Гул, потеки, расход
Помещаю вопрос сюда, так как грешу на ходовую.
Пролог: Ездил на машине с момента покупки 2,5 года. Задние подшипники подтирали слегка. Расход был в пределах 7/100. Этой весной комплексно занялись ходовой. Были поменяны: граната левая, тяги разные, тросик ручника и оба задних подшипника. Мастер сказал, что задние колодки норм. Приблизительно сразу поднялся расход. Я изначально не придал этому значения так как, в связи с ремонтом, возил много стройматериала. Сейчас, анализируя, вернулся к весне как к точке отчета. Сразу обратил внимание на сильный равномерный гул сзади. Он начинается от примерно с 60 км/час, возрастает до 80-100 и уже не усиливается. Громкость такова, что радио слышно с трудом. Думал сначала, что это подшипник притирается, но ничего не поменялось и сейчас, спустя восемь месяцев. Начали появляться жирные пятна вокруг центрального колпачков задних дисков как будто масло выдавливает. Ну и расход. Возрос к осени до 9/100. Я уже проверил все: карб, свечи, компрессию, зажигание, багажник снял. Ну тупо все по списку "20 причин увеличения расхода". Вопрос: может ли это быть связано с подшипниками? Может их перезатянули? Можно ли их ослабить в принципе или только замена и стоит ли это делать хотя бы в профилактических целях? Что еще заметил-слабый накат. На работе ставлю машину наверху небольшой горки. Когда снимаю с ручника-она нехотя скатывается и останавливается у самого основания. По ощущениям должна ехать много дальше. Короче если кто сталкивался, дайте совет. А то я с этим расходом и гулом вообще сон потерял. |
Ну так поддомкратьте зад авто и покрутите колёса. Должны крутиться легко. Незначительные запирания о колодки - ничего страшного. Но незначительные. Колесо при покачивание вправо/влево должно иметь малюсенькии люфт. Без люфта будет подшипник греться. Проверить не сложно - пощупать колесо после поездки. Но если он греется давно, то менять придётся. Для того, чтобы отпустить затяжку подшипника нужно новую гаику купить и закрутить уже не так туго, как было. Если не менять подшипники, то затраты - гаики.или одна гаика (может одно колесо виновато). Короче, щупате колёса после поездки. Где лишнее трение, там будет нагрев.
|
Ясно, спасибо.
|
Не должно там быть люфта иначе стучать будет на всем, кроме хорошего асфальта! Только в понедельник таким занимался, правда, перетяжки не было, а была недо-, и при качании в гориз. плоскости практически незаметно, а вертикально- сильно. Доворот гайки на буквально половину грани по углу привел все в норму- и легко вращается и нет люфта. Никакого, вааще. Про методику тут писано много. И вращаться потом оно должно свободно, от руки, разве что колодки могут шуметь слегка.
|
Васильич, я к обеду приеду с работы, поддомкрачу и сниму на видео как они крутятся. И люфт постораюсь заснять, если таковой есть. И еще, мне там под колпачками не видно, но гайка должна быть зубилом расклепана по фланцам как спереди или нет? Я в том смысле, что ее туда-сюда крутить не получится не поменяв на новую?
|
И откуда все таки гул сзади? Появился однозначно после смены подшипников, там больше ничего не менялось, только вкладыши на верушках амортизаторов. Является ли это ОДНОЗНАЧНО показателем неисправности, или это допускается?
|
Цитата:
|
Глянте, плиз, еще в связаной теме тут. Что скажете?
|
По поводу люфта: мое личное мнение - минимальный люфт при регулировке должен присутствовать, ведь зазор для смазывания обязательно должен быть, а при регулировке без люфта его очень легко "провтыкать". Да и на случай нагрева тепловой зазор тоже полагается. Поэтому я, наример, при регулировке делаю так: зажимаю гайку и при этом постоянно прокручиваю колесо, зажимаю так, чтобы чувствовалось, что подшипник слегка пережат, а потом немножко отпускаю до появления минимального еле уловимого люфта. И гайку зубилом не керните, керните чем-то тупым - ее нужно вдавить, а не разрубить. Я, например, загибаю боковой стороной монтажной лопатки, той, что на балонном ключе.
