![]() |
Тюнинг карбюратора
Сейчас собираю двигатель и хочу сразу установить фильтр нулевого сопротивления и протюнинь карб.
У меня 1099 см в кубе. Каким макаром можно прибавить динамики, можно даже самый прожорливый вариант, лишь бы ехала как чумовая. Прошу всех кто имеет хоть какую-нибудь информацию по этому вопросу поделиться со мной и всеми форумчанами... |
5654
поиск........поиск.......поиск :)
|
Re: Тюнинг карбюратора
Хочу Вам искренне порекомендовать Сильно не тюнить сам карбюратор, и делать проверенные операции. Я у одного, как оказалось "тюнингатора" карбюратора машину купил, и угробил кучу времени чтобы устранить этот тюнинг, т.к. плюсов от такового небыло обнаружено - а лишь куча проблемм.
|
Спасибо...
Omar`у
Спасибо конечно за помощь, но в поиске нашел тока тему Pete и недавнюю про карб 21073 Я просто хотел узнать, точнее проконсультироваться, мне кажется что большие диффузоры объему 1,1 не нужны и прочее, хотелось бы узнать как можно больше. Может кто выложит свои наработки в этой области... заранее спасибо. |
Все что нашел...
Перерыл весь форум - нашел тока 5 внятных примера тюнинга карбюратора.
VirMay увеличил объем УН в 1 камере 95/165, во 2 - 107,5/145 ids Носик и кулачек УН от 073 в 1камере 97,5/145, во 2 - 95/135 SVKmotorsport в 1 камере 95/160, во 2 - 100/135 Бум 1 - 95/145, 2 - 95/125 Winfer27 1 - 95/165, 2 - 100/135, плюс убрал перегородку между камерами ниже дроссельных заслонок. Это все что есть на форуме. Хотелось бы узнать у кого что стоит и как все это сделано, очень бы хотелось услышать мнение DvL - говорят он много чаво знает... |
Re: Спасибо...
Цитата:
Но все равно одним карбом ты не отделаешься. |
Re: Спасибо...
Я пока в эксперементах...Сейчас собираю 25х27 на стандартных заслонках...Такой стоял у МАС-а, у Блейда.
Корче - пилить все, что не попадя, потом все пиленое и непиленое полировать, а вот жиклеры наверное только методом эксперементов.. А, +1, только карбом ты много не добьешься... |
Re: Тюнинг карбюратора
А какие у тебя жиклеры, если не секрет
|
А тавровод из Волжского - брат...
Волжский - наш город, а то все Киев, да Запорожье
B.A.S. скинь мне пожалуйста в личку что у тебя за аппарат и что за доработки, где делал? Заранее спасибо... |
Re: Тюнинг карбюратора
Что сейчас стоит - не помню, новый соберу - раскажу...
|
Re: Тюнинг карбюратора
Цитата:
|
Поздно
Уже практически все сделано, так по мелочи - сопли подобрать. И с карбом разобраться...
|
Re: Поздно
Цитата:
|
А?
Я щас хочу понять мне под 1,1 нужно растачивать диффузоры или оставить как есть 21х23. Если растачивать то до скольки до 23х23, 24х24, 24х25, 25х27 ....
|
Re: А?
Смотря чего ты от этого 1.1 хочешь! Сделай какой-нибудь 23х25 красиво, настрой ево, покатайся...
|
Re: А?
малой кровью: нивовский носик, поставить эмульсионные трубки меньшего сечения и немного переделанный 4-й кулачёк ускорительного насоса. Расход увеличится на литр, два.
Но возможен вариант, что бензин буте "вылетать" в трубу :-D |
Re: А?
поставить эмульсионные трубки меньшего сечения - это как? Жиклеры чтоли?
|
Re: А?
Цитата:
в 1.1 с завода вроди 165/95, 135/95, поставить 155/95, 125/95 А лучше поэксперементировать Замена этих жиклёров не очень влияет на расход |
Так значит...
Выходит при эксперименте сначала нужно пытаться обогащать смесь путем уменьшения воздушных жиклеров, а потом тока топливными.
А почему воздушные жиклеры мало оказывают влияния на расход???? |
Re: Так значит...
Цитата:
|
Не понимаю...
Цитата:
|
Re: Не понимаю...
Цитата:
|
Re: Не понимаю...
