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3163808)
Ну и какие мысли по поводу этой конкретной выработки? Может там как раз и стучит?

Так я все чашечки поставил новые, а он всеравно стучит гад :wall:

Мысли таковые: может масло жидкое очень 10W40, начало теплеть вот оно и "потекло" и стук стал слышен, езжу на газу масло чистое такое как и залил, а предыдущее было черное, ну или я вообще теряюсь в догадках.

Storag 15.07.2015 16:40

Я не заметил отличий в шуме двигателя при переходе с 15в40 (залито было на первом ТО) на 10в40 ессо (сам уже заливал).

Buzyan 18.07.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3163848)
Так я все чашечки поставил новые, а он всеравно стучит гад :wall:

Мысли таковые: может масло жидкое очень 10W40, начало теплеть вот оно и "потекло" и стук стал слышен, езжу на газу масло чистое такое как и залил, а предыдущее было черное, ну или я вообще теряюсь в догадках.

Катаюсь на масле 5/40 и при правильном клапанном зазоре никаких стуков.
И катаюсь я на газу. И раньше 15 тык масло не меняю. Ну и чего клапанам да шуметь?

Buzyan 18.07.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3163860)
Я не заметил отличий в шуме двигателя при переходе с 15в40 (залито было на первом ТО) на 10в40 ессо (сам уже заливал).

15/40 лучше потом когда у мотора пробег прниличный. У меня 105 тык масло пакедова не берет. Лью 5/40. Я фанат не дешового масла.

кук 19.07.2015 07:29

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3163848)
Так я все чашечки поставил новые, а он всеравно стучит гад :wall:

Мысли таковые: может масло жидкое очень 10W40, начало теплеть вот оно и "потекло" и стук стал слышен, езжу на газу масло чистое такое как и залил, а предыдущее было черное, ну или я вообще теряюсь в догадках.

Мысли традиционные и не оригинальные- чем писать что попало, разобрались бы с "жидкостью" масел, и дошло бы до вас, что у них всех эта жидкость одинакова после прогрева.

механик 19.07.2015 08:45

Если разбита направляющяя клапана то все ваши регулировки и масла до опы, ремонт гбц как правило решает...

MrVit 20.07.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3165942)
Если разбита направляющяя клапана то все ваши регулировки и масла до опы, ремонт гбц как правило решает...

Подскажите куда смотреть чего искать где слушать как проверить, буду очень признателен в вашей консультации а то сам я , как механик, не спец

MrVit 20.07.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3165923)
Мысли традиционные и не оригинальные- чем писать что попало, разобрались бы с "жидкостью" масел, и дошло бы до вас, что у них всех эта жидкость одинакова после прогрева.

Ну дак эт понятно что "одинаковые" ну почти одинаковые иначе бы небыло разных видов масел, а были бы одного вида но разные фирмы :)

механик 20.07.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3167014)
Подскажите куда смотреть чего искать где слушать как проверить, буду очень признателен в вашей консультации а то сам я , как механик, не спец

Снимаеш гбц, рассухариваеш клапана и меряеш зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.

кук 20.07.2015 20:41

Ага, верно, только не забудьте написать- чем измерить! Есть чем 8+0,хх мм внутри втулки измерить? Сначала надо убедиться, что виновник таки- направляйка+клапан- рассухарить и СРАВНИТЬ люфты хоть на глаз, нюх, свет...Если люфт больше соседних, и измерять незачем. Хотя, лично я сомневаюсь в такои источнике.

механик 20.07.2015 21:01

как чем? нутромер с индикаторным микрометром и собственно микрометр;-), естественно туды лезть нужно когда из списка дефектных исключены все детали которые можно проверить без снятия и разборки гбц.

кук 20.07.2015 21:07

Быстренько марку/модель нутромера для диаметра 8 мм и много ли их есть у всех в гараже! Попутно и про калибровочные кольца не забудьте! Про список верно, но для исключения не надо ГБЦ снимать, пружины и так можно снять и покачать стержнем клапана.
ПыСы- не увлекайтесь громкими словами, т.к. ведра у всех есть, курей не хватает. Нутромер такого диаметра настолько специфичен и дорог, что проще все втулки поменять.

MrVit 20.07.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3167066)
как чем? нутромер с индикаторным микрометром и собственно микрометр;-), естественно туды лезть нужно когда из списка дефектных исключены все детали которые можно проверить без снятия и разборки гбц.

Я стесняюсь просить, а как будет стучать клапан если изношены втулки, он что так сильно болтается что тарабанит, ну и разве его пружина не держит от тарахтенья, ну ход самого клапана сколько 8-10 мм чтобы он прям так стучал ???

Ну и если не трудно пошагово что куда смотреть (зазоры регулировал, чашечки новые, коромысла вроде тоже не болтаются)

механик 21.07.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3167074)
Быстренько марку/модель нутромера для диаметра 8 мм и много ли их есть у всех в гараже! Попутно и про калибровочные кольца не забудьте! Про список верно, но для исключения не надо ГБЦ снимать, пружины и так можно снять и покачать стержнем клапана.
ПыСы- не увлекайтесь громкими словами, т.к. ведра у всех есть, курей не хватает. Нутромер такого диаметра настолько специфичен и дорог, что проще все втулки поменять.

