![]() |
Ремонт без ямы
Думал сразу запостить в "Ремонт и обслуживание", но не уверен, что там этой теме будет уютно.
Собсно, по теме. Изначально, при постройке гаража, настойчивые советы советчиков "делай яму, пригодится", были проигнорированы, т.к. в каком-то сериале был увиден "лежак подкатной автослесарный" такого типа http://www.avtotool.com.ua/image/cac...ul-800x800.jpg (прошу не рассматривать как рекламу, картинки без ватермарков найти анриал). На текущий момент имеется достаточное количество подмашинной работы, и созрел к покупке, хотя жаба и придушивает... Кто-нить юзает подобную шнягу? У меня сейчас муки выбора - пластик или металл? Вроде металл надежней, есличо - подварить можно. Но пластиковые корыта ниже сидят (судя по фоткам, вживую не видел). Поскольку всё - кетай, к пластику легкая настороженность... Хотелось бы услышать мнение людей, пользующихся такими прибамбасами. Ну и срач, конечно, а как же:shit: ;-) |
Так сами сделайте эту катачку, делов то. Вам жешь на ней не по городу гоцать. Еще мосмотрите как механики на ралли свои колесницы чинят, загоняют пол тачки на подиум и делают все что нужно. Такие подставки самому сделать можно, с регулируемой высотой и т.д.
|
Этот лежак поможет снять КПП? Не думаю. Яму сделать совсем не сложно даже уже в гараже. Два года назад выкопал, выстроил стенки из кирпича, поштукатурил, сделал стяжку- был гравий, вместе с рамкой на кромке для дощатого перекрытия, перекрыл 3,6х1,6Х1 м за месяц.
|
Цитата:
|
|
Цитата:
ИМХО, яму сделать, хоть изначально, хоть сейчас - дешевле не выйдет. |
Вам виднее. Но чтоб подсунуться под авто, его надо поднять и надежно, как с этим?
|
Не пользовался такую фигню, но опыт ремонта без ямы говорит брать металл ибо нагрузка не только от веса слесаря, а и упереться если чё как минимум полслесаря добавится, ну и подварить-усилить можно, а китайский дешевый пластик думаю больше слесаря и не выдержит
|
Есть один нюанс (в пользу ямы или подъёмника) хорошо приложить силу (раскрутить что-то приржавевшее) легче всего именно стоя. :yes:
|
Если ролики небольшого диаметра, пол должен быть ровным и гладким, иначе не катание это будет, а упирание.
|
Цитата:
|
От при наличии такоже пыжа скажу, ваще трешевая идея. Не, ну извращаться конечно можно по всякому, но лично я например, снимал ставил сам водиночку заднюю балку, и смутно представляю как это сделать лежа та этом скейте под машиной :D.
Пробовал с земли снять задний аммо, очень геморно. У меня щас тоже гараж без ямы, ремонтироваться приходится ездить в гараж в коопере, но со временем лучше развалю крышу, сделаю выше и вкину подьемник бушный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте хоть с какими-то цифрами? Сколько эти скейты стоят? А то может и правда пару досок и колёсики из эпицентра?
Вот, например, дорого? http://i.piccy.info/i9/5792df869d706...93872/1111.jpg Ото, первое, которое без кронштейна, вообще 11 грн стоит... |
купить на металобазе железа и сварить эстакаду.
или подъемник во дворе поставить. З.Ы, такая штука есть, но не пользую- неудобно. годная только для перевозки мотора/коробаса по гаражу. ну и может- для ревизии- проехать посмотреть. з.зы. вырыл яму под навесом. отдельно мастерская- отдельно навес с ямой. |
Нет, не дорого, но часто это пластиковый обод вульгарно трескается пополам, валялись такие, найду- покажу. Я бы искал, с учетом реального контакта с нефтепродуктами что-то другое- карболит, капролон...
