![]() |
Некрогараж
Вот так вот получилось, ожидал взять гидропневматического ситроена, смотрел и не одного... Но где-то свернул не туда, настолько что взял бородатого скайлайна с правым рулем. Хотя из Ниссанов нравится только патрол в 61-м кузове;-) Да и к Скайлайнам был всегда холоден, даже во время Underground-в меня стороной обошла та истерия. К правому рулю привык быстро, зря чтолэ в ГРИД и NFS на прулях ездил;-)
Nissan Skyline R30, Седан. (Были купе, седан, хэт, универсал) CA18S, МКПП - 1.8, карб, рядная четверка, 8V, две свечи на цилиндр, две катушки, один трамплёр. Некоторые ездуны утверждают, что типа 2 свечи это можно лить чуть ли не 76-й, всё и так сгорит, но я чет не доверяю им ваще;-) Пробег 209 тыщ Кузов живее всех живых, багажник вообще девственнен) Есть очаги у задних арок (переваривается как на жигулях), правый порог и косынки у передних стаканов. Из ништяков - полный хром пакет включая родные декоративные колпачки на ступичную гайку (на фото нет ресничек под фарами, они лежат в багажнике), дворники прячущиеся под капот, ГУР, кондёр (скинут ремень, весной обращусь к знакомому холодильщику, глянет на работоспособность), родные штампы (отпесочить и покрасить), датчик дождя (не подключен), эл. рег. зеркал. В довесок отдали рычаг, тягу, стаб и передние стойки в сборе с ступицами и тормозными дисками. Присутстсвует небольшой колхоз в салоне, а так агонь. Нужно поменять ремень ГРМ (и на гену, ГУР, заодно кондёр), Разобратся с блоком предохранителей, хонддрят некоторые контакты Масла, фильтра, свечи, резина, etc. само собой http://thumbnails105.imagebam.com/46...f463471847.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/46...6463472103.jpg http://thumbnails113.imagebam.com/46...8463472268.jpg http://thumbnails113.imagebam.com/46...3463472558.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/46...5463472834.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/46...e463473016.jpg http://thumbnails113.imagebam.com/46...3463473256.jpg http://thumbnails113.imagebam.com/46...d463473538.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/46...4463473799.jpg http://thumbnails113.imagebam.com/46...0463473984.jpg http://thumbnails113.imagebam.com/46...9463474189.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/46...0463474398.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/46...5463474692.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/46...c463474977.jpg http://thumbnails113.imagebam.com/46...9463475272.jpg |
Дайош rb26dett!!!
|
вах, молодцом) поздравляю)
|
Ну блин... Нет слов. Поздравляю!))) какие планы? 4 секунды до ста?)))
|
Мазохист ;-)
|
Цитата:
А так полный сток, без занижайзинга. Хотя выхлоп в стиле босо я б поставил;-) Только не большой, до крышки багажника;-) |
Поздравляю! Теперь только смерть разлучит вас.;-) В смысле, он твой навек;-)
А как с тем же ремнем ГРМ, его реально найти на такой эксклюзив? Или нужно колхозить от девятки? |
Думаю с расходниками на него проблем нет.
Поздравляю! Думаю это практичнее чем гидрофранцуз! |
Этот двигатель стоит на доброй половине блубёрдов и лаурелей, двигатель не такой уникальный, как вам кажется.
У ситроена сх на дорестовом дизеле вообще вместо ремня были шестерни, шестерни, Карл! |
так он же ж должен ехать...всмысле летать ?
а передачи как первая к ноге или от ноги ? вопросов больше чем ннада |
А вы задавайте, задавайте) Механизм переключения как и на леворульных, первая от ноги и вперёд.
Карб к слову родной, Ипонский, завтра нафоткаю, надо почистить и пружинки просмотреть, вторую камеру закусывает бывает. |
Шо-то оно значит - молодость! Молодым - им ведь нужен сЭкс, много сЭкса! Кхе-кхе! ;-)
|
нада чтобы ты на сходку на нем приехал ) катать праворулькофобов )) изгонять страхи))
|
а вот и он, главный николаевский извращенец-геронтофил))
|
Братан, тяжелые наркотики тебя погубят)))
Поздравляю с тачкой! |
это не тру скай
вот тру скай http://automobilio.info/auto/Nissan-Skyline-R34.jpg но с покупкой поздравляю! терпения и возможностей! |
Не ну я хз. Так в чем фишка? Оно едет или не?
