ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ЧаВо (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Регулировка клапанов под ГБО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=90454)

taureg 27.06.2016 23:24

Регулировка клапанов под ГБО
 
Всем доброго времени суток.
Я через пару дней буду ставить ГБО на тавр карб 1.2.
Читал раздел ГБО - но так и не пришел к единому мнению.
Какой необходимо выставить зазор клапанов под газовую установку?
Может кто эксплуатирует посоветует оптимальный зазор и куда зажигание сдвигать и на сколько?
Буду благодарен за совет.
Спасибо.

taureg 29.06.2016 00:40

Модератор, мож перенести вопрос в рубрику "ГБО"?
Вопрос актуальный и необходимый.
Спасибо.

Yurasvs 29.06.2016 21:36

Считается, что с ГБО выпускные клапана нагреваются больше, поэтому надо увеличить зазор на пару соток. Но практика показывает, что миллионы машин с гидротолкателями ездят годами на стандартном зазоре и не парятся. Можно оставить стандартные зазоры, но обязательно проверять их при каждом ТО, то есть раз в 10тыс. км, ибо последствия зажатого клапана могут быть тяжелей, чем на бензине, особенно если ГБО настроено не очень хорошо, а водитель давит гашетку, пытаясь выжать из него хоть какую-то прыть. Все ИМХО, конечно же.

taureg 30.06.2016 09:42

Ну и на том спасибо. На пару соток хоть увеличу на всякий.
Гашетку давить не намерен - дольше мотор проживет :D
Просто ГБО поставили, но установщики сами не знают как зажигание выставить под него - читал что надо тоже корректировать.
Просто хочется чтоб было по нормальному всё. Газ поставили без косяков и замечаний - видно что ребята старались, а остальное видно самому придется доводить.

Yurasvs 30.06.2016 10:07

Трамблер сами поворачивайте по чуть-чуть (четверть деления) по часовой и пробуйте разгон на пустой трассе. Должно улучшаться сперва. При дальнейшем повороте опять станет хуже. Оставить в положении максимально резвого разгона.

taureg 02.07.2016 15:45

Спасибо - завтра попробую.
Хотя динамика в принципе и так вроде бы ничего, но хочется нормально отрегулировать.
Через недельку в планах длительная поездка.

izbitz 05.07.2016 09:15

выпускные-0.35 впуск-0.15 зажигание раньше от бензинового на 5 градусов минимум

qwert1 05.07.2016 17:11

за все время эксплуатации мной газового Таврона (5 лет, 100000 км) клапана регулировались два раза и сорее всего криворуко, т.к. ровным счетом никакой разницы я не ощутил... у меня как-то так...

Buzyan 05.07.2016 21:27

Регулировкп раз в год примерно это 20 тык. Зазоры уходят.

vovan1710 06.07.2016 08:40

Регулировал сам . раз в 10-15 тык. Разница есть. Зазоры гуляют в + и -

taureg 06.07.2016 10:57

Блин!!! Ну почему болты регулировки такие рахитные!!!!
Новый болт - и уже сломал отливку под отвёртку.
После замены р/вала и пробега в 1000км перед установкой ГБО контрольный замер показал уход зазоров в + и -
На газу проехал уже примерно км 600 думаю на выходных просмотреть зазоры... Мож чуть больше сделаю

Максим79 08.08.2016 15:08

Поставил зазоры все по 0.15 мм. Мемз 307, газ. Шума меньше, не давлю сильно и не кручу. 3 тыс проехал, что будет- то будет

Саныч 08.08.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 3422139)
Поставил зазоры все по 0.15 мм. Мемз 307, газ. Шума меньше, не давлю сильно и не кручу. 3 тыс проехал, что будет- то будет

Прогар будет, по заводу на выпуске 0,3

Максим79 08.08.2016 15:56

0.3 На выпуске - шумит, капец. ГБЦ 200 тыс прошла на газу и с мануаловскими зазорами, тут я при очередной регулировке выставил 0.15, посмотрим

кук 08.08.2016 17:16

За счет чего, кроме неполной затяжки, может зазор уменьшаться?

Максим79 08.08.2016 17:28

...
 
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3422177)
За счет чего, кроме неполной затяжки, может зазор уменьшаться?

За счет износа рабочей кромки клапана?

кук 08.08.2016 18:14

Возможно, но неизвестно, что скорее- кулачок, коромысло, торец клапана, или поясок на клапане/ седле, если и смазка нормальная, и зазоры нормальные.

Buzyan 08.08.2016 19:40

Впуск 015 выпуск 0.3. Выпускные 03 сильно шумлять? А какой схемой регулировки пользуетесь? Мож у вас неправильный порядок регулировки? Или не с той стороны начинаете?

