![]() |
Пару добрых слов за таврию.
В общем, так случилось. что проехав около 50 000 я сдал свой тавромобиль в утиль, занедорого. Ну попросту там уже везде были зазоры раза в 2 выше нормы, и я терялся в догадках, как без гаража, на улице, все это последовательно устранить.
Ну и теперь, ездить то на чем то надо, по совокупности требований к машине - хотел купить новый УАЗ, который хантер. Посмотрел - нормальный двигатель стоит. По тяговым характеристикам конечно не то что должно жить исключительно в говнах, как в родной стихии. Но мне как раз и надо было именно чтото такое, на чем с приемлемо часто ездить по ровным дорогам, периодически уходить в кушеря. Но не срослось - бабла не хватило, кредит не дают. А машина нужна срочно. Тазик брать побоялся с рынка, ибо выбор - дело тяжелое: каждый хозяин себе воротит чтото одному ему известное. Каждый считает себя в полне пригодным как автомастер, по отношению к отечественным относительно простым машинкам. И потом все это вылезает боком. Взял у знакомого китайчика. Вишенку, драть колотить её, амулет. В принипе ничего машина - для половины задуманного хорошо подходит. По трассам хорошо ездит. Но вот по проселку - я каждый день вспоминаю Тавра с 8ошной подвеской. Даже несмотря на остуствие ГУР - на нем по таким говнам было лазать куда более комфортно. Не говоря уже о том что чисто технически, даже без лифта, даже с высокооборотистым мотором, он для этого неплохо подходит. |
тавр
Я полгода назад писал петицию Президенту по поводу возобновления производства Таврии. Так даже негативного ответа не получил, хотя по закону положено и на сайте указано, что "в случае отказа принять данную петицию по каким-либо причинам, автор будет уведомлен письмом на указанный при регистрации электронный адрес".
А пока Таврия, в определенном сегменте рынка, не имеет себе равных! И этот сегмент занимает огромную часть рынка Украины, учитывая нашу экономическую ситуацию. Сейчас это был бы самый народный автомобиль. |
Цитата:
|
Воосстанавливать уже никто такое не будет. Разве что с нуля придумать чтото похоеже по характеристикам. Но никто не возьмется - слишком узкий сегмент потребителя.
|
Странно, что совкодрочер не купил таз. Хотя, мурмулет это тот же таз.
Интересно, как он ся чухает по прошествии 8 лет со дня рождения? Я покупал новый, всего 20 тыщ проехал, и продал. Еще ничего не успело поломаться, только ржа по стредним стойкам у порогов полезла. А что сейчас? За 8 лет эксплуатации? |
Купил 134 000, за два месяца накатал 4400. Поменял расширительный бачек, колодки, масло кпп, регулятор холостого хода, фторопластовую втулку механизма переключения передач
Отбил на проселке ухо у кронштейна ГУР, натяжитель, ухо кронщтейна передней подушки. Вообще с проселком сплошная боль - продам, куплю уазик. Жизнь уже в который раз меня наталкивает на это решение, но я не прислушивался. |
Цитата:
Поэтому покупка БУ таза с рынка - это долго. А машина нужна была быстро. Взял у знакомого, с полным докладом что и как. С коробкой от гольфа, с заменой подщипников муфты кондиционера, и прочими усовершенствованиями. |
Цитата:
