ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Ремонт кузова Таврии своими силами без опыта (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=91889)

maxon390 02.11.2016 22:17

Ремонт кузова Таврии своими силами без опыта
 
Привет, дорогие форумчане! Раз уж админ удалил мою тему из раздела ремонта кузова заведу пожалуй и себе бортовой журнал. Текст не стал писать новый а просто скопировал:

Купил я весной Таврию в плохом состоянии, а сейчас только добрался до нее и начал разбирать. Планирую снимать ролики как я без опыта буду пытаться поварить Таврию, а весной думаю покрашу.

Первое видео снял как обзор предстоящей работы(гемороя) Работы предстоит очень много: замена переднего крыла, замена порогов и частичная замена уселителей порога(ну то есть того что от них осталось), замена задних арок и стаканов(брызговиков), латание пола и замена креплений задней балки. Как видите списочек внушительный но впереди зима и времени куча)

В начале видео есть несколько вопросов с которыми я столкнулся при разборке авто, кому лень смотреть напишу:
1) Как снять руль?(перепробовал не мало способов, самодельный съемник был погнут)
2) Ну тут без видео никак не обяснишь там я прошу тавроводов замерят один размерчик кузова
3) Заменяются ли болты в задней стойке?(которые держат стойку к стакану)
Если интересно подписывайтесь на канал, комментируйте, советуйте буду очень рад

ArtemSaratov 03.11.2016 00:48

Подпишусь.
Руль снять просто - гайку открутить и наживить на пару витков.
Резко стукнуть кувалдой по гайке.
Обычно соскакивает на раз.

Я смотрю благое дело затеяли.
Рекомендую изучить вот этот цикл одного тавровода, который с головой ушел в кузовной ремонт.
Сразу скажу, далеко не всё он делает правильно. Но делает. :)

https://www.drive2.ru/l/10338989/
и весь цикл "метрологической кулинарии"

Zazik-sens 03.11.2016 06:16

бажаю не втратити ентузіазм

Якщо міняти задні стакани - і в поганому стані місця кріплення задньої балки, то треба міняти заднє днище, причому - в зборі. Обмежений бюджет - поміняти тільки панель заднього днища і місця кріплення з.балкі
Якщо робити - то
а. робити добре
б. підлатати, аби їздило
і є ще варіант
в. відразу покинути цю справу

maxon390 03.11.2016 09:19

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3454376)
Подпишусь.
Руль снять просто - гайку открутить и наживить на пару витков.
Резко стукнуть кувалдой по гайке.
Обычно соскакивает на раз.

Я смотрю благое дело затеяли.
Рекомендую изучить вот этот цикл одного тавровода, который с головой ушел в кузовной ремонт.
Сразу скажу, далеко не всё он делает правильно. Но делает. :)

https://www.drive2.ru/l/10338989/
и весь цикл "метрологической кулинарии"

Завтра наверное сниму видео как я пытаюсь снять руль может получится тогда посмотрите с каким усилием у меня это получится)

Я изучаю Виталю из каховки он меня как бы подтолкнул себя попробовать в этом деле)

Но это тоже изучу лишним информация не когда не была. Спасибо!

maxon390 03.11.2016 09:23

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3454392)
бажаю не втратити ентузіазм

Якщо міняти задні стакани - і в поганому стані місця кріплення задньої балки, то треба міняти заднє днище, причому - в зборі. Обмежений бюджет - поміняти тільки панель заднього днища і місця кріплення з.балкі
Якщо робити - то
а. робити добре
б. підлатати, аби їздило
і є ще варіант
в. відразу покинути цю справу

Дякую!
Планую міняти тільки частину де криплення білки, буду приварювати сплошним швом до заднього днища.
Буду старатись попасти в варіат А)

Lexa 03.11.2016 09:26

Как снять руль
поиск рулит ;)

maxon390 03.11.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 3454422)
Как снять руль
поиск рулит ;)

Тема уже была изучена) Буду пытаться дальше)

maxon390 05.11.2016 12:05

Вчера мне удалось победить этот руль. К счастью мне удалось это сделать комплексным методом: Съемник+молоток. Натянул съемником руль и начал бить по болту съемника, и так раз с 20 с разворотом руля после каждых 5 ударов. И он не удержался) Жаль только видео самого процесса снятия не сохранилось(


Aprox 05.11.2016 14:58

Громкость заставок в видосах надо вдвое уменьшить...

