ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Гул, потеки, расход (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=87221)

kuknich 27.11.2015 04:47

Гул, потеки, расход
 
Помещаю вопрос сюда, так как грешу на ходовую.
Пролог:
Ездил на машине с момента покупки 2,5 года. Задние подшипники подтирали слегка. Расход был в пределах 7/100.

Этой весной комплексно занялись ходовой. Были поменяны: граната левая, тяги разные, тросик ручника и оба задних подшипника. Мастер сказал, что задние колодки норм.
Приблизительно сразу поднялся расход. Я изначально не придал этому значения так как, в связи с ремонтом, возил много стройматериала. Сейчас, анализируя, вернулся к весне как к точке отчета. Сразу обратил внимание на сильный равномерный гул сзади. Он начинается от примерно с 60 км/час, возрастает до 80-100 и уже не усиливается. Громкость такова, что радио слышно с трудом. Думал сначала, что это подшипник притирается, но ничего не поменялось и сейчас, спустя восемь месяцев. Начали появляться жирные пятна вокруг центрального колпачков задних дисков как будто масло выдавливает. Ну и расход. Возрос к осени до 9/100. Я уже проверил все: карб, свечи, компрессию, зажигание, багажник снял. Ну тупо все по списку "20 причин увеличения расхода".

Вопрос: может ли это быть связано с подшипниками? Может их перезатянули? Можно ли их ослабить в принципе или только замена и стоит ли это делать хотя бы в профилактических целях?

Что еще заметил-слабый накат. На работе ставлю машину наверху небольшой горки. Когда снимаю с ручника-она нехотя скатывается и останавливается у самого основания. По ощущениям должна ехать много дальше.

Короче если кто сталкивался, дайте совет. А то я с этим расходом и гулом вообще сон потерял.

dimakr 27.11.2015 07:11

Ну так поддомкратьте зад авто и покрутите колёса. Должны крутиться легко. Незначительные запирания о колодки - ничего страшного. Но незначительные. Колесо при покачивание вправо/влево должно иметь малюсенькии люфт. Без люфта будет подшипник греться. Проверить не сложно - пощупать колесо после поездки. Но если он греется давно, то менять придётся. Для того, чтобы отпустить затяжку подшипника нужно новую гаику купить и закрутить уже не так туго, как было. Если не менять подшипники, то затраты - гаики.или одна гаика (может одно колесо виновато). Короче, щупате колёса после поездки. Где лишнее трение, там будет нагрев.

kuknich 27.11.2015 08:38

Ясно, спасибо.

кук 27.11.2015 08:47

Не должно там быть люфта иначе стучать будет на всем, кроме хорошего асфальта! Только в понедельник таким занимался, правда, перетяжки не было, а была недо-, и при качании в гориз. плоскости практически незаметно, а вертикально- сильно. Доворот гайки на буквально половину грани по углу привел все в норму- и легко вращается и нет люфта. Никакого, вааще. Про методику тут писано много. И вращаться потом оно должно свободно, от руки, разве что колодки могут шуметь слегка.

kuknich 27.11.2015 08:58

Васильич, я к обеду приеду с работы, поддомкрачу и сниму на видео как они крутятся. И люфт постораюсь заснять, если таковой есть. И еще, мне там под колпачками не видно, но гайка должна быть зубилом расклепана по фланцам как спереди или нет? Я в том смысле, что ее туда-сюда крутить не получится не поменяв на новую?

kuknich 27.11.2015 09:01

И откуда все таки гул сзади? Появился однозначно после смены подшипников, там больше ничего не менялось, только вкладыши на верушках амортизаторов. Является ли это ОДНОЗНАЧНО показателем неисправности, или это допускается?

кук 27.11.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3270476)
Васильич, я к обеду приеду с работы, поддомкрачу и сниму на видео как они крутятся. И люфт постораюсь заснять, если таковой есть. И еще, мне там под колпачками не видно, но гайка должна быть зубилом расклепана по фланцам как спереди или нет? Я в том смысле, что ее туда-сюда крутить не получится не поменяв на новую?

Гайки на всяк пожарный купить, не дорого и пригодятся всегда. Резьба там М18х1,5. Да, зачеканивается так же, поэтому надо иметь узенькое зубильце или клин шириной 4 мм для расчеканки старого. Люфт снимать не надо, его надо устранять, кручение тоже- легко, от руки и несколько оборотов. Я гайки иногда и три раза использую- или тонкая шайба в внутр. диам. 18 мм, или же перестановкой, иногда целые места воротничка гайки попадают в место фрезеровки цапфы не битые/гнутые. Чеканить не надо сначала и сор всей ду...силы, легонько, убедиться, что все в прядке и только тогда окончательно. Колесо крутить в обе стороны при затяжке гайки.

kuknich 27.11.2015 09:32

Глянте, плиз, еще в связаной теме тут. Что скажете?

