![]() |
Славута 1.2 инж
Всем привет, вот и я решил завести бортжурнал. Итак - Славута 1.2 инжектор, королевский синий. Куплена в кредит через приватбанк, без первого взноса. Нарегистрацию, нотариуса и все прочие комиссии-шмомиссии ушло без малого 4000 гривен. Забрал машинку из салона Ривне-Авто 19 февраля. Предпродажка сделана более-менее. Никаких допуслуг в автосалоне не заказывал. Музыку (Kenwood mp333&MacAudio 2.13), центральній замок и сигнализацию поставил с помощью вельмышановных камрадов TIMIKUS и XamiL, за что выражаю им большой респект.
Докуплены: -чехлы на сиденья (синие, тигровые) - 120 гривен. -оплетка на руль - 22 грн. - пластиковый кожух и воздухвод на пол - 60 грн. Через два дня после покупки - немного поцарапал об забор двери. Для ликвидации последствий куплен восковый карандаш и полироль :-) Пока что вроде бы все. |
Re: Славута 1.2 инж
Давненько я сюда не заглядывал :-)
Итак на сегодняшний день (1 октября 2007) пройдено 12900 км. Машинке полгода. Что было сделано за это время: - приклеены молдиги (80 грн. сами резинки, клеил сам) - на 3 200 залито новое масло в двигатель и коробку (ХАДО 10в40 и маннол 75в85), замена масляного фильтра - по периметру дверей проклеен дополнительный уплотнитель - на 12 500 опять замена масла, и долив (150 гр.) в коробку, замена воздушного, масляного и топливного фильтра - установлены противотуманки WESEM Вот в принципе и все, что делалось. Катается машинка в основном по городу, расход в городском цикле около 7\100. |
Re: Славута 1.2 инж
13500. машинка обзавелась безымянным китайским подлокотником, новым дворником Алка и комплектом зимней резины фулда кристал монтеро.
|
Re: Славута 1.2 инж
15200. Поставил переднюю и заднюю распорку. Соскочила тяга с цз. водительской двери. Пофиксил.
|
Re: Славута 1.2 инж
На пробеге 17000 поменяны все 4 стойки. На старых в принципе можно было еще ездить, но постукивали. Вперёд поставил каябу, назад - делфи.
На 20100 очередная замена масла, всё то же ХАДО 10в40, замена топливного и воздушного фильтра. Поменял заодно и свечи, поставил НГК-20, двухконтактные. Старые продержались 15 тысяч, когда выкрутил офигел от ярко малинового цвета :-) На 20150 скончался тросик сцепления. рановато что-то. В принципе машинка не подвела - тросик лопнул как раз когда ставил машину на стоянку. Купил новый (30 грн), за 15 минут поставил. |
Re: Re: Славута 1.2 инж
А расскажи предвестники лопнувшего тросика. Все собираюсь себе в багажник положить. Скажи сложно его поменять и какой нужен инвентарь?
|
Re: Re: Славута 1.2 инж
За пару дней до того как порвался стали чуть-чуть хуже включаться передачи (эт он уже растянулся, держался на последних ниточках, и как следствие сцепление до концане выключалось). Поменял на новый буквально за полчаса. Из них 15 минут ушло на то, чтоб поставить на место резиновую заглушку в дырке моторного щитка. Из инструментов нужно два ключа на 10 и плоскогубцы. Порядок действий такой - плоскогубцами снимаешь пластинку которая держит тросик за педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который крепит конец тросика к педали. Потом уже под капотом откручиваешь две гайки на 10 на втором конце тросика и вытягиваешь его. новый заводишь со стороны моторного отсека. Завёл, закрепил конец на педали. Опять вылезаешь из салона и закрепляешь второй конец на рычаге сцепления. Может еще понапрягать резиновая гофра возле рычага, но там в принципе все просто. Закрепил всё - теперь пытаешся поставить заглушку отверстия моторного щита. С этим самый большой секас, но надо справиццо. После этого регулируешь тросик и вуаля, все готово :-)
|
Re: Re: Славута 1.2 инж
На одометре 20200. Завибрил и зашумил двери, поставил ЭСП "Доберман"
|
Re: Re: Славута 1.2 инж
Какой-то невероятно малый расход топлива...
|
Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
за ЭСП по-подробней расскажи. и фотки даФФФай
|
Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
А запитал ты их как? Доводчики будешь ставить?
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Доводчики ставить не буду, мне не лень перед выходом из машины и вручную закрыть :-) Запитал как и гамнитолу - прямо от акума, через предохранитель (был в комплекте) Я не хотел городить огороды с релюшками и чтобы эсп работали только при включенном зажигании, неудобно так. Минус такого подключения как у меня - постоянно горят диоды на кнопках. Но сколько они там того тока берут...