|
По 11 грн можно менять перед каждым ремонтом! ))
|
Цитата:
Даже попиисят - 300грн на колеса плюс металл (думалось "линию спины" в лежаке сделать только слегка выше линии пола, чтобы машину высоко не поднимать), плюс работа - хз, насколько дешевле выходит, да и выходит ли. ЗЫ. "Скейты" от 650грн вверх |
|
Цитата:
|
А мне верхний вариант кажется гораздо проще! )
|
Верхний проще, но плюс сантиметров 15 от пола (колеса 7,5 - 10 + высота кронштейна + толщина досок)
Нижний - труба 20мм + доска - можно и за высоту кронштейна не вылезть. Соотв-цно, меньше шансов носом по днищу проехать, при той же высоте колодок под колесами |
А если толстую доску и прямо ей в торец прикрутить ото колёсико без кронштейна? Конечно поворачивать оно не будет, зато проще и дешевле уже некуда! ))
|
Вариант? )) Можно кронштейны сделать немного по-другому и завести их под доску для грузоподъёмности...
http://i.piccy.info/i9/1d0c30651d220...93872/1111.jpg |
ну это да, типа временно, определиться, что надо - поворотные колесики, или отогнать на сервис :)
|
Если 4- то два поворотных, если 6, то или все, или 4, я тАк думаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
таких заказал 4шт по 31,34 грн
https://image.jimcdn.com/app/cms/ima...1314/image.jpg "стандартная черная резина", буду какой-нить щит лепить, посмотрю, что выйдет Спасибо всем откликнувшимся. |
Однажды менял на дороге пробитое колесо. По причине спешки и нервотрепки запарился подложить что нибудь под колеса. В итоге домкрат "поплыл" в сторону по закону подлости именно в те несколько секунд когда старое колесо уже было снято. а новое еще не одето. Естественно машина всем своим передом ухнулась на ступицу. Ничего не сломалось, но вид был еще тот. С тех пор я очень скептически отношусь к расположению под машиной. Без ямы низа что не полезу под авто.
Имхо. |
Цитата:
|
ненужная и неудобная штука. был такой лежак на сто .из плюсов не на полу, удобно использовать как тележку. из минусов неудобен по причине того что имеет свою толшину , машину нужно высоко поднимать. к нему нужны крепкие козелки , чтобы в случае чего не хоронили вместе с ним .
вообще то эта хрень рассчитана на высокие авто и грузовики. |
Все равно чинить лежа-геморрой. Я вообще стараюсь избегать подобных работ. Все, что можно сделать сверху, делаю сам, а то, что с подъемника или с ямы - еду к знакомому мастеру на СТО. Плюсы такого подхода:
1. У него есть практически весь необходимый инструмент под рукой. 2. У него есть опыт диагностики ходовой, он практически всегда быстро и безошибочно находит причину всевозможных шумов и стуков, о происхождении которых я долго строил догадки, причем довольно часто неправильные. 3. У него есть опыт кручения гаек, в том числе приржавевших и в неудобных местах, а также работы тяжелым молотком, когда это нужно, и некоторые вещи, на которые я убил бы 2 часа, он делает минут за 15, иногда матюкаясь, но делает. 4. За хорошую работу не грех и заплатить, пока еще я ни разу об этом не пожалел. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Я живу в одном поселке, а работаю в другом. Там есть "знакомый мастер", но к нему несколько далеко добираться, тут есть "знакомы мастер", но к нему практически всегда очередь. 2. За каждой мелочью не наездишься, потому что см. п.1 3. К примеру, прокачать тормоза или натянуть ремень ГУР можно и самому, но это уже под машиной, и изображать змейку, доползая на спине до штуцеров прокачки, не настолько прикольно, как просто подъехать на роликах. 4. Самостоятельным ремонтом (по мелочи) занимаюсь не от желания сделать забесплатно, а от того, что, обычно, в силу привычки, стараюсь сделать сам то, что могу. А что не могу - обращаюсь к спецам. Маленький пример - На Таврюхе сильно застучала рейка, уже раз при мне перебиралась, решил заменить. Поехал в райцентр, купил, вернулся домой, обзвонил ТРОИХ специалистов - "дня через три/неделю/после выходных". Плюнул, заехал к тестю в гараж, да и поменял сам. Т.е., изначально я не планирую, катаясь на этом "скейте", все ремонтировать самостоятельно. Но, для каких-то мелочей, ИМХО, он может и пригодиться. ЗЫ. Пару месяцев назад менял глушак. Два болта и два крючка на резинках - с чем тут ехать за 20км к специалисту, или записываться в очередь на две недели? Но доползать было достаточно неудобно. |
Это вам просто повезло с болтами на глушаке. А я не то что выкрутить, я их еле высверлил с ямы.
