![]() |
Тавроаварийка
Интересно ли коллективу пользоваться такой услугой?
Все, что устраняется на месте - устраняется на месте. Соответственно, все нужные детали с собой. |
Re: Тавроаварийка
Двояко.
С одной стороны - вполне нормальная услуга, и вполне не жалко вменяемых денег за нее заплатить. С другой стороны - по звонку или сообщению в СМС-рассылке на помощь поломавшемуся в 9 случаях из десяти бесплатно приедет кто-то из тех, кто поблизости и поможет, и тому есть масса подтверждений. |
Re: Тавроаварийка
Просто есть идея и возможность организовать такое как сервис. Идея подтверждена форматным автомобилем, наличием 10ти летнего опыта по ремонту, красивыми ценами на запчасти и двумя партнерами-мастерами.
Жить, разумеется, будет только при наличии заказов, о чем и вопрошаю. Из личного опыта - 90 % поломок при наличии запчастей чинятся в течении 30 плюсминус минут без буксировки автомобиля |
Re: Тавроаварийка
Цитата:
1. тут решает каждый, а не как на форуме постановили :-) 2. нет деталей... время приезда / район обслуживания / цены З.Ы. Если б тут был телефон, описание, отзывы, цены, я б телефончик записал..., надеясь никогда не звонить :-) |
Re: Тавроаварийка
Цитата:
и цены.... А так, я в принцепе за, если небольших денег абонплата, или по факту. Цены в студию. Пока нет цен говорить невозможно.... никто не согласится не зная цены купить услугу. |
Re: Тавроаварийка
Цитата:
|
Re: Тавроаварийка
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1525 http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26508 или я что-то пропустил, и кто-то был обязан это сделать за Вас ? ;) |
Re: Тавроаварийка
Цитата:
|
Re: Тавроаварийка
Если я буду организовывать эту бодягу, то, конечно, хотелось бы, чтоб подписчики услуги вкинули каких-то номинальных денег. Не мне, а на создание аварийного фонда. Чтоб завсегда лежал запас всяких коммутаторов-трамплеров-холлов-шаровых.
Разумеется, ночью стойки на трассе менять никто не будет. Если человек 50 скинутся по 10-20 гривен, то этот фонд будет создан. Оплата, ессно, по факту Размер должен зависить от дальности спасательной экспедиции, ессно, проведенных работ, и, вероятно, времени суток. Возможно, погоды. На мой взгляд при формировании цены услуги нужно руководствоватся: - выбором - звать аварийку или эвакуатор, или можно отделаться веревкой до дому. Всем же очевидно, что дернуть ночью двух механиков (морозной зимней ночью - брррр) стоит несколько дороже, чем на веревке доехать до дому - фактором времени и необходимостью - на утро нужна машина ехать по делам... И дело даже не в срочности заказа, а в том, что днем все доедут на веревке до ближайшего СТО, а звонить если и будут, то только при ночных глюках. Я исхожу из своих потребностей - если бы у меня вечером в очередной раз в пылесосе что-то накрылось, а с утра надо было бы ехать, то я бы звал аварийку за 100-150 грив. |
Re: Тавроаварийка
согласен платить 20, ну 30 грн в месяц абонплаты...
условия: в любое время суток можно вызвать помощь, запчасти оплачиваются при вызове (ремонте) или вариант оплаты запчастей при уплате абонплаты ... хотя это все реально если будут платить немерянное количество тавроводов... да и поломок будет дофига и больше |
Re: Тавроаварийка
Вопрос запчастей решил. Дадут под реал.
Правда цена будет магазинная, увы... А для нечленов клуба - еще дороже. Но ночью на трассе и это, по идее, в кайф. Разумеется, в полевых условиях никто не будет перепаивать щетки на генераторе или подобное - будут только блоки в сборе. Еду беседовать с мастерами... С абонплатой, на мой взгляд, не выйдет - уж больно часто вызывать начнут :-))) Техничка, ессно, будет обслуживать не только клубные машины. Но клубу можно сделать: - льготы - первоочередность вызова(наиболее важно, на мой взгляд) ... продолжаем думать... |
Re: Тавроаварийка
Ну попоробуем. Пока что не заморачиваясь, в тестовом режиме
Обращатся по телефону 80936336462 с 9 до 24 Стоимость вызова - 50 грив в любой конец города. Стоимость запчастей отдельно. дальше бум придумывать. Ремонтируется: - все электричество - топливная - газораспределительный ремешок, помпа - ходовая (шаровые, наконечники, колоды) Короче, притрется - будет видно... |
Re: Тавроаварийка
Ну, если вопрос в принципе решен, то может имеет смысл попросить модераторов перевести ветку в состояние "Прилеплена"?
|
Re: Тавроаварийка
Да, ветку стоило бы прилепить, имхо.
