![]() |
Вопрос о тахометре БК-06
В поиск не отправлять - уже порылся, но ничего путного не нашел.
Итак, по теме. Купил БК-06, подключил ему питание с 1-го предохранителя, массу взял под рулем. Черный провод, который по описанию должен идти к катушке зажигания, контакту К, подключил. Все функции работают, окромя тахометра. Поведение его следующее - включаю зажигание, включается БК. Все фунциклирует, но обороты не меряет. Через 2 минуты отключается (согласно мануала). При выключении зажигания он снова включается и снова на 2 минуты. Такое ощущение, что те провода, которые должны быть подключены к катушке на контакт К, подключены к Б. И наоборот, соответственно. Вопрос - может ли такое быть ? Перекинуть провод от БК не проблема, но все-таки непонятка с катушкой остается. |
БК
Была у меня такая проблемма, точнее не проблемма. Я просто находил нужную клемму на катушке методом "тыка". Ничего не сгорела, и всё показывает.
Попробуй просто перекинуть провод на другую клемму. |
Re: БК
Цитата:
|
Re: БК
Странно. Я у себя подключил по инструкции и все прeкрасно работает.
|
re
это уважаемый может у вас катушка не правильно подключена быть, у самого такая болезнь была когда на газ перешёл думаю "чё это она так плохо тянет" .....
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Цитата:
|
Re: re
Я подлючал питание на разъём для фонарика под рулём.
А на катушке у меня небыло вообще никаких обозначений, вот я и тыкал. |
Re: re
А почем такое удовольствие нынче?
|
Re: re
Цитата:
|
Re: Re: re
Цитата:
|
Re: Re: re
Цитата:
|
Re: Re: Re: re
Да, я и в магазинах видел. Вобщем у нас такой хрени валом!
А на инжектора, так это вообще пи****. |
Re: Re: Re: re
Цитата:
|
Re: Re: Re: re
Я покупал БК-06 на рынке Лепсе за 85.
|
Re: Re: Re: re
я шел по базару и споткнулся об нее. купил, поставил. нравится. (правда пришлось доделать солнцезащитный козырек)
|
Re: Re: Re: re
Кстати да, как бы сделать так, чтобы с вариантом, когда солнце бъет сбоку или в спину, можно было бы без проблем считывать данные с БК ?
|
Re: Re: Re: re
(правда пришлось доделать солнцезащитный козырек)
|
Re: Re: Re: re
Уродливо будет... Фотку покажи. Вообще есть мысль его куда-то в торпеду утопить...
|
Re: Re: Re: Re: re
нАРОД, А как по улу опережения можно зажигания настроить? И вообще нах... Этот прибомбас нужен? ( У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов в угловых градусах.)
|
Re: Re: Re: Re: re
А никак!!!Это актуально только в системах с классическим-контактным зажиганием.
|
Re: Re: Re: re
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: re
Ну, как вариант. Но даже на фоте видно, что свет падает немного сзади и козырек в этом случае не помогает. Будут ли разумные мысли по утоплению сего девайса в торпеду ? Или еще какие-то варианты ?
|
Re: Re: Re: re
если в торпеде нсть место...
как вариант - поставить на кожух рулевой колонки сверху. но неудобно |
Re: Re: Re: re
У меня сейчас так и стоит, как временное решение.
|
Re: Re: Re: Re: re
Клеммы на котушке обозначе6ны так:
Б - батарея (аккумулятор); сюда подается "+" когда зажигание включено К - коммутатор; сюда идут импульсы "-" с коммутатора А я коплю деньги на МК-05 |
Re: Re: Re: Re: re
Цитата:
|
Re: Re: БК
Это провода на катушке перепутаны у некоторых. Клеммы равнозначны, почти. Если неправильно подключить катушку - некоторые коммутаторы подыхают довольно быстро.
|
Re: Re: Re: Re: re
Вложений: 1
Там есть первичная катушка и вторичная. Первичная имеет около сотни витков относительно толстого провода (точно не знаю, не считал) и несколько десятков тысяч тонкого. Первичка включена между Б и К, вторичка между К и центральным контактом. Почему не между Б и центральным - непонятно, но так по схеме.
|
Re: Вопрос о тахометре БК-06
А у меня после не очень долгой эксплуатации БК-06 стала вдуг иногда машинка с перебоями работать. То неожиданно заглохнет, то нормально... По симптомам было - зажигание. Пересмотрел все! Аж потом догадка осенила - этот "компьютер", мать его! - глючит иногда и через себя как-то просаживает на массу сигнал от коммутатора на катушку, к которой подключен. Убрал провод от катушки на БК - все ок стало... пришлось выкинуть его нах...
|
Re: Вопрос о тахометре БК-06
И как долго он прожил до этого глюка ?
|
Re: Вопрос о тахометре БК-06
Цитата:
|
Re: Re: Вопрос о тахометре БК-06
БК-06 говно редкостное.
У меня проработал месяца три, теперь температуру какую хочет, ту и показывает. Днем дисплей не видно. Лучше поставить стрелочный. |
Re: Re: Re: Вопрос о тахометре БК-06
У меня стоит БК-06 уже пол года - все в норме. Подключить удалось без проблем если не считать короткого провода на катушку и приделаный козырек против солнца (бо без него невозможно было днем-солце, а ночью - отображение на лобовушке). Поставил с левой стороны от панели приборов (Славута 1,2 НЕ Люкс). Если хотите фото то пришлю. :D
|
Re: Re: Re: re
Цитата:
|
Что делать с трмометром?