Эт я к тому что ежли у человека дорого нутромеру неть, так и некуй туды лезть, ежли сильно интересно то марку нутромера вам предоставлю, там и для восьмерок и для четверок насадки имеются, калибровочные кольца нах ненать, есть откалиброванный микрометр, сняв пружину клапана вычислить удастся только сильно раздолбаную направляйку, впрочем можно и так, нно опятьже нужно иметь хоть какоето представление о том каким должен быть этот люфт, чесно говоря даже никогда непробовал таким образом его измерять.

механик 21.07.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3167138)
Я стесняюсь просить, а как будет стучать клапан если изношены втулки, он что так сильно болтается что тарабанит, ну и разве его пружина не держит от тарахтенья, ну ход самого клапана сколько 8-10 мм чтобы он прям так стучал ???

Ну и если не трудно пошагово что куда смотреть (зазоры регулировал, чашечки новые, коромысла вроде тоже не болтаются)

Если вы регулируете клапан то он стоит неподвижно, при нормальной работе с правильными зазорами клапан движется прямолинейно, а вот если направляющая разбита то к возвратно поступательным движениям добавляются еще поперечные которые могут сильно изменять зазор между клапаном и толкателем.

кук 21.07.2015 07:38

Вы про две пружины умышленно забыли, которые этот люфт выберут аж бегом и прижмут клапан к седлу невзирая.

механик 21.07.2015 07:47

Ничего я не забыл, поясните плиз каким образом одна, две, или сколько угодно пружин могут помешать клапану закрытся грубо говоря слегка наискосок?, или вы никогда не видели как седло клапана из круглого становится овальным? С чегобы это по вашему?

кук 21.07.2015 08:08

Страсти какие-то вы тут пишете, жуть! Не, ни разу, и даже с перепою не представлю, какой же это разбитой должна быть втулка! И как долго протянет на ней манжета и куда глазки моториста должны смотреть, чтоб этого не видеть?

механик 21.07.2015 08:17

Ключевая фраза "глазки моториста" ...хотите изучить вопрос, спросите но не спорьте...

кук 21.07.2015 08:25

Так спросить некого, а сами вы тоже этого мотора не видели, так- гипотезы и гадания...

механик 21.07.2015 10:06

Тю епт, я вам про зеленое и вы мне про зеленое, тс- берете книжку и вникаете, сначала вникаете в разборку, дефектовку, и сборку привода клапанов, в книге этот процесс подробнейшим образом расписан, если с распредваломосьюкоромысел коромысламитарелочкамипру жинами все ок и в гбц присутствует достаточное количество смазки, тоо снимаете гбц и далее по все тойже книжке, нет в этом моторе ничего архисложного чтоб себе голову ломать.

кук 21.07.2015 10:13

Зачем вы мне про процесс изучения матчасти, если это все уже давно-предавно и изучил, и освоил, и делал?
А у ТС нет ни моториста нормального ни собственных навыков- бывает, и возможностей, зачем ему эти теории?

механик 21.07.2015 10:38

Кук если вы давно все изучили то должны знать что на клапан действует не только толкающее прямолинейное усилие, но и поперечное возникающее вследствии того что толкающее клапан коромысло движется по определенному радиусу, в основном именно этот фактор и ведет к износу направляющей клапана.

MrVit 21.07.2015 11:34

Можно я вас помирю чутка :D вы подскажите лучше чего еще посмотреть, где искать, блин хоть снимай крышку клапанов и заводи-слушай, но эт будет ад :shit: (понятно что так низя)

Zazik-sens 05.08.2015 07:48

Может я где и пропустил чего, но еще до разборки я бы обратил внимание на две вещи - целостность рабочей поверхности каждого из рокеров и чистоту отверстия для смазки, а соответственно и подачу масла на каждый из рокеров. Можно снять клап крышку и поганять двиг стартером без заводки - ось, из под каждого рокера, должна быстро и жирно наполняться маслом...
Встречался с такой проблемой, когда чел у меня купил головку после реставрации и у него тарабанило - простейшая дефектовка выявила 2 проблемных рокера + прослабленную ось коромысел, которые "мастер" впердолил не пересматривая - со старой головки

Alex_E 08.08.2015 12:32

звон "типа клапана звенят" появляется в движении на оборотах 3500+.
Вопрос: это клапана?

Zazik-sens 09.08.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от Alex_E (Сообщение 3180835)
звон "типа клапана звенят" появляется в движении на оборотах 3500+.
Вопрос: это клапана?

Что-то такого типа я наблюдал на прикупленном ВАЗ-21011 74г.вып - прежний хозяин был явным оригиналом: оставил по 1-ой пружине на клапан, да и еще 2 поршня были с выемкой в донышке, как я понимаю - "современные". Так клапана, при больших оборотах доставали донышка двух "родных" поршней - о чем при вскрытии я и убедился воочию


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.