![]() |
scenIc2
может кому будет интересно, как это, владеть 10-ти летним французским автомобилем.
|
А почему бы нет?
В ближайшей перспективе есть желание купить что-то из Рено ( Сценик2 или Меган, или уж на крайняк Логана) и как раз, не старше 10 годков. |
начну с того, почему именно сценик. хотелось максимально комфортную европейскую машину до 10-ти лет за минимум денег. на тот момент это были меган2 и сценик2. на авторынке посидел в обеих и определился что будет сценик. денег на покупку тогда не было - был сенс и несколько тыс у.е на доплату в случае обмена. примерно за 3 месяца было 3 предложения обмена 2 дорестайловых дизельный и бензиновых и один рестайловый бензиновый. выбор конечно же пал на рестайловй бензиновый(старого реношного дизеля очень боялся). когда увидел его вживую - немного расстроился: хозяин не сильно готовил машину к продаже, грязная, в салоне и снаружи, даже сквозь грязь было были видны крашенные элементы. 2007 год и 146 тис пробега, проверил только климат(хотя, как оказалось, я и не представлял на тот момент, как он работает) и не провисла ли водительская дверь. еирбеги вроде целые, хотя шлейф руля оборвал, не работал один из стеклоподъемников и подсветка клавиш стеклоподъемников. с машиной шло 2 ключа, сервисная книжка инструкция на машину, на сигнализацию, и чеки на запчасти и работы по ремонту. кстати код к говнитоле вписан в сервисную книгу) судя по книжке, машину купила девушка в салоне в 2008 году, обслуживалась у оф диллера, в 2012 году машина была продана 2 раз молодой семье. согласно чекам в машине была заменена передняя и задняя подвеска, ремни с роликами, тормозные колодки, глушитель и КАТАЛИЗАТОР и разная мелочь. короче обмен состоялся. по приезду домой машинку обмыли, помыли натерли воском. как оказалось, машина почти вся перекрашена, а может и вся. но краска не свежая, ни один кузовной элемент не снимался, откровенную шпатлевку нашел только на ляде багажника.
|
сколько в деньгах стала?
|
Двигатель какого объема?
Фото. |
Цитата:
в первый день все слушали музыку и пробовали заводить машину с кнопки - как оказалось, это очень интересно: нажал кнопку с педалем тормоза или сцепления и машина сама мгновенно заводится. понятно, что посадили аккумулятор. в тот день сразу стало ясно, что провода-прикуривали должны быть в машине всегда. акб меняется в машине достаточно сложно, ручник остается заблокированным, да и толкать машину просто не за что. завести машину с буксира тоже не возможно, так как обязательно должна быть нажата либо педаль тормоза, либо сцепления. первым делом провода и были куплены. про ощущения начну с мотора и кпп - мотор к4м (1.6 16кл) с фазовращателем на 113 сил, удивил тяговитостью на низах и неплохим ускорением на верхах, чем выше обороты - тем лучше ускорение аж до отсечки, по кпп передачи короткие но вторая передача достаточно длинная, до 40 км/ч на второй мотора почти не слышно. комфортная скорость 110-115 км/ч, дальше шум двигателя начинает напрягать. минимальная скорость 5 км/ч - тоже очень понравилось, когда машина ползет со скоростью пешехода и без рывков и клевков начинает ускоряться. ускоряется машина быстрее ланоса, но медленнее приоры (прости господи). расход топлива 7 по трассе и 11 с работы на работу. фактический средний расход за 2,5 тык 8.0л. что очень понравилось после многих машин - это форма стекла на передних дверях(треугольник, как на древних жигулях) с опущенным стеклом можно ехать 60км/ч и в ухо не дует - на следующей машине хочу иметь такой же. електроручник тоже интересный девайс: сам ставится при глушении мотора, снимается либо сам при трогании, либо кнопкой. если оставить машину на передаче, ручник можно разблокировать(что бы не примерзли колодки). тормоза - французские, педаль надо гладить, замедляется машина очень эффективно, пассажиры выпадают из сидений. абс срабатывал всего 2 раза в дождь. очень понравилась работа климат-контроля - я раньше не знал, что это настолько прогрессивная штука, машина сама регулирует силу, направление и температуру, делает это плавно и незаметно, если машина холодная, в авторежиме вентилятор не дует до тех пор, пока мотор не начнет прогреваться. отдельно скажу про музыку: на рынке у всех сцеников стояли неродные гавнитолы, якобы звук не устраивал перекупов))). на самом деле звучит родная музыка на твердую 4-ку (говорю как меломан) а меняют их потому что кода не знают. узнал об этом, когда снимал акб. родная говнитола управляется с подрулевого пульта и связана с панелью приборов, по-этому при замене функционал сильно страдает. |
очень важным аргументом при выборе рестайлингового сценика был линзованный ближный свет. здесь сценик ударил ниже пояса - родные линзы не светят вообще! найтбекеры не помогли. понял, что попал на замену линз. следующий удар - щетки стеклоочистителей - оригинальные мало чем не дотягивают до 1000 грн, нормальных переходников нету, конструкция максимально заточена под неремонтопригодность. спустя месяц после приобретения случилась еще поломка - после заправки мотор перестал набирать обороты.
