ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Куплю:  Полный комплект инжектора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=87750)

Vladzaz1102 06.01.2016 22:41

Полный комплект инжектора
 
Планирую переоборудование карбюратора на инжектор, в связи с эиим интересует полный комплект инжектора:
коллектор впускной в сборе с форсунками, рессивером, дросселем, датчиками и тд
дф, дпкв, катушка, провода, корпус фильтра, подкапотный пластик, БН, микас+проводка. Желательно Днепр! Что бы подьехать посмотреть, посоветоваться под пивко))) Предложение в ЛС!

ainner 06.01.2016 22:46

т.е. микас 10.3 и младше
у тебя РВ какой? 317 или 307....-10 ? а то на остальных нет шпонки и резьбы под дф=))

Vladzaz1102 07.01.2016 08:18

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3300335)
т.е. микас 10.3 и младше
у тебя РВ какой? 317 или 307....-10 ? а то на остальных нет шпонки и резьбы под дф=))

Честно говоря, пока особо в этом не очень шарю, микас не обязательно, можно и январь, можно и без дф (отключить в прошивке, я так думаю можно)

Vladzaz1102 07.01.2016 08:22

Вообще , какая сейчас, хоть приблизительно цена на комплект, год назад, был на авторынке узнавал, то за 3000 грн отдавали, вчера узнавал-нет ничего уже

Turok 07.01.2016 10:59

средняя цена 5500-6000

Vladzaz1102 07.01.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3300335)
т.е. микас 10.3 и младше
у тебя РВ какой? 317 или 307....-10 ? а то на остальных нет шпонки и резьбы под дф=))


РВ фиг знает, обычный 1.1двиг:(:shit:

Vladzaz1102 07.01.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 3300503)
средняя цена 5500-6000

них...себе сейчас рассценки стали, :wall:можно уже двиг инжевый за 7 кусков взять

Igorek2140 07.01.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3300547)
них...себе сейчас рассценки стали, :wall:можно уже двиг инжевый за 7 кусков взять

Скорее всего можно было тоже год назад.

lend 07.01.2016 22:02

можешь попробовать по частям собрать. Думаю 3000 и сейчас реально. Вопрос, что за мотор? Скажем на Микас 7.6 есть прошивка только на 1,3 моторы, а Микас 10 и выше уже появились и на 1,2...там же появился датчик фаз...

А на Январь 5.1 или 7.2 это уже вообще область кастомных моторов и самописных прошивок...без ШДК и проги ничего нормально не сделаешь...

Vladzaz1102 07.01.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3301041)
можешь попробовать по частям собрать. Думаю 3000 и сейчас реально. Вопрос, что за мотор? Скажем на Микас 7.6 есть прошивка только на 1,3 моторы, а Микас 10 и выше уже появились и на 1,2...там же появился датчик фаз...

А на Январь 5.1 или 7.2 это уже вообще область кастомных моторов и самописных прошивок...без ШДК и проги ничего нормально не сделаешь...


Мотор сток 1,1. А что микас 7,6 под 1,1 прошивки нет, дф планировал не ставить , а отключить в прошивке, узнал за сбособ установки дф без замены РД , там как то шестерню надо спилить. Ещё, что бы маховик не менять, знаю, что можно шкив коленвала с Ланоса 1,4 поставить и через кронштейн дпкв установить, а то что касается "мозгов" пока особо не разузнал ..:shit:

Vladzaz1102 07.01.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от Igorek2140 (Сообщение 3300587)
Скорее всего можно было тоже год назад.

На сландо недавно находил, может и сейчас ещё есть

mavrsmart 08.01.2016 05:03

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301109)
Мотор сток 1,1. А что микас 7,6 под 1,1 прошивки нет, дф планировал не ставить , а отключить в прошивке, узнал за сбособ установки дф без замены РД , там как то шестерню надо спилить. Ещё, что бы маховик не менять, знаю, что можно шкив коленвала с Ланоса 1,4 поставить и через кронштейн дпкв установить, а то что касается "мозгов" пока особо не разузнал ..:shit:

Возьми М113. Дешево и можно еще одну таблицу втулячить (типа спорт или газ). ДФ нафик таврону не нужен. По поводу шкива ланосового думаю, что цены на железки + установка будут примерно сравнимы с инжевым махачем.
По моему горькому опыту бери железки б/у, датчики новые.

lend 08.01.2016 10:11

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301109)
Мотор сток 1,1. А что микас 7,6 под 1,1 прошивки нет, дф планировал не ставить , а отключить в прошивке, узнал за сбособ установки дф без замены РД , там как то шестерню надо спилить. Ещё, что бы маховик не менять, знаю, что можно шкив коленвала с Ланоса 1,4 поставить и через кронштейн дпкв установить, а то что касается "мозгов" пока особо не разузнал ..:shit:

можно маховик, можно шестерню...тут не критично. Шестерню будет проще поставить.

Нет, прошивки на Микас 7.6. и 1,1 мотор нет. Работать будет, но может или переливать, или быть некорректный холостой..

