ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Не понятный глюк. Хелп! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=91201)

СВА.Т. 01.09.2016 11:23

Не понятный глюк. Хелп!
 
Короче ситуация такая. Таврия 1.2 люкс. Проблема в следующем. Пошагово. Заводим машину,вклютаем задний дворник она глохнет. Обрезает мгновенно! Завод им пробуем включать передний дворник. Ноль. Ничего не происходит. Ладно. Нужно ехать. На ходу включает дворник лобового стёкла и о чудо! Работает! Пробуем задний....Через раз,то глохнет то нет. Плюс к этому,когда включаешь зажигание лампочки на щитке приборов иногда не сразу загораются...
Ничего не менял,нигде не колупался Откуда взялся этот баг,ХЗ.....У кого какие предположения есть? Даже самые .бредовые((((((

Out_law 01.09.2016 11:33

масса где-то?

кук 01.09.2016 11:38

Первое бредовое- заполните профиль нормально. Намного проще любому соетчику знать про ваше авто оттуда, чем искать первый пост.

soladko 01.09.2016 11:40

Проверь все массы, и будет сичастиё. все - это и на коммутатор, и между двиглом и кузовом, и под торпедой все что к корпусу проверь. Почему все, а не что-то конкретно? Раз одно нарушено - чтоб не было сюрпризов проверь все.

VladEr 01.09.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от СВА.Т. (Сообщение 3429835)
Плюс к этому,когда включаешь зажигание лампочки на щитке приборов иногда не сразу загораются...

Не знаю, может поможет...
Была такая же байда. Долго искал. И только после разборки и чистки замка зажигания такой глюк ушел.

кук 01.09.2016 12:16

И такое возможно, но для питания зажигания и остального работают разные группы контактов ЗЗ.

СВА.Т. 01.09.2016 12:21

По массовым проводам прошелся в первую очередь. На ДВС ещё и доп.масса стоит,под торпедой то же все облазил. Все на месте,все прикрученно....Замок зажигания....Как вариант. Спасибо. Может что то ещё может быть?

кук 01.09.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от СВА.Т. (Сообщение 3429869)
По массовым проводам прошелся в первую очередь. На ДВС ещё и доп.масса стоит,под торпедой то же все облазил. Все на месте,все прикрученно....Замок зажигания....Как вариант. Спасибо. Может что то ещё может быть?

ПРОФИЛЬ???!!!

Out_law 01.09.2016 12:38

мало того, что прикручено. Было такое на тавре. Возле фары был минус прикручен, но машина не заводилось и ничего не работало. Пришлось раскрутить и прикрутить заново. Возможно окислилось там чишо.

СВА.Т. 01.09.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3429871)
ПРОФИЛЬ???!!!

А шо с профелем не так. Объяснить в то я не очень волоку в этих делах...+(((

soladko 01.09.2016 13:02

прикручено - не показательно. Раскрутить, даже если блестит - почистить и прикрутить обратно. и так все.

СВА.Т. 01.09.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 3429880)
мало того, что прикручено. Было такое на тавре. Возле фары был минус прикручен, но машина не заводилось и ничего не работало. Пришлось раскрутить и прикрутить заново. Возможно окислилось там чишо.

Масса на правой фаре. Да знаю. Как вариант посмотрю ещё раз массовые провода

Hitman 01.09.2016 13:04

кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?

СВА.Т. 01.09.2016 13:05

А сколько их вообще под торпедой? Может я что то пропустил?

СВА.Т. 01.09.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 3429895)
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?

Салидолом обмаж сразу по сле того как зактутиш,и все.

Zazotavr 01.09.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 3429895)
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?

Технический вазелин. Насчёт электорпроводимости его я не уверен, а контакты от окисления защищает. :yes:

Leks7up 03.09.2016 14:08

Только после замены замка зажигания можно делать какие-то ещё выводы удаленно

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

Sergo_Bird 03.09.2016 18:34

Предохранители! Проверь все, че никто не сказал? На автозазе инженер, который писал схему проводки, сцуко малограмотный был и наделал кучу взаимосвязанных цепей. При обрыве предохранителя, ток в цепь подается через релюшки и другие электроприборы и электросеть живет своей жизнью.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

кук 03.09.2016 19:37

Интересная мысль! Конкретно можете указать такие цепи? Например- данный случай- связь заднего дворника с системой зажигания- глохнет же!

Sergo_Bird 03.09.2016 19:43

Не ношу я с собой схему проводки. Сорри. Просто прозвони предохранители.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

кук 03.09.2016 19:53

Тогда и не пишите просто так, давайте конкретно- какие прозвонить?! На этом же предохранителе № 11, что питает задний дворник сидит кнопка наружного освещения и все цепи вокруг нее, к ним есть претензии у ТС?

Fast 03.09.2016 20:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3430875)
Тогда и не пишите просто так, давайте конкретно- какие прозвонить?! На этом же предохранителе № 11, что питает задний дворник сидит кнопка наружного освещения и все цепи вокруг нее, к ним есть претензии у ТС?

А подсказку. Каб или инж можно.

кук 03.09.2016 20:19

А при чем тут карб. или инжектор? Схема питания дворника задка единая. смотрите, наконец-то, схемы.
Тем паче, что в карбюраторной версии в цепи зажигания нет ни одного предохранителя.