Ну а по поводу этого случая - покрутить колеса, попробовать отпустить гайки. Если подшипники были пережаты, что весьма вероятно, судя по вытеканию литола из-под колпачков, то, скорее всего, подшипники под замену. |
Так только весной меняные!!
|
Так подшипнику много не нужно чтобы испортиться, будучи пережатым. Ну и "подшипники притираются" - такого не бывает. Это не та пара трения, как цилиндр и поршень с кольцами например.
|
Про зажим задней гайки прочитал такой метод: затянуть до жесткого упора и ослабить на 1/8 оборота.
П.С. Лет 10 назад на рабочей таврюхе перетянули гайку, так колесо заклинивало при нагреве несколько раз. Помню весело было на пр. Победы когда сзади заклинило и бросило в правый ряд с резким сбросом от 80 до 0 км/ч. Я тогда не то что кирпичи-газоблоки откладывал. |
Цитата:
|
У меня не было ни разу. Ну может подшипники совсем пластилиновые были. Либо если сразу их перетянуть, или смазку не заложить, или заложить не туда. Либо обоймы криво запрессованы в барабан были. Видел у одного чувака на Таврии люфтило колесо, он снял колпачок, а вся смазка была в колпачке, а внутри вообще сухо почти.
Цитата:
|
Расход из за подшипников может резко возрасти?
|
Цитата:
|
Меня прошлый хозяин заверил, что все хорошо с задними колесами, тпиа не лазь туда. Ок. Ручник да, норм, возможно колодки там хорошие. Но вот появился стук сзади, думал глушак, я его и так и сяк, да, меньше, ибо он таки по корпусу чуть звенел, но не то! Потом полез менять резину на зимнюю, стукнул ногой по колесу - звенит, лишний вибрационный шум. Поддомкратил менять - а колесо как собачье ухо!!! Гребаный мастер, у которого старый хозяин чето там делал такое впечатление, что гайку законтрил еле-еле, а вместо зубила брал часовую отвертку. Четверть оборота закрутил гайку - все норм, уже пару сот км проехал - все ок. Но это левое колесо....оно при незаконтреной гайке откручивается. А правое то будет ЗАКРУЧИВАТЬСЯ! Поддомкратил - крутится легко но подозрительно чуть тяжелее правого, самую малость. Снимаю колпачек, емае! такая же маленькая вмятинка на гайке, и гайка уже пошла закручиваться и этой маленькой вмятинкой чуть чуть уперлась в проточку на оси. Могло сорвать и закрутить=разогрев и разрушение подшипника. Подшипник не испортился, едет, перетяжка значит незначительная была.
Я думаю у вас хреновые подшипники, может перетянуты, снимать, смотреть на беговые дорожки. По затяжке помню там надо закрутить гайку с усилием около двух кило на метровую трубу, открутить, закрутить с усилием 0,7 кило на метровую трубу, потом открутить гайку на кажется 30 градусов и закернить(разве будут такое на СТО делать???). Ну и я пока на глаз сделал, выбрал весь люфт, потом чуть отпустил чтоб существенного люфта не было, так и закернил. По весне мож смазку полезу менять тогда по книжке сделаю. Вопрос. Под колпачком обнаружил смазку ШРУС. Разве она там должна быть? Допускается? |
По небольшому но опыту могу сказать так. Гудит подшипник новый, если поверхность не совсем зеркальная и гладкая, а волнистая, волнистость видно после ощутимого срока службы по износу, сразу - незаметно. Самое главное - у попавшихся мне подшипниках(не автошных, других) метал мягкий, тогда шарик катится слегка сжимаясь в точке контакта и дорожка тоже деформируется, вот на этом и гул получается.
|
Так в подшипники нельзя ШРУС. Она под действием влаги разлагается и получается кака.
|
там влаги нет спустя три года, колпачек, сальник же с другой стороны есть. Менять весной буду, проездило же три года, и зиму проездит. Просто может конкретно в этом месте допустимо таки?
|
а как меняли задние подшипники? выбивали из барабана ответку подшипника?
если нет то вот в этом и весь ответ. |
Цитата:
|
Подшипники там разборные - обойма забивается в барабан, а сепаратор с роликами и внутренним кольцом - на оську надевается. Выработка в обойме могла быть, а вы ее судя по всему не меняли вообще. И забить ее нужно праивльно, понимая физику процесса. А по уму запрессовать через проставку.
|
выбивать зубилом мелким аккуратно а запресовывать новую обойму можно старой и делать это лучше пресом. ну или легкими постукиваниями молотком.
