![]() |
Совет по выбору авто до 5000$
Здравствуйте!
Стоим перед выбором авто до 5000$ Из отечественного ничего не хочу,ланос тоже нет и старого корча не хочется!Авто нужно как второе для жены,сейчас у нас Славута! Так как опыта никакого по иномаркам нет,понятия не имею даже на какую марку смотреть чтоб и не дорого и надежно и экономно!! Может кто посоветует из личного опыта!! Заранее благодарен! |
я бы взял лохан ... неприхотливый экономный ремонтопригодный в ценах и не пузотер .
|
Цитата:
Я бы взял ланос... При всей его убогости и прочих прелестях, он будет гораздо менее заезженный за 5 куе, чем логан... И запчасти на него на каждом углу и по цене лома... А вот ежели чего в лохане отвалится (а за такую цену в нём обязательно что-то отвалится) то мало не покажется, особенно, если будет желание оригинальными з/ч решить проблему! |
Мониторю авториа все иномарки с пробегом 100000-200000. Насколько это критично для иномарок в плане износа??Плюс еще я думаю отматывают все!
|
зашел посмотрел на цены по подвесе - на анус на 80-100 дешевле . сказать что такая уж разница ...
|
Цитата:
2) допустим я прогреваю машину каждое утро и акуратно езжу . кто то стартует сразу и гоняет по прямой . 100тыков у нас одинаковые ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
У моти два мотора - 0,8 и 1,0 л (3 и 4 цил). Причем 1,0 л только на механике . Такие обьемы то чери QQ или джага. Вообще советовал бы присмотреться, а лучше где-то напроситься на тестдрайв. Как раз для женщины норм - колесики на месте легко вращаются даже без усилителя. Я как в рабочую тавру сажусь, то всегда поначалу офигеваю насколько все туго жмется и управляется.
|
представил наши дороги и 12 колесики :biker02:
|
так на куку 13е, как и на сенсах, на джаге 14е, норм
|
хз, стоит резина 155/65R13, зима 145/70R13. Диски гнул, в ямы влетал, все норм. кому надо ездить быстро, то только 1,0 на механике, и делаем так.
|
А рено клио или авео середины 2000х годов не рассматриваются? За 5к можно хороший экземпляр найти.
|
Я думаю, автомобиль начинается с Авешки. главное найти правильный экземпляр. варианты хетч или седан. Целые не ржавеют. Может найдете Лач хетч . кузова оцнкованые
|
Ланос, Авео и т.п. как по нынешним временам - очень много жрут.
В виде второй машины в семью, имхо, надо выбирать какую то микролитражку, экономя на размере багажника и салона, но выигрывая в парковочных габаритах и потреблении топлива. |
Ага. Лач хетч 2005-го у тестя пороги погнили до дыр - все остальное целое...
|
Да, и жрет прилично... Газа в 13 редко укладывается... Зато гидрач, кондей. Едет зачетно...
|
Посмотрите в сторону Renault Clio/Symbol 2000-2005г.в. , в ваш диапазон цен как раз попадает..мне понравилось,что по отзывам владельцев кузов оцинкован и очень устойчив к коррозии...+ начинка тоже не полоъа
|
Цитата:
пысы - отдать жене тавро а себе купить что то типа фиат добло ;-) |
Цитата:
По теме, вроде много чего влазит в цену, и фобия, и гетц, итд... Наверное надо просто смотреть что есть в конкретном городе максимально живое https://auto.ria.com/auto_citroen_c1_17154099.html https://auto.ria.com/auto_peugeot_206_17441034.html https://auto.ria.com/auto_renault_symbol_18147673.html Я за микроситроен |
За 7 можно купить новый Равон Р2(шевроле спарк) на автомате.
|
|
Рено симбол она же клио.