Максим79 08.08.2016 21:19

Любая схема и зазор 0.3 дает шум. Сновья такого, конечно, не было. Выставляли зазор 0.3 и ездило. Ближе к 200 т шумело все больше. Так, визуально, под крышкой ничего не болтается, чистенько всё, распред не изымал не мерял. Масло залил на лето 20в50 минералку, чуть потише стало. Стиль вождения- пенсионный, на всем пробеге был

Igor_Slavuta 08.08.2016 22:14

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 3422157)
0.3 На выпуске - шумит, капец. ГБЦ 200 тыс прошла на газу и с мануаловскими зазорами, тут я при очередной регулировке выставил 0.15, посмотрим

капец... вы о выработке вот этой маленькой штучки что-то слышали?

https://detali.zp.ua/uploads/photo/b...11G_172330.jpg

200 тыс. говоришь? бегом в магазин и не позорся... проффесор. их меняют при 60 тыс.

Максим79 08.08.2016 23:44

Тогда и винты регулировочные менять надо?

Buzyan 09.08.2016 04:24

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 3422265)
Любая схема и зазор 0.3 дает шум. Сновья такого, конечно, не было. Выставляли зазор 0.3 и ездило. Ближе к 200 т шумело все больше. Так, визуально, под крышкой ничего не болтается, чистенько всё, распред не изымал не мерял. Масло залил на лето 20в50 минералку, чуть потише стало. Стиль вождения- пенсионный, на всем пробеге был

О да такое масло после запуска ни добежать ни помазать не успевает.

Максим79 09.08.2016 07:50

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3422355)
О да такое масло после запуска ни добежать ни помазать не успевает.

Имеете в виду холодные запуски? Просто, характер езды такой, что ниже 30° не остывает двиг в летние месяцы.

кук 09.08.2016 08:21

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 3422291)
капец... вы о выработке вот этой маленькой штучки что-то слышали?

https://detali.zp.ua/uploads/photo/b...11G_172330.jpg

200 тыс. говоришь? бегом в магазин и не позорся... проффесор. их меняют при 60 тыс.

Это где такое прописано- в Руководстве по авто, или по рекламе?
Да, бывает, как у Максима- ...Любая схема и зазор 0.3 дает шум...(с), вот тогда и не мешает проверить эти наконечники, но совсем не значит, что все их вот так, строем менять через 60 т.к. И 200 т.к. не всегда повод. Валяются где-то такие, пережили два РВ, и следа на них нет.

Максим79 09.08.2016 09:50

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 3422291)
... проффесор.

Вы тоже так пишете ;-)?
Если речь о выработке нижней поверхности наконечника, где контакт с клапаном, то, хоть и не смотрел я туда, выработки большой там нет- зазор 0.25 по щупу и зазор на 90° поворота винта- я тактильно не отличил. Конечно, я с ГРМ не часто сталкиваюсь, однако, 0.15 и 0.2 различаю. И если не стучит 0.3 мануальный, по идее, то какой должен быть, чтоб стучал? Мои наконечники износились до неприличия, что выставляя 0.3 щупом , там фактически 0.5? Спасибо за подсказку, посмотрю их, конечно. Диагноз моим железкам вы поставили однозначно и безапелляционно, а ведь в ГБЦ ещё распредвал есть и ось с коромыслами.

voyajer75 09.08.2016 11:25

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 3422441)
Вы тоже так пишете ;-)?
Если речь о выработке нижней поверхности наконечника, где контакт с клапаном, то, хоть и не смотрел я туда, выработки большой там нет- зазор 0.25 по щупу и зазор на 90° поворота винта- я тактильно не отличил. Конечно, я с ГРМ не часто сталкиваюсь, однако, 0.15 и 0.2 различаю. И если не стучит 0.3 мануальный, по идее, то какой должен быть, чтоб стучал? Мои наконечники износились до неприличия, что выставляя 0.3 щупом , там фактически 0.5? Спасибо за подсказку, посмотрю их, конечно. Диагноз моим железкам вы поставили однозначно и безапелляционно, а ведь в ГБЦ ещё распредвал есть и ось с коромыслами.

Вы смотрели выработку на кулачках распредвала?

кук 09.08.2016 11:32

Даже если и есть, к проблеме зазоров она каким боком?

voyajer75 09.08.2016 12:00

да вот человек пишет, что уже 20 на 40 масло залил вот и предположил, с выработкой на кулачках регулировка не дает результата, как я знаю.

Максим79 09.08.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от voyajer75 (Сообщение 3422485)
Вы смотрели выработку на кулачках распредвала?

Нет ещё, распред не снимал. Фонариком посветил, пальцем полазил- но это ж не метод.

