![]() |
Тяжкий выбор :)
Задумался я об апгрейде, но не знаю на что. Никак не могу определится. Выбор идет по БУ авто до 10к или до 7-8к.
Чего хочется: универсал или большой багажник для выездов на природу и дальняков по Украине. В 4-5ром. Много места внутри, у меня рост 2 метра. Что бы сзади меня спокойно пассажир влезал. Кузов желательно оцинкованный. Экономичный и выносливый авто, не прихотливый или не дорогой в ремонте. Из рассматриваемых вариантов были: Кенгу, Лачетти, Мицубиши Стар, Додж Вэн, Фольц Гольф. А что скажите вы? |
Логан МСВ с небольшим пробегом?
|
Цитата:
|
Топливная Делфи и правда не любит плохую соляру... Может бензиновый МСВ?
Ну а лачиков в этом бюджете ваще какие угодно! )) |
Цитата:
А лачиков да, вроде сделано на базе той же овечки, а овечка весьма крепкая машина. Но в салоне тесновато. А в лачике не сидел еще. Но и лачик бензиновый нифига не экономичный, я бы сказал. Разве что газ тулить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
имхо, тогда что то из нового, или свежего, имеется ввиду 2-3 летнего
но так чтобы много места и не большой пробег и год, хз надо подумать ;-) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Брат пригнал себе гранд сценик из бундеса - доволен.1,5 дизель
|
У нас в Днепре вон какая красота нынче есть в продаже! ))
https://cdn.riastatic.com/photosnew/...54851063bx.jpg Renault Logan 1.6 AUTHENTIC NEW 2013 8 600 $ Пробег: 40 тыс.км https://auto.ria.com/auto_renault_logan_17415941.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так понял надо или сарай на газу (что бы все влазило) с отличным пихлом-кузовом (хочется цинк, т.к. машину выбираю на долго) или турбодизель с расходом в 5л. :) Типа турбина 150тык выхаживает, стоит порядка 500 баксов, что в принципе нормально. Если не штуку, конечно :) Но для 150 тык и штука норм. В этом-то и сложность выбора. Что бы и экономно по городу и сарайчик для природы и клиренс для природы и лесочка и не гнила и обслуживание не дорогое :) понятно что так не бывает, но уклон больше в надежность+экономичность. В след. году планы брать будут. А тавроничка пока оставлю :) |
1.5 литра дизеля - грустно. брать так от 2
шо шо, лачетти на базе овечки сделана? |
Але, народ, что ж вы людей так не любите?)))) человек же написал что у него 2 метра рост - на дальняк в том е сандеро/последнем логане пассаир за водителем через пару часов выть начнет... логан первый и то МСВ (бо база длинная).
тут надо смотреть уже что-то легковое с длинной базой, либо городкой минивен или кроссовер с высокой посадкой. Рено флюенс? Хюндай туксон? ичем вам шкода не угодила? места там кстати побольше чем в логане, а ремонтопригодность не дороже, а пробег 200 тыщ для нее я так понял не пробег вообще (по крайней мере для 2 л TDI). Чери тиго еще посмотреть пощупать... под требования - большой багажник, клиренс, экономная, недорогая по обслуживанию, с малым пробегом, да еще и с просторным салоном- под такую цену еще поискать надо хорошо. |
Цитата:
https://auto.ria.com/auto_ford_explorer_15973555.html |
Цитата:
|
Та да... Вкус у людей просто жесть. Ездить в корыте утешая себя меньшим пробегом это да...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
О вкусах не спорят... Двас. ;-) П.С. Кто такая "овечка"? Вектра? ОВЦа? Чота я сомневаюсь, она вроде побольше лачика... |
Цитата:
Разные машины Правда шо то шо другое шевроле, движки коробки похожи, а может и одинаковые есть Овца только снаружи больше, внутри почти такая же |
Цитата:
7-8 летние тачки вполне огонь. А большая тачка это еще и комфорт с безопасностью, правда и расход чуть больше |
Цитата:
+ и - есть в обоих вариантах и каждый выбирает по себе, как можно говорить, что вот у меня правильно, а у остальных тупак? Я вот тут почитываю БЖ некоторых, кто променял свежий лохан на старое корыто, так пусть меня покрасят, чем такая "роскошь"... У меня нет столько денег и времени на сервис... ))) А человека это не напрягает, зато 1.8Т, по сравнению с 1.2 логана - валит! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А если вот это + ещё и газ вкинуть= то в 10-ку мона и уложиться...
https://auto.ria.com/car/vaz/largus/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прям победитель по жизни. |
Я бы на вашем месте с выводами не спешил, ваг 1,8т ... у вас еще все впереди;-)
|
Цитата:
|
Вообще интересно когдаже наконец до наших людей дойдет тот простой факт что покупая старую машину сколько бы бабла ты туда не вкинул она всеравно останется старой машиной, ну неужели трудно сесть и посчитать, купил старое ведро за 6, вкинул еще 6, нно всеравно оно осталось старым ведром, ну неделают на старые ведра запчастей тогоже качества что идут на конвейер, посему как ты ее не чини, новой она не станет, посему граждане если уж берете бу, берите максимально свежее, с пробегом тыщ в 40, 50, 60, но никак не 200, такчто в выборе лохан с пробегом до сотки или ваг с пробегом за 150 ответ очевиден.
|
Я тебе скажу вот что. Каждый берет машину для разных целей. Мне нужно чтобы машина ездила и не доставляла много проблем. При этом мне важно чтобы я получал удовольствие от езды. Когда я еду в китайце или логане, мне хочется заплакать. Моим пассажирам также было грустно ехать в логане, т.к. он при езде не особо ощущается полноценным автомобилем. Скорее картингом.
