![]() |
Некоторые мысли о "вредных выбросах" авто с ГБО
В этот вопрос еще сильно не углублялся, но для затравки разговора и творческих изысканий:
Думаю большинство знакомо с тем фактом, что за рубежом для установки ГБО предоставляется дотация и применяется сниженый налог на авто с установленным ГБО. В Украине мы не только полность проплачиваем установку ГБО, но и несём дополнительные расходы при постановке на учёт и ТО. Каждая страна имеет квоты на выброс вредных веществ в атмосферу. Если не ошибаюсь, Украина не вполном объеме изпользует выделенные квоты и излишки продаёт более развитым странам. Подозреваю, что одной из составляющей является и вредые выбросы автомобилей. Интересно берутся ли в расчёт, что авто с ГБО более экологичны при определении количества выбросов. Понимаю, что владельцы таких авто имеют своё "бонус" на стоимости топлива. Но если вышеуказанный факт имеет место быть, то почему бы нам не объедениться и не отсаивать свои законные права. Количество авто с ГБО в Украине достаточно высоко. Я понимаю что возможно это бред, но всё-таки... |
...
Ты это о чем? :shock: Страна еще не пределилась какая у нас форма правления, а ты хочешь чтобы они экологией занимались :-D
Кстати, меня тоже мысли гложут. Почему ГБО не популярно, скажем в США? Насколько я знаю, у них примерно то же соотношение цен бензин/газ. Все ведут речь о гибридаг, а о пропан-бутате ни слова. |
потому как тогда проблема снова сводиться к использованию невозобнавляемых ресурсов...
|
...
Киотский протокол у нас по-моему так до конца и не ратифицировали, хотя пытались. Видимо прикинули, что нормального бизнеса на продаже квот не сделаешь, и благополучно забили. У меня на работе был отдел по реализации положений Киотского протокола, после помаранчевой революции там пытались развить бурную деятельность, однако опосля прихода януковичей отдел тихонько сдох :)
У меня такое подозрение, что в стране с таким гигантским процентом автомобилей с нормой выброса "Евро минус тыща" (одни минские автобусы "Месть Бацьки", которые как газанут - туману на полчаса, чего только стоят :) ), бороться за экологию путем стимулирования пропановых и метановых автомобилей - просто бессмысленно. Перевести один завод на более экологичный цикл с этой точки срения в сотню раз выгоднее, чем стимулировать 10 тысяч автомобилей к переходу на пропан. А в целом, ИМХО в любой стране заниматься убыточным делом (типа повышения экологичности), можно только при наличии какого-нибудь фискального стимула :) Короче нам не светит ;) |
...
У нас в области подняли вопрос о том чтобы владельцы авто с ГБО платили налог в 2 раза меньше, но вопрос как они будут знать что машина с ГБО. У нас нет обязательной регистрации ГБО. Хотя всё равно пока дело дальше разговоров не пошло.
Кроме того пропановые установки не так чисты как метановые и льготы за рубежом по-моему распространяются именно на метан. kkk: А мне лично очень нравятся Минские автобусы, у нас уже больше года ездят и ни разу не видел черного облака за ними, при этом они гораздо тише и удобнее для пассажиров. А вот за нашими ПАЗиками с дизелями просто ездить не возможно, у них даже задние колёса черные именно от сажи!!! |
ре
Ну может у вас там какая другая модель, но у нас эти МАЗы дымят раз в 10 больше в хлам ушатанного 30летнего икаруса, который едет и на дорогу детальки теряет :) ну или дизель такой ужасный льют :)
|
Re: ...
Цитата:
|
ага, щаз
льгота - экономический стимул. А нафига дополнительно стимулировать пользователя, если он и без этого чудесно стимулирован разницей в ценах ? :)
|
Re: ага, щаз
А в зарубежье, где газовых водятлов "стимулируют" - сколько стоит литр бензина и газа, интересно?
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: ре
Цитата:
Просто мы привыкли уже к европейской технике: к неопланам, мерседесам, бусам и т.д. а у них там с этим пока еще туго, там в основном ПАЗики (убогое творение, пасажирская версия ГАЗ-53 :lol: ) и минский МАЗ - это как чудо инженерии на их фоне. А вот на фоне новеньких неопланов, то да, МАЗ это еще то у...бище :D Так что все познается в сравнении ;) |
Re: ре
Эх ребята все не так...
На минских автобусах стоят российские двиглы. Частные перевозчики в Татарии на 90 процентов покупают Хундаи(не Мерседес ,конечно)В остальных регионах примерно такая же картина. Ну а ПАЗики покупают в основном гос предприятия :то-ли по привычке то-ли заставляют. |
Re: ре
Цитата:
|
Re: ре
Шесть лет назад на дороге Москва-Питер и обратно не встретил ни одного Камаза,все иномарки.
Ну а в Башкирии,ТАтарии автобусы-это НЕФАЗы,производимые в Башкирии(их берут в лизинг,или в кредит государственные перевозчики),дочернее предприятие Камаза,соответственно основные узлы то-же камазовские Очень многое зависит от чинов,в конкретных регионах. Многие регионы покупали бусы мерсы.(в Татарии -турецкие,в Самаре по-моему голицинские) Вопрос специфичный, сильно зависит от развития конкретного региона. |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ре
Цитата:
P.S. ведь даже русским людям надо иметь визы в эти страны, в виде регистрации :lol: , бред вот вам и свобода! :twisted: Что бы у нас так было, что для того что бы жить или работать в другом городе на свою же страну! :lol: нужна регистрация :evil: ,то народ бы нах..й порвал бы ту власть. |
...
Кстати, по поводу экологичности ГБО
Есть ДСТУ 4277:2004, нормирующий содержание вредных газов в выхлопе. http://law.autoua.net/gost_4277-2004.htm Его создатели, похоже, не считают сжиженный газ более экологичным. По крайней мере, нормы содержания вредных газов для бензина и сжиженного газа почти совпадают. Так о какой экологичности тогда можно вести речь? |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Гы-гы. Газ мешает бензин продавать, видимо :)
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
Не-а, сказали, что после сжигания газа выделяется какой-то другой газ ... немного, но с канцерогенным эффектом :shock: |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
А НУ ДАВАЙ АДРЕСА ЗАПРАВОК ГАЗОВЫХ ВНУТРИ РЯДОМ ОДЕССЫ, НА КАРТУ НАНЕСУ... НИФИГА ТАМ НЕТ ЗАПРАВОК, ТОКО В ТАКСОПАРКЕ И ТА НЕ РАБОТАЛА В ВЫХОДНЫЕ. |
Re: ...
Вложений: 2
Цитата:
P.S. даже не напрягаясь по первой же ссылке в поисковике начало выдавать заправки ГБО в Одессе |
Re: ...
около Куяльника на территории Лукойла
|
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.