ArtemSaratov 05.11.2016 22:09

ну так напрячь и стукнуть - это классика всех конусных железяк,как то шаровые, рулевые, рули....

maxon390 05.11.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3455523)
ну так напрячь и стукнуть - это классика всех конусных железяк,как то шаровые, рулевые, рули....

Я писал выше) Уже наконец то я его напряг и стукнул и снял))
Этот вопрос решен)

А вот как быть с размерами вы не можете измерять?

ArtemSaratov 06.11.2016 01:17

Какие именно размеры нужны?

Володимир 06.11.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3455550)
А вот как быть с размерами вы не можете измерять?

Залиш в спокої кузов, зробиш тільки гірше. В ті роки кузова так клепали, то вже корейці трохи навели лад з кузовами.

maxon390 06.11.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3455576)
Какие именно размеры нужны?

Ну для начала тот про который идет речь в начале видео,от канда до канта между задними крыльями, можно еще между задними стаканами от центра к центру

RAVC 06.11.2016 18:27

Ну не мучайте размеры от канта до канта! Только контрольные крепежные точки, остальное только чтобы было плавно-красиво!

RAVC 06.11.2016 18:28

Новые крылья идут с таким разбегом, что на машине и обращать не стоит!

ArtemSaratov 06.11.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3455661)
Ну для начала тот про который идет речь в начале видео,от канда до канта между задними крыльями, можно еще между задними стаканами от центра к центру

Извините, с лень видео смотреть ))

maxon390 07.11.2016 09:54

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3455680)
Ну не мучайте размеры от канта до канта! Только контрольные крепежные точки, остальное только чтобы было плавно-красиво!

Ну просто контрольная точка между задними амартизаторами тоже больше чертежного размера

maxon390 07.11.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3455726)
Извините, с лень видео смотреть ))

Тогда не перетруждайте себя)

maxon390 07.11.2016 09:59

Хотел спросить знающих, взял сайлентблоки на заднюю балку по 8 грн/шт. Стоит их ставить или взять за 80 грн/пара?
Также были куплены:
Ремвставка заднего левого крыла (кобылка) Таврия - 175 грн
Ремвставка заднего правого крыла (кобылка) Таврия - 175 грн
Ремвставка переднего правого крыла (кобылка) Харьков - 52 грн.
и б/у поперечина заднего пола за 120 грн:
https://pp.vk.me/c638816/v638816399/...FPAnWsoOp0.jpg
https://pp.vk.me/c638816/v638816399/...qu7pjEZ9DY.jpg

Володимир 07.11.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3455800)
Ну просто контрольная точка между задними амартизаторами тоже больше чертежного размера

Також замітив? Можеш подати виробнику розпорок Рікар рекламацію що вони роблять неправильні розпорки, бо я їм пояснював що задні амортизатори в таврії розходяться в сторони а не до середини, і їх треба стягувати а не розжимати, то ті сказати що я не шарю, і вони таки сходяться до середини.

Задні арки не думай стягувати до середини щоби вийти на заводскі розміри, бо ліва тягнеться добре, а права тягне за собою горловину бака, в результаті отримаєш вмятину на боковині кузова.

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3455806)
Хотел спросить знающих, взял сайлентблоки на заднюю балку по 8 грн/шт. Стоит их ставить или взять за 80 грн/пара?

Якщо дуже сильно любиш повзати під машиною то можна.

maxon390 07.11.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3455829)
Також замітив? Можеш подати виробнику розпорок Рікар рекламацію що вони роблять неправильні розпорки, бо я їм пояснював що задні амортизатори в таврії розходяться в сторони а не до середини, і їх треба стягувати а не розжимати, то ті сказати що я не шарю, і вони таки сходяться до середини.

Задні арки не думай стягувати до середини щоби вийти на заводскі розміри, бо ліва тягнеться добре, а права тягне за собою горловину бака, в результаті отримаєш вмятину на боковині кузова.

Якщо дуже сильно любиш повзати під машиною то можна.

