![]() |
Ремонт кузова Таврии своими силами без опыта
Привет, дорогие форумчане! Раз уж админ удалил мою тему из раздела ремонта кузова заведу пожалуй и себе бортовой журнал. Текст не стал писать новый а просто скопировал:
Купил я весной Таврию в плохом состоянии, а сейчас только добрался до нее и начал разбирать. Планирую снимать ролики как я без опыта буду пытаться поварить Таврию, а весной думаю покрашу. Первое видео снял как обзор предстоящей работы(гемороя) Работы предстоит очень много: замена переднего крыла, замена порогов и частичная замена уселителей порога(ну то есть того что от них осталось), замена задних арок и стаканов(брызговиков), латание пола и замена креплений задней балки. Как видите списочек внушительный но впереди зима и времени куча) В начале видео есть несколько вопросов с которыми я столкнулся при разборке авто, кому лень смотреть напишу: 1) Как снять руль?(перепробовал не мало способов, самодельный съемник был погнут) 2) Ну тут без видео никак не обяснишь там я прошу тавроводов замерят один размерчик кузова 3) Заменяются ли болты в задней стойке?(которые держат стойку к стакану) Если интересно подписывайтесь на канал, комментируйте, советуйте буду очень рад |
Подпишусь.
Руль снять просто - гайку открутить и наживить на пару витков. Резко стукнуть кувалдой по гайке. Обычно соскакивает на раз. Я смотрю благое дело затеяли. Рекомендую изучить вот этот цикл одного тавровода, который с головой ушел в кузовной ремонт. Сразу скажу, далеко не всё он делает правильно. Но делает. :) https://www.drive2.ru/l/10338989/ и весь цикл "метрологической кулинарии" |
бажаю не втратити ентузіазм
Якщо міняти задні стакани - і в поганому стані місця кріплення задньої балки, то треба міняти заднє днище, причому - в зборі. Обмежений бюджет - поміняти тільки панель заднього днища і місця кріплення з.балкі Якщо робити - то а. робити добре б. підлатати, аби їздило і є ще варіант в. відразу покинути цю справу |
Цитата:
Я изучаю Виталю из каховки он меня как бы подтолкнул себя попробовать в этом деле) Но это тоже изучу лишним информация не когда не была. Спасибо! |
Цитата:
Планую міняти тільки частину де криплення білки, буду приварювати сплошним швом до заднього днища. Буду старатись попасти в варіат А) |
Как снять руль
поиск рулит ;) |
Цитата:
|
Вчера мне удалось победить этот руль. К счастью мне удалось это сделать комплексным методом: Съемник+молоток. Натянул съемником руль и начал бить по болту съемника, и так раз с 20 с разворотом руля после каждых 5 ударов. И он не удержался) Жаль только видео самого процесса снятия не сохранилось(
|
Громкость заставок в видосах надо вдвое уменьшить...
|
ну так напрячь и стукнуть - это классика всех конусных железяк,как то шаровые, рулевые, рули....
|
Цитата:
Этот вопрос решен) А вот как быть с размерами вы не можете измерять? |
Какие именно размеры нужны?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну не мучайте размеры от канта до канта! Только контрольные крепежные точки, остальное только чтобы было плавно-красиво!
|
Новые крылья идут с таким разбегом, что на машине и обращать не стоит!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотел спросить знающих, взял сайлентблоки на заднюю балку по 8 грн/шт. Стоит их ставить или взять за 80 грн/пара?
Также были куплены: Ремвставка заднего левого крыла (кобылка) Таврия - 175 грн Ремвставка заднего правого крыла (кобылка) Таврия - 175 грн Ремвставка переднего правого крыла (кобылка) Харьков - 52 грн. и б/у поперечина заднего пола за 120 грн: https://pp.vk.me/c638816/v638816399/...FPAnWsoOp0.jpg https://pp.vk.me/c638816/v638816399/...qu7pjEZ9DY.jpg |
Цитата:
Задні арки не думай стягувати до середини щоби вийти на заводскі розміри, бо ліва тягнеться добре, а права тягне за собою горловину бака, в результаті отримаєш вмятину на боковині кузова. Цитата:
|
Цитата:
|
Снятие лобового стекла(горький опыт)
Разбирал я дальше свою таврию и подошел черед и лобового стекла, боковые я как то вытолкал а лобовое после нескольких неудачных попыток пустило дольше трещину, и небольшая трещина превратилась в паутинку( Но как говорится хорошая мысля приходит только после. И она пришла. Снял видео может кому пригодится. Потому что в интернете большинство видео так там резинки с замком, а у меня резинка без замка
|
Ждал я неделю кусок днища с крепления для задней балки и так пока что и не дождался и решил я заняться порогом правым и усилителем порога, так как усилитель оказался очень гнилой он вместе с порогом и удалился) Я чтобы раньше знал что там настолько все плохо я бы на ней не ехал 120 км/ч)))
А вот и видяшка происходящего: |
изготовление ремвставок для передней стойки
После удаления порога с усилителем я занялся изготовлением ремвставок для передней стойки боковины.