И где купить Рём комплект карба? И бей? Сам смотрю в сторону Корчей...ну там Гранада Таунус купе/универсал В-образная шестерка 2.8 но там КАРБ один как два солекса...и момента шо город "орать" Не пойму сути авто |
Цитата:
В крайнем случае, старый добрый солекс ещё никто не отменял;-) Цитата:
Цитата:
Смысл ташки? Олдсукл, ЖДМ и прочяя фигня. Ладно там седан, ну на кой фиг японцы даже скайлайно-хэтчбеки делали? Уо!, Уот такой бы выхлоп, бггг) https://b-a.d-cd.net/b2309eas-960.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
На 34 ценник конский( |
Цитата:
|
Цитата:
|
209 тыщ пробега? А один разряд слева потерялся?
|
ну чо
Хрому - респект и уважуха )) решиться на такое надо да ) я только не понял, что такого особо семейного в этом скае? седан ведь. |
Цитата:
Цитата:
|
Да не вопрос, они таки пашут до протирания крыш ап асвальт, просто с таким пробегом их привозили в союз. Имел дело, видел. Да, роскошная авта, согласен.
Приятель привез Мицу Ланцер, карбюратор с тремя эл. клапанами и однопроводным Л-зондом, тремя клапанами на цилиндр и проч. шалостями за 500 у.е., так что пришлось осваивать и адаптировать много чего. |
Моя таврия пробежала порядка 280-и тыщ и она моложе на 5 лет. Так вот то же состояние кузова, например, в разы лучше у ниссана...
Я вот сейчас карб тоже понемногу ковыряю... Их (карбов) аж 5 разных ставили в разные года, на разные версии и для разных рынков... Джапан, Корея, Австралия... Автоподсос 3-х ступенчатый интересный, завел на холодную, работает крайнее положение, чуть прогрелось, обороты подросли, на педальку нажал немного, газнул и переключилось на вторую ступень, обороты опять упали) Ну и нужно менять воздушный фильтр, новый 160грн в одном магазе видел. О, ещё из интересного, забор воздуха идет от левой фары, почти сразу в самой гофре есть сифон для отбора воды, на случай её попадания, бггг) |
Интересно больше подробностей нефанатам r30 скайлайна). Подвеска сзади неразрезной мост или независимая аки в бэмэвэ? Шо за торрмоза? Зы: на олксе в зп продается очень похожий лаурель из тех же годов, за полтора килобакса, но по фоткам состояние вроде оч зачет. А сколько стоил скайлайн?
|
Зад аки бмв
|
Сзади независимая, был и неразрезной мост, ставился уж на совсем пустых как барабан скаев, которые шли на такси в Гонк-Конг, там был только ГУР.
Тормоза впереди дисковые вентелируемые, сзади барабаны, дисковые ставились на 2-х литровые и "круче". |
http://thumbnails113.imagebam.com/46...7463827680.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/46...1463827797.jpg http://thumbnails113.imagebam.com/46...5463827866.jpg
Думал сегодня все разобрать и прочистить, но были другие дела, изучали лишь поверхностно. Пока лишь такие фото) Шпарит обагащенную смесь, эл. регулятор не открывает заслонку, грешу на проводку, так как блок предохранителей\реле выкаблучивается, временами гаснут поворотники и дальний, левый ближний горит в пол накала, после хорошей встряски может заработать. Ну и вот сосбсна две катушки и осьминог, реальный осьминог) http://thumbnails113.imagebam.com/46...9463828123.jpg |
витаю-хорош корчеггг.