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
23100. Поменял передние тормозные колодки. В принципе менял более для профилактики - на старых можно было еще ездить и ездить. Устал боротся с отстегивающимися после обесшумки дверей пистонами дверных карт и прикрутил их (дверные карты) саморезами. Полегчало :-)
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Вложений: 3
Куплен рычаг кпп обшитый кожей и кусок кожи для обшивки руля. руль пришлось снимать. результат - на фото
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Симпотично получилось!
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
24 тыщи. Пошиты новые тряпичные коврики. Отрегулированы клапана. Отодрал старый дополнительный уплотнитель (по периметру дверей) и приклеил новый, чуть потолще.
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
28500. Машинко безропотно довезла в крым, покатала по крыму и вернула обратно. Потом еще пришлось по быстрому мотнуццо в харьков.
Что делал - психанул и выкинул к чертовой матери стоковый акум - виват на 44 а\ч, купил Бош на 56А. Купил и поставил распорку рычагов. Теперь на машине полный комплект распорок- три штуки. Снимал и чистил регулятор холостого хода. Кажись все. Ааа, еще прошел техогляд :-) |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
29500. Купил и установил пневматический сигнал, такой, шоб "пишоходы аж всыралысь" (с) :-) Цена вопроса - 78 грн. и три часа работы в гараже.
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
29900. Очередная замена масла, топливного, воздушного и масляного фильтра. Заодно поменял и тосол. Куплен за 70 грн дворник чемпион. Душит жаба :-)
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
А можно фотку передней распорки, как она смотрится на инжекторе.
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Вложений: 2
вот
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
Я не смог поставить распорку, чтобы не мешала (купил такую-же как на фото) |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Сама ось к распорке наверное иногда прикасаеццо, ибо есть краска сдертая в том месте. А вот пластиковое колесико до распорки не достает.
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
А что именно в этом хренового? максимум что там может случиццо - сломаеццо пластикове колесико за 5 грн. да и то вряд ли.
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Учим матчасть. Оська на которой сидит пластиковое колесико-это просто оська на которой сидит пластиковое колесико. Причем тут дросельная заслонка?? Открой капот и посмотри сам :-)
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
У меня получалось, что распорка била по оси ДЗ.
|
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
КАК??? от него до распорки сантиметров 10 вбок и 5 вниз...
|
Re: Славута 1.2 инж
Цитата:
|
Re: Славута 1.2 инж
Вложений: 2
вот как я поставил:
|
Re: Славута 1.2 инж
Нормально смотрится, а я вообщето думал что на славуту в такой способ установить не получиться.
|
Re: Славута 1.2 инж
30500. Немного облагорожена аудиосистема машинки, путем установки усилителя повер акустикс. от такого: http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=6422
|
Re: Славута 1.2 инж
31500. Куплены и установлены зеркала от люкса.
|
Re: Славута 1.2 инж
33000. Переобулся. Фулда кристал монтеро. Забилась трубка омывателя. Пофиксил.
|
Re: Славута 1.2 инж
Устроил небольшой "улучшайзинг" - перетянул вставки в дверных картах велюром.
http://photofile.com.ua/photo/santhe...e/81385294.jpg http://photofile.com.ua/photo/santhe...e/81385302.jpg http://photofile.com.ua/photo/santhe...e/81385305.jpg |
Re: Славута 1.2 инж
33700. С помощью камрада Тимикуса были заменены задние тормозные колодки и отрегулирован ручник.
|
Re: Славута 1.2 инж
34200. Установил подогрев сидений. Провод в 4 квадрата прямо от акума, реле, две кнопки. Кнопки поставил на тоннель, под ручник. Греет :-).
Сломалсо таки пластиковый ролик привода акселератора. Осмотр показал шо сломалсо таки не от контакта с распоркой, а тупо рассохся-разлезся за 2 года. Заменил. Цена вопроса - 4 грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
а какой у тебя акум стоит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Бош S3, на 56А.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Саныч, а подлокотник не мешает ремни пристегивать и двигать сиденья туда-сюда?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Ремни пристегивать не мешает вообще. А вот двигать сиденья - таки мешает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Саныч, где пропал???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Давненько не заглядував у бортжурнал.
