![]() |
Сенсовская ходовая
Вложений: 3
Такую славуту с сенсовской ходовой вчера видел на СТО.
Установка ходовой с железом 500уй. Установщики говорили, что надежней 8-й. Ниже фотке |
Re: Сенсовская ходовая
На Сенсе ходовая от Ланоса полностью...Интересно как получилась такая цена, и как состыковали полуося...
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
Со слов мастера - поворотный кулак остается родной, он дорабатывается для установки ланосовского супорта, зад полностью ставится ланосовский. |
Re: Сенсовская ходовая
Короче перед аналогично с вариантом Коми...А ступица от чего?
ЗЫ - а чего она так задрана? ЖИП? |
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
|
[t
так чем она надежней? всмысле подшипникаф?
|
Re: [t
так а где такое делают?
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
|
выбор
Интересно всё же, какая лучше? 08 или Ланос?
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А задрана из-за плохих дорог, ее владелец не стритрацер, а в его местности проходимость важнее чем устойчивость в повороте на скоросте свыше 100км/ч. |
Re: [t
Цитата:
Подшипники можно и в восьмерочную нормальные поставить. Я svf ставил, пока не жалуюсь. |
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
Как ступицу Ланоса состыковали с гранатой Твари? Свыше каких 100км.ч? Она на 50 "ляжет"... |
Re: Сенсовская ходовая
ручку открывания багажника интересно придумали, как они ее туда втулили? :) этож если не ошибаюсь ручка задней двери Ланос(Сенс)! 8)
|
Re: Сенсовская ходовая
Правильнее было бы назвать тему "Сенсовские тормоза", ходовая то таврическая.
|
КУ
А как он на заднее стекло дворник зафигачил?? Он нормально чистит?? :shock:
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
Сегодня гонял на еще больше задратой славке, там еще и 8-е прыжины неподрезанные стоят бампер мне выше пояса при 180 см роста и ничего нормально в повороты входили на скорости 90-100 и не "лягла" ни разу :shock:, хотя на ней гоняем часто. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: выбор
Цитата:
по ценам - тормозной диск ланос/сенс вчера на ночном в ЗП - 50 грн штука (!!!) |
Re: выбор
был я на этом СТО в Циркунах ... смотрел данную переделку, единственное что стремно єто как супорт держится на Тавришном попоротном кулаке, а так вродебы ничего ... запчасти ставятся б.у.
спрашивал почему ланосовская а не восьмая, сказали что просто нет проблем с перетормаживание ... срок установки такой ходовой, едешь заказываешь, мастер начинает готовить запчасти, через месячц чуть меньше звонит едешь ставишь ... |
Re: выбор
Цитата:
Я тоже думал что, там сильные переработки таврического поворотного кулака, но на самом деле там ничего стремного нет, все достаточно просто и надежно, в четверг заезжал, распытывал мастера и все рассматривал. Как по мне так этот вариант рулит, ИМХО я делал бы именно так, а не ставил 8-ю. Ты еще разок подумай перед тем как ставить себе, сегодня на автограде спрашивал сенсовскую ступицу в сборе 70 грн б/у. так что если самому купить все нужное железо будет и дешевле и быстрее. |
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
Что будет с амортом при 2108 пружине ты мне раскажешь, или мне расказать? Я стремился избавиться от таврических кулаков и шаровых - а ты пишешь это в достоинства. Про перетормаживание меня уже достало писать. Ты ездил с 08 тормозами? Или ты веришь всему, что тебе говорят? Я предлагал Кале в свое время тест машинки, которуя я делал. Он почему-то до сих пор не ездил..Видать писать проще. |
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
Таврические кулаки пишу в достоинства потому как сомневаюсь в надежности удлиннителя рычага. А на счет перетормаживания так ты посмотри я хоть слово тебе об этом сказал? У нас эта проблема решена уже фиг знает сколько времени Жора Дусь предлагал несколько вариантов решения этой траблы. |
Re: выбор
Цитата:
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
|
Re: выбор
Цитата:
|
Re: выбор
Цитата:
Мега ходовая от ХАрьков-тюнинг как ты говориш, так это скорее всего ходовка от 8-ки, которую Жора уже очень долго ставит, а сенсовскую ребяна недавно начали ставить и говорить мега она или не мега низя, каждому решать что ему ближе по душе и что ему кажется надежней,безопасней и т.д А по поводу гонятся, пусть это далеко не гонка, но я считаю так - человека устраивает пусть себе ездит, с его слов у него проблем от этого только поубавилось, говорит что когда сзади двое задились, то машина на мычках сидела, что его крайне не устраивало т.к. у него под багажником еще и балон висит, он таксует и часто ездит по деревням где дорог нет, а только колдоебины и направление. |
Re: выбор
Цитата:
|
Re: выбор
Цитата:
Он двиг себе другой ставит, а стандартная ходовка по тормозам не устраивает, вот и решил поставить другую ходовую. |
Re: выбор
:lol:
|
Re: выбор
Цитата:
|
Re: выбор
Цитата:
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
Если сильно надо будет - я найду время, а пока для меня это не важно, а времени нет. |
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
я честно до сего момента думал, что одинаковые... |
Re: Сенсовская ходовая
коробки разные...соответственно гранаты и полуося....и насколько припоминаю стойки тож отличаются
|
Re: Сенсовская ходовая
А вот стойки и кулаки поворотные - одинаковые...Может просто ступицы разные - на Сенсе под тавро-привод?
