![]() |
Таврия vs Иноповозка
Цитата:
И таки да, скорость не ощущаешь чем машина дороже. Но мозг же как-бы никто не отменял все равно и показатели приборов и ситуация на дороге - все от мозга собственного зависит как будешь себя вести. Таврия более чем отлично учит и нужно всех обучать вначале на тавриях ездить, а потом уже на ИНО садиться. Ибо учишься всему вплоть до того что тормозить СИЛЬНО заранее. И это МЕГА круто когда на иномарке потом придерживаешься этого же правила, а не так как те у кого изначально ИНО ведут себя - тормозят в последнюю секунду. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
я подозревал что тавра не какойто там рядовой авто |
Цитата:
:D:D:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я Вам больше скажу. Не каждый психиатр пройдет проверку у психиатра. Так что расслабьтесь, таврия рулит :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну может он ее как реквизит использует, вроде тех картинок с пятнами, где каждый видит что хочет.
|
Цитата:
|
Таврия vs Иноповозка
Цитата:
|
Это называется поговорил слепой с глухонемым;-)
|
Цитата:
1) с самого начала мы опускаем все финансовые вопросы, поскольку я уже всё по этому поводу разжевал в прокоментированном вами сообщении. 2) учиться ездить на шоб ремонт был подешевле, не верно в принципе. машину должно быть жалко априори. не доходит через голову- дойдёт через карман. 3) самое ценное в любой машине- человек. выдать ученику на поучиться машину без ABS и SRS которая сделана из сомнительного железа странной конструкции, при условии, что за стоимость нормальной Таврии, можно купить полу-убитую иномарку со всем этим исправным в комплекте- как по мне подлость. хотя и похоже с виду на теорию Дарвина в действии. типа не смог- убил себя апстену, и сделал мир лучше! 4) отсутствие гидроусилителя- оно и так хз как его парковаться, а тут ещё и колёса не крутятся. понятное дело, что в лучшем случае станет как попало, но ведь может и засадить, и с перепугу уехать- вы уверены что засадят не вашу машину? 5) органы управления печкой- для новичка и так, нельзя моргать двумя глазами сразу, а нырок под торпеду на неопределённое время всенепременно к чему-нибудь приведут. конечно вам всё равно, вы же едете по дороге, а таврия с учеником вылетела на тротуар. а вдруг там будет не чужая жена с чужим ребёнком? при этом на любой иномарке эта проблема не может возникнуть в принципе! эта куета для новичка просто опаснее гранаты у обезьяны. 6) аэродинамика. лобовое стекло пожизненно грязное, и дворник заставить работать как положено могут только продвинутые пользователи. ученик-же ездит по компасу (если у него он есть). ни на одной иномарке я с такой хернёй не сталкивался никогда. 7) кпп и три педали. вы уверены, что эти упражнения не отвлекают ученика от дорожной обстановки? у жены 18 лет безаварийного стажа ежедневной езды по городу на иномарках- но она до сих пор не может включить заднюю на Таврии. про её криворукость поговорим, после того, как 18 лет проведёте за рулём без единой аварии. если жена может ездить на всём, кроме Таврии- проблема явно не в жене. ученику я вообще не могу объяснить как её включать- у меня получается, у ученика нет. 8) надёжность. самая убитая иномарка меня подводила в 100 раз реже, чем новое творенье мелитопольских рукожопов. она исправная (хотя я её исправной с салона до сих пор так и не увидел, восточник её чинит в 100 раз медленнее, чем она ломается) ещё та штучка, а неисправную можно сравнить разве что с быком на корриде. а водитель тореодор не опытный. и вместо того, чтоб следить за дорожной обстановкой он в самом прямом смысле сражается с этим раненым быком. понятное дело, бык побеждает всегда. ученик с его жалкими 50кг в среднем, и 750 кг дикой стали с сердцем минимум в 40 лошадиных сил (а скорее в 70). на чьей стороне преимущество? я конечно понимаю, что научившись на таврии, сможешь ездить на чём угодно. но это так-же дико и абсурдно, как ребёнка учить английскому языку, заставив его прочесть парочку учебников по квантовой физике на английском языке. это несомненно возможно, но скорее отобьёт желание как ученика так и учителя. и даже в случае успешного исхода- однозначно это будет дольше. а теперь представьте- она не глохнет. и руль крутится всегда легко, и в салоне всегда комфортно. так вот когда научится так, только тогда можно усложнять задачу. а вы свои слова аргументировать можете? |
Цитата:
|
учились на том, что было в семье или в автошколе, кроме случаев наследства, это мало связано с тем на чем сейчас ездим.