у моиго соседа есть прульный ниссон пульсар-88 года выпуска.1.5 двиг.Доки продал,а корытце стоит уже как пару лет тупо на улице-пичальь |
да Р30 скаев приличное ще катаеться. запчасти можно надыбать без пытань. я фоток не вижу-у тебя хардтоп?
|
Нет, у меня седан, сзади даже фары обычные, без комфорок.
Из запчастей самый дифицыт, это передние фары, остальное не проблема |
правильный старый скай https://www.drive2.ru/r/nissan/1403979/
он новее или старее твоего? |
Цитата:
На данный момент проехал 400км, с карбом пока не разбирался, думал уже хоть в эти выходные, но не выходит. Восьмерка после своего фееричного выступления так и не заводится, а у нивы загремела цепь... В итоге пока так и езжу, почти всё время на одной камере с обогащенной смесью... |
сага о скайлайне
вступление )) |
так нормально. у меня на тойоте тоже заслонка второй камеры залипла-на одной камере и заводиться и ездит:)
|
Цитата:
|
Запили на него катки
https://cdn.riastatic.com/photos/aut...46393555fx.jpg |
4 на 100?
|
Цитата:
пысы - в самолетах тоже по 2 свечи на горшок и на прогреве проверяют работу обоих .... на слух ) |
Тоже надо будет их проверить, но пока гараж занят :( сдыбался с ещё одним таким же скаеводом в Николаеве, точно такой же как у меня, он собирается менять двигатель на рб20дет/ср20дет, так что я у него подживлюсь немного запчастями на двигатель: поддон, датчик температуры ож и карб. Карб уж точно лишним не будет, считай база запчастей, на всякий. С ценой он правда пока не определился.
|
смотря почем карб . шоб не было так шо в одессе он в разы дешевле оказался )
|
в Одессе все только дороже
|
Цитата:
|
Нашел афффтамат коробку, за даром, комплектная, правда требует обслуживания.
Дыа, я маниак, а вы не знали? ;-) |
Так реально автават востановить? 3-4 передачи?
|
За передачи хз, но в разбор машина приехала своим ходом. Так что шанс есть...
Да и за даром то, чоб не взять) У него же может приборку с тахометром заберу. |
нееееееееет, а какже куранты в приборке?) без них ни туда ни сюда
|
Издеваешься, да? ;-)
|
Цитата:
|
Димон вместо магнитолы часы с кукушкой поставит
http://cdn.fishki.net/upload/post/20...6a8d4eca86.jpg |
Пробег 700 км
С карбюратором еще не разобрался, то срачка то болячка... Да и уже третью неделю как в гараже стоит нива с загремевшей цепью, а у отца и других забот хватает. Разбирать карб под открытым небом занятие сомнительное, сами понимаете. Так что в среду загоню машину к карбюраторщику. Он именно по японским. Сегодня заезжал проверить развал и заодно ходовку, бо немного ведет влево. Осмотр показал что ходовая в полном порядке за исключением резинок на тягах и нужно подтянуть ступичные. Они у меня двухкомпонентные. Закуплю резинки с аванса и зделаю уже развал. Регулировка к слову как у Лауреля и блубёрда U11. Да и вообще 90% ходовой идентичны. Резинки на екзисте: http://exist.ua/price.aspx?pcode=54476-01L00 Весьма не дорого! Хотеть! http://auctions.c.yimg.jp/images.auc...a2uehh3767.jpg |
Разобрался с карбом, всё прочистили, + заменил воздушный фильтр. WIX южнокорейского производства - 200 грн
По ходовой все окей, кроме пары резинок Заказаны резинки на тяги - 560грн с учетом доставки https://pp.vk.me/c630529/v630529277/...jAcvZmkgDU.jpg 54477 54476 54479 Всех по два. Пофиксил ближний, дело было в плохих предохранителях, заменил все 4 на освещение: 1 - габариты 2 - ближний 3 - дальний левая фара 4 - дальний правая фара Закупил предохранители "на все" перетрушу весь блок, позачищаю контакты. Возможно нужно будет поменять одно реле, на которую нацепили металический(!) кожух... По поводу предохранителей, они у меня все на 10А, абсолютно все. Ну и начинается операция "масло на шару" ;-) |
Дворники должны быть хорошими, это я ощутил, когда сел с таврии, куда я покупал Бош, в восьмерку, куда дядя взял одни из самых дешевых...