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
|
Re: выбор
Цитата:
|
Re: Сенсовская ходовая
Цитата:
|
....
Цитата:
|
Re: ....
:D :D :D
За Взаимопонимание!!! |
Re: ....
вставлю свои пять копеек,
насколько я знаю то на сенсе граната стоит таврическая, следовательно гарнату со ступицей уже не надо мудрить как стыковать |
Re: ....
Цитата:
|
Re: ....
Объясните ламеру :oops:
Так это что, ходовая от сенса без переделок и переходников стает на таврию? |
Re: ....
Нет, если-бы все было так просто =)
Все равно надо делать переходник для крепления супорта к кулаку, и не понятно от чего потшипник...Хотя...Таврия с кадетом вроде одинаковые? Или я не выспался? |
...
Цитата:
|
Re: ...
Ура! Итого за 3 страницы мы пришли к тому, что это вариант Коми, только с тормозами от Ланоса! :lol:
|
Re
ИМХО из соображений надежности такой вариант переделки предпочтительнее...
Чем меньше переходников, тем меньше вероятность что какой-то из них выйдет из строя... А особенно если тормоза у Ланоса лучше чем 08. |
Re: Сенсовская ходовая
Вот када Гринкод выложит фотки снизу а также со снятыми колесами - всё будет понятно, а так вообще неясно что за ходовая там стоит, одни слова :-D
|
Re: Re
итак смотрел я вчера на сенсоход.
1. ступица 2108 и сенсовская очень похожи, мне даже кажеться, что диаметр ступицы под подшипник одинаковые. ЖАль с собой не было штангельциркуля, померял бы точно. 2. Супорт также очень похож на 2108, места крепления даже почти одинаковые. ТАк шо изменённые переходник "КОМИТАВРпро" - рулит :wink: Думаю, что передок уже более-мене понятно. Теперь про задок. Автору - ты не спрашывал, там только барабан от СЕНСа, или вся ступица? Думаю с задком итак всё ясно. Или переделали переходник под 2108ход, или подогнали таврическую ось ступицы под сенсовской ход. |
...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re
Цитата:
|
Re: Re: Re
Хочу задать вопрос знатокам!!!
Встанет ли на Славуту передняя стойка вместе с поворотным кулаком от Сенса это реально??? Если да тогда другой вопрос, встанет ли на место шаровая и граната??? |
Re: Re: Re: Re
третий вопрос
смысл? на сенсе развал нерегулируется тоесть +- 1 мм при установке ходовой и ты в развал невписался... |
Re: Re: Re: Re: Re
Уважаемые тюнингеры,да будет вам извесно,подшипники у таврии,2108,сенса совершенно одинаковые..............
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re
и?
|
Re: Re: Re: Re
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re
Епт, зачем изобретать велосипед? Есть чертежи, есть список деталей, включая болты, и даже каталожные номера деталей есть!
Зачем создавать себе лишние проблемы, или так получается интересней? |
Re: Re: Re: Re: Re
кароче форумчане!!! у кого есть чертежи переходников под сенсовские тормоза?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re
Я не очень соображаю в ходовке,так как не лазил в нее.Может ктото перечислить все детали,которые нужны для Сенсовской ходовки?И какой переходник?И желательно приблизительную стоимость всего этого барахла.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
это надо самому четрить и изготавливать переходник
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
и что терь Сенсовская ходовка лучше Ваза???Имхо...и вправду зачем находить лишний гемор на свою сраку если можно сделать с ваза...тем более не давно упоминалось про продажу комплекта на ваз тормоза за 1000грн,и кулак там под 2108 супорт. :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
причём тут развал
при ваз ходе проблем с развалом тоже нету |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
Так чо з сенсовскою подвєской???