Шо робив - Поміняв масло у коробці на на сінтетіку, передачі стали включатися легше. Познімав тяги з лічінок замків передніх дверей (хоч ключами ніколи й не користувався, але на поворотних кільцях, від яких йдуть тяжки вже була виработка і вони заважали центральному замку працювати). Відрегулював клапана разом з Тімікусом. Поміняв свєчі - спочатку на БОШ з метро, викинув нахєр через 100 км. Потім поставив НЖК БП6Е, і все одно зара на холодну, одразу після ночі як заведу - перші секунд 20-ть троїть сцуко. Прикупив модну літню рєзіну - ось таку http://www.tot.biz.ua/images/Bridgestone/B700AQ.jpg http://www.tot.biz.ua/ru/katalog-shi...&model=B700+AQ Через два місяці після установки кітайські подогрєви сідєній згоріли нафєк. На слідуючу зиму тра буде купляти "Ємєлю". Благо шо проводка вже розведена. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
на одометрі 40 тисяч. поміняв масло, як обично ХАДО 10В40. Почистив РХХ та дросєльну заслонку. Поміняв гуму на літню. Після мийки побачів шо у арках задніх є пару сколів краски :-(
Зробив невеликий ара-тюніх-поставив білі поворотнікі та повторітєлі поворотів і наклєїв н борт червону стрічку з оракалу :-) http://i.io.ua/img_aa/pub/0866/60/08666013.jpg http://i.io.ua/img_aa/pub/0866/60/08666014.jpg http://i.io.ua/img_aa/pub/0866/60/08666012.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
А почему белые поворотники АРАТЮНИНГ?????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Ну то я з іронією написав. Виглядає воно все (і поворотнікі білі і червоні полоски по борту) досить пристойно, не має вигляду колхоз-стайл :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
42000. Замена сцепления. Хэнс&Шмидт+выжимной подшипник заводской. Как показало вскрытие, корзину можно было не менять. А вот диску и выжимому таки приснились гайки.
Еще поменял бачок омывателя стекла. Треснул, зараза :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
48 тыщ. Машинка ишшо раз безропотно свозила в крым и обратно, и покатала по перевалам всяким в крыму.
Перед отпуском поменял передние колодки. Еще попал в небольшое и глупое дтп - догнал в киеве друга :-) Поменял правый поворотник, решетку радиатора (новую в цвет машины не красил, задул черной матовой краской), слегка погнул кромку капота. Решил не заморачиваццо - выгнул как смог руками назад (лкп не пострадало) и повесил мухобойку. Выкинул нафик полку с блинами, поставил полку целую, без дырок. Теперь из музыки только фронт в подседельниках (огромное спасибо Олдэду :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
49500 пробіг. Поміняв втулку у рульовій рейці та рульові наконечники.
Пробіг 51700. Поміняв термостат. На днях буду міняти глушник. Зовні він геть цілий і гарний, але всередині - шось відпало та теліпаєцця. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
52 тисячі. Поміняв глушник, поміняв масло та фільтра. Масло як обично - хадо 10в40.
Трохи маю приключєній, мене стоящого на червоний на пішоходному переході рішив зліва обїхати бус. Троха не рощитав: http://io.ua/12044620i.jpg http://io.ua/12044621i.jpg http://io.ua/12044622i.jpg http://io.ua/12044623i.jpg http://io.ua/12044625i.jpg http://io.ua/12044626i.jpg Винуватець крепко просив гаї не викликать грошей мені підказали брати з нього 5 тисяч, він розрахувався. Після рихтовки: http://io.ua/12044627i.jpg http://io.ua/12044628i.jpg http://io.ua/12044629i.jpg http://io.ua/12044630i.jpg На днях маю їхати на шпакльовку\покраску. отаке от :-( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
во время рихтовки зеркала поменял :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
ні, то під час дтп дзеркало розбилось ліве, я тимчасово поставив заводське. перед рихтовкою купив та поставив нормальне. до речі перший раз в житті побачів восмьорочне дзеркало, що нормально регулюється, легенько :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
Давненько сюди не заглядав.
Порихтуваввся. пошпаклювався, покрасився. Провів фотосесію :-) http://io.ua/13136080i.jpg http://io.ua/13136081i.jpg http://io.ua/13136082i.jpg http://io.ua/13136083i.jpg http://io.ua/13136084i.jpg http://io.ua/13136085i.jpg http://io.ua/13136086i.jpg http://io.ua/13136087i.jpg http://io.ua/13136088i.jpg http://io.ua/13136089i.jpg http://io.ua/13136090i.jpg http://io.ua/13136091i.jpg http://io.ua/13136092i.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
59 тищ. Поміняв масло, залив liqui moly leichtlauf 10w40. Перед цим промив двіжка лікі молєвскою ж промивкою. Відрегулював клапана, поміняв паливний та повітряний фільтр, прочистив сєточку на заборніку в баку. Змазав направляючі супортів. Під капотом завелась барабашка - звідкілясь потіє\сочіцця масло. Звідки - непонятно рівень шо в двіжку шо в коробці тей самий :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2 инж
60500. Права шарова, обидва рульових наконєчніка і передні гальмівні колодки.
|
65000. машина поїхала, в надіюсь добрі руки, в Острог.
За 3.5 роки славутка не підвела мене ні разу, не доставляла ніяких проблем і тільки радувала. Хай так буде і новому власнику :-) |
|
и пробег уже 41 000
|
нда. ппц.
|
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.