Michurin 27.11.2015 12:02

По поводу люфта: мое личное мнение - минимальный люфт при регулировке должен присутствовать, ведь зазор для смазывания обязательно должен быть, а при регулировке без люфта его очень легко "провтыкать". Да и на случай нагрева тепловой зазор тоже полагается. Поэтому я, наример, при регулировке делаю так: зажимаю гайку и при этом постоянно прокручиваю колесо, зажимаю так, чтобы чувствовалось, что подшипник слегка пережат, а потом немножко отпускаю до появления минимального еле уловимого люфта. И гайку зубилом не керните, керните чем-то тупым - ее нужно вдавить, а не разрубить. Я, например, загибаю боковой стороной монтажной лопатки, той, что на балонном ключе.
Ну а по поводу этого случая - покрутить колеса, попробовать отпустить гайки. Если подшипники были пережаты, что весьма вероятно, судя по вытеканию литола из-под колпачков, то, скорее всего, подшипники под замену.

kuknich 27.11.2015 12:19

Так только весной меняные!!

grisha87 27.11.2015 12:20

Так подшипнику много не нужно чтобы испортиться, будучи пережатым. Ну и "подшипники притираются" - такого не бывает. Это не та пара трения, как цилиндр и поршень с кольцами например.

kuknich 27.11.2015 12:24

Про зажим задней гайки прочитал такой метод: затянуть до жесткого упора и ослабить на 1/8 оборота.

П.С. Лет 10 назад на рабочей таврюхе перетянули гайку, так колесо заклинивало при нагреве несколько раз. Помню весело было на пр. Победы когда сзади заклинило и бросило в правый ряд с резким сбросом от 80 до 0 км/ч. Я тогда не то что кирпичи-газоблоки откладывал.

kuknich 27.11.2015 12:26

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3270616)
Так подшипнику много не нужно чтобы испортиться, будучи пережатым. Ну и "подшипники притираются" - такого не бывает. Это не та пара трения, как цилиндр и поршень с кольцами например.

Откуда тогда гул на новых подшипниках? Бывает такое?

grisha87 27.11.2015 12:29

У меня не было ни разу. Ну может подшипники совсем пластилиновые были. Либо если сразу их перетянуть, или смазку не заложить, или заложить не туда. Либо обоймы криво запрессованы в барабан были. Видел у одного чувака на Таврии люфтило колесо, он снял колпачок, а вся смазка была в колпачке, а внутри вообще сухо почти.

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3270620)
Откуда тогда гул на новых подшипниках? Бывает такое?


kuknich 27.11.2015 12:30

Расход из за подшипников может резко возрасти?

kuknich 27.11.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от grisha87 (Сообщение 3270625)
У меня не было ни разу. Ну может подшипники совсем пластилиновые были. Либо если сразу их перетянуть, или смазку не заложить, или заложить не туда. Либо обоймы криво запрессованы в барабан были. Видел у одного чувака на Таврии люфтило колесо, он снял колпачок, а вся смазка была в колпачке, а внутри вообще сухо почти.

гул очень равномерный без рывков и пощелкиваний. Похож на звук работы электродвигателя. И не бывает чтобы его не было или он был тише или громче. Всегда одинаково.

soladko 27.11.2015 12:37

Меня прошлый хозяин заверил, что все хорошо с задними колесами, тпиа не лазь туда. Ок. Ручник да, норм, возможно колодки там хорошие. Но вот появился стук сзади, думал глушак, я его и так и сяк, да, меньше, ибо он таки по корпусу чуть звенел, но не то! Потом полез менять резину на зимнюю, стукнул ногой по колесу - звенит, лишний вибрационный шум. Поддомкратил менять - а колесо как собачье ухо!!! Гребаный мастер, у которого старый хозяин чето там делал такое впечатление, что гайку законтрил еле-еле, а вместо зубила брал часовую отвертку. Четверть оборота закрутил гайку - все норм, уже пару сот км проехал - все ок. Но это левое колесо....оно при незаконтреной гайке откручивается. А правое то будет ЗАКРУЧИВАТЬСЯ! Поддомкратил - крутится легко но подозрительно чуть тяжелее правого, самую малость. Снимаю колпачек, емае! такая же маленькая вмятинка на гайке, и гайка уже пошла закручиваться и этой маленькой вмятинкой чуть чуть уперлась в проточку на оси. Могло сорвать и закрутить=разогрев и разрушение подшипника. Подшипник не испортился, едет, перетяжка значит незначительная была.
Я думаю у вас хреновые подшипники, может перетянуты, снимать, смотреть на беговые дорожки. По затяжке помню там надо закрутить гайку с усилием около двух кило на метровую трубу, открутить, закрутить с усилием 0,7 кило на метровую трубу, потом открутить гайку на кажется 30 градусов и закернить(разве будут такое на СТО делать???). Ну и я пока на глаз сделал, выбрал весь люфт, потом чуть отпустил чтоб существенного люфта не было, так и закернил. По весне мож смазку полезу менять тогда по книжке сделаю.

