ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Общий форум (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Пару добрых слов за таврию. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=91914)

chukot 05.11.2016 20:09

Пару добрых слов за таврию.
 
В общем, так случилось. что проехав около 50 000 я сдал свой тавромобиль в утиль, занедорого. Ну попросту там уже везде были зазоры раза в 2 выше нормы, и я терялся в догадках, как без гаража, на улице, все это последовательно устранить.

Ну и теперь, ездить то на чем то надо, по совокупности требований к машине - хотел купить новый УАЗ, который хантер.
Посмотрел - нормальный двигатель стоит. По тяговым характеристикам конечно не то что должно жить исключительно в говнах, как в родной стихии. Но мне как раз и надо было именно чтото такое, на чем с приемлемо часто ездить по ровным дорогам, периодически уходить в кушеря.

Но не срослось - бабла не хватило, кредит не дают. А машина нужна срочно. Тазик брать побоялся с рынка, ибо выбор - дело тяжелое: каждый хозяин себе воротит чтото одному ему известное.
Каждый считает себя в полне пригодным как автомастер, по отношению к отечественным относительно простым машинкам. И потом все это вылезает боком.

Взял у знакомого китайчика. Вишенку, драть колотить её, амулет. В принипе ничего машина - для половины задуманного хорошо подходит. По трассам хорошо ездит.
Но вот по проселку - я каждый день вспоминаю Тавра с 8ошной подвеской. Даже несмотря на остуствие ГУР - на нем по таким говнам было лазать куда более комфортно. Не говоря уже о том что чисто технически, даже без лифта, даже с высокооборотистым мотором, он для этого неплохо подходит.

РОСТ 05.11.2016 20:27

тавр
 
Я полгода назад писал петицию Президенту по поводу возобновления производства Таврии. Так даже негативного ответа не получил, хотя по закону положено и на сайте указано, что "в случае отказа принять данную петицию по каким-либо причинам, автор будет уведомлен письмом на указанный при регистрации электронный адрес".
А пока Таврия, в определенном сегменте рынка, не имеет себе равных! И этот сегмент занимает огромную часть рынка Украины, учитывая нашу экономическую ситуацию. Сейчас это был бы самый народный автомобиль.

Aprox 05.11.2016 22:16

Цитата:

Сообщение от РОСТ (Сообщение 3455491)
Я полгода назад писал петицию Президенту по поводу возобновления производства Таврии.

http://dnepr.info/wp-content/uploads...436_orig_.jpeg

chukot 05.11.2016 23:19

Воосстанавливать уже никто такое не будет. Разве что с нуля придумать чтото похоеже по характеристикам. Но никто не возьмется - слишком узкий сегмент потребителя.

Олег Андреевич 05.11.2016 23:36

Странно, что совкодрочер не купил таз. Хотя, мурмулет это тот же таз.

Интересно, как он ся чухает по прошествии 8 лет со дня рождения? Я покупал новый, всего 20 тыщ проехал, и продал. Еще ничего не успело поломаться, только ржа по стредним стойкам у порогов полезла. А что сейчас? За 8 лет эксплуатации?

chukot 06.11.2016 18:02

Купил 134 000, за два месяца накатал 4400. Поменял расширительный бачек, колодки, масло кпп, регулятор холостого хода, фторопластовую втулку механизма переключения передач

Отбил на проселке ухо у кронштейна ГУР, натяжитель, ухо кронщтейна передней подушки.

Вообще с проселком сплошная боль - продам, куплю уазик. Жизнь уже в который раз меня наталкивает на это решение, но я не прислушивался.

chukot 06.11.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3455560)
Странно, что совкодрочер не купил таз. Хотя, мурмулет это тот же таз.

В тазике народ любит поковырять шаловливыми ручками - машина относительно простая, позволяет. И причем - делает это так как на душу легло. Поколение ЕГЭ вообще страшное дело, в этом смысле.

Поэтому покупка БУ таза с рынка - это долго. А машина нужна была быстро. Взял у знакомого, с полным докладом что и как. С коробкой от гольфа, с заменой подщипников муфты кондиционера, и прочими усовершенствованиями.

Олег Андреевич 06.11.2016 19:53

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 3455677)
С коробкой от гольфа, с заменой подщипников муфты кондиционера, и прочими усовершенствованиями.