== лично я еще не видел автошкольных таврий или славут. |
Нет, я про получение первого опыта.
|
Цитата:
а почему после "мазохистами" столько восклицательных знаков? гордость? большинству свойственно ошибаться. моё лишь дело указать на ошибки. покупка Таврии- для учёбы при возможности купить нормальный автомобиль- большая ошибка, и для многих фатальная. и что значит ТЕПЕРЬ выдвигаете аргументы? я их ВСЕГДА выдвигаю. |
redpas то что вы написали это полный бред, т.к. у меня была возможность купить йопель 30летний. или брать славуту 5.5лет, выбор мой пал на славуту, объяснять почему не буду, у меня много знакомых которые вместо того чтобы купить хорошую таврославуту покупали старую инопомойку, в итоге я на славуте езжу а они ремонтируют, а один 3 года с гаража выехать не мог, ремонтировал, наконец-то выехал но не надолго 1 неделю ездит, потом 2 недели с ней ковыряется
|
инопомойка-звучит гордо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня товарищ чтобы не убить Октавию купил запорожец для учебы, как раз для учебы Таврия и Славута отличная машина
|
И как повседневная тоже отличная машина
|
Цитата:
|
Чё спорить? Конечно, если бабла не меряно, я бы например учился на порше 911, на платном треке в Германии.
А если денег нет, то учиться хорошо на таврии в поле. Входить в поворот на скорости, заезжать в гараж, передом, задом. Педали не путать... |
Я покупал славуту на пол года, как первую учебную. Когда начал выбирать замену ей, понял что она не самый плохой вариант. Продолжаю ездить на ней 9й год. Да сейчас ей 12лет и она уже старая, да её пора заменить, но сейчас не позволяет бюджет...
redpas, считать всех кто не согласен с вашей точкой зрения, попахивает идиотизмом... Цитата:
|
Цитата:
Внутри - Cern, мое фото):
|
Таврия vs Иноповозка
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я учился ездить на Москвиче 412, потом уже почти формально откатал непомню сколько часов в автошколе на убитой 2108. После двух этих машин новая таврия была иномаркой, в которой все включалось, крутилось и нажималось. Поэтому совсем не согласен, что таврия не годится для учебы.