|
щетки 1000 грн, та ну нах:shit:
|
Почем трос ручника?)
|
ГБО есть или будет?
|
Фоточге бы
|
гбо нет и не будет. одним из аргументов в пользу старой и сложной французской машины был малый годовой пробег. да и вообще отношусь к гбо на моторах до 2 л очень негативно.
|
Цитата:
|
Я тоже так езжу... Заехал, задулся на 250 грн и на две недели... Очень ценю наличие ГБО, хотя до двух литров мне еще целого матиза не хватает... ))
|
От форум нищебродов, нахер вы приколупались со своим ГБО ? Ну может позволить человек ездить себе на бензине? Я могу примері привезти когда от єтого газа одни проблемы и нахер он не в пал. А то блин кому не скажешь , что у меня таврия без газа, всех аж попячит. И так багажника нет, куда там еще балон, на а под задний бампер ставить , я в такую машину даже в такси не сяду. Иписьоноканём.
|
Цитата:
+1 тоже самое про таврию говорил и буду говорить:yes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
приятно, что столько людей обратили внимание на мой маленький автоблог. продолжу про неисправности и борьбу с ними. главная неисправность была связана с тем, что мотор не набирал обороты. короткой остановки мотора хватало на 1-2 км и все повторялось - расход растет до 17-20л а машина останавливается. покурил форумы, оказывается, на француженках так начинает умирать топливный насос. насос на рено устанавливается тот же, что и на таз. 1000 грн, 2 часа секса и насос поменян. можно было обойтись промывкой сеточки, но второй раз лазить к насосу желания не было. после замены насоса ХХ стал стабильнее, до отсечки мотор закрутился веселее.
дальше остро стал вопрос с дворниками - терли так-сяк, но сильно стучали и скрипели. временно(!) решил заколхозить обычные крючки для дешевых щеток. http://i.piccy.info/i9/bea98da31d1bd...SC8721_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-31-18...00x332-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/e0ad5858bcbd4...SC8718_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-31-19...00x332-r/i.gif как пишут на профильных форумах: иногда в некоторых магазинах бывают большие скидки и приятные акции на неходовой товар - уникальные щетки надо покупать именно тогда ) |
Вот стояло-бы гбо, так и не узнал бы что бензонасос подыхает.
|
с некоторым опасением ждал замены линз ближнего света. очень не хотелось ставить ксенон - но интернет выбора не оставил: галогеновые модули в таком размере если и бывают - то не в украине и цены далеки от реальности. оставался колхозный ксенон. здесь на форуме у Димы были заказаны билинзы размером 3,0 дюйма под цоколь D2S, лампы к ним на 4300 кельвинов переходники с китайского блока розжига на лампу D2S. как вы уже догадались - фара неразборная, чем ее разбирать - лучше купить новую) но, повертев ее в руках родилась мысль вставить линзу через отверстие для замены лампы.