Только богатой смесью ты далеко не пойдешь...Надо думать как смеси больше в цилиндр пропустить, тоесть пилить, пилить, и остальное тоже пилить :-D
|
re
ты делаеш матор!!? делай уже объём болше и неиши чёрта! потом нуливик и прямоток ! и всё будет гуд!
|
Re: re
Цитата:
|
Маторрррррр
Пришел к выводу что лучше с МеМЗом не заморачиваться а сразу думать о 2112 или хотябы 21083, и уже с ним работать, а МеМЗ так чтоб ездил, но охота чтоб побыстрее.
to B.A.S. что писать и где... |
Re: Маторрррррр
Цитата:
Себе поставил нулевик и то потому что под мою распорку больше ничего не пойдет. |
Re:Карб
|
Re:Карб
Цитата:
|
Re:Карб
Цитата:
|
Re:Карб
Та ну...Ты так цену пишешь, точ то на фотках - это экстремально - маньячный карб под обьем от 1.6...Такой наврядли вообще станут второй делать....Но красиво блин...
|
Карб
24х24 для 1,1 это перебор явно, если хотябы был бы вал верховой, а так.
Я думаю остановиться нга 22х24 или 23х23, как считаете. |
Re:Карб
Цитата:
Цитата:
|
24х26
Такой карб у нас в ТурбоГараже лежит , цена около 3000
|
Re:Карб
Цитата:
Про мотор надо думать только после тормозов |
Да нет не угадал
Почему называется система холостого хода, потому что она совершенно самомтоятельна, и не зависит не от диаметра диффузоров, не от главных жиклеров.
|
Re: Да нет не угадал
Цитата:
|
Re: Да нет не угадал
Цитата:
Догадайся с одного раза, почему появились двухкамерные карбы! |
Re: Да нет не угадал
Тебя послушать - так моя Альфа с 4мя дифузорами по 36мм не должна даже заводиться, а она едит, причем с 1.5 мотора показывает 105лс в стоке...Парадокс?
|
Да логика как у женщин - просто НЕТУ!
Система по определению этого слова - независима ни от какой-либо другой.
Так вот система холостого хода поэтому и называется системой что она не зависит не от дивметра диффузороф не от жиклеров главной дозирующей системы, можно их вообже выкрутить и ничего не будет. Двиг будет работать тока на холостом ходу. Книжек что-ли почитай если нам не вериш. |
Вообщем определился.
Остановился пока на диффузорах 23х23
А жиклеры думаю ставить 1 камера 97,5/155, 2 - 100/135 |
Re: Вообщем определился.
Вот сегодня разговавривал с другом карбюраторщиком, так он говорит что к ним бывают приезжают и жалуются что большой расход а карбы у них 24х26 и бывает так что они делают равноценный обмен и мне предложил типа я им свой 21х23 а как у них на 24х26 появится он мне его поменяет, так вот вопрос если такая ситуация возникнет стоит ли менять или многовато будет? двиг 245. или взять на вырост?
|
Смотри...
Если ты думаешь что у тебя в скором времени будет 1,6 с верховым распредвалом - тода бери.
|
Re: Да нет не угадал
Цитата:
А ставить карб с большими дифузорами на недоработаный мотор по-моему не стоит |
Ни кто не спорит...
Но про ХХ это ты сглупил.
|
Re: Ни кто не спорит...
Цитата:
но если не увеличить каналы в головке, не поставить другой выхлоп и распредвал, то скорость потока воздуха в дифузорах будет ниже, и смесь на малых оборотах будет очень плохо образововаться |
Вот именно
Именно на мадых оборотах, не на ХХ.
И не думаю что тот кто будет стьавить низовой распредвал будет увеличивать каналы. А вот при устаноке верхового или тем бплее спорт распредвала и увеличении каналов и диаметра клапанов, вот тут и возникают проблемы с низкими оборотами. |
Re: Да нет не угадал
Цитата:
|
Re: Все что нашел...
Цитата:
|
Не знаю...
спроси у Winfer27
|
Вопрос по доработке Солекса
Подскажите. Каким образом увеличиваются главные диффузоры в Солексе. Если есть фото доработки.
|
Re: Вопрос по доработке Солекса
Ну нафига столько одинаковых тем создавать? Я в одну слепил..
http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29 |
| Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.