Внутренняя обойма должна быть от нового подшипника иначе гул неизбежен. и еще прежде чем запресовывать померяйте диаметр новой обоймы и посадочного места, должен быть натяг хотя бы пару соток. Если его нет то садите на герметик |
Я когда дома собирал Ланос ходовую барабан засунул в духовку минут на 10, а обоймы на час в морозилку. Всё запрессовалось "легкими ударами молотка". Аналогично в квартире менял венец маховика, только тот оделся вообще свободно от руки.
|
Есть такая технология(нагрев\охлажден ие) на некоторых иномарках.
|
А на нашемарках шо мешает, начиная с этих и заканчивая передними?
|
Вообщем ситуёвина следующая.
Первое: Приехал домой, поддомкратил и проверил накат. Все идеально. Легкий люфт, крутится с полоборота очень легко и долго. Никаких сторонних звуков. Даже не стал снимать на видео, так как все очевидно. Второе: Снял свою поездку в динамике. По ссылкам можно глянуть. В наушниках очень хорошо слышно гул, как он нарастает и сходит на нет. Уточняю-он появился чётко после замены подшипников. Хрен знает что это. со скорости до нуля с нуля до восьмидесяти Короче говоря еще одна возможная причина повышенного расхода отпала. Все. Я иссяк. Больше идей нет... :wall::wall::misha::hang: |
Ох ніфіга собі "гул"!
Мож у ВАс резонатор чи глушак прогорів і все. А з підшипниками - банальний збіг обставин? |
И это нельзя увидеть с ямы/эстакады, унюхать?
|
Все было целое.
|
Недавно карб чистил. Естественно газовали до пола. Рев как рев-все обычно. То есть этот гул только в движении.
Может какая балка шумит? |
Если подшипниеки гудят после замены, то или они полное гамно, или обоймы не менялись. третьего вроде нету.
|
Проехаться "змейкой" и посмотреть с какой стороны гудит. Когда у меня загудел задний (гул все таки был потише), то простое поддомкрачивание и вращение сразу показало.
п.с. Если есть плохой накат, значит где-то что-то обязательно должно греться :) После поездки проверить температуру передних фланцев и задних барабанов. |
У меня летом бенз из бака уходил(на газ перешел, стало заметно), пока шланг сапуна с бака не замотал поролоном, чтоб продувался, но еле-еле. Испарения....Но потом все равно бенз куда-то девался, но по чуть, тоже с бензонасоса чуть брызги были масла. Притер бензонасос(мембрана целая, БЦД), выставил шток, чтоб в любом положении можно было хоть чуть качать(так меньшая амплитуда мембраны) - вроде бенз больше не уходит(а может и нет), жду(пару сот км уже проехал). Вам посоветую заглушить сапун бака, закрыть бак плотно крышкой, чтоб герметично, потом один шланг под капотом заглушить а во второй чуть покачать компрессором. Чуть - это не дать две атмосферы, а чуть. И искать возможную утечку. Сам такое мечтаю сделать для исключения чего-то там. Кстати в одно время у меня сапунный шланг с бака спал и по потекам на баке я определил причину повышенного расхода ))))).
Колесо попробуйте еще так проверить - поддомкратили, мотаем на покрышку шнурок, но чтоб шнурок, который вам в руки идет был внизу покрышки(понятно почему) отходим и резко дергаем, раскручиваем колесо. Хоть какая-то имитация будет оборотов, просто рукой такого не сделаешь. |
Так, стоп! Мух отдельно, котлеты отдельно. По видео трудно определить точно, но, по-моему, у вас троить двигатель, отсюда и перерасход. Теперь главный вопрос по гулу: когда вы разгоните до появления этого рева и выключите передачу, сбросив газ, тоесть, пустите машину накатом, гул остается, или пропадает?
|
А вот перерасход... А это не работающий ВУТ сам немного "тормозит" когда в него вакуум подается из коллектора? Бывает же из-за криво настроенного ВУТ машина сама тормозит.
|
ну так остановиться накатом и потрогать колеса. Кроме того, что холодные, так и одинаковой температуры должны быть. Можно с заведенным движком колеса покрутить.