Собсна Бош, 500мм - 94грн. Х 2. (188грн) |
https://pp.vk.me/c627617/v627617116/...KPEB6UEBwA.jpg
Печалька, влетел на скорости в яму, зажали в правом ряду=( Ну как яму... Окоп для стрельбы с лошади стоя. Колеса целые, даже диски не погнуло (тавродиски прЭвЭд). Но не всё так безболезненно, потекла стойка, благо у меня две в полном сборе лежат в гараже, с машиной достались, нужно им ревизию провести. Блго там можно обойтись заменой картриджа, да и те перепаковывают (Вадоз прувЭт :)) https://pp.vk.me/c627617/v627617116/...c9XE9U8F1M.jpg Ну и беда не бывает одна, потек радиатор. Он медный и его уже латали ранее, две трубки заглушали. Думаю вообще поменять его. А пока манноловская смесь справно работает, не течёт. https://pp.vk.me/c627617/v627617116/...gWpt-WrW-A.jpg По поводу резинок о которых писал ранее, ещё не ставил, узнал, что по всем размерам подходят с ЗИЛ-а 130, а именно подушки двигателя. У меня они нужны для кастора, так что я думаю, тут можно схалтурить. Цена 15грн штука, против 118 за "родные". http://i.avtoall.ru/product_pictures...7bc/016767.jpg Подушка ЗИЛ-130,433360,5301 Ну и полная замена выхлопной, комплектующие уже подобрал. К лету думаю все поменяю. Мысли вслух... Внутри - ...:
Второй вариант интересен, но перекрывает поворотник, это не безопасно и лишний повод для разговора с полицией... Больше всего склоняюсь к последнему))) |
Лучше вдоль порога прокинуть)))
|
Цитата:
|
а может быть ненадо?) мне кажется нет ничего лучше чем хорошо востановлений инокорч :)
|
держите наркомана!!!!!!
икспом- это пи..ец! шо за прикол с глушаком? ну корчи же не удобны. |
Цитата:
Вот вам для затравки) https://g-a.d-cd.net/d524d44s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/1dd7272s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/8ea6306s-960.jpg https://pp.vk.me/c630119/v630119255/...r6qkvhKAYI.jpg |
Вы считаете вот это красивым и стоящим подражания?
з.ы. купил за бугром журнал "тюнинг"- классные корчи. приехал домой, и по привычке тож его купил: шлак конченный. К чему это я: люди тянут прикол у себя дома, а через пару тис км это же- не прикольно... геопривязка такая геопривязка.... з.ы. даж у япошек дороги херня- колесья кривые |
Цитата:
Красивым? Не совсем уж, интересным - да. Задумка есть, а там посмотрим, до полной замены выхлопа ещё есть время. |
Что ото такая яма что стойка в момент так обоссалась?
|
Цитата:
|
Цитата:
;-) |
Цитата:
AlexSmith, это было на подъезде к кульбакинскому повороту со стороны города, правый ряд. Аминь.. |
Отот страх с выхлопом делают явно больные люди... Зачем подражать психам?
|
Цитата:
|
Я там не ездил пол года новерное)) Помню её залатывали. Видимо, не на долго...
Предлагают забрать вотуэтето)) https://c-i-a.d-cd.net/906f5a6s-960.jpg |
не бери, все что без курантов это Гэ )
|
Были ещё такие
https://c-a.d-cd.net/e097686s-960.jpg И попроще, как у меня, но с тахометром https://a-a.d-cd.net/7870524s-960.jpg |
Цитата:
|
Тащемта у меня сзади то, аж 4 амика)
http://thumbnails114.imagebam.com/47...5477116067.jpg Нашёл где запаять радиатор. Трубу временно подлатал. Стойки ушли на переборку. https://f-a.d-cd.net/2f87a66s-960.jpg посоны, чет плохо тормозит ;-) https://c-a.d-cd.net/39bba66s-960.jpg Под замену диск сцепления, буксует... Пробег 1819км Более подробно и больше фото тут |
Залатали радиатор, правда его пора скоро отпевать))
https://e-a.d-cd.net/2a55ae6s-960.jpg Поменял датчик температуры ож, крышку радиатора и собсна залит свежий тосол. Места под капотом канеш трындец)) https://f-a.d-cd.net/a555ae6s-960.jpg И начал закупать сальники на замену. Итого: датчик темп. ож: 150грн крышка радиатора: 150грн сальник предний: 50грн сальник задний: 250грн ещё не купил: сальник на кпп, концевик: 50грн Диск сцепления валео 680грн. |
у меня такой адросбер есть:)
|
Не понел..... 0_о
|
Бачек возле аккума.