Вопрос. Под колпачком обнаружил смазку ШРУС. Разве она там должна быть? Допускается?

soladko 27.11.2015 12:42

По небольшому но опыту могу сказать так. Гудит подшипник новый, если поверхность не совсем зеркальная и гладкая, а волнистая, волнистость видно после ощутимого срока службы по износу, сразу - незаметно. Самое главное - у попавшихся мне подшипниках(не автошных, других) метал мягкий, тогда шарик катится слегка сжимаясь в точке контакта и дорожка тоже деформируется, вот на этом и гул получается.

grisha87 27.11.2015 12:44

Так в подшипники нельзя ШРУС. Она под действием влаги разлагается и получается кака.

soladko 27.11.2015 12:57

там влаги нет спустя три года, колпачек, сальник же с другой стороны есть. Менять весной буду, проездило же три года, и зиму проездит. Просто может конкретно в этом месте допустимо таки?

Evil 27.11.2015 13:02

а как меняли задние подшипники? выбивали из барабана ответку подшипника?
если нет то вот в этом и весь ответ.

kuknich 27.11.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3270666)
а как меняли задние подшипники? выбивали из барабана ответку подшипника?
если нет то вот в этом и весь ответ.

А подробнее?

grisha87 27.11.2015 13:08

Подшипники там разборные - обойма забивается в барабан, а сепаратор с роликами и внутренним кольцом - на оську надевается. Выработка в обойме могла быть, а вы ее судя по всему не меняли вообще. И забить ее нужно праивльно, понимая физику процесса. А по уму запрессовать через проставку.

Evil 27.11.2015 13:13

выбивать зубилом мелким аккуратно а запресовывать новую обойму можно старой и делать это лучше пресом. ну или легкими постукиваниями молотком.
Внутренняя обойма должна быть от нового подшипника иначе гул неизбежен.
и еще прежде чем запресовывать померяйте диаметр новой обоймы и посадочного места, должен быть натяг хотя бы пару соток. Если его нет то садите на герметик

grisha87 27.11.2015 13:20

Я когда дома собирал Ланос ходовую барабан засунул в духовку минут на 10, а обоймы на час в морозилку. Всё запрессовалось "легкими ударами молотка". Аналогично в квартире менял венец маховика, только тот оделся вообще свободно от руки.

kudrik 27.11.2015 13:34

Есть такая технология(нагрев\охлажден ие) на некоторых иномарках.

кук 27.11.2015 13:57

А на нашемарках шо мешает, начиная с этих и заканчивая передними?

kuknich 27.11.2015 14:26

Вообщем ситуёвина следующая.
Первое:
Приехал домой, поддомкратил и проверил накат. Все идеально. Легкий люфт, крутится с полоборота очень легко и долго. Никаких сторонних звуков. Даже не стал снимать на видео, так как все очевидно.

Второе:
Снял свою поездку в динамике. По ссылкам можно глянуть. В наушниках очень хорошо слышно гул, как он нарастает и сходит на нет. Уточняю-он появился чётко после замены подшипников. Хрен знает что это.
со скорости до нуля
с нуля до восьмидесяти


Короче говоря еще одна возможная причина повышенного расхода отпала.


Все. Я иссяк. Больше идей нет...

:wall::wall::misha::hang:

vics13 27.11.2015 15:25

Ох ніфіга собі "гул"!
Мож у ВАс резонатор чи глушак прогорів і все.
А з підшипниками - банальний збіг обставин?

кук 27.11.2015 15:29

И это нельзя увидеть с ямы/эстакады, унюхать?

kuknich 27.11.2015 15:29

Все было целое.

kuknich 27.11.2015 15:33

Недавно карб чистил. Естественно газовали до пола. Рев как рев-все обычно. То есть этот гул только в движении.

Может какая балка шумит?

yura@ua 27.11.2015 15:39

Если подшипниеки гудят после замены, то или они полное гамно, или обоймы не менялись. третьего вроде нету.

Gluuuum 27.11.2015 15:41

Проехаться "змейкой" и посмотреть с какой стороны гудит. Когда у меня загудел задний (гул все таки был потише), то простое поддомкрачивание и вращение сразу показало.
п.с. Если есть плохой накат, значит где-то что-то обязательно должно греться :) После поездки проверить температуру передних фланцев и задних барабанов.

soladko 27.11.2015 16:10

У меня летом бенз из бака уходил(на газ перешел, стало заметно), пока шланг сапуна с бака не замотал поролоном, чтоб продувался, но еле-еле. Испарения....Но потом все равно бенз куда-то девался, но по чуть, тоже с бензонасоса чуть брызги были масла. Притер бензонасос(мембрана целая, БЦД), выставил шток, чтоб в любом положении можно было хоть чуть качать(так меньшая амплитуда мембраны) - вроде бенз больше не уходит(а может и нет), жду(пару сот км уже проехал). Вам посоветую заглушить сапун бака, закрыть бак плотно крышкой, чтоб герметично, потом один шланг под капотом заглушить а во второй чуть покачать компрессором. Чуть - это не дать две атмосферы, а чуть. И искать возможную утечку. Сам такое мечтаю сделать для исключения чего-то там. Кстати в одно время у меня сапунный шланг с бака спал и по потекам на баке я определил причину повышенного расхода ))))).

