![]() |
Подскажите какой ксенон лучьше взять
Интересует ксенон не дорого и сердито :) чотб и фару не пропалил и свет хороший давал. И встречный вопрос, зависит ли аккумулятор от ксенона? тоесть при плохом заряде могут не зажечься?
|
Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
Цитата:
тыщ за от30 уже думаю будет сердито :) |
Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
Цитата:
2. с такими думаньями нет тебе дороги в тюнинг 3. переставить ксенон в новую машину занимает 20 минут |
Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
Цитата:
ксенон в отличии от галогенок стекло фары не греет, фара холодная а какой лучше уже нераз оговаривалось, Прокурор помню подробно описывал, идем в поиск стройными рядами |
Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
Цитата:
Просто интересно - что, все остальное в машине уже затюнено? А резина какая стоит? Росава, небось? Где-то было недавно - чувак купил себе какие-то типа модные диски, с резиной Росава.. Что за прикол?.. (еще раз сорри..) |
Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
Цитата:
ПС. Баксов. |
111111
Самый простой вариант чтоб не тратиться на би ксенон поставить двойную оптику от БМВ. А в ближние или дальние фары пихать - это уже дело техники. тогда это обойдется 100 за фары от БМВ 3 серии старенькой и 250 у.е. SHo-Me ксенон. Светит отлично..жрет 2 по 35 Вт 5000К.
з.ы. да и вообще....убивал бы тех кто с ксеноном ездит...он изначально идет как дальний свет...слепяц цуки! |
Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
Не подскажете а в чём разница между галогеном от ксеноном??
|
Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
](*,)
|
Re: Подскажите какой ксенон лучьше взять
+1 ](*,)
|
укп
галогенка-газонаполненная лампа накаливания т.е. в колбу закачан газ благодаря которому улутшаются надежность,световой поток и.т.п. светится нить накала
ксенонка-ГАЗОРАЗРЯДНАЯ лампа- в колбе газ ксенон под диким давлением(в кинопроекторах-холодная лампа 7атм. горячая-30атм.) светится ГАЗ находящийся в межэлектродном промежутке. для розжига такой лампы(пробоя межэлектродного промежутка) нужно напряжение около 25000-30000 в.(в кинотехнике). а те что слепят- у них фары неотрегулированы. |
Re: 111111
Цитата:
Практически на всех автомобилях с заводским ксеноном, он установлен только на ближний свет. З.Ы. Как я уже ранее неоднократно писал, слепить ксенон может не только по причине неправильной регулировки света фар, но и по причине кривобокости ксеноновой лампы. |
Re: 111111
Цитата:
....а про дальний где-то в нете читал... может это старая статья пока с умом не стали делать. Просто народ часто ставит Н4 HID-лампу (это ксенон кто не знает) в Н4 фары и пучок получается в даль...может я перепутал и он получается только для ближнего света....но один черт что не регулируют это точно. У меня сосед на Е39 ездит. когда во двор заезжает у него пучок как и у меня на ближнем и не слепит. Второй сосед на Х5 БМВ заезжает - так никаких пучков - лупит в даль и все. Значит в БМВ зависит в какую пару фар засунуть - либо в близ либо в даль. На наших фарах мы вроде дальнего лешаемся, для этого надо ставить би-ксенон. название громкое, но это все лишь вставка в фару Н4 которая посредством электро привода меняет фокус лампы ближний-дальний.... |
Re: 111111
Цитата:
|
Re: 111111
Почему обычно слепит кустарно установленный ксенон? Обычно кивают в сторону его "желтого" происхождения, неправильности стоковой фары и пр. А ИМХО ларчик просто открывается. Во-первых мало кто устанавливает биксенон - дораха да и нормального светораспределения на ближнем всеравно не получится, посему обычно ставят только на ближний. А теперь отискиваем в нете установщиков ксенона и читаем, что они предлагают в таком варианте - а установщики свято верят, что ксенон не слепит вообще и предлагают для отказавшихся от дальнего промежуточный вариант настройки, нечто среднее между ближним и дальним, т.е. задирают фары. Посему нужно бить не пользователей ксенона, а установщиков, которые вешают лапшу на уши клиентам.