|
basil_, вернусь к п.3 поста 37- для прокачки таки подъехать можно, а как с приподнятием машины? Если к задним на колесиках еще ничего прямо на полу, то к передним как? Я бы не сказал, что будет удобнее просто так, на полу стоящей.
|
Цитата:
Думаю, что-то такого типа http://tavria.org.ua/forum/data:imag...LFiyl2apcH/9k=https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...zRMI_srw4ZeimQ Я там уже писАл выше - есть у меня брус, где-то 250х250мм, может, больше, был сволоком в хате. Думаю распилить на угол, чтобы такую мини-эстакаду для передка сделать. Посмотрю, как будет с устойчивостью, может, и для 4-х колес сделаю. Минус - колеса в таком положении не снимешь, это да. Но все равно, думаю, что возможностей добавится, по сравнению с просто стоящей на полу. |
Можно и так. Пока ямы не было, так и делал, уклоны, правда, были более пологими и съемными- иногда мешали.
Только не делать эти подставки куцыми- ровной верхней поверхности не меньше 0,5 метра и непременнейше- все одной длины, жесткие и упоры на краю со стороны попендикулярной стенки. И клинья из того же материалу для упора. Колесо снять можно, только под домкрат подставку такую же. Советовал бы для этого не родной, а винтовой- он более устойчив и не уносит кузов, как штатный иногда при неточной установке. |
Винтовой в смысле ромбик?
|
Вложений: 1
Нет, предпочитаю прямой винтовой труба-винт, вот такой примерно, и опора с переменной высотой, тоже просто и удобно:
Ромбик и проч. удобно в дороге, мало места занимает, а для гаража надо что-то прочнее и устойчивее- очень трудно выбираться с упавшей авты... |
К ТС: а возможность сделать яму в гараже есть?
|
Прикольный наверное "скейт" девайс. Но он на колёсах. Значит нуна тормоза. Инач крутиш закисшую гайку и подтягиваешся к ней - не беда подезжаеш под гайку и тянеш на себя... ключ соскальзывает (под руку попался рожковый):(. Синяки и шрамы украшают и тавроводов и прочих ВОДОВ.
Давайте доусовершенствуйте "скейт". НО ПОДСТАВКИ ПОД КОЛЁСА чтоб без балды. |
Поширше ноги раскинуть, ногти не срезать и все будет вери велл до самого окея.
|
Значит опять босиком ремонт затевать. А как же инженерная мЫсль.
За ногти я не додумалси. |
И всё-таки яма рулит, я себе всю яму киркой долбал потому как лопату не вгонишь, зато теперь как белый человек.
|
Цитата:
При всех проблемах эксплуатации - яму делать не хочется. |
Цитата:
|
В общем, как-то так.
http://i.piccy.info/i9/62289fd589b94...806_154409.jpg\ |
Ну и как оно? ))
|
Цитата:
Тросы ручника поменял, без скейта бы не сделал у себя. Не дополз бы. И так, при поднятом на домкрат+подставка одном заднем колесе, до места "входа" тросов в салон не доехал, но воткнуть в "гнезда" получилось, ну и закрепить по местам крепления. С неповоротными колесами, как и ожидалось, не очень удобно, но все равно лучше, чем просто по полу лазить на спине. |
Менял двиг без ямы, ронял на пол. И так-же с донора снимал. Конструкции кирпичей и всякого строй мусора по метру в высоту думаю представляете. Да заморочился, но результат был достигнут, помощи просил один раз что-бы перетащить двиг с коробасом с донора в гараж.
|
"Как-то так" ч2
http://i.piccy.info/i9/9ae8f41cce305...807_165859.jpg |
Дайте счет,
куда выслать 20 грн на тот случай, если Вы перестаните на говнофоруме появляться. |
Цитата:
Хотя бы предположительный аргумент в пользу Вашей версии, если не затруднит? Машину в стороны толкал, играет на шинах, как и просто на полу. Брус не шевелится, не трещит. Упоры под задние колеса ложил. |
Олегыч тупо троллит... ;-)
|
А он разве другое видел, руками делал хоть что? Нормальные подставки, прочные, это не кирпичи и камни. Вполне рабочий вариант. А сзади- ручник ручником, а колодки непременно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.