|
Цитата:
Будут валяться без дела. :) Цитата:
Попробуйте такой колхозный способ. Подтягивайте потихоньку гайку. И всё время прокручивайте колесо, и прислушивайтесь. В старые времена(когда ещё делали хорошие подшипники) -- то даже когда сильно затянута гайка, и колесо уже начинает с трудом проворачиваться , то всё равно в руку(и на слух) было безшумное, плавное вращение. Это значит и подшипники идеальные. И посадка подшипников (в ступицу и на ось) тоже идеально соосно, без перекоса. Если же рука(и уши) начинали слышать маленький рОкот(или дрожание) -- то значит обойма была немного как "стиральная доска"(волнами) или с роликами было что-то не ладно. Или обоймы запрессовали не до конца, с перекосом. Хоть и говорите, что появился шум после замены подшипников. Но я не сбрасываю со счёта и качество ступицы/оси. А именно -- несоосность посадочных диаметров отверстия(оси). Или обработка/расточка не "за одну установку". Для ЗАЗа -- это вполне реальное явление. Если даже росНива этим грешит уже давно. Цитата:
Но жадные буржуи, все свои разбирательства(по экономии топлива) начинают именно с проверки наката. Нет наката -- нечего рыться дальше в моторе. |
Сразу на все отвечу:
-Накат походу нормальный. Попросил своих посмотреть прокатился перед ними-сказали отличный. -Не троит точно, движок как часики урчит, вроде ж видно на видео когда стою. -Гудит только в движении. То есть если накатом ехать даже. На месте с подсосом стоишь на оборотах-гула нет. -Не греется. Вот тут видео сняли как я скатился с небольшого уклона на холостых. https://youtu.be/sJubSzUDKfA |
Цитата:
Как вам слышно? |
Я могу ошибаться, но замена подшипников на новые вам принесет радость. Они относительно не дорогие и не сложные в замене. Боитесь делать это сами - таврофорум позволит найти
|
Подшипники менял(как впрочем и все остальное) один и тот же мастер. Весь мой завод от водителей до замдиректора чинится только у него. Репутация идеальная. Шоб вы понимали я почти месяц ждал свою очередь. Так что доверяю ему абсолютно.
|
А и не в мастере дело. А в подшипниках. Ну это я ТАк думаю. Вообще действительно, разгонитесь с горки, заглушите двигатель. откройте окно. И пассажир тоже. Все станет слышно. Правила безопасности не забудьте :) - оденьте шапку, а то холодно уже :)
|
Так а что там слушать? Я ж говорю-гудит именно ходовая, а не двигло.
|
Завтра с одноклубником покатаемся-послушаем. Свежий взгляд так сказать. Отпишусь.
|
Цитата:
|
Ок. Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Клапан там шуршит-это есть. Не разбираюсь я... |
Короче проехался с человеком-он говорит что гудит явственно СПЕРЕДИ, хотя мне слышится, что СЗАДИ.
|
Вообщем поездил на пассажирском сидении-ясно слышно что локализация гула СПЕРЕДИ. Просто он настолько резонирует с кузовом, что заполняет весь салон, и на водительском сидении слышится сзади.
Напомню, что гул появился четко после ремонта. По передней ходовой была замена левой гранаты целиком и масла в коробке. Выходит это из-за масла, тем более с холодами гул усилился. Я в ту сторону думаю? |
Скорее всего граната, хотя там особо и нечему гудеть. А масло в коробке вообще есть, мож там пусто?
|
Масло гул не может давать, но и граната не может! Гул дает подшипник, может вам неправильно его сложили, хз.в самой гранате гудеть так как у вас гудит просто нечему. Ага, проверьте есть ли масло, может залить забыли. На домкрате аккуратно на 4 передаче покрутите двиглом колеса, послушайте.
|
Цитата:
|
как вариант
Цитата:
Цитата:
|
Мастеру доверяю абсолютно. Разве что вытекло откуда то...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подшипник мог и сам по себе загудеть. Забыть залить масло? Да как два пальца.
|
Цитата:
|
полгода не знаю, но сотню-другую наезжали на сеатибице без видимого ущерба для коробки. Подшипник не меняли, но может при засовывании гранаты произошло "чего-то там". А гул не меняется часом по громкости при раскачке передка по ямам, когда подвеска работает?
|
Цитата:
|
80 не крутите, резко не газуйте, не тормозите. Все движения плавно, а то мало ли какие вы там упоры поставите, дифференциал штука хитрая....
