ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   ГЕНЕРАТОР (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=89147)

ПАРТИЗАН 30.03.2016 18:22

ГЕНЕРАТОР
 
Вопрос .И где тута РРнапруги? Гена 8042.3 с Трабанта.И что куда цеплять?У меня москвичевский похож .http://s019.radikal.ru/i623/1603/b6/96e671d38ae9.jpg

кук 30.03.2016 18:43

Бутылка "Винницкой" и будет тебе схема, хватит доить доверчивых! :yes:
Даже диоды фирменные есть- маде ин ГДР!

ПАРТИЗАН 30.03.2016 20:55

САНЯ привет.Вот добыл методом изьятия гену.Понимаешь 97гв а подшипники ляля.интересен сам факт с РР. Шото я не вижу на нем.и схему я все равно не прочитаю. мне бы в произвольной форме.

кук 31.03.2016 07:57

Вот с РН ты и попал, т.к. он там отдельный, и надо лепить что-то из аналогов вазовского РР380, но современнее, например 121.3702 и проч.остальное на твоей электронке.

andreybelov 31.03.2016 08:53

Василич д- и дф это выводы щеток?

кук 31.03.2016 08:58

Да, но там РН- аналог уже современных генераторов- нет реле контроля заряда, которое было в некоторых версиях, а лампа дает возбуждение.

andreybelov 31.03.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3364481)
Да, но там РН- аналог уже современных генераторов- нет реле контроля заряда, которое было в некоторых версиях, а лампа дает возбуждение.

вобщем д- на корпус, а на дф подать со 121рн сигнал и будет генерить, правильно?

кук 31.03.2016 11:17

Да. Но там есть нюанс- кольца из графита...

andreybelov 31.03.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3364620)
Да. Но там есть нюанс- кольца из графита...

И?

ПАРТИЗАН 31.03.2016 12:05

Вот и фсэ! Капэць по гене.Разберу на цветмет.Знающий человек сказал -если передний подшипник летит то кольцам кырдык.Нужно кольца выточить с бронзы.

andreybelov 31.03.2016 12:08

та шож з вас по слову все вытягивать надо

кук 31.03.2016 12:14

Если тебе такое интересно, ПАРТИЗАН отдаст его за ту бутылку, что он мне должен, а ты мне потом отдашь...:D лады?
В этом авто много есть чудесного, в т.ч. и по КЗ на свечу, как в самолете.

ПАРТИЗАН 31.03.2016 19:01

Не снимается задний подшипник . и сьёмником и дядькой лысой.сделать надрез болгаркой и х.....ть?Кстати передний 603 задний 502.И вот еще.если задний с люфтецом да и в крышке чуть свободно мог из-за этого калатать(не свистеть)?

ПАРТИЗАН 02.04.2016 11:16

Вопрос с геной решен.калатал задний подшипник .гена 29.3701.

m1817 14.04.2016 23:54

Дело вот в чём.
 
На холостых при не прогретой машине вольтметр показывает 15 вольт, при нагреве ох.жидкости до рабочей 14,6в.На улице +20 С. При включённых фарах-ближний-13,7В. Если в этот момент включиться вентилятор радиатора, то показывает 13В. Скажите-это нормальные показатели?

кук 15.04.2016 07:55

Вольтметр какой и где?

m1817 15.04.2016 11:15

Вольтметр цифровой, подключен к авто. Мне надо оценить не вольтметр, а показания эл.системы авто. Напишите у кого какие показания в данных режимах?!

кук 15.04.2016 11:23

В какое место схемы он включен- к проводам под приборкой, или к АКБ?

m1817 15.04.2016 15:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3372274)
В какое место схемы он включен- к проводам под приборкой, или к АКБ?

акб

soladko 15.04.2016 15:36

Для классической схемы(как на моей с завода) это вариант нормы. но для меня это не нормально, я свой РР делал. Ищите для своего геныча РР, в котором есть доп провод на болт генератора.

кук 15.04.2016 17:46

Сначала уточните марку генератора, РН и тип данные на АКБ. Как по мне- 15В на АКБ слишком, если только руки там не поработали.

m1817 16.04.2016 22:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3372483)
Сначала уточните марку генератора, РН и тип данные на АКБ. Как по мне- 15В на АКБ слишком, если только руки там не поработали.

Меня волнует не 15вольт, а снижение напряжения при указанных нагрузках. Если ехать ночью с фарами, включить вентилятор в салоне и если ещё включиться вентилятор радиатора, то напряжение опуститься до 12.8В. Вот это нормально или что-то не так? А 15 вольт на холостых-это я добавлял диод в цепь возбуждения-здесь прочитал.

andreybelov 17.04.2016 06:30

Цитата:

Сообщение от m1817 (Сообщение 3372927)
Меня волнует не 15вольт, а снижение напряжения при указанных нагрузках. Если ехать ночью с фарами, включить вентилятор в салоне и если ещё включиться вентилятор радиатора, то напряжение опуститься до 12.8В. Вот это нормально или что-то не так? А 15 вольт на холостых-это я добавлял диод в цепь возбуждения-здесь прочитал.