по датчику фаз...инжевый распредвал вещь не дорогая, и меняется просто. Тяжелее корпус датчика фаз найти с сектором для РВ.

wint 08.01.2016 12:31

А разве микас 7.6 поддерживает ДФ?

Vladzaz1102 08.01.2016 12:35

Цитата:

Сообщение от mavrsmart (Сообщение 3301252)
Возьми М113. Дешево и можно еще одну таблицу втулячить (типа спорт или газ). ДФ нафик таврону не нужен. По поводу шкива ланосового думаю, что цены на железки + установка будут примерно сравнимы с инжевым махачем.
По моему горькому опыту бери железки б/у, датчики новые.

М113 - это микас? Я пока не особо в этом... Т.е дф вообще можно не ставить и отключить его в прошивке? Некоторые говорят, что это увеличет расход? Не охота коробку снимать, что бы маховик менять, хотя ...можно, заодно и сцепу заменить, тут нужно подумать. По поводу установки, то планирую сам все лепить... Железяки, понятно, что бу брать буду а вот дпкв, дпдз , лямбда надо брать новые.

Vladzaz1102 08.01.2016 12:37

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3301422)
А разве микас 7.6 поддерживает ДФ?

Тут я пока не силён, не вкурсе... А что, Микас 7,6 на славуты на заводе ставили, а там разве дф не было?

ATHLON 08.01.2016 12:41

http://secu-3.org/?cat=9&lang=RU посмотри.

Vladzaz1102 08.01.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3301291)
можно маховик, можно шестерню...тут не критично. Шестерню будет проще поставить.

Нет, прошивки на Микас 7.6. и 1,1 мотор нет. Работать будет, но может или переливать, или быть некорректный холостой..

по датчику фаз...инжевый распредвал вещь не дорогая, и меняется просто. Тяжелее корпус датчика фаз найти с сектором для РВ.

Шестерню, в смысле шкив коленвала?
Так я вот думаю, может дф вообще не ставить? А по поводу распредвала, не хочется менять, тот уже притерся

ATHLON 08.01.2016 12:57

На 1.1 дно+дуи.

Vladzaz1102 08.01.2016 13:01

Цитата:

Сообщение от ATHLON (Сообщение 3301436)

Интересная статейка, спасибо! По поводу дпкв, надо посмотреть, есть ли у меня этот штырь, но скорее всего, что нет, но там насколько я понял, ещё речь идёт о количестве зубьев на инжевом маховике? Или может я что то путаю...:(

Vladzaz1102 08.01.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от ATHLON (Сообщение 3301455)
На 1.1 дно+дуи.

Аа, понял т.е дпкв можно следить с двух датчиков: дно и дуи? Так а как же их подключать?

lend 08.01.2016 13:32

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3301422)
А разве микас 7.6 поддерживает ДФ?

еще как поддерживает. А можно из него и Январь 5.1 сделать

lend 08.01.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301430)
М113 - это микас? Я пока не особо в этом... Т.е дф вообще можно не ставить и отключить его в прошивке? Некоторые говорят, что это увеличет расход? Не охота коробку снимать, что бы маховик менять, хотя ...можно, заодно и сцепу заменить, тут нужно подумать. По поводу установки, то планирую сам все лепить... Железяки, понятно, что бу брать буду а вот дпкв, дпдз , лямбда надо брать новые.

датчик фаз дает распределенный впрыск, т.е. форсунка не льет в закрытый цилиндр. Наоборот, наличие ДФ должно снижать расход.

Кстати, лямбду тоже можно не ставить))...

и...тут не вспомнили о более важной детали, датчике температы ох. жидкости...)) а под него тоже своя железяка для установки нужна

Vladzaz1102 08.01.2016 14:00

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3301495)
датчик фаз дает распределенный впрыск, т.е. форсунка не льет в закрытый цилиндр. Наоборот, наличие ДФ должно снижать расход.

Кстати, лямбду тоже можно не ставить))...

и...тут не вспомнили о более важной детали, датчике температы ох. жидкости...)) а под него тоже своя железяка для установки нужна

Я понял. Я о том писал, что если не поставить дф-то это может увеличить расход.
Та лямбду лучше поставить.
За датчик температуры ож, то его можно в тройник запилить вроде? или есть еще варианты?

Vladzaz1102 08.01.2016 14:01

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3301494)
еще как поддерживает. А можно из него и Январь 5.1 сделать

Если брать Январь, то у него на 1,1 есть прошивки? Я так понял, что январь дешевле за микас 7,6 но дороже за 10.3...

lend 08.01.2016 14:06

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301516)
Если брать Январь, то у него на 1,1 есть прошивки? Я так понял, что январь дешевле за микас 7,6 но дороже за 10.3...

на Январь заводских прошивок на МЕМЗ нет, т.к. он никогда туда не ставился. Микас 7.6 = Январь 5.1. И Январь ценят дороже )) Разница в прошивках, железо блока одинаковое. Если интересно что то еще, пиши в л.с.