Ибо на родной коробке, ехать 120 с 4 тыщами оборотов, и громко, и дорого. Ну, если кузов еще живой, и коробас гольфа, то машина однозначно веселее таза, ибо мотор не актеко, где поменять ремни ГРМ это как на Голгофу сходить :D Остальное с фолькса подходит. И дешево, и сердито. и не таз задроченый. Сидухи еще если поменять передние, вообще красота. Яхз как у кого, мне на родных, почти как в таврии, ергономика на уровне лавочки в сквере. кстати, почем нынче мурмулеты? У нас вроде за двушку можно неплохого купить, судя по разговорам |
120 килорублей
|
Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я. Дай Бог, чтоб без происшествий. Я бы Деу Нексию брал бы, если совсем края.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я амулетом таранил кемри. Счет 1:1:D , а мож даже и 2:1, т.к я только крыло и бампер менял, а на камрюхе обе двери, и среднюю стойку тянули :D Вот подготовка и окраска, действительно говно. Когда разбирали для ремонта ( да-да, машина не в тотал, как это должно было быть следую крашам авторевю:D, а только замена крыла, и правка уехавшего на понты лонжерона), увидел что на отлюбись, из рук вон тяп-ляп. А метал нормальный, по толщине в смысле. Легированость стали не проверил :D |
Цитата:
|
Цитата:
А Богдан Авто Холдинг с чего жить будет? Он же импортирует тачки и связан с президентом. |
Цитата:
Були у нас круті пацани на амулеті, по п"яні в"їхали в магазин, стіну з блоків тощиною 20 см пробили, але з амулета живого не залишилось нічого, самі вижили, але кузов здали на металолом. |
//
|
Цитата:
пупом дороги себя можно чувствовать в крузаке, а в буханке... максимум дровами в кузове грузовика. Ну реально, там же подвески нет, трясет так, что позвоночник в трусы осыпается. Как это можно хотеть o_O Вынужденно использовать - да, хотеть - нафиг-нафиг |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавить сюда ещё и обслуживание крузака, то надо иметь воровскую тему, как у депутата ВР. К тому же в серъёзные говна на крузаке не заедешь - всё жалко: подвеску, салон, деньги, нервы. Ой, я запачкался! :wall: Есть места, из которых можно выбраться только на автомобилях УАЗ! (с) |
Цитата:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com...aefc68d8cf.jpg Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Как отмыть крузак после таких говен? И сколько будет стоить восстановление его ЛКП после взрослых покатушек, а не понтов перед девочками. |
Цитата:
|
А за ТАВРИЮ будет?
|
|
Поржал с того, что никто не лазит по говнам на крузаках, с того, что уазы непобедимы на бездоре, и с того, что подразумевается, что уаз надежнее крузака!
Просто ухахаха, отэта ржака! Или как там у Олегыча... :-D |
Цитата:
И да, тема таки про Таврию! |
Цитата:
А если на Крузаку устроить обслуживание по УАзовски незамысловатое и относительно недорогое, то в говна лучше на нем вообще не лезть. Я б не рискнул. Собственно поэтому в местах где езда по говнам обычная практика - до сих пор ездят на УАЗе. |
Цитата:
|
Цитата:
Если по асфальту на нем ездить вполне реально проезжал 100, даже может и ремень не придется менять. А по бездорожью большой вопрос, да еще и при регулярном. В последнем раскладе УАЗ выигрывает - на нем будет дешевле, как минимум. |
Берите УАЗ и закрывайте тему!
|
В планах, может даже весной с разменом возьму, если повезет. Или таврию, советской сборки поищу.
|
Ищущий да обрящет!
|
Цитата:
|
...мы так и не услышали начальника трАнспортного цеха!...(с) Собрание на ликеро-водочном заводе. М.М.Жванецкий
|
Езжу на япошчке, которая на порядок лучше Таврии по продуманности и качеству. Уже не говоря о выживаемости в аварии.