Оцинкованный кузов, хорошая ходовка, кондиционер. Мне понравилась. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня тоже мягкая была, что аж на любой ямке стукалась, пока ходовку не сделал:) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
С такими настроениями - в салон за новой тачкой... Потому как у б/у гарантии нет и никогда вы не узнаете, кто и как её грел по утрам, как ездил, по каким дорогам, и что заливал... Разве что косвенно, в процессе ремонта... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эмгранд уже дорого для китая... GC6 (потомок МК) самэ то! ))
|
Эх.Я б для семьи для города второй тачкой ченибудь
этакое http://s.auto.drom.ru/i24201/s/photo.../184909797.jpg взял. Жалко у нас в таком сегменте полноприводных микробусиков почти ниче нет, а то шо когдато ввезли - старье. Ну и прули опять же, запрещены. |
Цитата:
Эмгранд тоже огонь, но гниет так же, и за 7к новую не купишь) |
брррр .... уже страшно от вида ))) хочется бус шкребущий - митцык л-400 и с ипонодонара вкинуть полный привод .
|
Цитата:
|
|
Если что, знакомый планирует продавать свою жили мк. 1.6, кондей, гур.
Кажись 2008 год, и 80к пробега. Всегда прогревает, без ДТП. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Немного поразмыслив решили смотреть в сторону либо рено кенго,ситроен берлинго или фиат добло!Написал по порядку приоритета!
Может у кого есть опыт эксплуатации или совет по моему выбору! __________________ |
Цитата:
кенга самый массовый и доступный но вариант с 1,5 дци чуть более капризный к топливу чем остальные кандидаты. с 1,4 бенз/на газу поидее ваще беспроблемный корч. Берлинго/он же пежо партнер чуть больше похож на машину внутри, как по мне. Нет такого количества откровенно нагло голого метала в салоне. Выбор моторов чуть интереснее, самый массовый 1.6hdi вполне живучий, тысяч до 300-350. Потом проще менять весь :D. Но в идеале б найти 2,0. Бывает и 1,4 бенз тоже, но редко попадаются. Оригинальные пасажири(редкость, но...) чаще всего с поднимающейся лядой, переделанные грузовики с двумя дверками сзади. Подвеска спереди абнакнавенный макферсон, но тоже существует в 2х вариантах - штампованный рычаг+сьемная шаровая, либо литой рычаг с шаровой заодно. Последний стоит понятно что дороже в замене, но есть и плюсы... Сзади торсионная балка. Отдельная история овеянная страшилками, но это страшно только первый раз когда чинишь). Просто при покупке надо спрашивать, менялись ли подшипники и пальцы, и как давно. И смотреть не домиком ли задние колеса (хотя это видно только у очень укатанных машин). По плюхам - есть абс, гур, подушки, бывают кондей, круизконтроль, и управление гамнитолой с подрулевых, хотя сама штатная магнитола пирожков прошлого поколения не знает об usb и mp3. Но китайци делают приблуду прикидывающуюся сд чейнджером). Хорошо если она тоже сразу уже пред хозяином установлена. про фиат хз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сколько стоит замена масла и фильтров и какой ресурс
я не знаю ,но чел продал добло и купил лач вагон и перекрестился |
Цитата:
|
Цитата:
воздушный 116-285 грн (96-230) масло 55-205 грн (63-132) топливо 181-1500 (меняется на 60 тыках) (нету) салон - от 119 лачети - комплект 440 грн ну да разница есть но это ж не на 100 и не на 1000 км . если 200-500 грн на расходниках так дают разницу то не стоит содержать такую дорогую машину :yes: тавро еще дешевле :cool: |
на лач замена каждые 15 000 км. Добло 7-8тыс.км
|
Цитата:
|
Цитата:
менять мацло на 15 тысячах это целенаправленное наступание себе на яйца. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Меняю по регламенту - раз в 15 тык... На ресурс насрать - мне хватит... ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Я где-то писал про истину? Или чукча - писатель, а не читатель? ;-) Я тебе открою большой секрет - из всего логан-форума я не знаю ни одной машины (из свежих), которую бы обслуживали чаще, чем того требует регламент производителя... Вот и усрись с этим знанием... ))) |
Цитата:
З.Ы. Кстати. Пробег на одном масле в тыс. км это хорошо, но никто не отменял мот/часы на одном масле-пробки тянучки. Для больших мегаполесов, наверное, это существенно? Когда,что бы проехать по городу туда-сюда 30-50 км, можно потратить 1 час или по пробкам туда-сюда 3 часа и умножив это на 300 дней в году... |
Ну конечно дело в цене и в потраченном времени на ТО... Кому нафик нужен этот геморрой ради гипотетической прибавки ресурса у третьего хозяина... Современные авто созданы с прицелом на быструю смену на следующий автомобиль, какой смысл выжимать из лушпайки рекордный ресурс, если изначально его там не закладывали? Рыно обещает ресурс моего мотора до 400 тыщ при идеальной эксплуатации... Ну будет он не 400, а обычные 200..250 и шо тут страшного? Если всё будет хорошо, то я сменю машину еще до 100 тыщ пробега... Если будет всё плохо - то я всё равно сменю машину... ))) Сейчас рено даёт гарантию 5 лет и 100 тыщ - вот я считаю то, что доктор прописал! Откатал гарантию и купил следующую... Это нормальная практика всех нормальных стран... А если как у нас, шоп взял у деда и отдал внукам, то это и машины нужны из той эпохи...