О, коробас гольфа, это наверное жирный плюс, судя по прочтению красного, хотя там тожеш наверное киздят, как и тут :D

Ибо на родной коробке, ехать 120 с 4 тыщами оборотов, и громко, и дорого.

Ну, если кузов еще живой, и коробас гольфа, то машина однозначно веселее таза, ибо мотор не актеко, где поменять ремни ГРМ это как на Голгофу сходить :D

Остальное с фолькса подходит. И дешево, и сердито. и не таз задроченый. Сидухи еще если поменять передние, вообще красота. Яхз как у кого, мне на родных, почти как в таврии, ергономика на уровне лавочки в сквере.

кстати, почем нынче мурмулеты? У нас вроде за двушку можно неплохого купить, судя по разговорам

chukot 06.11.2016 20:40

120 килорублей

qwert1 07.11.2016 16:31

Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я. Дай Бог, чтоб без происшествий. Я бы Деу Нексию брал бы, если совсем края.

chukot 07.11.2016 16:42

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 3455967)
Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я. Дай Бог, чтоб без происшествий. Я бы Деу Нексию брал бы, если совсем края.

Я бы тоже ее брал, но не нашлось подходящего варианта быстро.

Володимир 07.11.2016 17:43

Цитата:

Сообщение от РОСТ (Сообщение 3455491)
Я полгода назад писал петицию Президенту по поводу возобновления производства Таврии. Так даже негативного ответа не получил, хотя по закону положено и на сайте указано, что "в случае отказа принять данную петицию по каким-либо причинам, автор будет уведомлен письмом на указанный при регистрации электронный адрес".
А пока Таврия, в определенном сегменте рынка, не имеет себе равных! И этот сегмент занимает огромную часть рынка Украины, учитывая нашу экономическую ситуацию. Сейчас это был бы самый народный автомобиль.

АвтоЗАЗ приватне підприємство, що до нього має президент. Треба було писати петицію, щоби прийнали закон як закордомом, що якщо місцевий автовиробник не вироляє авто певного класу, то імпортовані авто цього класу імпортуються без податків. Малолітражок в нас вже ніхто не випускає, значить потрібно дозволити їх ввіз без податків.

Олег Андреевич 07.11.2016 19:32

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 3455967)
Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я..

Я понял о чем вы : Вы жертва просмотра роликов на ютубе :D

Я амулетом таранил кемри. Счет 1:1:D , а мож даже и 2:1, т.к я только крыло и бампер менял, а на камрюхе обе двери, и среднюю стойку тянули :D

Вот подготовка и окраска, действительно говно. Когда разбирали для ремонта ( да-да, машина не в тотал, как это должно было быть следую крашам авторевю:D, а только замена крыла, и правка уехавшего на понты лонжерона), увидел что на отлюбись, из рук вон тяп-ляп. А метал нормальный, по толщине в смысле. Легированость стали не проверил :D

marat_lysenko 07.11.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 3455483)
Ну и теперь, ездить то на чем то надо, по совокупности требований к машине - хотел купить новый УАЗ, который хантер.
Но не срослось - бабла не хватило, кредит не дают. А машина нужна срочно.

А бу УАЗа взять не вариант? Я себе хочу Буханочку очень сильно, причём в пару к Таврюшечке, которой под 200 тыс. скоро будет. Тоже по говнам лазать, да брёвна всякие таскать с негабаритами. Да и вообще в Буханке чувствуешь себя пупом дороги. :)

ArsenZP 08.11.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3455999)
АвтоЗАЗ приватне підприємство, що до нього має президент. Треба було писати петицію, щоби прийнали закон як закордомом, що якщо місцевий автовиробник не вироляє авто певного класу, то імпортовані авто цього класу імпортуються без податків. Малолітражок в нас вже ніхто не випускає, значить потрібно дозволити їх ввіз без податків.

Щас.
А Богдан Авто Холдинг с чего жить будет?
Он же импортирует тачки и связан с президентом.

Володимир 08.11.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от Олег Андреевич (Сообщение 3456018)
Я амулетом таранил кемри. Счет 1:1:D , а мож даже и 2:1, т.к я только крыло и бампер менял, а на камрюхе обе двери, и среднюю стойку тянули :D

Здивував, дверки саме слабе місце, мене опель кадет з боку зачіпив, то також, в мене дві дверки і стойка в середину, а в нього царапина на пластмасовому бампері і поворотник розлетівся. Якби лоб в лоб, то рахунок був би плачевним.

