ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Ремонт без ямы (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=90804)

_basil_ 28.07.2016 19:45

Ремонт без ямы
 
Думал сразу запостить в "Ремонт и обслуживание", но не уверен, что там этой теме будет уютно.
Собсно, по теме. Изначально, при постройке гаража, настойчивые советы советчиков "делай яму, пригодится", были проигнорированы, т.к. в каком-то сериале был увиден "лежак подкатной автослесарный" такого типа
http://www.avtotool.com.ua/image/cac...ul-800x800.jpg
(прошу не рассматривать как рекламу, картинки без ватермарков найти анриал).
На текущий момент имеется достаточное количество подмашинной работы, и созрел к покупке, хотя жаба и придушивает...
Кто-нить юзает подобную шнягу? У меня сейчас муки выбора - пластик или металл? Вроде металл надежней, есличо - подварить можно. Но пластиковые корыта ниже сидят (судя по фоткам, вживую не видел). Поскольку всё - кетай, к пластику легкая настороженность...
Хотелось бы услышать мнение людей, пользующихся такими прибамбасами.
Ну и срач, конечно, а как же:shit:
;-)

ZhoraZp 28.07.2016 20:01

Так сами сделайте эту катачку, делов то. Вам жешь на ней не по городу гоцать. Еще мосмотрите как механики на ралли свои колесницы чинят, загоняют пол тачки на подиум и делают все что нужно. Такие подставки самому сделать можно, с регулируемой высотой и т.д.

кук 28.07.2016 20:10

Этот лежак поможет снять КПП? Не думаю. Яму сделать совсем не сложно даже уже в гараже. Два года назад выкопал, выстроил стенки из кирпича, поштукатурил, сделал стяжку- был гравий, вместе с рамкой на кромке для дощатого перекрытия, перекрыл 3,6х1,6Х1 м за месяц.

_basil_ 28.07.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3418305)
Так сами сделайте эту катачку, делов то. Вам жешь на ней не по городу гоцать. Еще мосмотрите как механики на ралли свои колесницы чинят, загоняют пол тачки на подиум и делают все что нужно. Такие подставки самому сделать можно, с регулируемой высотой и т.д.

Полез поискать таких "всенаправленных" колес. То, что нашел - в количестве 6 штук выйдет дороже, чем купить такую тачку.

Zazotavr 28.07.2016 20:20

http://subfilms.ru/wp-content/uploads/images/1846-5.JPG

_basil_ 28.07.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3418308)
Этот лежак поможет снять КПП?

Снимать КПП я не планирую самостоятельно, я не настолько автослесарь. А поменять тросы ручника, тормозные трубки, глушитель, порегулировать натяжение ремней гены и гидрача (у француза это снизу делается, еличо), задние аммо, тормоза прокачать - это так, навскидку. Делается лежа на спине на подходящей картонке, но передвигаться, да и заползать под машину крайне неудобно.
ИМХО, яму сделать, хоть изначально, хоть сейчас - дешевле не выйдет.

кук 28.07.2016 20:35

Вам виднее. Но чтоб подсунуться под авто, его надо поднять и надежно, как с этим?

Саныч 28.07.2016 20:49

Не пользовался такую фигню, но опыт ремонта без ямы говорит брать металл ибо нагрузка не только от веса слесаря, а и упереться если чё как минимум полслесаря добавится, ну и подварить-усилить можно, а китайский дешевый пластик думаю больше слесаря и не выдержит

Zazotavr 28.07.2016 20:51

Есть один нюанс (в пользу ямы или подъёмника) хорошо приложить силу (раскрутить что-то приржавевшее) легче всего именно стоя. :yes:

кук 28.07.2016 20:58

Если ролики небольшого диаметра, пол должен быть ровным и гладким, иначе не катание это будет, а упирание.

_basil_ 28.07.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3418316)
Вам виднее. Но чтоб подсунуться под авто, его надо поднять и надежно, как с этим?

Есть брус, где-то 250х250, может, больше, (был "сволок" в хате), планирую распилить под углом для возможности заезжать

ppostal 28.07.2016 21:51

От при наличии такоже пыжа скажу, ваще трешевая идея. Не, ну извращаться конечно можно по всякому, но лично я например, снимал ставил сам водиночку заднюю балку, и смутно представляю как это сделать лежа та этом скейте под машиной :D.
Пробовал с земли снять задний аммо, очень геморно.
У меня щас тоже гараж без ямы, ремонтироваться приходится ездить в гараж в коопере, но со временем лучше развалю крышу, сделаю выше и вкину подьемник бушный.