ATHLON 08.01.2016 18:44

http://secu-3.org/?page_id=90&lang=RU
Все в одном дд, дпкв ( можно дно+дуи), дтож, дтв, дк, форсунки и ид.читайте.

Stranik 08.01.2016 19:21

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3300459)
Честно говоря, пока особо в этом не очень шарю, микас не обязательно, можно и январь, можно и без дф (отключить в прошивке, я так думаю можно)

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3300460)
Вообще , какая сейчас, хоть приблизительно цена на комплект, год назад, был на авторынке узнавал, то за 3000 грн отдавали, вчера узнавал-нет ничего уже

1.Комплект-это когда стоит рядом исправное инжекторное авто и вы с него все от радиатора с вентилятором до бензонасоса снимаете и ставите на свою белуху.
2. Прочтите свои мысли и поймите, что Вы в этом не шарите, как следствие Вам будет впаряно разное говно и пулю слепить не получится.
3. Самое главное-она лучше ехать не будет.
4. Но если все же решитесь-найдите сначала самую дорогую деталь)))

Vladzaz1102 08.01.2016 19:37

Цитата:

Сообщение от ATHLON (Сообщение 3301716)
http://secu-3.org/?page_id=90&lang=RU
Все в одном дд, дпкв ( можно дно+дуи), дтож, дтв, дк, форсунки и ид.читайте.

Хорошая инфа, спасибо!
Интересно, делал ли кто то так при установке инжа, т.е вместо одного дпкв установить дно+дуи?

Vladzaz1102 08.01.2016 19:45

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 3301737)
1.Комплект-это когда стоит рядом исправное инжекторное авто и вы с него все от радиатора с вентилятором до бензонасоса снимаете и ставите на свою белуху.
2. Прочтите свои мысли и поймите, что Вы в этом не шарите, как следствие Вам будет впаряно разное говно и пулю слепить не получится.
3. Самое главное-она лучше ехать не будет.
4. Но если все же решитесь-найдите сначала самую дорогую деталь)))


Уже начинает проясняться:)

Инжекторные узлы долговечны, нужно только герметичность рампы проверить при установке на авто и правильность струек форсунок, желательно на прочистку вообще отдать.
Надеюсь, что на гавн(юков)о не попаду!
Че не будет-должна) главное гемора от карба не будет!
Как раз за эту самую дорогую деталь идёт выяснения-что же ставить, микас или январь.
А у вас карб?

ainner 08.01.2016 19:57

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301748)
Хорошая инфа, спасибо!
Интересно, делал ли кто то так при установке инжа, т.е вместо одного дпкв установить дно+дуи?

secu-3 не стоит своих денег. Это полумера по цене инжектора. Б/у комплект с рук - да, может и есть смысл брать, с перспективой продать за что взял. А купить новое на 5тыс грн и не получить результата аналогичного инжектору - пустая трата денег.

Stranik 08.01.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301755)
Уже начинает проясняться:)
Че не будет-должна) главное гемора от карба не будет!
Как раз за эту самую дорогую деталь идёт выяснения-что же ставить, микас или январь.
А у вас карб?

От карба гемора нету-если нету подсоса воздуха, и двигатель без косяков, или вы думаете если на убитый двигатель поставить инж он будет работать? Заводилась при -20 и меньше, ехала нормально и экономно.
Самая дорогая деталь-это не рукожопый человек, который собирет и настроит все это.
У меня был карб с гбо, собирал инжектор(инжекторомания-популярная болезнь, по началу.), остановился на январе, была "главная деталь" под январь с опытом, я больше года собирал детали и читал))), продал таврию и комплект инжа подетально за 800$-это что бы Вы понимали бюджет-сумарно мне бы хватило купить славуту 1,3і в люксе свежих годов.
Под январь мне было легче искать детальки на ВАЗоразборках, но бензонасос, фильтр, гибкие трубопроводы-однозначно новое.

П.С. Главная деталь себя оценивала от 150 до 300$.

Igorek2140 08.01.2016 21:24

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 3301775)
От карба гемора нету

Переделал обе свои машины под инж, скажу, что к карбу нивжисть не вернусь. Да, можно типа починить в полевых условиях. Но реально разобраться - сколько юзеров разбирается в карбах? Т.е. не в каком месте жиклер хх расположен, а полностью понимают принцип работы всех его узлов? Таких единицы. И, как не крути, карб не обеспечивает стабильную работу двигателя во всех режимах. Возьмите в руки карбюратор какой-нибудь серьезной машины лохматых годов. Это же исчадия ада, которым никто ладу не может дать. А усложнялся он с целью обеспечить как можно более стабильную работу. Но все это работает, пока он новый. Потом начинается полная опа. Так что онли инж.

Vladzaz1102 08.01.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3301761)
secu-3 не стоит своих денег. Это полумера по цене инжектора. Б/у комплект с рук - да, может и есть смысл брать, с перспективой продать за что взял. А купить новое на 5тыс грн и не получить результата аналогичного инжектору - пустая трата денег.