Були у нас круті пацани на амулеті, по п"яні в"їхали в магазин, стіну з блоків тощиною 20 см пробили, але з амулета живого не залишилось нічого, самі вижили, але кузов здали на металолом.

qwert1 08.11.2016 14:09

//

SeMeNUA 08.11.2016 15:33

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 3456070)
Да и вообще в Буханке чувствуешь себя пупом дороги. :)

:fffuuu:
пупом дороги себя можно чувствовать в крузаке, а в буханке... максимум дровами в кузове грузовика.
Ну реально, там же подвески нет, трясет так, что позвоночник в трусы осыпается. Как это можно хотеть o_O
Вынужденно использовать - да, хотеть - нафиг-нафиг

Олег Андреевич 08.11.2016 17:40

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3456215)

Були у нас круті пацани на амулеті, по п"яні в"їхали в магазин, стіну з блоків тощиною 20 см пробили, але з амулета живого не залишилось нічого, самі вижили, але кузов здали на металолом.

Пацаны оказались крепче амулета. Чьоткие пацаны:D

Цитата:

Здивував, дверки саме слабе місце, мене опель кадет з боку зачіпив, то також, в мене дві дверки і стойка в середину, а в нього царапина на пластмасовому бампері і поворотник розлетівся. Якби лоб в лоб, то рахунок був би плачевним.
так в тебе ж таврея, а цей шлак ще крутийше мурмулета, добре ij вообще жив остался :D

marat_lysenko 08.11.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от SeMeNUA (Сообщение 3456314)
пупом дороги себя можно чувствовать в крузаке, а в буханке...

Ага, полный крузак дров - салон крузака в утиль, а без салона в крузаке придётся ездить только по ночам, чтобы не видели какой лох едет.

Добавить сюда ещё и обслуживание крузака, то надо иметь воровскую тему, как у депутата ВР. К тому же в серъёзные говна на крузаке не заедешь - всё жалко: подвеску, салон, деньги, нервы. Ой, я запачкался! :wall:

Есть места, из которых можно выбраться только на автомобилях УАЗ! (с)

ArsenZP 08.11.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 3456382)
К тому же в серъёзные говна на крузаке не заедешь - всё жалко: подвеску, салон, деньги, нервы. Ой, я запачкался! :wall:

:yao:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com...aefc68d8cf.jpg
Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 3456382)

Есть места, из которых можно выбраться только на автомобилях УАЗ! (с)

Если он не сломается;-)

marat_lysenko 08.11.2016 21:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ArsenZP (Сообщение 3456421)

На том как не ломаются иномарки работники некоторых СТО содержат иногда по 2-3 машины в семьях. Они ж не ломаются - а деньги владельцы иномарок отдают добровольно, в качестве благотворительности за ласковое слово про их не ломающуюся машинку. И запчасти на иномарки никто не производит и не продаёт, т.к. в этом нет никакой нужды? ;)

Как отмыть крузак после таких говен? И сколько будет стоить восстановление его ЛКП после взрослых покатушек, а не понтов перед девочками.

chukot 09.11.2016 04:39

Цитата:

Сообщение от marat_lysenko (Сообщение 3456070)
А бу УАЗа взять не вариант? Я себе хочу Буханочку очень сильно, причём в пару к Таврюшечке, которой под 200 тыс. скоро будет. Тоже по говнам лазать, да брёвна всякие таскать с негабаритами. Да и вообще в Буханке чувствуешь себя пупом дороги. :)

Не очень вариант - новые УАЗики, тот же хантер - слегка отличаются от прошлых поколений в пользу утилитарности на обычной дороге, но БУ пока не очень то их... А старого плана УАЗ брать не охота. Все таки мне надо залезать в говна иногда. А не не вылезать из них)

кук 09.11.2016 09:36

А за ТАВРИЮ будет?

ArsenZP 09.11.2016 09:38


Aprox 09.11.2016 13:24

Поржал с того, что никто не лазит по говнам на крузаках, с того, что уазы непобедимы на бездоре, и с того, что подразумевается, что уаз надежнее крузака!

Просто ухахаха, отэта ржака! Или как там у Олегыча... :-D

IndeeЦ 09.11.2016 17:11

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3456718)
Поржал с того, что никто не лазит по говнам на крузаках, с того, что уазы непобедимы на бездоре, и с того, что подразумевается, что уаз надежнее крузака!

