ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тюнинг карбюратора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=8466)

Илья Лавр 06.02.2007 18:25

Тюнинг карбюратора
 
Сейчас собираю двигатель и хочу сразу установить фильтр нулевого сопротивления и протюнинь карб.
У меня 1099 см в кубе.

Каким макаром можно прибавить динамики, можно даже самый прожорливый вариант, лишь бы ехала как чумовая.
Прошу всех кто имеет хоть какую-нибудь информацию по этому вопросу поделиться со мной и всеми форумчанами...

OMAR 06.02.2007 19:57

5654
 
поиск........поиск.......поиск :)

alexroot 06.02.2007 20:17

Re: Тюнинг карбюратора
 
Хочу Вам искренне порекомендовать Сильно не тюнить сам карбюратор, и делать проверенные операции. Я у одного, как оказалось "тюнингатора" карбюратора машину купил, и угробил кучу времени чтобы устранить этот тюнинг, т.к. плюсов от такового небыло обнаружено - а лишь куча проблемм.

Илья Лавр 06.02.2007 20:34

Спасибо...
 
Omar`у
Спасибо конечно за помощь, но в поиске нашел тока тему Pete и недавнюю про карб 21073

Я просто хотел узнать, точнее проконсультироваться, мне кажется что большие диффузоры объему 1,1 не нужны и прочее, хотелось бы узнать как можно больше.

Может кто выложит свои наработки в этой области... заранее спасибо.

Илья Лавр 06.02.2007 22:29

Все что нашел...
 
Перерыл весь форум - нашел тока 5 внятных примера тюнинга карбюратора.

VirMay увеличил объем УН в 1 камере 95/165, во 2 - 107,5/145
ids Носик и кулачек УН от 073 в 1камере 97,5/145, во 2 - 95/135
SVKmotorsport в 1 камере 95/160, во 2 - 100/135
Бум 1 - 95/145, 2 - 95/125
Winfer27 1 - 95/165, 2 - 100/135, плюс убрал перегородку между камерами ниже дроссельных заслонок.

Это все что есть на форуме.
Хотелось бы узнать у кого что стоит и как все это сделано, очень бы хотелось услышать мнение DvL - говорят он много чаво знает...

B.A.S. 06.02.2007 22:30

Re: Спасибо...
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Omar`у
Спасибо конечно за помощь, но в поиске нашел тока тему Pete и недавнюю про карб 21073

Я просто хотел узнать, точнее проконсультироваться, мне кажется что большие диффузоры объему 1,1 не нужны и прочее, хотелось бы узнать как можно больше.

Может кто выложит свои наработки в этой области... заранее спасибо.

Делал себе дифузоры, помогло немного.
Но все равно одним карбом ты не отделаешься.

DvL 06.02.2007 22:40

Re: Спасибо...
 
Я пока в эксперементах...Сейчас собираю 25х27 на стандартных заслонках...Такой стоял у МАС-а, у Блейда.
Корче - пилить все, что не попадя, потом все пиленое и непиленое полировать, а вот жиклеры наверное только методом эксперементов..

А, +1, только карбом ты много не добьешься...

Илья Лавр 06.02.2007 22:44

Re: Тюнинг карбюратора
 
А какие у тебя жиклеры, если не секрет

Илья Лавр 06.02.2007 22:46

А тавровод из Волжского - брат...
 
Волжский - наш город, а то все Киев, да Запорожье
B.A.S. скинь мне пожалуйста в личку что у тебя за аппарат и что за доработки, где делал? Заранее спасибо...

DvL 06.02.2007 22:52

Re: Тюнинг карбюратора
 
Что сейчас стоит - не помню, новый соберу - раскажу...

B.A.S. 06.02.2007 23:17

Re: Тюнинг карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Сейчас собираю двигатель и хочу сразу установить фильтр нулевого сопротивления и протюнинь карб.
У меня 1099 см в кубе.

Каким макаром можно прибавить динамики, можно даже самый прожорливый вариант, лишь бы ехала как чумовая.
Прошу всех кто имеет хоть какую-нибудь информацию по этому вопросу поделиться со мной и всеми форумчанами...