Колесо попробуйте еще так проверить - поддомкратили, мотаем на покрышку шнурок, но чтоб шнурок, который вам в руки идет был внизу покрышки(понятно почему) отходим и резко дергаем, раскручиваем колесо. Хоть какая-то имитация будет оборотов, просто рукой такого не сделаешь.

Michurin 27.11.2015 16:29

Так, стоп! Мух отдельно, котлеты отдельно. По видео трудно определить точно, но, по-моему, у вас троить двигатель, отсюда и перерасход. Теперь главный вопрос по гулу: когда вы разгоните до появления этого рева и выключите передачу, сбросив газ, тоесть, пустите машину накатом, гул остается, или пропадает?

grisha87 27.11.2015 17:04

А вот перерасход... А это не работающий ВУТ сам немного "тормозит" когда в него вакуум подается из коллектора? Бывает же из-за криво настроенного ВУТ машина сама тормозит.

soladko 27.11.2015 17:12

ну так остановиться накатом и потрогать колеса. Кроме того, что холодные, так и одинаковой температуры должны быть. Можно с заведенным движком колеса покрутить.

kudrik 27.11.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3270713)
А на нашемарках шо мешает, начиная с этих и заканчивая передними?

Ага. А что тогда делать кувалдочкой и трубой ??
Будут валяться без дела. :)

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3270733)
.....проверил накат. Все идеально. Легкий люфт, крутится с полоборота очень легко и долго. Никаких сторонних звуков. ....

На месте трудно проверить новый подшипник. Поскольку нельзя создать сильное радиальное усилие. Которое появится от веса авто в движении.

Попробуйте такой колхозный способ. Подтягивайте потихоньку гайку. И всё время прокручивайте колесо, и прислушивайтесь.
В старые времена(когда ещё делали хорошие подшипники) -- то даже когда сильно затянута гайка, и колесо уже начинает с трудом проворачиваться , то всё равно в руку(и на слух) было безшумное, плавное вращение.
Это значит и подшипники идеальные. И посадка подшипников (в ступицу и на ось) тоже идеально соосно, без перекоса.

Если же рука(и уши) начинали слышать маленький рОкот(или дрожание) -- то значит обойма была немного как "стиральная доска"(волнами) или с роликами было что-то не ладно. Или обоймы запрессовали не до конца, с перекосом.

Хоть и говорите, что появился шум после замены подшипников. Но я не сбрасываю со счёта и качество ступицы/оси. А именно -- несоосность посадочных диаметров отверстия(оси). Или обработка/расточка не "за одну установку". Для ЗАЗа -- это вполне реальное явление. Если даже росНива этим грешит уже давно.

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3270441)
.....Что еще заметил-слабый накат. ....

Вот это и есть основная причина перерасхода топлива. Причины слабого наката разные(Резина, подшипники, развал, схождение, взаимный уход осей пер. и зад. моста).
Но жадные буржуи, все свои разбирательства(по экономии топлива) начинают именно с проверки наката. Нет наката -- нечего рыться дальше в моторе.

kuknich 27.11.2015 19:28

Сразу на все отвечу:
-Накат походу нормальный. Попросил своих посмотреть прокатился перед ними-сказали отличный.
-Не троит точно, движок как часики урчит, вроде ж видно на видео когда стою.
-Гудит только в движении. То есть если накатом ехать даже. На месте с подсосом стоишь на оборотах-гула нет.
-Не греется.

Вот тут видео сняли как я скатился с небольшого уклона на холостых.
https://youtu.be/sJubSzUDKfA

kuknich 27.11.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3270862)
Так, стоп! Мух отдельно, котлеты отдельно. По видео трудно определить точно, но, по-моему, у вас троить двигатель, отсюда и перерасход. Теперь главный вопрос по гулу: когда вы разгоните до появления этого рева и выключите передачу, сбросив газ, тоесть, пустите машину накатом, гул остается, или пропадает?