Но а отличии от Таврии, душа к машине не лежит - жоповозка. Таврию, постоянно хотелось дорабатывать. Было нестрашно залезть в говна и на бордюр. (2108 супорты) А в Кольте? Ну нечего здесь дорабатывать, а в говна или на бордюр - страшно, так и кажется, что сяду на пузо. Да и Таврия при своих 750кг и 58 конях, ехала бодрее чем Кольт с 950кг и 75 коней. |
В кольте есть что переработать, только цена переделки затратна.
|
Цитата:
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07. Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда. Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега. Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять. |
Цитата:
|
Цитата:
Что-бы задница не мерзла. Печка греет отлично но в фронт, а тыл мерзнет, пока не прогреет собой сидения. А хочется, наоборот. Еще с школьных лет не люблю треники под штанами. https://www.drive2.com/l/7273981/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К чему это я? Если у кого то машина оказалась УГ, это не значит, что все машины унылое говно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и это тоже, кто ж спорит.
|
60/40 - типове розподілення ваги більшості передньоприводних автомобілів. Безперечна перевага Таврії на бездоріжжі - вага.
З власного досвіду: ВАЗ 2113 і ВАЗ 2115 на тому самому бездоріжжі поводяться гірше за Таврію. Приблизно пропорційно своїй масі. |
Я одного разу їхав по польовій дорозі за дев"яткою, дорога між деревами і мокра. В дев"ятці повний екіпаж і в моїй славуті також. Дев"ятка на підйомі забуксвуала, спочатку з неї вилізли пасажири, пуста не змогла виїхати, мусіли пасажирипомагати. Я стояв зразу за дев"яткою на підйомі, коли її випхали я спокійно рушив з місця і подолав цей підйом.
|
Цитата:
По теме - а что сенса не взял? Как только я купил своего за полтос, так через две недели выпал 2010года шанс за 95 тыр с кондёром. И пробегом в 80 тык.. |
Цитата:
ЖИвие нексии около 140....160 стоят. ((( Причем, фиг найдёшь их старые, но с малыми пробегами. |
Машина как машина. Интересует немножко другой вопрос. Скоро новый год и нужно подарить коньяк. Кто может посоветовать хороший, добротный коньяк ? Покупать буду в Харькове, так что желательно из этого списка http://www.mdngroup.com.ua/c000015959-konyaki/ . Спасибо
|
Я думаю-баню.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Каин убил Авеля чисто конкретно за старые анекдоты, в курсе?
|
мне нравится машинка, небольшая и положить что то можноhttp://woman-best.com/images/banners/moda.gif
|
Цитата:
В Таврии слишком большое число хитро-вывернутых элементов, где по 2..3 кармана образуется. Вот гниль и ползет во все концы. :( :( Было бы проще - не так сильно бы гнила. |
Retro Anal
Handpicked retro vintage porn material for true lovers. Each vintage photograph at Retro Porn Archive was retouched and completely restored because such masterpieces by no means mustn't be lost! WATCH VINTAGE PORN HERE FOR FREE >>> Vintage French Porn http://i.imgur.com/NWnu9VL.gif
|
Цитата:
|
2600 Ulrixh
Мы люди не гордые - рады и Таврии))
|
Прохання до модераторів видалити 60-те повідомлення.
|
Что наше - то родное))
|
Цитата:
|
Наступили теплые деньки, за окном +20! И тут, я вспомнил как бесстрашно ездил на Таврии по лесным "дорогам", куда на своей иномарке, я теперь не сунусь :(
Таврия - вездход. |
Миникроссовер. Я так ее и называю. Реально для легковушки у нее годная проходимость.