А кстати, ранее живший тароэль сейчас в каком состоянии? Мне пару раз звонили по нему, да и я как-то раз чуть было не собрался выудить его из бардачка.. |
Re: Тавроаварийка
Цитата:
|
аварийка
Если таки притрется - имеет смысл в списке Tavro EL выделить как-то отдельно
А можно даже баннер нарисовать и разместить где-то тут на сайте, если вебмастер против не будет |
Re: аварийка
Если пойдет - сделаю отдельный сайт, и договорюсь об обмене кнопочками.
Прилепить полезно. Из личного опыта - машина взглючивает именно в тот момент, когда в кармане пусто. Поэтому можно подумать мысль о аварийном депозите, к примеру, с 20ти процентной скидкой. И чтоб все знали, что достаточно позвонить. В принципе реально сделать круглосуточную службу. Но пока что нецелесообразно. |
Re: аварийка
идея хорошая
только подумай про расплату действительно бывает что еду с 10 грн в кармане, но с полным баком бенза может безом расчитываться? :) или по киевстару деньги тебе переводить с тела |
Re: аварийка
Бенз никогда не лишний. Киевстара нет.
Наиболее правильно, на мой взгляд, для клуба создать свой ремфонд. на тыщу гривен можно пол таврии в багажник положить. А это - 50 чел по 20 грив. И рассчитываться за то, что из общака взято. Чтоб тут же купить и положить на место. Ну, за пару дней. Если сложняки с оплатой, то на то и клуб. 50 гривен не обанкротят идею, и через пару дней отдать можно будет. Если клубная карточка - не пустой звук. В ней есть номер машины? Если нет - то нужно переделать карточку. Многое для ремфонда можно собрать по сусекам - катушки, гены, коммутаторы. Даже колесья, а это тоже иногда позарез нужно. Отчет об использовании ремфонда вести в ветке форума. Туда же книгу жалоб и клеймилку для неплательщиков. Думаем дальше... Кстати, кто-нить работает на тавриях? В личку плз. |
Re: аварийка
Чтоб топ не опускался в пучины, пока его не прилепили, буду переодически постить текущие советы.
Из серии, что сейчас сам делаю с машинкой. :-) Прошла зима, прошли морозы От закипания угрозы Спасись. Катонку вынимай скорей Контакт термореле проверь! Проверь, как карлсон зажужжит И ниоткуда ль не бежит! |
Re: аварийка
Цитата:
|
Re: аварийка
телефон ваш записал себе в мобильный
еще бы желательно чтобы вы перезванивали клиенту... не всегда, у меня например, есть достаточная сумма денег на счету, т.е. я звоню вам и говорю нужна помощь, вы мне перезваниваете и мы дальше уже выясняем подробности... как вы на это смотрите? ... а по поводу оплаты вызова и запчастей, у меня всегда с собой карточка, на которой гривен 400 всегда есть... так называемый НЗ для автомобиля... |
Re: аварийка
Я Страховался по Каско и мне была предложена услуга такого рода:
за 200грн в год я получаю возможность окозания помощи по Киеву на счет падает 5000грн и если чото случилось в дороге то ко мне приезжают и по возможности устраняют все проблемы БЕСПЛАТНО 3 раза можно вызывать в год. Я думаю это дешевле. |
Re: аварийка
А что это за страхерня такая?
|
Re: аварийка
Цитата:
|
Re: аварийка
Если три раза быстро кончатся - машину, думаю, надо на подъемник и перебирать вплоть до всю.
В дороге, конечно, случается всякое. но если случившееся - не форсмажор а отказ узла/агрегата, который случиться не должен был - значит, пора сделать диагностику и отремонтировать все, что нужно ремонтировать. А 200 грн за три выезда - это очень гуманная цена. Тут давеча при мне эвакуатора вызывали, отвезти битую машину с гната юры на оболонь - 250 грн. |
Re: аварийка
Делаем так. Страхуешься. Мы быстро ставим на твою машину:
- дохлый генератор - такой же стартер - коммутатор - термостат - рваный ремень - мой дохлый спидометр - рваный трос сцепления - поломанный редуктор дворника - 4 дырявых резины на битых ободах И так 3 раза! Идея со страхованием имхо развод. Когда (не дай Бог!) наступит страховой случай - поделись впечатлениями. Может там шизы надо по 100 баков платить, чтоб помощь позвать... Перезванивать клиенту - это норма. Но - при налаженой службе. На настоящий момент не получено ни одного звонка. Не буду же я держать на ставке двух механиков и оплачивать безлимитный телефон для неработающей темы... |
Re: аварийка
Это верно. Если работа пойдет - можно и раскручиваться.