Просто ухахаха, отэта ржака! Или как там у Олегыча... :-D

Это не у Олегыча, если шо!;-)
И да, тема таки про Таврию!

chukot 09.11.2016 18:28

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3456718)
Поржал с того, что никто не лазит по говнам на крузаках, с того, что уазы непобедимы на бездоре, и с того, что подразумевается, что уаз надежнее крузака!

Просто ухахаха, отэта ржака! Или как там у Олегыча... :-D

Если на УАЗик тратить как на крузак, и на обоих по говнам ездить, то он вообще вне конкуренции.
А если на Крузаку устроить обслуживание по УАзовски незамысловатое и относительно недорогое, то в говна лучше на нем вообще не лезть. Я б не рискнул.

Собственно поэтому в местах где езда по говнам обычная практика - до сих пор ездят на УАЗе.

Aprox 09.11.2016 18:30

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 3456918)
Если на УАЗик тратить как на крузак, и на обоих по говнам ездить, то он вообще вне конкуренции.

Новые не знаю, но 80-ки и сотки могли проехать 100..150 тыщ вообще без обслуживания... А уазы даже с завода выехать не могут в большинстве своём...

chukot 09.11.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3456921)
Новые не знаю, но 80-ки и сотки могли проехать 100..150 тыщ вообще без обслуживания... А уазы даже с завода выехать не могут в большинстве своём...

Ну во первых - лампочка т-белт 1 на 60 тыщь, как минимум) А во вторых - тестирование проходил в пустынях австралии. А не в полях Воронежской области.

Если по асфальту на нем ездить вполне реально проезжал 100, даже может и ремень не придется менять. А по бездорожью большой вопрос, да еще и при регулярном.

В последнем раскладе УАЗ выигрывает - на нем будет дешевле, как минимум.

IndeeЦ 09.11.2016 19:43

Берите УАЗ и закрывайте тему!

chukot 09.11.2016 19:54

В планах, может даже весной с разменом возьму, если повезет. Или таврию, советской сборки поищу.

IndeeЦ 09.11.2016 20:25

Ищущий да обрящет!

Aprox 09.11.2016 20:42

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 3456939)
Берите УАЗ и закрывайте тему!

Да-да! Не стоило и открывать! ;-)

кук 10.11.2016 14:17

...мы так и не услышали начальника трАнспортного цеха!...(с) Собрание на ликеро-водочном заводе. М.М.Жванецкий

kote 10.11.2016 22:47

Езжу на япошчке, которая на порядок лучше Таврии по продуманности и качеству. Уже не говоря о выживаемости в аварии.
Но а отличии от Таврии, душа к машине не лежит - жоповозка. Таврию, постоянно хотелось дорабатывать. Было нестрашно залезть в говна и на бордюр. (2108 супорты)
А в Кольте? Ну нечего здесь дорабатывать, а в говна или на бордюр - страшно, так и кажется, что сяду на пузо.
Да и Таврия при своих 750кг и 58 конях, ехала бодрее чем Кольт с 950кг и 75 коней.

ZhoraZp 11.11.2016 09:18

В кольте есть что переработать, только цена переделки затратна.

kote 11.11.2016 10:08

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3457495)
В кольте есть что переработать, только цена переделки затратна.

Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.

кук 11.11.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3457511)
Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.

...Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07... А зачем, если не секрет?

kote 11.11.2016 10:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3457516)
...Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07... А зачем, если не секрет?

Подогрев сидений http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8968
Что-бы задница не мерзла. Печка греет отлично но в фронт, а тыл мерзнет, пока не прогреет собой сидения. А хочется, наоборот. Еще с школьных лет не люблю треники под штанами. https://www.drive2.com/l/7273981/

ZhoraZp 11.11.2016 20:22

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3457511)
Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.

Ну я это именно и имел ввиду, то что кольт отличная база для постройки городского вжика. Не нужно выдумывать переделывать и постоянно чтото усиливать как в совковых тачках.Темболее у вас там с запчастями напряга нет и цены адекватные, да и выбор огромный. И самое главное дороги, они шикарные.

Ник Саша 11.11.2016 20:47

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3457511)
здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник

Я часто подобное слышу и читаю.Что действительно в Таврии поддомкраченной проблемы с этим.В Славуте,пдднятой на весь вылет домкрата все открывается-закрывается,специально пробовал.