Ребята, хай! Вот поставил себе БК-06. Всё хорошо, только термометр показывает невесть что. Всегда меньше градусов на 5-10, чем в реале. Да, и если по нему постучать - температура поднимается градуса на 3))) Вывел около фары. Что делать? Как решать? Может, можно на чтото заменить термодатчик?
|
Re: Что делать с трмометром?
Незнаю, у меня всё Ок!
Провод с термодатчиком действительно хватает протянуть только под бампер (под правой фарой). Все провода естественно уложил в кембрик от мех.повреждений. Температуру показывает нормально. С термометром на окне 1-го этажа разница в 1 градус очень редко когда бывает, в основном всё чики-пики. По контролю температуры, думал, что многое зависит от скорости движения. Оказалось, что это не так уж важно. Иногда пересекая город расстоянием в 10...15 км видно, как температура меняется на 1...2 градуса, а иногда по данному маршруту не изменяется ни на градус ЦЕЛЬСИЯ. Тут вспоминается, когда на мотоцикле с дачи въезжаешь в город, то ощущаешь смену теплого слоя воздуха на холодный. Поэтому изменение на 1...2 градуса считаю нормальным. В дождливую погоду, заметил, от скорости температура не меняется. Единственное что "бентежить", так это что после отключения массы необходимо указывать режим, который тебе нужен. Ну и как писал JUST2006 - поиграться и забыть, чем больше проходит времени от его установки, тем менее обращаешь на него внимания!!! С уважением, Иван |
Re: Re: Что делать с трмометром?
Поставил себе БК-06, работает пока 3 мес., раньше стоял МК-05 - он мне больше нравился, но у него перестала высвечивать правая крайняя цифра и еще на форуме прочитал что от жары может корпус покрутить, тогда вообще ж%па, я его заменил по гарантии на БК-06. Скажу чесно по сле МК-05 БК не удобен в использовании, постоянно сбиваются часы, даже если заглушил на минуту и завожу с полтыка - время по нулям. Я уже и перестал настраивать время. Все остальное пока работает. режим проверки состояния аком. при заводке двиг. - полная лажа, все зависит от продолжительности работы стартера.
|
Re: Re: Re: Что делать с трмометром?
У меня БК-06 больше полутора лет работает, ничё не глючит, вещь полезная.
|
Re: Re: Re: Что делать с трмометром?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что делать с трмометром?
Цитата:
|
Re: Что делать с трмометром?
Цитата:
http://www.orionspb.ru/forum/viewfor...c0116eae8a5323 |
Re: Re: Re: Что делать с трмометром?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что делать с трмометром?
а у меня датчик температуры был прикреплен на выходящий с радиатора патрубок. доп контроль работы термостата.
|
Re: Re: Re: Что делать с трмометром?
Контроль работы Дерьмостата- вещь нужная. Я, когда еду на Твари, все время думаю- а включится ли эта бестия карлосон или нет? А еду на Хонде- ни о чем не думаю. Туплю. Все такие медленные вокруг.
У меня было 2 этих мерзких БК. Один тахом\часы\узск\таймер\звук .сигнал оборотов\вольтметр-кажется будильник тоже был. Сволочь, сгорел через 2 недели, глючил-глючил, еле бабки в магазине забрал. Купил через месяц другой- тахометр\часы - проработал он с декабря до лета, летом на солнце перегрелся, корпус подплавился и моргал он, и показывал две цифры, потом 2 года(почти) я не ездил, вот поехал в январе - а он и не фурычит совсем. Был изъят, осмотрен,тоткрыт, поверчен, попробован снова напрямую, олит скупой слезой (560р-мля, 2 года назад!), подержан в руках, взвешен и признан негодным. Приговор приведен в исполнение. Разбитием о бетонную стену. |
Re: Что делать с трмометром?
Обратился с этим вопросом:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Что делать с трмометром?
а вот как он у меня установлен. Удобно. Правда, когда руль крутишь - не видно, но онор и не нужно в такие моменты.
http://forum.tavria.org.ua/gallery/a...8/P3270012.jpg |
Re: Re: Что делать с трмометром?
Цитата:
|
Re: Re: Что делать с трмометром?
Вложений: 1
вот
|
Re: Re: Re: Что делать с трмометром?
Поставил себе БК-06.... вместо стрелочного тахометра от 6-ки..
пока доволен. Установил на кожух рулевой колонки. мне удобно, и не мешает. Показывает пока всё без проблем. и часы не сбиваются при старте :) Тахометр, в принципе полезен... на трассе :).. вольтметр - именно как вольтметр.. заряд при запуске он действительно показывает от времени "прокрутки" стартера.. часы - ну они и на руке есть:)... а ещё полезная штука - время в пути.. (только нужно не выключать двигатель:)) А термодатчик - вывел слева от водительского сиденья, в отверстие одной заклёпки крепления пластикового кожуха ремней безопасности.. (зимой после установки сигнализации туда забыли "установщики" вставить пистон.. так оттуда сквозило холодом... потому сделал вывод, что там уличная температура).. И показывает действительно правильно. что будет дальше - время покажет 8) |
Re: Re: Re: Re: re
У меня стоит ТХ-517 работает всев порядке Но кто знает какой УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) от дожен показывать на БСЗ?
|
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.