Нічо невийде оставляєм в вісюках чи мо в когото є чото я проті установкі 8 ступіц нада точіть стойку потом доварювать а єслі немож то їхать на СТО в мене в городі там болбєси по хлєщє мене :lol: то мо подшибушимся на щод сесна чи якісь ще пропозиції |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
Цитата:
я только обтачивал кулак поворотный и всё |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
ну я посмотрел фото каторие на сайти в разделе перход на Ваз там они розтачивали и переходники смотриться ну очень стрьомно
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
Окі як з розвалом, задніми колесами і дюймаж дісков, де можна переходнік найти???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
для этого в ветке тюнига специальная ветка :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re
Цитата:
если надо переходники - стучи в лычку и вообще тут сенс ходовую обсуждают |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
так вот я на єту тему хотел по общаться в другом но там нехто ничо не написал кроме того что я баран что надеюсь что то подобрать кроме 8 ступиц а нащот сенса я понял что можна поставить задние ступице проще чем 8 так ли єто???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
и тема умерла...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а який сенс її піднімати вгору?
гальма сенс не на багато кращі за ваз |
переходники уже сделал кто?
хочу подобное по таким причинам: - межболтовое 100, так как большой выбор литья, а я его хочу поставить - хочу ЗДТ, но при этом присутствие активного тросового ручника а вообще на данный момент меня стоковые тормоза устраивают полностью ;) |
Неужели эта тема нашлась))) хотя нового ничего не нашел.. короч начал я замарачиватся над этой ходовой и собрал не мало запчастей, сенс-ланос ступица по посадочному месту почти один в один как наша, граната становится тоже наша и пошипник естественно тоже наш, переходники за основу беру с ваза но только перед, ибо зад вообще не катит, где-то через месяц-два если никто неопередит то сделаю данную ходовую и озвучу какой бюджет, единственное нужен человек который может снять все размеры и сделать правильный чертеж. Если кто-то думает, что не стоит этого делать то ИМХО не интересно, просто хочу сделать и все , есть для этого причины..
|
Вложений: 1
собственно ступица
|
и кстати бюджет не 500 у.е. точно будет, а раза так 2 меньше)))))
|
Rulik-87
Верю в тебя ))) Жду Полного отчета что нужно конкретно купить для перехода ( вплоть до мелочей ) ии жду коментариев от результата =)))))) Возможно тоже буду делать , очень заинтересован !!) |
На данный момент жду передние ступици, чтоб их купить придется обзвонить не одну разборку, сенсы редко на разбор попадаются, новая 180 гр стоит, супорт тормозной 180- 200гр пара, бывает люди переходят на 14 тормоза и продают 13 за 250 с тормозными дисками, есть супорта системы АТЕ, они 350-400гр за пару, иногда гр за 200 попадаются тормозный диски фирмый брембо, я себе купил новые корея но обычные за 280 пара, диск тормозной подходит- заз сенс, заз ланос, обычный ланос до 1.5 , задние барабаны подходят с любого ланоса, опель вектра а, астра ф, главное чтоб 13 были, барабаны продают по цене металла. Тормозная шланга совсем не такая как у нас, с этим буду разбиратся еще. Казалось бы, зачем изобретать велосипед? Ради такого выбора запчастей я думаю стоит, а в дальнейшем или сразу можно ставить тормоза 14 и даже 15! Которых у ваза нет, а 14 фиг найдешь , еще прелесть здт с ручником на тросике , думаю смысл есть ;)
|
Rulik-87
Благодареен !!!) Впринцепи нечего сложного и сверх-естественного ... аа барабаны без всяких переходников становятся ?? |
с переходниками конечно, это ланос и опель взаимозаменяеные , а у нас только таврия и славута :)
|
Рус, а ступицы у сенс и ланос идентичны? И обе подходят под шрусы стоковые? тоесть у КПП ланоса тоже шрусы аналогичные?
|
Ступици передние только сенс , заз ланос, думаю те которые 1.5 другие по шлицам будут, внутренние гранаты только с сенса подходят, с ланосов нет точно, другие совсем они. Наши чудо клнструкторы тришип умудрились втулить во внутреннюю гранату ланосовской коробки, вообще у польских и корейских ланосах внутренняя граната обычная на 5 шариков, т.е. как наша наружная..
|
Вложений: 3
я вот жду в понедельник посылочку..))