Донором метала послужило старое крыло которое прогнило в арке и я немного его при выезде из двора притер)) Метал 0,8 мм оказался очень хороший в плане обработки, после того же 1,8 мм на усилителе но об этом чуть попозже) https://c-a.d-cd.net/a4cd99es-960.jpg https://a-a.d-cd.net/52cd99es-960.jpg https://f-a.d-cd.net/b2cd99es-960.jpg https://b-a.d-cd.net/7acd99es-960.jpg https://a-a.d-cd.net/16cd99es-960.jpg |
А вот и видео о том как я делал усилитель порога самостоятельно, ну не полностью так как мне по фантастическим обстоятельствам у меня в металлоломе оказалось два профиля с схожей ступенькой как у Таврийского усилителя, в начале ширина схода 1,8 мм а в конце 2,1. Мне только пришлось немного под рихтовать, под ровнять, обрезать и сделать красиво обход передней стойки. Смотрим:
|
Инструмент: Дырокол для металла
Вчера вечером на скорую руку был собран дырокол для металла, очень хорошая вещь скажу я вам, ускоряет работу во много раз
|
Добрался уже непосредственно к самой сварке авто, начал я с стойки передней боковины:
|
И так друзья приварил я усилитель порога, варил уже грунтованный усилитель, зачищал только под место сварки, что скажите про такой метод? Может кто сталкивался, не хотел оставлять не загрунтованные места где металлы стыкуются.
Видео происходящего: |
Никак не насобираю материала для снятия видео, решил пока что показать чем я сейчас занимаюсь. На данный момент в моем гараже кипит работа по восстановлению Б/у поперечины заднего пола. Так как моя не подлежит восстановлению, я купил за цену металлолома б/у которая тоже оказалась не первой свежести. Совесть мне не дала так просто поверхностно подлатать эту часть и забить.
Пришлось все рассверлить на части: пол, поперечина, крепления крабов. В поперечине пришлось изготавливать две крайние части где она вплотную приваривается к более толстому металлу крепления краба, в одном из креплений краба тоже пришлось вырезать и заменять кусок метала так как изготовить самому было бы сложно такую деталь из толстого метала. На фото есть несколько фрагментов процесса изготовления рем вставок поперечины и ремонт кантов, немного в кадр попало восстановленная часть места крепления краба. Более подробно я думаю рассказать в видео о сборке поперечины. А сейчас смотрим фоточки: https://a.d-cd.net/148d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/d48d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/c8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/2c8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/ac8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/bc8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/228d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/a28d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/d28d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/b28d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/6a8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/ea8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/1a8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/468d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/e8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/8e8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/ce8d5bes-960.jpg https://a.d-cd.net/3e8d5bes-960.jpg |
кромкогиб
Новый инструмент в арсенале - кромкогиб.
|
https://a.d-cd.net/14ca77es-960.jpg
Завершил восстанавливать поперечину, видео выложу позже, много времени ушло на восстановление, очень много( На фото уже почти подогнанный вариант. Появился вопрос варить в стик или как уже не раз варено в нахлест? Стремает тот момент что когда уже буду зачищать шов могу лишнее содрать и сделать тонким место сварки что чревато трещиной |
А вот и видео об восстановлении поперечины подоспело
|
Цитата:
Внахлест толком не получится загерметизировать. А вы не сдирайте "лишнее" :) Нормально получается. |
Цитата:
|
А что сложного?
Одно на другое наложил и болгаркой "насквозь" прорезал тонким диском - как раз "под шов". Сам не варил, бо не сварщик. Что так правильно делать - и видел, и слышал, и ремонтники показывали. Вот, знакомый недавно таз чинил. Начало: https://a.d-cd.net/b138b06s-960.jpg Конец: https://a.d-cd.net/8657ees-960.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Встык пока что нехватка опыта и сварочник который при скачках напряжения то насрет то прожжет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да не, зазор оставлять, ИМХО, надо.