Там интерестно по поводу дпкв, что можно поставить дно+дуи в коробку без замены маховика, т.е дпкв=дно+дуи

Vladzaz1102 08.01.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 3301775)
От карба гемора нету-если нету подсоса воздуха, и двигатель без косяков, или вы думаете если на убитый двигатель поставить инж он будет работать? Заводилась при -20 и меньше, ехала нормально и экономно.
Самая дорогая деталь-это не рукожопый человек, который собирет и настроит все это.
У меня был карб с гбо, собирал инжектор(инжекторомания-популярная болезнь, по началу.), остановился на январе, была "главная деталь" под январь с опытом, я больше года собирал детали и читал))), продал таврию и комплект инжа подетально за 800$-это что бы Вы понимали бюджет-сумарно мне бы хватило купить славуту 1,3і в люксе свежих годов.
Под январь мне было легче искать детальки на ВАЗоразборках, но бензонасос, фильтр, гибкие трубопроводы-однозначно новое.

П.С. Главная деталь себя оценивала от 150 до 300$.


Двигатель не убитый, вот как раз инжекторомания на меня и напала! Сейчас тоже взвешиваю все за и против, просчитываю, читаю, общаюсь с опытными людьми в этом вопросе. Думаю короче..

Если не секрет, то в каком году были такие расценки?

Vladzaz1102 08.01.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Igorek2140 (Сообщение 3301794)
Переделал обе свои машины под инж, скажу, что к карбу нивжисть не вернусь. Да, можно типа починить в полевых условиях. Но реально разобраться - сколько юзеров разбирается в карбах? Т.е. не в каком месте жиклер хх расположен, а полностью понимают принцип работы всех его узлов? Таких единицы. И, как не крути, карб не обеспечивает стабильную работу двигателя во всех режимах. Возьмите в руки карбюратор какой-нибудь серьезной машины лохматых годов. Это же исчадия ада, которым никто ладу не может дать. А усложнялся он с целью обеспечить как можно более стабильную работу. Но все это работает, пока он новый. Потом начинается полная опа. Так что онли инж.


А переделывали Таврии?

Stranik 08.01.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301813)
Если не секрет, то в каком году были такие расценки?

В 2012. Расценки то причем, детальки инжа в основном то долларовые, а не отечественого производства. Января 7,2 еще попробуй найди нужной серии, за ними много ганяются, ланосоводы допустим с их утопическим расходом, и другие кулибины))), те же вазоводы...
Я искал инж на ланософоруме, там люди иногда сенсы и ланосы 1.4 модернизируют, а это продают по нормальной цене, у них там своя мания 2.0 16V, отдам все-но ланос станет опелем:)

Vladzaz1102 08.01.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 3301833)
В 2012. Расценки то причем, детальки инжа в основном то долларовые, а не отечественого производства. Января 7,2 еще попробуй найди нужной серии, за ними много ганяются, ланосоводы допустим с их утопическим расходом, и другие кулибины))), те же вазоводы...
Я искал инж на ланософоруме, там люди иногда сенсы и ланосы 1.4 модернизируют, а это продают по нормальной цене, у них там своя мания 2.0 16V, отдам все-но ланос станет опелем:)


Кстате, за Ланосфорум спасибо, надо зайти и туда! Я недавно на олх попал на такого, он двигло продавал, т.к опелевское втулил

Igorek2140 09.01.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301815)
А переделывали Таврии?

Нет, обе машины, что в подписи. Сначала установил инж на родной москвичевский двигатель. Правда прошивку писал другой толковый человек. Потом поездил пару лет, захотелось что-то еще менее требующее к себе внимания (двигатель имеется ввиду). Был установлен двигатель 2112 16V на москвич. На нем и езжу по сей день. Когда обзавелся таврией, понял, что от карба уже отвык капитально. Решено было ставить впрыск. Считаю, что было ошибкой скупать инж по частям - может что по деньгам и выгадал, но и много чего попалось в откровенно ушатанном состоянии, и покупалось повторно. Сейчас машина заводится и передвигается из двора в гараж и наоборот, но до конца еще не собрана. Ни в одном из трех случаев не возникло практически никаких косяков - т.е. все по схеме собрал, перепроверил, ключ повернул - завелась.

Vladzaz1102 09.01.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от Igorek2140 (Сообщение 3302326)
Нет, обе машины, что в подписи. Сначала установил инж на родной москвичевский двигатель. Правда прошивку писал другой толковый человек. Потом поездил пару лет, захотелось что-то еще менее требующее к себе внимания (двигатель имеется ввиду). Был установлен двигатель 2112 16V на москвич. На нем и езжу по сей день. Когда обзавелся таврией, понял, что от карба уже отвык капитально. Решено было ставить впрыск. Считаю, что было ошибкой скупать инж по частям - может что по деньгам и выгадал, но и много чего попалось в откровенно ушатанном состоянии, и покупалось повторно. Сейчас машина заводится и передвигается из двора в гараж и наоборот, но до конца еще не собрана. Ни в одном из трех случаев не возникло практически никаких косяков - т.е. все по схеме собрал, перепроверил, ключ повернул - завелась.