|
Таврия дешева и легка в ремонте, юркая для города и проходимая по легкому бездорожью или снегу. Вместительна, потому что хетч. Если за ней ухаживать (а это уже надо время-деньги и по чаще) - то будет ездить и ездить :)
Главный минус - запчасти говно. |
Volkswagen CrossPolo - дорожный просвет 176мм
Таврия - 162мм при родной резине :) Реально - почти кроссовер. |
Цитата:
Не все запчасти - говно. Откровенно говняная запчасть, без заменителей с иномарок или ВАЗь, это замок ляды. Вот это реально - хлам. Может даже этот хлам жил-бы дольше, но "играющий" кузов и какчество дорожного покрытия, делали деструктивное свое дело. Что еще было за время владения пепелацем? 1. Замена бензонасоса на электро. Да, это необходимость связанная с качеством запчастей и недоработкой конструкции. 2. Подшипник, задней оси. Х.з сколько он проходил до меня. 3. Задние аморты. Но после замены, понял, что и старые работали хорошо. Просто резина с высоким профилем, давала валкость, а стук давали копеешные сайлетнблоки опоры аморта. Остальные замены - это расходники как в других машинах. Фильтра, свечи, колодки и т.д. |
Цитата:
Я так Гольфа прикупил, с мыслями "165мм просвет, как у Таврии"... Практика показала, что под нагрузкой надо 3-4 см вычеркивать. |
Цитата:
|
Любовь к таврии у меня еще с детства! Как сейчас помню, как в далеком 1986 году отец впервые посадил за руль этой ласточки.До сих пор помню те незабываемые чувства! http://lal.fm/mp3/1317978-chay_vdvoe...nenaglyadnaya/
|
Только пару слов блин и могу сказать
|
Пару не пару, но ездить приходится ахах
|
Цитата:
|
Цитата:
http://gadgetprograms.com/images/kak-najti-hordu-3.png |
Цитата:
|
Люблю свою машину
|
Машина как машина. Интересует немножко другой вопрос. Скоро новый год и нужно подарить коньяк. Кто может посоветовать хороший, добротный коньяк ? Покупать буду в Харькове, так что желательно из этого списка http://www.mdngroup.com.ua/c000015959-konyaki/ . Спасибо
|
Скоро новый год? Ну-ну...;-)
|
Ахаха! Ловите бота-наркомана!
|
вез сегодня в славуте узкую вещь длиною 3м62см. Красота. Правда медленно ехать нужно было. Кучу бабла по сути на доставке сэкономил, в магазине например даже отказались, когда интереса ради спросил за доставку. Нет у них машин для такого. А еще раньше я возил 4метровую вещь....тоже скорость до 40, но из-за таких вот вещей люблю свою машинку.
|
Строительный уровень, 2.5м длинной, ложится в Таврию с закрытой лядой!
|
Цитата:
|
да нет, стройматериалы
|
Как-то пришлось перевозить набор брусов 2,5 и 3 м, так сложил заднее сиденье, а чтобы не погнуть задний борт, за 15 минут сварганил из пяти штахетин упор на фаркоп. На пилораме все офигели от такого лайфхака
|
Отличная машина для рабочего класса
|
1
|
Приличный автомобиль, и этого достаточно. Не нужны оправдания для злорадников :D
|
Первое авто, лучшие эмоции:yahoo:
|
Если честно, то за ту цену по которой у нас стоит таврия, можно купить спокойно гольфа или что-то в том роде в Европе, это наши аборигены которые сидят под купалом, нас лишают этой возможности. В Польше Гольф можно купить до 200 евро:wall:
|
Вы такто уточняйте, какой гольф именно? 1й 2й а может 3й? 200 это 1гольф или 2й зачуханый в хламину...
|
Цитата:
|
Мне нет смысла сравнивать, а темболее париться о том что гдето чето там можно купить. Каждый вправе делать свой выбор сам, и поступать так как он считает правильным.
Кто хочет ездит на таврейке с копеечным содержанием, а кто-то копит бабло на рычаги шоб его увалень смог на развал заехать. У меня по городу добуя таких пыциков на битках с литвы, с уваленой подвеской, и на резине затертого года выпуска. Да дешево сердито, зато не жигули и не таврия. А иномарка епта, на ссаной росаве, отремонтирова с помощью изоленты, подорожника с участием экзорциста. |
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ - а Таврия поставит тебя в позу редикулита.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все совершенно относительно. И зависит от многих факторов. Опыт 45лет мне лично неочем не говорит. Почему? Да потому что и по 45 лет гоцают за рулем и всеравно остаются рукажопами убивающие машину, гоцая по ямам и т.д. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.