Aprox 11.11.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3457414)
Таврию, постоянно хотелось дорабатывать. Было нестрашно залезть в говна и на бордюр. (2108 супорты)

Ну тут опять таки кому чего от машины надо... Ипаться с ней или ездить... ;-) Кому главное ипаться - то тут совкопром вне конкуренции! ))

st0kaN 11.11.2016 22:11

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3457788)
Ипаться с ней или ездить...

Вот у меня у друга девушка оказалась шалава капец. Пока он на работе был - скакала на вялых мама не горюй.
К чему это я?
Если у кого то машина оказалась УГ, это не значит, что все машины унылое говно

chukot 14.11.2016 05:40

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 3457771)
Я часто подобное слышу и читаю.Что действительно в Таврии поддомкраченной проблемы с этим.В Славуте,пдднятой на весь вылет домкрата все открывается-закрывается,специально пробовал.

Вот именно эта особенность добавляет тавру проходимости, имхо. Счейчас езжу на черике по тем же говнам - частенько наблюдаю вывешивание колес. Блокировки нет, хорошо говна не сильно мясистые... А так, кажется вполне неплохо что кузов такой упругий. Кстати даже удивительно: я когда тавра прикупил, ожидал что у него кузов по проселку разлетится именно по этой причине. Металл старый - 91гв, на изгиб - постоянно.... а нет - вообще никаких последствий.

Володимир 14.11.2016 10:39

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 3458610)
Вот именно эта особенность добавляет тавру проходимости, имхо.

Секрет проходимості таврії такий самий як і в запорожця, це розподілення мас по осям. Якщо вірити книзі по ремонту, то на передню вісь припадає 63% ваги.

chukot 14.11.2016 11:03

Ну и это тоже, кто ж спорит.

RRR 23.11.2016 17:17

60/40 - типове розподілення ваги більшості передньоприводних автомобілів. Безперечна перевага Таврії на бездоріжжі - вага.
З власного досвіду: ВАЗ 2113 і ВАЗ 2115 на тому самому бездоріжжі поводяться гірше за Таврію. Приблизно пропорційно своїй масі.

Володимир 23.11.2016 18:29

Я одного разу їхав по польовій дорозі за дев"яткою, дорога між деревами і мокра. В дев"ятці повний екіпаж і в моїй славуті також. Дев"ятка на підйомі забуксвуала, спочатку з неї вилізли пасажири, пуста не змогла виїхати, мусіли пасажирипомагати. Я стояв зразу за дев"яткою на підйомі, коли її випхали я спокійно рушив з місця і подолав цей підйом.

ArtemSaratov 03.12.2016 09:33

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 3455711)
120 килорублей

Ты сдал Таврию - фе за это. :) :)

По теме - а что сенса не взял?
Как только я купил своего за полтос, так через две недели выпал 2010года шанс за 95 тыр с кондёром.
И пробегом в 80 тык..

ArtemSaratov 03.12.2016 09:35

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 3455967)
Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я. Дай Бог, чтоб без происшествий. Я бы Деу Нексию брал бы, если совсем края.

Нексии за 120 убиты.
ЖИвие нексии около 140....160 стоят. (((
Причем, фиг найдёшь их старые, но с малыми пробегами.

Shady 12.12.2016 15:23

Машина как машина. Интересует немножко другой вопрос. Скоро новый год и нужно подарить коньяк. Кто может посоветовать хороший, добротный коньяк ? Покупать буду в Харькове, так что желательно из этого списка http://www.mdngroup.com.ua/c000015959-konyaki/ . Спасибо

megaDok 12.12.2016 16:14

Я думаю-баню.

ArsenZP 12.12.2016 16:43

Цитата:

Сообщение от megaDok (Сообщение 3471814)
Я думаю-баню.

http://i.imgur.com/k12giIY.jpg

ПАРТИЗАН 12.12.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от Shady (Сообщение 3471784)
Машина как машина. Интересует немножко другой вопрос. Скоро новый год и нужно подарить коньяк. Кто может посоветовать хороший, добротный коньяк ? Покупать буду в Харькове, так что желательно из этого списка http://www.mdngroup.com.ua/c000015959-konyaki/ . Спасибо

http://s015.radikal.ru/i332/1612/06/d2e2bd207c56.jpg Шануйся!!!