Тоді не буду трогати розміри, хай буде так. На рахунок втулок думаю може хто ставив і вони не гірше тих що за 80 грн

maxon390 08.11.2016 17:35

Снятие лобового стекла(горький опыт)
 
Разбирал я дальше свою таврию и подошел черед и лобового стекла, боковые я как то вытолкал а лобовое после нескольких неудачных попыток пустило дольше трещину, и небольшая трещина превратилась в паутинку( Но как говорится хорошая мысля приходит только после. И она пришла. Снял видео может кому пригодится. Потому что в интернете большинство видео так там резинки с замком, а у меня резинка без замка

maxon390 19.11.2016 23:49

Ждал я неделю кусок днища с крепления для задней балки и так пока что и не дождался и решил я заняться порогом правым и усилителем порога, так как усилитель оказался очень гнилой он вместе с порогом и удалился) Я чтобы раньше знал что там настолько все плохо я бы на ней не ехал 120 км/ч)))

А вот и видяшка происходящего:

maxon390 20.11.2016 10:38

изготовление ремвставок для передней стойки
 
После удаления порога с усилителем я занялся изготовлением ремвставок для передней стойки боковины.
Донором метала послужило старое крыло которое прогнило в арке и я немного его при выезде из двора притер))
Метал 0,8 мм оказался очень хороший в плане обработки, после того же 1,8 мм на усилителе но об этом чуть попозже)

https://c-a.d-cd.net/a4cd99es-960.jpg https://a-a.d-cd.net/52cd99es-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/b2cd99es-960.jpg https://b-a.d-cd.net/7acd99es-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/16cd99es-960.jpg

maxon390 21.11.2016 13:19

А вот и видео о том как я делал усилитель порога самостоятельно, ну не полностью так как мне по фантастическим обстоятельствам у меня в металлоломе оказалось два профиля с схожей ступенькой как у Таврийского усилителя, в начале ширина схода 1,8 мм а в конце 2,1. Мне только пришлось немного под рихтовать, под ровнять, обрезать и сделать красиво обход передней стойки. Смотрим:

maxon390 24.11.2016 12:32

Инструмент: Дырокол для металла
 
Вчера вечером на скорую руку был собран дырокол для металла, очень хорошая вещь скажу я вам, ускоряет работу во много раз

maxon390 15.12.2016 13:06

Добрался уже непосредственно к самой сварке авто, начал я с стойки передней боковины:

maxon390 23.12.2016 15:45

И так друзья приварил я усилитель порога, варил уже грунтованный усилитель, зачищал только под место сварки, что скажите про такой метод? Может кто сталкивался, не хотел оставлять не загрунтованные места где металлы стыкуются.
Видео происходящего:

maxon390 11.01.2017 15:14

Никак не насобираю материала для снятия видео, решил пока что показать чем я сейчас занимаюсь. На данный момент в моем гараже кипит работа по восстановлению Б/у поперечины заднего пола. Так как моя не подлежит восстановлению, я купил за цену металлолома б/у которая тоже оказалась не первой свежести. Совесть мне не дала так просто поверхностно подлатать эту часть и забить.
Пришлось все рассверлить на части: пол, поперечина, крепления крабов. В поперечине пришлось изготавливать две крайние части где она вплотную приваривается к более толстому металлу крепления краба, в одном из креплений краба тоже пришлось вырезать и заменять кусок метала так как изготовить самому было бы сложно такую деталь из толстого метала.

На фото есть несколько фрагментов процесса изготовления рем вставок поперечины и ремонт кантов, немного в кадр попало восстановленная часть места крепления краба.
Более подробно я думаю рассказать в видео о сборке поперечины.
А сейчас смотрим фоточки:

https://a.d-cd.net/148d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/d48d5bes-960.jpg

https://a.d-cd.net/c8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/2c8d5bes-960.jpg

https://a.d-cd.net/ac8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/bc8d5bes-960.jpg

https://a.d-cd.net/228d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/a28d5bes-960.jpg

https://a.d-cd.net/d28d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/b28d5bes-960.jpg

https://a.d-cd.net/6a8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/ea8d5bes-960.jpg

https://a.d-cd.net/1a8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/468d5bes-960.jpg
https://a.d-cd.net/e8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/8e8d5bes-960.jpg

https://a.d-cd.net/ce8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/3e8d5bes-960.jpg

maxon390 21.01.2017 14:44

кромкогиб
 
Новый инструмент в арсенале - кромкогиб.

maxon390 23.01.2017 00:23

https://a.d-cd.net/14ca77es-960.jpg
Завершил восстанавливать поперечину, видео выложу позже, много времени ушло на восстановление, очень много(
На фото уже почти подогнанный вариант. Появился вопрос варить в стик или как уже не раз варено в нахлест?