http://i.piccy.info/i9/2481ecc5c271c...SC8605_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-31-19...00x531-r/i.gif горячим ножом "расширил" отверстие, старую линзу снял, новую поставил. блоки розжига установил внутри фары. короче, оказалось все не так страшно, как думалось. вырезанное вклеил назад. из под капота "колхоза" не видно. линза работает только в режиме ближнего, дальний оставил галогеновым. http://i.piccy.info/i9/e4ef751a90678...SC8725_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-31-19...00x332-r/i.gif ближний в дождь http://i.piccy.info/i9/0c4fd1ccef3ca...SC8726_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-31-19...00x531-r/i.gif дальний в дождь есть неточность в экспозиции, но суть ясна http://i.piccy.info/i9/ed838a45eedc7...SC8607_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-31-19...00x531-r/i.gif старые линзы хелла http://i.piccy.info/i9/e1d36e3ab747b...SC8709_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-31-20...00x531-r/i.gif так новая линза вписалась в старую фару P.S. очень пугало то, что надо снимать бампер, на деле оказалось пустяком https://www.youtube.com/watch?v=_8PfLFbjczs |
родному аккумулятору варта рено больше 9 лет. заводил машину уже с трудом. решил на зиму приобрести новый. вместо 70А/ч 710А приобрел 75А/ч 790А. думал, запас не помешает, но по-ходу ошибся. при нажатии на "старт" втягивающее не срабатывает и стартер крутит в холостую. на 2-3 раз машина заводится. заводится мгновенно и без лишних звуков. пробовал заводить с включенным светом и птф - не помогло... на выходных полезу под машину)))
P.S. красивых фотографий нету, на выходных постараюсь несколько кадров |
Цитата:
Цитата:
|
бендикс сказал привет, интересно в сколько станет полный ремонт стартера(щетки бендикс и т д.)
|
очень не нравится алгоритм работы стеклоочистителей. поясню суть: есть режим с паузой и несколько скоростных режимов. пауза задается колечком на переключателе. с набором скорости машины дворники работают интенсивнее. есть еще авторежим (датчик дождя). проблема в том, что пауза очень короткая, а с набором скорости стает еще короче. подозреваю, что колечко выбора интенсивности неисправно. в авторежиме дворники тоже работают очень интенсивно, может это дешевые китайские дворники? кроме того эти щетки еще и короче, чем положено, хотя до центра датчика достают. заказал "чемпионы" нужного размера.
|
Цитата:
сегодня расскажу про стартер: во первых, поскольку стартер не трещал, было принято решение промыть бендикс в растворителе в ультразвуковой ванне. снимать его начал еще вчера, примерно за 2 часа открутил 3 болта крепления стартера и 1 гайку на + проводе. понял что дня мало - собрал все обратно. сегодня таки снял стартер с машины примерно за 1 час. как вы могли догадаться - стартер чуть ли не в идеальном состоянии. отдельно хочу упомянуть про конструкцию - она идеальна: стартер маленький, легкий, очень легко разбирается и собирается. промыл бендикс в растворителе в ультразвуковой ванне, собрал все в кучу, установил на машину. пока собирал ключи - нашел одну детальку, которую забыл установить на стартер. хотелось плакать, но делать нечего - полез опять под машину. это был третий раз за второй день и мне хватило 30 минут на снятие и установку. результат? результатом доволен:))) колымага заводится тихо и быстро. но суть поста не в этом, а в том, что не надо сильно бояться сложных конструкций. даже если первый раз на три болта нужен день, на третий раз хватит пол-часа. P.S. один из 3 болтов крепления по жигулевской привычке вкручивать не стал. буду возить в машине, а при случае через голову в Днепр закину, или в Черное море!) |
обул зимнюю резину больше месяца назад, но до сегодняшнего дня не мог оставить отзыв про резину для соблюдения максимальной объективности. напомню читателям этого блога, что я имею отношение к торговле шинами, потому имею возможность каждый сезон ездить на новых шинах почти бесплатно. я сменил примерно 11-12 комплектов резины за 8 лет на 3-х машинах и, думаю, уже имею право достаточно объективно рассуждать про шины. я уже писал с соответствующей теме, что выбрал мишлен а5. я брал ее как всесезонку - пробеги у меня малые. переобулся с летней фулды экоконтрол в начале октября. это был первый раз, когда я не почувствовал разницы между летней и зимней резиной. шум, плавность хода, управляемость и торможение отличить нельзя. расход топлива, правда, увеличился. именно сегодня пришлось испытать резину (и машину) в зимних