|
Та я и стодвацать крутил. И не раз. Но сильно не газовать - обороты набираются быстро :)
|
упоры знач хорошие, ибо если сильно газнуть, да на первой передаче например(на пятой конечно нет, в условно 5 раз меньше), то на втором колесе будет кратковременно приличное тяговое усилие.
|
Цитата:
|
Ну либо подшипник(так совпало) либо отсутствие масла. Но второе я при ваших отзывах о мастере типа не допускаю даже, но проверить нужно. Верхнюю пробку открутили и смотрим. Важно! Чем выше поднимите домкратом ЛЕВУЮ часть авто, тем больше может вылиться масла через заливную пробку, тем выше будет уровень.
|
Цитата:
|
тогда надо сходить к отоларингологу вам, получается )))) у вас шумы в ушах)))) Предлагаемая проверка несложная даже в таких метеоусловиях, думаю сегодня уже и отпишитесь. Удачи.
|
у всех бывают ошибки, заливал человек масло в кпп тавро-славут не раз, потом в уме отметил что надо сделать то и се, забыл ... и решил что масло уже залил. Подшипники проверяются при езде "змейкой". Достичь скорости на которой гудит, сделать несколько виляний. Если гул в какой-то момент пропадает, значит подшипник на разгруженной стороне (той стороне в которую поворачивали). Я так даже задний вычислил.
|
Спасибо. Отпишусь.
А насчет лора-гляньте то видео, что я тут залил(сообщение #28). Может вместе к врачу сходим:) |
Цитата:
|
А ви легесенько-легесенько ;-)
|
я слушал видео, наушники видимо оставляют желать лучшего, но гул да, есть, насколько могли мои наушники передать весь спектр гула - это подшипник. Лопухов как-то под рукой не оказалось, чтоб всю полноту ощутить.
|
Цитата:
|
Вообщем сегодня поехал за женой. На скорости за восемьдесят при повороте НАПРАВО гул проходит полностью. Выравниваешь колеса-гул возобновляется. При повороте налево без изменений.
Подшипник? Какой? |
Правый передний.
|
подомкратьте и рукой покрутите и то и то колесо, возможно вы увидите и услышите разницу. (для убедиться.) Ну и не гоняйте же так, скользко же местами.
Плюс если так долго терялись в том гул спереди или сзади не исключайте правого заднего подшипника. |
Спасибо всем! Буду копать.
А может подшипник так быстро выйти из строя? Менялся в мае 13-го. Еще там суппорт проблемный-приходилось под него колодку подтачивать. |
если пластилин - может быть все что угодно.
|
Цитата:
|
сейчас даже ранее хорошие поставщики начинают фигню привозить. Это я вам как друг человека имеющего интернетмагазин запчастей говорю.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ок, лично для вас, пробег около 20 тыс. Фирму подшипника не укажу, так как она мне ничего не говорит. Ессно я не запоминал. Устанавливал его мне наш форумчанин с ником Прохожий(есть в друзьях). Какой ОН выбрал, такой ОН и установил. Предвосхищая возможные вопросы "нафига я спрашиваю если такой умный", скажу сразу, что интересуюсь тут у бывалых людей каковы возможные причины моих неисправностей, так как разные узлы ремонтируются у разных мастеров, а кое что я и сам мог бы починить. Благодаря советам форумчан я самостоятельно исправлял некоторые поломки. Я ответил на все Ваши снисходительно-высокомерные вопросы? Может быть уже внесете конструктив по теме? Я, кстати, мог бы и подъехать чтобы Вы лично послушали и посмотрели. Особенно если по Левому. |
Если Вас раздражают мои оскорбительные вопросы, то могу сняв шляпу, дико извиниться за свою бесполезную писанину! Больше не потревожу!
|
Цитата:
|
kuknich, наезд совершенно некорректный. Если все так хорошо у Антона, вполне возможно, не знаком, то зачем тогда поиски правды здесь, заочно, по телефону? Если карбюратор чистили у Антона, то там и искать решение. Вообще, я не понимаю смысла в таких квазиремонтах- карб они почистили отлично! Возможно, но авто же не едет? У них настолько узкая специализация, что кроме системы питания они ничего не знают и не делают? Это же будет бесконечно- вы приедете к электрику, он заявит- искра есть, нет бензина! Ехайте к топливщикам! Это нормально?