Ну, может и не надо (я не сварочный технолог), но без зазора выпилить заплатку - это о-ё-моё магия 81 уровня. А так всё просто - наложил, прорезал, проверил, прихватил, прорезал, проверил, прихватил - и так до того, пока не прорезал целиком. |
Цитата:
|
Цитата:
https://pp.vk.me/c639625/v639625140/...eXvX1OAfmM.jpg https://pp.vk.me/c639625/v639625140/...q2iw5hPQ_Q.jpg https://pp.vk.me/c639625/v639625140/...zFfwCO01Dg.jpg |
Завершил замену поперечины заднего пола с креплениями под заднюю балку. Делал замену с частичной заменой заднего и переднего пола. Под пассажирским сиденьем варил в стык про что позже пожалел, ну не очень так мне шов понравился. Под ногами у пассажира варилось в стык с подкладкой, по сути в нахлест но заподлицо. А вот вам наглядный пример что технику безопасности нельзя никогда игнорировать. Со скалками в глазу я уже два раз обращался к окулисту, и теперь работаю только в очках. Вот вам немного трешового фото. Не дай Бог такую скалку в глаз. https://a.d-cd.net/ff2bffes-960.jpg https://a.d-cd.net/50abffes-960.jpg А так же пару фото следующей работы: https://a.d-cd.net/cdabffes-960.jpg https://a.d-cd.net/edabffes-960.jpg https://a.d-cd.net/ddabffes-960.jpg |
Работаю дальше, позавчера изготавливал внутреннюю колесную арку
|
Запилил обзорчик на новый агригатик в моем гараже!
|
Продолжаю работать со своим ведерком) На это раз я восстанавливал задний брызговик с внутренней аркой и горловиной бензобака
|
Восстановление брызговика и боковины
https://a.d-cd.net/9693421s-960.jpg https://a.d-cd.net/2e93421s-960.jpg
Добрался до левой части своего ведерка, а там еще страшнее ржавчина чем справа, пришлось ампутировать половину наружного брызговика. Вырезал заготовку и сделал надрезы чтобы изогнуть по радиусу брызговика. https://a.d-cd.net/be93421s-960.jpg Подогнал нужный изгиб и заварил распыли. https://a.d-cd.net/4193421s-960.jpg В месте наращивания новой части прихватил полоску метала в качестве подложки. https://a.d-cd.net/f193421s-960.jpg Приварил и по грунтовал. https://a.d-cd.net/8993421s-960.jpg Следом приварил вырезанный кусок внутренней части боковины. https://a.d-cd.net/393421s-960.jpg https://a.d-cd.net/1393421s-960.jpg |
Доки все не заварив, встав в середину між боковинами профільну трубу для усилення арок, бо в таврії коли нажимаєш на багажник арки розходяться в сторони.
|
Цитата:
|
А вот и подоспела замена лонжерона, стакана и брызговика. Сильно не пинайте) Очень не удобно было варить лонжерон, другую сторону постараюсь заварить лучше)
|
Вот уже добрался и до задка, на днях приварил новую панель задка. Смотрим
|
Кутики добре провари в нижніх кутах дверного пройому, можна і з середини дати кілька точок зварки чи навіть додатково щось доварити для усилення, бо вони дуже сильно впливають на жорсткість кузова на кручення.
|
Цитата:
|
Привет друзья, снял вчера видео отчет так сказать завершенной повареной задницы моей горе Таврюши, удаление порога, а так же "небольшой" геморойчик который ждет меня впереди и вас как моих читателей и зрителей. Смотрим только со стульев не падаем)
|
На днях случилась беда — сломался мой сварочный аппарат Кентавр СПА-195Н. А точнее начал подавать проволоку без остановки, сначала подумал что кнопка но как оказалось реле платы управления подгорело и начало пропускать ток через открытый контакт в результате подавалась проволока. Заменил на 30А реле так как в городе не нашел 40А. |
Итак друзья купил себе наборчик пневматического инструмента INTERTOOL со скидкой в 40 процентов!!! На днях сниму видео что сделано с авто
|
А вот и подоспела замена задних арок, менял обе арки по разному и по разной технологии, так что сами можете посмотреть и оценить разницу. На днях закончу приваривать порог и сделаю видео.
|
Добавил себе в гараж еще одну приспособу - стяжки автомобильных пружин.
Цена вопроса: 2$ |
Цитата:
Цитата:
235 руб это 3,5...4 доллара (курс скачет). А однокрючкОвые - еще дешевле. |
Цитата:
|
Работа по проекту Таврия продолжается:
|
Собирая заднюю ходовку решил снять видео по замене сайлентблоков, также были покрашены амортизаторы в жёлтый цвет и пружины в красный
|
Вылетает задняя передача КПП 2108? Как исправить!!
Устранил чудом вылеты задней передачи, так как кпп ваз 2108 тогда данная инструкция будет полезна всем владельцам где установлена данная кпп.
|
Менять или не менять вот в чем вопрос? Мучило меня это долгое время, но все же решил менять без снятия двигателя!