Ничего се, москвидон - пуля! Зачёт:cool:
А ушатанное что именно попалось из запчастей? Хотелось бы и мне собрать, что бы все получилось, собирать буду сам.

Serioga 10.01.2016 01:08

не проще двигатель поискать чем колхозить разную фигню

Vladzaz1102 10.01.2016 07:49

[QUOTE=Serioga;3302475]не проще двигатель поискать чем колхозить разную фигню[/QUOTE

А в чем будет заключаться колхоз?
Я буду ставить детали, которые предусмотрены для данного движка!
А двигатель , конечно, если попадеться за норм цену, то лучше двиг, правда, сейчас ценники на двигателя , те, что я встречал начинаются от 250 $ на ушатанный и без эбу, т.е его нужно будет откапиталить, докупать все датчики, проводку и эбу, а это ещё мин баксов 200.
Так что решено основной упор делать на комплект инжа., пока.
А если дотяну с эти вопросом ещё чуть , то может и финансы позволят и двиг взять нормальный

Vladzaz1102 10.01.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3302475)
не проще двигатель поискать чем колхозить разную фигню


Хотя только что порылся, можно взять двиг , правда без эбу за 4 т.инфляционных грн. И это уже 1,3 будет...стоит задуматься, и не нужно будет свой вынимать сразу, переберу тот, все соберу, поставлю и буду тут же настраивать. Наверно надо тему переименовывать.:wall:

Igorek2140 10.01.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3302396)
А ушатанное что именно попалось из запчастей? Хотелось бы и мне собрать, что бы все получилось, собирать буду сам.

Взял сенсовский рессивер в сборе и проводку. На проводке оказалось половина обгрызеных разъемов. На рессивере форсунки засранные в усмерть.

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3302553)
И это уже 1,3 будет...стоит задуматься, и не нужно будет свой вынимать сразу, переберу тот, все соберу, поставлю и буду тут же настраивать.

Возможно самый правильный вариант. Тем более на 1,3 есть заводские прошивки под любой ЭБУ.

Serioga 10.01.2016 12:49

Дам совет, если искать двигатель то лутше на ланосфоруме, там частенько проскакивают моторы 1.3 1.4, и ставят себе 1.6. Я себе Двиг брал с КПП почти за 300 баксов, так что лутше не торопится и дождаться своего варианта а не ухватиться за первопопавшийся вариант

Vladzaz1102 10.01.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3302630)
Дам совет, если искать двигатель то лутше на ланосфоруме, там частенько проскакивают моторы 1.3 1.4, и ставят себе 1.6. Я себе Двиг брал с КПП почти за 300 баксов, так что лутше не торопится и дождаться своего варианта а не ухватиться за первопопавшийся вариант

Норм цена попалась. Та я уже на ланосфоруме зарегистрировался и просматриваю) спасибо!:yes:

ainner 10.01.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3301807)
Там интерестно по поводу дпкв, что можно поставить дно+дуи в коробку без замены маховика, т.е дпкв=дно+дуи

точно так-же, без замены маховика, дпкв ставится на шкив генератора, кронштейн ланос 1.3

Vladzaz1102 10.01.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3302889)
точно так-же, без замены маховика, дпкв ставится на шкив генератора, кронштейн ланос 1.3

Та это я уже знаю, я не совсем представляю как менять этот шкив? Туда же не подлезть особо. .

Vladzaz1102 10.01.2016 22:50

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3302889)
точно так-же, без замены маховика, дпкв ставится на шкив генератора, кронштейн ланос 1.3

Да и в принципе, у меня уже маховик инжевый есть, то буду , если двиг не попадется, ставить маховик, заодно и сцепление заменю

Igorek2140 11.01.2016 11:11

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3302889)
точно так-же, без замены маховика, дпкв ставится на шкив генератора, кронштейн ланос 1.3

Нет такой машины. Есть сенс 1,3, есть ланос 1,4. Вот с последнего идет шкив с зубьями. Уже обсуждалось, что влазит не на каждую таврию. Хотя на свою смотрел - мне кажется, у меня бы влез.

З.Ы. ДПКВ на шкиве генератора - это новое слово в науке и технике ;-)

AlexSmith 11.01.2016 11:32

проводку новую на микас 10.3 можно найти за 600 грн, муха не сидела
если двигатель нормальный, зачем менять? различия между движками по сути в маховике и рессивере, и все, в таврии же инжектор простой как двери

где-то год назад купил у тавровода весь комплект инжектора начиная от проводки с датчиками и заканчивая бензобаком, 5к км назад я собрал второй двиг и перешел на инжектор

инж рулит, про переход я не жалею, но я допустил пару ошибок, если бы собирал по второму разу, то поступил бы по другому

все датчики (кроме датчика коленвала) по сути я уже поменял, поэтому в идеале было бы брать впускной коллектор в сборе Б/у (лучше даже если без дросельной заслонки) и бензобак, остальное новое купить, год назад комплект инжектора весь обошелся мне в 3к грн, это 200 баксов, сейчас мне кажется он стоит столько же в долларах