условиях. короче, я очень доволен))) главный критерий зимой для меня - это торможение. не знаю, что хвалить больше, резину, или машину: примерно попытаюсь передать свои чувства, дотрагиваешься до педали тормоза - машина уверенно замедляется, чуть увеличиваешь усилие - срабатывает абс, жмешь еще сильнее - абс почти подавляется, появляется намек на юз. вот это "сильнее" на деле легче чем заблокировать колеса ланоса летом. на фоне своих впечатлений вспоминаю диспуты с водителями машин без абс, которые поносили эту систему, якобы она мешает тормозить, увеличивает тормозной путь, если у вас 3 хороших колеса и одно лысое, то машина ведет себя как на 4-х лысых и прочее... это все бред. системы помощи водителю очень прогнозируемые, и эффективные, во всяком случае на рено от 2007 года(где-то читал, что примерно в это время рено модернизировало эту кухню почти до совершенства)
главные тезисы этого поста таковы: -мишлен - очень хорошие шины, несмотря на рисунок протектора, -французские машины очень эффективно замедляются в любых условиях. -тазоводы, тавроводы и прочие - вы не имеете права судить о системах абс, есп, экстренного торможения и прочих. даже если на какой-то свежей постсоветской колымаге установлена одна из систем помощи водителю в экстримальной ситуации и вам не нравится ее работа, это совсем не значит, что на других машинах эти системы работают так же... P.S. толковых фотографий опять не смог сделать - погода помешала... буду стараться на следующие выходные... |
Мне на гололеде особенно прикололо когда тормозишь с повернутым рулем и машина с абс едет туда куда ты ее направил а не прямо как без абс с заблокированными колесами
|
на прошлой неделе починил шлейф руля. делал сам, не потратил ни копейки. вообще работа пустяковая, бояться нечего. шлейф на заводе сделан с большим запасом. комментарии на ютубе и драйве про ошибки укладки шлейфа и его длину пишут скорее всего дети владельцев этих машин. кстати о форумах, сообществах владельцев рено в интернете: годную информацию можно найти только на ютубе у работяг. на рено форуме такой балаган - читать противно, точно дети владельцев машин общаются!:cool:
скоро пол-года владения машиной - можно будет подвести кое-какие итоги... |
на российском форуме побольше инфы.
дворники глянь на www.dvorniki.ua 600 грн отличные дворники под байонет. ПС на дорестайле мегане поводки под обычное крепление. На сценике возможно тоже самое. Опоры береги;-) рвутся частенько. На сценике хлопцу поставил кусок резины сверху, 4 м толщиной. Между опорой и кузовом. Теперь не рвутся:) |
о, хорошо, что напомнил! когда писал о работе дворников - немного ввел вас в заблуждение: датчик дождя не отключается и работает всегда и пауза дворников не регулируется вручную вообще, а регулируется чувствительность этого датчика и то не сразу, а спустя 20-30 секунд. пока датчик дождя вызывает больше негатива, чем позитива, но мне кажется дело во мне, а не в машине. по мере понимания его буду сообщать вам
|
Правильно, регулируется количетсво воды, при котором дворники махнут
У меня прекрасно работало, нравилось |
Чота совсем уж низкая... Прошлое поколение в плане дорожного просвета как-то пободрее было... А уж RX4... Эх... В Европе клиренс никому не нужен... ))
|
Цитата:
|
А если еще 5 человек и груз в багажнике... Она и вовсе на брюхо ляжет... )) Не, это не для нашей жизни... У нас на тарссах наплывы бывают раза в 1,5 выше... ))
|
я на своего бывшего мегана запилил подушки в пружины на днях:)
Не проседает, владелец доволен) |
слава богу, в наше время можно выбрать машину под любые задачи.
вот типок везет 14 мешков картохи на "низком" европейском сценике https://www.drive2.ru/l/2049538/ |
на днях сменил щетки дворников. трут отлично и тихо, но на алгоритм работы датчика дождя это не повлияло: как только моросит мелки-мелкий дождик - дворники начинают очень интенсивно работать... мне показалось, что они реагируют не на объем воды на стекле, а на количество капель... ну да пес с ними, буду привыкать, благо в обычный дождь все хорошо. приобрел полис автоцивилки, попутно выяснилось такое обстоятельство: раз машина ставилась на учет в городе Львов - страховой взнос для меня вдвое выше, чем для "местных" - 600 грн вместо 300. в понедельник случился еще один казус - замерз ручник. домой пошел пешком. на второй день ручник отпустил, но на панели выскочила ошибка "Р" и "servis". после цикла "on-off" ошибка ушла. но в памяти, должно быть, сохранилась ошибка "ручника" на 147 800км...