Какой генератор?

кук 17.04.2016 09:44

Андрей, не все сразу, не принято.

m1817 20.04.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3372983)
Какой генератор?

Генератор на 55 А/ЧАС, наверное как сенсовский

кук 20.04.2016 17:50

Кто больше и точнее???

ПАРТИЗАН 20.04.2016 19:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3374713)
Кто больше и точнее???

Саня!!! Были и мы рысаками когда то!!!!!!!

Дед 21.07.2016 11:22

Из форума понял, что на тавриях ставились разные генераторы. У мення таврия 89 г и у ее стоит генератор Г222 как и описано в литературе. А вот усоседа таврия 92 г и там установлен генератор очень похожий на генератор Москвича. Марка на нем не указана. Хотелось бы знать в какие годы ставились такие генераторы?

кук 21.07.2016 12:55

Вплоть до прихода корейцев. Всякие ставили, что было, что достали снабженцы. Точные даты и комплектацию вряд ли кто знает точно, кроме ЗАЗ.

adwin 14.09.2016 20:35

Парни,подскажите пожалуйста.
За замерял напряжение при работающем двигателе, тестер показал 13.6 вольт. Не мало ли?

кук 14.09.2016 20:37

На чем- генераторе или АКБ?

adwin 14.09.2016 21:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3435866)
На чем- генераторе или АКБ?

На гене 13,6, а на акб 13,5

кук 15.09.2016 07:56

Осталось узнать ФИО генератора и РН...
Если вы не сильно торопитесь, то продолжим не торопясь. Или вы считаете, что все знают и помнят, что ставил завод в 2001-м и не менялось ли чего там?
Что касается разницы в 0,1 вольта при условии, что измерения были относительно единой точки минуса схемы, то это много. Проверяйте состояние контактов, клемм и проч.

ArtemSaratov 16.10.2016 19:55

господа, можно оффтоп??
Суть вопроса такая-есть желание на сенсе
Перейти на поликлиновый ремень+дпкв перенести с КПП на генератор.
Вопрос в чем- от ваз шкивы подойдут на них колено и "сенсогенератор"?
Кронштейн дпкв реально будет сделать на мемзе в районе шкивы коленвала?

П

кук 16.10.2016 20:06

А смысл??? В штатной схеме ремень генератора треснул, так хоть немного, а доковылять на АКБ можно, а если тут треснет, все? К тому же- передаточное число шкив-шкив какое? Импульсов сколько на оборот КВ, ЭБУ поймет эти извращения?

ArtemSaratov 16.10.2016 21:16

Смысл в установке маховика 1,2.
Доехать можно без ремня-таз имеет вырезы 60-2 на шкиве коленвала, а не генератора.
Соотношение пофиг. На тазе же крутится, не дохнет

Yurasvs 16.10.2016 21:48

Так есть же штатный шкив и кронштейн от МеМЗа 1.4. Покупаем и прикручиваем, только и всего.

ArtemSaratov 16.10.2016 21:59

Так у него три проблемы
1. Проблема с ремнем от Кука
2. Огромный ценник и ожидание долгое
3. Всё равно узкий ремень ( хотя в данной ситуации мне важен только пункт 2)

кук 17.10.2016 07:47

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3447398)
Так у него три проблемы
1. Проблема с ремнем от Кука
2. Огромный ценник и ожидание долгое
3. Всё равно узкий ремень ( хотя в данной ситуации мне важен только пункт 2)

Проблема не от кука, а от вас-...Перейти на поликлиновый ремень+дпкв перенести с КПП на генератор...(с) и ...Доехать можно без ремня-таз имеет вырезы 60-2 на шкиве коленвала, а не генератора... Противоречий не видите?

ArtemSaratov 17.10.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3447503)
Проблема не от кука, а от вас-.......... перенести с КПП на генератор...(с) и .....

Да, это моя описка, подумал, что более опытные товарищи знают где стоит датчик - на коленном шкиве или на генераторным.


Но это всё флуд
По делу - никому не попадались отчёты по сабжу? Чтобы подглядеть, как сделано?

кук 17.10.2016 10:41

Да было что-то, только скорее в тюнихе, чем здесь. И было про тесноту там.
Это? http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=72649&page=25

ArtemSaratov 17.10.2016 13:06

Ага. Спасибо!
Пойду там потрясу.


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.