123 20.12.2016 20:03


кук 20.12.2016 20:20

Каин убил Авеля чисто конкретно за старые анекдоты, в курсе?

lera.qw.1987 11.01.2017 11:07

мне нравится машинка, небольшая и положить что то можноhttp://woman-best.com/images/banners/moda.gif

ArtemSaratov 11.01.2017 15:04

Цитата:

Сообщение от 123 (Сообщение 3476021)

На 2.15 обманули во фразе "автомобиль прост".
В Таврии слишком большое число хитро-вывернутых элементов, где по 2..3 кармана образуется.
Вот гниль и ползет во все концы. :( :(
Было бы проще - не так сильно бы гнила.

undonnaunjulp 28.02.2017 17:57

Retro Anal
 
Handpicked retro vintage porn material for true lovers. Each vintage photograph at Retro Porn Archive was retouched and completely restored because such masterpieces by no means mustn't be lost! WATCH VINTAGE PORN HERE FOR FREE >>> Vintage French Porn http://i.imgur.com/NWnu9VL.gif

ПАРТИЗАН 28.02.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от lera.qw.1987 (Сообщение 3484365)
мне нравится машинка, небольшая и положить что то можно

Ага!! От мертвого осла уши.

Stepanov79 02.03.2017 01:04

2600 Ulrixh
 
Мы люди не гордые - рады и Таврии))

Володимир 02.03.2017 18:06

Прохання до модераторів видалити 60-те повідомлення.

LinkLink 21.03.2017 02:28

Что наше - то родное))

TavroFan 28.03.2017 17:24

Цитата:

Сообщение от LinkLink (Сообщение 3513901)
Что наше - то родное))

В точку))

kote 29.03.2017 10:24

Наступили теплые деньки, за окном +20! И тут, я вспомнил как бесстрашно ездил на Таврии по лесным "дорогам", куда на своей иномарке, я теперь не сунусь :(
Таврия - вездход.

Nachar 29.03.2017 10:31

Миникроссовер. Я так ее и называю. Реально для легковушки у нее годная проходимость.

cj_bionic 29.03.2017 10:40

Таврия дешева и легка в ремонте, юркая для города и проходимая по легкому бездорожью или снегу. Вместительна, потому что хетч. Если за ней ухаживать (а это уже надо время-деньги и по чаще) - то будет ездить и ездить :)

Главный минус - запчасти говно.

kote 29.03.2017 10:47

Volkswagen CrossPolo - дорожный просвет 176мм
Таврия - 162мм при родной резине :)

Реально - почти кроссовер.

kote 29.03.2017 10:55

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 3517135)
Главный минус - запчасти говно.

Ой всё....

Не все запчасти - говно. Откровенно говняная запчасть, без заменителей с иномарок или ВАЗь, это замок ляды. Вот это реально - хлам. Может даже этот хлам жил-бы дольше, но "играющий" кузов и какчество дорожного покрытия, делали деструктивное свое дело.

Что еще было за время владения пепелацем?
1. Замена бензонасоса на электро. Да, это необходимость связанная с качеством запчастей и недоработкой конструкции.
2. Подшипник, задней оси. Х.з сколько он проходил до меня.
3. Задние аморты. Но после замены, понял, что и старые работали хорошо. Просто резина с высоким профилем, давала валкость, а стук давали копеешные сайлетнблоки опоры аморта.

Остальные замены - это расходники как в других машинах. Фильтра, свечи, колодки и т.д.

SeMeNUA 29.03.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3517139)
Volkswagen CrossPolo - дорожный просвет 176мм
Таврия - 162мм при родной резине :)
Реально - почти кроссовер.

Причем у Поло - это на пустой машине, а у Таврии под полной нагрузкой.
Я так Гольфа прикупил, с мыслями "165мм просвет, как у Таврии"... Практика показала, что под нагрузкой надо 3-4 см вычеркивать.

Володимир 29.03.2017 12:42

Цитата:

Сообщение от kote (Сообщение 3517139)
Volkswagen CrossPolo - дорожный просвет 176мм
Таврия - 162мм при родной резине :)
Реально - почти кроссовер.

В таврії вужча колія та меньша база, тому вона пролізе зі своїми 162 мм там де Volkswagen сяде на дно зі своїми 176 мм.

Egor 09.04.2017 16:05

Любовь к таврии у меня еще с детства! Как сейчас помню, как в далеком 1986 году отец впервые посадил за руль этой ласточки.До сих пор помню те незабываемые чувства! http://lal.fm/mp3/1317978-chay_vdvoe...nenaglyadnaya/

Marsel88 10.04.2017 16:26

Только пару слов блин и могу сказать

Iren88 11.04.2017 21:28

Пару не пару, но ездить приходится ахах

Michurin 11.04.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3517188)
В таврії вужча колія та меньша база, тому вона пролізе зі своїми 162 мм там де Volkswagen сяде на дно зі своїми 176 мм.