А пока, думай о рекламе сервиса :) |
Re: аварийка
Цитата:
думаю в личку писАть нет смысла, народ должен знать что к чему... |
Re: аварийка
Антуан. Я не уловил сути вопроса. Но на то, как я понял, постораюсь ответить.
А понял я так, что вы считаете, что мы уже работаем. Мы еще не работаем. А только обсуждаем, как можно работать, чтоб это было удобно клубу. Очень хорошо, что вы возите с собой запас на карточке. Но до банкомата еще нужно как-то доехать. Поэтому наличность удобней, причем в наборе 200+100+50+20+10 грив. Из личного опыта ;-) Но это к делу не относится. Если такой сервис работать будет, то, ессно, диспечер будет перезванивать. Пока что прошла неделя с момента отмашки, а не было ни одного звонка. Постепенно прихожу к выводу, что дальше тему думать бессмыслено. Мастера жрать хотят, а при такой активности - курят бамбук. Хотя делают ремонты любой сложности. |
Re: аварийка
Цитата:
ЗЫ: сорри за флуд |
Re: аварийка
так как это опрос, то выскажусь...
аварийка это не плохо,но что вы предлагаете : замена шоколадки со четками, комутатора , датчика хола, крышки трамблера с бегунком.... да эти вещи почти все люди возят с собой и поменяют сами за 15мин.... на крайний случай тормознуть машину и на трос имхо дешевле и быстрее.....а может и кто с друзей на машине подьедет, спалив 1л бензина и все...а вот серьезные поломки,для которых нужна уже аварийка, вы не делаете......к примеру я сейчас сижу и думаю как домой дотащить машиму....а то у меня сегодня с утра ,когда на работу ехал.....краб с бруса вырвало....днем облазил все вокруге,чтоб брус переварили--нету.....и какое предложение --только эвакуатор ... вот мое мнение........... :!: |
Re: аварийка
+1
Я думаю вам лучше сделать так как со страховкой пусть люди кто готов платят вам в год 200 грн а на счет будет падать какаято сумма и будете ремонтировать машины. Таким образом люди будут обращатся а так. По своему опыту решается все на месте или звонится другу и доделовается возле дома или на яме. Для примера у меня термостат закллинило и двигло постоянно перегревается а было лето, при этом ехал в село. в итоге позвонил другу от меня дотощил до первого села и на базаре купил первый попавшийся термостат заменил залил воды и порядок.Потом уже заменил на антифриз. |
Воспользовался
Пришлось сегодня воспользоваться услугой. Пропала искра. По тавроэлю два номера прозвонил - не отвечали. Вызвонил тавроаварийку. Приехали достаточно быстро (40 мин с правого берега на лесной в час пик). Причину вроде бы нашли, но устранить по месту не вышло (провод от ДХ к коммутатору) :-(. Отношение супер, действительно пытались помочь найти причину, а не рассказывать, что надо поменять пол машины. Денег взяли не скажу сколько, но очень символически (только бензин отбить).
ИМХО у ребят был либо первый, либо один из первых выездов. Уже будет, что проанализировать, какие инструменты и запчасти должны быть с собой (голова и руки есть, не хватало фонарика, тестера, таврокнижки). В общем очень полезная служба, думаю будет востребованной. |
Re: Воспользовался
Спасибо за хороший отзыв.
Вызов был действительно первый. Да и не дежурил никто, а я так, потаксовать в город выехал. Поэтому ящик вторичной надобности с собой не возил. А в нем как раз книжка и тестер. Лампочка была ;-) Если бы ехал за вторым ящиком - потерял бы еще 30 мин. А поломка нетипичная. Катушка работает, коммутатор работает - проверили на моей машине. Трамплер не слимали, но он нулевый. На коммутатор не подается 12 вольт, в остальные места везде ходит. (катушка, клапан). На датчик холла не идет ничего. Вывод - битый кабель. С собой не было, ночью на обочине искать обрыв - не реально. Теоретически можно было накидать соплей, но - увы - не было энциклопедии юнных сурков. Решили не рисковать. Предложили на веревку в гараж, чтоб завтра в обед забрать работающую машину - клиент отказался. Сделали вывод, что резервный комплект проводов с собой нужно возить. По поводу что всякий возит с собой шоколадку и поменяет ее за 15 минут - неправильно. Есть люди, которые не знают. Есть люди, которые не хотят. |
Re: Воспользовался
Я хоть и скептически отношусь к Вашей идеи т.к. думаю что мало людей будет пользоватся вашей услугой. Темболее я не один кто так думает.