ZhoraZp 28.07.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от _basil_ (Сообщение 3418310)
Полез поискать таких "всенаправленных" колес. То, что нашел - в количестве 6 штук выйдет дороже, чем купить такую тачку.

Например колесики с кресла чем не вариант. Найти можно на старой мебели отечественного производства. Такие колесики и коробку и слесаря и мотор и вискаря бутылку ввдержат. Если найду в гараже колесики отдам бесплатно.

_basil_ 28.07.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3418355)
Например колесики с кресла чем не вариант. Найти можно на старой мебели отечественного производства. Такие колесики и коробку и слесаря и мотор и вискаря бутылку ввдержат. Если найду в гараже колесики отдам бесплатно.

Я, конечно, не знаю какие на Вашем кресле колесики, но, как правильно заметил кук, если диаметр небольшой - будут больше спотыкаться, чем ездить - пол не идеальный, тут бы диаметр сантиметров 8 - 10 пошел нормально, думаю.

Aprox 29.07.2016 08:17

Давайте хоть с какими-то цифрами? Сколько эти скейты стоят? А то может и правда пару досок и колёсики из эпицентра?

Вот, например, дорого?

http://i.piccy.info/i9/5792df869d706...93872/1111.jpg

Ото, первое, которое без кронштейна, вообще 11 грн стоит...

Johni 29.07.2016 08:31

купить на металобазе железа и сварить эстакаду.
или подъемник во дворе поставить.
З.Ы, такая штука есть, но не пользую- неудобно. годная только для перевозки мотора/коробаса по гаражу. ну и может- для ревизии- проехать посмотреть.
з.зы. вырыл яму под навесом. отдельно мастерская- отдельно навес с ямой.

кук 29.07.2016 08:34

Нет, не дорого, но часто это пластиковый обод вульгарно трескается пополам, валялись такие, найду- покажу. Я бы искал, с учетом реального контакта с нефтепродуктами что-то другое- карболит, капролон...

Aprox 29.07.2016 09:09

По 11 грн можно менять перед каждым ремонтом! ))

_basil_ 29.07.2016 09:14

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3418423)
Давайте хоть с какими-то цифрами? Сколько эти скейты стоят? А то может и правда пару досок и колёсики из эпицентра?

Вот, например, дорого?



Ото, первое, которое без кронштейна, вообще 11 грн стоит...

Ну да, это не дорого. Вариант с досками или самому раму сварить - рассматривал, но колеса находил в интернетиках по ~130грн/шт, что делало производство нерентабельным :)
Даже попиисят - 300грн на колеса плюс металл (думалось "линию спины" в лежаке сделать только слегка выше линии пола, чтобы машину высоко не поднимать), плюс работа - хз, насколько дешевле выходит, да и выходит ли.
ЗЫ. "Скейты" от 650грн вверх

Aprox 29.07.2016 10:57

Ну так, в чём вопрос? ))

http://goo.gl/Icxb9r

Или по харкору! ))

https://goo.gl/E6qPI0https://g-a.d-cd.net/993c742s-960.jpg
http://авто-поделки....E%D0%BA262.jpg

_basil_ 29.07.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3418490)

Нижний вореанд нравиццо. Ннада подумать, посчитать.

Aprox 29.07.2016 11:08

А мне верхний вариант кажется гораздо проще! )

_basil_ 29.07.2016 11:19

Верхний проще, но плюс сантиметров 15 от пола (колеса 7,5 - 10 + высота кронштейна + толщина досок)
Нижний - труба 20мм + доска - можно и за высоту кронштейна не вылезть. Соотв-цно, меньше шансов носом по днищу проехать, при той же высоте колодок под колесами

Aprox 29.07.2016 11:50

А если толстую доску и прямо ей в торец прикрутить ото колёсико без кронштейна? Конечно поворачивать оно не будет, зато проще и дешевле уже некуда! ))

Aprox 29.07.2016 12:10

Вариант? )) Можно кронштейны сделать немного по-другому и завести их под доску для грузоподъёмности...

http://i.piccy.info/i9/1d0c30651d220...93872/1111.jpg

_basil_ 29.07.2016 12:45

ну это да, типа временно, определиться, что надо - поворотные колесики, или отогнать на сервис :)

кук 29.07.2016 12:54

Если 4- то два поворотных, если 6, то или все, или 4, я тАк думаю.