Так, ширина колії таки має значення. У неділю їздив по лісових дорогах на Сандеро. В колії після лісовозів цепонув захистом двигуна гребінь, хоча просвіт у Сандеро під двигуном більший, ніж у Славути. Але у Славути вужча колія і вона проходить по гребенях, не зависаючи, а Сандеро з ширшою колією дістає гребінь. Але, справедливості заради, скажу, що після кількох місяців експлуатації Сандерки Славуту починаєш сприймати не так оптимістично, як раніше :). Хоча, з іншого боку, після Рено Славута дарує такий позитив, ніби катаєшся на картингу :) - такий собі маленький "живчик".

Володимир 13.04.2017 08:40

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 3522689)
Так, ширина колії таки має значення. У неділю їздив по лісових дорогах на Сандеро. В колії після лісовозів цепонув захистом двигуна гребінь, хоча просвіт у Сандеро під двигуном більший, ніж у Славути. Але у Славути вужча колія і вона проходить по гребенях, не зависаючи, а Сандеро з ширшою колією дістає гребінь. Але, справедливості заради, скажу, що після кількох місяців експлуатації Сандерки Славуту починаєш сприймати не так оптимістично, як раніше :). Хоча, з іншого боку, після Рено Славута дарує такий позитив, ніби катаєшся на картингу :) - такий собі маленький "живчик".

Говорячи про ширину колії, я не мав на увазі їзду по дорогах з коліями. Попробую пояснити з точки зору геометрії. Припустимо що на малюнку коло це нерівності, хорда це ширина колії чи база. Зменшивши розмір хорди, на 10-20 відсотків, висота сегмента зменшується на половину, тому машини з вужчою колією чи коротшою базою долають нерівності дороги краще ніж машини з широкою колією чи довшою базою. І бувають випадки що пустий пасат з вищим кліренсом ніж в таврії, ледве проходить нерівності на грунтових дорогах без колій там, де таврія проїзджає з повним екіпажем.

http://gadgetprograms.com/images/kak-najti-hordu-3.png

Michurin 13.04.2017 09:18

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 3523314)
Говорячи про ширину колії, я не мав на увазі їзду по дорогах з коліями. Попробую пояснити з точки зору геометрії. Припустимо що на малюнку коло це нерівності, хорда це ширина колії чи база. Зменшивши розмір хорди, на 10-20 відсотків, висота сегмента зменшується на половину, тому машини з вужчою колією чи коротшою базою долають нерівності дороги краще ніж машини з широкою колією чи довшою базою. І бувають випадки що пустий пасат з вищим кліренсом ніж в таврії, ледве проходить нерівності на грунтових дорогах без колій там, де таврія проїзджає з повним екіпажем.

http://gadgetprograms.com/images/kak-najti-hordu-3.png

Я мав на увазі абсолютно те саме.

Heavy 19.04.2017 01:02

Люблю свою машину

progenius 29.05.2017 23:02

Машина как машина. Интересует немножко другой вопрос. Скоро новый год и нужно подарить коньяк. Кто может посоветовать хороший, добротный коньяк ? Покупать буду в Харькове, так что желательно из этого списка http://www.mdngroup.com.ua/c000015959-konyaki/ . Спасибо

Michurin 31.05.2017 18:33

Скоро новый год? Ну-ну...;-)

megaDok 31.05.2017 18:47

Ахаха! Ловите бота-наркомана!

soladko 31.05.2017 21:17

вез сегодня в славуте узкую вещь длиною 3м62см. Красота. Правда медленно ехать нужно было. Кучу бабла по сути на доставке сэкономил, в магазине например даже отказались, когда интереса ради спросил за доставку. Нет у них машин для такого. А еще раньше я возил 4метровую вещь....тоже скорость до 40, но из-за таких вот вещей люблю свою машинку.

IndeeЦ 01.06.2017 19:51

Строительный уровень, 2.5м длинной, ложится в Таврию с закрытой лядой!

yur1 02.06.2017 07:45

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3539801)
вез сегодня в славуте узкую вещь длиною 3м62см. Красота. Правда медленно ехать нужно было. Кучу бабла по сути на доставке сэкономил, в магазине например даже отказались, когда интереса ради спросил за доставку. Нет у них машин для такого. А еще раньше я возил 4метровую вещь....тоже скорость до 40, но из-за таких вот вещей люблю свою машинку.