Вид сверху не латаный донорский элемент https://a.d-cd.net/4c0c3c9s-960.jpg Вид сбоку еще нужно латать https://a.d-cd.net/7c0c3c9s-960.jpg Латочки загорают на солнышке https://a.d-cd.net/220c3c9s-960.jpg https://a.d-cd.net/ca0c3c9s-960.jpg Видео процесса замены: |
Решил снять небольшое видео о том как делать рем вставки на низ двери с загибом, прямые и скругленные
|
Ремонт двери таврия
|
Есть вообще живые?)
|
Двери?
|
Цитата:
|
Вот и долгожданная покраска автомобиля, а точнее навесных частей так как решил начать именно с них. Есть тут живые люди? Выкладывать здесь покраску самого кузова? |
выкладуй все.мне интересно.
|
Цитата:
|
+1
Читаем, смотрим, добавить нечего, не хотим засорять эфир |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот уже финальная покраска кузова. Честно сказать не доволен результатом. Плохой з меня маляр(
Смотрим результат бочинопокраса Также попрошу написать какие бампера вам больше нравятся на таврии в цвет авто или черный мат? |
Будеш подкрашивать купи распиратор!!! Носо-глотку подкрашивать необязательно.
Остальное придёт. Не боги горшки обжигают. |
Цитата:
|
Немного работы по пластику, восстанавливал торпеду и красил структурный бампер в глянец, бампер красил без праймера, а торпеду с ним
|
Я так давно не заходил в тему, а уже сколько роликов насобиралось, вот правда не по ремонту кузова но все же может кому пригодится:
Сальники я поменял: Антикорозийную обработку я делал: Ремонтировал бензонасос Разобрал блок и провел дефектовку перед ремонтом: Заменил сальники на коробке: В монтаже еще видео по разборке коробки и замене колец в поршнях так что подписывайтесь на тему и на мой канал и ждите новых видео!! |
|
А вот и центровка диска. Сразу говорю центровал относительно корзины так мне на драйве по ушам надавали типа центрируется диск только по маховику. Но сегодня нашел обзор на заводскую оправку которая центрирует по корзине. Та что не особо я и натупил
И замена колечек |
Мотор 08 с завода стоит? Какие подушки на движке?
|
Цитата:
|
4 шт вот такие?
http://i.piccy.info/i9/e9822b973fbfb...ntazhennia.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-10-14...59x194-r/i.gif Или передняя вот такая? http://i.piccy.info/i9/7db45b275d6f7...zhennia_1_.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-10-14...90x174-r/i.gif У меня тоже 1122, но я буду переделывать подушки, а то шпильки из ГБЦ рвет. |
Цитата:
|
http://i.piccy.info/i9/a267628e4b144...ntazhennia.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-11-14...59x194-r/i.gif
Я нашел только такое фото всех подушек на заз 1122. Те, что выделены красным - заводские, подушка которая не выделена - видимо самопал (это задняя подушка КПП + свой кронштейн) На нижнем фото тоже заводская передняя подушка заз 1122 (но в отличии от 2108 она стоит неправильно, поэтому боковой кронштейн рвет а после усиления и шпильки гбц. ) Но я эту машину ещё не эксплуатировал, мне она досталась в состоянии с двумя вырванными подушками, довожу до ума, но схему подвески двигателя надо менять. Модификация с 08 двигателем (заводская) довольно редкая, информации по ней толком нет, даже здесь на форуме пока насчитал 3 таких машины, на одну из них двигатель устанавливал человек сам. |
Цитата:
|
Решил заморочиться и установить подкрылки без саморезов, ну почти без них
Метод конечно еще требует доработки |
Цитата:
А по поводу места - как по мне - места там нормально(можно снять коллектор и патрубки печки) только расположение АКБ неудачное, НО это всё только при аллигаторном капоте! Со стандартным одни матюки...:wall: |
Цитата:
|
Цитата:
А полка осталась родная? С тех пор как узнал о существовании резьбовых заклепок, была мысль поставить полку с ланоса, в неё как раз 60 влазит, и резиновый коврик можно положить. |
Цитата:
Нет у меня другая была и я её оставил просто приварил на петлю, нужно снять открутил болт стойки и снял с петли, могу фото кинуть позже |
Родная для 1122 это как раз вот эта, http://i.piccy.info/i9/39ec57ef7e763...00_800_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-01-16-08...66x755-r/i.gif
приварена к кузову а снизу обычный уголок, лучше её неверное для такой модификации не придумать. Еле срезал, так неудобно подлезать было. Фото было бы интересно как сделали. |
После ремонта двигателя меня ждал небольшой сюрприз и сейчас я расскажу вам как это было
|
Решил поучиться паять пластик, пригодиться во многом
|
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.