_basil_ 29.07.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3418541)
Если 4- то два поворотных, если 6, то или все, или 4, я тАк думаю.

Я думаю, что если поворотные, то все, в любом случае, хотя два - лучше, чем ни одного. Иногда же удобно не подъехать по дуге, а просто подвинуться в сторону.

_basil_ 29.07.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3418423)

Это с какого сайта картинка?

Aprox 29.07.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от _basil_ (Сообщение 3418546)
Это с какого сайта картинка?

http://goo.gl/Ok4Ymv

_basil_ 29.07.2016 14:07

таких заказал 4шт по 31,34 грн
https://image.jimcdn.com/app/cms/ima...1314/image.jpg
"стандартная черная резина", буду какой-нить щит лепить, посмотрю, что выйдет
Спасибо всем откликнувшимся.

Зорге 29.07.2016 22:11

Однажды менял на дороге пробитое колесо. По причине спешки и нервотрепки запарился подложить что нибудь под колеса. В итоге домкрат "поплыл" в сторону по закону подлости именно в те несколько секунд когда старое колесо уже было снято. а новое еще не одето. Естественно машина всем своим передом ухнулась на ступицу. Ничего не сломалось, но вид был еще тот. С тех пор я очень скептически отношусь к расположению под машиной. Без ямы низа что не полезу под авто.
Имхо.

_basil_ 29.07.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от Зорге (Сообщение 3418770)
С тех пор я очень скептически отношусь к расположению под машиной. Без ямы низа что не полезу под авто.
Имхо.

В принципе, ничего не делаю под машиной, стоящей только на домкрате. Обязательно какие-то подставки, и домкрат приопущен, чтобы машина стояла и на домкрате, и на подставке (обычно это деревянные колоды или куски бруса). При замене колеса (обычно - с зимы на лето и наоборот) - пока одно колесо снимается, второе лежит под машиной, чтобы, если и упадет с домкрата, то не на землю. После снятия они меняются местами. Из-под машины колесо забирается, когда домкрат уже опущен, и машина стоит на "новом" колесе.

billiard 29.07.2016 22:52

ненужная и неудобная штука. был такой лежак на сто .из плюсов не на полу, удобно использовать как тележку. из минусов неудобен по причине того что имеет свою толшину , машину нужно высоко поднимать. к нему нужны крепкие козелки , чтобы в случае чего не хоронили вместе с ним .
вообще то эта хрень рассчитана на высокие авто и грузовики.

Yurasvs 29.07.2016 23:01

Все равно чинить лежа-геморрой. Я вообще стараюсь избегать подобных работ. Все, что можно сделать сверху, делаю сам, а то, что с подъемника или с ямы - еду к знакомому мастеру на СТО. Плюсы такого подхода:
1. У него есть практически весь необходимый инструмент под рукой.
2. У него есть опыт диагностики ходовой, он практически всегда быстро и безошибочно находит причину всевозможных шумов и стуков, о происхождении которых я долго строил догадки, причем довольно часто неправильные.
3. У него есть опыт кручения гаек, в том числе приржавевших и в неудобных местах, а также работы тяжелым молотком, когда это нужно, и некоторые вещи, на которые я убил бы 2 часа, он делает минут за 15, иногда матюкаясь, но делает.
4. За хорошую работу не грех и заплатить, пока еще я ни разу об этом не пожалел.

Зорге 29.07.2016 23:16

Цитата:

Сообщение от _basil_ (Сообщение 3418788)
В принципе, ничего не делаю под машиной, стоящей только на домкрате. Обязательно какие-то подставки, и домкрат приопущен, чтобы машина стояла и на домкрате, и на подставке (обычно это деревянные колоды или куски бруса). При замене колеса (обычно - с зимы на лето и наоборот) - пока одно колесо снимается, второе лежит под машиной, чтобы, если и упадет с домкрата, то не на землю. После снятия они меняются местами. Из-под машины колесо забирается, когда домкрат уже опущен, и машина стоит на "новом" колесе.

Анологично. Просто в этот раз запарился и не подложил.