|
Абсорбер...
|
аДсорбер... ;-)
|
Цитата:
|
https://c-a.d-cd.net/5f96816s-960.jpg
Сцепление... |
"Снять эти нелепые «візерунки» на задних стойках. Может посоветуете чем? Не ногтями ведь отдирать…"
Горячей водой отпарь и по идее должно легко сняться. |
Цитата:
Там еще два десятка ключевых узлов поменять и будет как новая! |
Цитата:
|
Цитата:
Я с баклажана на такое никогда не пересяду |
Цитата:
А что менять то? Двигатель в норме. коробка тоже Сцепление стоит никак не овердофига, валео за 500грн, сечас это дорого? Сальники тоже не по 1000грн, 50 передний, 250 задний, фильтр масляный 90... Рулевые наконечники по 280 грн, комплект передних колодок 350. Ремень ГРМ 180грн континенталевский, натяжной 450грн. Что дорогого? Я сел в восьмерку пока мне делали радиатор, думал, что обе ноги сломаю об педали! Он мягкий, салон большой, широкий, я при росте 190 за самим собой усаживаюсь. Взять жигуля? Уж лучше туберкулёз.... |
И снова здравствуйте!
http://thumbnails115.imagebam.com/48...f489196241.jpg Для тех, кто только что переключился, краткий пересказ: С момента покупки авто сцепление немногим буксовало. Дальше – больше, за 2000 км оно умерло полностью, автомобиль просто не ехал, в итоге до гаража тянули на тросу. Попутно был уход масла, такой, что волги просто завидуют, потеки были видны с под крышки трамблёра и у нижнего вала спереди. Так как сцепление умирало довольно быстро, я предположил, что масло гонит и туда, через сальник за маховиком. Сальники я купить успел (их коды и размеры указаны немногим ранее), а вот всё остальное – нет) Да и само приобретение запчастей затянулось, так как добавилось две довольно больше статьи расходов. Одна ожидалась почти 9 месяцев (ну вы поняли)), а вот вторая подоспела вовсе неожиданно. Так что оный период времени у меня был «настоящий» Скайлайн! Ну а теперь вернёмся к нашему авто. Буквально за неделю до смерти сцепления товарищ *** дал мне свою корзину и диск, которые шли к нему вместе с донорским мотором. http://thumbnails115.imagebam.com/48...3489196266.jpg Корзина уже Валео, а вот диск ещё родной, Ниссановский, правда, побитый временем, пластины, которые держат пружины - изношены, пружины можно выдавливать пальцами. Диск настолько старый, что в магазине на вот этот вот код сказали «ничего не находит». http://thumbnails116.imagebam.com/48...8489196300.jpg Однако варианты есть, самым дешёвым является некий Seco SDNS-065, якобы Корейского производства. На екзисте ценник указан в 450грн, на просторах интернета я находил его за 360Грн. Так же есть Valeo, серия РНС, и их аж три на выбор, мой якобы НРС NS-09, его то я в итоге и купил за 530 грн. http://thumbnails115.imagebam.com/48...4489196331.jpg Ну а дальше что у нас? Правильно, съем коробки. Как же удобно всё-таки её снимать с заднеприводного автомобиля, где двигатель с коробкой продольного расположения. Откручивая болты на колоколе я вспоминал, сколько дополнительных операций необходимо было делать на Таврии: сливать тосол, откручивать радиатор, снимать генератор, отключать двигатель от всего что может оборвать при его вывешивании, снимать лыжу… Здесь же всё гораздо проще, открутил подвесной, который удерживает одну из частей кардана (у меня он состоит из 2-х частей), при этом лучше заблаговременно отсоединить трос ручника, ведь он продет через проушину у подвесного, может оборвать, плюс в таком положении не получится достаточно выгнуть кардан, дабы освободить концевик. Как же хорошо, что я не купил сальник на концевик… Были предположения, что масло гонит и там, так как