|
Цитата:
|
может и так, но представитель страховой, человек очень уважаемый и авторитетный сказал, что в случае страхового случая это станет причиной для отказа в выплате, хотя гайцам такая страховка пойдет
|
Цитата:
|
Цитата:
Если например стать на учет в мрэо киева то ОСАГО пойдет по Киеву а не по Голопуповке, которая идет в адресе прописки. И наоборот: киевляне спокойно дуют в перифирийные МРЭО и получают дешманскую страховку. Если города прописки и мрэо по населению однотипные и оказалось, что вместо Борисполя стоит к примеру Боярка - то особо страшного в этом нет. Хотя такой полис не совсем корректный но деньги по нему уплачены правильные и в МТСБУ он проходит как действительный. Так что платить должны. Срач можете закрывать ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. С первого декабря введено прямое урегулирование у крупных СК, так шо не экономьте на цивилке. З.З.Ы. Может в ЛС кому интересен вопрос страхования, чтобы не засерать бортовик человеку? :shit: |
и так, я снова с вами:D. сегодня наконец-то понял, как пользоваться датчиком дождя:yahoo: большая капля на ручке это малая чувствительность, а малая капля - это большая чувствительность! мне все время казалось, что все наоборот: малая капля - малая скорость, большая капля - большая скорость.
утром в гараже - четко услышал, что звук мотора меняется несколько раз. я и раньше замечал, что мотор работает то тише то громче, но не был уверен, сегодня сомнения прошли. примерно с интервалом в 10-15 секунд появляется и пропадает цоканье похоже на звук форсунок при ультразвуковой чистке... реноводы, что может быть? может это связано с прогревом катализатора? звук тихий, неметалический, из салона не слышно... |
Цитата:
По дворниками, переходники АLCA стоят 50 грн пара, потом дворниками можно любые брать. На моём Меган к стоят 3 года и 60 ккм и на рабочем Символе 1 год и тоже 60 ккм, так что рекомендую |
Цитата:
Как то так. |
Цитата:
|
Снять фишку с него и станет ясно
|
хотел записать на видео, простоял 5 минут с камерой так и не дождался. да ладно, меня это не беспокоит.
этим постом немножко хочу развеять стереотипы про неудобство обсуживания "француженок" и откуда они берутся. сегодня решил подтянуть рейку, как обычно начал с форумов, а там мрак - кое-кто даже подрамник снимал... зачем писать такую ерунду, и кто эту ахинею пишет - ума не приложу. я ключ искал дольше, чем подтягивал саму рейку. ключ, правда, пришлось разрезать пополам, вот такой: http://i.piccy.info/i9/60b6eda841d5d...ee7be6b19e.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-20-09...17x217-r/i.gif очередной раз убеждаюсь что на рено-форуме много неадекватных пользователей - будьте бдительны! опять начал пробуксовывать бендикс, масло течет с верхней части мотора уже ручьем, буду ждать тепла. сегодня машина вежливо сообщила по БК, что пора на ТО - прошел год :) |
Цитата:
Чота там спрашивали типа назовите страну-производителя автомобилей марки рено. Так и не смог угадать правильный ответ... )) |
Цитата:
|
сегодня первый раз поменял масло в двигателе. думал дождаться тепла, что бы сменить все фильтры, ремни и вылечить течь масла, но мигающий ключ подтолкнул к действиям. масло выбрал тоталь 9000, так как нужно было 5л. приятно удивила конструкция защиты двигателя - в ней сделаны крючки, которыми она вешается на подрамник... проверил масло в кпп - очень светленькое и очень жиденькое - менять не буду
кстати "зеленый ключик" выскочил на 7500 км после последнего обнуления. то ли машина время умеет считать, то ли моточасы. в любом случае, машине это не вредит. межсервиный интервал установлен 15 000 км |
и так, я снова с вами! за последнюю неделю были поменяны оба ремня, воздушный и салонный фильтры, поменяна резина и проклеен ресивер в местах стыка с гбц, теперь подробнее:
- летняя резина не планировалась, но мишлен а5 в теплую погоду на загородных скоростях "плывет". не так что бы катастрофа, но отдыхать за рулем не позволит; - работа по замене ремней немного пугала. дело в том, что на двигателе нет меток и шпонок на распредвалах и коленвалу. но на деле оказалось все не так страшно. в конце работы даже понравилась безшпоночная система. короче говоря, без специнструмента в домашних условиях сделать можно; - попутно с заменой фильтров была произведена ревизия дренажных отверстий. для это пришлось снять поводки дворников, жабо, трапецию дворников и щит между стеклом и мотором. работы вроде бы много, но все очень легко и быстро разбирается и собирается. - течь масла была на стыке ресивера