Даже без моточасов - просто простой тоже учитывается... Интервал ТО предусматривает обслуживание через 15 ткм или через год... |
Цитата:
Попей ченить успокоительного, шапочку поправь, в лес сходи, убейся там об сосну. "Знание" мне твое както похер ибо продиктовано не целесообразностью а жадностью на дополнительные расходы при наличии гарантии и обязательного недешевого ТО. Но ты безусловно прав - пойду посру на твой драгоценный опыт и знания. |
а какое масло лучше лить ? ;-)
|
Цитата:
|
Я раз в7-8 тыщ меняю на газированном опеле которому инструкция разрешает в раз в 15 менять. Лью хадо синь.
|
раз про газ зашла речь ... а в газ могут что то домешивать ?
|
Цитата:
Современные украинские авто тоже через 15 тыс. км проходят! http://s014.radikal.ru/i328/1610/5d/6d528d12b881.png http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models...tech.php#techs |
Цитата:
|
Еще есть желающие взять за бугром авто подешевше? Лед тронулся?
...Районний суд м.Одеси визнав законною постанову Одеської митниці, яка наклала на громадянина України штраф в розмірі 618395 гривень за керування автомобілем з іноземними номерами. Рішення суду від 26.05.16 опубліковано в загальнодоступному Реєстрі. Суд встановив, що українець свідомо обдурив митницю з метою використання автомобіля без оплати зборів і податків. Так, 25.09.2014 автомобіль Volvo V70 був завезений в Україну громадянином Йорданії в режимі «тимчасове ввезення». Надалі, машина була передана під управління українця, якого 04.09.2015 зупинили на посту ДАІ. Одеська митниця виписала на водія-українця штраф в розмірі 618 395 гривень за порушення ст.485 Митного кодексу. Водій вирішив оскаржити цей штраф в суді. У рішенні суду зазначено, що «тимчасове ввезення», згідно Стамбульської конвенції, означає —«платні перевезення осіб або промислове чи комерційне платні або Безоплатне перевезення вантажів». Разом з тим, водій-українець не надав ніяких доказів того, що використовував автомобіль саме для перевезення пасажирів або вантажів. При цьому, водій заявив, що відповідальність за ввезення автомобіля несе не він, а громадянин Йорданії, який і завіз Volvo в Україні. Однак, суд не погодився з такими доводами. «Громадянином ОСОБА_4 ввезено автомобіль в режимі «тимчасове ввезення» із звільненням від сплати митних платежів, однак в подальшому ОСОБА_1 неправомірно користувався транспортним засобом «Volvo V70», р/н НОМЕР_2, стосовно якого було надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги», — вказує суддя. «Враховуючи викладене, транспортний засіб «Volvo V70», р/н НОМЕР_2 не здійснював комерційні перевезення осіб та товарів, тому він відноситься до категорії транспортного засобу особистого користування, отже громадянин ОСОБА_1 неправомірно користувався цим транспортним засобом, стосовно якого надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги, тобто ОСОБА_1 вчинив дії спрямовані на ухилення від спалти митних платежів, що є складом адміністративного правопорушення, передбаченого ст. 485 МК України», — йдеться в рішенні. Таким чином, українець не тільки позбувся автомобіля а й отримав штраф в розмірі понад півмільйона гривень. Постанова митниці буде направлено в Державну виконавчу службу, яка накладе арешт на все майно водія, в тому числі — квартиру. Щоб оплатити штраф, квартира буде виставлена на продаж. Не виключено, що квартири може не вистачити щоб покрити такий штраф... |
Есть и будут. Таких авто овердофига ездит по нашим дорогам. И никуда они не деваются. Есть целые фирмы, которые живут на этом.