Но не смотря на это я думаю Вам стоит продолжать в этом направлении главное по деньгам чтоб было и Вам и Нам нормально. Телефон я Ваш записал. А если просто подехать к Вам для ремонта, возможен такой вариант и если да то куда ехать.? Бывают такие моменты холодно и самому влом а кое чо надо сделать и желательно поближе к дому. |
Re: Воспользовался
Hikari, идея у Вас оч хорошая, но если вы будете полагаться только на обращение форумчан, Ваше дело "прогорит". В основном здесь тусуется в день до 100 чел., нет, особей :-D (андроидов тоже много), а это очень мало для стабильных заказов. Вам нужна реклама, т.к. Тавро-Славут, которые тусуются в городе и вообще не знают об этом форуме, гораздо больше.
|
Re: Воспользовался
Цитата:
а обсуждают эту тему как раз те,которые все знают |
Re: Воспользовался
Kosa:
Ехать к нам на сырец. Крутим ремонты любой сложности. Соседи - рихтовка и малярка. Гаражный кооператив на Бакинской. Есть возможность ночного отстоя - 5 грн LiaL РАзумеется, на комерческий уровень будем выходить. Но отлаживать услугу все же лучше в дружеской обстановке. Andrey84 А я как раз хочу обсудить идею с людьми, которые владеют вопросом, а не с теми, кто обсуждает цвет чехлов :-) |
Re: Воспользовался
Ох и далеко Вас занесло. Почему никого нет на позняках :(
|
Re: Воспользовался
Повторюсь:
идея - хорошая. Но по ценам не продуманная. Предложу: 1. Продумайте в конце концов вид оплаты (абонплата - оплата по факту, неужели я должен думать ????) 2. Зделайте опрос согласен ли кто давать абонплату 10 грн./мес. 20 грн./ мес.. 3. Посчитайте кол-во учасников (попросите админов чтобы обратили на тему внимание, мож им не надо, но кому нибудь надо.... ) 4. Обратите внимание тавроводов - что это подымает их на ступеньку как клуб !!!! (своя техпомощь !!!!) 5. Сделайте в конце концов какойто прайс !!!! 6. Подумайте сколько вам денег хотелось бы зарабатывать. 7. Не расчитывайте что за 2 недели вы начнёте зарабатывать деньги которых бы вам хотелось. 8. Продумывате доп услуги - термос с кофе там к примеру, бутерброд, пирожок. 9. Расширяйтесь - найдите конкурентов (партнёров) и сделате покрытие по городу - 2 машины лучше чем одна ..... 10. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НАЧНИТЕ ДУМАТЬ (как продвинуть услугу) и ШЕВЕЛИТСЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ !!!! |
Re: Воспользовался
Цитата:
|
n1-fox
Абонплаты не будет. пока что. Для абонплаты нужна статистика, а ее пока нет.
Термос с кофе - да ведь кофе в каждом ларьке. Мы за город не едем. Пока. 2 машины... Да их сейчас 4ре. Только 1 таврия Прайс думаем. Самое главное, что сейчас недовыполненный 1 заказ. и все. Ни одного больше звонка. Через пару дней будет сайт по услуге. С прайсом и рюшечками. Но и сейчас еще раз сообщаю - ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ, НО НЕ ВСЕ НА ДОРОГЕ |
Re: n1-fox
Цитата:
Про кофе ет я к примеру ;) Я мог и памперсы посоветовать Вам возить с собой... ;) Доп услуги некоторые конторы только черезгод рожают, а потом удивляются что только до етого дошли... А в пригород доехать - быстрее чем по городу... А там тоже ломаются, ет надо наоборот, сечас и пригород брать, а потом можно от него отказатся.... ;) Про заказы - не ожидайте выхлопа сразу... Только настойчивость приносит результат.... Правда не всегда тот что ожидал.... Но всё же... + посмотрите пункт 4 и 3... |
Re: n1-fox
Цитата:
|
Re: n1-fox
Цитата:
Жаль, что у нас такого нет ... |
Re: n1-fox
Цитата:
По абонплате можно делать либо нулевые машины, либо после своей капиталки. Либо после своей полной диагностики. А это тоже расходы для заказчика. Если бы без этого - то я сам бы тут же подписался на подобную услугу. Только машинка бы у меня ломалась через день. Поэтому сам на эти грабли не пойду. :-) |
Re: n1-fox
Цитата:
А в машине сегодня у тебя вылезло одно, завтра другое, послезавтра третье. По каждому поводу к тебе должны будут выехать, сжечь бенза на размер твоей абонплаты и еще ремонтировать тебя. Вроде как это может покрыться с абонплаты того, у кого не ломается машина, или он всякую мелочь может сам устранить. Почему в этом случае он должен платить за ремонт машины тому парню? А тот, который ездит на рухляди и ничего не может делать в плане ремонта будет считать, что ему на абонплату еще и коврики протирать должны. В таком случае абонплата с каждого должна быть соответствующая. Т.е. гарантированно покрыть затраты на выезд и ремонт. |
Re: n1-fox
Вот на счет абонплаты это не так и плохо, просто есле вызывать техпомощь будут по любому поводу раз 3 на месяц(каждый), то абонплата должна быть большая!!!А есле абонплата будет небольшой(будет запас для запчастей)тоесть чтобы запчасти были в наличии, а оплачивать работы можна отдельно по прайсу!Просто много ли на форуме ТАВРОВОДОВ, которые сами починить не могут такое чтобы доехать до СТО или словить кого-нить чтобы на СТО дотянули?А ночью техпомощь будет дежурить всю ночь?Это ж надо быть настреме все время, мастерам-то платить нужно, а кто это оплачивать будет?