Пока движок не собран ставь 2108 поршня и далее по тексту. Осенью перебирал не поставил сейчас жалею что 1.1 оставил, а потом ко всему к этому и карб тюнить будешь.

Илья Лавр 07.02.2007 00:34

Поздно
 
Уже практически все сделано, так по мелочи - сопли подобрать. И с карбом разобраться...

ids 07.02.2007 17:41

Re: Поздно
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Уже практически все сделано, так по мелочи - сопли подобрать. И с карбом разобраться...

У тебя мотор меньшего объема. Тебе надо подбирать жиклеры. Что бы было удобнее - рассверли отверстия в крышке карба над жиклерами, что бы их можно было менять очень быстро.

Илья Лавр 07.02.2007 18:23

А?
 
Я щас хочу понять мне под 1,1 нужно растачивать диффузоры или оставить как есть 21х23. Если растачивать то до скольки до 23х23, 24х24, 24х25, 25х27 ....

DvL 07.02.2007 19:21

Re: А?
 
Смотря чего ты от этого 1.1 хочешь! Сделай какой-нибудь 23х25 красиво, настрой ево, покатайся...

SNAKE 07.02.2007 19:39

Re: А?
 
малой кровью: нивовский носик, поставить эмульсионные трубки меньшего сечения и немного переделанный 4-й кулачёк ускорительного насоса. Расход увеличится на литр, два.
Но возможен вариант, что бензин буте "вылетать" в трубу :-D

DvL 07.02.2007 20:51

Re: А?
 
поставить эмульсионные трубки меньшего сечения - это как? Жиклеры чтоли?

SNAKE 07.02.2007 20:59

Re: А?
 
Цитата:

Сообщение от DvL
поставить эмульсионные трубки меньшего сечения - это как? Жиклеры чтоли?

это по научному воздушные жыклёры
в 1.1 с завода вроди 165/95, 135/95, поставить 155/95, 125/95
А лучше поэксперементировать
Замена этих жиклёров не очень влияет на расход

Илья Лавр 07.02.2007 22:17

Так значит...
 
Выходит при эксперименте сначала нужно пытаться обогащать смесь путем уменьшения воздушных жиклеров, а потом тока топливными.

А почему воздушные жиклеры мало оказывают влияния на расход????

B.A.S. 07.02.2007 22:56

Re: Так значит...
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
А почему воздушные жиклеры мало оказывают влияния на расход????

Наверно потому что бензина то столькоже проходит.

Илья Лавр 08.02.2007 07:23

Не понимаю...
 
Цитата:

Наверно потому что бензина то столькоже проходит.
А тода с чего смесь обогащается?

B.A.S. 08.02.2007 14:12

Re: Не понимаю...
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Наверно потому что бензина то столькоже проходит.
А тода с чего смесь обогащается?

Потомушто воздуха меньше, смесь богаче.

DvL 08.02.2007 15:10

Re: Не понимаю...
 
Только богатой смесью ты далеко не пойдешь...Надо думать как смеси больше в цилиндр пропустить, тоесть пилить, пилить, и остальное тоже пилить :-D

diegma 08.02.2007 18:55

re
 
ты делаеш матор!!? делай уже объём болше и неиши чёрта! потом нуливик и прямоток ! и всё будет гуд!

B.A.S. 08.02.2007 21:23

Re: re
 
Цитата:

Сообщение от diegma
ты делаеш матор!!? делай уже объём болше и неиши чёрта! потом нуливик и прямоток ! и всё будет гуд!

Пиши исчо :lol:

Илья Лавр 08.02.2007 22:02

Маторрррррр
 
Пришел к выводу что лучше с МеМЗом не заморачиваться а сразу думать о 2112 или хотябы 21083, и уже с ним работать, а МеМЗ так чтоб ездил, но охота чтоб побыстрее.


to B.A.S. что писать и где...

B.A.S. 09.02.2007 00:56

Re: Маторрррррр
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр

to B.A.S. что писать и где...