и крышки сапуна - детская болезнь к4м - промазал герметиком и помыл мотор - пока сухо и чисто. после проведения этих работ осталось очень приятное впечатления про конструкцию машины и приспособленность ее к ремонту. разбирать, вроде, надо много, но все легко разбирается, ни разу не поцарапал руки (в отличии от жигулей), в лонжероне есть отверстия для монтажа роликов грм и контроля за индикатором натяжения ремня. за день до этого менял ремень на "виде" - не скажу что там легче поменять ремни и правильно их натянуть. из запланированных затрат осталось заменить хладагент и тормозные колодки. денег потрачено: ремни 500 и 140, фильтры 200 и 140 - почти тищенка. учитывая "важность" работ, можно сказать недорого |
вчера случилась интересная неисправность. залил омывайку в бачок, тяну рычажок на себя, а жидкость льется на заднее стекло... на форумах все подробно описано, отремонтировал достаточно быстро, но хочу рассказать про конструкцию мотора омывателя. моторчик один и к нему подается два провода, но из него выходит 2 трубки: на заднее и на переднее стекло. на моторчике только меняется полярность, крутит в одну сторону - льет на переднее стекло, в другую - на заднее. между этими трубками клапан, который под действием давления закрывает трубку с противоположной стороны. именно этот клапан у меня заклинил от "сухости".конструкция очень толковая, но если этого не знать - лучше не ремонтировать самому
|
на прошлых выходных поменял хладагент в кондиционере. вроде стало тише в машине и лучше холодит на низких оборотах. стоимость услуги в каком-то солидном сервисе почти 700 грн...
|
2 месяца машина не давала повода что-нибудь записать сюда. от скуки решено было приобрести оригинальный подлокотник, которого мне иногда не хватало. у второго сценика это очень интересный девайс: 2 подлокотника, 2 бардачка общим объемом 17 литров, каждый с подсветкой, розетка и 2 подстаканника + вся эта конструкция ездит на рельсах от передних сидений до задних. просят на рынке за это примерно 50 у.е.
http://i.piccy.info/i9/77b2e59fda030...C_0961_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-30-14...00x531-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/97de6c2d17b5f...C_0963_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-30-14...00x531-r/i.gif подогрев зеркал у меня не работал. я думал,что его вообще нету, но ошибался, просто вышли из строя оба нагревательных элемента. примерно 100 грн + 2 часа времени и подогрев зеркал работает. к слову, мне он нужен очень редко. в одной из поездок прямо на ходу заметил, как залюфтила шаровая опора. ноль на руле сразу сместился влево и острота руля пропала. пока ездил несколько дней с разбитой шаровой с удивлением заметил, что никакого стука в салоне не слышно. был приятно удивлен. попутно с шаровой была заменена втулка рейки. люфт в рейке был заметный, но опять же никакого стука не было. немножко остановлюсь на процессе замены шаровой и втулки. втулка подходит от ваз 2110 и становится еще лучше, чем оригинальная, с минимальными доработками. все это делается прямо на машине и без подготовки занимает 20-30 минут. шаровая просто забивается в рычаг молотком. 15-20 минут и новая шаровая на месте. я уделяю этому особое внимание потому, что многие очень боятся самостоятельно ее менять. стоимость шаровой примерно 350 грн, ремкомплекта рейки на 2110 примерно 50 грн http://i.piccy.info/i9/3acfa106639f2...C_0962_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-30-14...31x800-r/i.gif в целом ремонтировать рено можно и в гаражных условиях, и слухи о жутких конструктивных особенностях сильно преувеличены. за последние 2 тык расход бензина составляет 8,2 л при средней скорости 33 км/ч. дальше немного лирики - несколько слов о подвеске: машина очень мягкая (как по мне - даже излишнее) но рулится очень достойно. ездил недавно на нексии и 2115 - после сценика это реально страшно. большой багажник носит по дороге, и вместо управления автомобилем занят постоянным выравниванием машины. то есть машина и жесткая и дорогу не держит. на сценике как-то наоборот - и дорогу держит и мягко. само собой короткий задний свес, и как мне, кажется, лежачие задние амортизаторы лучше справляются с раскачиванием машины по сторонам, одновременно делая машину мягкой. но это мое личное мнение и на истину я не претендую. позавчера обнаружил масло в расширительном бачке - но об этом на следующий раз. а на сегодня все) |
Нет, ложат амортизаторы для того, чтоб место освободить в багажнике)
|
А там торсионы сзади тоже чи шо?