кук 09.08.2016 12:09

Цитата:

Сообщение от voyajer75 (Сообщение 3422510)
да вот человек пишет, что уже 20 на 40 масло залил вот и предположил, с выработкой на кулачках регулировка не дает результата, как я знаю.

Еще раз- выработка на кулачках влияет на полноту открытия клапана, в это время зазора там быть не может. Зазор регулируется при повороте кулачка на 180, на тыльной стороне, которая в здравых условиях не изнашивается.

Максим79 09.08.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от voyajer75 (Сообщение 3422510)
да вот человек пишет, что уже 20 на 40 масло залил вот и предположил, с выработкой на кулачках регулировка не дает результата, как я знаю.

20W50...
друг приезжал на славке, двиг показывал, так он работает бесшумно, ремни слышно, новый, 23 тыс

кук 09.08.2016 12:17

Ну на жару еще нормально, а потом?

voyajer75 09.08.2016 12:18

И о каких здравых условиях вы пишите, если масло уже 20w40!
Я не утверждаю, что версия правильная, но думаю проверить надо бы.

voyajer75 09.08.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 3422524)
20W50...

Такое масло льют на в хлам убитый двигатель, если двигатель в нормальном состоянии то масло это его быстро доканает!
Хоть и летом, остывший двигатель - зазоры минимальные, а этот "солидол" ооочень долго будет проходить каналы.

кук 09.08.2016 12:39

при чем тут масло, если разговор о зазорах?

voyajer75 09.08.2016 13:33

А вообще масло для чего, просто чтобы плескалось в двигателе, или для того чтобы зазоры не увеличивались во всех парах трения??
Все доказывать больше ничего не буду, есть причины...

Igor_Slavuta 09.08.2016 14:15

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 3422441)
Вы тоже так пишете ;-)?

http://cdn-tn.fishki.net/26/upload/p...fff2f1dc39.jpg

Максим79 09.08.2016 14:59

Я слышал сенсы с звуком громче моего и не придирался к своему, если бы не другова славка. Оно понятно, что пробег у моего большой, соответственно- звук. Охота разобраться и подменить что надо.
Я так и не понял, что в изношенном моторе больше издает звук: зазоры клапанов или скольжение коромысла по выработанному кулачку? Кулачок что, становится "угловатым"?

Yurasvs 11.08.2016 21:37

Регулировать зазоры нужно уметь еще (многие мастера не умеют). Вставляем щуп, ослабляем гайку минимум на полоборота, чтобы не мешала, немного отпускаем винт до свободного вращения, затем осторожно закручиваем без усилий до как бы упора в препятствие. При этом щуп должен выниматься с небольшим , но заметным усилием, и так же легко вставляться опять. При затяжке гайки положение винта может сместиться, да и зазор в резьбе тоже влияет. Надо добиться, чтобы после затяжки гайки усилие вынимания щупа не изменилось.

Максим79 16.10.2016 16:26

210 тыс
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 3422291)
капец... вы о выработке вот этой маленькой штучки что-то слышали?

https://detali.zp.ua/uploads/photo/b...11G_172330.jpg

200 тыс. говоришь? бегом в магазин и не позорся... проффесор. их меняют при 60 тыс.

Вот, это с моего двигателя, 210 тысяч. Время нашлось- снял посмотреть. Причём тут 60 тысяч? - бредятина.

Igor_Slavuta 17.10.2016 16:49

Хотите сказать что там нет выработки?

Максим79 17.10.2016 23:50

На поверхности, которую видно на фото, выработка в виде окружности слегка мутного оттенка, относительно поверхности без выработки. Её величина будет видна под микроскопом. Но она даже не 0, 01 мм и не влияет на настройку зазоров с помощью плоского щупа. Даже если выработка 0,01мм, отрегулированный зазор на выпуске будет иметь величину 0,31 мм вместо 0.3 мм, это никак не будет различимо акустически при работе двигателя.
Снимал все 8 наконечников, поочередно, чтоб не попутать, сфотал только 2

Максим79 20.01.2017 14:43

...
 
Фото посредственные. Суть такова, на башмачках коромысла износ поверхности и нарушение радиуса, на распредвале , поверхность некоторых кулачков карандашеобразная.
Это источники моего шума-рокота. Детали заменены.

soladko 24.01.2017 14:59

не понимаю, как такое могло произойти. Если б без фото описали бы вид вашего распредвала - не поверил бы.

Kvarz 24.01.2017 15:08

Судя по не изношенной части, распредвал откровенный брак.

Zaz 968 1975 29.01.2017 20:25

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3489483)
Судя по не изношенной части, распредвал откровенный брак.

Такой брак стоит на каждой таврославуте,

Kvarz 30.01.2017 08:39

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3492061)
Такой брак стоит на каждой таврославуте,

Многоугольные толкатели?

У меня нет.


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.