Я готов платить больше за ремонт, но при этом ездить на нормальной машине и получать удовольствие от езды. С психологией апрокса этого просто не понять. Для тех кто берет машину чтобы возить тещу и рассаду на огород - логан лучшая машина на земле. Вам нравится и это главное. Но не нужно всем втирать что вы победители по жизни, а остальные лохи. Ездить в корыте зато дешево... ну каждому свое. Можно взять более надежный ниссан тиида или тойота королла за те же 10 тысяч что и логан, но это будет машина, а не корыто как логан. |
Тебе приятно ездить в машине в которой ты понимаешь что на тебе везде сэкономили? Багажник открываешь там пластмасску зажали. Обшивка в самом багажнике тонкая и болтается как непонятно что. В салоне ковролин кашлатится со страшной силой. Пластик салона, особенно карты, царапаются при малейшем прикосновении. Кузов абсолютно не устойчив к короззии. Малейшее прикосновение к ЛКП приводит к царапинам. Я могу еще очень долго продолжать. Логан 2013 это наибольшее разочарование в автомобилях для меня. И что хорошего в нем кроме легендарной энергоемкой подвески?
По поводу старых машин добавлю. На старом, как вы говорите, опеле не было абсолютно никаких проблем за 130 тысяч и 10 лет. Абсолютно никаких. И диски тормозные там еще стояли заводские, в отличие от нового логана. |
Ахаха, личность бамбануло! :-D
Вот нехер другим рассказывать про то, что им должно нравиться тоже, что и тебе! ))) Если тебя прёт старая рухлядь, то это еще не значит, что всех должно так же переть... )) |
Цитата:
Карт - это машина |
Нудануда в шкодах ваще ниначем не сэкономили, ааа вот же, эмблемко поменьше чем в ауде, а так ну вылитый ауде, зачем платить больше?удовольствие от езды на супербе? Не ну понятно что приятнее чем в логане, и даже чем в мегане, и даже чем в... Да хрен там, лагуна или шафран покомфортнее будут.
|
Трудно поспорить с тем что я сказал. А по поводу бомбануло - честно? Уже просто надоело твоя реклама логана как нормальной машины за 10 куе.
Ты просто не ездил на нормальных машинах. И поэтому тебе не с чем сравнить. А после убитой 25 летней вектры конечно логан верх автомобилестроения. |
Цитата:
А по сравнению с лагуной или шафраном вполне можно. Я бы и сам на таких ездил. |
насчет ауде
делал недавно такую https://upload.wikimedia.org/wikiped...i-A6-wagon.jpg Да, интересный дизайн, типа как престижнее (сравниваю со своим рыганом) Но епта. Салон скрипит больше моего, ходовка тоже не сказал бы что лучше управляется, чересчур валкая, даже на норм стойках. Вечно задроченная резьба в опорах алюминиевых (на всех пересверливаю под м14) Дизель шумный ппц, на автомате так ваще невнятно едет, еще и рычит. руль тяжелый (ну тут эур и гур не сравнить, ну то такое) Хотя внешне свежая очень, аккуратная что в ней крутого, кроме статуса и дизайна? |
Цитата:
Цитата:
И почему за 10 куе? Это ты по своему логану судишь? Ну то в топе и то шота дороговато... )) Цитата:
Цитата:
Я говорил, что это дешевое ведро для папуасов, которое в той же Германии раздают всем желающим за 70 евро/мес и что его купить там могут даже бомжи, и что Рыно в Европе эти вёдра продаёт исключительно под брендом Dacia... Но папуасы довольны! ;-) Я еще я говорил, что согласен с очкариком - он в обзоре говорил, что Логан - дешевое корыто, которое всех бесит! Меня устраивает, а ты просто яркое подтверждение этому! )) Так что свои воспалённые фантазии держи при себе! )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Миша проехали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А кто чего скажет за Geely MK? За 4-5к можно приобрести 2008-2010х годов.
|
очень не советую
|
Цитата:
Китай новый еще куда ни шло, но после 3..5 лет это уже мусор! |
Цитата:
|
Цитата:
И речь шла про машины 2008-2010 гг. |
Цитата:
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-suzu...tml#0336cbf127 сюда же лансер 9 или Х 1.5, королла, аурис фобия универсал, епта... но это все десятка минимум зато более-менее поездите если выловите пробег честный п.с. живой дизель сегодня задаром никто не отдаст п.п.с. почти весь китай конченное говно, а тот что неговно стоит столько же как неговно |
Шоп такого взять чтобы сарай и валило шо дурное?)
|
Вчера катался на Кадди последнем, 2.0 турбодизель.