Авто глохнет, с ваших слов, бывает! Вы в этот момент определили, чего недостает- искры или бензина? Трудно? Нисколько! Провода все сразу не умирают, разве что центральный, так и его легко вычислить, а Таврия и на двух цилиндрах способна доехать, КЗ мрут не часто, коммутатор нетрудно возить еще один. Вы это все проверяли по горячим следам? Честно, я вообще не понимаю смысла в вопросах на форуме, если тавровод сам ничего не делает, спрашивает, интересуется, а на ремонт ведет бедолагу на СТО, смысл? То, о чем начитался тут, там не поможет, только может вызвать раздражение мастеров, знаю массу таки ситуевин. Да и сам никогда не принимал во внимание бормотание клиента- а вот Вася из гаражей сказал... |
Васильич, прошу прощения, возможно я погорячился. Просто по сути сабжа я пытаюсь определить возможную причину ДВУХ поломок параллельно в ДВУХ темах. К сожалению я не располагаю достаточными финансами для того, чтобы загнать машину в специализированое СТО, где мне продиагностируют все поломки и все починят. Я слышу гул, и пытаюсь выяснить насколько это опасно. Должен ли я срочно выдергивать эти деньги из бюджета, или это подождет до весны.
По расходу это вообще темный лес и я хрен знает куда копать и кому ехать, так как мастеров три: один ТОЛЬКО по ходовой, второй ТОЛЬКО по карбу и зажиганию, третий ТОЛЬКО по электрике. Параллельно я пытаюсь выяснить в состоянии ли я сделать это сам, так как руки не из жопы, просто опыта нет. По этому ответы типа "подшипник из Николаева-это не ответ" меня раздражают. Откуда я, блин, знаю как он называется? Еще раз прошу прощения у всех если обидел. |
Пардон, но а кто это должен знать, я про подшипник. Кто покупал, как ставили- молотком, прессом, тисками...Ни разу такого не было, чтоб нормальный подшипник, нормально установленный, так быстро помер.
Это в 95-м ставили на заводе харьковские, из макухи, их хватало от Запорожья до Одессы, а сейчас ? |
Просто вы про карб заговорили, а я о нем в другой теме общался. Там все почистили, но расход не уменьшился. А тут я гул обсуждаю и возможную опасность оного. Заодно пытаюсь выяснить не взаимосвязаны ли эти вещи.
|
Цитата:
Я ж говорил, что загудело СРАЗУ ПОСЛЕ РЕМОНТА, а спереди ничего не ремонтировалось кроме гранаты и масло в коробке меняли. А тут выясняется, что это подшипник загудел. Нехилое совпаденьице! Конечно я в растерянности, тем более, что его меняли два года назад! Тут новый бензонасос 250 гр, провода 200, свечи 200, еще и подшипник новый надо. Плюс мастеру за ремонт. И не факт, что она перестанет гудеть и бензин жрать. Карб вон прочистили-стала летать, а толку? как жрала 9 так и жрет... |
Гул гулу рознь. А что еще параллельно с ремонтом делали? Резину на зимнюю не меняли к примеру?
|
Цитата:
|
это было сказано о задних, а автор вроде уже определил, что проблема в переднем правом скорее всего.
|
Цитата:
Даже летом, с набитыми смазкой сепараторами, колесо долго не крутится. |
А что в вашем понятии долго? А в понятии автора? То-то же. В моем понимании если хорошо крутонуть то 5 оборотов это долго.
|
Цитата:
|
Заехал к другу-мастеру и продиагностировали. Итого имеем:
-правый передний подшипник в хлам. -заметили компрессию. Результат: 7,5-7,5-7,5-8 (летом везде по 10 было). Залили масла в цилиндры-поднялось до 9. Вот вам и расход. Прикинули три возможных варианта по ремонту. -оптимистичный(поршневая)-4000гр -реалистичный(поршневая +клапана, направляющие и тп)-5500 -плохой(поршни, блок и т.п) от 12 тыс. Взгрустнулось. |
ох шож так не везет.....спихните ее лучше. 8 это не компрессия, у меня колеблется от раза к разу(компрессометр есть, чего б не мерить раз в полгода) в пределах 12 +- и разница не больше 1 атм. от чего зависит не знаю, но смеха ради заметил, что после установки газа она чуть выросла и выровнялась )))))))) Или ищите другое двигло.
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.