собрать сначала все в стоке, так как машинка выходила с завода, чтобы убедиться что все работает хорошо, а потом уже ставить январи и тд... я поставил сходу распредвал 1.4 на двигатель 1.2, тоже моя ошибка, машинка с низов плохо тянет, и давление во впускном коллекторе ненормальное, и тут так получилось что инжекторщик говорит проблема в двигателе, а моторист говорит с двигателем все ок, проблема в инжекторе, ну как всегда короче

но вы себе не представляете как классно в -10 завести машину, даже не садясь в машину, и все, спокойно сошкребать лед, не бегая через каждые 30 сек чтобы убрать немного подсос

ну и само собой тут нужно терпение, если сами все будете делать, потому что с этим вы раньше не сталкивались, будет первое время тяжело разобраться, понять

Vladzaz1102 11.01.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от Igorek2140 (Сообщение 3303228)
Нет такой машины. Есть сенс 1,3, есть ланос 1,4. Вот с последнего идет шкив с зубьями. Уже обсуждалось, что влазит не на каждую таврию. Хотя на свою смотрел - мне кажется, у меня бы влез.

З.Ы. ДПКВ на шкиве генератора - это новое слово в науке и технике ;-)

Бляха, я вот понять толком не могу! Этот шкив устанавливается на коленвал? Т.е на него одевается ремни ГРМ и генератора?

AlexSmith 11.01.2016 12:41

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3303355)
Бляха, я вот понять толком не могу! Этот шкив устанавливается на коленвал? Т.е на него одевается ремни ГРМ и генератора?

шкив генератора, это тот который стоит на генераторе, тут скорее придирка к словам была ;-)
вот такая конструкция
тут видно шкив коленвала, ну и сам датчик с крепушкой
http://forum.lanos.in.ua/users/7898/DSC00577.JPG

Vladzaz1102 11.01.2016 12:45

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 3303266)
проводку новую на микас 10.3 можно найти за 600 грн, муха не сидела
если двигатель нормальный, зачем менять? различия между движками по сути в маховике и рессивере, и все, в таврии же инжектор простой как двери

где-то год назад купил у тавровода весь комплект инжектора начиная от проводки с датчиками и заканчивая бензобаком, 5к км назад я собрал второй двиг и перешел на инжектор

инж рулит, про переход я не жалею, но я допустил пару ошибок, если бы собирал по второму разу, то поступил бы по другому

все датчики (кроме датчика коленвала) по сути я уже поменял, поэтому в идеале было бы брать впускной коллектор в сборе Б/у (лучше даже если без дросельной заслонки) и бензобак, остальное новое купить, год назад комплект инжектора весь обошелся мне в 3к грн, это 200 баксов, сейчас мне кажется он стоит столько же в долларах

собрать сначала все в стоке, так как машинка выходила с завода, чтобы убедиться что все работает хорошо, а потом уже ставить январи и тд... я поставил сходу распредвал 1.4 на двигатель 1.2, тоже моя ошибка, машинка с низов плохо тянет, и давление во впускном коллекторе ненормальное, и тут так получилось что инжекторщик говорит проблема в двигателе, а моторист говорит с двигателем все ок, проблема в инжекторе, ну как всегда короче

но вы себе не представляете как классно в -10 завести машину, даже не садясь в машину, и все, спокойно сошкребать лед, не бегая через каждые 30 сек чтобы убрать немного подсос

ну и само собой тут нужно терпение, если сами все будете делать, потому что с этим вы раньше не сталкивались, будет первое время тяжело разобраться, понять

Если бы у меня был 1,2 я бы даже не задумывался по поводу замены, у меня 1,1, а прошивок под 1,1 особо не найдёшь, да и 1,1 маловато.

По поводу новых и б,у согласен. Я, если все таки двиг не найду, то планирую брать ресивер и форсунки и коллектор б.у, а все остальное новое, датчики, дроссельную заслонку, поводу, эбу.

По поводу заводки, у меня и в -17 заводится без проблем особых, единственное, долбит проблема, у меня уже на втором карбе подошву коробит, и прокладки новые и затягивал не сильно, из-за этого идёт подсос воздуха и начинается... Как только переберу, поменяю прокладки-норм, время пойдёт и опять начинается. Да и провал на 1,2,3 передаче достал, уже ни одного карбюраторщика посетил, затрахался короче я с карбом.

Vladzaz1102 11.01.2016 12:46

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 3303364)
шкив генератора, это тот который стоит на генераторе, тут скорее придирка к словам была ;-)
вот такая конструкция
тут видно шкив коленвала, ну и сам датчик с крепушкой
http://forum.lanos.in.ua/users/7898/DSC00577.JPG

Понял, спасибо, разьяснил)))

AlexSmith 11.01.2016 12:53

эбу новый тебе ненадо, б/у купляй

lend 11.01.2016 13:02

Цитата:

Сообщение от Igorek2140 (Сообщение 3303228)
Нет такой машины. Есть сенс 1,3, есть ланос 1,4. Вот с последнего идет шкив с зубьями. Уже обсуждалось, что влазит не на каждую таврию. Хотя на свою смотрел - мне кажется, у меня бы влез.