Leks7up 03.09.2016 21:31

Не по теме но все же был интересный случай: мужик жаловался что у него на Славуте при нажимании педали тормоза горят фары!) Я не поверил но правда. Оказалось что он заменил лампочку в задней фаре с двухнитиевой на однонитиевую. Поэтому габариты и загорались. Оттуда и истории ужасные про Таврии берутся

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

Leks7up 03.09.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от Leks7up (Сообщение 3430915)
Не по теме но все же был интересный случай: мужик жаловался что у него на Славуте при нажимании педали тормоза горят фары!) Я не поверил но правда. Оказалось что он заменил лампочку в задней фаре с двухнитиевой на однонитиевую. Поэтому габариты и загорались. Оттуда и истории ужасные про Таврии берутся

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

Почти в каждой второй Таврии накрутят намутят проводку, все висит как сопли, а они говорят: все нормально я все пересмотрел. Это не про автора, у него не видел

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

кук 04.09.2016 08:23

И еще раз- никакой связи между задним фонарем и фарами.

Leks7up 04.09.2016 09:21

Зато с габаритами связь оказалась через патрон лампы.

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

кук 04.09.2016 09:30

А разве габариты и фары- одно и то же? Если имелись в виду лампочки габаритов в фарах, то так и писать надо.
И давайте не рассматривать случаи колхозно-кузнечного мастерства, а только штатные схемы и ситуации, иначе края версиям не будет.

kudrik 04.09.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3429866)
И такое возможно, но для питания зажигания и остального работают разные группы контактов ЗЗ.

Не согласен.
Работает один контакт ЗЖ 15/2 , если у автора 1,2 люкс.
Смотрите цветную схему. Я старался, рисовал
Этот контакт питает обмотку РЗ и питает пред. №11 для заднего дворника.

А вот где именно падает напряжение, это уже надо поискать:
--или в контактной группе ЗЖ (контакт 15/2)
-- или на двойном проводе, в обжимке пина/мамы 15/2

кук 04.09.2016 09:46

Не согласен! Если смотреть схему принцип., то РЗ питается от к 15/1 ЗЗ. а цепь- вент. печки, омыватель задка и проч. питаются от к. 15/2 ЗЗ.
Отдельно пред. заднего дворника нет, есть общий- поз.78 №11. Он же и питает насос омывателя лобового, о чем в Руководстве нет ни слова.

kudrik 04.09.2016 09:53

Васильевич. Я смотрю на люксовский вариант ЗЖ. Обвёл красным кружком.

http://i.piccy.info/i9/8fb67d9ca7b76.../liuks_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-04-06...34x384-r/i.gif

кук 04.09.2016 10:19

Вложений: 2
Схема из Руководства изд. 2002-го, линии постарался не рвать, по самой верхней 1 видно, откуда и куда течет ток:

kudrik 04.09.2016 10:30

Васильевич, я так понял что вы меня решили потролить ?? :) :)

При чём тут год рисования схемы?? Тем более, что на таврославуту временной континиум эл. схем не распространяется. :) :) Это авто бессмертно.... можно встретить что угодно, и когда угодно.....

Я говорю про люксовский евро/замок зажигания(типа ВАЗ), у которого ТОЛЬКО два фикс. положения вправо. На моём авто такой стоИт.

А вы приводите/говорите,показываете - про ЗЖ, на ТРИ фикс. положения: два вправо, и одно влево(древний, старорежимный, брежневско-москвичёвский, зАпоровский и.т.д)

кук 04.09.2016 10:34

Почему? В моей Славуте такой, 2003-го. И троллить не умею, у нас конвульсиум.

kudrik 04.09.2016 10:43

Васильевич, ну пошутить-то мы с Вами можем....

Нет для таврославуты НИКАКИХ норм рисования эл/схем, по годам выпуска.

Сколько раз уже себе зарекался, что не буду больше влазить в эл. тему, да опять не удержался....
Неблагодарное это дело - разбираться в проводке таврославут...

кук 04.09.2016 10:49

Особенно после кузнецов и слесарей, да? Разобраться там можно, но только без посторонних вмешательств до того, такие я сразу отправлял к тем, кто начал.

Sergo_Bird 04.09.2016 11:23

При включении света кнопкой поверни переключатель света вниз на дальний и потяни на себя, на "блым фарами", включится зажигание. Один пример цепи.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

Sergo_Bird 04.09.2016 11:29

Однажды у меня вылетел предохранитель, чего, уже не помню, при включении зажигания мигала аварийка. Все работало, но ехать с мигающей аварийкой не комильфо. Часа три я искал замыкание при минус 20. Схему курил, разобрал торпеду, в итоге нашел просто сгоревший предохранитель, из за которого через релюшку подавался обратный ток на панель приборов, горели все лампочки, и на аварийку.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

Sergo_Bird 04.09.2016 11:34

Да, написал просто так. Если тебе тяжело прозвонить все 15 предохранителей, надо искать электрика и платить деньги. По другому никак.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

кук 04.09.2016 11:50

Ладно, прекращайте фантазировать и пугать обывателя- неоткуда там взяться этому мифическому "обратному току"! Нет такого в современном авто нигде.

Sergo_Bird 05.09.2016 09:25

Да, в современном авто нету.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

СВА.Т. 06.09.2016 21:46

ИТАК. Барабанная дробььььь..... Всем спасибо. Проблема была в контактной группе замка зажигания. Снял со старого,поставил в новый,бред правда,и счастье вернулось к жабенятке)))))!!!!!!


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.