![]() |
Не понятный глюк. Хелп!
Короче ситуация такая. Таврия 1.2 люкс. Проблема в следующем. Пошагово. Заводим машину,вклютаем задний дворник она глохнет. Обрезает мгновенно! Завод им пробуем включать передний дворник. Ноль. Ничего не происходит. Ладно. Нужно ехать. На ходу включает дворник лобового стёкла и о чудо! Работает! Пробуем задний....Через раз,то глохнет то нет. Плюс к этому,когда включаешь зажигание лампочки на щитке приборов иногда не сразу загораются...
Ничего не менял,нигде не колупался Откуда взялся этот баг,ХЗ.....У кого какие предположения есть? Даже самые .бредовые(((((( |
масса где-то?
|
Первое бредовое- заполните профиль нормально. Намного проще любому соетчику знать про ваше авто оттуда, чем искать первый пост.
|
Проверь все массы, и будет сичастиё. все - это и на коммутатор, и между двиглом и кузовом, и под торпедой все что к корпусу проверь. Почему все, а не что-то конкретно? Раз одно нарушено - чтоб не было сюрпризов проверь все.
|
Цитата:
Была такая же байда. Долго искал. И только после разборки и чистки замка зажигания такой глюк ушел. |
И такое возможно, но для питания зажигания и остального работают разные группы контактов ЗЗ.
|
По массовым проводам прошелся в первую очередь. На ДВС ещё и доп.масса стоит,под торпедой то же все облазил. Все на месте,все прикрученно....Замок зажигания....Как вариант. Спасибо. Может что то ещё может быть?
|
Цитата:
|
мало того, что прикручено. Было такое на тавре. Возле фары был минус прикручен, но машина не заводилось и ничего не работало. Пришлось раскрутить и прикрутить заново. Возможно окислилось там чишо.
|
Цитата:
|
прикручено - не показательно. Раскрутить, даже если блестит - почистить и прикрутить обратно. и так все.
|
Цитата:
|
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка? |
А сколько их вообще под торпедой? Может я что то пропустил?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Только после замены замка зажигания можно делать какие-то ещё выводы удаленно
Отправлено с моего X10 через Tapatalk |
Предохранители! Проверь все, че никто не сказал? На автозазе инженер, который писал схему проводки, сцуко малограмотный был и наделал кучу взаимосвязанных цепей. При обрыве предохранителя, ток в цепь подается через релюшки и другие электроприборы и электросеть живет своей жизнью.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Интересная мысль! Конкретно можете указать такие цепи? Например- данный случай- связь заднего дворника с системой зажигания- глохнет же!
|
Не ношу я с собой схему проводки. Сорри. Просто прозвони предохранители.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Тогда и не пишите просто так, давайте конкретно- какие прозвонить?! На этом же предохранителе № 11, что питает задний дворник сидит кнопка наружного освещения и все цепи вокруг нее, к ним есть претензии у ТС?
|
Цитата:
|
А при чем тут карб. или инжектор? Схема питания дворника задка единая. смотрите, наконец-то, схемы.
Тем паче, что в карбюраторной версии в цепи зажигания нет ни одного предохранителя. |
Не по теме но все же был интересный случай: мужик жаловался что у него на Славуте при нажимании педали тормоза горят фары!) Я не поверил но правда. Оказалось что он заменил лампочку в задней фаре с двухнитиевой на однонитиевую. Поэтому габариты и загорались. Оттуда и истории ужасные про Таврии берутся
Отправлено с моего X10 через Tapatalk |
Цитата:
Отправлено с моего X10 через Tapatalk |
И еще раз- никакой связи между задним фонарем и фарами.
|
Зато с габаритами связь оказалась через патрон лампы.
Отправлено с моего X10 через Tapatalk |
А разве габариты и фары- одно и то же? Если имелись в виду лампочки габаритов в фарах, то так и писать надо.
И давайте не рассматривать случаи колхозно-кузнечного мастерства, а только штатные схемы и ситуации, иначе края версиям не будет. |
Цитата:
Работает один контакт ЗЖ 15/2 , если у автора 1,2 люкс. Смотрите цветную схему. Я старался, рисовал Этот контакт питает обмотку РЗ и питает пред. №11 для заднего дворника. А вот где именно падает напряжение, это уже надо поискать: --или в контактной группе ЗЖ (контакт 15/2) -- или на двойном проводе, в обжимке пина/мамы 15/2 |
Не согласен! Если смотреть схему принцип., то РЗ питается от к 15/1 ЗЗ. а цепь- вент. печки, омыватель задка и проч. питаются от к. 15/2 ЗЗ.
Отдельно пред. заднего дворника нет, есть общий- поз.78 №11. Он же и питает насос омывателя лобового, о чем в Руководстве нет ни слова. |
Васильевич. Я смотрю на люксовский вариант ЗЖ. Обвёл красным кружком.
http://i.piccy.info/i9/8fb67d9ca7b76.../liuks_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-04-06...34x384-r/i.gif |
Вложений: 2
Схема из Руководства изд. 2002-го, линии постарался не рвать, по самой верхней 1 видно, откуда и куда течет ток:
|
Васильевич, я так понял что вы меня решили потролить ?? :) :)
При чём тут год рисования схемы?? Тем более, что на таврославуту временной континиум эл. схем не распространяется. :) :) Это авто бессмертно.... можно встретить что угодно, и когда угодно..... Я говорю про люксовский евро/замок зажигания(типа ВАЗ), у которого ТОЛЬКО два фикс. положения вправо. На моём авто такой стоИт. А вы приводите/говорите,показываете - про ЗЖ, на ТРИ фикс. положения: два вправо, и одно влево(древний, старорежимный, брежневско-москвичёвский, зАпоровский и.т.д) |
Почему? В моей Славуте такой, 2003-го. И троллить не умею, у нас конвульсиум.
|
Васильевич, ну пошутить-то мы с Вами можем....
Нет для таврославуты НИКАКИХ норм рисования эл/схем, по годам выпуска. Сколько раз уже себе зарекался, что не буду больше влазить в эл. тему, да опять не удержался.... Неблагодарное это дело - разбираться в проводке таврославут... |
Особенно после кузнецов и слесарей, да? Разобраться там можно, но только без посторонних вмешательств до того, такие я сразу отправлял к тем, кто начал.
|
При включении света кнопкой поверни переключатель света вниз на дальний и потяни на себя, на "блым фарами", включится зажигание. Один пример цепи.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Однажды у меня вылетел предохранитель, чего, уже не помню, при включении зажигания мигала аварийка. Все работало, но ехать с мигающей аварийкой не комильфо. Часа три я искал замыкание при минус 20. Схему курил, разобрал торпеду, в итоге нашел просто сгоревший предохранитель, из за которого через релюшку подавался обратный ток на панель приборов, горели все лампочки, и на аварийку.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Да, написал просто так. Если тебе тяжело прозвонить все 15 предохранителей, надо искать электрика и платить деньги. По другому никак.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Ладно, прекращайте фантазировать и пугать обывателя- неоткуда там взяться этому мифическому "обратному току"! Нет такого в современном авто нигде.
|
Да, в современном авто нету.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
ИТАК. Барабанная дробььььь..... Всем спасибо. Проблема была в контактной группе замка зажигания. Снял со старого,поставил в новый,бред правда,и счастье вернулось к жабенятке)))))!!!!!!
|
| Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.