|
Суть не в том, что таврия не годится для учебы или как первый авто, а в том, что человек имеющий финансовую возможность купить иномарку - берет таврию "чтобы научиться". Как будто если он намотается на столб на таврии - это дешевле чем он намотается на тот же столб на иномарке, и не так жалко. Как то так;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
я помню как на своей свежей тавре ни я, ни отец не могли включить первую скорость, хотя хозяин, ее продававший, после нас свободно ее включал. дело привычки. потом и мы научились. а вот на парочке древних вольв- 25 и 30 лет, передачи включались чьотко и легко. это на родных коробках. и велюр на сидушках был родной и торпедо нормально закрепленная и не разваливающаяся и еще куча радующих глаз мелочей. повторюсь, это на волвах не премиум класса, более чем 20 лет от роду. какая будет таврия, через 20 лет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я учился лет в 14-15 на ЗАЗ-968 с ручным газом и тормозом, правда были задублированы и педалями. Наверное я мазохист ещё тот. Судя по постам, круче может быть только тот, кто учился управлять штурвалом на трёхколёсной инвалидной мотоколяске, летящей на крыльях советского автопрома с одноцилиндровым 123куб. двигателем :)
З.Ы. Комплексов по этому поводу не ощущаю ни за рулём Славуты, ни за рулём Паджеро. Научиться ездить можно на любой. При этом никто не застрахован, что в зад тебя не поцелует поймавший гаву как ученик, так и водитель с определённым стажем не зависимо на чём ты в данный момент, то ли на инвалидке, то ли на Славуте, то ли на третьем запасном иносраче типа Порше/Мазератти, который стоит и ждёт, когда же хозяин научится ездить последовательно на всех предыдущих. |
от еще комплексы добавились к чему-то
|
|
Цитата:
не приняла, а еще рассматривают. шампанское рано открывать. ну а когда примут, да я таки буду очень рад. странно что в статье афтар пугает потерей рабочих мест для работников автосалонов и разорением самих автосалонов. видимо то что пол страны ездит на сранных дрышпаках, его не волнует. почему-то даже в не демократических России и Белоруссии машины стоят намного дешевле чем у нас, в стране, если не победившей, то борющейся демократии. |
в продолжение срача, как вам такой машин? http://rst.ua/oldcars/skoda/favorit/...gallery-photos
понятно что старее таврии намного. но если подумать, то у наших "свежих" таврий, владельцы поменяли уже практически все- ходовка, стартера-генераторы все это было уже заменено, многие частично заменили кузов и многие лазили в двиг, иногда для его капремонта. ессно у этой шкоды тоже все менялось, иначе бы она не ездила. так может имеет смысл ее взять? понятно что корч, но выше я уже привел доводы о том что и наши машины- корчи. а в шкоде получаем нормальный салон, в котором задние пассажиры не вынужденны подтягивать колени к ушам, нормальные колеса и нормальные тормоза (тавра для этого должна переделыватся), подозреваю что еще многие мелочи у иномарок сделаны так что бы не раздражать владельца. |
Цитата:
|
рассматривал такой вариант перед покупкой славуты, нашел даже среди общих знакомых владельца такого чуда. 2 года назад меня оттолкнула фраза "классная машина, и с деталями уже хорошо, уже 2 магазина в городе".
и потом на форумах находил.. что гниют так что двиг на дорогу выпадает, но это уже из разряда страшилок. при прочих равных, имхо шкодокорч лучше таврокорча.. о, и ШРУСы от таврии туда вроде подходят :) |
Какие нах инодрова? ТавроСлавута наше все ;-)
|
Цитата:
Цитата:
|
шкоды фаворит- замечательно гниют.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
хотя какая разница тавра-не тавра, если мы говорим о иномарке по цене таврии. |
Цитата:
Ну ты понял короче. Действуй;-) |
никак не можем не поговорить о религии в моем присутствии
|
Мы не о религии, мы о заработке на инопомойку.
А там уж кто как зарабатывает. Никто ж тут не осуждает способы заработка;-) |
Цитата:
|
Цитата:
Я наоборот говорю - труси бабок и бери гольфа 4-го, не пожалеешь ) Был на стрелке фолькс клуба с год назад и катал на 2 литровом гольфе 4-м. Ох он хорош. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По отзывам владельцев все не так-кузов,ходовая,салон.Сам не владел,но знакомый избавился с большим облегчением.
|
Сосед (старше меня лет на 15) взял в семью второй экземпляр VV Jetta - года 2 назад
Сосед (старше меня лет на 15) взял в семью второй экземпляр VV Jetta - года 2 назад.