Мы проверяли путем снятия со свеч колпачков попеременно. Да и регулировали зажигание недавно.
Как вам слышно?

dimakr 27.11.2015 20:53

Я могу ошибаться, но замена подшипников на новые вам принесет радость. Они относительно не дорогие и не сложные в замене. Боитесь делать это сами - таврофорум позволит найти собутыльника помощника. Одно понятно - так гудеть не должно.

kuknich 27.11.2015 20:56

Подшипники менял(как впрочем и все остальное) один и тот же мастер. Весь мой завод от водителей до замдиректора чинится только у него. Репутация идеальная. Шоб вы понимали я почти месяц ждал свою очередь. Так что доверяю ему абсолютно.

dimakr 27.11.2015 21:19

А и не в мастере дело. А в подшипниках. Ну это я ТАк думаю. Вообще действительно, разгонитесь с горки, заглушите двигатель. откройте окно. И пассажир тоже. Все станет слышно. Правила безопасности не забудьте :) - оденьте шапку, а то холодно уже :)

kuknich 27.11.2015 21:32

Так а что там слушать? Я ж говорю-гудит именно ходовая, а не двигло.

kuknich 27.11.2015 21:34

Завтра с одноклубником покатаемся-послушаем. Свежий взгляд так сказать. Отпишусь.

cj_bionic 27.11.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3270733)
Вообщем ситуёвина следующая.
Первое:
Приехал домой, поддомкратил и проверил накат. Все идеально. Легкий люфт, крутится с полоборота очень легко и долго. Никаких сторонних звуков. Даже не стал снимать на видео, так как все очевидно.

Второе:
Снял свою поездку в динамике. По ссылкам можно глянуть. В наушниках очень хорошо слышно гул, как он нарастает и сходит на нет. Уточняю-он появился чётко после замены подшипников. Хрен знает что это.
со скорости до нуля
с нуля до восьмидесяти


Короче говоря еще одна возможная причина повышенного расхода отпала.


Все. Я иссяк. Больше идей нет...

:wall::wall::misha::hang:

Вообще рокот похож на прогоревший глушитель или штаны. Завтра погялдим, короче. Если что - заедем ко мне на яму, посмотрим.

kuknich 27.11.2015 21:47

Ок. Спасибо.

Michurin 27.11.2015 23:22

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3270987)
Мы проверяли путем снятия со свеч колпачков попеременно. Да и регулировали зажигание недавно.
Как вам слышно?

Я могу ошибаться по поводу троения, потому что на видео плохо слышно, но мне, вроде, слышно, что под нагрузкой при разгоне слышно троение. На ХХ работает нормально.

kuknich 27.11.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3271219)
Я могу ошибаться по поводу троения, потому что на видео плохо слышно, но мне, вроде, слышно, что под нагрузкой при разгоне слышно троение. На ХХ работает нормально.

Я хрен его знает...
Клапан там шуршит-это есть.
Не разбираюсь я...

kuknich 07.12.2015 23:35

Короче проехался с человеком-он говорит что гудит явственно СПЕРЕДИ, хотя мне слышится, что СЗАДИ.

kuknich 17.12.2015 13:46

Вообщем поездил на пассажирском сидении-ясно слышно что локализация гула СПЕРЕДИ. Просто он настолько резонирует с кузовом, что заполняет весь салон, и на водительском сидении слышится сзади.
Напомню, что гул появился четко после ремонта. По передней ходовой была замена левой гранаты целиком и масла в коробке. Выходит это из-за масла, тем более с холодами гул усилился.
Я в ту сторону думаю?

Gluuuum 17.12.2015 13:49

Скорее всего граната, хотя там особо и нечему гудеть. А масло в коробке вообще есть, мож там пусто?

soladko 17.12.2015 13:55

Масло гул не может давать, но и граната не может! Гул дает подшипник, может вам неправильно его сложили, хз.в самой гранате гудеть так как у вас гудит просто нечему. Ага, проверьте есть ли масло, может залить забыли. На домкрате аккуратно на 4 передаче покрутите двиглом колеса, послушайте.

kuknich 17.12.2015 14:07

Цитата:

Сообщение от Gluuuum (Сообщение 3285864)
А масло в коробке вообще есть, мож там пусто?

А куда оно делось?

Gluuuum 17.12.2015 14:09

как вариант
Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3285881)
А куда оно делось?

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3285868)
... может залить забыли.


kuknich 17.12.2015 14:11

Мастеру доверяю абсолютно. Разве что вытекло откуда то...

kuknich 17.12.2015 14:13

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3285868)
Масло гул не может давать, но и граната не может! Гул дает подшипник, может вам неправильно его сложили, хз.в самой гранате гудеть так как у вас гудит просто нечему. Ага, проверьте есть ли масло, может залить забыли. На домкрате аккуратно на 4 передаче покрутите двиглом колеса, послушайте.

Подшипник спереди не меняли. А вот насчет масла...я реально проездил бы полгода без него в коробке?

kuknich 17.12.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3285868)
На домкрате аккуратно на 4 передаче покрутите двиглом колеса, послушайте.

В смысле поддомкратить переднюю балку и разкрутиться до восьмидесяти?

Gluuuum 17.12.2015 14:16

Подшипник мог и сам по себе загудеть. Забыть залить масло? Да как два пальца.

Gluuuum 17.12.2015 14:17

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3285889)
В смысле поддомкратить переднюю балку и разкрутиться до восьмидесяти?