_basil_ 29.07.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3418814)
Все равно чинить лежа-геморрой. Я вообще стараюсь избегать подобных работ. Все, что можно сделать сверху, делаю сам, а то, что с подъемника или с ямы - еду к знакомому мастеру на СТО. Плюсы такого подхода:
1. У него есть практически весь необходимый инструмент под рукой.
2. У него есть опыт диагностики ходовой, он практически всегда быстро и безошибочно находит причину всевозможных шумов и стуков, о происхождении которых я долго строил догадки, причем довольно часто неправильные.
3. У него есть опыт кручения гаек, в том числе приржавевших и в неудобных местах, а также работы тяжелым молотком, когда это нужно, и некоторые вещи, на которые я убил бы 2 часа, он делает минут за 15, иногда матюкаясь, но делает.
4. За хорошую работу не грех и заплатить, пока еще я ни разу об этом не пожалел.

В принципе, я с Вами согласен, но есть определенные нюансы.
1. Я живу в одном поселке, а работаю в другом. Там есть "знакомый мастер", но к нему несколько далеко добираться, тут есть "знакомы мастер", но к нему практически всегда очередь.
2. За каждой мелочью не наездишься, потому что см. п.1
3. К примеру, прокачать тормоза или натянуть ремень ГУР можно и самому, но это уже под машиной, и изображать змейку, доползая на спине до штуцеров прокачки, не настолько прикольно, как просто подъехать на роликах.
4. Самостоятельным ремонтом (по мелочи) занимаюсь не от желания сделать забесплатно, а от того, что, обычно, в силу привычки, стараюсь сделать сам то, что могу. А что не могу - обращаюсь к спецам.
Маленький пример - На Таврюхе сильно застучала рейка, уже раз при мне перебиралась, решил заменить. Поехал в райцентр, купил, вернулся домой, обзвонил ТРОИХ специалистов - "дня через три/неделю/после выходных". Плюнул, заехал к тестю в гараж, да и поменял сам.
Т.е., изначально я не планирую, катаясь на этом "скейте", все ремонтировать самостоятельно. Но, для каких-то мелочей, ИМХО, он может и пригодиться.
ЗЫ. Пару месяцев назад менял глушак. Два болта и два крючка на резинках - с чем тут ехать за 20км к специалисту, или записываться в очередь на две недели? Но доползать было достаточно неудобно.

Зорге 30.07.2016 00:17

Это вам просто повезло с болтами на глушаке. А я не то что выкрутить, я их еле высверлил с ямы.

кук 30.07.2016 08:17

basil_, вернусь к п.3 поста 37- для прокачки таки подъехать можно, а как с приподнятием машины? Если к задним на колесиках еще ничего прямо на полу, то к передним как? Я бы не сказал, что будет удобнее просто так, на полу стоящей.

_basil_ 30.07.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3418887)
basil_, вернусь к п.3 поста 37- для прокачки таки подъехать можно, а как с приподнятием машины? Если к задним на колесиках еще ничего прямо на полу, то к передним как? Я бы не сказал, что будет удобнее просто так, на полу стоящей.

Под стоящую на полу и без лежака спереди не подлезешь.
Думаю, что-то такого типа
http://tavria.org.ua/forum/data:imag...LFiyl2apcH/9k=https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...zRMI_srw4ZeimQ
Я там уже писАл выше - есть у меня брус, где-то 250х250мм, может, больше, был сволоком в хате. Думаю распилить на угол, чтобы такую мини-эстакаду для передка сделать. Посмотрю, как будет с устойчивостью, может, и для 4-х колес сделаю. Минус - колеса в таком положении не снимешь, это да. Но все равно, думаю, что возможностей добавится, по сравнению с просто стоящей на полу.

кук 30.07.2016 10:30

Можно и так. Пока ямы не было, так и делал, уклоны, правда, были более пологими и съемными- иногда мешали.
Только не делать эти подставки куцыми- ровной верхней поверхности не меньше 0,5 метра и непременнейше- все одной длины, жесткие и упоры на краю со стороны попендикулярной стенки. И клинья из того же материалу для упора.
Колесо снять можно, только под домкрат подставку такую же. Советовал бы для этого не родной, а винтовой- он более устойчив и не уносит кузов, как штатный иногда при неточной установке.

Yurasvs 30.07.2016 11:15

Винтовой в смысле ромбик?

кук 30.07.2016 11:21

Вложений: 1
Нет, предпочитаю прямой винтовой труба-винт, вот такой примерно, и опора с переменной высотой, тоже просто и удобно:
Ромбик и проч. удобно в дороге, мало места занимает, а для гаража надо что-то прочнее и устойчивее- очень трудно выбираться с упавшей авты...