З.Ы. ДПКВ на шкиве генератора - это новое слово в науке и технике ;-)

а какая разница? На 1,4 решили считывать положение КВ так, потому что там стоит коробка от опеля через переходную плиту...и усе. на 1,3 же коробас таврический, с таврическим маховиком и местом под датчик. И на газельках кстати зубья тоже нарезаны на шкиве генератора...))

AlexSmith 11.01.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3303397)
а какая разница? На 1,4 решили считывать положение КВ так, потому что там стоит коробка от опеля через переходную плиту...и усе. на 1,3 же коробас таврический, с таврическим маховиком и местом под датчик. И на газельках кстати зубья тоже нарезаны на шкиве генератора...))

ну разница в том чтобы не менять маховик, не скидывать коробку, и тд )

ainner 11.01.2016 15:36

Цитата:

Сообщение от Igorek2140 (Сообщение 3303228)
Нет такой машины. Есть сенс 1,3, есть ланос 1,4. Вот с последнего идет шкив с зубьями. Уже обсуждалось, что влазит не на каждую таврию. Хотя на свою смотрел - мне кажется, у меня бы влез.

З.Ы. ДПКВ на шкиве генератора - это новое слово в науке и технике ;-)

ой, придрался к цифре.
шкив коленвала привода генератора, так верно? :-D
вместо того чтобы придираться к словам, выложил бы одну фотографию, но видимо полем мысли не далекий.

Внутри -  фото внутри:

ainner 11.01.2016 15:38

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3303373)
Понял, спасибо, разьяснил)))

это шкив ремня генератора. Басня о том, что не становится - для кривых рук. Двигатель нужно нормально ставить на подушках и все будет ок.

ainner 11.01.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3303397)
а какая разница? На 1,4 решили считывать положение КВ так, потому что там стоит коробка от опеля через переходную плиту...и усе. на 1,3 же коробас таврический, с таврическим маховиком и местом под датчик. И на газельках кстати зубья тоже нарезаны на шкиве генератора...))

и на вазах... да навалом машин где так в говне стоит дпкв)
Автоваз вообще в открытую ДФ поставил на шкиве РВ =)))

Vladzaz1102 11.01.2016 17:29

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 3303387)
эбу новый тебе ненадо, б/у купляй


Та эбу не буду брать новый!

Vladzaz1102 11.01.2016 17:31

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 3303405)
ну разница в том чтобы не менять маховик, не скидывать коробку, и тд )

Та менять маховик, если двиг не найду и так буду, так как сцепу надо уже менять, выжимной.

Vladzaz1102 11.01.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3303640)
это шкив ремня генератора. Басня о том, что не становится - для кривых рук. Двигатель нужно нормально ставить на подушках и все будет ок.

Уже решено менять маховик!;-)

Vladzaz1102 11.01.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от ainner (Сообщение 3303641)
и на вазах... да навалом машин где так в говне стоит дпкв)
Автоваз вообще в открытую ДФ поставил на шкиве РВ =)))


А у нас дф тоже ставится на шкив РВ?

lend 11.01.2016 17:50

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3303784)
А у нас дф тоже ставится на шкив РВ?

нет. У нас вместо улитки бензонасоса ставится приблуда, внутри которой врщается сектор на РВ. Приблуда называется "хер найдешь"

Vladzaz1102 11.01.2016 17:53

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 3303807)
нет. У нас вместо улитки бензонасоса ставится приблуда, внутри которой врщается сектор на РВ. Приблуда называется "хер найдешь"

Я понял, а я смотрел на двиги инжевые 1,3 и там на месте бензо насоса какая-то херовина. Так:-D ее реально хрен найдёшь? Она новой не продаётся?

Serioga 11.01.2016 18:49

А зачем что то покупать? У меня нет ДФ

Vladzaz1102 11.01.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3303863)
А зачем что то покупать? У меня нет ДФ

Понятно, можно и баз датчика фаз, отключить в прошивке. Но хотелось уже сделать, что бы было нормально, и без ДФ говорят, что расход может быть больше.

AlexSmith 11.01.2016 20:15

та все находится http://nikolaev.prom.ua/p34210900-ko...chika-faz.html
главное желание :) у ребят которые занимаются ремонтом головок тоже спокойно можно купить :)

Vladzaz1102 11.01.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 3303930)
та все находится http://nikolaev.prom.ua/p34210900-ko...chika-faz.html
главное желание :) у ребят которые занимаются ремонтом головок тоже спокойно можно купить :)

Спасибо большое:yes:, как говорится "туман" чуть рассеивается:D, уже буду знать, как дф поставить, а то хочу, сделать, что бы все на месте было)

Serioga 11.01.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3303865)
Понятно, можно и баз датчика фаз, отключить в прошивке. Но хотелось уже сделать, что бы было нормально, и без ДФ говорят, что расход может быть больше.