Поочередно по одному колесу, под задние надежные упоры.

soladko 17.12.2015 14:17

полгода не знаю, но сотню-другую наезжали на сеатибице без видимого ущерба для коробки. Подшипник не меняли, но может при засовывании гранаты произошло "чего-то там". А гул не меняется часом по громкости при раскачке передка по ямам, когда подвеска работает?

dimakr 17.12.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3285889)
В смысле поддомкратить переднюю балку и разкрутиться до восьмидесяти?

Поддомкратить можно и одну сторону. На ручник и газу. Машина не поедет, а будет крутиться подвешенное колесо. Затем процедуру повторить на втором колесе. Это не сложно. Все станет понятно

soladko 17.12.2015 14:19

80 не крутите, резко не газуйте, не тормозите. Все движения плавно, а то мало ли какие вы там упоры поставите, дифференциал штука хитрая....

dimakr 17.12.2015 14:21

Та я и стодвацать крутил. И не раз. Но сильно не газовать - обороты набираются быстро :)

soladko 17.12.2015 14:25

упоры знач хорошие, ибо если сильно газнуть, да на первой передаче например(на пятой конечно нет, в условно 5 раз меньше), то на втором колесе будет кратковременно приличное тяговое усилие.

kuknich 17.12.2015 14:29

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3285894)
полгода не знаю, но сотню-другую наезжали на сеатибице без видимого ущерба для коробки. Подшипник не меняли, но может при засовывании гранаты произошло "чего-то там". А гул не меняется часом по громкости при раскачке передка по ямам, когда подвеска работает?

Х/з, я по ямам восемьдесят не гоняю. Гул по дороге абсолютно раномерный как на видео выше. Очень надоел.

soladko 17.12.2015 14:35

Ну либо подшипник(так совпало) либо отсутствие масла. Но второе я при ваших отзывах о мастере типа не допускаю даже, но проверить нужно. Верхнюю пробку открутили и смотрим. Важно! Чем выше поднимите домкратом ЛЕВУЮ часть авто, тем больше может вылиться масла через заливную пробку, тем выше будет уровень.

kuknich 17.12.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от Gluuuum (Сообщение 3285891)
Подшипник мог и сам по себе загудеть. Забыть залить масло? Да как два пальца.

На мой подлый вопрос как он это делал, человек мне с улыбкой и в подробностях рассказал о приводе спидометра, шестеренке и т.д. Все машины нашего завода чинятся у него. Человек обладает непререкаемым авторитетом и абсолютной многолетней репутацией.

soladko 17.12.2015 14:43

тогда надо сходить к отоларингологу вам, получается )))) у вас шумы в ушах)))) Предлагаемая проверка несложная даже в таких метеоусловиях, думаю сегодня уже и отпишитесь. Удачи.

Gluuuum 17.12.2015 14:45

у всех бывают ошибки, заливал человек масло в кпп тавро-славут не раз, потом в уме отметил что надо сделать то и се, забыл ... и решил что масло уже залил. Подшипники проверяются при езде "змейкой". Достичь скорости на которой гудит, сделать несколько виляний. Если гул в какой-то момент пропадает, значит подшипник на разгруженной стороне (той стороне в которую поворачивали). Я так даже задний вычислил.

kuknich 17.12.2015 14:46

Спасибо. Отпишусь.
А насчет лора-гляньте то видео, что я тут залил(сообщение #28). Может вместе к врачу сходим:)

kuknich 17.12.2015 14:48

Цитата:

Сообщение от Gluuuum (Сообщение 3285938)
у всех бывают ошибки, заливал человек масло в кпп тавро-славут не раз, потом в уме отметил что надо сделать то и се, забыл ... и решил что масло уже залил. Подшипники проверяются при езде "змейкой". Достичь скорости на которой гудит, сделать несколько виляний. Если гул в какой-то момент пропадает, значит подшипник на разгруженной стороне (той стороне в которую поворачивали). Я так даже задний вычислил.

Я на восьмидесяти стремаюсь вилять. С моим весом она рассыпется.

Gluuuum 17.12.2015 14:50

А ви легесенько-легесенько ;-)

soladko 17.12.2015 14:51

я слушал видео, наушники видимо оставляют желать лучшего, но гул да, есть, насколько могли мои наушники передать весь спектр гула - это подшипник. Лопухов как-то под рукой не оказалось, чтоб всю полноту ощутить.

kuknich 17.12.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3285945)
я слушал видео, наушники видимо оставляют желать лучшего, но гул да, есть, насколько могли мои наушники передать весь спектр гула - это подшипник. Лопухов как-то под рукой не оказалось, чтоб всю полноту ощутить.

Поверьте-в машине как в боинге на взлете. Радио не слышно.

kuknich 18.12.2015 00:54

Вообщем сегодня поехал за женой. На скорости за восемьдесят при повороте НАПРАВО гул проходит полностью. Выравниваешь колеса-гул возобновляется. При повороте налево без изменений.
Подшипник?
Какой?