|
Цитата:
|
пружинки сзади очень маленькие. по размеру сопоставимы с половинкой тавропружины
|
Цитата:
а если снять с авто - то длинные |
поборол лень и решил написать несколько строк... в прошлый раз я упомянул про масло в расширительном бачке. симптом вроде страшный, но не для к4м (1,6 16 клапанов). все дело в прокладке корпуса термостата. если повезет - можно обойтись копеечными затратами, если нет - то цены на запчасти расстроят. прокладку я нашел за 340 грн, про корпус термостата даже писать не хочу. мне повезло, получилось исправить своими руками без денег, и новая прокладка осталась на следующий раз).
|
и так, с момента последней записи произошло еще 2 события с машиной: залюфтила вторая шаровая - примерно 400 грн и машина опять стала ехать прямо.
про второе событие расскажу подробнее. наверное, каждый слышал про проблемы с электроникой на француженках. я уже упоминал, что с момента покупки не работал задний правый стеклоподьемник и глючил левый. я как-то и не переживал по этому поводу, но начались глюки с задним дворником (не всегда включался при включении задней передачи в дождь). в электронике я не силен, но на форумах тема описана в мельчайших подробностях. суть такая: под водительским сидением у всех реношек есть некий разъем на несколько десятков проводов. окисление этого разъема и приводит к глюкам. стоило его пропаять и вся электроника заработала как надо. работы на час, денег на термоусадочный кембрик, и теперь у детишек сзади появились автостеклоподъемники))). в сентябре пришлось купить летние колеса. выбор пал на тойо цф2. после старой фулды экоконтрол тише, мягче, накат больше. дорогу держит хорошо. на днях обулся в прошлогодний зимний мишлен а5 и удивился - сухую дорогу он держит таки лучше чем летние тойо... |
Цитата:
|
еще весной узнал, что на рено очень легко установить круиз-контроль. самое главное красиво оформить кнопки. долго примерялся и вот на днях таки установил. вместо кнопок поставил джойстик от привода зеркал. получилось вот так:
http://i.piccy.info/i9/f5d37cf037438...090510_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-01-17...66x755-r/i.gif поеду на дальняк - опишу ощущения. пока, на малых расстояниях, толку от него мало. ну разве круиз меньше провоцирует на "активную" езду. с помощью елм 327 и програмули "пирен" заимел неплохой сканер для диагностики и изменения некоторых параметров машины. им же и активировал круиз контроль. у кого рено - возьмите на заметку, вещь полезная и недорогая |
Расскажите поподробнее про елм327 и "пирен" - интересно. Какая прошивка нужна на елм? 1.5, или 2.1 тоже потянет?
|
Цитата:
В блоке абс виден пробег авто? |
елм 327 версии 1,5 с чипом PIC18f25k80 - это главное, так как бывают версии 1,5 без этого чипа, и с двумя платами. телефон настроил по инструкции в группе вк "Меган 2, Сценик 2 <СООБЩЕСТВО> Scenic2, Megane2". параметров множество, некоторые на иностранном языке (то ли английский, то ли французский). но я глубоко не лазил. для изменения параметров нужно прописью писать команду и подтверждать, так что испортить что то нужно постараться. а так на ютубе много роликов с объяснениями. пробег видел только в блоке "панель приборов"
|
У меня 2.1 :(
|
Спасибо за ответ.
|
после последней замены масла прошло примерно 10 месяцев и 9 тык а машина опять "попросила" ТО. наверное есть еще какие-то параметры, по которым машина определяет, когда нужно менять масло. в
БК вбито 15 тык или один год. может, учитывается количество израсходованного бензина, или время работы мотора... х.з, короче. на этот раз выбрал ельф еволюшн. хотел замерить уровень шума мотора до замены и после, но руки как-то не дошли. но после замены масла мотор стал значительно тише, я очень удивился. когда заливал тотал - такого эффекта не заметил. это, конечно, лирика и субъективное мнение - но в холиваре "тотал или ельф" я уверенно перехожу на сторону ельфа. масло + фильтр "бош" примерно 700 грн. |
Ну вот, а говорят, что льётся с одной бочки, только этикетки разные... А оно вон как...