коробка была в масле и сзади, но об этом несколько позже, сальник цел и невредим, сух. Рычаг переключения передач открутить так и не смог, к счастью всё обошлось просто съёмом набалдашника и чехла, коробка вылезла и так. Дальше болты на колоколе. Для тех кто ещё не влезал туда, сразу советую разлаживать болты последовательно как выкручивали и конечно же по сторонам, левый по левую сторону, правый по правую. Дело в том, что они разной длины и размера. К примеру, самые нижние – самые короткие под ключ на 14. Следующие несколько длиннее и уже на 15, все последующие ещё более длинные и опять на 14. Самая длинная пара – на стартер. Не перепутайте! Я вроде бы и разложил их, но вкручивал назад уже с отцом и немного впопыхах, так что часть попуталась и пришлось по нескольку раз перекручивать) И ещё один маленький совет, третий болт снизу со стороны где идёт выхлопная труба, в случае если у вас присутствует нейтрализатор – откручивать крайне не удобно. Советую сразу вооружится трещоткой с удлинителем и насадкой, позволяющей крутить под углом, так удобней. Собственно коробка снята, с двух (из 4-х!) датчиков вырваны провода, не удивительно, коса висит свободно, достаточно цепануть за хороший бурьян аль ещё чего и провода вмиг оборвутся. Собственно вот почему у меня не работают огни заднего хода… http://thumbnails115.imagebam.com/48...1489196353.jpg Но это не самое интересное, вот что хотел я вам показать: Родной ниссановский диск и корзина, поглядите на выработку лепестков! http://thumbnails116.imagebam.com/48...1489196431.jpg http://thumbnails115.imagebam.com/48...a489196456.jpg И если с одной стороны всё ещё выглядит не особо и печально (напрмиер те же пластины удерживающие пружины – целы, в отличии от диска который мне дали с донорского мотора) http://thumbnails115.imagebam.com/48...4489196485.jpg То с другой всё очень и очень печально…. http://thumbnails116.imagebam.com/48...3489196520.jpg http://thumbnails116.imagebam.com/48...d489196555.jpg Борозды на диске и пластине корзины. Собственно и самой пластины то на корзине уже и нет, меньше миллиметра осталось и будет в уровень с «ушами» которые её удерживают. А это уже смертный приговор. Но вот ничтожная выработка лепестков всё таки внушает… Так что корзина немногим позже обретёт новую жизнь. А себе я всё-таки поставлю Лешину корзину. Она поживее будет, намного, вот только на лепестках выработка поболее… Ну да ладно. Слева Валео, справа родная) http://thumbnails115.imagebam.com/48...c489196585.jpg http://thumbnails115.imagebam.com/48...c489196620.jpg Как вы наверное заметили, масла на сцеплении не обнаружено, да и маховик сух, а в колоколе лишь следы износа диска (пыль от накладки повсюду). Так что сальник покупал зря… http://thumbnails115.imagebam.com/48...1489196653.jpg В коробке же, как оказалось забит сопун и забит наглухо, возможно поэтому и гнало масло, причём гнало его аж через верх кулисы, откуда оно равномерно растекалось по всему телу коробки. http://thumbnails116.imagebam.com/48...f489196743.jpg Коробка вычищена http://thumbnails115.imagebam.com/48...7489196762.jpg http://thumbnails116.imagebam.com/48...3489196781.jpg http://thumbnails116.imagebam.com/48...8489196802.jpg Так же датчикам были возвращены их родные провода Ну а дальше уже сборка, диск отцентрован, корзина установлена, всё зажато и поставлено на место http://thumbnails115.imagebam.com/48...a489196705.jpg Не обошлось и без нюансов, о том, что попутали болты я упоминал, так вот, когда подымали коробку из ямы, на ноги вылилось масло, не очень