Статуи возите что ли?

soladko 02.06.2017 08:34

да нет, стройматериалы

mysh 02.06.2017 12:07

Как-то пришлось перевозить набор брусов 2,5 и 3 м, так сложил заднее сиденье, а чтобы не погнуть задний борт, за 15 минут сварганил из пяти штахетин упор на фаркоп. На пилораме все офигели от такого лайфхака

Fontipi 05.06.2017 11:21

Отличная машина для рабочего класса

Legion 05.06.2017 20:28

1
 
https://youtu.be/nBIIAJP1rEY?t=3m25s

sorel 12.06.2017 14:03

Приличный автомобиль, и этого достаточно. Не нужны оправдания для злорадников :D

YeDeLo 13.06.2017 12:26

Первое авто, лучшие эмоции:yahoo:

АлексейЛужный 22.06.2017 10:04

Если честно, то за ту цену по которой у нас стоит таврия, можно купить спокойно гольфа или что-то в том роде в Европе, это наши аборигены которые сидят под купалом, нас лишают этой возможности. В Польше Гольф можно купить до 200 евро:wall:

ZhoraZp 22.06.2017 12:15

Вы такто уточняйте, какой гольф именно? 1й 2й а может 3й? 200 это 1гольф или 2й зачуханый в хламину...

ПАРТИЗАН 22.06.2017 14:47

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3547496)
Вы такто уточняйте, какой гольф именно? 1й 2й а может 3й? 200 это 1гольф или 2й зачуханый в хламину...

Ха!!! Тут некоторые ставят цену на Таврон 1500 баксов.Что можно за такое бабло купить за бугром? Сравните.

ZhoraZp 23.06.2017 09:04

Мне нет смысла сравнивать, а темболее париться о том что гдето чето там можно купить. Каждый вправе делать свой выбор сам, и поступать так как он считает правильным.
Кто хочет ездит на таврейке с копеечным содержанием, а кто-то копит бабло на рычаги шоб его увалень смог на развал заехать. У меня по городу добуя таких пыциков на битках с литвы, с уваленой подвеской, и на резине затертого года выпуска.
Да дешево сердито, зато не жигули и не таврия. А иномарка епта, на ссаной росаве, отремонтирова с помощью изоленты, подорожника с участием экзорциста.

ПАРТИЗАН 23.06.2017 13:56

СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ - а Таврия поставит тебя в позу редикулита.

ZhoraZp 23.06.2017 15:18

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3548087)
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ - а Таврия поставит тебя в позу редикулита.

О госпади. Откуда такие выводы? Основаны на личном опыте? Или по разказам мего тру экспертов?

ПАРТИЗАН 23.06.2017 16:29

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3548119)
О госпади. Откуда такие выводы? Основаны на личном опыте? Или по разказам мего тру экспертов?

Об чем речь? Проедь на иномарке потом на табуретке.Разница сразу на лицо.Насчет дорогостоящих узлов к ино согласен. но пока ино сломается табуретка заберет все твои ресурсы. Опыт 45 лет водилы.

ZhoraZp 23.06.2017 21:13

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 3548149)
Об чем речь? Проедь на иномарке потом на табуретке.Разница сразу на лицо.Насчет дорогостоящих узлов к ино согласен. но пока ино сломается табуретка заберет все твои ресурсы. Опыт 45 лет водилы.

Вот разговор неочем.....
Все совершенно относительно. И зависит от многих факторов. Опыт 45лет мне лично неочем не говорит. Почему? Да потому что и по 45 лет гоцают за рулем и всеравно остаются рукажопами убивающие машину, гоцая по ямам и т.д.

Aprox 24.06.2017 07:13

Цитата:

Сообщение от ZhoraZp (Сообщение 3548200)
Вот разговор неочем.....
Все совершенно относительно. И зависит от многих факторов. Опыт 45лет мне лично неочем не говорит. Почему? Да потому что и по 45 лет гоцают за рулем и всеравно остаются рукажопами убивающие машину, гоцая по ямам и т.д.

То есть получается, что таврия - афигенная и надёжная машина, если хранить её под стеклом в шоуруме с контролируемой температурой и влажностью? Ну, в целом, да, согласен! ;-)


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.