Стремает тот момент что когда уже буду зачищать шов могу лишнее содрать и сделать тонким место сварки что чревато трещиной

maxon390 23.01.2017 12:22

А вот и видео об восстановлении поперечины подоспело

ArtemSaratov 23.01.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3488737)
https://a.d-cd.net/14ca77es-960.jpg
Завершил восстанавливать поперечину, видео выложу позже, много времени ушло на восстановление, очень много(
На фото уже почти подогнанный вариант. Появился вопрос варить в стик или как уже не раз варено в нахлест?

Стремает тот момент что когда уже буду зачищать шов могу лишнее содрать и сделать тонким место сварки что чревато трещиной

Встык, конечно.
Внахлест толком не получится загерметизировать.

А вы не сдирайте "лишнее" :)
Нормально получается.

maxon390 23.01.2017 17:24

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3488919)
Встык, конечно.
Внахлест толком не получится загерметизировать.

А вы не сдирайте "лишнее" :)
Нормально получается.

Ну яж про это и думаю что в нахлест нормально подогнать метали будет сложно. А сами варили когда то в стык? Какой зазор оставлять между листами 1мм - 1,6мм?

ArtemSaratov 24.01.2017 13:46

А что сложного?
Одно на другое наложил и болгаркой "насквозь" прорезал тонким диском - как раз "под шов".
Сам не варил, бо не сварщик.

Что так правильно делать - и видел, и слышал, и ремонтники показывали.
Вот, знакомый недавно таз чинил.
Начало:
https://a.d-cd.net/b138b06s-960.jpg
Конец:
https://a.d-cd.net/8657ees-960.jpg

Володимир 24.01.2017 15:06

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3489445)
А что сложного?
Одно на другое наложил и болгаркой "насквозь" прорезал тонким диском - как раз "под шов".

А точки зварки коли вистигають деталі потім до купи не стягують зменшуючи зазор?

maxon390 24.01.2017 15:11

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3489445)
А что сложного?

Сложность в том что при нахлесте трудно подогнать металлы в моем случае так как в месте шва очень много всяческих изгибов.

Встык пока что нехватка опыта и сварочник который при скачках напряжения то насрет то прожжет

maxon390 24.01.2017 15:14

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3489482)
А точки зварки коли вистигають деталі потім до купи не стягують зменшуючи зазор?

Є трішки такий ефект, але якщо варити так як радят то все норм буде. А варити краще так: дві прихватки по краям, одна в центрі. Ці два проміжка ділимо навпіл і в кожному ставимо ще по одній точці і так поки весь шов не заповниться, авжеш треба давати металлу вистигнути. Але я вчора трішки накосячив незначно повело в одному місці(

Володимир 24.01.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3489489)
Є трішки такий ефект, але якщо варити так як радят то все норм буде. А варити краще так: дві прихватки по краям, одна в центрі. Ці два проміжка ділимо навпіл і в кожному ставимо ще по одній точці і так поки весь шов не заповниться, авжеш треба давати металлу вистигнути. Але я вчора трішки накосячив незначно повело в одному місці(

Я мав на увазі щоби не залишати зазор між листами, бо якщо зазору нема, то і не потягне, накрайняк зробить згин в місці шва, але якщо після точки з одного боку робить згин, то точка з протилежного має вирівняти.

ArtemSaratov 24.01.2017 23:52

Да не, зазор оставлять, ИМХО, надо.
Ну, может и не надо (я не сварочный технолог), но без зазора выпилить заплатку - это о-ё-моё магия 81 уровня.
А так всё просто - наложил, прорезал, проверил, прихватил, прорезал, проверил, прихватил - и так до того, пока не прорезал целиком.

ArtemSaratov 24.01.2017 23:53

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3489485)
Сложность в том что при нахлесте трудно подогнать металлы в моем случае так как в месте шва очень много всяческих изгибов.

Встык пока что нехватка опыта и сварочник который при скачках напряжения то насрет то прожжет

Если много сгибов - может отрезать в другом месте???

maxon390 25.01.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3489662)
Если много сгибов - может отрезать в другом месте???