Мне вообще неронятно, как может в режиме ближнего света ксенон дальше светить, оно по определению невозможно - только больше яркость, а ведь все обещают увеличение именно дальности, вот установщики и "оправдывают" ожидания. |
1111111
да да...ошибся я. обычная Н4 HID для фар Н4 исключительно для ближнего света. Но то что слепят цуки! Это факт. Вот как раз спросил...те кто сами ставили - у тех и слепит, кстати обратил вниманите 5000К слепит меньше, но светит лучше...жаль ссылку теста не сохранил. Там один и тот же участок дороги освещали двумя фарами одной машины. Только лампочки меняли. Так 5500К самое лучшее. Собираю денюшку на ХОНДУ. Как куплюсь покупаю линзованую тюненговую оптику и ксенон...в ближний. :)
|
Re: 111111
Цитата:
Я за последние несколько месяцев пересмотрел (вначале себе выбирал, потом друзьям) не один десяток ксеноновых ламп из комплектов различных фирм - очень большая часть (если не большинство) из них сделана плохо - либо колба установлена неровно относительно цоколя, либо косо стоят электроды внутри колбы, либо дуговой промежуток не на том расстоянии от цоколя, на каком спираль у галогенки. С такими лампами просто не получится нормально отрегулировать фары. |
Re: 111111
И всёже большая часть проблемы ослепления зависит от температуры свечения лампы, наиболие оптимальной считается 5000-5500, в Эвропе другие лампы просто запрещены чтоб избежать как раз ослепления. + к томуже это приблезительно дневной свет, и в нем идет минимум искажений цветопередачи и свето-искажения, в более ярких лампах свет слишком резкий и даже самому водителю приходится больше напрягать глаза, особено в мокрую погоду.
|
Re: 111111
Цитата:
Заводской ксенон имеет цветовую температуру 4300К. И именно он обладает наибольшей яркостью. С увеличением цветовой температуры яркость свечения уменьшается. |
Re: 111111
Верю, но с тем что предлагают установщики, слепить будет даже с самой качественной лампой.
|
Верю, но с тем что предлагают установщики, слепить будет даж
Я себе тоже поставил би-ксенон. И ни кого он не слеприт на ближнем, а дальний я вообще почти никогда не включаю.
|
ксено
4000К - и есть спектр солнца - и есть дневной свет.
имхо. |
Re: ксено
Цитата:
Но вообще, цветовая температура солнечного света - около 5500К. |
Re: ксено
Цитата:
В чем отличие XENOTEX и MITSUMI ? И стоит-ли вообще ставить такие фары? |
Re: ксено
Цитата:
По деньгам обошлось $450. СтОит или не стОит устанавливать биксенон однозначно сказать трудно. Честно говоря, вкладывая в машину 1/10 её стоимости, ожидаешь чего-то идеального, но до идеала биксенону Н4 ещё очень далеко. Из основных недостатков - довольно сильное (особенно со временем) дрожание ближнего света на неровностях и неважный дальний свет (даже несколько хуже галогенок) из-за неправильной фокусировки ламп. Впрочем, конечно, ксеноновый ближний свет очень очень хорош и дорога освещается гораздо лучше, чем на галогенках. По поводу XENOTEX и MITSUMI, первые делают лампы и балласты, вторые только балласты. Уровень качества одинаковый. |
Re: ксено
Цитата:
Цитата:
А кто что может сказать о псевдобиксеноне (ксенон+галоген)? Как я понимаю, там на ближний стоит ксеноновая лампа, а на дальний каким-то образом, галогенка? Прокурор, а почему ближний начал дрожать? |
Re: ксено
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ксено
Цитата:
Если сделать так, то дальний свет пропадет, а как же тогда вопросы с ГАИ? У меня доп фары (польские) светят не хуже головного света, правда для ксенона они не годятся, хотя-бы ребристым стеклом, но все таки мне кажется что это неплохой вариант. И гайцам не к чему докопаться будет. Цитата:
|
Re: ксено
Цитата:
По поводу дальнего света я ж написал - установить допфары дальнего света. Такие фары есть в продаже в большом количестве, например Хелла. А почему ты решил, что если ребристое стекло, то для ксенона фары не годятся? Цитата:
|
Re: ксено
Цитата:
Цитата:
Я не уверен что это их устроит, но могу ошибаться... Цитата:
Там было написано что-то вроде того, что ксеноновая лампа сделана так, что хорошо рассеивается по сторонам и имеет фокусировку вперед, если ее установить в ребристую фару, то она будет хуже светить и слепить встречные машины. Исправьте меня, если я не прав. |
Re: ксено
Ставил ксенон шефу в Сузуки грандвитару 2004г.в. : Биксенон Н4 в основные фары + врезал Весем-овские противотуманки в бампер (круглые с рифленым стеклом, на базаре сказали родные от Део Матиз) и в них ксенон Н1.
Основные моменты по противотуманкам: длинна корпуса противотуманки - чтоб вместилась ксеноновая лампа, ну и конешно хорошее зеркало внутри противотуманки, желательно на металлической основе. Светят противотуманки шикарно. Дальний в головных фарах не ахти из-за конструктива ксеноновых ламп - при втягивании соленоидом колбы лампы центр дуги не совпадает с прорезью шторки на лампе. |
Re: ксено
Цитата:
|
Re: ксено
я тут увидел слово бмв
и заинтересовался ) интересно какой бюджет поставить ксенон в мою е36 и какие переделки нужны для этого банальный сайт ксенон.ком.уа дает цифру в $300 |
Re: ксено
А кто что может сказать о псевдобиксеноне (ксенон+галоген)? Как я понимаю, там на ближний стоит ксеноновая лампа, а на дальний каким-то образом, галогенка?