Это шутко был так как банка с нуливиком на стоке дадут очень мало.
Себе поставил нулевик и то потому что под мою распорку больше ничего не пойдет.

Vnukovskiy 09.02.2007 08:39

Re:Карб
 
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

DvL 09.02.2007 09:18

Re:Карб
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

Это я видел...Хороший карбик, но для хорошего мотора, у меня пока такого нет...Хотя до сезона все может поменяться :-D

Vnukovskiy 09.02.2007 09:29

Re:Карб
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

Это я видел...Хороший карбик, но для хорошего мотора, у меня пока такого нет...Хотя до сезона все может поменяться :-D

Тоже хочу у них купить,как будут бабки,стоит вроде 3600руб.И они пишут заделают карб под любой объём двигла(для лучших показателей) :-D

DvL 09.02.2007 09:38

Re:Карб
 
Та ну...Ты так цену пишешь, точ то на фотках - это экстремально - маньячный карб под обьем от 1.6...Такой наврядли вообще станут второй делать....Но красиво блин...

Илья Лавр 09.02.2007 09:50

Карб
 
24х24 для 1,1 это перебор явно, если хотябы был бы вал верховой, а так.
Я думаю остановиться нга 22х24 или 23х23, как считаете.

B.A.S. 09.02.2007 10:43

Re:Карб
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
Цитата:

Сообщение от DvL
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

Это я видел...Хороший карбик, но для хорошего мотора, у меня пока такого нет...Хотя до сезона все может поменяться :-D

Тоже хочу у них купить,как будут бабки,стоит вроде 3600руб.И они пишут заделают карб под любой объём двигла(для лучших показателей) :-D

У меня друг на 2114 ставил себе 24х26, покупал гдето год назад за 2000-2500р. А уменя гдето есть пайс там эти карбы гдето по 3000р стоя есть смысл поискать.
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
24х24 для 1,1 это перебор явно, если хотябы был бы вал верховой, а так.
Я думаю остановиться нга 22х24 или 23х23, как считаете.

Конечно перебор можно только еще хуже сделать, скорость потока уменьшится и смесь будет хуже образовываться.

Илья Лавр 09.02.2007 12:02

24х26
 
Такой карб у нас в ТурбоГараже лежит , цена около 3000

SNAKE 09.02.2007 18:19

Re:Карб
 
Цитата:

Сообщение от B.A.S.

Конечно перебор можно только еще хуже сделать, скорость потока уменьшится и смесь будет хуже образовываться.

И холосты будет держать только больше 2000

Про мотор надо думать только после тормозов

Илья Лавр 09.02.2007 20:16

Да нет не угадал
 
Почему называется система холостого хода, потому что она совершенно самомтоятельна, и не зависит не от диаметра диффузоров, не от главных жиклеров.

B.A.S. 09.02.2007 21:32

Re: Да нет не угадал
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Почему называется система холостого хода, потому что она совершенно самомтоятельна, и не зависит не от диаметра диффузоров, не от главных жиклеров.

Да диаметр дифузоров почти не влияет на ХХ, а воот если распревал очень верховой тогда да.

SNAKE 10.02.2007 11:38

Re: Да нет не угадал
 
Цитата:

Сообщение от B.A.S.
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Почему называется система холостого хода, потому что она совершенно самомтоятельна, и не зависит не от диаметра диффузоров, не от главных жиклеров.

Да диаметр дифузоров почти не влияет на ХХ, а воот если распревал очень верховой тогда да.

а как насчет такого понятия, как скорость потока в дифузоре?
Догадайся с одного раза, почему появились двухкамерные карбы!

DvL 10.02.2007 14:10

Re: Да нет не угадал
 
Тебя послушать - так моя Альфа с 4мя дифузорами по 36мм не должна даже заводиться, а она едит, причем с 1.5 мотора показывает 105лс в стоке...Парадокс?

Илья Лавр 10.02.2007 14:15

Да логика как у женщин - просто НЕТУ!
 
Система по определению этого слова - независима ни от какой-либо другой.

Так вот система холостого хода поэтому и называется системой что она не зависит не от дивметра диффузороф не от жиклеров главной дозирующей системы, можно их вообже выкрутить и ничего не будет. Двиг будет работать тока на холостом ходу.