На сенсе без ДФ, на ланосе 1.4есть ДФ, впринцыпе разницы особо нет, ДФ работает на более чёткое открытие форсунки

Stranik 11.01.2016 22:02

На ланос ин юа видел сегодня январь 7,2 с проводкой от 8 кл, хотят 2500, но б.у. Наклейка содрана, какая точно модификация х.з., придется верить на словах.

Vladzaz1102 11.01.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3303960)
На сенсе без ДФ, на ланосе 1.4есть ДФ, впринцыпе разницы особо нет, ДФ работает на более чёткое открытие форсунки

Ну да, т.е без ДФ форсунки постоянно льют, а с дф только в определённых циклах

Vladzaz1102 11.01.2016 23:52

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 3304043)
На ланос ин юа видел сегодня январь 7,2 с проводкой от 8 кл, хотят 2500, но б.у. Наклейка содрана, какая точно модификация х.з., придется верить на словах.

Та это дорого я думаю, тогда лучше микас 7,6 за 2000 можно взять с проводкой и гарантией

Serioga 12.01.2016 00:01

Цитата:

Сообщение от Vladzaz1102 (Сообщение 3304159)
Ну да, т.е без ДФ форсунки постоянно льют, а с дф только в определённых циклах

нет не так, форсунки лить постоянно не могут, если двиг без датчика фаз то форсунки работают от коленвала, а роль датчика фаз впрыскнуть бензин непостредственно когда открывается клапан.

AlexSmith 12.01.2016 00:18

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3304167)
нет не так, форсунки лить постоянно не могут, если двиг без датчика фаз то форсунки работают от коленвала, а роль датчика фаз впрыскнуть бензин непостредственно когда открывается клапан.

без датчика фаз впрыск идет попарный, например 1 - 3, и 2 - 4
а в случаешь с датчиком фаз впрыск идет именно в тот цилиндр который открытый

Serioga 12.01.2016 00:39

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 3304176)
без датчика фаз впрыск идет попарный, например 1 - 3, и 2 - 4
а в случаешь с датчиком фаз впрыск идет именно в тот цилиндр который открытый

поправлю - 1-3 и 4-2

Vladzaz1102 12.01.2016 08:27

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3304167)
нет не так, форсунки лить постоянно не могут, если двиг без датчика фаз то форсунки работают от коленвала, а роль датчика фаз впрыскнуть бензин непостредственно когда открывается клапан.


Понял, спасибо

Vladzaz1102 12.01.2016 08:28

Цитата:

Сообщение от AlexSmith (Сообщение 3304176)
без датчика фаз впрыск идет попарный, например 1 - 3, и 2 - 4
а в случаешь с датчиком фаз впрыск идет именно в тот цилиндр который открытый

Т.е дф играет нормальную роль, на этом и экономия бензина какая то получается

ATHLON 12.01.2016 10:57

Если ставить дф, то нужно менять рв. Можно использовать трамблер как дф.

Vladzaz1102 12.01.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от ATHLON (Сообщение 3304418)
Если ставить дф, то нужно менять рв. Можно использовать трамблер как дф.

Я понял, что нужно РВ менять, а как используется трамблер?

Serioga 12.01.2016 11:54

чего вы вцепились за ДФ? если его нет то забейте, и ДФ не даст вам существенной экономии бензина. кароч, не занимайтесь фигней, поверьте, если дело дойдет до установки другого двига с инжем то ДФ уйдет на последний план, так как и без ДФ куча гемора

Vladzaz1102 12.01.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3304502)
чего вы вцепились за ДФ? если его нет то забейте, и ДФ не даст вам существенной экономии бензина. кароч, не занимайтесь фигней, поверьте, если дело дойдет до установки другого двига с инжем то ДФ уйдет на последний план, так как и без ДФ куча гемора


Хочу понять, стоит ли мне корчевать свой двиг, и ставить дф? Если дело дойдёт до установки другого двигателя, то он уже будет с дф и вопрос отпадает

Serioga 12.01.2016 13:33

не все двигателя с ДФ, у меня ДФ нет, ДФ я видел только на ланос 1.4, да я думаю что на этот двигатель он бесполезный. Решать Вам

Vladzaz1102 12.01.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 3304655)
не все двигателя с ДФ, у меня ДФ нет, ДФ я видел только на ланос 1.4, да я думаю что на этот двигатель он бесполезный. Решать Вам

Те, на месте трамблера и бензонасоса стоят заглушки, РВ не трогаем и все?

Serioga 12.01.2016 13:51

да

-=BANDIT=- 12.01.2016 19:03

http://olx.ua/obyavlenie/inzhektor-d...tml#90fc5fbab7

http://olx.ua/obyavlenie/prodam-krys...tml#53e4ea84e0



http://olx.ua/obyavlenie/slavuta-res...tml#08db089f82

Vladzaz1102 12.01.2016 20:15

Спасибо. А я искал и вводил в поисковик на английском, sens или daewoo, и эти обьявы не находил. Уже позвонил им)

-=BANDIT=- 12.01.2016 20:17

Да не за что)))


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.