|
Re: n1-fox
Есть еще вариант, вскользь упоминал. Называется - подумай наперед.
Например, так: вносится 40 гривен - и есть право аварийного вызова. При этом аварийка либо заводит на месте(детальки стоят отдельных денег), либо на веревку - и на базу на сырец. Ремонт на базе будет стоить отдельно, ессно. Можно депозитировать гривен 100 на детальки. Без депозитирования - 60 грив вызов оплата по факту. Делает то же самое. Без депозитирования детальки - тоже сильно розничная цена. С депозитированием - цена тавромагазина на сырце. Будут заказы - мастер будет дежурить и ночью. На настоящий момент в наличии 3 человека. Покрывать киевскую область тоже можно. Но стоить это будет дороже. Например, тот же вызов плюс 1 гривна 1 км в оба конца. Такси обойдется дороже, не говоря об эвакуаторе. На мой взгляд, задача аварийки в том, чтоб машина либо уехала, либо доехала на ремонт. Не больше. Например, стартер менять на трассе без толку - достаточно дернуть. Но тут и аварийка незачем, хотя как кому. Сочетание посаженного аккума с пустым баком - достаточно частая поломка у девочек. В этом случае канистра с собой. То есть задача состоит в том, чтоб не куковать на дороге. Есть еще такая мысль - если нет с собой денег, то можно отдавать в залог компрессоры/мафоны/запаски. А на след день выкупать. А, что не выкуплено за 10 дней - пускать в продажу. Список постить сюда. Талоны на бенз - тоже валюта. Думаем дальше. |
Вопрос к Hikari
У меня тачка не заводится. Вообщем недавно купил, не в лучшем состоянии.
Надо было бы отбуксировать к вам, выставить клапана, зажигание и продиагностировать двиг(компрессия), ну и вообще посмотреть и обьективно сказать что подменить. На сколько реально и какова цена вопроса? Тянуть с Петровки(з-д Маяк) |
Re: Вопрос к Hikari
Да пока что та же(50), что анонсировалась. Приедем, потычем в свечи компрессометр, выставим метки ГРМ и зажигания. Заведется - хорошо. Нет - на веревку и на близкое знакомство на сырец. Но к моменту поездки на сырец уже будет ясно, в каком направлении мы роем и какова приблиз. цена вопроса.
|
Re: Вопрос к Hikari
Идея замечательная, особенно для таких как я.
Просто тот кто не шарит в машине, врядли полезет в раздел Ремонт и обслуживание. Я уже давно лажу по этому сайту, но в основном в Белом и Черном, всего один раз зашла в этот раздел, почитала форумы, впала в глубокую депресию. Идея по продвижению тавроаварийки следующая. Наклейка на багажнике или заднем стекле, крупными буквами, чтобы било по глазам. Дело в том, что далеко не все имеют доступ к Интернет, а если и имеют доступ то мало кто знает о существовании этого сайта, а тавроводов нуждающихся в Вашей помощи достаточно много. Я, например, за рулем третий день, в машине ничего не шарю. А машинка 1991 года, стояла год, вобщем долгая, печальная история. Сегодня сожгла сцепление. Нуждаюсь в помощи. ХЕЛП!!! Если не возражаете, повешу на багажник рекламу Вашей услуги. |
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.