|
для полного счастья не хватает всех подшипников, передних тормозных шланг и супортов.. Над чертежами работает наш одноклубник, есть еще один заинтересованный человек, как я понимаю с асконы тоже подходят задние барабаны со ступицей, единственное барабан отдельно т ступици идет.. Блина и в сенсе эта дебильная система, что барабан откручивается а не просто снимается с второй части ступици(((
|
насколько я понял, то переходник сзади аналогичен 2108,но со своими размерами?
|
тоже как бы плита но не нужно углубление делать , берется кусок металла и делается 7 отверстий с резьбой, проще простого)))
|
с посылкой пошутили, написали 6 кг, я без машины, ну думаю и так заберу чтоб друзей не напрягать, реально кг 30 ели дотащил до работы)) в субботу буду делать примерки ступици, эх.. если бы еще супортом разжиться.. Человек даже трос ручника не снял, есть вариант и его приколхозить))))
|
Цитата:
п.с.Блин заедь к Вове в Циркунах или Виталику тебе все расскажут ;) |
дык оно всё примерно аналогичное, только разной формы и мест отверстий ;)
|
После плотного изучения опыта применения сенсохода хотелось бы обозначить некоторые "+" и "-" данного вида ходовки.
"+" Те же,что и у 2108-ходовки. "-" Невозможность использования сенсо/ланоса кулака вместо тавро-кулака. Необходимость использования переходников штуцеорв для тормозных цилиндров. Отстутствие документации по переходу на сенсоход. Выскажу своё мнение по поводу данной темы: целью столь глубоко тюнинга авто для меня являются повышение потребительских свойств автомобиля, а именно улучшение тормозной системы и увеличения ресурса ходовой. Основными проблемами заводской ходовой я бы отнес сравнительно небольшой пробег на одной шаровой опоре (порядка 30 тыс.), на основании чего я бы отнес этот момент к первостепенной целью в модернизациии. Такая модернизация возможна только со сменой таврокулака, на более надежный узел. Замена дисков так же важна, но она сама собой подразумевается. Так же считаю тупаком использование стоковых тавро тормозов,т.к. вваливая ~1\3 стоимости авто в ходовую тупо не потратить небольшую часть этих средств на улучшение тормозной системы,которое даст ощутимый результат. В результате этих мытарств ищу другой кулак,который бы подошел вперед и крепился 2 болтами. Подумываю о Нубире 2,но пока это только догадка. |
как по мне тавро кулак ничем не хуже остальных, конечно переходники это колхоз но оно того стоит, шаровая у меня и 30 не выдерживала, а всего лишь месяца два три , ну у меня свой стиль вождения.. подшипник для нашей машины очень даже ничего, влияет только место производства онного, но это уже как говориться как кому повезет.. Шаровая давно не родная, которая на ура выдержала пол года езды подо мной, в дальнейшем планирую и рычаги с реактивками переделать, а точнее с другой машины поставить, но то потом. На счет кулака, посмотри гольф пассат, там супорт на кулаке, разболтовка тоже 4х100 но немного другое ЦО, только при этом появится доп гемор с гранатой. Я очень много пересмотрел вариантов переделки ходоой, но все время упирался в гранату, ну не хо варить полуоси и все.
|
Я вот уже начал делать чертеж заднего переходника, надеюсь токарь матюкать меня не будет...:D просто чертежи не чертил толком, а на уроках черчения летал где-то...))) размеры снял правильно, но вот как оформить правильно толком не знаю, та и еще с компасом в контрах пока, за автокад вообще молчу;-)
|
вобщм кому надо тормозные диски передние с суппортами? я думал брать себе но денег нифига пока на ходовую нету. цена просто смешная - 250 грн за диски + суппорта.
вообще только суппорта одни 200-250 грн. пишите в лс кому интересно! |
А чем вас 2108 не устраивает? Качество? Надежность? Стоимость деталей? Производительность?
Или это просто - Еще один вариант замены ходовой? Я не вижу преимуществ перед 2108, при том, что там уже есть положительный опыт, накатанная схема, готовый вариант регистрации - в упор не понимаю этой ветки. Поправьте если ошибаюсь. Главный вопрос - Зачем все это? |
если переделываем на другую значит что-то не устраивает, изучив эту ходовую нашел на много больше преимуществ чем у 2108. Я никому не навязываю свое мнение и попрошу не навязывать свое, не видите не читайте. Преимущество в том что выбор тормозов больше и более доступен чем у ваза, она практически ничем не отличается , но есть много плюсов как по мне.
|
Цитата:
Цитата:
на 2108 есть все и всех брендов - это и конструктор для автоспорта и телега для арбузов, если помните. Что значит "более доступен" Дешевле что-ли о_О? Или просто у Вас под домом сенсошрот или кум запчастями торгует? Цитата:
|
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.