|
Самое интересное что по характеристикам тотал лучше, пакет присадок и т.д. По тестам тоже лучше тотал но жалобы только на него. На работе рабочий ланос отходил 500 тысяч на эльфе и продолжает ездить.
|
Цитата:
|
Как там масло меняют, в лучшем случае, раз на 15ккм.
|
Цитата:
|
за прошлую неделю удалось испытать круиз-контроль в разных режимах. я понял, что только КК может дать более менее объективное понимание мощности мотора, а реакция мотора на нажатие педали газа - вещь очень субъективная и мало информативная. ездить стало легче и комфортнее. особенно на подъемах. как оказалось, я раньше не знал потенциала своего мотора и не умел правильно пользоваться электронной педалью газа. теперь на любых подъемах (ровенская и хмельницкая область, кто знает) машина уверенно держит заданную скорость на любой передаче. обгон стал быстрее и безопаснее. походу такие впечатления от непривычки жать газ в пол. у кого есть возможность активировать эту опцию - однозначно советую это сделать.
|
попробуй расход ради интереса замерить, говорят на КК больше
|
Если автомат коробас то да. На ручке у меня меньше на 0.8л мгновенный. Как бы ты аккуратно не давил на газ. Комп это сделает еще точнее
|
А как ты мгновенный увидишь, у меня он прыгает постоянно
|
На ровной дороге без круиза и без. Чаривная улица например. Ты в куррсе
|
Рено ж))))
|
А как часто обновляются данные по расходу? У меня, например, секунд через 5.
|
мгновенный расход обновляется быстро, где-то раз в секунду-две. разницы в расходе топлива не заметил. думаю, если хотеть экономить - то КК может помочь, но самую малость. хотя тут больше от водителя зависит. много мужиков, которых я знаю, на тазах, не умеют тронуться с холостых и газуют как на мотоцикле "минск". таким любая автоматика поможет.
|
Цитата:
|
хотел написать в прошлом посте, но воздержался - сейчас позволю себе высказаться по поводу расхода: я не верю в экономию 300-400 грамм бензина на 100 км при среднем расходе 9л на 100 и не понимаю тех, кто пытается сэкономить 10 грн при поездке стоимостью 300грн. меня больше интересует фактический расход за год содержания машины. сейчас у меня средний расход за последние 2 месяца и 1000 км 8,5л/100км. для бензинового сценика это хорошый показатель. что еще заметил, при скорости 70 км /ч можно добиться расхода 6л/100, но в компании водителей про это даже говорить не хочется...
|
Смотри пидали не попутай. Кк расслабляет больно. Если долго ехать
|
после последней поездки по 20 км танкодрома появился отчетливый (незаметный по меркам 2108) стук в подвеске справа с еле заметной отдачей по ногам. в целом, за машиной замечалось, что левая сторона может брать любые колдобины на любых скоростях, а правая иногда стучала и отдавала в ноги, + на скоростях около 100 км/ч руль терял остроту и место ноля. оказалось, развалились сайлентблоки переднего правого рычага. он и раньше жил своей жизнью, но теперь он начал биться о подрамник, как бы просясь на ремонт... новые неоригинальные сайлентблоки стоят как б/у оригинальный рычаг в сборе. пока склоняюсь к б/у рычагу, так же интересно мнение форумчан...
|
Я за нові оригінальні.
|
а что там за сайленты и какой разбег цен на них и на бу рычаг и на новый рычаг в сборе?
имхо РТИ всегда должны быть свежими. |
Цитата:
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk |
Цитата:
|
Б/у сайленты... Вы смеетесь...
Это расходник подвески блиа. Какое б/у нах |
Цитата:
Еще придумайте покупать б/у тормоза... :-D |
Глянул на иксисте, неоригинальный рычаг гдето 1500. Кхм-кхм. немало, но.. Я б наверное пошел по такому пути.
У мну в старом пежо тоже рычаг всборе с шаровой, причем не штампованый, а литой(при этом дешевле:D). Проходил все варианты, и бу и замену (секас) с сайлентблоками, поскольку ковыряюсь сам - решил что проще менять целиком на новое, а так - перепресовал сайлент(нефакт что хороший и нефакт что правильно) - через месяц шаровая застучала, опять лезь снимай. Нафиг, поставил новое и просто забыл. |
кроилово ведет к попадалову;-)
|
полностью поддерживаю Механика. покупайте новый рычаг пусть даже не оригинальный.
|
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.