Уже нет, отрезано и уже заварено, ушло правда времени многовато чтобы хоть как то устраивало меня качество

https://pp.vk.me/c639625/v639625140/...eXvX1OAfmM.jpg https://pp.vk.me/c639625/v639625140/...q2iw5hPQ_Q.jpg

https://pp.vk.me/c639625/v639625140/...zFfwCO01Dg.jpg

maxon390 30.01.2017 14:30


Завершил замену поперечины заднего пола с креплениями под заднюю балку. Делал замену с частичной заменой заднего и переднего пола. Под пассажирским сиденьем варил в стык про что позже пожалел, ну не очень так мне шов понравился. Под ногами у пассажира варилось в стык с подкладкой, по сути в нахлест но заподлицо.

А вот вам наглядный пример что технику безопасности нельзя никогда игнорировать. Со скалками в глазу я уже два раз обращался к окулисту, и теперь работаю только в очках. Вот вам немного трешового фото. Не дай Бог такую скалку в глаз.

https://a.d-cd.net/ff2bffes-960.jpg https://a.d-cd.net/50abffes-960.jpg

А так же пару фото следующей работы:

https://a.d-cd.net/cdabffes-960.jpg https://a.d-cd.net/edabffes-960.jpg

https://a.d-cd.net/ddabffes-960.jpg

maxon390 14.02.2017 16:16

Работаю дальше, позавчера изготавливал внутреннюю колесную арку

maxon390 20.02.2017 17:11

Запилил обзорчик на новый агригатик в моем гараже!

maxon390 22.02.2017 14:53

Продолжаю работать со своим ведерком) На это раз я восстанавливал задний брызговик с внутренней аркой и горловиной бензобака

maxon390 01.03.2017 09:26

Восстановление брызговика и боковины
 
https://a.d-cd.net/9693421s-960.jpg https://a.d-cd.net/2e93421s-960.jpg

Добрался до левой части своего ведерка, а там еще страшнее ржавчина чем справа, пришлось ампутировать половину наружного брызговика.

Вырезал заготовку и сделал надрезы чтобы изогнуть по радиусу брызговика.

https://a.d-cd.net/be93421s-960.jpg

Подогнал нужный изгиб и заварил распыли.

https://a.d-cd.net/4193421s-960.jpg

В месте наращивания новой части прихватил полоску метала в качестве подложки.

https://a.d-cd.net/f193421s-960.jpg

Приварил и по грунтовал.

https://a.d-cd.net/8993421s-960.jpg

Следом приварил вырезанный кусок внутренней части боковины.

https://a.d-cd.net/393421s-960.jpg https://a.d-cd.net/1393421s-960.jpg

Володимир 01.03.2017 09:35

Доки все не заварив, встав в середину між боковинами профільну трубу для усилення арок, бо в таврії коли нажимаєш на багажник арки розходяться в сторони.

maxon390 01.03.2017 09:51

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3506501)
Доки все не заварив, встав в середину між боковинами профільну трубу для усилення арок, бо в таврії коли нажимаєш на багажник арки розходяться в сторони.

Та вже заварив, я потім зварю стяжку для стаканів

maxon390 01.03.2017 17:26

А вот и подоспела замена лонжерона, стакана и брызговика. Сильно не пинайте) Очень не удобно было варить лонжерон, другую сторону постараюсь заварить лучше)

maxon390 07.03.2017 11:19

Вот уже добрался и до задка, на днях приварил новую панель задка. Смотрим

Володимир 09.03.2017 09:11

Кутики добре провари в нижніх кутах дверного пройому, можна і з середини дати кілька точок зварки чи навіть додатково щось доварити для усилення, бо вони дуже сильно впливають на жорсткість кузова на кручення.

maxon390 09.03.2017 09:17

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3509672)
Кутики добре провари в нижніх кутах дверного пройому, можна і з середини дати кілька точок зварки чи навіть додатково щось доварити для усилення, бо вони дуже сильно впливають на жорсткість кузова на кручення.

З середини поприхватював теж на прихватки як і було!

maxon390 24.03.2017 16:27

Привет друзья, снял вчера видео отчет так сказать завершенной повареной задницы моей горе Таврюши, удаление порога, а так же "небольшой" геморойчик который ждет меня впереди и вас как моих читателей и зрителей. Смотрим только со стульев не падаем)

maxon390 31.03.2017 14:24


На днях случилась беда — сломался мой сварочный аппарат Кентавр СПА-195Н. А точнее начал подавать проволоку без остановки, сначала подумал что кнопка но как оказалось реле платы управления подгорело и начало пропускать ток через открытый контакт в результате подавалась проволока. Заменил на 30А реле так как в городе не нашел 40А.