Книжек что-ли почитай если нам не вериш.

Илья Лавр 10.02.2007 15:53

Вообщем определился.
 
Остановился пока на диффузорах 23х23

А жиклеры думаю ставить 1 камера 97,5/155, 2 - 100/135

B.A.S. 10.02.2007 21:37

Re: Вообщем определился.
 
Вот сегодня разговавривал с другом карбюраторщиком, так он говорит что к ним бывают приезжают и жалуются что большой расход а карбы у них 24х26 и бывает так что они делают равноценный обмен и мне предложил типа я им свой 21х23 а как у них на 24х26 появится он мне его поменяет, так вот вопрос если такая ситуация возникнет стоит ли менять или многовато будет? двиг 245. или взять на вырост?

Илья Лавр 11.02.2007 08:43

Смотри...
 
Если ты думаешь что у тебя в скором времени будет 1,6 с верховым распредвалом - тода бери.

SNAKE 11.02.2007 10:58

Re: Да нет не угадал
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Тебя послушать - так моя Альфа с 4мя дифузорами по 36мм не должна даже заводиться, а она едит, причем с 1.5 мотора показывает 105лс в стоке...Парадокс?

на твоей же альфе головка и всё остальное наверное не сток?
А ставить карб с большими дифузорами на недоработаный мотор
по-моему не стоит

Илья Лавр 11.02.2007 11:24

Ни кто не спорит...
 
Но про ХХ это ты сглупил.

SNAKE 11.02.2007 11:35

Re: Ни кто не спорит...
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Но про ХХ это ты сглупил.

возможно....
но если не увеличить каналы в головке, не поставить другой выхлоп и распредвал, то скорость потока воздуха в дифузорах будет ниже, и смесь на малых оборотах будет очень плохо образововаться

Илья Лавр 11.02.2007 12:30

Вот именно
 
Именно на мадых оборотах, не на ХХ.
И не думаю что тот кто будет стьавить низовой распредвал будет увеличивать каналы.

А вот при устаноке верхового или тем бплее спорт распредвала и увеличении каналов и диаметра клапанов, вот тут и возникают проблемы с низкими оборотами.

DvL 11.02.2007 13:51

Re: Да нет не угадал
 
Цитата:

Сообщение от SNAKE
Цитата:

Сообщение от DvL
Тебя послушать - так моя Альфа с 4мя дифузорами по 36мм не должна даже заводиться, а она едит, причем с 1.5 мотора показывает 105лс в стоке...Парадокс?

на твоей же альфе головка и всё остальное наверное не сток?
А ставить карб с большими дифузорами на недоработаный мотор
по-моему не стоит

На ней 2 головы от родясь. Дело не в этом, это стоковый мотор со стоковыми карбами. По 36мм на цилиндр...А ты говоришь 24х24 много, скорость потока...Нафлудили страницу, а толку? Мне например падение мощности до 2-3.000 пофигу, тронуться я смогу, а дальше переключаться попозже. Да и говорить про расход у тюнеров как-то не принято, для 1.3 мотора до 10л нормально, больше - ну, если тулит...Так что или по делу, или завязывайте флудить.

DvL 12.02.2007 15:29

Re: Все что нашел...
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Winfer27 1 - 95/165, 2 - 100/135, плюс убрал перегородку между камерами ниже дроссельных заслонок.

Это все что есть на форуме.
Хотелось бы узнать у кого что стоит и как все это сделано, очень бы хотелось услышать мнение DvL - говорят он много чаво знает...

Зачем убирать перегородку? есть теория?

Илья Лавр 12.02.2007 22:32

Не знаю...
 
спроси у Winfer27

Greddy 14.02.2007 11:54

Вопрос по доработке Солекса
 
Подскажите. Каким образом увеличиваются главные диффузоры в Солексе. Если есть фото доработки.

DvL 14.02.2007 12:06

Re: Вопрос по доработке Солекса
 
Ну нафига столько одинаковых тем создавать? Я в одну слепил..
http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.