Так конечно с низов валит, передачи длинные. Чисто жопомером едет лучше мегана. Но выехали на набережную, на третьей передаче газ в пол, и ехали наравне. |
Цитата:
|
Цитата:
:sir: с 6,1 hemi |
Цитата:
|
Про китай понятно, но чем хлам-то? Пишут что к МК подходит 80% деталей от тойот.
Короче найти сарай пока что не очень судьба... Но допустим если будет выбор между: Ланос 2013 Дача логан 2008 Лачик 2008 Шевролет Нива 2006 То что взять лучше? Что надежнее и больше в салоне? |
Шевролє ніва? нєнєнє.
Воно ж хава шо скажене. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А шо, так уж плох Лачик 7-8 г.г.?
|
Цитата:
|
хоть 1 пример чем одинакового года/пробега Логан будет лучше Лачети?
интерьер/экстерьер/салон/двигатель/комплектация ? Чем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ланас, вот такой (фото смотреть обязательно!) ;-): https://auto.ria.com/auto_daewoo_lanos_17682940.html
|
Пора пилить тему ланосоводы образ... или проклятие автопрома.
|
Еще и хочет 4 штуки за эту помойку - явно клиника с головой...
|
А еще пару лет тому, когда на этом ланосе ездил молодой парень, он был в отличном заводском состоянии - и внешне и технически. Дальше парень купил себе Додж, а ланасу так не повезло... ;-)
|
иные и за "Сенсы" с бОльшим пробегом столько же просятo_O
похоже 4к для ланоса с пробегом до 100 000 и не такси -это цена близка к рыночной:( (судя по сайтам типа rst.юа). |
Цитата:
От рыночной оно как от луны до киева. вы тока подумайте 4килобакса! в скором будущем можете расчитывать на ряд довольно примечательных машин из европы вполне свежих годов. |
Цитата:
Я не думаю, что свежие года попрут после 1.07, их же еще и привезти надо и обследовать... ну и доверие иметь к таким конторам. короче или у знакомых надо покупать европейцев или у нас живых американцев за такую сумму, имхо. |
Цитата:
|
Цитата:
выгодно если самому туда ехать и гнать.... а так по моему те же яйца только в профиль.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ти "бачив", а я їжджу. Якраз через півтора місяця буде п'ять. І до речі я цілком можливо і в третій раз куплю кЕтай. А що до б/в,то там лотерея ще та і "попасти" можна з любою маркою. Саме тому я і є прибічник нового.
|
Так вся разница в том, что купить с салона и беречь для себя - это не то же самое, что купить уже бушное... Вот я как раз и видел то, что ожидает того, кто решил купить себе б/у кетай...
|
Питання не в б/в кетаю, а питання в б/в ВЗАГАЛІ.
Ну і берегти... а що це і як? Є певне відношення до власності і все. І не важливо новий кетай чи ланос, чи б/в таврія чи запор. Машина повинна бути доглянутою, справною. З б/в це складніше робити, особливо з машиною в роках. І до речі авто у мене довго не затримувалися, чи то б/в (перші автівки),чи нові - три-чотири роки і на заміну. Ось ця затрималася, із-за особистої кризи. |
извините но осилил только первую страницу
я взял себе год назад вот такую https://auto.ria.com/auto_peugeot_307_17547594.html все ремонторигодно и недорогие запы я на своей за год набегал почти 50 тык, доволен. |
Цитата:
|
Цитата:
У 407 носяра гораздо длиннее, но всеравно люди ездят, и некоторым даже нравится :D |
Цитата:
|
Подолью масла на вентилятор :shit:;-)
Ладно, в такой цене искать подобное мало смысла как я понял. Тогда подкорректирую входные данные: -Надежный (дешевое обслуживание и редкое) -Просторный (седан-внедорожник-универсал - не важно, важно что бы дальняки было ездить комфортно мне 2х метровому и тому кто за мной будет сидеть) -Экономичный (газ или дизель) -Не пузотерка -Год максимально посвежее :) |
Цитата:
|
Цитата:
Даже при моих 189 см спинка водительского кресла почти достаёт до подушки заднего дивана, задний коврик становится вертикально! Автомобиль становится тупо 3-местным! Из-за чего и был исключён из рассмотрения в принципе! П.С. Лохан не предлагаю, ибо уже надоело предлагать... ;-) Хотя он и подходит по всем параметрам! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для примера - вот тут 160. Хотя, не к ночи будь помянуто, десяточное/приорное семейство зубил ощутимо выше стоят над дорогой, если дело не в дагестане. |
Цитата:
Инфа не официальная, но какая есть... :) |
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.