maxon390 11.04.2017 11:55

Итак друзья купил себе наборчик пневматического инструмента INTERTOOL со скидкой в 40 процентов!!! На днях сниму видео что сделано с авто

maxon390 24.04.2017 15:15

А вот и подоспела замена задних арок, менял обе арки по разному и по разной технологии, так что сами можете посмотреть и оценить разницу. На днях закончу приваривать порог и сделаю видео.

maxon390 28.04.2017 12:43

Добавил себе в гараж еще одну приспособу - стяжки автомобильных пружин.
Цена вопроса: 2$

ArtemSaratov 30.04.2017 02:25

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3528926)
Добавил себе в гараж еще одну приспособу - стяжки автомобильных пружин.
Цена вопроса: 2$

Цитата:

Стяжка пружин боковая ( 2-крючка ) 235,00 руб. пара
Гараж хорошо - но иногда ходите в магазин.

235 руб это 3,5...4 доллара (курс скачет). А однокрючкОвые - еще дешевле.

maxon390 01.05.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 3529395)
Гараж хорошо - но иногда ходите в магазин.

235 руб это 3,5...4 доллара (курс скачет). А однокрючкОвые - еще дешевле.

У вас может быть и такие цены, а у нас тем более в моем городе дешевле чем за 300 грн (11$) не найти

maxon390 03.05.2017 14:26

Работа по проекту Таврия продолжается:

maxon390 11.05.2017 08:34

Собирая заднюю ходовку решил снять видео по замене сайлентблоков, также были покрашены амортизаторы в жёлтый цвет и пружины в красный

maxon390 17.05.2017 09:37

Вылетает задняя передача КПП 2108? Как исправить!!
 
Устранил чудом вылеты задней передачи, так как кпп ваз 2108 тогда данная инструкция будет полезна всем владельцам где установлена данная кпп.

maxon390 15.06.2017 09:56

Менять или не менять вот в чем вопрос? Мучило меня это долгое время, но все же решил менять без снятия двигателя!

Вид сверху не латаный донорский элемент
https://a.d-cd.net/4c0c3c9s-960.jpg

Вид сбоку еще нужно латать
https://a.d-cd.net/7c0c3c9s-960.jpg

Латочки загорают на солнышке
https://a.d-cd.net/220c3c9s-960.jpg

https://a.d-cd.net/ca0c3c9s-960.jpg


Видео процесса замены:

maxon390 23.06.2017 08:35

Решил снять небольшое видео о том как делать рем вставки на низ двери с загибом, прямые и скругленные

maxon390 17.07.2017 09:01

Ремонт двери таврия

maxon390 20.07.2017 23:23

Есть вообще живые?)

prima-bez 21.07.2017 12:19

Двери?

maxon390 08.08.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от prima-bez (Сообщение 3555727)
Двери?

Люди)

maxon390 08.08.2017 16:06


Вот и долгожданная покраска автомобиля, а точнее навесных частей так как решил начать именно с них.
Есть тут живые люди? Выкладывать здесь покраску самого кузова?

ваняТАЙ 08.08.2017 16:36

выкладуй все.мне интересно.

maxon390 08.08.2017 16:47

Цитата:

Сообщение от ваняТАЙ (Сообщение 3561113)
выкладуй все.мне интересно.

Смотри у меня на канале там еще есть видео которые сюда не попали

Lanc 08.08.2017 16:48

+1
Читаем, смотрим, добавить нечего, не хотим засорять эфир

Володимир 08.08.2017 17:15

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3561100)

Вот и долгожданная покраска автомобиля, а точнее навесных частей так как решил начать именно с них.
Есть тут живые люди? Выкладывать здесь покраску самого кузова?

Коли красиш дверки, то добре прокрашуй кромки, бо аеродинаміка штука серйозна, чомусь на кромках краска лягає тонким слоєм, і вже в першу ж зиму починає іржавіти.

maxon390 09.08.2017 09:12

Цитата:

Сообщение от Lanc (Сообщение 3561124)
+1
Читаем, смотрим, добавить нечего, не хотим засорять эфир

Спасибо)

maxon390 09.08.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3561133)
Коли красиш дверки, то добре прокрашуй кромки, бо аеродинаміка штука серйозна, чомусь на кромках краска лягає тонким слоєм, і вже в першу ж зиму починає іржавіти.