Дачник 18.12.2015 02:55

Правый передний.

soladko 18.12.2015 10:17

подомкратьте и рукой покрутите и то и то колесо, возможно вы увидите и услышите разницу. (для убедиться.) Ну и не гоняйте же так, скользко же местами.
Плюс если так долго терялись в том гул спереди или сзади не исключайте правого заднего подшипника.

kuknich 18.12.2015 11:13

Спасибо всем! Буду копать.
А может подшипник так быстро выйти из строя? Менялся в мае 13-го. Еще там суппорт проблемный-приходилось под него колодку подтачивать.

soladko 18.12.2015 11:17

если пластилин - может быть все что угодно.

kuknich 18.12.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3286507)
если пластилин - может быть все что угодно.

Брали в Николаеве обычный.

soladko 18.12.2015 11:27

сейчас даже ранее хорошие поставщики начинают фигню привозить. Это я вам как друг человека имеющего интернетмагазин запчастей говорю.

Дачник 18.12.2015 15:34

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3286501)
Спасибо всем! Буду копать.
А может подшипник так быстро выйти из строя? Менялся в мае 13-го. Еще там суппорт проблемный-приходилось под него колодку подтачивать.

Может лучше пробег указать, а не дату установки, "обычный из Никалаева" - нет такой Хфирмы. Если колодки по длине туго ставятся, то проблема не супорта, а обычная не качественная штамповка основы колодки.

kuknich 18.12.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 3286757)
Может лучше пробег указать, а не дату установки, "обычный из Никалаева" - нет такой Хфирмы. Если колодки по длине туго ставятся, то проблема не супорта, а обычная не качественная штамповка основы колодки.

Вы, уважаемый, уже и здесь отметились.
Ок, лично для вас, пробег около 20 тыс.
Фирму подшипника не укажу, так как она мне ничего не говорит. Ессно я не запоминал. Устанавливал его мне наш форумчанин с ником Прохожий(есть в друзьях). Какой ОН выбрал, такой ОН и установил.
Предвосхищая возможные вопросы "нафига я спрашиваю если такой умный", скажу сразу, что интересуюсь тут у бывалых людей каковы возможные причины моих неисправностей, так как разные узлы ремонтируются у разных мастеров, а кое что я и сам мог бы починить. Благодаря советам форумчан я самостоятельно исправлял некоторые поломки.
Я ответил на все Ваши снисходительно-высокомерные вопросы? Может быть уже внесете конструктив по теме?
Я, кстати, мог бы и подъехать чтобы Вы лично послушали и посмотрели. Особенно если по Левому.

Дачник 18.12.2015 19:29

Если Вас раздражают мои оскорбительные вопросы, то могу сняв шляпу, дико извиниться за свою бесполезную писанину! Больше не потревожу!

kuknich 18.12.2015 19:44

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 3286946)
Если Вас раздражают мои оскорбительные вопросы, то могу сняв шляпу, дико извиниться за свою бесполезную писанину! Больше не потревожу!

Я благодарен любой помощи. Просто тон ваш учительский меня слегка раздражает. Перечитайте свои сообщения-в них ноль конструктива пока. Другие люди зашли сюда-чем то помогли, поучавствовали, сопереживали, приглашали на диагностику и все без лишних понтов. А тут вы завалились типа " а ну расступись, глвспец по тавриям пришел". Согласитесь, неприятно?

кук 18.12.2015 20:09

kuknich, наезд совершенно некорректный. Если все так хорошо у Антона, вполне возможно, не знаком, то зачем тогда поиски правды здесь, заочно, по телефону? Если карбюратор чистили у Антона, то там и искать решение. Вообще, я не понимаю смысла в таких квазиремонтах- карб они почистили отлично! Возможно, но авто же не едет? У них настолько узкая специализация, что кроме системы питания они ничего не знают и не делают? Это же будет бесконечно- вы приедете к электрику, он заявит- искра есть, нет бензина! Ехайте к топливщикам! Это нормально?
Авто глохнет, с ваших слов, бывает! Вы в этот момент определили, чего недостает- искры или бензина? Трудно? Нисколько! Провода все сразу не умирают, разве что центральный, так и его легко вычислить, а Таврия и на двух цилиндрах способна доехать, КЗ мрут не часто, коммутатор нетрудно возить еще один. Вы это все проверяли по горячим следам?
Честно, я вообще не понимаю смысла в вопросах на форуме, если тавровод сам ничего не делает, спрашивает, интересуется, а на ремонт ведет бедолагу на СТО, смысл? То, о чем начитался тут, там не поможет, только может вызвать раздражение мастеров, знаю массу таки ситуевин. Да и сам никогда не принимал во внимание бормотание клиента- а вот Вася из гаражей сказал...

