![]() |
Турбодизельная лушпайка с 6ю передачами
Есть такая вот тема в выборе машины как дизель. Бензинами славны японцы, дизелями европейцы. У европейцев тут всё более размеренно чем в бензинах. Упор часто делается на старые проверенные двигателя.
Вот какую бы вы машину порекомендовали, которая бы: -была, по возможности, 3х дверным хетчем. но уж явно не кенгуру или логаном. -имела двигатель способный ездить на постсовковой солярке евро4-евро5. -имела двигатель и топливную аппаратуру которые ходят и ходят 200тык+,300тык+ без посещений СТО. -зимой двигатель должен достаточно быстро выходить на рабочую температуру или по крайней мере печка не должна дуть холодным всю дорогу до работы. -очень желательна 6я передача такое вообще есть в природе ? или близкое ? ))))) |
новое или бу забыли уточнить.
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А какая цель именно у дизельного и именно 3-дверного хетча? Мне кажется их в принципе дизельных не так уж много... У нас на всю округу (соседние области) всего штук пять объявлений на три модели - корса, поло и ситро ДС3... |
В теме продажи зубила за 3300 всплывал 306й пыж. как раз подх мотор, 2,0 хди, 90 сил, живет и 500 и 600 тыщ. Тока там 5тиступка. Равно как и в 206м, С2, итд. 6ступка на 306м бывает, но с 180-тисильной бензинкой.
В RCZ 160ти-сильный турбодизель и 6ст механика. И в 308 сс )))) |
это б***кая копипаста в старой бубунте
по теме - из всего того выбрать а - самое свежее, б - самое объемное по движку типа такого https://auto.ria.com/auto_renault_laguna_18096962.html и найти очень шарящего в дизелях чувака |
406 купе еще вспомнил с 2,2 хди
|
Цитата:
и точно не авто для бизнеса типа кенгуру или кадика. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что касаемо "лямура" с французами - все упирается на 99.9% в наличие ключей на 11, 15, 16 и 18 :) а - и набора торкс-а. |
Отакое
http://img20.olx.ua/images_slandocom...di-slavuta.jpg И чессговоря, я думаю что там с двухлитровым дизелем передачи и так достаточно длинные, чтоб обойтись без 6-й. |
если 5я как 6я то да,ну хоть примерно. а так общая задумка в том что момент и объёмы на движке хорошие обычно. таким движкам на таком весе машин 6я просится.
|
Цитата:
В тягачах и автобусах ваще по 8-12 передач. |
Цитата:
кстати у меня на дизеле когда-то первая была тоже такая что разогнаться на ней практически невозможно. надо сразу переключаться. |
3 двери, дизель... хм...
CLK W209 220, 270, 320 |
Цитата:
|
Всё познаётся в сравнении... Например, по сравнению с моей ультракороткой коробкой - у дизельного логана просто пипец, какие длинные передачи... )) У меня на 5-й при 2000 об/мин скорость будет наверно где-то 70 км/ч, а у дизельного - 2 тыщи оборотов и скорость 110..115 км/ч!
|
Цитата:
Мерс: http://ua-parts.com.ua/part/bosch-09...11/1970434483/ Пыж 206 1.4 http://ua-parts.com.ua/part/bosch-04...75/1969574465/ |
Если хотеть дизель и сразу переживать за форсунки то это надо ваще тогда смотреть с мех ТНВД ;-)
|
глянул мерсы. как и думал. больше 10 лет и стоят больше 10к. и я сомневаюсь что они обладают крепостью 124-го и после покупки не начнётся далеко не дешёвый гемор.
to ppostal, за пежо подумал. мне кажется или все нынешние пежо имеют ходовую без пакета плохие дороги что ли? смотришь более новые 3хх, 4хх пежо в яму попадают как в последний раз. или короткоходная она, подвеска. прямая противоположность рено сандеро, пускай и более качественная. внешний вид конечно у пежо на уровне,рено вменяемые с виду и по качеству от мегана начинаются. |
Цитата:
|
Ага на 206 торсіони койловери? Ф студію. Ну і що за трахтор там? FAP HDI? З реагентом? Є всякі плюшечні нюанси. А по ходовій. То у ПСА зараз дві власні платформи для A/B segment (208/308/c3/c4) та С/D (508/C5). Вантажні теж мають свою підкласність. Перша платформа проста (мак спереду на серповидних ричагах з горизонтальних сайлентами і окремою опорою, мають значний кастор та рейку на підрамнику без демпферів (точність гут, але демпфованість не гут). Ззаду півзалежна п обрвзна торсійна балка на пружинах. Мінус - амортизатори з низьким показником жкмпфування на стиск та перемінна пружина. Плюс платформи-відносно дешево..
|
Цитата:
А на передок, да, регулируемые стойки: https://peugeot-tuning-parts.co.uk/2...nsion-kit.html Сколько лет 206му? Гагой сажевый фильтр? :DИ темболее заморочки с мочевиной, итд. |
Fiat Punto 1.3 MultiJet
типа такого, итальянские дизеля распространённые и относительно надёжные, цены на эти машины как по-мне адекватны к примеру https://auto.ria.com/auto_fiat_punto_18187365.html https://cdn.riastatic.com/photosnew/...65112019fx.jpg |
неплохой обзорчик на тему
машинка одна из рассматриваемых по сабжу топика
|
Если на твоё Авео поставить газ, то оно будет экономнее дизеля, какой смысл? и пробеги у тебя маленькие, мелки дизеля на маленьких машинках ИМХО тупак
|
Цитата:
На счёт газа полностью бы согласился еще пару месяцев назад, но сейчас, с резким ростом цен на газ, разница цены км по топливу ГБО и дизеля всё меньше и меньше... |
Цитата:
|
Цитата:
Вот такого плана... http://i.piccy.info/i9/01d8fe234934d...926_093554.jpg |
Цитата:
|
Зачётная хрень! ))
|
Цитата:
а газ только сделает машину хуже. |
|
Цитата:
|
Цитата:
к примеру тот же ситроен говорит что его дизеля полностью подходят под наш стандарт солярки,которая с кременчуга уже начала выходить евро5. |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.