Примерно такой : http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Jetta/27860/ но с моновпрыском. и сейчас 2 автишки ездят каждый день (первая без перекраса, вторая в свежем покрасе) на газу. первая - примерно такая. зимой по глубокому снегу он легче моей Славки пробивается по нашей нечищенной улице. с такой ходовкой как эти джетты - по брусчатке нормально ездят VV по городам львовской области (видел неоднократно когда бывал там в командировках). |
Цитата:
может бортовичек где то есть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
не понимаю, зачем нужна инопомойка по цене Таврии, уже умеющим ездить? Шило на мыло? я понимаю купить дороже- типа улучшил своё пребывание на дороге. А так что? Престиж в очереди на сто?
|
дай денег - куплю лучше, или продать последние трусы, но ездить на новом дастере?
нужно жить по средствам, на что хватило, то и купили. |
Цитата:
|
Вывод один: зарабатывать. И не скиглить (с)
К нему всегда прихожу, когда начинаю такой фигней страдать типа "а шо бы взять так шоб и за 2 коп и при этом супер мега вещь", но такого не бывает... |
так а зачем тавру брал? собирал бы сразу на F50
|
Цитата:
Не, был еще ланос и кредит. Но это ж как-бы не здраво. Но у меня есть несколько друзей которые до сих пор собирают на F50 и никаким образом неприемлют тавру и иже с ним. И даже ланосы. Поэтому мне кажется, они будут ходить всю жизнь пешком ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну если у тебя что-то выгорит, то я следующий на очереди. |
кстати, Ветал, как там тойота? получила исправных запчастей и успокоилась?
посоветуешь старого иннокорча брать? я слышал что на разборках более дешевые детали для европейцев, чем азиатов. |
Скажем так, старым инокорчам - быть, но с оговорками на возраст. Запчасти +- одинаково, наверное европейцы немного дешевле и доступнее. А так все упирается в заржавевшие вусмерть болты и гнилой кузов. )
А вообще надо искать экземпляры где не лазили шаловливые славянские ручки ((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот например бумер по цене таврии:) |
Цитата:
|
вас послушать, так таврия во всем отличная машина.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати, чья тавра старше, твоя или сповена |
всё зависит от того, чья эксплуатация подразумевает год за два.
|
Цитата:
а насчет ломается и дикаря- сегодня, с утра, жена опять уехала на работу на маршрутке. закусило ключ в замке зажигания, на прошлой неделе, напоминаю, у меня кулиса развалилась, а месяц- полтора назад, у меня- лопнул палец шаровой и оторвало сошку аммортизатора (отгнила), с разницей в неделю по времени. видимо я такой дикарь- хреначу по замку зажигания камнем, что он отказывает. это я специально писаю внутрь сошки аммортизатора, что-бы она гнила быстрее, да. |
Вот это вы зря! все знают что таврия- супернадежное, неломучее авто, особенно если много ездить по плохим дорогам;-).
-- если уже и сравнивать - так сравнивать машины эксплуатируемые в близких условиях... |
на самом деле таврия ну хуже иных нашекорчемарок. что я хочу после 300 000 км пробега+ 3 аварии+ езда по убитым дорогам.
хотя не, кое чего хотелось бы- например нормальных конструкторских решений- вроде не отгнивающих сошек стойки |
Цитата:
|
Цитата:
Моя Славутка, без всяких подготовок (как многие делают перед поездкой за окружную:-D), ездила в любом направлении, Москва, Питер, вся Грузия, понятно что два раза в год был и Крым. До Славутки был Москвич, тоже не подводил и, также, на нём ездим по бывшему Союзу без проблем. Дело не в машине, а в ХОЗЯИНЕ..., просто у многих машин нет хозяев, а только прокладки!:( |
Согласен с Ростиславом на все 100%
|
+100500
|
Цитата:
|
Цитата:
я ни дня не работал автослесарем, а таврия - моя первая машина и ничего, до сих пор бегает, старушка.. а вообще - каждый дрочит, как он хочет, а если еще и не навязывает другим свое мнение, какой рукой следует дрочить.. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.