Zazotavr 30.07.2016 16:45

К ТС: а возможность сделать яму в гараже есть?

12www 30.07.2016 17:42

Прикольный наверное "скейт" девайс. Но он на колёсах. Значит нуна тормоза. Инач крутиш закисшую гайку и подтягиваешся к ней - не беда подезжаеш под гайку и тянеш на себя... ключ соскальзывает (под руку попался рожковый):(. Синяки и шрамы украшают и тавроводов и прочих ВОДОВ.
Давайте доусовершенствуйте "скейт".
НО ПОДСТАВКИ ПОД КОЛЁСА чтоб без балды.

кук 30.07.2016 17:52

Поширше ноги раскинуть, ногти не срезать и все будет вери велл до самого окея.

12www 30.07.2016 18:07

Значит опять босиком ремонт затевать. А как же инженерная мЫсль.
За ногти я не додумалси.

Саныч 30.07.2016 18:12

И всё-таки яма рулит, я себе всю яму киркой долбал потому как лопату не вгонишь, зато теперь как белый человек.

_basil_ 30.07.2016 20:20

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 3418972)
К ТС: а возможность сделать яму в гараже есть?

Пол - армированный бетон 8-10см поверху кирпичного боя 10-15см, пролитого жидким раствором. Арматура, правда, слабенькая, типа "под стяжку", сетка из проволоки миллиметра 3-4, не помню точно, но, тем не менее, она есть. Сделано год назад.
При всех проблемах эксплуатации - яму делать не хочется.

Zazotavr 30.07.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от _basil_ (Сообщение 3419025)
Пол - армированный бетон 8-10см поверху кирпичного боя 10-15см, пролитого жидким раствором. Арматура, правда, слабенькая, типа "под стяжку", сетка из проволоки миллиметра 3-4, не помню точно, но, тем не менее, она есть. Сделано год назад.
При всех проблемах эксплуатации - яму делать не хочется.

Понятно. Тогда - эксперементируйте. :yes:

_basil_ 06.08.2016 15:55

В общем, как-то так.
http://i.piccy.info/i9/62289fd589b94...806_154409.jpg\

Aprox 06.08.2016 21:32

Ну и как оно? ))

_basil_ 06.08.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3421634)
Ну и как оно? ))

Много удобнее, чем без него. Хотя, конечно, если яма нормальная, то яма удобнее еще больше:)
Тросы ручника поменял, без скейта бы не сделал у себя. Не дополз бы. И так, при поднятом на домкрат+подставка одном заднем колесе, до места "входа" тросов в салон не доехал, но воткнуть в "гнезда" получилось, ну и закрепить по местам крепления. С неповоротными колесами, как и ожидалось, не очень удобно, но все равно лучше, чем просто по полу лазить на спине.

alexus.kr 07.08.2016 00:40

Менял двиг без ямы, ронял на пол. И так-же с донора снимал. Конструкции кирпичей и всякого строй мусора по метру в высоту думаю представляете. Да заморочился, но результат был достигнут, помощи просил один раз что-бы перетащить двиг с коробасом с донора в гараж.

_basil_ 07.08.2016 21:15

"Как-то так" ч2
http://i.piccy.info/i9/9ae8f41cce305...807_165859.jpg

Андрей Олегович 07.08.2016 21:38

Дайте счет,
куда выслать 20 грн на тот случай,
если Вы перестаните на говнофоруме появляться.

_basil_ 07.08.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович (Сообщение 3421887)
Дайте счет,
куда выслать 20 грн на тот случай,
если Вы перестаните на говнофоруме появляться.

Ха-ха. Смешно ппц.
Хотя бы предположительный аргумент в пользу Вашей версии, если не затруднит? Машину в стороны толкал, играет на шинах, как и просто на полу. Брус не шевелится, не трещит. Упоры под задние колеса ложил.

Aprox 07.08.2016 22:58

Олегыч тупо троллит... ;-)

кук 08.08.2016 07:22

А он разве другое видел, руками делал хоть что? Нормальные подставки, прочные, это не кирпичи и камни. Вполне рабочий вариант. А сзади- ручник ручником, а колодки непременно.

Андрей Олегович 08.08.2016 11:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3421941)
А он разве другое видел, руками делал хоть что?

В Ваших влажных снах исключительно не руками. ;-)


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.