kuknich 18.12.2015 20:45

Васильич, прошу прощения, возможно я погорячился. Просто по сути сабжа я пытаюсь определить возможную причину ДВУХ поломок параллельно в ДВУХ темах. К сожалению я не располагаю достаточными финансами для того, чтобы загнать машину в специализированое СТО, где мне продиагностируют все поломки и все починят. Я слышу гул, и пытаюсь выяснить насколько это опасно. Должен ли я срочно выдергивать эти деньги из бюджета, или это подождет до весны.
По расходу это вообще темный лес и я хрен знает куда копать и кому ехать, так как мастеров три: один ТОЛЬКО по ходовой, второй ТОЛЬКО по карбу и зажиганию, третий ТОЛЬКО по электрике.
Параллельно я пытаюсь выяснить в состоянии ли я сделать это сам, так как руки не из жопы, просто опыта нет.
По этому ответы типа "подшипник из Николаева-это не ответ" меня раздражают. Откуда я, блин, знаю как он называется?
Еще раз прошу прощения у всех если обидел.

кук 18.12.2015 20:51

Пардон, но а кто это должен знать, я про подшипник. Кто покупал, как ставили- молотком, прессом, тисками...Ни разу такого не было, чтоб нормальный подшипник, нормально установленный, так быстро помер.
Это в 95-м ставили на заводе харьковские, из макухи, их хватало от Запорожья до Одессы, а сейчас ?

kuknich 18.12.2015 20:56

Просто вы про карб заговорили, а я о нем в другой теме общался. Там все почистили, но расход не уменьшился. А тут я гул обсуждаю и возможную опасность оного. Заодно пытаюсь выяснить не взаимосвязаны ли эти вещи.

kuknich 18.12.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3286996)
Пардон, но а кто это должен знать, я про подшипник. Кто покупал, как ставили- молотком, прессом, тисками...Ни разу такого не было, чтоб нормальный подшипник, нормально установленный, так быстро помер.
Это в 95-м ставили на заводе харьковские, из макухи, их хватало от Запорожья до Одессы, а сейчас ?

Господи, как тяжело то...

Я ж говорил, что загудело СРАЗУ ПОСЛЕ РЕМОНТА, а спереди ничего не ремонтировалось кроме гранаты и масло в коробке меняли. А тут выясняется, что это подшипник загудел. Нехилое совпаденьице!
Конечно я в растерянности, тем более, что его меняли два года назад!

Тут новый бензонасос 250 гр, провода 200, свечи 200, еще и подшипник новый надо. Плюс мастеру за ремонт. И не факт, что она перестанет гудеть и бензин жрать. Карб вон прочистили-стала летать, а толку? как жрала 9 так и жрет...

Storag 23.12.2015 16:24

Гул гулу рознь. А что еще параллельно с ремонтом делали? Резину на зимнюю не меняли к примеру?

Мадярчик 23.12.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от kuknich (Сообщение 3270733)
Приехал домой, поддомкратил и проверил накат. Все идеально. Легкий люфт, крутится с полоборота очень легко и долго.

Предполагаю, что подшипники сухие, не должно долго крутится...

soladko 23.12.2015 17:00

это было сказано о задних, а автор вроде уже определил, что проблема в переднем правом скорее всего.

Мадярчик 23.12.2015 17:09

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3290098)
это было сказано о задних, а автор вроде уже определил, что проблема в переднем правом скорее всего.

Я о задних и пишу, "вроде" и "скорее всего" не доказательство.
Даже летом, с набитыми смазкой сепараторами, колесо долго не крутится.

soladko 23.12.2015 17:27

А что в вашем понятии долго? А в понятии автора? То-то же. В моем понимании если хорошо крутонуть то 5 оборотов это долго.

Мадярчик 23.12.2015 17:36

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3290123)
А что в вашем понятии долго? А в понятии автора? То-то же. В моем понимании если хорошо крутонуть то 5 оборотов это долго.

Так как автор, я так понял не слабак, ибо его масса не позволяет круто поворачивать, о чем он писал в этой теме, то думаю там было больше пяти оборотов, ну конечно если приложил усилие, придет расскажет.

kuknich 23.12.2015 17:53

Заехал к другу-мастеру и продиагностировали. Итого имеем:
-правый передний подшипник в хлам.
-заметили компрессию. Результат: 7,5-7,5-7,5-8 (летом везде по 10 было). Залили масла в цилиндры-поднялось до 9. Вот вам и расход.
Прикинули три возможных варианта по ремонту.
-оптимистичный(поршневая)-4000гр
-реалистичный(поршневая +клапана, направляющие и тп)-5500
-плохой(поршни, блок и т.п) от 12 тыс.

Взгрустнулось.

soladko 23.12.2015 17:59

ох шож так не везет.....спихните ее лучше. 8 это не компрессия, у меня колеблется от раза к разу(компрессометр есть, чего б не мерить раз в полгода) в пределах 12 +- и разница не больше 1 атм. от чего зависит не знаю, но смеха ради заметил, что после установки газа она чуть выросла и выровнялась )))))))) Или ищите другое двигло.


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.