приятно, я был в резиновых лаптях=\ Да и долить масло через заливное не удалось, намертво прикипела пробка. Так что долив был осуществлён через один из выкрученных датчиков, который расположен примерно на одном уровне с заливной пробкой. Плюс ко всему подвесной на кардане нужно менять, резина вся порвана. Но это ещё не вся проделанная работа. Кроме замены сцепления я так же хотел поменять ремень ГРМ и сальник, текущий впереди. Ремень взял Континенталевский, 150грн (он идёт 95 зубов). Если по порядку, то первым делом лучше ослабить ремень на генератор, так как он крутит и карлсона, который в свою очередь крепится на 4-х шпильках и зажат всё теми же гайками на 8. Карлсон раположен довольно близко к двигателю и орудовать маленьким ключом не особо то и удобно, особенно когда нужно подлазить к нижним… А с ослабленным ремнём можно легко провернуть шкив вентилятора и откручивать будет несколько проще. Хотя если у вас для таких целей есть специально обученные змеи, то можете и не заморачиваться. Дальше выставление по меткам, съем кожуха ГРМ ключом на 8… Обе части кожуха в масле, Если верхняя часть только изнутри, то нижняя очень грязная и снаружи. Да и внутри не особо чище http://thumbnails116.imagebam.com/48...9489196818.jpg Натяжной ещё послужит, он в хорошем состоянии и работает исправно, а так как старый ремень растянулся, то новый он держит ещё лучше! На старом ремне были обнаружены почти стёртые надписи Nissan , всё таки дед хоть и не везде, но ставил «тру оридижнал». К слову, после покупки он же мне и сказал, что ремень ГРМ уже пора менять. Однако нам ведь ещё нужно поменять сальник! А для этого нужен специнструмент… А может не нужен, а?) http://thumbnails116.imagebam.com/48...7489196838.jpg http://thumbnails116.imagebam.com/48...9489196856.jpg Сальник распредвала так же под вопросом, но его я не взял=\ Хотя верх не был в потёках. Так что всё собрали http://thumbnails116.imagebam.com/48...9489196883.jpg Масло пока не менял, ещё нужно заменить уплотнительное кольцо в трамблёре, так как с под него гонит масло, причём потёки хорошие… Попутно замеряна длина выхлопной, которую собираюсь менять, и оценён фронт сварочных работ под днищем. Так же предстоит замена колодок «в круг». Не обошёл вниманием и ременной привод кондиционера, который я намерен вернуть к жизни. Натяжной не вращался вообще, да и сам ремень был скинут миллион лет назад по причине "лишний расход и я не так часто езжу, мне не надо". Вот натяжной я и решил снять, раз уж морду ковырял. Действительно, с чего бы ему не крутится… http://thumbnails116.imagebam.com/48...b489196380.jpg И да, на всех скаях стоят стартеры мыцыка) http://thumbnails115.imagebam.com/48...5489196680.jpg А пока всё, всем улитку! http://thumbnails116.imagebam.com/48...c489198125.jpg |
мои соболезнования
|
Так и не понял зачем в тавре при снятии коробки сливать тосол, еще проделывать лишние операции описанные вами, я делал и делаю так, тосол не сливаю, ложу доску на яме ставлю гидравлический домкрат, поддомкрачиваю мотор, откручиваю лыжу и поперечину с подушками, при отпускаю мотор, чтобы коробку можно было снять, снимаю, потом обратно поддрмкрачиваю мотор,
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
|
хвастаешься царапиной на бампере?))
|
Цитата:
|
аа) тогда норм)
|
Вот такое вот у меня устро
|
Вот такое вот у меня устройство для разжимания колодок)
https://pp.vk.me/c636727/v636727514/...YeQj6jsvNA.jpg |
Ну и шайтан-конструкция. А к ручнику шо, жесткая тяга?
|
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.