Поздно уже есть немного непрокрасов на кромках(

Володимир 09.08.2017 10:27

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3561389)
Поздно уже есть немного непрокрасов на кромках(

Раджу доки все знято перекрасити, бо після першої зими полізе іржа, а потім замучишся підкрашувати. Я в себе кожної весни підкрашував, а воно після зими всерівно вилазило, то взяв мовіль і мазьнув тоненьку полоску біля порога, минулу зиму двері пережили.

maxon390 10.08.2017 15:03

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3561421)
Раджу доки все знято перекрасити, бо після першої зими полізе іржа, а потім замучишся підкрашувати. Я в себе кожної весни підкрашував, а воно після зими всерівно вилазило, то взяв мовіль і мазьнув тоненьку полоску біля порога, минулу зиму двері пережили.

не прокраси вийшли зверху дверей, попыдкрашую трішки пізніше

maxon390 13.08.2017 11:57

Ну вот уже финальная покраска кузова. Честно сказать не доволен результатом. Плохой з меня маляр(
Смотрим результат бочинопокраса
Также попрошу написать какие бампера вам больше нравятся на таврии в цвет авто или черный мат?

12www 13.08.2017 16:14

Будеш подкрашивать купи распиратор!!! Носо-глотку подкрашивать необязательно.
Остальное придёт. Не боги горшки обжигают.

maxon390 14.08.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от 12www (Сообщение 3562596)
Будеш подкрашивать купи распиратор!!! Носо-глотку подкрашивать необязательно.
Остальное придёт. Не боги горшки обжигают.

Красил кузов уже с респиратором

maxon390 28.08.2017 15:55

Немного работы по пластику, восстанавливал торпеду и красил структурный бампер в глянец, бампер красил без праймера, а торпеду с ним




maxon390 27.12.2017 11:52

Я так давно не заходил в тему, а уже сколько роликов насобиралось, вот правда не по ремонту кузова но все же может кому пригодится:
Сальники я поменял:


Антикорозийную обработку я делал:


Ремонтировал бензонасос


Разобрал блок и провел дефектовку перед ремонтом:


Заменил сальники на коробке:


В монтаже еще видео по разборке коробки и замене колец в поршнях так что подписывайтесь на тему и на мой канал и ждите новых видео!!

maxon390 29.12.2017 10:21

Сборка и разборка кпп Ваз 2108


maxon390 09.01.2018 11:58

А вот и центровка диска. Сразу говорю центровал относительно корзины так мне на драйве по ушам надавали типа центрируется диск только по маховику. Но сегодня нашел обзор на заводскую оправку которая центрирует по корзине. Та что не особо я и натупил


И замена колечек

Zp_man 10.01.2018 04:45

Мотор 08 с завода стоит? Какие подушки на движке?

maxon390 10.01.2018 15:47

Цитата:

Сообщение от Zp_man (Сообщение 3611566)
Мотор 08 с завода стоит? Какие подушки на движке?

Да движок с завода, модель авто ЗАЗ 1122. Подушки стоят Вазовские

Zp_man 10.01.2018 17:06

4 шт вот такие?
http://i.piccy.info/i9/e9822b973fbfb...ntazhennia.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-10-14...59x194-r/i.gif

Или передняя вот такая?

http://i.piccy.info/i9/7db45b275d6f7...zhennia_1_.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-10-14...90x174-r/i.gif
У меня тоже 1122, но я буду переделывать подушки, а то шпильки из ГБЦ рвет.

maxon390 11.01.2018 13:37

Цитата:

Сообщение от Zp_man (Сообщение 3611838)
4 шт вот такие?
http://i.piccy.info/i9/e9822b973fbfb...ntazhennia.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-10-14...59x194-r/i.gif

Или передняя вот такая?

http://i.piccy.info/i9/7db45b275d6f7...zhennia_1_.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-10-14...90x174-r/i.gif
У меня тоже 1122, но я буду переделывать подушки, а то шпильки из ГБЦ рвет.

3 штуки, на верхнем фото внизу левая и правая на коробке, а на втором фото передняя такая, то есть получаеться у меня 2 подушки ВАЗ а передняя ЗАЗ?!