|
я вас скажу больше, даи тоже живет. например, уже можно получить тп про переоборудование в пассажира грузового буса. тп оригинальный с галограмами. вот только в базе даи изменения не зарегистрированы. и ездишь до поры до времени, пока даишники или кобра с пристрастием не осмотрят и по базе не пробьют
|
Цитата:
|
Цитата:
Масло меняю gm5/30 каждые 10тыс. Была когда Таврия масло ессо 15/40 менял каждые 7тыс Ну а по теме, лача в таком бюджете нормального не найти. |
Цитата:
вопрос в другом... это было для галочки или таки нам на что-то намекают (точнее тем кто катается на не растаможенных авто)? |
Цитата:
|
я купил авто в таком бюджете. купил у друга девятилетнюю авео с 1.6 16v за 5000 с очень похоже что честным пробегом в 115тык. сверху рассматривал ланос с салона за 7000. снизу думал о китае, но бу его по нормальному брать нельзя, поэтому те же 7000 как бы,отпало.
друг продал годичного сенса за 5200 с 12тык пробега и всеми полеченными приколами.я как бы не успел,у него горело в одном месте взять судзуки себе с салона. ещё у отца хотел купить Nubiru2 2.0L. с честным пробегом в 130тык. но он не захотел, при чём тратит 5к в год только на стоянку, а ездит раз 10 летом на дачу в городской черте. ну то его дело. у нас и друзей много друг другу машины перепродавали, в долг давали, и по нормальной цене. главное что все довольны по итогу. покупатель всегда знал машину. продавец был избавлен от звонящих перекупов. прозрачный пробег. все обслуживались на одном сто. так всё от того что брать машину с базара это лотерея, даже если продаёт первый хозяин. честность за свой счёт не в ходу. |
Если нужен еще совет по покупке авто а не по периодичности замены масла, вставлю свои 5 коп.
Откатал 180 тык на Славуте, купил Джилли МК седан. Ей уже 80 тыков. Славуту себе оставила жена, так бы Эмгранд брал. Короч, рекомендую. Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Цитата:
|
В 13 ом купил 12 го года. Гаражи она видела только со стороны. Киевская соль. Тьфу-тфу дыр нет. Ах да, 5 лет гарантии от сквозных дыр. Такая вот шутка в сервисной книжке. А вообще, понаблюдай вокруг. Джилли МК с решеткой из одной горизонтальной планкой кажется 2008 года. Потом стали делать МК2, у них две полосы. И нормально, живые.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Еще слышал, что хвалят МКи до 12 года включительно. Их еще в Китае собирали. Ну и МКи2. В первых с амортами проблеммы. Хотя, аморты первых уже все поменяли.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
А вообще, зайди, форум почитай. Я так перед покупкой и делал. 1,5 года читал автофорумы от ВАЗа до Мерса. Хотел Ешку брать в 124 кузове. Фокус чуть не купил. Пронесло. МКа самое то. Посмотри цену расходников, сравни. На Джилли они стоют столько же как и на Славуту, а стоят на много дольше. За 80 тыков я не менял ни сцепление ни наконечники рулевых ни колодки ни выхлопную. В отличие от Славуты.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk |
Цитата:
|
| Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.