Бяка т.к будет корявый ближний и корявый дальний. |
Re: ксено
Цитата:
для установки необходимо поставить блоки розжига, лампы и все это подключить. устанавливаются лампы в штатные места без каких-либо переделак. комплект ксенона НЕLLA с лампами philips, osram, de 4300К стоит в районе 260-270 у.е. соответственно если ставить би-ксенон будет в 2 раза дороже. комплект ксенона DENSO с лампами philips 4800К стоит 300 у.е. комплект ксенона АРР Pro (корея) с лампами 4300К, 4800К, 6000К стоит 180 у.е. сам недавно интересовался поэтому немного в курсе:D |
Re: ксено
Сам ставил ксенон или на СТО?
|
Цитата:
дальний аставляй такой |
ксенон
Цитата:
|
Re:
и шоб светило как у тебя противотуманки - во все стораны? :)
|
маи пративатуманки нужна атвёртачкай апустить
и светят ани для привлечения вниманея а 112 - входная цена таво, шо за 180 тут озвучили |
Re: Как я устанавливал ксенон
Вложений: 3
Итак, решил и я поставить себе ксенон. Начитавшись, что ставят люди, мой взгляд остановился на моноксеноне HELLA. Все удовольствие обошлось ровно в 250 евриков. Итак выкладываю фотки. Для начала фотографии, как светили фары до того, а потом все остальное.
[/img] |
Re: Re: Как я устанавливал ксенон
Вложений: 3
Теперь что получилось:
|
Re: Re: Re: Как я устанавливал ксенон
Вложений: 2
Продолжение
|
Re: Re: Re: Re: Как я устанавливал ксенон
Вечером выложу фотографии, как светит ксенон. Для дальнего света задействован доп. дальний свет Hella FF75
|
Re: Re: Re: Re: Как я устанавливал ксенон
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как я устанавливал ксенон
Вложений: 1
В том и вся прелесть, что все под стандартную лампу и нечего переделывать не нужно. Мало того, если что, всегда можно поставить родную лампу. В старую колодку вставляется клемма на ксенон, что то случилось вынемаем клемму и вставляем обычную галогенку.
|
Цитата:
|
111111
Цитата:
если можно ссылочку ,какая марка? :D |
Re: Как я устанавливал ксенон
Цитата:
Несмотря на то, что третья Хелла сейчас уже производится не в Германии (возможно в Корее), они по-прежнему остаются одними из лучших балластных блоков. Лампы тоже очень приличные, такие, если не ошибаюсь идут в комплектах "Ксения", а если они на 5000К, то колбы там фирмы "Филипс"! |
Re: Re: Re: Как я устанавливал ксенон
Цитата:
ПС. Пожалуйста уточни ФФ75 - _именно_ дальние ставил (там два исполнения), и покажи как они по сравнению с ксеноном светят. Я так понял в ФФ75 у тебя обычные лампы стоят, - те что шли в комплекте 55-ки ? Или тоже ксенон ставил? ПС2. По схеме, +-с лучше брать прямо с АКБ и вести его к блокам розжига через отдельный предохранитель и реле ... ПС3. - я не понял ты H1 или H7 поставил в h4 фонарь??? Там на схеме сверху просто написано ... |
Re: Re: Re: Re: Как я устанавливал ксенон
Вложений: 3
Ну вот и дождался вечера, сделал фото. Сначала по вопросам: 1. Лампы стоят Филипс 5000К; 2. ФФ75 дальний свет(фото ниже)3. Свет уменя уже переделанный через релюшку, поэтому провод питания был просто вставлен в колодку галогенной лампы, как я и писал раньше. Лампа ксенона с разьемом H4.
Когда я только поставил доп.дальний свет, я думал вот это прожектор, а после ксенона они смотряться слабовато. Если интересно, то могу сделать фотки ксенон и дальний свет доп фар. |
Re: Re: Re: Re: Re: Как я устанавливал ксенон
Интересное наблюдение, моей машине уже три года, в прошлом году, дядя мне вьехал как раз в левую фару, сама фара вроде осталась целая и было заменено только стекло, но первая же регулировка фар на стенде показала, что пучек у нее теперь совсем размытый, отьездил я год и поставил ксенон, опять заехал на регулировку, при таком свете пучек стал совсем не в дугу, попробывал поменять еще раз стекло, результат тот же. Поэтому поехал и купил всю фару целиком. К чему все это, а к тому, что до замены всей фары, было явное доминирование правой фары на дороге, на дороге она светила гораздо ярче, а после установки новой фары я был в шоке. Теперь правой фары практически не видно. За три года покрытие рефлектора явно поблекло и теперь прийдется менять и правую фару. при езде по острову Хортица, где практически никогда не светят фонари, никто не разу из встречных машин мне не поморгал, что еще раз доказывает, что хоть и ксенон в два раза ярче светит чем гологен, но он никого не слепит, а просто ярче освещает дорогу.
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.