Zp_man 11.01.2018 17:32

http://i.piccy.info/i9/a267628e4b144...ntazhennia.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-11-14...59x194-r/i.gif
Я нашел только такое фото всех подушек на заз 1122. Те, что выделены красным - заводские, подушка которая не выделена - видимо самопал (это задняя подушка КПП + свой кронштейн)
На нижнем фото тоже заводская передняя подушка заз 1122 (но в отличии от 2108 она стоит неправильно, поэтому боковой кронштейн рвет а после усиления и шпильки гбц. )
Но я эту машину ещё не эксплуатировал, мне она досталась в состоянии с двумя вырванными подушками, довожу до ума, но схему подвески двигателя надо менять.
Модификация с 08 двигателем (заводская) довольно редкая, информации по ней толком нет, даже здесь на форуме пока насчитал 3 таких машины, на одну из них двигатель устанавливал человек сам.

maxon390 12.01.2018 11:06

Цитата:

Сообщение от Zp_man (Сообщение 3612066)
http://i.piccy.info/i9/a267628e4b144...ntazhennia.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-11-14...59x194-r/i.gif
Я нашел только такое фото всех подушек на заз 1122. Те, что выделены красным - заводские, подушка которая не выделена - видимо самопал (это задняя подушка КПП + свой кронштейн)
На нижнем фото тоже заводская передняя подушка заз 1122 (но в отличии от 2108 она стоит неправильно, поэтому боковой кронштейн рвет а после усиления и шпильки гбц. )
Но я эту машину ещё не эксплуатировал, мне она досталась в состоянии с двумя вырванными подушками, довожу до ума, но схему подвески двигателя надо менять.
Модификация с 08 двигателем (заводская) довольно редкая, информации по ней толком нет, даже здесь на форуме пока насчитал 3 таких машины, на одну из них двигатель устанавливал человек сам.

Как по мне двигатель 2108 там не нужен, места катастрофически не хватает все забито под завязку(

maxon390 12.01.2018 12:03

Решил заморочиться и установить подкрылки без саморезов, ну почти без них
Метод конечно еще требует доработки

Zp_man 12.01.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3612238)
Как по мне двигатель 2108 там не нужен, места катастрофически не хватает все забито под завязку(

Мне уже досталась такая машина, не менять же двигатель;-)
А по поводу места - как по мне - места там нормально(можно снять коллектор и патрубки печки) только расположение АКБ неудачное, НО это всё только при аллигаторном капоте! Со стандартным одни матюки...:wall:

maxon390 12.01.2018 17:33

Цитата:

Сообщение от Zp_man (Сообщение 3612300)
Мне уже досталась такая машина, не менять же двигатель;-)
А по поводу места - как по мне - места там нормально(можно снять коллектор и патрубки печки) только расположение АКБ неудачное, НО это всё только при аллигаторном капоте! Со стандартным одни матюки...:wall:

Полку аккумулятора сделал съемную и вам рекомендую, уже не раз упрощало работу

Zp_man 12.01.2018 19:21

Цитата:

Сообщение от maxon390 (Сообщение 3612370)
Полку аккумулятора сделал съемную и вам рекомендую, уже не раз упрощало работу

Срезал ещё в прошлом году! :D Она мне не давала покоя - так неудачно установлена.
А полка осталась родная? С тех пор как узнал о существовании резьбовых заклепок, была мысль поставить полку с ланоса, в неё как раз 60 влазит, и резиновый коврик можно положить.

maxon390 16.01.2018 09:35

Цитата:

Сообщение от Zp_man (Сообщение 3612408)
Срезал ещё в прошлом году! :D Она мне не давала покоя - так неудачно установлена.
А полка осталась родная? С тех пор как узнал о существовании резьбовых заклепок, была мысль поставить полку с ланоса, в неё как раз 60 влазит, и резиновый коврик можно положить.

Ну родная я так понимаю это та что стоит на углу лонжерона и балки?
Нет у меня другая была и я её оставил просто приварил на петлю, нужно снять открутил болт стойки и снял с петли, могу фото кинуть позже

Zp_man 16.01.2018 11:05

Родная для 1122 это как раз вот эта, http://i.piccy.info/i9/39ec57ef7e763...00_800_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-16-08...66x755-r/i.gif
приварена к кузову а снизу обычный уголок, лучше её неверное для такой модификации не придумать. Еле срезал, так неудобно подлезать было.
Фото было бы интересно как сделали.

maxon390 27.01.2018 10:21

После ремонта двигателя меня ждал небольшой сюрприз и сейчас я расскажу вам как это было

maxon390 02.02.2018 11:26

Решил поучиться паять пластик, пригодиться во многом


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.